Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2010г.
Номер документа: RU01000201000436
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от  29.07.2010 г. № 228/11

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ВЫПЛАТЫ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА"

Утратил силу – Приказом Министерства экономического развития и торговли республики Адыгея от 06.07.2012 г. № 145, НГР:RU01000201200459

(Изменения и дополнения:

Приказ  Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30.09.2010 № 284 , НГР: RU01000201000556

Приказ  Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15.10.2010 № 298 , НГР: ru01000201000594)

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 года № 143 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея"

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца" (далее - Административный регламент) согласно приложению.

2. Заместителю Министра Галактионовой Т. Н. обеспечить организацию работы в соответствии с Административным регламентом и взять на контроль его соблюдение.

3. Информационно-правовому отделу (Долголенко О.В.):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Первый заместитель Министра                                              

А. А. Тлепцеруков

Приказ подготовлен:

Главный специалист - эксперт

отдела по реализации мер

социальной поддержки граждан                                             Э. И. Ламеко

Приказ согласован:

Заместитель Министра                                                             Т. Н. Галактионова

Начальник ИПО                                                                         О. В. Долголенко 

Приложение

к приказу

Министерства труда

и социального развития

Республики Адыгея

от 29.07.2010 г. № 228/11

Административный регламент предоставления государственной услуги

«Назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца»

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения условий для получателей государственной услуги и порядка назначения выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца.

2. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги «Назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца» осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Финансирование расходов на оплату услуг по доставке и пересылке средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, осуществляется за счет средств федерального бюджета.

3. Государственная услуга «Назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца» может быть предоставлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи при условии обязательного использования сертифицированных средств электронной цифровой подписи и защиты информации.

4. Государственная услуга средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца предоставляется бесплатно.

1. Наименование государственной услуги

1.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца» (далее - государственная услуга).

2. Наименование органа исполнительной власти,

непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство), территориальные органы труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальные органы).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, статья 2060);

Федерального закона 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» («Российская газета», № 104, 02.06.1998, «Собрание законодательства РФ», № 22, 01.06.1998, ст. 2331);

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 № 313 «Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца» («Собрание законодательства РФ», 05.06.2006, N 23, ст. 2505, «Российская газета», N 120, 07.06.2006)

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 29.06.2007 № 267 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. № 313»;

Приказ МВД Российской Федерации от 01.11.2008 № 951 «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. № 313»;

Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, № 11);

Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея» (Советская Адыгея, 6 мая 2010 года).

4. Результат предоставления государственной услуги

4.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие территориальным органом решения о назначении выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца (далее – компенсационная выплата), и представление в Федеральное медико-биологическое агентство реестров получателей компенсационных выплат.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:

- назначение компенсационной выплаты;

- получение заявителем письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

5. Описание заявителей

5.1. Заявителями являются граждане, проживающие на территории Республики Адыгея.

Компенсационная выплата назначается собственникам индивидуальных жилых домов:

а) членам семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

б) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:

вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

несовершеннолетние дети;

дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

5.2. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

Настоящие Правила не распространяются на граждан, проживающих в жилых домах государственного и муниципального жилищных фондов, а также в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан и расположенных в многоквартирных домах.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министра труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 (далее - Стандарт комфортности)

1.2. Гражданин, представивший в территориальный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом территориального органа, уполномоченным на предоставление государственной услуги (далее - специалист территориального органа):

об обязанностях получателя государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.

2. Срок предоставления государственной услуги

2.1. Максимально допустимый срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении не может превышать 30 дней с даты подачи заявления о назначении компенсационной выплаты со всеми необходимыми документами.

(в ред. - Приказ  Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15.10.2010 № 298 , НГР: ru01000201000594)

2.2. Время приема заявления и представленных документов от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности для определения права на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 минут.

3. Перечень оснований для отказа в

предоставлении государственной услуги

3.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано если:

- заявитель не относится к категории лиц, указанных в пункте 5 раздела I настоящего Административного регламента;

- заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 4 раздела II настоящего Административного регламента;

- заявителем представлены заведомо недостоверные сведения и (или) документы,

- заявителем представлены документы, по форме и (или) по содержанию несоответствующие требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

- обращение за предоставлением государственной услуги чаще 1 раза в 10 лет.

4. Информация о документах, необходимых для

получения государственной, услуги

4.1. Заявители принимают решение о необходимости проведения ремонта жилых домов добровольно и могут реализовать свое право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета 1 раз в 10 лет.

Заявитель обращается за получением государственной услуги в территориальный орган и представляет следующие документы:

1) Утратил силу

Приказ  Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15.10.2010 № 298 , НГР: ru01000201000594;

2) письменное заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

3) справку о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме согласно приложениям № 2 к настоящему Административному регламенту (далее - справка).

4) копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;

5) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);

6) документы, удостоверяющие личность членов семьи;

7) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;

8) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;

9) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.

10) Утратил силу

Приказ  Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15.10.2010 № 298 , НГР: ru01000201000594.

В случае если для ведения учета требуются копии документов орган социальной защиты населения изготавливает такие копии за счет собственных средств при приеме документов.

5. Требования к оформлению документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

5.1. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:

заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств;

заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги;

заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.

5.2. Утратил силу.

(в ред. - Приказ  Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15.10.2010 № 298 , НГР: ru01000201000594)

5.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.

Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.

Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

6. Требования к оборудованию мест предоставления

государственной услуги

6.1. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.

III. Административные процедуры

1. Описание последовательности действий при

предоставлении государственной услуги

1.1. Краткое изложение последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в блок-схеме в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в территориальный орган документов, предусмотренных пунктом 4 раздела II настоящего Административного регламента.

1.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги;

- рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- расчет размера компенсационных выплат на проведение ремонта членам семей;

- обеспечение выплаты территориальным органом (включая внесение данных получателя в базу данных, составление реестров получателей компенсационных выплат, представление реестров получателей компенсационных выплат в Федеральное медико-биологическое агентство, изменение данных получателя).

2. Прием и регистрация документов на оказание

государственной услуги

2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в территориальный орган с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пункте 4 раздела II настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

3) определяет основания получения заявителем государственной услуги;

4) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения);

5) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);

6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист территориального органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан;

2.3. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист территориального органа вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее – Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов.

Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.

2.4. Процедура заканчивается формированием пакета документов получателя государственной услуги и передачей его специалисту территориального органа, ответственному за  рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее – государственный служащий).

3. Рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу

3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов получателя государственной услуги государственному служащему.

3.2. Государственный служащий осуществляет проверку представленных заявителем документов.

По результатам рассмотрения документов государственный служащий определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении.

В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.

3.3. Процедура заканчивается передачей документов руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.

4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены

4.2. Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо рассматривает представленные документы, подписывает их и возвращает государственному служащему.

4.3. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги утверждается руководителем территориального органа либо уполномоченным им лицом.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.

4.4. Государственный служащий уведомляет заявителя путем направления ему копии решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

В решении о предоставлении государственной услуги должны быть указаны дата и место получения государственной услуги.

В Журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения и его исходящего номера.

Копия решения, заявление гражданина и документы, на основании которых предоставлена государственная услуга,  брошюруются в дело получателя, которое хранится в территориальном органе.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.

4.5. Окончанием процедуры является отправление заявителю:

- копии решения о предоставлении государственной услуги;

- копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

5. Расчет размера компенсационных выплат на

проведение ремонта членам семей

5.1. Размер средств на проведение ремонта жилого дома рассчитывается по формуле:

                                            С = Н ЖИЛ x С СРЕД,

где:

С - размер средств на проведение ремонта;

Н ЖИЛ - норма общей площади жилого дома, определяемая с учетом количества граждан, проживающих в доме и имеющих право на получение средств на проведение ремонта;

С СРЕД - средняя стоимость ремонта 1 кв. метра общей площади индивидуального жилого дома по субъекту Российской Федерации, на территории которого проживают члены семьи.

4. Норма общей площади жилого дома для расчета размера средств на проведение ремонта составляет:

33 кв. метра - на одиноко проживающего гражданина;

42 кв. метра - на семью, состоящую из 2 человек;

по 18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более.

6. Составление списков получателей компенсационных выплат

6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение государственным служащим подписанного руководителем решения о предоставлении государственной услуги и дела заявителя.

6.2. Не позднее 1 февраля года, предшествующего планируемому, государственный служащий формирует на бумажных носителях списки получателей компенсационных выплат, в которых указываются следующие сведения о каждом получателе компенсационных выплат:

а) фамилия, имя, отчество;

б) реквизиты документа, удостоверяющего личность;

в) дата рождения (число, месяц, год);

г) адрес места регистрации;

д) общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме;

е) количество получателей средств, проживающих в жилом доме;

ж) размер компенсационных выплат;

з) год за который начислена выплата;

и) реквизиты счета получателя пособия, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации либо номер телефона получателя компенсационных выплат (при наличии);

к) дата (число, месяц и год) принятия документов к рассмотрению органами социальной защиты.

6.3. Государственный служащий визирует списки и передает их для утверждения руководителю территориального органа.

6.4. Списки получателей компенсационных выплат утверждаются руководителем территориального органа и заверяются печатью.

6.5. Государственный служащий не позднее 3-го февраля года, предшествующего планируемому, представляет списки на бумажных носителях в отдел по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства.

6.6. Работник отдела по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку данных, содержащихся в списках, на соответствие требованиям, изложенным в пункте 6.2 раздела III настоящего Административного регламента.

6.7. В случае выявления несоответствий данных списков, представленных территориальными органами, работник отдела по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней обеспечивает устранение отмеченных недостатков (путем направления телефонограмм в территориальные органы).

6.8. Работник отдела по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, после проверки данных, содержащихся в списке, передает их в отдел информационных технологий Министерства.

6.9. Работник отдела информационных технологий Министерства, ответственный за формирование сводных списков получателей компенсационных выплат, на основании списков, представленных работником отдела по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует в электронном виде и на бумажных носителях сводные списки получателей компенсационных выплат по каждому из плательщиков (Сбербанк России, Почта России), в которых указываются потребность Республики Адыгея в средствах федерального бюджета, подлежащих перечислению, и сведения о каждом получателе компенсационных выплат, указанные в пункте 6.2 раздела III Административного регламента.

6.10. Сводные списки получателей компенсационных выплат на бумажных носителях передаются для проверки работнику отдела по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

6.11. Работник отдела по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полученные сводные списки, визирует их и передает их Министру труда и социального развития Республики Адыгея для утверждения.

Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.

7. Представление списков получателей компенсационных выплат

в Федеральное медико-биологическое агентство

7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником отдела информационных технологий Министерства, ответственным за формирование сводных списков получателей компенсационных выплат, указания начальника отдела информационных технологий Министерства о направлении сводных списков получателей компенсационных выплат в Федеральное медико-биологическое агентство.

7.2. Не позднее 15 февраля года, предшествующего планируемому, работник отдела информационных технологий Министерства, ответственный за формирование сводных списков получателей компенсационных выплат, направляет сводные списки получателей компенсационных выплат в электронной форме в Федеральное медико-биологическое агентство.

7.3. Не позднее 15 февраля года, предшествующего планируемому, работник отдела по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет на бумажном носителе сводные списки получателей компенсационных выплат, утвержденные Министром труда и социального развития Республики Адыгея и заверенные печатью, в Федеральное медико-биологическое агентство согласно приложениям № 4, № 5 к настоящему Административному регламенту.

Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги, а также

принятием решений ответственными лицами

1.1. Текущий контроль в территориальном органе за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами территориального органа, осуществляют руководители территориального органа и структурного подразделения.

1.2. Текущий контроль в Министерстве за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также формированием и направлением списков получателей компенсационных выплат ответственными лицами Министерства, осуществляют Министр труда и социального развития Республики Адыгея и начальники отделов по реализации мер социальной поддержки граждан и информационных технологий Министерства.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в территориальных органах осуществляется путем проведения руководителями территориального органа и структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения работниками территориальных органов положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа.

2.2. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами и работниками Министерства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников территориальных органов и Министерства.

2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министра труда и социального развития Республики Адыгея.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы направляется соответствующий акт проверки.

3. Ответственность государственных гражданских служащих

уполномоченных органов и иных должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления государственной услуги

3.1. Работники (государственные гражданские служащие) Министерства и территориальных органов труда и социальной защиты населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея о государственной гражданской службе.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

государственной услуги

1. Граждане могут обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Министерства и территориальных органов в досудебном или судебном порядке.

Решения, действия (бездействие) работников территориальных органов могут быть обжалованы в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Министру.

Решения, действия (бездействие) работников Министерства и территориальных органов могут быть обжалованы в Министерство, Министру.

2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.

3. Граждане могут обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте либо посредством электронной почты.

4. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.

В случае, если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Министра. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

5. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту, а также на Интернет-сайте Министерства.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате средств на проведение ремонта
индивидуального жилого дома

В орган социальной защиты населения

от гражданина(ки) 

(ф.и.о.)

              ,

проживающего(ей) по адресу: 

              ,

(данные документа, удостоверяющего

личность заявителя,

серия, номер, кем и когда выдан)

Прошу выплатить мне как члену семьи военнослужащего, потерявшему кормильца, в соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона “О статусе военнослужащих” и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. № 313
“Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца” средства на проведение ремонта принадлежащего мне индивидуального жилого дома по адресу:

С Федеральным законом “О статусе военнослужащих” и Правилами обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. № 313, ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные требования.

Подтверждаю, что сведения, сообщенные мной и всеми нижеподписавшимися членами семьи, в настоящем заявлении точны и исчерпывающи.

Денежные средства прошу перечислить 

(указываются банковские реквизиты счета

              .

в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес)

Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца):

1)

(степень родства)

(ф.и.о.)

Документ, удостоверяющий личность 

серия



выдан 

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу: 

(дата)

(подпись члена семьи)

2)

(степень родства)

(ф.и.о.)

Документ, удостоверяющий личность 

серия



выдан 

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу: 

(дата)

(подпись члена семьи)

3)

(степень родства)

(ф.и.о.)

Документ, удостоверяющий личность 

серия



выдан 

(кем и когда выдан)

Проживает по адресу: 

(дата)

(подпись члена семьи)

(дата)

(подпись заявителя)

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение выплаты средств

на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца"

(Корешок)

                    СПРАВКА                     │                     СПРАВКА

   о праве на получение средств федерального    │   о праве на получение средств федерального

бюджета на проведение ремонта индивидуального  │ бюджета на проведение ремонта индивидуального

    жилого дома, принадлежащего членам семьи    │    жилого дома, принадлежащего членам семьи

     военнослужащего, потерявшим кормильца      │      военнослужащего, потерявшим кормильца

        серия ___________ N ____________        │        серия __________ N _____________

________________________________________________│_________________________________________________

      (наименование уполномоченного органа      │      (наименование уполномоченного органа

________________________________________________│_________________________________________________

   федерального органа исполнительной власти,   │   федерального органа исполнительной власти,

________________________________________________│_________________________________________________

выдавшего справку, его почтовый адрес или номер │ выдавшего справку, его почтовый адрес или номер

________________________________________________│_________________________________________________

                войсковой части)                │                войсковой части)

выдана справка _________________________________│выдана справка __________________________________

                  (ф.и.о., степень родства с    │                   (ф.и.о., степень родства с

                     погибшим (умершим))        │                       погибшим (умершим))

погибшего (умершего) военнослужащего            │погибшего (умершего) военнослужащего (гражданина,

------------------------------------------------│-------------------------------------------------

(гражданина, проходившего военную службу)       │проходившего военную службу)

-----------------------------------------------,│------------------------------------------------,

             (ненужное зачеркнуть)              │              (ненужное зачеркнуть)

проживающему(ей) по адресу: ____________________│проживающему(ей) по адресу: _____________________

_______________________________________________,│________________________________________________,

в том, что он (она)  имеет  право  на  получение│в том, что он  (она)  имеет  право  на  получение

средств  федерального  бюджета   на   проведение│средств  федерального   бюджета   на   проведение

ремонта     индивидуального     жилого     дома,│ремонта     индивидуального     жилого      дома,

принадлежащего  членам  семьи   военнослужащего,│принадлежащего  членам   семьи   военнослужащего,

потерявшим кормильца, в соответствии с пунктом 2│потерявшим кормильца, в соответствии с пунктом  2

статьи  24  Федерального   закона   "О   статусе│статьи  24   Федерального   закона   "О   статусе

военнослужащих"                                 │военнослужащих"

с "__" __________________ 200_ г.               │с "__" ____________ 200_ г.

            (дата)                              │          (дата)

                                                │Справка выдана для представления в ______________

Начальник (командир) _________ _________________│                                    (наименование

                     (подпись)     (ф.и.о.)     │_________________________________________________

"__" ______________ 200_ г.                     │уполномоченного органа, который будет производить

         (дата)                                 │________________________________________________.

                                                │                    выплату)

М.П.                                            │

                                                │Начальник (командир) ___________ ________________

Справку получил(а) ___________ _________________│                      (подпись)      (ф.и.о.)

                    (подпись)      (ф.и.о.)     │"__" ___________ 200_ г.

                                                │       (дата)

                                                │М.П.

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца"

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────┐

│     Прием документов на оказание    │

│        государственной услуги       │

└────────────────────┬────────────────┘

                     │

                     \/

┌─────────────────────────────────────┐

│   Регистрация заявления в журнале   │

│        регистрации заявлений        │

└────────────────────┬────────────────┘

                     │

                     \/

┌─────────────────────────────────────┐

│   Формирование дела заявителя       │

└────────────────────┬────────────────┘

                     │                    ┌───────────────────────────────┐

                     │                    │1. Заявитель относится к       │

                     │                    │категории граждан, указанных   │

                     \/                   │в подразделе 5 раздела I       │

┌─────────────────────────────────────┐   │Административного регламента?  │

│    Рассмотрение документов для      │   │2. Представлены все необходимые│

│        установления права на        ├──>│документы?                     │

│       государственную услугу        │   │3. Нет оснований для отказа или│

└─────────────────────────────────────┘   │прекращения предоставления     │

                     ┌────────────────────┤государственной услуги?        │

                     │                    └─────────────────────┬─────────┘

                  да \/                                     нет \/

┌─────────────────────────────────────┐          ┌──────────────────────────┐

│  Проект протокола о предоставлении  │          │  Проект решения об отказе│

│       государственной услуги        │          │    в предоставлении      │

└────────────────────┬────────────────┘          │ государственной услуги   │

                     │                           └──────────────┬───────────┘

                     \/                                         │

┌─────────────────────────────────────┐                         │

│Принятие решения о предоставлении    │                         │

│  либо об отказе в предоставлении    │                         │

│     государственной услуги          │                         │

│   руководителем территориального    │<────────────────────────┘

│  органа труда и социальной защиты   │

│             населения               │

└────────────────────┬────────────────┘

                     │

                     \/

┌──────────────────────────────────────────────────────┐

│1. Заявитель относится к категории граждан, указанных │

│в подразделе 5 раздела I Административного регламента?│

│2. Представлены все необходимые документы?            │

│3. Нет оснований для отказа или прекращения           │

│предоставления государственной услуги?                │

└────────────────────┬───────────────────────────┬─────┘

                  да │                       нет │

                     \/                          \/

┌────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐

│      Протокол о предоставлении     │ │    Решение об отказе     │

│       государственной услуги       │ │    в предоставлении      │

└────────────────────┬───────────────┘ │  государственной услуги  │

                     │                 └──────────────┬───────────┘

                     │                                │

                     \/                               \/

┌────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐

│       Уведомление заявителя о      │ │   Уведомление заявителя  │

│   предоставлении государственной   │ │об отказе в предоставлении│

│                услуги              │ │  государственной услуги  │

└────────────────────┬───────────────┘ └──────────────────────────┘

                     │

                     \/

┌────────────────────────────────────┐

│  Внесение данных заявителя в банк  │

│       учетной документации         │

│  и оформление списков получателей  │

└────────────────────┬───────────────┘

                     │

                     \/

┌──────────────────────────────────────┐

│  Представление списков получателей   │

│ компенсационных выплат в Министерство│

└────────────────────┬─────────────────┘

                     │

                     \/

┌──────────────────────────────────────┐

│  Направление списков получателей    │

│ компенсационных выплат в Федеральное │

│   медико-биологическое агентство    │

└──────────────────────────────────────┘

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца»

Реестр получателей компенсационных выплат

по постановлению Правительства Российской Федерации от 27 мая  2006 г. № 313

                                                                                                                            ж                           

(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной классификации)

                                                                                                               Сбербанк России                                  ж

(наименование плательщика)

                     п

(год, в котором производятся выплаты)

№ п/п

Фамилия, Имя, Отчество

Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Дата рождения (число, месяц, год)

Адрес места регистра-ции

Общее количество граждан, зарегистри-рованных в жилом доме

Количество получателей средств, проживаю-щих в жилом доме

Размер средств, подлежащих выплате

(руб.)

Год,

за который начислена выплата

Реквизиты филиала и счет в Сбербанке России 

Дата принятия докумен-тов к рассмотре-нию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ИТОГО:

Итого: Сумма цифрами (сумма прописью ) __ коп.

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги «Назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца»

Реестр получателей компенсационных выплат

по постановлению Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. №  313

                                                                                                                            ж                           

(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной классификации)

                                                                                                               Почта России                                  ж

(наименование плательщика)

                      п

(год, в котором производятся выплаты)

№ п/п

Фамилия, Имя, Отчество

Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Дата рождения (число, месяц, год)

Адрес места регистрации с указанием почтового индекса

Общее количество граждан, зарегистри-рованных в жилом доме

Количество получателей средств, проживающих в жилом доме

Размер средств, подлежащих выплате

(руб.)

Год

за который начислена выплата

Телефон получа-теля 

Дата принятия докумен-тов к рассмотре-нию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ИТОГО:

Итого: Сумма цифрами (сумма прописью)  __ коп.

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги «Назначение выплаты средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца»

СВЕДЕНИЯ

О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ МОГУТ СООБЩИТЬ

О НАРУШЕНИИ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ, ПРОТИВОПРАВНЫХ

РЕШЕНИЯХ, ДЕЙСТВИЯХ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИИ РАБОТНИКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

НАРУШЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА,

НЕКОРРЕКТНОМ ПОВЕДЕНИИ ИЛИ НАРУШЕНИИ СЛУЖЕБНОЙ ЭТИКИ


п/п

Наименование  
органа     

Телефоны   
специалистов 

Адрес для почтовой
связи      

Адрес для электронной
связи        

1.

Министерство труда
и социального    
развития         
Республики Адыгея

52-22-76       

385000, Майкоп,  
ул. Советская,   
176, каб. 3     

mintrud_ra@mail.ru

veterans_mintrud@mail.ru

2.

Комитет труда и  
социальной защиты
населения по     
городу Майкопу   

52-31-99       

385006, Майкоп,  
ул. Жуковского, 59

utszn_ma@mail.ru      

3.

Управление труда и
социальной защиты
населения по     
Майкопскому району

8(87777) 5-15-82

385730,          
пос. Тульский, ул.
Московская, 64   

utszn_mr@mail.ru      

4.

Управление труда и
социальной защиты
населения по     
Гиагинскому району

8 (87779) 9-12-34

385600,          
ст. Гиагинская,  
ул. Кооперативная,
33               

utszn_gia@mail.ru     

5.

Управление труда и
социальной защиты
населения по     
Красногвардейскому
району           

8 (87778) 5-16-54

385300, с.       
Красногвардейское,
ул. Заринского, д. 6                

utszn_kr@mail.ru      

6.

Управление труда и
социальной защиты
населения по     
Шовгеновскому    
району           

8 (87773) 9-26-41

385440,          
а. Хакуринохабль,
ул. Шовгенова, 13

utszn_sh@mail.ru      

7.

Управление труда и
социальной защиты
населения по     
Кошехабльскому   
району           

8 (87770) 9-25-86

385400,          
а. Кошехабль, ул.
Гагарина, 74     

utszn_ko@mail.ru      

8.

Управление труда и
социальной защиты
населения по     
Теучежскому району

8 (87772) 9-30-85

385230,          
а. Понежукай, ул.
Ленина, 58       

utszn_te@mail.ru      

9.

Управление труда и
социальной защиты
населения по     
Тахтамукайскому  
району           

8 (87771) 9-42-94

385100,          
а. Тахтамукай, ул.
Совмена Х.М., 4  

utszn_ta_mbo@mail.ru      

10.

Управление труда и
социальной защиты
населения по     
городу Адыгейску 

8 (87772) 9-16-86

385200,          
г. Адыгейск, пр. 
им. В.И. Ленина,  31               

utszn_ad@mail.ru      

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 163 от 25.08.2010
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать