Основная информация
Дата опубликования: | 29 июля 2010г. |
Номер документа: | RU01000201000433 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Министерство труда и социального развития Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от «29» июля 2010 года № 228/8
г. Майкоп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОСАГО»
Утратил силу – Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 10.07.2012г. № 157, НГР:RU01000201200474
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.08.2007 № 143 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея»
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата компенсации страховой премии по договору ОСАГО» (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Заместителю Министра Галактионовой Т. Н. обеспечить организацию работы в соответствии с Административным регламентом и взять на контроль его соблюдение.
3. Информационно-правовому отделу (Долголенко О.В.):
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;
- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Первый заместитель Министра
А. А. Тлепцеруков
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 29 июля 2010 г. № 228/8
Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги «Назначение и выплата компенсации страховой премии по договору ОСАГО»
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата компенсации страховой премии по договору ОСАГО» (далее – Административный регламент), разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации страховой премии по договору ОСАГО, и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги «Назначение и выплата компенсации страховой премии по договору ОСАГО» осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);
Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 года № 528 «О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации , 2005, № 35);
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 октября 2008 года № 169 «О правилах выплаты инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 10);
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, № 11);
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея» (Советская Адыгея, 6 мая 2010 года).
3. Государственная услуга «Назначение и выплата компенсации страховой премии по договору ОСАГО» (далее – государственная услуга) предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее – Министерство) и территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства (далее – территориальный орган).
Услуга может быть предоставлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи при условии обязательного использования сертифицированных средств электронной цифровой подписи и защиты информации.
4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Министерством финансов Республики Адыгея (в целях финансирования расходов, связанных с выплатой компенсации страховой премии по договору ОСАГО);
- органами федерального казначейства (в целях направления заявок и получения денежных средств);
- управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств, получения сведений о возвратах, отчетов, реестров возврата);
- кредитными организациями и их территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств).
5. Получателями государственной услуги являются следующие категории граждан Российской Федерации, зарегистрированные по мету жительства на территории Республики Адыгея:
- инвалиды (их законные представители), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями;
- дети-инвалиды (их законные представители), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями.
6. Инвалидам, зарегистрированным по месту пребывания на территории Республики Адыгея, компенсация выплачивается территориальным органом по месту пребывания:
1) если инвалид зарегистрирован по месту жительства на территории Российской Федерации;
2) если подтверждено длительное (не менее 12 месяцев) фактическое проживание на территории Республики Адыгея инвалида, утратившего регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации.
7. Выплата компенсации по месту пребывания на территории Республики Адыгея осуществляется после получения территориальным органом сведений о том, что компенсация не выплачена по месту жительства инвалида, ребенка-инвалида.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:
- назначение и выплата компенсации;
- отказ в назначении компенсации.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
9. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министра труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 (далее – Стандарт комфортности).
10. Гражданин, представивший в территориальный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами:
- об обязанностях получателя государственной услуги;
- об условиях прекращения предоставления государственной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроке предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
11. Максимально допустимый срок для принятия решения о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации не может превышать 15 дней с даты подачи заявления о назначении компенсации со всеми необходимыми документами.
12. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги, формирование личного дела получателя государственной услуги – не более 40 минут на одного заявителя;
- рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу – не более 20 минут на одного заявителя;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги – не более 2 рабочих дней;
- уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги – в 5-дневный срок после принятия решения, не более 30 минут на одного заявителя;
- внесение данных заявителя в банк учетной документации и формирование выплатных документов – не более 40 минут на одного заявителя; не более 5 рабочих дней соответственно.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
13. В предоставлении государственной услуги может быть отказано если:
- заявителем представлены недостоверные сведения;
- заявителем представлены неполные сведения;
- в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор) в качестве страхователя гражданской ответственности владельца транспортного средства указан не инвалид или законный представитель ребенка-инвалида, а иное лицо;
- в договоре наряду с инвалидом или законным представителем ребенка-инвалида указаны более двух водителей.
Информация о документах, необходимых для получения
государственной услуги
14. Для предоставления государственной услуги гражданин, претендующий на получение государственной услуги, представляет следующие документы:
1) заявление;
2) копия документа, удостоверяющего личность и регистрацию по месту жительства;
3) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
4) копия квитанции об уплате страховой премии по договору;
5) копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
6) копия документа, подтверждающего наличие медицинских показаний на обеспечение транспортным средством.
Порядок обращения в уполномоченный орган
для подачи документов и получения государственной услуги
15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, представляются специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, при личном посещении территориального органа. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, принимающих документы на предоставление государственной услуги указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через организации федеральной почтовой связи. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
Требования к оформлению документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
17. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:
- заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги;
- заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
18. Копии документов, необходимых для назначения компенсации, представляются в территориальный орган вместе с подлинниками. Специалисты территориального органа заверяют представленные копии документов, выписки из документов после сверки их с подлинниками и возвращают подлинники заявителю.
19. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.
Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Требования к оборудованию мест предоставления
государственной услуги
20. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
21. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в территориальный орган документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги, формирование личного дела получателя государственной услуги;
- рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- внесение данных заявителя в банк учетной документации и формирование выплатных документов.
Краткое изложение последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги, формирование личного дела получателя государственной услуги
23. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
24. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктами 17-19 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами (в случае, если они не заверены нотариально), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
3) удостоверяется, что в заявлении полностью указаны выплатные реквизиты (для почты: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира; для банка: населенный пункт, в котором находится банк или его структурное подразделение, номер и филиал банка, номер лицевого счета получателя);
4) определяет основания получения заявителем государственной услуги;
5) задает параметры поиска сведений о заявителе в базе данных программы «Адресная социальная помощь» (далее – программно-технический комплекс АСП) для исключения двойного получения услуги проверки наличия данных о получении мер социальной поддержки по иным основаниям;
6) выдает бланк заявления о получении государственной услуги согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту, разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи).
25. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о получении государственной услуги по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (далее – Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов.
26. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по устранению недостатков. Если заявитель забирает документы, обращение регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан;
27. Процедура заканчивается формированием личного дела получателя государственной услуги и передачей его специалисту территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее – государственный служащий).
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 минут.
Рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя государственному служащему.
29. Государственный служащий осуществляет проверку представленных заявителем документов.
30. По результатам рассмотрения документов служащий определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложениям № 3 и № 4 настоящего Административного регламента.
31. В решении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны вид, срок, способ предоставления государственной услуги.
32. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.
33. Процедура заканчивается передачей документов и личного дела получателя государственной услуги руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены
35. Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо рассматривает представленные документы.
36. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги утверждается руководителем территориального органа либо уполномоченным им лицом.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дня.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление государственному служащему утвержденного руководителем решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
38. Государственный служащий уведомляет заявителя путем направления ему по почте или выдачи на личном приеме копии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
39. В Журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения и его исходящего номера.
Копия решения, заявление гражданина и документы, на основании которых предоставлена государственная услуга, брошюруются в дело получателя, которое хранится в Министерстве в течение 5 лет.
Внесение данных заявителя в банк учетной документации, формирование распоряжения о назначении компенсации и выплатных документов
40. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом территориального органа, ответственным за прием и регистрацию документов, решения руководителя территориального органа о предоставлении государственной услуги.
41. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит данные личного дела получателя государственной услуги в базу данных программы «Адресная социальная помощь» (далее – программно-технический комплекс АСП) и формирует распоряжение о назначении компенсации.
42. Распоряжение о назначении компенсации подписывается специалистом территориального органа, ответственным за прием и регистрацию и специалистом территориального органа, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
43. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 минут.
44. Процедура завершается тем, что в личное дело заявителя подшивается распоряжение о назначении компенсации и вносятся данные о получателе государственной услуги в программно-технический комплекс АСП.
45. Специалист территориального органа, ответственный за выплату, ежемесячно с помощью программно-технического комплекса АСП формирует и представляет в бухгалтерию территориального органа заявку на выделение средств на реализацию компенсации.
46. Работник бухгалтерии территориального органа осуществляет оформление заявок на кассовые расходы на перечисление денежных средств на реализацию компенсацию и направляет их в установленном порядке в Министерство финансов Республики Адыгея.
47. На основании заявок на кассовые расходы Министерство финансов Республики Адыгея осуществляет перечисление денежных средств на реализацию компенсацию в территориальное отделение Управления федерального казначейства по Республике Адыгея на счет территориального органа.
48. При получении информации из территориального отделения Управления федерального казначейства по Республике Адыгея о поступлении денежных средств на реализацию компенсации работник территориального органа, ответственный за выплату, с помощью программно-технического комплекса АСП формирует выплату на бумажных и электронных носителях в виде реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает их для дальнейшего утверждения главному бухгалтеру и руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу.
49. Главный бухгалтер и руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо утверждают (подписывают) выплатные документы.
50. Специалист территориального органа, ответственный за выплату, передает выплатные документы в кредитные учреждения и (или) на почтовое отделение связи.
51. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
52. Процедура заканчивается передачей списков на выплату компенсации и платежных документов в кредитные учреждения и (или) почтовые отделения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
53. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником уполномоченного отдела Министерства, заместителем Министра в соответствии с их должностными регламентами, контроль за осуществлением государственной услуги в территориальных органах осуществляется также уполномоченным государственным гражданским служащим Министерства, руководителем территориального органа, уполномоченными им государственными гражданскими служащими.
54. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается Министром (заместителем Министра), руководителем территориального органа.
55. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Министерством, территориальным органом могут проводиться плановые, внеплановые, а также служебные проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министра, руководителя территориального органа.
Служебные проверки могут проводиться по обращению заявителя.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
работника Министерства, территориального органа, участвующего
в предоставлении государственной услуги, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
57. Действия (бездействие) государственного гражданского служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке путем обращения к Министру, руководителю территориального органа или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействия) работника, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.
58. Заявитель может обратиться к Министру, руководителю территориального органа лично или направить письменное обращение.
59. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращения, содержащие жалобы на нарушение работником Министерства, работником территориального органа, участвующим в предоставлении государственной услуги, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего рассматриваются Министром, руководителем территориального органа в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Министра, руководителя территориального органа. О продлении срока рассмотрения обращения заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления срока.
60. Письменное обращение должно быть оформлено в соответствии с требованиями к письменному обращению, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
61. По результатам рассмотрения обращения Министр либо уполномоченный им заместитель Министра, руководитель территориального органа принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
62. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях государственного гражданского служащего, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам Министерства, территориального органа.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилия, имя и отчество работника Министерства, территориального органа (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
63. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) государственного гражданского служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
«Назначение и выплата компенсации
страховой премии по договору ОСАГО»
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ОРГАНОВ,
ПРИНИМАЮЩИХ ДОКУМЕНТЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ
СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОСАГО»
№
п/п
Наименование
органа
Телефоны
специалистов
Адрес для почтовой
связи
Адрес для электронной
связи
1.
Министерство труда
и социального
развития
Республики Адыгея
52-22-76
385000, Майкоп,
ул. Советская, 176, каб. 3
veterans_mintrad@mail.ru
2.
Комитет труда и
социальной защиты
населения по
городу Майкопу
52-31-99
385006, Майкоп,
ул. Жуковского, 59
utszn_ma@mail.ru
3.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
Майкопскому району
8(87777) 5-15-82
385730,
пос. Тульский, ул.
Московская, 64
utszn_mr@mail.ru
4.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
Гиагинскому району
8 (87779) 9-12-34
385600,
ст. Гиагинская,
ул. Кооперативная,
33
utszn_gia@mail.ru
5.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
Красногвардейскому
району
8 (87778) 5-16-54
385300, с.
Красногвардейское,
ул. Заринского, д. 6
utszn_kx@mail.ru
6.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
Шовгеновскому
району
8 (87773) 9-26-41
385440,
а. Хакуринохабль,
ул. Шовгенова, 13
utszn_sh@mail.ru
7.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
Кошехабльскому
району
8 (87770) 9-25-86
385400,
а. Кошехабль, ул.
Гагарина, 74
utszn_ko@mail.ru
8.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
Теучежскому району
8 (87772) 9-30-85
385230,
а. Понежукай, ул.
Ленина, 58
utszn_te@mail.ru
9.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
Тахтамукайскому
району
8 (87771) 9-42-94
385100,
а. Тахтамукай, ул.
Совмена Х.М., 4
utszn_ta@mail.ru
10.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
городу Адыгейску
8 (87772) 9-16-86
385200,
г. Адыгейск, пр.
им. В.И. Ленина, 31
utszn_ad@mail.ru
Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
«Назначение и выплата компенсации
страховой премии по договору ОСАГО»
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОСАГО
№
п/п
Дата
приема
заявлений
(вх. № и дата
получения)
Ф.И.О.
заявителя
Дата
рождения
№ и дата
документа о праве на меры социальной поддержки
Адрес
проживании заявителя
Роспись
заявителя
Принятое решение
Уведомление заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Приложение № 3
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
«Назначение и выплата компенсации
страховой премии по договору ОСАГО»
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
РЕШЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ
На основании Вашего заявления от ______________________ N ______ Вам
назначена ____________________________________________________ в размере
________________ с "_____" _____________________ 200___ г.
Руководитель территориального органа
труда и социальной защиты населения _________________
Исп. _______________
Тел. _______________
Приложение № 4
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
«Назначение и выплата компенсации
страховой премии по договору ОСАГО»
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
РЕШЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ
N _______ от _____________________
Вы обратились за назначением ___________________________________.
Заявление о назначении принято "____" _________________ 200___ г.,
зарегистрировано N _________.
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в
назначении __________________________________ в соответствии с (причина
отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство).
Приложение: документы (перечень) на _____ листах.
Руководитель территориального органа
труда и социальной защиты населения _________________
Исп. _______________
Тел. _______________
Приложение № 5
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
«Назначение и выплата компенсации
страховой премии по договору ОСАГО»
Последовательность административных действий
при исполнении государственной услуги
«Назначение и выплата компенсации страховой премии по договору ОСАГО»
Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции
является поступление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 14
настоящего Административного регламента.
↓
Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов фиксирует в Журнале регистрации заявлений о получении государственной услуги информацию о:
порядковом номере записи;
дате и входящем номере обращения заявителя;
дате рождения заявителя;
адресе проживания (регистрации) заявителя.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом не может превышать 40 минут на одного заявителя.
↓
Государственный служащий проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, изложенным в пунктах 17 - 19 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 20 минут.
↓
Руководитель территориального органа принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 2 рабочих дня.
↓
Государственный служащий уведомляет заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
↓
Государственный служащий вносит данные заявителя в банк учетной документации, формирует распоряжение о назначении компенсации и выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 рабочих дней.
↓
Государственный служащий передает списки на выплату компенсации и платежные документы в кредитные учреждения и (или) почтовые отделения.
Приложение № 6
к Административному регламенту
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
«Назначение и выплата компенсации
страховой премии по договору ОСАГО»
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Заявление
о назначении и выплате компенсации
Прошу установить мне компенсацию по договору ОСАГО.
Компенсацию прошу выплатить через _______________________________________________________________________
(указывается наименование кредитной организации или почтового отделения)
______________________________________________________________________________
(при выплате через кредитную организацию указываются реквизиты лицевого счета)
______________________ __________________________
(дата) (подпись)
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от «29» июля 2010 года № 228/8
г. Майкоп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОСАГО»
Утратил силу – Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 10.07.2012г. № 157, НГР:RU01000201200474
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.08.2007 № 143 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея»
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата компенсации страховой премии по договору ОСАГО» (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Заместителю Министра Галактионовой Т. Н. обеспечить организацию работы в соответствии с Административным регламентом и взять на контроль его соблюдение.
3. Информационно-правовому отделу (Долголенко О.В.):
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;
- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Первый заместитель Министра
А. А. Тлепцеруков
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 29 июля 2010 г. № 228/8
Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги «Назначение и выплата компенсации страховой премии по договору ОСАГО»
I. Общие положения
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата компенсации страховой премии по договору ОСАГО» (далее – Административный регламент), разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации страховой премии по договору ОСАГО, и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги «Назначение и выплата компенсации страховой премии по договору ОСАГО» осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);
Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 года № 528 «О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации , 2005, № 35);
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 октября 2008 года № 169 «О правилах выплаты инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 10);
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, № 11);
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея» (Советская Адыгея, 6 мая 2010 года).
3. Государственная услуга «Назначение и выплата компенсации страховой премии по договору ОСАГО» (далее – государственная услуга) предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее – Министерство) и территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства (далее – территориальный орган).
Услуга может быть предоставлена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи при условии обязательного использования сертифицированных средств электронной цифровой подписи и защиты информации.
4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Министерством финансов Республики Адыгея (в целях финансирования расходов, связанных с выплатой компенсации страховой премии по договору ОСАГО);
- органами федерального казначейства (в целях направления заявок и получения денежных средств);
- управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств, получения сведений о возвратах, отчетов, реестров возврата);
- кредитными организациями и их территориальными отделениями (в целях доставки денежных средств).
5. Получателями государственной услуги являются следующие категории граждан Российской Федерации, зарегистрированные по мету жительства на территории Республики Адыгея:
- инвалиды (их законные представители), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями;
- дети-инвалиды (их законные представители), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями.
6. Инвалидам, зарегистрированным по месту пребывания на территории Республики Адыгея, компенсация выплачивается территориальным органом по месту пребывания:
1) если инвалид зарегистрирован по месту жительства на территории Российской Федерации;
2) если подтверждено длительное (не менее 12 месяцев) фактическое проживание на территории Республики Адыгея инвалида, утратившего регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации.
7. Выплата компенсации по месту пребывания на территории Республики Адыгея осуществляется после получения территориальным органом сведений о том, что компенсация не выплачена по месту жительства инвалида, ребенка-инвалида.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатами предоставления государственной услуги могут являться:
- назначение и выплата компенсации;
- отказ в назначении компенсации.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
9. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министра труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 (далее – Стандарт комфортности).
10. Гражданин, представивший в территориальный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами:
- об обязанностях получателя государственной услуги;
- об условиях прекращения предоставления государственной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроке предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
11. Максимально допустимый срок для принятия решения о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации не может превышать 15 дней с даты подачи заявления о назначении компенсации со всеми необходимыми документами.
12. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги, формирование личного дела получателя государственной услуги – не более 40 минут на одного заявителя;
- рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу – не более 20 минут на одного заявителя;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги – не более 2 рабочих дней;
- уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги – в 5-дневный срок после принятия решения, не более 30 минут на одного заявителя;
- внесение данных заявителя в банк учетной документации и формирование выплатных документов – не более 40 минут на одного заявителя; не более 5 рабочих дней соответственно.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
13. В предоставлении государственной услуги может быть отказано если:
- заявителем представлены недостоверные сведения;
- заявителем представлены неполные сведения;
- в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор) в качестве страхователя гражданской ответственности владельца транспортного средства указан не инвалид или законный представитель ребенка-инвалида, а иное лицо;
- в договоре наряду с инвалидом или законным представителем ребенка-инвалида указаны более двух водителей.
Информация о документах, необходимых для получения
государственной услуги
14. Для предоставления государственной услуги гражданин, претендующий на получение государственной услуги, представляет следующие документы:
1) заявление;
2) копия документа, удостоверяющего личность и регистрацию по месту жительства;
3) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
4) копия квитанции об уплате страховой премии по договору;
5) копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
6) копия документа, подтверждающего наличие медицинских показаний на обеспечение транспортным средством.
Порядок обращения в уполномоченный орган
для подачи документов и получения государственной услуги
15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, представляются специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, при личном посещении территориального органа. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, принимающих документы на предоставление государственной услуги указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
16. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через организации федеральной почтовой связи. При этом днем приема документов является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
Требования к оформлению документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
17. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:
- заявление по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- заявление может быть оформлено как заявителем, так и специалистами, подписывается лично гражданином, обращающимся за предоставлением государственной услуги;
- заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
18. Копии документов, необходимых для назначения компенсации, представляются в территориальный орган вместе с подлинниками. Специалисты территориального органа заверяют представленные копии документов, выписки из документов после сверки их с подлинниками и возвращают подлинники заявителю.
19. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.
Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Требования к оборудованию мест предоставления
государственной услуги
20. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
21. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в территориальный орган документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на оказание государственной услуги, формирование личного дела получателя государственной услуги;
- рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- внесение данных заявителя в банк учетной документации и формирование выплатных документов.
Краткое изложение последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги, формирование личного дела получателя государственной услуги
23. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
24. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным пунктами 17-19 настоящего Административного регламента, сверяет копии документов с оригиналами (в случае, если они не заверены нотариально), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
3) удостоверяется, что в заявлении полностью указаны выплатные реквизиты (для почты: индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира; для банка: населенный пункт, в котором находится банк или его структурное подразделение, номер и филиал банка, номер лицевого счета получателя);
4) определяет основания получения заявителем государственной услуги;
5) задает параметры поиска сведений о заявителе в базе данных программы «Адресная социальная помощь» (далее – программно-технический комплекс АСП) для исключения двойного получения услуги проверки наличия данных о получении мер социальной поддержки по иным основаниям;
6) выдает бланк заявления о получении государственной услуги согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту, разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи).
25. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, специалист вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о получении государственной услуги по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (далее – Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов.
26. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по устранению недостатков. Если заявитель забирает документы, обращение регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан;
27. Процедура заканчивается формированием личного дела получателя государственной услуги и передачей его специалисту территориального органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги (далее – государственный служащий).
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 минут.
Рассмотрение документов для установления права заявителя на государственную услугу
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя государственному служащему.
29. Государственный служащий осуществляет проверку представленных заявителем документов.
30. По результатам рассмотрения документов служащий определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложениям № 3 и № 4 настоящего Административного регламента.
31. В решении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны вид, срок, способ предоставления государственной услуги.
32. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.
33. Процедура заканчивается передачей документов и личного дела получателя государственной услуги руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены
35. Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо рассматривает представленные документы.
36. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги утверждается руководителем территориального органа либо уполномоченным им лицом.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дня.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление государственному служащему утвержденного руководителем решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
38. Государственный служащий уведомляет заявителя путем направления ему по почте или выдачи на личном приеме копии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
39. В Журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения и его исходящего номера.
Копия решения, заявление гражданина и документы, на основании которых предоставлена государственная услуга, брошюруются в дело получателя, которое хранится в Министерстве в течение 5 лет.
Внесение данных заявителя в банк учетной документации, формирование распоряжения о назначении компенсации и выплатных документов
40. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом территориального органа, ответственным за прием и регистрацию документов, решения руководителя территориального органа о предоставлении государственной услуги.
41. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит данные личного дела получателя государственной услуги в базу данных программы «Адресная социальная помощь» (далее – программно-технический комплекс АСП) и формирует распоряжение о назначении компенсации.
42. Распоряжение о назначении компенсации подписывается специалистом территориального органа, ответственным за прием и регистрацию и специалистом территориального органа, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
43. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 40 минут.
44. Процедура завершается тем, что в личное дело заявителя подшивается распоряжение о назначении компенсации и вносятся данные о получателе государственной услуги в программно-технический комплекс АСП.
45. Специалист территориального органа, ответственный за выплату, ежемесячно с помощью программно-технического комплекса АСП формирует и представляет в бухгалтерию территориального органа заявку на выделение средств на реализацию компенсации.
46. Работник бухгалтерии территориального органа осуществляет оформление заявок на кассовые расходы на перечисление денежных средств на реализацию компенсацию и направляет их в установленном порядке в Министерство финансов Республики Адыгея.
47. На основании заявок на кассовые расходы Министерство финансов Республики Адыгея осуществляет перечисление денежных средств на реализацию компенсацию в территориальное отделение Управления федерального казначейства по Республике Адыгея на счет территориального органа.
48. При получении информации из территориального отделения Управления федерального казначейства по Республике Адыгея о поступлении денежных средств на реализацию компенсации работник территориального органа, ответственный за выплату, с помощью программно-технического комплекса АСП формирует выплату на бумажных и электронных носителях в виде реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает их для дальнейшего утверждения главному бухгалтеру и руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу.
49. Главный бухгалтер и руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо утверждают (подписывают) выплатные документы.
50. Специалист территориального органа, ответственный за выплату, передает выплатные документы в кредитные учреждения и (или) на почтовое отделение связи.
51. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
52. Процедура заканчивается передачей списков на выплату компенсации и платежных документов в кредитные учреждения и (или) почтовые отделения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
53. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником уполномоченного отдела Министерства, заместителем Министра в соответствии с их должностными регламентами, контроль за осуществлением государственной услуги в территориальных органах осуществляется также уполномоченным государственным гражданским служащим Министерства, руководителем территориального органа, уполномоченными им государственными гражданскими служащими.
54. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается Министром (заместителем Министра), руководителем территориального органа.
55. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Министерством, территориальным органом могут проводиться плановые, внеплановые, а также служебные проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министра, руководителя территориального органа.
Служебные проверки могут проводиться по обращению заявителя.
56. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
работника Министерства, территориального органа, участвующего
в предоставлении государственной услуги, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
57. Действия (бездействие) государственного гражданского служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке путем обращения к Министру, руководителю территориального органа или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий (бездействия) работника, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.
58. Заявитель может обратиться к Министру, руководителю территориального органа лично или направить письменное обращение.
59. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращения, содержащие жалобы на нарушение работником Министерства, работником территориального органа, участвующим в предоставлении государственной услуги, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего рассматриваются Министром, руководителем территориального органа в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Министра, руководителя территориального органа. О продлении срока рассмотрения обращения заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления срока.
60. Письменное обращение должно быть оформлено в соответствии с требованиями к письменному обращению, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
61. По результатам рассмотрения обращения Министр либо уполномоченный им заместитель Министра, руководитель территориального органа принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
62. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях государственного гражданского служащего, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам Министерства, территориального органа.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
должность, фамилия, имя и отчество работника Министерства, территориального органа (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
63. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) государственного гражданского служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
«Назначение и выплата компенсации
страховой премии по договору ОСАГО»
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ОРГАНОВ,
ПРИНИМАЮЩИХ ДОКУМЕНТЫ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ
СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОСАГО»
№
п/п
Наименование
органа
Телефоны
специалистов
Адрес для почтовой
связи
Адрес для электронной
связи
1.
Министерство труда
и социального
развития
Республики Адыгея
52-22-76
385000, Майкоп,
ул. Советская, 176, каб. 3
veterans_mintrad@mail.ru
2.
Комитет труда и
социальной защиты
населения по
городу Майкопу
52-31-99
385006, Майкоп,
ул. Жуковского, 59
utszn_ma@mail.ru
3.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
Майкопскому району
8(87777) 5-15-82
385730,
пос. Тульский, ул.
Московская, 64
utszn_mr@mail.ru
4.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
Гиагинскому району
8 (87779) 9-12-34
385600,
ст. Гиагинская,
ул. Кооперативная,
33
utszn_gia@mail.ru
5.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
Красногвардейскому
району
8 (87778) 5-16-54
385300, с.
Красногвардейское,
ул. Заринского, д. 6
utszn_kx@mail.ru
6.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
Шовгеновскому
району
8 (87773) 9-26-41
385440,
а. Хакуринохабль,
ул. Шовгенова, 13
utszn_sh@mail.ru
7.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
Кошехабльскому
району
8 (87770) 9-25-86
385400,
а. Кошехабль, ул.
Гагарина, 74
utszn_ko@mail.ru
8.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
Теучежскому району
8 (87772) 9-30-85
385230,
а. Понежукай, ул.
Ленина, 58
utszn_te@mail.ru
9.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
Тахтамукайскому
району
8 (87771) 9-42-94
385100,
а. Тахтамукай, ул.
Совмена Х.М., 4
utszn_ta@mail.ru
10.
Управление труда и
социальной защиты
населения по
городу Адыгейску
8 (87772) 9-16-86
385200,
г. Адыгейск, пр.
им. В.И. Ленина, 31
utszn_ad@mail.ru
Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
«Назначение и выплата компенсации
страховой премии по договору ОСАГО»
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОСАГО
№
п/п
Дата
приема
заявлений
(вх. № и дата
получения)
Ф.И.О.
заявителя
Дата
рождения
№ и дата
документа о праве на меры социальной поддержки
Адрес
проживании заявителя
Роспись
заявителя
Принятое решение
Уведомление заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Приложение № 3
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
«Назначение и выплата компенсации
страховой премии по договору ОСАГО»
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
РЕШЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ
На основании Вашего заявления от ______________________ N ______ Вам
назначена ____________________________________________________ в размере
________________ с "_____" _____________________ 200___ г.
Руководитель территориального органа
труда и социальной защиты населения _________________
Исп. _______________
Тел. _______________
Приложение № 4
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
«Назначение и выплата компенсации
страховой премии по договору ОСАГО»
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
РЕШЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ
N _______ от _____________________
Вы обратились за назначением ___________________________________.
Заявление о назначении принято "____" _________________ 200___ г.,
зарегистрировано N _________.
По результатам рассмотрения заявления принято решение: отказать в
назначении __________________________________ в соответствии с (причина
отказа в назначении со ссылкой на действующее законодательство).
Приложение: документы (перечень) на _____ листах.
Руководитель территориального органа
труда и социальной защиты населения _________________
Исп. _______________
Тел. _______________
Приложение № 5
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
«Назначение и выплата компенсации
страховой премии по договору ОСАГО»
Последовательность административных действий
при исполнении государственной услуги
«Назначение и выплата компенсации страховой премии по договору ОСАГО»
Юридическим фактом для начала исполнения государственной функции
является поступление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 14
настоящего Административного регламента.
↓
Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов фиксирует в Журнале регистрации заявлений о получении государственной услуги информацию о:
порядковом номере записи;
дате и входящем номере обращения заявителя;
дате рождения заявителя;
адресе проживания (регистрации) заявителя.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом не может превышать 40 минут на одного заявителя.
↓
Государственный служащий проверяет соответствие представленных заявителем документов требованиям, изложенным в пунктах 17 - 19 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 20 минут.
↓
Руководитель территориального органа принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не может превышать 2 рабочих дня.
↓
Государственный служащий уведомляет заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 рабочих дней.
↓
Государственный служащий вносит данные заявителя в банк учетной документации, формирует распоряжение о назначении компенсации и выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 рабочих дней.
↓
Государственный служащий передает списки на выплату компенсации и платежные документы в кредитные учреждения и (или) почтовые отделения.
Приложение № 6
к Административному регламенту
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
«Назначение и выплата компенсации
страховой премии по договору ОСАГО»
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Заявление
о назначении и выплате компенсации
Прошу установить мне компенсацию по договору ОСАГО.
Компенсацию прошу выплатить через _______________________________________________________________________
(указывается наименование кредитной организации или почтового отделения)
______________________________________________________________________________
(при выплате через кредитную организацию указываются реквизиты лицевого счета)
______________________ __________________________
(дата) (подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 163 от 25.08.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: