Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2013г.
Номер документа: RU91000201300874
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства труда и развития кадрового потенциала Камчатского края от 01.02.2021 №33

АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2013 года №166

О внесении изменений в приказ Агентства по занятости населения Камчатского края от 19.07.2012№136 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан»

В соответствии с приказом Минтруда России от 09.01.2013 №4н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан», в целях уточнения отдельных положений приказа Агентства по занятости населения Камчатского края от 19.07.2012 №136 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Агентства по занятости населения Камчатского края от 19.07.2012 №136 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан» следующие изменения:

1) в наименовании и по тексту слова «Агентство по занятости населения Камчатского края» в соответствующем падеже заменить словами «Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края» в соответствующем падеже;

2) приложение изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель руководителя Агентства                                                О.В. Леушина

Приложение к приказу

Агентства по занятости

населения  и миграционной

политике Камчатского края

от 29.07.2013 года №166

Административный регламент

предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее – Административный регламент, государственная услуга) является организация предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.

1.2. Круг заявителей – граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства по занятости населения и миграционной политике Камчатского края (далее – Агентство), краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее – центры занятости населения), предоставляющих государственную услугу, справочные телефоны, в том числе номера телефонов-автоинформаторов, адрес официального сайта Агентства в сети Интернет, адреса электронной почты центров занятости населения предоставлена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

Обращение заявителей в государственные и муниципальные органы и организации с целью получения сведений, необходимых для получения государственной услуги, не требуется.

1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на странице Агентства официального сайта органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kamchatka.gov.ru/ (далее – официальный сайт).

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство, центры занятости населения:

1) лично;

2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);

3) в форме электронного документа;

4) по телефону;

5) через региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края».

Информирование заявителей осуществляется в виде:

1) индивидуального информирования;

2) публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее - должностные лица), работниками центров занятости населения:

1) лично;

2) по телефону.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица Агентства, работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель либо наименовании центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Агентства, работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу, работнику центра занятости населения или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство, центр занятости населения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения заявителя.

1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации.

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационных стендах Агентства, центров занятости населения.

На информационных стендах в Агентстве, центрах занятости населения и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

1) извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края», а также через краевое государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае» (далее – МФЦ).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - психологическая поддержка безработных граждан.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, - Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края.

Агентство предоставляет государственную услугу через центры занятости населения.

2.2.1. Агентство организует, обеспечивает и контролирует в Камчатском крае деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.

2.2.2. Агентство, центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком проведения индивидуальных и групповых занятий с заявителями, сформированным работником центра занятости населения и утвержденным директором центра занятости населения.

Срок предоставления государственной услуги составляет:

1) при индивидуальной форме проведения - не более 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;

2) при групповой форме проведения - не более 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 №891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;

- Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27.09.1996 №1 «Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 №972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.08.2011 №978н «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения»;

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 №4н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан»;

- Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №415-П «Об утверждении Положения об Агентстве по занятости населения и миграционной политике Камчатского края»;

- Постановление Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края»;

- Постановление Правительства Камчатского края от 14.02.2013 №52-П «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) (приложение №2 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), выданным центром занятости населения;

Заявление заполняется заявителем разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении содержится: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя; дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».

Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края».

Предложение о предоставлении государственной услуги заявителям заполняется одним из следующих работников центра занятости населения:

1) предоставляющим государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

2) предоставляющим государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан;

3) предоставляющим государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.

Работник центра занятости населения, заполнивший предложение о предоставлении государственной услуги, знакомит заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись.

В предложении содержится:

а) наименование центра занятости населения;

б) фамилия, имя, отчество заявителя;

в) фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;

г) согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;

д) дата выдачи предложения.

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, отсутствует.

2.7. Должностные лица Агентства, работники центров занятости населения не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.9.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является отсутствие:

1) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

2) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для заявителей, относящихся к категории инвалидов).

2.9.2. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. Отказ заявителя от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий.

Личное письменное заявление заявителя об отказе от получения государственной услуги может быть оформлено на бланке приложения №3 к настоящему Административному регламенту.

2.9.3. В случае отказа заявителя от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления, представленного заявителем в центр занятости населения после отказа.

2.10. Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, предоставляемых иными организациями, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не требуется.

2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 минут.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

2.13. Срок регистрации документов о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, должностным лицом, ответственным за делопроизводство, осуществляется в день поступления документов.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14.1. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.14.2. Помещение для осуществления личного приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельном, специально оборудованном помещении, обеспечивающем их беспрепятственный доступ.

Помещение обеспечивается средствами электронно-вычислительной техники, сетью Интернет, средствами связи, оргтехникой, аудио – и видеотехникой, системами кондиционирования воздуха, канцелярскими принадлежностями.

2.14.3. Места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами.

2.14.4. На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адреса электронной почты Агентства, центров занятости населения, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде, в виде блок-схемы согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту), образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- уровень информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информация на информационных стендах Агентства, центров занятости населения, официальном сайте и в Реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края;

- соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги.

2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственной услуги;

- количество жалоб на действия и решения должностных лиц Агентства, работников центров занятости населения в процессе предоставления государственной услуги;

- количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.

При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

2.18. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.

Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требований к порядку их выполнения

3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных услуг.

3.1.1. Документы, находящиеся в распоряжении Агентства, отсутствуют.

3.1.2. Документы, находящиеся в распоряжении центров занятости населения:

- бланк заявления о предоставлении государственной услуги (приложение №2 к настоящему Административному регламенту);

- бланк предложения о предоставлении государственной услуги (приложение №3 к настоящему Административному регламенту);

- бланк решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение №4 к настоящему Административному регламенту);

- бланк заключения о предоставлении государственной услуги (приложение №5 к настоящему Административному регламенту);

3.2. Документы, которые необходимы исполнительному органу государственной власти Камчатского края, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.

3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём заявителя;

2) обработка материалов тестирования (анкетирования);

3) проведение занятия(й) с заявителем;

4) выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащей рекомендации;

5) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Осуществление административных процедур (действий) по групповой форме предоставления государственной услуги  допускается по всем пунктам настоящего Административного регламента, за исключением пункта 3.3.3.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении №6 к настоящему Административному регламенту.

3.3.1. Административная процедура «Приём заявителя».

3.3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги или письменное согласие с предложением работника центра занятости населения, определенного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, о предоставлении государственной услуги.

3.3.1.1.1. Заявитель письменно выражает согласие (несогласие) с предложением работника центра занятости населения на получение государственной услуги.

3.3.1.1.2. Работник центра занятости населения, определенный пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, основание (заявление или предложение) для предоставления государственной услуги.

Заявление или предложение о предоставлении государственной услуги приобщается к личному делу заявителя.

3.3.1.1.3. Работник центра занятости населения, определенный пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляет заявителя к работнику центра занятости населения, предоставляющему государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан (далее – работник центра занятости населения).

3.3.1.2. Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

3.3.1.3. Работник центра занятости населения по согласованию с заявителем назначает дату и время посещения центра занятости населения для предоставления государственной услуги.

3.3.1.4.  Работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в центр занятости населения в назначенный срок и предъявлении им следующих документов:

1) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

2) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

3.3.1.5. Работник центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении.

Решение о предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения доводит до заявителя устно.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю, работник центра занятости населения оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту и вручает его заявителю.

3.3.1.6. Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и устанавливает их соответствие сведениям, содержащимся в предоставленных заявителем документах.

3.3.1.7.  Работник центра занятости населения информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки,  методах,  методиках, используемых при психологической поддержке заявителей, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих  трудоустройству заявителя, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы.

3.3.1.8. Заявитель в случае невозможности участия в занятиях своевременно уведомляет работника центра занятости населения и согласовывает с ним следующую предполагаемую дату начала занятий.

3.3.1.9. Работник центра занятости населения устно информирует заявителя о том, что при предоставлении государственной услуги может по согласованию с заявителем проводиться видео- или аудиозапись, которая используется только для демонстрации ее лично заявителю, получает согласие заявителя на сопровождение предоставления государственной услуги видео- или аудиозаписью.

3.3.1.10. В случае несогласия заявителя с проведением видео- или аудиозаписи работник центра занятости населения делает соответствующую отметку в личном деле заявителя, что при предоставлении государственной услуги видео- или аудиозапись не проводится.

3.3.1.11. Работник центра занятости населения в ходе беседы выясняет причины, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.

3.3.1.12. Работник центра занятости населения предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан в целях определения направлений психологической поддержки, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).

3.3.1.13. Заявитель осуществляет выбор способа прохождения тестирования (анкетирования) и устно сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения.

3.3.1.14. Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранным им способом по методикам, используемым при психологической поддержке заявителей и отобранным в соответствии с данными апробации с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов.

3.3.1.15. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике её предоставления, направлениях психологической поддержки;

2) выбор заявителем формы предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая), проведение тестирования.

3.3.1.16. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 25 минут  (без учета времени тестирования).

3.3.2. Административная процедура «Обработка материалов тестирования (анкетирования)».

3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником центра занятости населения материалов тестирования (анкетирования)  заявителя.

3.3.2.2. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с используемыми методиками.

3.3.2.3. Работник центра занятости населения анализирует результаты тестирования (анкетирования) заявителя. Определяет направления психологической поддержки заявителя, включая психологическое консультирование, психологический тренинг и психологическую коррекцию.

3.3.2.4. Работник центра занятости населения выявляет на основании  результатов беседы с заявителем и анализа результатов тестирования (анкетирования) основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту заявителя и формирует тематику и планы проведения занятий.

3.3.2.5. Работник центра занятости населения проводит отбор методов, методик, тренингов и технологий, используемых при проведении занятия(й) с заявителем(ями) по следующим критериям: результативность, надежность, дифференцированность, прогностическая (информативная) ценность, наличие прогрессивных (инновационных) форм, методов и подходов, высокая степень валидности, возможность интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствие стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальность временных затрат обработки и достижения результатов, возможность применения электронных версий с учетом профилирования заявителей.

3.3.2.6. Работник центра занятости населения определяет необходимость приглашения для участия в проведении групповых занятий работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, обладающих навыками и знаниями по вопросам практической психологии, психологии труда, социальной психологии, владеющих методами изучения психологических особенностей трудовой деятельности граждан, или других специалистов, обладающих необходимыми знаниями и опытом работы.

3.3.2.7. Работник центра занятости населения выводит тематику и план проведения занятий на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору центра занятости населения.

3.3.2.8. Работник центра занятости населения изготавливает копии тематики и плана проведения занятий, приобщает их к документации центра занятости населения и размещает на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги.

3.3.2.9. Работник центра занятости населения устно согласовывает с заявителем график проведения занятий.

3.3.2.10. Работник центра занятости населения передает список заявителей и график проведения занятий с заявителями работникам центра занятости населения, предоставляющим государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

3.3.2.11. Работник центра занятости населения информирует работников, определенных в пункте 3.3.2.6.  о дате и времени их участия в групповых занятиях с заявителями.

3.3.2.12. Результатом исполнения административной процедуры являются сформированные работником центра занятости населения тематика(и) и план(ы) проведения занятия(й), согласование с заявителем графика проведения занятия(й).

3.3.2.13. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать  6 часов.

3.3.3. Административная процедура «Проведение занятия(й) с заявителем».

3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является согласие заявителя на участие в групповых или индивидуальных занятиях и наступление календарной даты, утвержденной в графике проведения групповых и индивидуальных занятий, согласованной с заявителем.

3.3.3.2. Работник центра занятости населения проводит занятие(я) с заявителем по групповой или индивидуальной форме проведения занятий.

3.3.3.3. Работник центра занятости населения обсуждает с заявителем результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные причины, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту.

3.3.3.4. Работник центра занятости населения устно согласовывает с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги.

3.3.3.5. Работник центра занятости населения в случае согласия заявителя на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги подключает соответствующее оборудование.

3.3.3.6. Работник центра занятости населения перед началом нового занятия знакомиться с результатами выполнения заявителем задания(й), предложенного(ых) в ходе предыдущего(их) занятия(й) и предлагает его (их) обсудить. В случае согласия заявителя с предложением, проводит обсуждение результатов выполнения заданий.

3.3.3.7. Работник центра занятости населения проводит с заявителем психологический тренинг (тренинговые занятия, психологические консультации), направленный на решение проблем, препятствующих трудоустройству заявителя, включая снятие состояния тревожности, психологической напряженности, на свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими им переживаниями, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.

3.3.3.8. Работник центра занятости населения демонстрирует заявителю видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной услуги.

3.3.3.9. Работник центра занятости населения обсуждает с заявителем результаты тренингового(ых) занятия(й) и (или) психологической консультации, видео- или аудиозаписи, обращает внимание заявителя на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния заявителя.

3.3.3.10. Результатом исполнения административной процедуры является установление проблем, препятствующих трудоустройству заявителя, проведение психологических консультаций и тренингов, направленных на решение этих проблем.

3.3.3.11. Работник центра занятости населения после окончания занятия(ий) фиксирует итоги предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

3.3.3.12. Срок исполнения административной процедуры:

1) при индивидуальной форме проведения – не более 50 минут;

2) при групповой форме проведения – не более 3 часов 20 минут;

3.3.4. Административная процедура «Выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуг, содержащей рекомендации».

3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение предоставления административной процедуры «Проведение занятия(ий) с заявителем».

3.3.4.2. По результатам проведенных с заявителем бесед, тренингов и тестирования работник центра занятости населения готовит рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и  трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги.

3.3.4.3. Работник центра занятости населения обсуждает с заявителем подготовленные рекомендации и определяет направления действий заявителя по их реализации.

3.3.4.4. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение в двух экземплярах и знакомит с ним заявителя под роспись.

3.3.4.5. Работник центра занятости населения выдает заявителю один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, формирует личное дело заявителя и приобщает к нему второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.

3.3.4.6. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников).

3.3.4.7. Работник центра занятости населения передает личное дело заявителя в архив центра занятости населения.

3.3.4.8. Работник центра занятости населения проводит уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления государственной услуги заявителя.

3.3.4.9. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации, оформленного в соответствии с приложением № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.3.4.10. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.

3.3.5. Административная процедура «Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.3.5.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является посещение заявителем «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.3.5.2. Должностное лицо Агентства, ответственное за размещение информации о государственной услуге в Реестре государственных и муниципальных услуг Камчатского края (далее — Реестр), осуществляет подготовку сведений о государственной услуге путем заполнения электронных форм в Реестре и отправляет их на опубликование на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.3.5.3. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 дней.

3.3.5.4. Заявитель обращается на «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и осуществляет поиск и получение информации о государственной услуге, используя встроенные средства поиска.

3.3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение доступа заявителем к сведениям о государственной услуге.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по психологической поддержке (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.

4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 №972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.4. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Агентство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

4.5. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Агентством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

4.6. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется руководителем Агентства в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.08.2011 №978н «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения».

4.7. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Агентством.

4.8. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, работники центра занятости населения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и должностными инструкциями.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства и государственных гражданских служащих Агентства

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) Агентства, должностных лиц Агентства и государственных гражданских служащих Агентства, принятые в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действия (бездействия) Агентства, должностных лиц Агентства и государственных гражданских служащих Агентства является нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ Агентства, должностных лиц Агентства и государственных гражданских служащих Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Агентства, должностное лицо Агентства либо государственного гражданского служащего Агентства решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего Агентства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего Агентства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Особенности подачи жалоб.

5.5.1. Жалоба подается в Агентство заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.5.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

5.5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5.3. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.6. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.5.7. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

5.5.8. Жалобы на действие (бездействие) гражданских служащих, предоставляющих государственные услуги, а также на принятые ими решения направляются в Агентство и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.

5.5.9. В случае если обжалуются решения руководителя Агентства жалоба подается в Правительство Камчатского края и рассматривается в порядке, предусмотренном частью 5.7 настоящего раздела, Комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, образованной постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2008 №230-П (далее - Комиссия по досудебному обжалованию).

5.5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Агентством, заключившим соглашение о взаимодействии.

5.5.11. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.5.4. настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 5.6.3., абзаца второго пункта 5.6.4. настоящего Административного регламента.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. Требования к порядку рассмотрения жалобы, за исключением жалобы на решение руководителя Агентства.

5.6.1. Жалоба, поступившая в письменной форме, в Агентство подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих Агентства (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленным правовым актом Агентства.

5.6.2. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа Агентства, должностных лиц Агентства либо государственных гражданских служащих Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.6.3. Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению.

5.6.4. Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).

5.6.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

Решение, предусмотренное настоящим пунктом принимается в форме приказа Агентства.

5.6.6. При удовлетворении жалобы Агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.6.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.6.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Агентства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.6.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Агентства либо лицом его замещающим.

5.6.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Агентства либо лицом его замещающим, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.6.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.7. Требования к порядку рассмотрения жалобы на решение руководителя Агентства.

5.7.1. Жалоба на решение руководителя Агентства, поступившая в письменной форме в Правительство Камчатского края, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения руководителей органов, предоставляющих государственные услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

5.7.2. Жалоба на решение руководителя Агентства подлежит рассмотрению Комиссией по досудебному обжалованию в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

В случае обжалования отказа руководителя Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.7.3. Комиссия по досудебному обжалованию вправе оставить жалобу на решение руководителя Агентства без рассмотрения в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7.4. Комиссия по досудебному обжалованию отказывает в удовлетворении жалобы на решение руководителя Агентства в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иным доводами).

5.7.5. По результатам рассмотрения жалобы на решение руководителя Агентства Комиссией по досудебному обжалованию принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.7.6. Решение, предусмотренное пунктом 5.7.5. настоящего раздела, принимается Комиссией по досудебному обжалованию в форме протокола, который подписывается председателем и секретарем Комиссии по досудебному обжалованию.

5.7.7. При удовлетворении жалобы руководитель Агентства принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.7.8. Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение руководителя Агентства направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения Комиссией по досудебному обжалованию.

5.7.9. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы на решение руководителя Агентства указываются:

1) наименование органа, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о руководителе Агентства решение которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.7.10. Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение руководителя Агентства подписывается председателем Комиссии по досудебному обжалованию, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии по досудебному обжалованию.

5.7.11. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение руководителя Агентства может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения Комиссией по досудебному обжалованию, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.7.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на решение руководителя Агентства, признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Комиссией по досудебному обжалованию принимается решение о направлении соответствующих материалов в органы прокуратуры. Соответствующие материалы направляются в органы прокуратуры секретарем Комиссии по досудебному обжалованию не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по психологической поддержке

безработных граждан

Информация о месте нахождения и графике работы Агентства, центров занятости населения, справочные телефоны, в том числе номера телефонов-автоинформаторов, адрес официального сайта Агентства, адреса электронной почты центров занятости населения

Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края

683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 72.

код 8 (415-2), тел. 42-48-85, факс 42-73-68.

E-mail: azn@kamchatka.gov.ru.

График работы Агентства:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 17.15

пятница – с 9.00 до 16.00

обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.

Краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения города Петропавловска-Камчатского»

(КГКУ ЦЗН города Петропавловска-Камчатского)

683032, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский,

ул. Пограничная, д. 42/1

код 8(415-2), тел. 41-07-21, факс 42-83-19,

автоинформатор 42-83-22, 42-83-16

Е-mail: employ@mail.kamchatka.ru

Краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения Елизовского района»

(КГКУ ЦЗН Елизовского района)

684000, г. Елизово, Камчатский край, ул. В.Кручины, д. 10

код 8 (415-31), тел. 6-13-31, факс 7-39-08

автоинформатор 7-35-22

Е-mail: egczn@mail.kamchatka.ru

Краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения города Вилючинска»

(КГКУ ЦЗН города Вилючинска)

684090, Камчатский край, г. Вилючинск, ул. Победы, д.9

код 8(415-35), тел. 3-23-78, факс 3-16-69

автоинформатор 3-20-47

Е-mail: voz@mail.kamchatka.ru

Краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения Мильковского района»

(КГКУ ЦЗН Мильковского района)

684300, Камчатский край, Мильковский р-н, с. Мильково, ул.Победы, д.3-а

код 8(415-33), тел., факс 2-12-41

автоинформатор 2-18-75

Е-mail: milszn@mail.kamchatka.ru

Краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения Усть-Большерецкого района»

(КГКУ ЦЗН Усть-Большерецкого района)

684100, Камчатский край, с.Усть-Большерецк, ул. Юбилейная, д.16, кв.19

код 8(415-32), тел., факс 2-10-66

автоинформатор 2-14-17

E-mail: ubczn@mail.kamchatka.ru

Краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения поселка Ключи»

(КГКУ ЦЗН поселка Ключи)

684400, Камчатский край, п. Ключи, Усть-Камчатский район,

ул. Красноармейская, д.2, кв.38

код 8(415-41), тел., факс 3-18-56

автоинформатор 2-18-56

E-mail: kgczn@mail.kamchatka.ru

Краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения Быстринского района»

(КГКУ ЦЗН Быстринского района)

684350, Камчатский край, Быстринский район, с.Эссо,

ул. 50 лет Октября, д.7

код 8(415-42), тел., факс 2-14-96

автоинформатор 2-14-96

E-mail: bczn @ mail.kamchatka .ru

Краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения Карагинского района»

(КГКУ ЦЗН Карагинского района)

688700, Камчатский край, Карагинский район,

п. Оссора, ул. Советская, д. 23а

код 8(415-45), тел., факс 4-15-54

автоинформатор 4-12-37

E-mail: cznossor@mail.ru

Краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения Усть-Камчатского района»

(КГКУ ЦЗН Усть-Камчатского района)

684415, Камчатский край, Усть-Камчатский район,

п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д.24

код 8(415-34), тел., факс 2-06-71

автоинформатор 2-07-81

E-mail: ukczn@mail.Kamchatka.ru

Краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения Соболевского района»

(КГКУ ЦЗН Соболевского района)

684200, Камчатский край, Соболевский район,

с. Соболево, ул. Советская, д. 35а

код 8(415-36), тел., факс 3-22-50

автоинформатор 3-26-64

E-mail: srczn@mail.kamchatka.ru

Краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения Алеутского района»

(КГКУ ЦЗН Алеутского района)

684500, Камчатский край, Алеутский район,

с. Никольское, ул. 50 лет Октября, д. 24

код 8(415-47-22), тел., факс 2-97

автоинформатор 2-97

E-mail: cznal@mail.kamchatka.ru

Краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения Тигильского района»

(КГКУ ЦЗН Тигильского района)

688600, Камчатский край, Тигильский район,

с. Тигиль, пер. Строительный, д. 19

код 8(415-37), тел. 2-13-24, факс 2-17-93

автоинформатор 2-13-24

E-mail: czn.tgl@list.ru

Краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения Олюторского района»

(КГКУ ЦЗН Олюторского района)

688800, Камчатский край, Олюторский район,

с. Тиличики, ул. Советская, д. 13

код 8(415-44), тел., факс 5-23-21

автоинформатор 5-23-21

E-mail: ol_czn@mail.ru

Краевое государственное казенное учреждение

«Центр занятости населения Пенжинского района»

(КГКУ ЦЗН Пенжинского района)

688850, Камчатский край, Пенжинский район,

с. Каменское, ул. Пенжинская, 2

код 8(415-46), тел. 6-10-66, факс 6-12-01

автоинформатор6-12-01

E-mail: zanjat_kam@mail.kamchatka.ru

График работы краевых государственных казенных учреждений

центров занятости населения:

понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00

вторник с 12.00 до 20.00

четверг с 11.00 до 19.00

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по психологической поддержке

безработных граждан

Заявление

о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

Я,_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)  заявителя)

______________________________________________________________________,      

прошу предоставить мне государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан.

«______»________________20__г              _______________________________

                                                                                                (подпись заявителя)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по психологической поддержке

безработных граждан

Предложение

о предоставлении государственной услуги

по психологической поддержке безработных граждан

Центр занятости населения______________________________________________

                                                                                         (наименование центра занятости населения)

__________________________________________________________________________________________________

предлагает заявителю __________________________________________________

                                                                                                 (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

____________________________________________________________________________________________

получить государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан.

Работник центра занятости населения _____________________________________

                                                                                                                        (фамилия, имя, отчество работника)

__________________________________________________________________________________________________

«_____»_____________20__г.                              _____________________________ 

                                                                                                                            (подпись работника)

С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть)

Причина отказа________________________________________________________

                                                                                       (указать причину)

«______»____________20__г.  _______________        ______________________________________

                                               (подпись)               (фамилия, имя, отчество (при наличии)  заявителя)

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по психологической поддержке

безработных граждан

На бланке центра

занятости населения

__________________ № _______________

На № ____________ от _______________

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (далее – государственная услуга)

В соответствии с п.3.3.1.4. Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие:

1) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

2) индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для заявителей, относящихся к категории инвалидов).

В связи с вышеизложенным, центр занятости населения ______________

___________________________________________________________________

(наименование центра занятости населения)

информирует вас об отказе в предоставлении государственной услуги по следующему  основанию:

___________________________________________________________________.

(указать основание)

Работник центра занятости населения

__________________________    _____________________________

Подпись                                                       Расшифровка подписи

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по психологической поддержке

безработных граждан

Заключение

о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

Центром занятости населения__________________________________________

                                                (наименование центра занятости населения)

предоставлена государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан _________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

___________________________________________________________________

Результат:

1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да /нет

(нужное подчеркнуть).

2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с____

___________________________________________________________________

(указать причину)

___________________________________________________________________

Рекомендовано ______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Работник центра занятости населения___________________________________

                                                        (фамилия, имя, отчество работника)

___________________________________________________________________

«_____»_____________20__г.               ___________________________________

                                                                            (подпись работника)

С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а):

«_____»____________20___г. __________  ____________________________________________

                                        (подпись)      (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления государственной

слуги по психологической поддержке

безработных граждан

Блок-схема предоставления государственной услуги

Блок-схема последовательности действий при приеме заявителя

Блок-схема последовательности действий при обработке материалов тестирования (анкетирования)

Блок-схема последовательности действий при проведении
занятия(й) с заявителем

Блок-схема последовательности действий при выдаче заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащей рекомендации

Блок схема предоставления в установленном порядке информации

заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме, в том числе с использованием федеральной

государственной информационной системы «Единый портал

государственных и муниципальных услуг (функций)»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать