Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2013г.
Номер документа: RU68000201300694
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление культуры и архивного дела Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление культуры и архивного дела Тамбовской области

ПРИКАЗ

29.07.2013

г. Тамбов

№ 224

Утратил силу:

приказ управления культуры и архивного дела Тамбовской области от 30.11.2015 № 317 (ru68000201501374)

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством»

В целях приведения нормативных правовых актов управления культуры и архивного дела области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующее изменение в приказ управления культуры и архивного дела области от 14.06.2012 № 127 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством»:

в пункте 2 приказа слова «отдела охраны памятников истории и культуры» заменить словами «отдела сохранения, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия».

2. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной услуги «организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством», утвержденный приказом управления культуры и архивного дела области от 14.06.2012 № 127 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством» (далее — административный регламент) и утвердить их согласно приложению № 1.

3. Внести изменения в приложение № 1 к административному регламенту, изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

4. Внести изменения в приложение № 2 к административному регламенту, изложив его в редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

5. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления культуры и архивного дела области.

6. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

7. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления Ю.Н. Голубев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом управления культуры

и архивного дела области

от 29.07.2013 № 224

Изменения в административный регламент предоставления государственной услуги «организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в случаях и порядке, предусмотренных законодательством»

1. В тексте административного регламента слова «отдел охраны памятников истории и культуры» заменить словами «отдел сохранения, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия» в соответствующих падежах.

2. Изложить подпункт 1.3.2 административного регламента в следующей редакции:

«1.3.2. Справочные телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4752) 79-02-62; факс: (4752) 75-17-82;

отдел сохранения, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Управления: (4752) 79-02-67, 79-02-75.».

3. В абзаце пятом подпункта 1.3.7 административного регламента слово «предложить» заменить словом «предложено».

4. Изложить подпункт 2.6.3 административного регламента в следующей редакции:

«2.6.3. Заявление и прилагаемые документы представляются лично Заявителем при наличии документа, удостоверяющего личность, или представителем Заявителя, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность.

Копии документов, прилагаемых к заявлению (запросу), указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, при личном обращении Заявителя, представляются вместе с их подлинниками (либо нотариально заверенными копиями).

В случае направления заявления (запроса) по почте, копии документов, прилагаемых к заявлению, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, заверяются подписью Заявителя (уполномоченного лица) и оттиском печати (для юридического лица).

Требование о предоставлении Заявителем подлинников документов (либо нотариально заверенных копий), установленное в настоящем подпункте, не применяется к документам, которые в соответствии с пунктом 26 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 №569, представлены экспертом Заявителю в виде копий.

Ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несет Заявитель, а также лица выдавшие, либо заверившие их в установленном порядке.

Заявление должно содержать следующие реквизиты:

для юридических лиц:

название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;

для индивидуального предпринимателя:

фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса;

для физических лиц:

фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса.».

5. В абзацах втором и третьем пункта 2.8 административного регламента слова «предоставления», «предоставление» заменить соответственно словами «представления», «представление».

6. Изложить пункты 2.9 и 2.10 административного регламента в следующей редакции:

«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (при обращении Заявителя за получением Задания) являются:

наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;

подача Заявителем материалов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 административного регламента, а также в случае, если поданные документы не поддаются прочтению, либо содержат ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;

полномочия по организации государственной историко-культурной экспертизы в отношении объекта, описанного в заявлении, находятся вне компетенции Управления.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (при обращении Заявителя за согласованием заключения государственной историко-культурной экспертизы) являются:

наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или Недостоверной информации;

подача Заявителем материалов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 административного регламента, а также в случае, если поданные документы не поддаются прочтению, либо содержат ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;

несоответствие заключения государственной историко-культурной экспертизы законодательству Российской Федерации;

несоответствие заключения государственной историко-культурной экспертизы принципам ее проведения, установленным статьей 29 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

наличие в заключении государственной историко-культурной экспертизы, прилагаемых к нему документах и материалах недостоверных сведений, оказывающих влияние на вывод государственной историко-культурной экспертизы;

выявление в отношении эксперта (ов), подписавшего (их) заключение государственной историко-культурной экспертизы, обстоятельств указанных в пункте 8 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 №569;

нарушение установленного порядка проведения государственной историко-культурной экспертизы;

несоответствие заключения государственной историко-культурной экспертизы требованиям, предусмотренным пунктами 19 - 25 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569;

отсутствие прилагаемых к заключению государственной историко-культурной экспертизы документов и материалов;

истечение 2-летнего срока с даты оформления заключения государственной историко-культурной экспертизы;

заключение государственной историко-культурной экспертизы обосновывает принятие решений, не отнесенных к полномочиям Управления.».

7. В пункте 2.13 административного регламента слова «20 минут» заменить словами «15 минут».

8. В абзаце втором подпункта 3.1.3 административного регламента слова «подпунктов 2.6.1, 2.6.3 и 2.10.1» заменить словами «подпункта 2.10.1».

9. Изложить абзац седьмой подпункта 3.1.4 административного регламента в следующей редакции:

«Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр Задания направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (уполномоченному представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр Задания хранится в Управлении.».

10. В подпункте 3.1.5 административного регламента: абзац первый изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры по подготовке уведомления об отказе в выдаче Задания является наличие оснований, указанных в подпункте 2.10.1 административного регламента.»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Задания направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (уполномоченному представителю I Заявителя) на руки. Второй экземпляр уведомления хранится в Управлении.».

11. В абзаце втором подпункта 3.2.3 административного регламента слова «подпунктов 2.6.2, 2.6.3 и 2.10.2» заменить словами «подпункта 2.10,2».

12. Изложить абзац седьмой подпункта 3.2.4 административного регламента в следующей редакции:

«Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр письма о согласовании заключения государственной историко-культурной экспертизы направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (уполномоченному представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр письма о согласовании заключения государственной историко-культурной экспертизы хранится в Управлении.».

13. В подпункте 3.2.5 административного регламента: абзац первый изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры по подготовке уведомления об отказе в согласовании заключения государственной историко-культурной экспертизы является наличие оснований, указанных в подпункте 2.10.2 административного регламента.»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Не позднее следующего рабочего дня после регистрации один экземпляр уведомления об отказе в согласовании заключения государственной историко-культурной экспертизы направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (уполномоченному представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр уведомления хранится в Управлении.»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«В уведомлении Заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в согласовании заключения государственной историко-культурной экспертизы. В случае, если основанием для принятия решения об отказе в согласовании заключения государственной историко-культурной экспертизы послужили обстоятельства, предусмотренные подпунктами «е» и «ж» пункта 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569, в уведомлении указывается на право Заявителя заново представить в Управление 2 экземпляра заключения государственной историко-культурной экспертизы со всеми прилагаемыми к нему документами и материалами при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в уведомлении.».

14. Изложить раздел 5 административного регламента «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления» в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной или услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, .либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления подаются в администрацию Тамбовской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера)

контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления рассматриваются главой администрации Тамбовской области.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы от Заявителя.

5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы Управлением, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 594 от 27.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№1111432767 от 09 октября 2019
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№-1486684222 от 17 сентября 2019
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
№1764465283 от 27 июня 2019

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать