Основная информация
Дата опубликования: | 29 июля 2015г. |
Номер документа: | RU92000201500920 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Министерство территориального развития Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу - приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 25.08.2020 №23-НПА
МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
П Р И К А З
г. Чита
29.07.2015 г. № 18
Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, выданных Министерством территориального развития Забайкальского края
В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 05 марта 2015 года № 87 «О государственной информационной системе Забайкальского края «Платформа развития информационных систем» приказываю:
Утвердить Положение о порядке формирования и ведения реестра разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, выданных Министерством территориального развития Забайкальского края согласно приложению.
Министр
А.М.Бутырский
Приложение
Положения о порядке формирования и ведения реестра
разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, выданных Министерством территориального развития Забайкальского края
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения Реестра разрешений на строительство, выданных Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Реестр), и разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Под Реестром понимается информационная система, представляющая собой базу данных, содержащую перечень выданных разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (далее - объектов учета) и сведения о них.
3. Целями создания и ведения Реестра является обеспечение единой системы учета разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, предоставление информационных услуг юридическим и физическим лицам, предоставление сведений по запросам органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность.
4. Собственником Реестра является Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство). Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством, который является реестродержателем.
5. Объектами учета Реестра разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства являются разрешения на строительства и реконструкцию объектов капитального строительства выданных Министерством юридическим и физическим лицам.
Статья 2. Структура Реестра
1.Разрешения на строительство, выданные Министерством, подлежат пообъектному учету в Реестре.
2. Реестр содержит следующие сведения об объектах учета:
- наименование застройщика;
- адрес строительной площадки;
- наименование объекта;
- номер разрешения на строительство;
- дата выдачи разрешения на строительство;
- иные значимые для целей ведения учета сведения.
3. Реестр содержит следующие сведения об объектах учета:
- разрешение на строительство в форме электронного документа по установленной форме;
- иные значимые для целей ведения учета документы.
Статья 3. Порядок формирования и ведения Реестра
1. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде и предусматривает выполнение следующих процедур: внесение записи о выданном разрешении в Реестр, внесение изменений в существующие записи, аннулирование записи в Реестре.
2. Формирование Реестра производится в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами на основании:
- результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства;
- вступивших в законную силу решений судов;
- иных не противоречащих действующему законодательству основаниях.
3. Внесение изменений в Реестр производится на основании:
- результатов предоставления государственной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства;
- иных не противоречащих действующему законодательству основаниях.
4. Аннулирование записи Реестра производится на основании:
- вступивших в законную силу решений судов;
- иных не противоречащих действующему законодательству основаниях.
Статья 4. Права и обязанности реестродержателя
1. Реестродержатель обеспечивает формирование и ведение Реестра.
2. Реестродержатель пользуется и владеет базой данных Реестра, а также распоряжается ею в пределах, установленных настоящим Положением.
3. Реестродержатель вправе запрашивать у организаций, независимо от их организационно-правовой формы; у органов государственной власти; органов местного самоуправления; органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество; физических лиц - информацию, необходимую для формирования и ведения Реестра.
4. Реестродержатель осуществляет контроль за достоверностью данных о разрешениях на строительство, включенных в Реестр, несет ответственность за полноту и сохранение базы данных Реестра.
Статья 5. Предоставление информации
1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется реестродержателем любым заинтересованным лицам в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Информация об объектах учета предоставляется реестродержателем по запросу органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, органов, осуществляющим контрольно-надзорные функции в градостроительной сфере.
3. Информация об объектах учета иным лицам предоставляется по письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, и надлежащим образом оформленной доверенности.
4. Информация об объектах учета может предоставляться в виде выписки из Реестра, содержащей полные сведения об объекте, либо в виде справки, содержащей только те сведения, которые запрошены заявителем, либо в виде справки об отсутствии объекта в Реестре.
5. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается в 15-дневный срок.
Статья 6. Заключительные положения
Ликвидация Реестра осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Утратил силу - приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 25.08.2020 №23-НПА
МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
П Р И К А З
г. Чита
29.07.2015 г. № 18
Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, выданных Министерством территориального развития Забайкальского края
В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 05 марта 2015 года № 87 «О государственной информационной системе Забайкальского края «Платформа развития информационных систем» приказываю:
Утвердить Положение о порядке формирования и ведения реестра разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, выданных Министерством территориального развития Забайкальского края согласно приложению.
Министр
А.М.Бутырский
Приложение
Положения о порядке формирования и ведения реестра
разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, выданных Министерством территориального развития Забайкальского края
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения Реестра разрешений на строительство, выданных Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Реестр), и разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Под Реестром понимается информационная система, представляющая собой базу данных, содержащую перечень выданных разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (далее - объектов учета) и сведения о них.
3. Целями создания и ведения Реестра является обеспечение единой системы учета разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, предоставление информационных услуг юридическим и физическим лицам, предоставление сведений по запросам органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность.
4. Собственником Реестра является Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство). Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством, который является реестродержателем.
5. Объектами учета Реестра разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства являются разрешения на строительства и реконструкцию объектов капитального строительства выданных Министерством юридическим и физическим лицам.
Статья 2. Структура Реестра
1.Разрешения на строительство, выданные Министерством, подлежат пообъектному учету в Реестре.
2. Реестр содержит следующие сведения об объектах учета:
- наименование застройщика;
- адрес строительной площадки;
- наименование объекта;
- номер разрешения на строительство;
- дата выдачи разрешения на строительство;
- иные значимые для целей ведения учета сведения.
3. Реестр содержит следующие сведения об объектах учета:
- разрешение на строительство в форме электронного документа по установленной форме;
- иные значимые для целей ведения учета документы.
Статья 3. Порядок формирования и ведения Реестра
1. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде и предусматривает выполнение следующих процедур: внесение записи о выданном разрешении в Реестр, внесение изменений в существующие записи, аннулирование записи в Реестре.
2. Формирование Реестра производится в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами на основании:
- результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства;
- вступивших в законную силу решений судов;
- иных не противоречащих действующему законодательству основаниях.
3. Внесение изменений в Реестр производится на основании:
- результатов предоставления государственной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства;
- иных не противоречащих действующему законодательству основаниях.
4. Аннулирование записи Реестра производится на основании:
- вступивших в законную силу решений судов;
- иных не противоречащих действующему законодательству основаниях.
Статья 4. Права и обязанности реестродержателя
1. Реестродержатель обеспечивает формирование и ведение Реестра.
2. Реестродержатель пользуется и владеет базой данных Реестра, а также распоряжается ею в пределах, установленных настоящим Положением.
3. Реестродержатель вправе запрашивать у организаций, независимо от их организационно-правовой формы; у органов государственной власти; органов местного самоуправления; органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество; физических лиц - информацию, необходимую для формирования и ведения Реестра.
4. Реестродержатель осуществляет контроль за достоверностью данных о разрешениях на строительство, включенных в Реестр, несет ответственность за полноту и сохранение базы данных Реестра.
Статья 5. Предоставление информации
1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется реестродержателем любым заинтересованным лицам в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Информация об объектах учета предоставляется реестродержателем по запросу органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, органов, осуществляющим контрольно-надзорные функции в градостроительной сфере.
3. Информация об объектах учета иным лицам предоставляется по письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, и надлежащим образом оформленной доверенности.
4. Информация об объектах учета может предоставляться в виде выписки из Реестра, содержащей полные сведения об объекте, либо в виде справки, содержащей только те сведения, которые запрошены заявителем, либо в виде справки об отсутствии объекта в Реестре.
5. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается в 15-дневный срок.
Статья 6. Заключительные положения
Ликвидация Реестра осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: