Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2015г.
Номер документа: RU92000201500920
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство территориального развития Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 25.08.2020 №23-НПА

МИНИСТЕРСТВО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

г. Чита

29.07.2015 г.                                                                                                  № 18

Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, выданных Министерством территориального развития Забайкальского края

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 05 марта 2015 года № 87 «О государственной информационной системе Забайкальского края «Платформа развития информационных систем» приказываю:

Утвердить Положение о порядке формирования и ведения реестра разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, выданных Министерством территориального развития Забайкальского края согласно приложению.

Министр

А.М.Бутырский

Приложение

Положения о порядке формирования и ведения реестра

разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, выданных Министерством территориального развития Забайкальского края

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования и ведения Реестра разрешений на строительство, выданных Министерством территориального развития Забайкальского края (далее - Реестр), и разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Под Реестром понимается информационная система, представляющая собой базу данных, содержащую перечень выданных разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства (далее - объектов учета) и сведения о них.

3. Целями создания и ведения Реестра является обеспечение единой системы учета разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, предоставление информационных услуг юридическим и физическим лицам, предоставление сведений по запросам органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность.

4. Собственником Реестра является Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство). Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством, который является реестродержателем.

5. Объектами учета Реестра разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства являются разрешения на строительства и реконструкцию объектов капитального строительства выданных Министерством юридическим и физическим лицам.

Статья 2. Структура Реестра

1.Разрешения на строительство, выданные Министерством, подлежат пообъектному учету в Реестре.

2. Реестр содержит следующие сведения об объектах учета:

- наименование застройщика;

- адрес строительной площадки;

- наименование объекта;

- номер разрешения на строительство;

- дата выдачи разрешения на строительство;

- иные значимые для целей ведения учета сведения.

3. Реестр содержит следующие сведения об объектах учета:

- разрешение на строительство в форме электронного документа по установленной форме;

- иные значимые для целей ведения учета документы.

Статья 3. Порядок формирования и ведения Реестра

1. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде и предусматривает выполнение следующих процедур: внесение записи о выданном разрешении в Реестр, внесение изменений в существующие записи, аннулирование записи в Реестре.

2. Формирование Реестра производится в соответствии с федеральными и региональными нормативными документами на основании:

- результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства;

- вступивших в законную силу решений судов;

- иных не противоречащих действующему законодательству основаниях.

3. Внесение изменений в Реестр производится на основании:

- результатов предоставления государственной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства;

- иных не противоречащих действующему законодательству основаниях.

4. Аннулирование записи Реестра производится на основании:

- вступивших в законную силу решений судов;

- иных не противоречащих действующему законодательству основаниях.

Статья 4. Права и обязанности реестродержателя

1. Реестродержатель обеспечивает формирование и ведение Реестра.

2. Реестродержатель пользуется и владеет базой данных Реестра, а также распоряжается ею в пределах, установленных настоящим Положением.

3. Реестродержатель вправе запрашивать у организаций, независимо от их организационно-правовой формы; у органов государственной власти; органов местного самоуправления; органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество; физических лиц - информацию, необходимую для формирования и ведения Реестра.

4. Реестродержатель осуществляет контроль за достоверностью данных о разрешениях на строительство, включенных в Реестр, несет ответственность за полноту и сохранение базы данных Реестра.

Статья 5. Предоставление информации

1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется реестродержателем любым заинтересованным лицам в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Информация об объектах учета предоставляется реестродержателем по запросу органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, органов, осуществляющим контрольно-надзорные функции в градостроительной сфере.

3. Информация об объектах учета иным лицам предоставляется по письменному заявлению при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, и надлежащим образом оформленной доверенности.

4. Информация об объектах учета может предоставляться в виде выписки из Реестра, содержащей полные сведения об объекте, либо в виде справки, содержащей только те сведения, которые запрошены заявителем, либо в виде справки об отсутствии объекта в Реестре.

5. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается в 15-дневный срок.

Статья 6. Заключительные положения

Ликвидация Реестра осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать