Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2016г.
Номер документа: RU87000201600519
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент социальной политики Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П Р И К А З

от 29 июля 2016 г. № 1503

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ»

(в редакции приказов Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 05.04.2017 №556, от 06.02.2018 №184, от 10.04.2018 №594, от 07.08.2018 №1463, от 30.10.2018 №2033, от 16.05.2019 №674)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12.02.2016 №65 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.08.2009 №248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (Горностаева Т.А.).

Начальник Департамента

Е.В. Подлесный

Приложение

к Приказу Департамента социальной политики

Чукотского автономного округа

от 29 июля 2016г. № 1503

Административный регламент

Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по социальной поддержке в виде оплаты жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).

1.2. На предоставление государственной услуги имеют право лица, проживающие на территории Чукотского автономного округа:

1) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

2) лица, имеющие звание «Ветеран труда», а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года (ветераны военной службы, ветераны государственной службы);

3) исключен приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 16.05.2019 №674).

1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, а также их представители.

1.4. Департамент социальной политики Чукотского автономного округа при предоставлении государственной услуги осуществляет информационное взаимодействие в качестве поставщика и потребителя информации с Единой государственной информационной системой социального обеспечения.

(пункт введен приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 06.02.2018 №184)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через структурные подразделения: Управление социальной поддержки населения Департамента (далее - Управление), Финансово-экономическое управление Департамента (далее - Финансово-экономическое управление), Отделы социальной поддержки населения Управления Департамента (далее - Отделы, Отдел).

В организации предоставления государственной услуги может участвовать (в части приема заявления и документов) Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» и его территориальные обособленные структурные подразделения (далее - МФЦ).

(абзац 2 введен приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 05.04.2017 №556)

2.3. Результат предоставления государственной услуги

(раздел 2.3. в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 16.05.2019 №674).

Конечными результатами предоставления государственной услуги является:

перечисление мер социальной поддержки в виде ежемесячных компенсационных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – ЕКВ) на лицевые счета граждан, открытые ими в кредитных организациях, либо через организации федеральной почтовой связи на основании решения о назначении ЕКВ;

принятие решения об отказе в предоставлении ЕКВ;

принятие решения о приостановлении ЕКВ;

принятие решения о возобновлении ЕКВ;

принятие решения о прекращении ЕКВ.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

(раздел 2.4. в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 16.05.2019 №674).

Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, до дня передачи в кредитные организации и организации федеральной почтовой связи для производства выплаты ЕКВ платежных поручений и реестров заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, и не может превышать 60 календарных дней.

Срок принятия решения о назначении ЕКВ (об отказе в назначении ЕКВ) - 10 дней со дня регистрации документов в Отделе.

Срок принятия решения о приостановлении ЕКВ выносится в течение 5 дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.7.1 подраздела 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента.

Срок принятия решения о возобновлении ЕКВ не должен превышать 10 дней со дня приема заявления о возобновлении ЕКВ.

Срок принятия решения о прекращении ЕКВ не должен превышать 5 дней со дня подачи заявления о прекращении выплаты ЕКВ, либо со дня наступления обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.3 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также при наступлении обстоятельств, являющихся основаниями для прекращения выплаты ЕКВ, предусмотренными пунктами 3 – 5 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в федеральные законы «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 августа 2004 года, № 35, ст. 3607);

2) Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010 г., № 168);

3) Законом Чукотского автономного округа от 29.11.2004 №35-ОЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, и постоянно проживающих на территории Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 31/1 (178/1) - приложение к газете «Крайний Север» № 50 (1446) от 10.12.2004 г.);

4) Законом Чукотского автономного округа от 29.11.2004 №50-ОЗ «О мерах социальной поддержки ветеранов труда и лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны» («Ведомости» № 31/1 (178/1) - приложение к газете «Крайний Север» № 50 (1446) от 10.12.2004 г.);

5) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29.04.2010 №147 «Об утверждении Порядка предоставления гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 18 (448) - приложение к газете «Крайний Север» № 18 (1724) от 14.05.2010 г.).

6) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28.08.2009 №248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 35 (413) - приложение к газете «Крайний Север» № 35 (1689) от 04.09.2009 г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет:

1) заявление, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной в приложении 1 к Порядку предоставления гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Чукотского автономного округа, утвержденному Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 апреля 2010 года № 147 «Об утверждении Порядка предоставления гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Чукотского автономного округа» (далее - Порядок);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ о месте пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации (для граждан, получающих ЕКВ по месту пребывания);

4) документ удостоверяющий личность и полномочия представителя.

В целях возобновления государственной услуги заявитель самостоятельно предоставляет заявление о возобновлении выплаты ЕКВ в произвольной форме с подтверждающими документами, на основании которых устраняются обстоятельства(случаи), указанные в пункте 3.7.1 подраздела 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента.

(абзац шестой пункта 2.6.1. введён приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 16.05.2019 №674).

В целях прекращения выплаты ЕКВ заявителем предоставляется заявление о прекращении выплаты ЕКВ в произвольной форме, с указанием причин прекращения выплаты ЕКВ.

(абзац седьмой пункта 2.6.1. введён приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 16.05.2019 №674).

2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел:

1) в письменном виде лично;

2) почтовым отправлением (копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке);

3) в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

4) через МФЦ в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления с прилагаемыми документами в Отделе.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, не допускается.

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Управлением, Отделами, либо в соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации о нотариате» от 11 февраля 1993 года № 4462-I.

2.6.4. Специалист Отдела на основании межведомственных запросов, направляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия получает документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на меры социальной поддержки.

2.6.5. Заявитель вправе предоставить в Отдел документы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего подраздела, по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

отсутствие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;

3) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований для осуществления выплаты (утрата права на получение ЕКВ, выезд за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства);

5) отсутствие сведений об основаниях пользования жилыми помещениями, в которых проживает заявитель.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Отдел и принимаются под расписку, являющуюся отрывной частью заявления о предоставлении государственной услуги, которая остается на руках у заявителя (направляется заявителю почтовой связью в случае, если документы были получены почтовой связью).

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.12.1. Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

2.12.2. Государственная услуга предоставляется в помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан.

Вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, предоставляющего государственную услугу.

Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, допускается в сопровождении сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или собаки-проводника.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были видны заявителю.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей. Помещения должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Кроме того, помещения могут быть оборудованы устройствами для дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Оформление визуальной, мультимедийной текстовой информации в Отделах, МФЦ о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и расположена с учетом доступности для заявителей.

В случаях, когда помещения невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, принимаются меры, обеспечивающие физическую доступность объекта и получения услуги инвалидом, в том числе путем включения обязательств в должностные инструкции сотрудников по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание им помощи.

2.12.4. Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы Отделов, Управления, который должен быть удобен для заявителей;

2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением, в том числе в сети «Интернет».

2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

зданиям и прилегающей территории;

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:

анкетных опросов;

рассмотрения обращений поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами и специалистами Департамента, Управления, Отделов, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту.

2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами и специалистами Управления, Отделов по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети «Интернет».

2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.

2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Управления, Отделов размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.

2.15.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.

2.15.3. Рассмотрение заявления и материалов, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке и сроки, что и рассмотрение заявлений и материалов, полученных лично от заявителей, либо посредством МФЦ, с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.

2.15.4. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

2) в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты, либо другим способом посредством информационно-коммуникационных технологий, указанных заявителем.

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

3.1. Состав и последовательность административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, проверка и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение заявления и документов, формирование личного дела;

3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) формирование сведений о начисленных ЕКВ и выплатных документах на предоставление ЕКВ, выплата ЕКВ;

5) прекращение выплаты ЕКВ;

6) приостановление и возобновление выплаты ЕКВ.

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Отдел письменных обращений заявителей (их представителей) о предоставлении государственной услуги.

Заявление заполняется от руки или машинописным способом.

При отсутствии у заявителя оформленного заявления или неправильном его заполнении, специалист предлагает заполнить бланк заявления в соответствии с образцом, размещенным на информационном стенде. В случае затруднений для заявителя при заполнении бланка заявления, специалист заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить его собственноручно.

Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности.

При обращении заявителей непосредственно в Отдел, специалист Отдела (далее - специалист) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя.

При этом специалист осуществляет следующие действия:

проверяет наличие всех необходимых документов;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.

Специалист Отдела при установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, уведомляет об этом заявителя, прерывает прием заявления и формирует перечень выявленных препятствий в двух экземплярах.

Уведомление, с приложением перечня выявленных препятствий и представленных заявителем документов, должно быть направлено заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, электронной почтой (в случае подачи заявления в форме электронного документа) в течение одного рабочего дня со дня его оформления, а в случае личного обращения заявителя в течение 15 минут с момента получения заявления и документов.

Второй экземпляр перечня остается в Отделе.

3.2.2. Критериями принятия специалистом решения являются:

нуждаемость лица, в пользу которого подается заявление, в предоставлении государственной услуги - соответствие указанного лица одной из категорий лиц, поименованных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки о приеме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления о предоставлении государственной услуги, и ее передача (направление почтовой связью) заявителю, либо оформление уведомления об отказе в приеме документов. В расписке указываются:

регистрационный номер заявления;

дата приема заявления;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

общее количество листов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы; номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Факт обращения фиксируется специалистом в журнале учета заявлений и решений в отношении мер социальной поддержки, ведение которого осуществляется на бумажном носителе по форме, установленной в приложении 2 к Порядку.

Общий максимальный срок процедуры не должен превышать 30 минут.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, формирование личного дела

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела комплекта документов заявителя.

Специалист проводит экспертизу документов, рассматривает и формирует документы в личное дело заявителя в следующем порядке:

заявление о предоставлении государственной услуги;

копии документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

При соответствии представленных документов требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения о предоставлении заявителю государственной услуги - о назначении ЕКВ по форме, установленной в приложении 3 к Порядку.

При наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги.

Специалист представляет сформированное личное дело заявителя с одним из указанных проектов начальнику Отдела для рассмотрения и принятия решения.

3.3.2. Критерием принятия решения специалистом в ходе административной процедуры является оформление документов и наличие их в объеме в соответствии с требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Результатом административной процедуры является передача специалистом начальнику Отдела для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги личного дела заявителя с проектом:

либо решения о назначении ЕКВ;

либо решения об отказе в назначении ЕКВ.

Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления необходимых документов.

3.4. Принятие решения в отношении ЕКВ и направление уведомления о принятом решении

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись начальнику Отдела личного дела заявителя с проектом решения о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ.

Начальник Отдела:

при наличии замечаний по представленным документам и проекту решения о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ возвращает проект специалисту на доработку;

при отсутствии замечаний по представленным документам и проекту решения о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ подписывает проект и передает специалисту для непосредственного назначения заявителю ЕКВ, подготовки и направления в Управление сведений о заявителе - получателе ЕКВ (в случае принятия решения о назначении ЕКВ), а также для подготовки и направления заявителю копии принятого решения.

Решение о назначении (об отказе в назначении) ЕКВ приобщается к личному делу заявителя специалистом, который формирует сведения о заявителе, указывая фамилию, имя, отчество, адрес, способ выплаты.

В случае получения решения о назначении ЕКВ специалист направляет сведения о заявителе - получателе ЕКВ в Управление.

3.4.2. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является:

при подписании начальником Отдела решения о назначении ЕКВ - отсутствие оснований, предусмотренных подразделом2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;

при подписании начальником Отдела решения об отказе в назначении ЕКВ - наличие оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.

3.4.3. Результатом административной процедуры является, в случае назначения либо отказе в назначении ЕКВ, направление заявителю любым видом связи уведомления по форме, установленной в приложении 7 к Порядку, а также направление в Управление сведений о заявителе - получателе ЕКВ.

в случае принятия решения об отказе в назначении заявителю ЕКВ - подписанное начальником Отдела решение об отказе в назначении заявителю ЕКВ.

Исходящие документы создаются специалистом на бумажных носителях, а также в электронной форме в приложении Microsoft Word программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года.

Общий срок административной процедуры, включая направление сведений о заявителе - получателе ЕКВ в Управление, не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации документов.

(в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 05.04.2017 №556)

3.5. Формирование сведений о начисленных ЕКВ и выплатных документах на предоставление ЕКВ, выплата ЕКВ

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры формирования сведений о начисленных ЕКВ является поступление в Управление сведений о заявителях - получателях ЕКВ из Отделов.

Специалист Управления, ответственный за формирование сведений о начисленных ЕКВ:

вводит в электронную базу данных сведения о заявителях - получателях ЕКВ;

формирует списки заявителей - получателей ЕКВ, осуществляет начисление ЕКВ и направляет их на бумажном и электроном носителях в срок до 20 числа включительно, следующего за отчетным месяцем, в Финансово-экономическое управление Департамента для осуществления выплаты ЕКВ.

3.5.2. Основанием для начала процедуры формирования выплатных документов и выплаты ЕКВ является поступление в Финансово-экономическое управление сведений о начисленных ЕКВ из Управления.

Специалист Финансово-экономического управления формирует выплатные документы и осуществляет перечисление денежных средств заявителю - получателю ЕКВ способом, указанным в заявлении о назначении ЕКВ.

Перечисление денежных средств получателям ЕКВ производится на лицевые счета, открытые ими в кредитных организациях, или через организации федеральной почтовой связи.

3.5.3. Результатом административной процедуры является формирование сведений о начисленных ЕКВ, выплатных документов на предоставление ЕКВ, и перечисление ЕКВ получателю ЕКВ в виде денежной выплаты.

3.6. Прекращение выплаты ЕКВ

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел информации из государственных и муниципальных органов либо от получателя ЕКВ о наступлении обстоятельств, являющихся основаниями для прекращения выплаты ЕКВ, предусмотренными пунктами 3 - 5 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также указанными в пункте 3.7.3 подраздела 3.7 настоящего раздела настоящего Административного регламента.

(в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 05.04.2017 №556)

3.6.2. Специалист Отдела в случаях, указанных в пункте 3.6.1 настоящего подраздела, подготавливает проект решения о прекращении выплаты ЕКВ с указанием причин и оснований прекращения выплаты и передает начальнику Отдела.

(в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 05.04.2017 №556)

Начальник Отдела:

при наличии замечаний по проекту решения о прекращении выплаты ЕКВ возвращает проект специалисту на доработку;

при отсутствии замечаний по проекту решения о прекращении выплаты ЕКВ подписывает проект и передает специалисту.

Специалист приобщает решение к личному делу получателя ЕКВ и передает его на хранение в архив, подготавливает и направляет почтовой связью уведомление получателю ЕКВ о прекращении выплаты ЕКВ с указанием даты, причин и оснований прекращения выплаты, дублируя информацию о прекращении выплаты ЕКВ по телефону или адресу электронной почты (при наличии сведений о них в личном деле).

Если основанием для прекращения выплаты является смерть получателя ЕКВ или его переезд на постоянное место жительства за пределы территории Чукотского автономного округа, уведомление о прекращении выплаты ЕКВ не направляется.

3.6.3. Критерием принятия решения начальником Отдела является соответствие информации, поступившей из государственных и муниципальных органов, либо от получателя ЕКВ, условиям пунктов 5 и 6 подраздела 2.8 раздела 2, а также, указанным в пункте 3.8.3 подраздела 3.8 настоящего раздела настоящего Административного регламента.

3.6.4. Результатом административной процедуры является прекращение выплаты получателю ЕКВ и направление ему уведомления об этом.

Исходящие документы создаются специалистом на бумажных носителях, а также в электронной форме в приложении Microsoft Word программы Microsoft Office версии не ниже 2003 года. Направление уведомления получателю ЕКВ фиксируется в журнале исходящей корреспонденции Отдела.

Общий максимальный срок процедуры не должен превышать одного рабочего дня.

3.7. Приостановление и возобновление выплаты ЕКВ

3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления выплаты ЕКВ являются случаи:

1) возврата денежных средств из кредитных организаций, организаций федеральной почтовой связи на счет Департамента и отсутствие реквизитов для осуществления перечисления денежных средств;

2) возврата денежных средств из кредитных организаций, организаций федеральной почтовой связи на счет Департамента и отсутствие информации о месте нахождения заявителя (выезд в отпуск, на лечение в другой регион и т.д.);

3) истечение срока действия документа, подтверждающего регистрацию по месту пребывания;

4) установление в процессе проверки в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений о получении аналогичных мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа.

В случаях неустранения обстоятельств, указанных в настоящем пункте, Отделом в пятидневный срок выносится решение о приостановлении ЕКВ

(абзац пятый пункта 3.7.1. введён приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 16.05.2019 №674).

3.7.2. Основанием для начала процедуры возобновления выплаты ЕКВ является поступление в Отдел заявления в произвольной форме, в котором указываются причины или обстоятельства, повлекшие приостановление выплаты.

Заявление гражданина о возобновлении выплаты принимается при условии одновременного представления им документов, на основании которых устраняются обстоятельства (случаи), указанные в пункте 3.7.1 настоящего подраздела.

(в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 05.04.2017 №556)

Заявление гражданина о возобновлении выплаты рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

Документы, устраняющие обстоятельства (случаи), указанные в пункте 3.7.1 настоящего подраздела, запрашиваются Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо могут быть предоставлены гражданином по собственной инициативе.

(в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 05.04.2017 №556)

Возобновление выплаты ЕКВ производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем поступления заявления от гражданина, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление выплаты.

3.7.3. В случае непоступления заявления от гражданина о возобновлении выплаты, либо отсутствия информации об обстоятельствах, указанных в пункте 3.7.1 настоящего подраздела, по истечении трех месяцев со дня возникновения таких обстоятельств, выносится решение о прекращении выплат ЕКВ.

(в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 05.04.2017 №556)

3.7.4. В случаях, указанных в пунктах 3.7.1 – 3.7.3 настоящего раздела, гражданину направляется уведомление по форме, установленной в приложении 7 к Порядку.

(в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 05.04.2017 №556)

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальниками Отделов, начальником Управления и его заместителями.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Отделов, Управления положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется представителями Управления - в отношении Отделов, представителями Департамента - в отношении Управления в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальниками Управления, Департамента) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.4. Должностные лица и специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, начальник Управления (начальники Отделов), кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений.

Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Отделами проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

(наименование в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 07.08.2018 №1463)

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.2 Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

7) отказ Департамента, а также должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 и 10 настоящего пункта досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 30.10.2018 №2033)

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент, в МФЦ, в Департамент (далее - учредитель МФЦ), Правительство Чукотского автономного округа.

Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа, в случае обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, начальника Департамента;

2) начальнику Департамента, в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц, либо государственных служащих;

3) руководителю МФЦ, в случае обжалования решений и действий (бездействия) работника МФЦ;

4) учредителю МФЦ, в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего, начальника Департамента, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети «Интернет», официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, МФЦ, учредителю МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 07.08.2018 №1463)

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

(в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 10.04.2018 №594)

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзац введен приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 30.10.2018 №2033)

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 07.08.2018 №1463)

Приложение 1 к Административному регламенту

Департамента социальной политики

Чукотского автономного округа

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление гражданам мер

социальной поддержки по оплате

жилого помещения и коммунальных услуг»

Информация

об органах исполнительной власти Чукотского автономного округа и Государственном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Чукотскому автономному округу», осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг»

Таблица 1

№ п/п

Наименование органа исполнительной власти

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; info@dsp.chukotka-gov.ru;

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20;

(42722) 6-90-63; info@dsp.chukotka-gov.ru;

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

(в редакции приказа Департамента социальной политики Чукотского автономного округа от 05.04.2017 №556)

Таблица 2

№ п/п

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, номер телефона,

электронный адрес

1

2

3

1.

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 39; (42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru; время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

2.

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; (42732) 5-56-06; aoszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

3.

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, мкр. Арктика, д. 3, корп.1;

(42738) 2-48-84; bioszn5@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

4.

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

(42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

5.

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

(42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

6.

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

(42737) 4-17-69; chaoszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

7.

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15;

(42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru;

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной - суббота, воскресенье

Таблица 3



п/п

Наименование МФЦ

Адрес, номер телефона, электронный адрес

1

2

3

1.

ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Чукотскому автономному округу»

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 39; (427-22) 2-16-59; mfc.chukotka@yandex.ru;

режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 19.00 часов, без перерыва на обед, суббота с 9.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать