Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU54000202000852
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство образования Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29.07.2020 № 1587

НОВОСИБИРСК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.05.2019 № 1202

Приказываю:

Внести в приказ министерства образования Новосибирской области от 22.05.2019 № 1202 «Об организации и проведении областного конкурса «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования» следующие изменения:

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об организации и проведении областного конкурса «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«Управлению образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области (Плетнева Е.Ю.) осуществлять координацию организации и проведения конкурса».

3. В пункте 8 слова «Мануйлову И.В.» заменить словами «Щукина В.Н.».

4. В положении об областном конкурсе «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Положение об областном конкурсе «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - Положение)»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения, а также награждение победителей и лауреатов областного конкурса «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - Конкурс).»;

3) в пункте 2:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) выявления, изучения и обобщения опыта эффективных практик обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - обучающиеся с ОВЗ);»;

в подпункте 2 слова «на 2015 - 2025 годы» исключить;

4) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. К участию в Конкурсе допускаются педагогические работники и специалисты психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих адаптированные образовательные программы дошкольного, общего и среднего профессионального образования, образовательные программы профессионального обучения (далее - Участники конкурса, Организации, АОП). Конкурс проводится на добровольной основе, участие в Конкурсе бесплатное.»;

5) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Конкурс проводится заочно. Информация о проведении Конкурса, сроки его проведения и сроки приема конкурсных материалов объявляются приказом Министерства. Прием конкурсных материалов заканчивается не позднее чем за 14 рабочих дней до даты проведения Конкурса.»;

6) подпункт 3 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«3) описание практики обучения обучающихся с ОВЗ в Организациях;»;

7) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Экспертиза и оценка конкурсных материалов проводится Комиссией в течение 7 рабочих дней после окончания приема конкурсных материалов в соответствии с критериями, указанными в приложении № 3 к Положению, на оценочной ведомости по форме согласно приложению № 4 к Положению.»;

8) в пункте 15 слова «не позднее 30 июня текущего года» исключить.

5. Наименование заявки на участие в областном конкурсе «Эффективные практики  реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования» изложить в следующей редакции:

«Заявка на участие в областном конкурсе «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».».

6. Абзац второй согласия на обработку персональных данных изложить в следующей редакции:

«Согласие дается мною с целью выполнения условий участия в областном конкурсе «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - Конкурс), определенных положением о Конкурсе, утвержденным приказом министерства образования Новосибирской области от 22.05.2019              № 1202 «Об организации и проведении областного конкурса «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и распространяется на следующую информацию:».

7. В критериях оценивания конкурсных материалов «Описание практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Критерии оценивания конкурсных материалов «Описание практики реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

2) в графе «Баллы» пункта 3 таблицы цифру «3» заменить цифрой «2».

8. Наименование оценочной ведомости конкурсных материалов «Описание практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования» изложить в следующей редакции:

«Оценочная ведомость конкурсных материалов «Описание практики реализации образования обучающихся с ограниченными возможностями».

9. В положении о конкурсной комиссии по определению победителя и лауреатов областного конкурса «Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования»:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Положение о конкурсной комиссии по определению победителя и лауреатов областного конкурса «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее – Положение)»;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Положение определяет цель, компетенцию и организацию деятельности конкурсной комиссии по определению победителя и лауреатов областного конкурса «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - Комиссия, Конкурс).»;

3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Комиссия проводит экспертизу и оценку конкурсных материалов в соответствии с положением об областном конкурсе «Эффективные практики обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».».

И.о. министра

Ю.И. Савостьянов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать