Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2011г.
Номер документа: RU36000201100816
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ

1

Утратил силу в соответствии с приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Воронежской области от 10.01.2018 № 04

УПРАВЛЕНИЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ЭНЕРГЕТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

          29.08.2011                                                                                                                                        №79                  

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента

управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области

по исполнению государственной функции «Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более».

Изменения:

Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 17.10.2011 № 111 НГР Ru36000201100943

В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 №81-у «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 №399 «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции «Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более».

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Найчука М.Ю.

Руководитель управления                                                                                    В.Ю. Кстенин

Приложение

к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики

Воронежской области

от «____» _______ 2011 №____

Административный регламент

управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции «Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более».

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: - «Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более» (далее – государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: - управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г. №48, ст. 5711»).

- Федеральным законом от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, №31, ст. 4159);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст. 4179);

- Постановлением  Правительства Российской Федерации от 15. 05. 2010 №340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности».

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11. 11. 2005 №679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» («Собрание законодательства РФ», 21. 11. 2005, №47, ст. 4933);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05. 12. 2005 №725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» («Собрание законодательства РФ», 12. 12. 2005, №50, ст. 5311);

- инструкцией по организации в министерстве энергетики Российской Федерации работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, утвержденной Приказом Минэнерго России от 30. 12. 2008 №325, (зарегистрирована в Минюсте РФ 16 марта 2009 г. №13513) (далее - инструкция);

- указом губернатора Воронежской области от 19. 02. 2009 №81-у «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», №19, 26. 02. 2009);

- постановлением правительства Воронежской области от 18. 05. 2009 №399 «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области» («Молодой коммунар», №51, 21. 05. 2009, «Собрание законодательства Воронежской области», 08. 07. 2009, №5, ст. 237);

- приказом управления государственного регулирования тарифов Воронежской области от 01. 04. 2011, №13/3 «Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Воронежской области»;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.

1.4. Инициатором исполнения государственной функции являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по передаче и распределению тепловой энергии, в предоставлении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) (далее - заявитель).

1.5. В процессе исполнения государственной функции управление взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.6. Результатом исполнения государственной функции является издание нормативных правовых актов (приказов), утверждающих нормативы.

1.7. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими структурных подразделений управления (далее - должностные лица), в компетенцию которых входит решение вопросов по исполнению государственной функции.

1.8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся должностными лицами управления в течение всего срока исполнения государственной функции по следующим вопросам:

- применения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых государственная функция исполняется;

- порядок приема и рассмотрения обращений, связанных с исполнением данной государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

1.9. Консультации предоставляются при письменном и личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в управлении должностными лицами;

- с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.2. Адрес управления: 394000, г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, дом 18; контактный телефон для справок - (473) 255-54-13, факс - 255-53-50;

Адрес управления на официальном портале органов власти Воронежской области:

http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive13/.

Адрес электронной почты: norm@cesvrn.ru, gugkx@mail.ru.

2.1.3. График работы управления:

понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;

пятница - с 9:00 до 16:45;

перерыв - с 13:00 до 13:45.

2.1.4. Личный прием граждан проводят:

руководитель управления - второй и четвертый понедельник месяца с 14:00 до 18:00;

заместители руководителя управления - первый и третий понедельник месяца с 14:00 до 18:00;

начальники отделов – ежедневно в рабочие дни с 14:00 до 16:00.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.2.1. Требования к оформлению входа в здание:

Здание, в котором расположено управление, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.

Центральный вход в здание управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения – «Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области».

2.2.2. Требования к присутственным местам:

Прием посетителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах подразделений (отделов) управления, на рабочих местах должностных лиц.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема посетителей.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.2.3. Требования к местам для информирования:

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.2.4. Требования к местам ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.2.5. Требования к местам приема посетителей:

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;

часов приема, времени перерыва на обед.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.3. Требования к документам, предъявляемым заявителями для исполнения государственной функции (далее - документы):

2.3.1. Перечень документов для исполнения государственной функции:

Заявитель представляет:

- заявление об утверждении нормативов;

- копию Устава (для юридических лиц);

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

- документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов согласно инструкции, а именно:

- пояснительную записку;

- копии технических паспортов на тепловые сети, насосное оборудование, установленное вне зданий котельных;

- расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь теплоносителей, в том числе затраты теплоносителя на заполнение трубопроводов тепловых сетей перед пуском после плановых ремонтов, технологические сливы теплоносителя средствами автоматического регулирования и защиты, технически обоснованный расход теплоносителя на плановые эксплуатационные испытания и технически неизбежные потери теплоносителя через неплотности в арматуре и трубопроводах тепловых сетей (раздельно по теплоносителям вода, пар и конденсат для каждой системы теплоснабжения);

- расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь тепловой энергии, в том числе с потерями теплоносителей и через теплоизоляционные конструкции трубопроводов (раздельно по водяным и паровым тепловым сетям для  каждой системы теплоснабжения);

- расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии и теплоносителей (раздельно для каждой системы теплоснабжения);

- описание методов, используемых при расчете нормативов;

- сведения об используемом для расчета нормативов программном обеспечении (наименование программы, наименование разработчика, год разработки используемой версии, копии экспертных заключений, сертификатов и др.);

- значения утвержденных нормативов на год текущий и за два года, предшествующих году текущему (кроме заявителя, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов);

- значения фактических потерь теплоносителей, тепловой энергии и затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии по данным коммерческого учета за два года, предшествующих году текущему;

- значения нормативов на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф на тепловую энергию (на услуги по передаче тепловой энергии), в целом и с разбивкой по системам теплоснабжения и теплоносителям «пар» (по давлениям) и «вода» (кроме заявителя, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов);

2.3.2. Требования к заполнению заявления.

Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в произвольной форме. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- полное наименование заявителя, фактический и юридический адрес, ОГРН, ИНН, контактный телефон, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица;

- причина обращения заявителя с обязательным наименованием норматива, представляемого к утверждению, периода регулирования, на который предлагается утвердить нормативы;

- перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием наименования и количества листов каждого прилагаемого документа;

- наименование должности, фамилия инициалы и подпись уполномоченного лица;

- печать (для юридических лиц).

2.3.3. Требования к пояснительной записке.

Пояснительная записка должна содержать:

- сведения об источниках тепловой энергии каждой системы теплоснабжения  (установленная и располагаемая мощности источников тепловой энергии в Гкал/ч (в горячей воде) и в т/ ч (в паре));

- характеристики систем теплоснабжения (на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему) в том числе:

расчетные присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение, отопление и вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч);

эксплуатационные температурные графики;

сведения об отпуске и потреблении тепловой энергии (тыс. Гкал/год);

сведения по каждой из тепловых сетей о протяженности, объемах трубопроводов тепловых сетей в отопительный и неотопительный периоды, типе теплоизоляционных конструкций трубопроводов, годах ввода тепловых сетей в эксплуатацию;

значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температур теплоносителя, грунта, наружного воздуха, исходной воды, используемой для подпитки тепловых сетей;

продолжительности функционирования каждой тепловой сети в отопительном и неотопительном периодах, продолжительность отключений для проведения плановых ремонтов и эксплуатационных испытаний тепловых сетей;

- сведения о количестве, потребляемой мощности, коэффициентах полезного действия эксплуатируемого заявителем насосного и другого электрифицированного оборудования, участвующего в передаче тепловой энергии, характеристики указанного оборудования, значения средних за отопительный и неотопительный периоды расходов перекачиваемого теплоносителя и создаваемых напоров по насосным группам в соответствии с эксплуатационным гидравлическим режимом работы тепловой сети, продолжительность использования указанного оборудования в регулируемом периоде;

- нормативные энергетические характеристики тепловых сетей с расчетной присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч и более, составленные не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода, а также результаты сопоставления исходных данных, принятых при разработке нормативных энергетических характеристик, прогнозируемыми на регулируемый период.

2.3.4. Заявитель, в составе документов по утверждению нормативов, представляет:

- энергетический паспорт, составленный по результатам обязательного энергетического обследования;

- перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, отличных от типовых, общедоступных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, если по соглашению между лицом, заказавшим проведение энергетического обследования, и лицом, проводящим энергетическое обследование, предусмотрена разработка таких мероприятий.

Энергетический паспорт, составленный по результатам обязательного энергетического обследования, перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, отличных от типовых, общедоступных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, представляются:

- при их наличии, в случае проведения обязательного энергетического обследования в срок до 31.12.2012;

- в обязательном порядке начиная с 01.01.2013.

- требования к программе энергосбережения заявителя, утвержденные уполномоченным в сфере государственного регулирования тарифов исполнительным органом государственной власти Воронежской области;

- программу заявителя в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработанную в соответствии с вышеуказанными требованиями и содержащую:

целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации программы;

перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и сроки их проведения;

показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственными или инвестиционными программами организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;

значения целевых и иных показателей.

- годовые отчеты о фактическом исполнении установленных требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за три последних года (начиная с 2010 года), предшествующих периоду регулирования, с отметкой о получении уполномоченного в сфере государственного регулирования тарифов исполнительного органа государственной власти Воронежской области.

2.3.5. Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или в заверенных заявителем копиях.

2.4. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

3. Административные процедуры

3.1. Наименование административных действий (процедур) и их последовательность при исполнении государственной функции:

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрацию документов;

- проверка информации в ходе обработки представленных документов;

- принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов.

- издание приказа об утверждении нормативов;

- доведение решения до сведения заявителя.

3.2. Прием и регистрация документов:

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является получение управлением документов от заявителя. Документы предоставляются в управление заявителем лично, уполномоченным лицом заявителя или по почте (с уведомлением о вручении и описью вложений).

Регистрация поступивших документов осуществляется в порядке, установленном в управлении. Зарегистрированные документы передаются должностному лицу в день их регистрации.

На основании полученных документов, должностное лицо управления открывает дело по исполнению государственной функции (далее – дело).

3.2.2. Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, внесшего документ в дело.

3.2.3. При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указывается порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.

3.2.4. В случае представления заявителем неполного комплекта документов (не соответствия их предъявляемому перечню, отсутствия  удостоверяющих подписей и т.п.), дело должностным лицом не рассматривается, а заявитель уведомляется в письменном виде о необходимости устранения выявленных недостатков.

3.2.5. В случае если в течение десяти рабочих дней с даты получения уведомления заявителем, замечания по комплектности документов не будут устранены, должностное лицо готовит уведомление об отказе в принятии документов на рассмотрение с указанием причин(ы) отказа и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) управления.

3.2.6. Документы обратно заявителю не возвращаются.

3.3. Проверка информации в ходе обработки  представленных документов.

3.3.1. Должностное лицо в течение десяти рабочих дней с даты регистрации документов проводит анализ документов на предмет их соответствия требованиям, установленных законодательством.

3.3.2. По результатам анализа документов, должностное лицо представляет руководителю (заместителю руководителя) управления дело и письменное заключение с предложением об:

- утверждении нормативов с указанием наименования, единиц измерения, числовых значений и периода действия нормативов. В случае, если должностным лицом предлагается утвердить значения нормативов, отличные от рассчитанных заявителем, заключение должно содержать обоснование применения иных значений нормативов;

- отказе в утверждении нормативов с обоснованием причин(ы) отказа.

3.4. Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов.

3.4.1. Руководитель (заместитель руководителя) управления в течение трех рабочих дней со дня получения дела и письменного заключения уполномоченного лица принимает решение об утверждении/отказе в утверждении нормативов путем проставления соответствующей резолюции на заключении.

3.4.2. Заключение с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) управления о принятом решении и дело передается обратно должностному лицу в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения руководителем (заместителем руководителя) управления.

3.5. Издание приказа об утверждении нормативов.

3.5.1. В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) управления решения об утверждении нормативов, должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня получения информации о принятом решения в соответствии с п. 3.4.2 настоящего административного регламента, готовит проект приказа об утверждении нормативов и передает его руководителю (заместителю руководителя) управления для подписания.

3.5.2. Срок подписания руководителем (заместителем руководителя) управления приказа об утверждении нормативов не должен превышать двух рабочих дней с момента получения проекта приказа.

3.5.3. Регистрация приказа и его опубликование осуществляется в установленном в управлении порядке.

3.6. Доведение решения до сведения заявителя.

3.6.1. Информация о принятом решении по итогам исполнения государственной функции доводится до заявителя в письменном виде путем направления по почте соответствующего уведомления.

3.6.2. Уведомление должно содержать:

- в случае принятия решения об утверждении нормативов и издании соответствующего приказа: выписку из приказа об утверждении нормативов, заверенную должностным лицом управления, и сопроводительное письмо, подписанное руководителем (заместителем руководителя) управления;

- в случае принятия решения об отказе в утверждении нормативов – сопроводительное письмо с указанием причин(ы) отказа в утверждении нормативов, подписанное руководителем (заместителем руководителя) управления.

3.6.3. Регистрация уведомлений осуществляется в установленном в управлении порядке.

3.7. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции представлена в приложении.

3.8. Срок исполнения государственной функции не может превышать 32 рабочих дней. В срок исполнения государственной функции не включается время, необходимое на доставку почтовой корреспонденции.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции.

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Контроль правильности исполнения настоящего административного регламента осуществляется руководителем управления.

4.1.2. Специалисты управления, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.1.3. Плановый контроль осуществляется путем проверки руководителем управления соблюдения и исполнения должностными лицами правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции:

4.2.1. Плановый контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами управления проверок соблюдения требований правовых актов.

4.2.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в управление.

4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и (или) судебном порядке:

5.1.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

5.1.2. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего регламента должностными лицами , могут быть обжалованы в досудебном порядке.

5.1.3. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, лично или направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) управления.

5.1.4. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменной жалобы представителя;

- полное наименование юридического лица в случае жалобы от имени юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации жалобы;

- суть письменной жалобы;

- личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя, дата.

5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

Должностные лица управления:

- обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

- обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.6. Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) управления.

5.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.2. Судебное обжалование:

5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(пункт 5.2.1 в редакции приказа управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 17.10.2011 № 111 НГР Ru36000201100943)

5.2.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Блок-схема исполнения государственной функции

Предоставление документов заявителем

Прием и регистрация документов

Проверка документов на комплектность

Направление уведомления заявителю о необходимости предоставления недостающих документов

Проверка информации

в ходе обработки представленных документов

Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов

Издание приказа об утверждении нормативов

Доведение решения до сведения заявителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 07.09.2011, Не опубликован от 20.10.2011
Рубрики правового классификатора: 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать