Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2012г.
Номер документа: RU02000201200523
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2012 года N 1300

г. Горно-Алтайск

{Утратил силу:

Приказ министерства образования и науки Республики Алтай от 30.11.2017 № 2029; RU02000201700805}

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАБОТ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ) МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

На основании Постановления Правительства Республики Алтай от 2 марта 2011 г. № 39 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансового обеспечения выполнения государственного задания» п р и к а з ы в а ю:

1.              Утвердить перечень показателей качества государственных услуг, работ, предоставляемых (исполняемых) Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай и подведомственными ему государственными учреждениями.

2.              Отделу бюджетного планирования, реализации проектов и программ довести содержание настоящего приказа до сведения руководителей учреждений, подведомственных Министерству.

3.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Н.А. Елекову.

Министр                        Н.В. Гусельникова

Утверждено

Приказом МОН и МП РА

«29» 08.2012 г. № 1300

№ п/п

Наименование  показателя

Единица измерения

Значения показателей качества государственной услуги

Отчетный
финансовый
год

Текущий 
финансовый
год

Очередной
финансовый
год

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

Источник 
информации
о значении
показателя
(исходные 
данные для
ее расчета)

Формула
расчета

Дошкольное образование

Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории от общего количества педагогических работников учреждения

%

Доля детей, освоивших в полном объеме образовательную программу, от общего количества обучающихся выпускной группы

%

Доля выпускников дошкольного образовательного учреждения, готовых к школьному обучению, от общего количества обучающихся выпускной группы

%

Доля  обучающихся - победителей и призеров конкурсов различных уровней, от общего количества обучающихся учреждения 

%

Общее образование

Сохранность контингента обучающихся общеобразовательных учреждений в течение года (доля обучающихся, окончивших учебный год к численности обучающихся на начало учебного года)

%

Доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (ЕГЭ)

%

Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в высшие учебные заведения, от общей численности выпускников учреждений образования

%

Количество детей, получивших психологическую помощь через индивидуальную и групповую работу

чел.

Доля  детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение с использованием  компьютера

%

Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации, от общей численности педагогических работников в учреждении

%

Укомплектованность кадров в соответствии со штатным расписанием

%

Доля обучающихся, освоивших программу в полном объеме

%

Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг от общего количества опрошенных

%

Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получающих  горячее  питание, от общего количества обучающихся

%

Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории от общего количества педагогических работников учреждения

%

Доля воспитанников, обеспеченных проживанием от общего числа воспитанников учреждения

%

Доля воспитанников, не совершавших правонарушение от числа проживающих в интернате

%

Доля воспитанников, не подвергшихся инфекционным заболеваниям от числа проживающих в интернате

%

Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования

ед.

Доля проведенных мероприятий по оценке качества образования, от общего количества запланированных мероприятий

%

Доля общеобразовательных учреждений Республики Алтай, подключенных к сети Интернет, от общего количества общеобразовательных учреждений

%

Доля общеобразовательных учреждений Республики Алтай, внедривших электронный журнал, дневник, от общего количества общеобразовательных учреждений

%

Профессиональное образование

Сохранность контингента обучающихся учреждений профобразования в течение года (доля обучающихся, окончивших учебный год к численности обучающихся на начало учебного года)

%

Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии, специальности в первый год  после окончания учреждения,  от общей численности выпускников учреждения

%

Доля выпускников, продолживших обучение по специальности в образовательных учреждениях высшего профессионального образования

%

Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации, от общей численности педагогических работников в учреждении

%

Доля лиц, обучающихся в учреждениях профобразования за счет внебюджетных средств, от общего количества обучающихся

%

Доля обучающихся, отчисленных за академическую задолженность, от общего количества обучающихся

%

Доля выпускников, получивших дипломы с отличием, от общей численности выпускников учреждения

%

Доля обучающихся, получающих академическую стипендию, от общей численности обучающихся

%

Доля  обучающихся - победителей и призеров конкурсов различных уровней, от общего количества обучающихся учреждения 

%

Доля преподавателей, использующих в своей деятельности современные информационно-коммуникационные технологии, от общей численности преподавателей учреждения

%

Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории от общего количества педагогических работников учреждения

%

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Численность педагогических работников Республики Алтай, прошедших подготовку по программам непрерывного профессионального образования (включая повышение квалификации и профессиональную переподготовку)

чел.

Удельный вес численности руководителей организаций дошкольного, общего и дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего и дополнительного образования детей

%

Доля проведенных курсовых мероприятий, от общего числа запланированных

%

Дополнительное образование детей

Доля детей охваченных предоставлением дополнительного образования, от общей численности детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях

%

Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, посещающих кружки и секции  в общей численности учащихся соответствующих учреждений

%

Доля  обучающихся - победителей и призеров конкурсов различных уровней, от общего количества обучающихся учреждения 

%

Доля родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги, от числа опрошенных

%

Доля проведенных мероприятий (выставок, конкурсов, фестивалей, соревнований, смотров, акций и т.п.), от общего числа запланированных

%

Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации, от общей численности педагогических работников в учреждении

%

Сохранность контингента обучающихся учреждений дополнительного образования в течение года (доля обучающихся, окончивших учебный год к численности обучающихся на начало учебного года)

%

Доля обучающихся, достигших результатов в массовых мероприятиях различных уровней (на уровне учреждения, муниципального образования, республики, Российской Федерации, международном уровне), от общего количества обучающихся учреждения

%

Доля обучающихся, охваченных разными видами отдыха и оздоровления в каникулярное время, от общего количества обучающихся учреждения

%

Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории от общего количества педагогических работников учреждения

%

Наука

Доля опубликованных авторских листов, от общего количества авторских листов  годовой нормы научно-исследовательской работы

%

Количество подготовленных к изданию научных и учебных работ

ед.

Доля научно-педагогических работников научных организаций, имеющих ученую степень кандидата наук и/или доктора наук, от общего количества  научно-педагогических работников учреждения

%

Количество научно-исследовательских работ, проводимых в рамках региональных конкурсов

ед.

Количество средств, привлеченных  из внебюджетных источников  на проведение научно-исследовательской работы в расчете на одного  научно-педагогического работника

руб.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать