Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2012г.
Номер документа: RU19000201200778
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Государственный комитет по лесу Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

29.08.2012 № 449

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 16.04.2012 № 184 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»

(утратил силу приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия № 241, НГР RU19000201300392)

В целях приведения Административного регламента по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденного приказом Госкомлеса Хакасии от 16.04.2012 № 184 (с изменениями), в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:

1. Внести в приложение к приказу Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 16.04.2012 № 184 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан» изменение, изложив его в следующей редакции:

«Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственного комитета

по лесу Республики Хакасия

от 16.04.2012 № 184

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственного комитета по лесу Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации

I. Общие положения

1. Предмет регулирования.

Административный регламент Государственного комитета по лесу Республики Хакасия (далее - Госкомлес) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Госкомлеса, осуществляемых по запросу граждан Российской Федерации (далее - граждане) в связи с реализацией ими конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Госкомлеса, его должностными лицами, взаимодействия Госкомлеса с гражданами при предоставлении государственной услуги.

Положения настоящего Административного регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, подлежащие рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

2. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется:

гражданам Российской Федерации (далее – граждане), обратившимся лично, а также через своих представителей;

иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Госкомлеса и его структурных подразделениях, справочные телефоны и график работы изложены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о порядке, сроках, ходе предоставления государственной услуги, об установленных для личного приема граждан днях и часах, требованиях к письменным обращениям и обращениям, направляемым по электронной почте, порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления государственной услуги, предоставляется следующими способами:

при непосредственном обращении к специалисту, ответственному за делопроизводство;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Госкомлеса;

посредством электронной почты (hakles@khakasnet.ru );

по письменным обращениям заинтересованных лиц;

посредством размещения в сети «Интернет» на официальном портале органов исполнительной власти Республики Хакасия http://www.r-19.ru, а также в государственной информационной системе «Портал государственных услуг Республики Хакасия» (далее – Портал).

При информировании о порядке оказания государственной услуги государственные гражданские служащие Госкомлеса обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость её изложения, полнота информирования.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации.

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу.

Предоставление государственной услуги осуществляет Государственный комитет по лесу Республики Хакасия.

При предоставлении Госкомлесом государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

6. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;

направление обращения гражданина в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не дается, если он не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

ответ на обращение не дается, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

7. Срок предоставления государственной услуги.

Обращение гражданина рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, если в соответствии с абзацами пятым – шестым, восьмым пункта 6, абзацем шестым пункта 7 настоящего Административного регламента не установлен более короткий срок его рассмотрения.

В случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок предоставления услуги по его рассмотрению может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомлеса, направляется председателем Госкомлеса или его заместителями в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.

Обращение, направленное в Госкомлес вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приёма в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный настоящим Административным регламентом срок даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Гражданин имеет право на личном приёме передать в Госкомлес письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, №237);

Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации 1993 ст.117 выпуск VIII; от 18.12.1995 № 51 ст.4970; 16.12.2009 № 7 ст.772);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19 ст. 2060; от 05.07.2010 № 27 ст. 3410; от 02.08.2010 № 31 ст. 4196);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31 ст. 4179; от 11.04.2011 № 15 ст. 2038; от 04.07.2011 № 27 ст. 3873; от 04.07.2011 № 27 ст. 3880; от 18.07.2011 № 29 ст. 4291; от 25.07.2011 № 30 (часть I) ст. 4587; от 05.12.2011 № 49 (часть V) ст. 7061);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07.2006 № 31 (часть I) ст.3451; 30.11.2009 № 48 ст.5716; от 28.12.2009 № 52 (часть I) ст.6439; от 05.07.2010 № 27 ст.3407; от 02.08.2010 № 31 ст.4173; от 02.08.2010 № 31 ст.4196; от 06.12.2010 № 49 ст. 6409; от 27.12.2010 № 52 (часть I) ст.6974; от 06.06.2011 № 23 ст.3263; от 01.08.2011 № 31 ст.4701);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.01.2002 № 1 (часть I) ст.1; от 06.05.2002 № 18 ст.1721; от 29.07.2002 № 30 ст.3029; от 04.11.2002 № 44 ст.4295; от 04.11.2002 № 44 ст.4298; от 06.01.2003 №1 ст.2; от 07.07.2003 № 27 (часть I) ст.2700; от 07.07.2003 № 27 (часть II) ст.2708; от 07.07.2003 № 27 (часть II) ст.2717; от 17.11.2003 № 46 (часть I) ст.4434; от 17.11.2003 № 46 (часть I) ст.4440; от 15.12.2003 № 50 ст.4847; от 15.12.2003 № 50 ст.4855; от 29.12.2003 № 52 (часть I) ст.5037; от 10.05.2004 № 19 (часть I) ст.1838; от 26.07.2004 № 30 ст.3095; от 02.08.2004 № 31 ст.3229; от 23.08.2004 № 34 ст.3529; от 23.08.2004 № 34 ст.3533; от 01.11.2004 № 44 ст.4266; от 03.01.2005 № 1 (часть I) ст.3; от 03.01.2005 № 1 (часть I) ст.13; от 03.01.2005 № 1 (часть I) ст.37; от 03.01.2005 № 1 (часть I) ст.40; от 03.01.2005 № 1 (часть I) ст.45; от 07.03.2005 № 10 ст.762; от 07.03.2005 № 10 ст.763; от 28.03.2005 № 13 ст.1077; от 28.03.2005 № 13 ст.1079; от 25.04.2005 № 17 ст.1484; от 09.05.2005 № 19 ст.1752; от 20.06.2005 № 25 ст.2431; от 04.07.2005 № 27 ст.2719; от 04.07.2005 № 27 ст.2721; от 25.07.2005 № 30 (часть I) ст.3104; от 25.07.2005 № 30 (часть II) ст.3124; от 25.07.2005 № 30 (часть II) ст.3131; от 03.10.2005 № 40 ст.3986; от 12.12.2005 № 50 ст.5247; от 26.12.2005 № 52 (часть I) ст.5574; от 26.12.2005 № 52 (часть I) ст.5596; от 02.01.2006 № 1 ст.4; от 02.01.2006 № 1 ст.10; от 09.01.2006 № 2 ст.172; от 09.01.2006 № 2 ст.175; от 06.02.2006 № 6 ст.636; от 06.03.2006 № 10 ст.1067; от 20.03.2006 № 12 ст.1234; от 24.04.2006 № 17 (часть I) ст.1776; от 01.05.2006 № 18 ст.1907; от 08.05.2006 № 10 ст.2066№ от 05.06.2006 № 23 от 2380; от 05.06.2006 № 23 ст.2385; от 10.07.2006 № 28 ст.2975; от 24.07.2006 № 30 ст.3287; от 31.07.2006 № 31 (часть I) ст.3420; 31.07.2006 № 31 (часть I) ст.3432; от 31.07.2006 № 31 (часть I) ст.3433; от 31.07.2006 № 3 (часть I) ст.3438; от 31.07.2006 № 31 (часть I) ст.3452; от 23.10.2006 № 43 ст.4412; от 06.11.2006 № 45 ст. 4633; от 06.11.2006 № 45 ст.4634; от 06.11.2006 № 45 ст.4641; от 11.12.2006 № 50 ст.5279; от 11.12.2006 № 50 ст.5281; от 25.12.2006 № 52 (часть I) ст.5498; от 01.01.2007 № 1 (часть I) ст. 21; от 01.01.2007 № 1 (часть I) ст.25; от 01.01.2007 № 1 (часть I) ст.29; от 01.01.2007 № 1 (часть I) ст.33; от 12.02.2007 № 7 ст.840; от 09.04.2007 № 15 ст.1743; от 16.04.2004 № 16 ст.1824; от 16.04.2007 № 16 ст.1825; от 23.04.2007 № 17 ст.1930; от 14.05.2007 № 20 ст.2367; от 21.05.2007 № 21 ст.2456; от 25.06.2007 № 26 ст.3089; от 23.07.2007 № 30 ст.3755; от 30.07.2007 № 31 ст.4001; от 30.07.2007 № 31 ст.4007; от 12.07.2007 № 31 ст.4008; от 30.07.2007 № 31 ст.4015; от 08.10.2007 № 41 ст.4845; от 22.10.2007 № 43 ст.5084; от 12.11.2007 № 46 ст.5553; от 03.12.2007 № 49 ст.6034; от 03.12.2007 № 49 ст.6065; от 10.12.2007 № 50 ст.6246; от 10.03.2008 № 10 (часть I) ст.896; от 05.05.2008 № 18 ст.1941; от 19.05.2008 № 20 ст.2251; от 19.05.2008 № 20 ст.2259; от 21.07.2008 № 29 (часть I) ст.3418; от 28.07.2008 № 30 (часть I) ст.3582; от 28.07.2008 № 30 (часть I) ст.3601; от 28.07.2008 № 30 (часть I) ст.3604; от 10.11.2008 № 45 ст.5143; от 08.12.2008 № 49 ст.5738; от 08.12.2008 № 49 ст.5745; от 08.12.2008 № 49 ст.5748; 29.12.2008 № 52 (часть I) ст. 6227; 29.12.2008 № 52 (часть I) ст. 6235; 29.12.2008 № 52 (часть I) ст. 6236; 29.12.2008 № 52 (часть I) ст. 6248; 05.01.2009 № 1 ст.17; от 16.02.2009 № 7 ст.771; от 16.02.2009 № 7 ст.777; от 11.05.2009 № 19 ст. 2276; от 08.06.2009 № 23 ст.2759; от 08.06.2009 № 23 ст.2767; от 08.06.2009 № 23 ст.2776; от 29.06.2009 № 26 ст.3120; 29.06.2009 № 26 ст.3122; 29.06.2009 № 26 ст.3131; 29.06.2009 № 26 ст.3132; 20.07.2009 № 29 ст.3597; от 20.07.2009 № 29 ст.3599; от 20.07.2009 № 29 ст.3635; от 20.07.2009 № 29 ст.3642; от 27.07.2009 № 30 ст.3735; от 27.07.2009 № 30 ст.3739; от 09.11.2009 № 45 ст.5265; от 09.11.2009 № 45 ст.5267; от 30.11.2009 № 48 ст.5711; от 30.11.2009 № 48 ст.5711; от 30.11.2009 № 48 ст.5755; от 28.12.2009 № 52 (часть I) ст.6406; от 28.12.2009 № 52 (часть I) ст.6412; от 28.12.2009 № 52 (часть I) ст. 6418; от 04.01.2010 № 1 ст.1; от 15.03.2010 № 11 ст.1169; от 15.03.2010 № 11 ст.1176; от 12.04.2010 № 15 ст.1743; от 12.04.2010 № 15 ст.1751; от 03.05.2010 № 18 ст. 2145; от 10.05.2010 № 19 ст.2291; от 24.05.2010 № 21 ст.2524; от 24.05.2010 № 21 ст.2525; от 24.05.2010 № 21 ст.2526; от 24.05.2010 № 21 ст.2530; от 07.06.2010 № 23 ст.2790; от 21.06.2010 № 25 ст.3070; от 05.06.2010 № 27 ст.3416; от 05.06.2010 № 27 ст.3429; от 12.07.2010 № 28 ст.3550; от 26.07.2010 № 30 ст.4000; от 26.07.2010 № 30 ст.4002; от 26.07.2010 № 30 ст.4005; от 26.07.2010 № 30 ст.4006; от 26.07.2010 № 30 ст.4007; от 02.08.2010 № 31 ст.4155; от 02.08.2010 № 31 ст.4158; от 02.08.2010 № 31 ст.4164; от 02.08.2010 № 31 ст.4191; от 02.08.2010 № 31 ст.4192; от 02.08.2010 № 31 ст.4193; от 02.08.2010 № 31 ст.4195; от 02.08.2010 № 31 ст.4198; от 02.08.2010 № 31 ст.4206; от 02.08.2010 № 31 ст.4207; от 02.08.2010 № 31 ст.4208; от 09.08.2010 № 32 ст.4298; от 11.10.2010 № 41 (часть II) ст.5192; от 11.10.2010 № 41 (часть II) ст.5193; от 15.11.2010 № 46 ст.5918; от 06.12.2010 № 49 ст.6409; от 13.12.2010 № 50 ст.6605; от 27.12.2010 № 52 (часть I) ст.6984; от 27.12.2010 № 52 (часть I) ст.6995; от 27.12.2010 № 52 (часть I) ст.6996; 03.01.2011 № 1 ст10; от 03.01.2011 № 1 ст.23, от 03.01.2011 № 1 ст.29, от 03.01.2011 № 1 ст.33, от 03.01.2011 № 1 ст.47, от 03.01.2011 № 1 ст.54; от 14.02.2011 № 7 ст. 901; от 14.02.2011 № 7 ст. 905; от 11.04.2011 № 15 ст. 2039; от 11.04.2011 № 15 ст. 2041; от 25.04.2011 № 17 ст. 2310; от 25.04.2011 № 17 ст. 2312; от 09.05.2011 № 19 ст. 2714; от 09.05.2011 № 19 ст. 2715; от 06.06.2011 № 23 ст. 3260; от 06.06.2011 № 23 ст. 3267; от 04.07.2011 № 27 ст. 3873; от 04.07.2011 № 27 ст. 3881; от 18.07.2011 № 29 ст. 4284; 18.07.2011 № 29 ст. 4289; от 18.07.2011 № 29 ст. 4290; от 18.07.2011 № 29 ст. 4291; от 18.07.2011 № 29 ст. 4298; от 25.07.2011 № 30 (часть I) ст. 4573; от 25.07.2011 № 30 (часть I) ст. 4574; от 25.07.2011 № 30 (часть I) ст. 4584; от 25.07.2011 № 30 (часть I) ст. 4585; от 25.07.2011 № 30 (часть I) ст. 4590; от 25.07.2011 № 30 (часть I) ст. 4591; от 25.07.2011 № 30 (часть I) ст. 4598; от 25.07.2011 № 30 (часть I) ст. 4600; от 25.07.2011 № 30 (часть I) ст. 4573; от 25.07.2011 № 30 (часть I) ст. 4601; от 25.07.2011 № 30 (часть I) ст. 4605; от 07.11.2011 № 45 ст. 6325; 07.11.2011 № 45 ст. 6326; от 07.11.2011 № 45 ст. 6334; от 14.11.2011 № 46 ст. 6406; от 21.11.2011 № 47 ст.6601; от 21.11.2011 № 47 ст.6602; от 28.11.2011 № 48 ст.6728№ от 28.11.2011 № 48 ст.6730; от 28.11.2011 № 48 ст.6732; от 05.12.2011 № 49 (часть I) ст.7025; от 05.12.2011 № 49 (часть I) ст.7042№ от 05.12.2011 № 49 (часть V) ст.7056; от05.12.2011 № 49 (часть V) ст.7061; от 12.12.2011 № 50 ст.7342; от12.12.2011 № 50 ст.7345; от 12.12.2011 № 50 ст.7346; от12.12.2011 № 50 ст.7351; от 12.12.2011 № 50 ст.7352; от12.12.2011 № 50 ст.7355; от12.12.2011 № 50 ст.7362; от 12.12.2011 № 50 ст.7366; от 06.02.2012 № 6 ст.621; от05.03.2012 № 10 ст.1166; от 16.06.2012 № 29 ст.3996; от 30.06.2012 № 31 ст.4320; от 30.06.2012 № 31 ст.4322; от 30.06.2012 № 31 ст.4329; от 30.06.2012 № 31 ст.4330);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» (Бюллетень «Вестник Хакасии» от 08.09.2011 № 74 (1183); от 30.11.2011 № 106);

постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2009 № 479 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по лесу Республики Хакасия» (Бюллетень «Вестник Хакасии» от 10.11.2009 № 84; от 23.03.2010 № 17; от 22.04.2011 № 32; от 08.09.2011 № 74; от 07.11.2011 № 95).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Госкомлес обращение гражданина, а также письменное или устное обращение гражданина с просьбой о личном приёме.

Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти (Государственный комитет по лесу Республики Хакасия), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к обращению (в виде вложения) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

На личном приёме должностным лицом Госкомлеса гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

При предоставлении Госкомлесом государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении Госкомлеса, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме обращений граждан, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди для подачи письменного обращения не должно превышать 15 минут. При получении результатов рассмотрения обращения максимальное время ожидания в очереди – не более 10 минут.

15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Все обращения, адресованные Госкомлесу, полученные посредством почтовой, факсимильной связи, по электронной почте, доставленные напрямую гражданами, или иных способом подлежат обязательной регистрации в день их поступления. В случае одновременного поступления большого количества документов допускается осуществлять их регистрацию в течение 3 последующих дней с момента поступлении. Регистрация производится с использованием системы электронного делопроизводства.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.

При входе в здание по месту нахождения Госкомлеса размещается информационная вывеска с полным и сокращённым наименованием Госкомлеса, на прилегающей к зданию территории предусматриваются места для парковки автотранспортных средств.

Информационные стенды располагаются на пропускном пункте первого этажа административного здания по месту нахождения Госкомлеса и непосредственно рядом с приёмной Госкомлеса.

На стендах размещается информация о телефонах секретаря, председателя, сотрудников Госкомлеса, днях и часах приема, полный текст настоящего Административного регламента, иная необходимая информация о предоставлении государственной услуги.

Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

Приемная Госкомлеса соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.

На двери приемной и отделов Госкомлеса размещаются соответствующие информационные таблички.

Рабочее место специалиста приемной оборудуется компьютером и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, обеспечивается доступом в Интернет, бумагой, расходными материалами, канцтоварами, конвертами в количестве, достаточном для организации приёма заявлений.

Помещение, выделенное для ожидания при обращении должно оборудоваться стульями и обеспечивать комфортные условия для заявителей.

Помещения для проведения консультаций оборудуются соответствующей мебелью, предметами, позволяющими посетителям заполнять письменные документы в удобных условиях.

17. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Гражданин имеет право:

обращаться в Госкомлес с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Госкомлеса) и направлять в Госкомлес письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;

представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента, или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

Должностные лица Госкомлеса, ответственные за рассмотрение обращения:

обеспечивают своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

принимают меры, направленные на защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;

запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы, в том числе в электронной форме, в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

направляют гражданину полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в иной орган в соответствии с его компетенцией, в том числе в электронной форме.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги:

по рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом Госкомлеса не требуется;

в форме личного приема взаимодействие гражданина с должностным лицом Госкомлеса требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.

Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом Госкомлеса при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

18. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

рассмотрение обращения;

направление ответа на обращение, сопроводительных писем для направления обращения в другие органы и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений гражданину;

личный прием граждан.

Блок-схемы предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация обращения.

19. Основаниями для начала процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в Госкомлес.

Прием и первичная обработка письменных обращений граждан осуществляется специалистом приемной.

Обращения, поступившие на имя Госкомлеса по мету нахождения структурных подразделений (лесничеств) Госкомлеса с учетом отдаленности района, в максимально короткий срок, обеспечивающий своевременное рассмотрение обращения, доставляются в приемную Госкомлеса и передаются специалисту приемной.

20. При поступлении письменного обращения специалист приемной:

проверяет правильность адресования письма, бандероли или посылки (далее – корреспонденция) и их целостность;

ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Госкомлеса) возвращает на почту;

вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения гражданина (разорванные документы подклеиваются);

в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливает работу с ней до принятия председателем Госкомлеса соответствующего решения;

к обращению гражданина подкалывает под скрепку поступившие с ним документы и материалы, последним подкалывается конверт;

в случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина прилагает к ее оболочке заверенный своей подписью и с указанием даты лист бумаги с текстом: «Письменного обращения нет»;

в двух экземплярах составляется акт об отсутствии обращения, который подписывается двумя государственными гражданскими служащими Госкомлеса;

аналогичный акт составляется в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов или недостаточности упомянутых в обращении или вложенной описи документов и материалов;

один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.

21. Обращения, поступившие в Госкомлес по информационным каналам связи, ежедневно распечатываются на бумажных носителях ответственным специалистом и, в дальнейшем, оформляются в установленном порядке, как обычные обращения.

22. Регистрацию обращений в системе электронного документооборота специалист приемной осуществляет в следующем порядке:

- вводит реквизиты обращения в регистрационную карточку системы электронного документооборота;

- создает в системе электронного документооборота электронный образ письменного обращения или переносит в системе электронного документооборота обращение, поступившее в электронной форме;

- присваивает обращению регистрационный номер;

- на подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему либо на распечатанном обращении, поступившем в Госкомлес в электронной форме, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу ставит штамп установленного образца с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

23. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение председателю Госкомлеса или лицу, временно исполняющему его обязанности, для определения исполнителя государственной услуги.

24. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента их поступления в Госкомлес.

25. Результатом выполнения действий по приему и регистрации обращения является прием обращения и его регистрация в системе электронного документооборота.

Рассмотрение обращения

26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в системе электронного документооборота.

Зарегистрированные обращения вместе с регистрационными карточками, в которых предусмотрено поле для написания поручения (резолюции) передаются специалистом приемной для рассмотрения председателю Госкомлеса, а в случае его отсутствия – первому заместителю председателя.

27. По каждому обращению, поступившему в Госкомлес в соответствии с его компетенцией, руководством определяется исполнитель с учётом содержания обращения, в соответствии с распределением полномочий между структурными подразделениями (отделами, лесничествами) и должностными лицами Госкомлеса.

28. Резолюция (поручение) председателя Госкомлеса (его заместителя) должна содержать наименование должности, фамилию и инициалы должностного лица, которому обращение передаётся на исполнение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения, если поручение подготовлено руководителем на отдельной карточке для резолюций.

Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок их исполнения.

29. Ответственным исполнителем поручения является должностное лицо Госкомлеса, которое указано в поручении первым.

Ответственный исполнитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, в случае необходимости обращается к автору обращения за разъяснениями;

создает комиссии для проверки изложенных в обращениях фактов, при необходимости с выездом на место;

проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

готовит письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Госкомлес;

в случаях, предусмотренных абзацами пятым – одиннадцатым пункта 6 настоящего Административного регламента, готовит сопроводительные письма для направления обращения в другие органы и (или) соответствующие письменные разъяснения, сообщения и уведомления гражданину.

30. Соисполнители направляют свои предложения ответственному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

31. При рассмотрении обращения гражданина взаимодействие Госкомлеса с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, не требуется.

32. В случае продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее чем за 5 календарных дней до срока его исполнения представляет председателю Госкомлеса (его заместителю), докладную записку с соответствующим обоснованием.

33. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации, если в соответствии с абзацами пятым – шестым, восьмым пункта 6, абзацем шестым пункта 7 настоящего Административного регламента не установлен более короткий срок его рассмотрения.

34. Результатом административной процедуры является подготовка ответа на обращение, сопроводительных писем для направления обращения в другие органы и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений гражданину, которые ответственный исполнитель передает должностному лицу Госкомлеса, ответственному за делопроизводство, для последующего подписания председателем Госкомлеса.

Направление ответа на обращение, сопроводительных писем для направления обращения в другие органы и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений гражданину

35. Основанием для начала процедуры направления ответа на обращение, сопроводительных писем для направления обращения в другие органы и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений гражданину является поступление их должностному лицу Госкомлеса, ответственному за делопроизводство, для последующего подписания председателем Госкомлеса.

36. Ответ на обращение, сопроводительные письма для направления обращения в другие органы и (или) соответствующие письменные разъяснения, сообщения и уведомления гражданину подготавливаются по результатам рассмотрения обращения.

37. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов. При подтверждении изложенных в обращении фактов в ответе указываются меры, принятые к виновным должностным лицам.

38. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. В этом случае гражданину направляется экземпляр принятого правового акта.

39. Ответ дается на обращение, в том числе поступившее в электронной форме.

40. В случае, если на обращение дается промежуточный ответ, то в нем необходимо указывать срок окончательного ответа.

41. Подписанные ответ на обращение, сопроводительные письма для направления обращения в другие органы и (или) соответствующие письменные разъяснения, сообщения и уведомления гражданину передаются должностному лицу Госкомлеса, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе электронного документооборота и отправки. Указанные документы должны быть отправлены адресату в течение суток с момента поступления должностному лицу Госкомлеса, ответственному за делопроизводство.

42. Результатом административной процедуры является направление ответа на обращение, сопроводительных писем для направления обращения в другие органы и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений гражданину.

Личный прием граждан

43. Основанием для начала процедуры приема гражданина председателем Госкомлеса, первым заместителем руководителя, является запись гражданина на личный прием у должностного лица Госкомлеса, ответственного за делопроизводство.

44. Личный прием ведётся председателем Госкомлеса – каждый вторник с 14 до 16 часов, первым заместителем председателя – каждый четверг с 16 до 18 часов.

45. В случае невозможности по объективным причинам проведения личного приёма председателем Госкомлеса в установленный день и часы приёма, личный прием граждан этим должностным лицом переносится на другой день недели.

46. Предварительная запись граждан на личный прием осуществляется специалистом приёмной. Запись на прием производится ежедневно с 9 до 18 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день – с 9 до 17 часов.

При записи гражданина на личный прием должностное лицо Госкомлеса, ответственное за делопроизводство, уточняет у гражданина причины его обращения и существо вопроса.

47. Личный прием ведется в порядке очередности, с учетом количества записавшихся на прием граждан, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 20 минут.

48. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформляется карточка личного приема.

49. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание обращения заносится в карточку личного приема.

50. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Госкомлеса, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

51. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.

52. В случае невозможности представления устного ответа гражданину председатель Госкомлеса по результатам личного приема гражданина дает поручение с указанием его исполнителя, о чем указывается в карточке личного приема.

53. В течение 1 дня после завершения личного приема председателем Госкомлеса должностное лицо Госкомлеса, ответственное за делопроизводство, оформляет передачу документов исполнителям согласно поручению, зафиксированному в карточке личного приема. Им направляются копии карточек личного приема с поручениями председателя Госкомлеса и прилагаемыми документами (письменное обращение, копии необходимых документов).

54. Исполнители обеспечивают рассмотрение поступивших документов в порядке, установленном пунктами 29-41 настоящего Административного регламента.

55. Результатом административной процедуры является представление гражданину устных разъяснений по вопросу, с которым он обратился, либо принятие решения по разрешению поставленного вопроса с направлением поручений должностным лицам Госкомлеса.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Госкомлеса требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляет председатель Госкомлеса при рассмотрении, в том числе, при подписании ответа на обращение, сопроводительных писем для направления обращения в другие органы и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений гражданину.

57. Текущий контроль в части своевременности рассмотрения обращений граждан осуществляется должностным лицом Госкомлеса, ответственным за делопроизводство.

58. При осуществлении текущего контроля должностное лицо Госкомлеса, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за пять дней до истечения срока рассмотрения обращения гражданина получает у ответственного исполнителя информацию о степени готовности ответа на обращение, сопроводительных писем для направления обращения в другие органы и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений гражданину, а также о принятых мерах, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

59. В случае если за пять дней до истечения срока рассмотрения обращения гражданина ответ на данное обращение, сопроводительные письма для направления обращения в другие органы и (или) соответствующие письменные разъяснения, сообщения и уведомления гражданину ответственным исполнителем не были подготовлены и меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, не принимались, об этом незамедлительно уведомляется председатель Госкомлеса в целях принятия мер, направленных на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение такого обращения и решение вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности виновного должностного лица (лиц).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

60. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

61. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами Госкомлеса проводятся уполномоченными должностными лицами Госкомлеса не реже чем 1 раз в год в соответствии с решением председателя Госкомлеса.

62. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностным лицом Госкомлеса, ответственным за делопроизводство, с участием уполномоченных должностных лиц Госкомлеса на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Госкомлеса, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Госкомлеса за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

63. Должностные лица Госкомлеса, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

64. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Госкомлеса должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

65. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной по справочному телефону Госкомлеса;

информации, полученной из Госкомлеса по запросу в письменной или электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госкомлеса, а также его должностных лиц

66. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса либо государственного служащего, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Госкомлеса, государственного служащего является поступление в Госкомлес жалобы гражданина.

68. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения гражданина;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у гражданина;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

6) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

7) отказ Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

69. Жалоба подается в Госкомлес. Жалобы на решения, принятые председателем Госкомлеса, подаются в Правительство Республики Хакасия.

70. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Госкомлеса, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

71. Жалоба должна содержать:

1) наименование Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

72. Жалоба, поступившая в Госкомлес, подлежит рассмотрению председателем Госкомлеса в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок рассмотрения жалобы.

73. По результатам рассмотрения жалобы Госкомлес принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомлесом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73 настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Госкомлеса незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

76. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан при предоставлении государственной услуги, не распространяются на поступившие в Госкомитет жалобы граждан, не связанные с предоставлением государственной услуги.

Приложение 1

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения, почтовом адресе, справочных телефонах Госкомлеса Хакасии и его структурных подразделений

1. Сведения о Госкомлесе.

Официальное полное наименование:

Государственный комитет по лесу Республики Хакасия.

Сокращенное наименование: Госкомлес Хакасии.

Место нахождения: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Хакасская, д. 21

(приёмная председателя Госкомлеса Хакасии, 2 этаж).

Почтовый адрес: 655012, Республика Хакасия, г. Абакан, Хакасская, 21.

655012 Абакан-12, а/я 935

Телефоны для справок: (код 3902)

приёмная – 34-48-81

отдел осуществления на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, правового обеспечения – 34-48-79.

Факс: 34-48-80.

Е-mail: hakles@khakasnet.ru

Режим работы: Госкомлес Хакасии работает каждый день с 9 до 18 часов, обеденный перерыв с 13 до 14 часов. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

2. Сведения о территориальных единицах Госкомлеса Хакасии (лесничествах на правах отделов).

№ п/п

Наименование лесничества

Адрес

Телефон

1.

Абаканское лесничество

655145, Усть-Абаканский район, п. Чапаево, ул. Мира, 1

(390-32) 2-67-83

2.

Абазинское лесничество

655750, Таштыпский район, г. Абаза, ул. Кедровая, 2а

(390-47) 2-84-13

3.

Балыксинское лесничество

655725, Аскизский район, с. Балыкса, ул. Новая, 15а

_

4.

Бейское лесничество

655770, Бейский район, с. Бея, ул. Лесная, 1

(390-44) 3-14-44

5.

Бирикчульское лесничество

655721, Аскизский район, с. Бирикчуль, ул. Шоссейная, 2

(390-45) 9-47-40

6.

Боградское лесничество

655340, Боградский район, с. Боград, ул. Партизанская, 19

(390-34) 3-13-34

7.

Горячегорское лесничество

662324, Шарыповский район, п. Горячегорск, ул. Лесхозная, 1

(391-53) 3-71-43

8.

Копьевское лесничество

655250, Орджоникидзевский район, п. Копьево, ул. Вокзальная, 82

(390-36) 2-17-85

9.

Саралинское лесничество

655261, Орджоникидзевский район, с. Сарала, ул. Зеленая, 32

(390-36) 2-73-36

10.

Саяногорское лесничество

655600, г. Саяногорск, 2 Абаканский пер., дом 5

(390-42) 6-45-62

11.

Таштыпское лесничество

655740, Таштыпский район, с. Таштып, ул. Аэродромная, 5

(390-46) 2-12-08

12.

Туимское лесничество

655225, Ширинский район, п. Туим, ул. Ключевая, 48

(390-35) 9-82-60

13.

Усть-Бюрское лесничество

655120, Усть-Абаканский район, с. Усть-Бюр, ул. Лесхозная, 2

(390-32) 2-45-18

Режим работы: лесничества работают каждый день с 8 до 17 часов, обеденный перерыв с 12 до 13 часов. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при рассмотрении письменного обращения

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур при организации и проведении личного приема граждан

.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Госкомлеса Хакасии С.М. Абрамов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 195 от 13.10.2012 с. 6-7
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать