Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2012г.
Номер документа: RU18000201200622
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство здравоохранения Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(МИНЗДРАВ УДМУРТИИ)

ПРИКАЗ

29.08.2012 г. № 596

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ»

(в редакции приказов Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 25.08.2016 № 65; от 22.12.2016 № 77; от 14.05.2019 № 006, от 06.03.2020 № 005)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике», Положением о Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2017 года № 540 «О Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики», приказываю:

(преамбула изложена в редакции приказов Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006, от 06.03.2020 № 005)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг».

2.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

В.М. Музлов

Утвержден

Приказом Министерства

здравоохранения

Удмуртской Республики

от 29.08.2012г. № 596

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ»

(в редакции приказов Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 25.08.2016 № 65; от 22.12.2016 № 77; от 14.05.2019 № 006, от 06.03.2020 № 005)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (далее – Министерство) по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг» (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования организации работы с заявлениями граждан, обеспечения своевременного и полного предоставления информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный срок, а также в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственными гражданскими служащими Министерства полномочий по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.

Описание заявителей

(в ред. приказа Министерства здравоохранения УР от 25.08.2016 № 65)

2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации. (в ред. приказа Министерства здравоохранения УР от 25.08.2016 № 65)

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. приказа Министерства здравоохранения УР от 25.08.2016 № 65)

3. Пункт 3 утратил силу приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006.

4. Пункт 4 утратил силу приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006.

5. Пункт 5 утратил силу приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется специалистами отдела лекарственного обеспечения в управлении по организации фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения в Министерстве (далее – Специалисты).

7. Заявитель может получить информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги:

при личном обращении в Министерство; при обращении по телефону; в письменном виде по почте; путем информирования по электронной почте; на официальном сайте Министерства;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

Также информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги может предоставляться заявителю при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее — МФЦ), региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.

(пункт 7 изложен в  редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

8. На информационном стенде, расположенном в холле 1 этажа здания Министерства, размещается:

справочная информация;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;

текст Административного регламента;

порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» (далее – оценка качества предоставления государственной услуги);

порядок, форма и место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.

На официальном сайте Министерства размещается:

справочная информация;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;

порядок оценки качества предоставления государственной услуги;

порядок, форма и место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.

В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается:

справочная информация;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия ) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;

порядок оценки качества предоставления государственной услуги;

порядок, форма и место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги.

К справочной информации относится:

место нахождения и график работы Министерства, а также МФЦ; справочные телефоны структурных подразделений Министерства, телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике; адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

Заявителю при личном обращении должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, о сборе мнений заявителей о качестве предоставления государственной услуги, предлагается оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте «Ваш Контроль» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в личном кабинете Единого Портала, разъясняются вопросы.

Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.

При ответах на телефонный звонок должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

При получении запроса по вопросам предоставления государственной услуги по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Министерством.

(пункт 8 изложен в редакции в редакции приказов Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006, от 06.03.2020 № 005)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги

(наименование подраздела в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

9. Наименование государственной услуги — «Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг».

Краткое наименование государственной услуги — «Предоставление информации по льготному лекарственному обеспечению.»;

(пункт 9 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

(в ред. приказа Министерства здравоохранения УР от 25.08.2016 № 65)

10. Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.

11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

(пункт 11 в редакции в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

Результат предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.

13. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:

направления заявителю письменного ответа с информацией по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, посредством почтовой связи, информирования по электронной почте.

В случае если заявителем не указан способ получения ответа на обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство в форме электронного документа, ответ на такое обращение направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.

(пункт 13 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

Срок предоставления государственной услуги

14. Решение о предоставлении государственной услуги принимается и ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня принятия заявления о предоставлении информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.

(пункт 14 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

15. Срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения заявления, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.

16. Сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:

срок приема заявления, его проверки и регистрации не может превышать 1 рабочий день;

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не может превышать 28 календарных дней со дня принятия заявления;

срок отправки письменного ответа заявителю не может превышать 1 рабочий день.

(пункт 16 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

Правовые основания для предоставления государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 328 «Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания»;

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года № 1181н «Об утверждении порядка назначения и выписывания медицинских изделий, а также форм рецептурных бланков на медицинские изделия и порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения»;

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июля 2017 года № 403н «Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность»;

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 января 2019 года № 4н «Об утверждении порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2017 года № 540 «О Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики».

Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций).»;

(пункт 17 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги (в ред. приказа Министерства здравоохранения УР от 25.08.2016 № 65)

18. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление о предоставлении информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.

19. Прием заявлений осуществляется через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, через официальный интернет-сайт Министерства, через почтовое отделение, с использованием факсимильной связи, непосредственно от заявителя, с использованием телеграфной связи, с использованием электронной почты.

20. Поступившие заявления регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство.

21. В заявлении указываются:

наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;

изложение сути заявления;

личная подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному заявлению могут быть приложены документы и материалы (их копии).

Заявление, направленное заявителем в форме электронного документа, должно содержать:

наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;

изложение сути заявления;

по желанию номер (номера) контактного телефона;

дату.

Представление заявления и документов в форме электронного документа приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Министерстве в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

(пункт 21 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

22. Заявление не должно содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

23. Заявление должно поддаваться прочтению, без подчисток, приписок и зачёркнутых слов.

24. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;   

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра здравоохранения Удмуртской Республики (далее — Министр) или руководителя МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт 24 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме является предоставление заявления по форме или содержанию, не соответствующего требованиям, установленным пунктами 21 -23 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

(наименование подраздела в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

(пункт 26 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

(подраздел введен приказом Министерства здравоохранения УР от 25.08.2016 № 65)

27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрено.

Размер государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики

(наименование подраздела в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

В случае внесения в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 1 час.

30. При предоставлении государственной услуги в электронном виде обеспечивается постоянный доступ на портал государственных и муниципальных услуг (функций), на официальный сайт Министерства. При подаче получателем государственной услуги запроса на сайт Министерства уведомление о прочтении (непрочтении) и принятии (непринятии) запроса направляется в течение этого же рабочего дня.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

31. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день.

В случае если предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме на сайте Министерства и запрос заявителем подан в выходной (праздничный) день, регистрация запроса заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за выходным (праздничным) днем.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (в ред. приказа Министерства здравоохранения УР от 25.08.2016 № 65)

32. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения Министерства для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх – для транспортных средств инвалидов.

Вход в здание Министерства и выход из него должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства,  расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ заявителям, в том числе инвалидам, использующим инвалидные кресла-коляски.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства и заявителей должны быть размещены на первом этаже здания.

33. Приём заявителей в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приёма заявителей.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Министерства.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

34. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов  должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

35. Кабинеты для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для приёма заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

36. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

37. Приём заявителей осуществляется специалистом Министерства в порядке общей очереди.

Специалист Министерства должен быть обеспечен личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Специалист Министерства, а также иные должностные лица Министерства, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Рабочее место специалиста Министерства оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

Показатели доступности и качества государственной услуги

38. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства;

обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в МФЦ;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременность приема заявителей в Министерстве;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги;

обеспеченность компьютерной и оргтехникой, доступом в Интернет;

наличие программного обеспечения.

не более чем двукратное обращение заявителя в Министерство для получения одной государственной услуги.

(пункт 38 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

39. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявитель может обратиться в отдел лекарственного обеспечения в управлении по организации фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения Министерства.

(пункт 39 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

40. Заявитель имеет право на получение сведений от Министерства о прохождении процедуры предоставления государственной услуги путём личного обращения, обращения по телефону или по электронной почте. Для получения сведений об этапе прохождения процедуры предоставления государственной услуги заявителем называются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и дата приема заявления, указанные в расписке о приёме заявления.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме (в ред. приказа Министерства здравоохранения УР от 25.08.2016 № 65)

41. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

(пункт 41 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

42. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы (в случае наличия) могут быть направлены в Министерство в форме электронного документа.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены посредством МФЦ, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (без использования электронных носителей).

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала ее предоставления является направление заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявления и документов, указанных в пункте 24 Административного регламента (по желанию).

43. Регистрация и обработка поступающих в Министерство электронных документов осуществляется специалистом Министерства на специально оборудованном рабочем месте. Полученный электронный документ регистрируется в журнале входящей корреспонденции в информационной системе.

44. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также обеспечивается в электронной форме.

(пункт 44 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

45. В случае поступления обращения для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в электронной форме срок рассмотрения электронного обращения не может превышать 1 дня со дня его регистрации.

46. Ответ на электронное обращение (запрос) должен содержать запрашиваемую информацию.

(пункт 46 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

47. Ответ на электронное обращение (запрос) направляется в электронной форме по электронной почте и также при указании заявителем почтового адреса в письменном виде по почте.

48. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счета) и пароля.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. приказа Министерства здравоохранения УР от 25.08.2016 № 65)

49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, первичная обработка, регистрация и аннотирование поступивших заявлений и прилагаемых к ним документов;

рассмотрение заявления Министром или его заместителем;

рассмотрение заявления в структурных подразделениях Министерства в соответствии с резолюцией Министра или его заместителя;

направление результата предоставления государственной услуги заявителю.

(пункт 49 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

50. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление заявления гражданина в Министерство.

Прием, первичная обработка, регистрация и аннотирование поступивших заявлений

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления любым из способов, указанных в пункте 19 Административного регламента.

При приеме документов в электронной форме Специалист переводит заявление и приложенные к нему документы в бумажную форму (распечатывает).

(пункт 51 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

52. При приеме и первичной обработке документов Специалист производит проверку правильности адресования корреспонденции, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений. К тексту письма прикладывается конверт.

При приеме поступивших документов Специалист проверяет правильность адресования заявления, оформления, а также наличие указанных в заявлении приложений. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка о получении письменного заявления гражданина (приложение № 1 к Административному регламенту) с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.

53. Поступившие заявления регистрируются Специалистом в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Журнале регистрации заявлений граждан (далее - Журнал регистрации) установленной формы (приложение № 2 к Административному регламенту).

54. Специалист:

в правом нижнем углу лицевой стороны первой страницы письма проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

в Журнале регистрации заявлений граждан указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое заявление считается коллективным;

отмечает тип доставки заявления (письмо, телеграмма, доставлено лично, по электронной почте). Если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;

(абзац изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

прочитывает заявление, определяет его тематику и выявляет поставленные заявителем вопросы;

проверяет заявление на повторность, при необходимости сверяет с предыдущей перепиской;

составляет и вводит аннотацию на заявление. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в заявлении;

осуществляет ввод необходимых примечаний.

Результатом выполнения действий по приему, первичной обработке, регистрации заявлений является принятие документов, подготовка их к регистрации, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений граждан, а также подготовка заявления гражданина к направлению Министру или его заместителю на рассмотрение.

Специалист после выполнения всех необходимых действий по приему, первичной обработке, регистрации заявления в тот же день направляет его Министру или его заместителю для принятия решения о направлении заявления в структурное подразделение Министерства на рассмотрение.

Рассмотрение заявления Министром или его заместителем

55. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру или его заместителю заявления.

По каждому заявлению Министр или его заместитель готовит резолюцию, в которой указывает фамилию и инициалы начальника(ов) структурного подразделения Министерства, которому(ым) дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись с расшифровкой и датой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

56. После оформления резолюции заявление возвращается Специалисту, который в день получения заявления с резолюцией:

- вводит в Журнал регистрации заявлений граждан содержание резолюции;

- вводит фамилию и инициалы исполнителя (исполнителей) рассмотрения заявления в соответствии с резолюцией, содержание поручения, сроки его выполнения;

- осуществляет передачу заявлений в соответствии с резолюцией в структурные подразделения Министерства.

57. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им в копиях. При этом необходимое количество копий документов для передачи подготавливается Специалистом.

58. Результатом выполнения действий по направлению заявлений Министру или его заместителю на рассмотрение является оформление резолюции и передача заявлений начальнику структурного подразделения Министерства.

Рассмотрение заявления в структурных подразделениях Министерства в соответствии с резолюцией Министра или его заместителя

59. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику структурного подразделения заявления с резолюцией. Начальник структурного подразделения Министерства определяет должностное лицо, ответственное за исполнение государственной услуги - исполнителя и соисполнителей поручения.

60. Начальник структурного подразделения дает исполнителю поручение в виде резолюции по рассмотрению письменного заявления.

61. Пункт 61 признан утратившим силу приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006.

62. Работник структурного подразделения Министерства, ответственный за подготовку ответа на заявление гражданина (далее - исполнитель), исполняет его в соответствии с резолюцией Министра или его заместителя и начальника структурного подразделения.

63. Поступившие в структурные подразделения заявления граждан рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.

64. В тех случаях, когда для разрешения заявления необходимо проведение дополнительной проверки изложенных в заявлении сведений, а также в случае направления запроса о представлении необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам срок исполнения государственной услуги продлевается Министром или его заместителем не более чем на 30 календарных дней с обязательным письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения заявления.

65. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения заявления исполнитель поручения представляет на имя Министра или его заместителя служебную записку с обоснованием необходимости продления срока поручения не позднее, чем за 3 календарных дня до окончания срока рассмотрения.

66. Министр или его заместитель принимает решение о продлении срока рассмотрения заявления и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения заявления.

67 В случае получения разрешения на продление срока исполнения заявления ответственный исполнитель сообщает заявителю о причинах продления срока в течение 3 календарных дней.

68. Исполнитель, которому поручено рассмотрение заявления:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;

готовит письменный ответ с информацией по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг (далее — ответ).

(пункт 68 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

69. В случае если вопросы, поставленные в заявлении, выходят за рамки должностных обязанностей исполнителя и на них не может быть дан квалифицированный ответ, исполнитель представляет лицу, давшему поручение, мотивированную докладную записку, указывая при этом структурное подразделение, орган, в которые следует передать заявление. По результатам рассмотрения докладной записки поручение остается в силе, изменяется или отменяется с оформлением нового поручения.

70. Ответ на бумажном носителе подписывается Министром или его заместителем; ответ в формате электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью

(пункт 70 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

71. Ответ печатается на бланках Министерства установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве (далее — Инструкция по делопроизводству). В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

(пункт 71 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

72. После завершения рассмотрения заявления и оформления (подписания) ответа подлинник заявления и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются Специалисту для регистрации и отправки ответа заявителю на бумажном носителе или в электронном виде в формате электронного документа.

(пункт 72 изложен в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

Направление результата предоставления государственной услуги заявителю

(введен приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

73. Ответ направляется заявителю в письменном виде на бумажном носителе с помощью почтовой связи или по электронной почте в форме электронного документа.

Если письмо, содержащее информацию по лекарственному обеспечению заявителя, направляется заявителю в форме электронного документа, Министерство обязано также подготовить и выдать письмо, содержащее информацию в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

(пункт 73 изложен в редакции в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Министерства положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (в ред. приказа Министерства здравоохранения УР от 25.08.2016 № 65)

74. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности деятельности Министерства на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины гражданских служащих, ответственных за исполнение административных процедур.

75. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.

76. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя организацию контроля за предоставлением государственной услуги, проверку хода и качества предоставления государственной услуги, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины гражданских служащих, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Удмуртской Республики осуществляется заместителями министра, курирующими работу соответствующих структурных подразделений, путем проведения проверок.

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений граждан по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, их исполнением, за соблюдением сроков и качества предоставления информации, а также принятием решений в ходе предоставления государственной услуги осуществляется Специалистом.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов заявителям, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

80. Плановые проверки осуществляются на основании планов проверок по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг в Министерстве, внеплановые - по конкретному заявлению гражданина. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

81. В ходе плановой проверки при установлении фактов нарушения сроков, некачественного исполнения поручения по предоставлению информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, Специалистом готовятся служебные записки на имя Министра или его заместителя для принятия соответствующих мер.

82. По результатам проведенных проверок заместитель дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

83. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

Ответственность должностных лиц, государственных

гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги (в ред. приказа Министерства здравоохранения УР от 25.08.2016 № 65)

84. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

85. Государственные гражданские служащие Удмуртской Республики Министерства, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций (в ред. приказа Министерства здравоохранения УР от 25.08.2016 № 65)

86. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики Министерства.

87. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве.

88. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

89. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;

проверку хода и качества предоставления государственной услуги;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины специалистов Министерства, ответственных за исполнение административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

(в редакции в редакции приказа Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006)

90. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве, МФЦ, работников МФЦ, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ или их работников, устанавливается Правительством Российской Федерации.

91. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определённом частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное  (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной  услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных  услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  № 210-ФЗ.

Жалоба подается в Министерство, МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ (далее — учредитель МФЦ), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

93. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Удмуртской Республики.

94. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.

95. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, Министра, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  на официальный адрес электронной почты Министерства (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 93 Административного регламента), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; либо государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

96. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального адреса электронной почты МФЦ, официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

97. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

98. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:

в отдел по работе с обращениями граждан Министерства;

в случае, указанном в пункте 93 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

в случае, указанном в абзаце втором пункта 94 Административного регламента, в приемную учредителя МФЦ.

Специалист, принимающий жалобу со слов заявителя, оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

99. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

100. В случае если жалоба подается через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалобы в письменной форме, в случае, указанном в пункте 93 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, в который подается жалоба, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве, наименование МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Министерство, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Заявитель имеет право:

получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

106. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

в удовлетворении жалобы отказывается.

107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 106 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

107.1.  В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 107 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

107.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 107 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

108. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве подписывается Министром либо по его поручению заместителем министра.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается руководителем учредителя МФЦ.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 93 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Министерства.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

114. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

115. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

116. Информация о досудебном (внесудебном ) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций).».

Приложение № 1 к Административному регламенту Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных    категорий граждан, имеющих право на получение    набора социальных услуг»

Образец

Расписка о получении письменного заявления

гражданина (граждан)

Я, ________________________________________________________________________

                                   Ф.И.О. и должность лица, ответственного за ведение

                                                   делопроизводства

Министерством здравоохранения Удмуртской Республики, получено заявление гражданина

(граждан) _________________________________________________________________

                        Ф.И.О. гражданина (граждан)

на ____ листах в ___________ экземплярах.

"__" __________ 20__ г.

__________/___________________

подпись   расшифровка подписи

Приложение № 2   к Административному регламенту Министерства здравоохранения Удмуртской Республики   по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации по лекарственному  обеспечению отдельных    категорий граждан, имеющих  право на получение    набора социальных услуг»

Журнал регистрации заявлений граждан

Рег № 

Дата  поступления
заявления

Ф.И.О. заявителя  (заявителей)

Адрес заявителя

Тип доставки
(письмо, телеграмма, лично и др.)

Поступило из (дата, исх.  
№ сопроводительного
письма)     

2    

3     

4   

5     

6        

Поступило впервые, повторно

Аннотация (кол-во заявителей, поставленные
вопросы) 

Содержание
поручения, Ф.И.О. исполнителя

Результаты рассмотрения заявления 

Примечание

7    

8

9    

10    

11   

Приложение № 3 к Административному регламенту Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных    категорий граждан, имеющих  право на получение    набора социальных услуг»

Утратило силу приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 14.05.2019 № 006

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать