Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2014г.
Номер документа: RU13000201401073
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство целевых программ Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(признан утратившим силу Приказом Министерства целевых программ РМ от 21.02.2018 г. № 10)

МИНИСТЕРСТВО ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2014 года № 37

г. Саранск

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. приказов Министерства целевых программ Республики Мордовия от 02.07.2015 г. № 31, от 03.02.2016 г. № 5, от 23.03.2016 г. № 11)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции «, Указом Главы Республики Мордовия от 16 августа 2010 г. № 149-УГ «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов», Указом Главы Республики Мордовия от 31 июля 2014 г. №167-УГ «О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Мордовия» приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве целевых программ Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов;

Порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве целевых программ Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов.

2. Признать утратившими силу приказ Заместителя Председателя Правительства - Министра целевых программ Республики Мордовия от 17 мая 2013 г. №17 «Об образовании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства целевых программ Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов»

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя

Правительства – Министр целевых

программ Республики Мордовия

А.Н. Меркушкин

Утвержден

приказом Заместителя Председателя Правительства – Министра целевых программ Республики Мордовия

от «___ «______________ № ____

(в ред. приказов Министерства целевых программ Республики Мордовия от 03.02.2016 г. № 5, от 23.03.2016 г. № 11)

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве целевых программ Республики Мордовия, и Урегулированию конфликта интересов

Златорунский

Николай Сергеевич

-

первый заместитель Министра целевых программ Республики Мордовия, председатель Комиссии;

Пичунова

Татьяна Ивановна

-

начальник отдела организационного и документационного обеспечения Министерства целевых программ Республики Мордовия, секретарь Комиссии;

Члены Комиссии:

Границына

Оксана Борисовна

-

начальник юридического отдела Министерства целевых программ Республики Мордовия;

Слепинская

Валентина Юрьевна

-

председатель Совета Регионального отделения Общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «Объединение потребителей России « в Республике Мордовия, секретарь Общественного совета при Министерстве целевых программ Республики Мордовия (по согласованию);

Капитонов

Иван Владимирович

-

директор Саранского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации «, кандидат исторических наук (по согласованию);

Самарина

Ольга Ивановна

-

представитель Управления общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации Главы Республики Мордовия (по согласованию)

(в ред. приказа Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

Орлов Алексей Владимирович

-

заместитель Министра целевых программ Республики Мордовия, заместитель председателя Комиссии

(включен в состав приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 03.02.2016 г. № 5)

Утвержден

приказом Заместителя Председателя Правительства – Министра целевых программ Республики Мордовия

от «___»______________ № ____

(в ред. приказов Министерства целевых программ Республики Мордовия от 03.02.2016 г. № 5, от 23.03.2016 г. № 11)

Порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве целевых программ Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящий Порядок работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве целевых программ Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) разработан и утвержден в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Главы Республики Мордовия от 16 августа 2010 г. № 149-УГ «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов».

2. Практическая деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Главы Республики Мордовия от 16 августа 2010г. № № 149-УГ.

3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместителя, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

(в ред. приказа Министерства целевых программ Республики Мордовия от 03.02.2016 г. № 5)

Заместитель Председателя Правительства - Министр целевых программ Республики Мордовия (далее - Министр) может принять решение о включении в состав Комиссии представителя общественного совета, созданного при Министерстве целевых программ Республики Мордовия (далее - Министерство).

(абзац введен приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 03.02.2016 г. № 5)

4. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной гражданкой службы в Министерстве целевых программ Республики Мордовия, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

(в ред. приказа Министерства целевых программ Республики Мордовия от 03.02.2016 г. № 5)

5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего Министерства, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных гражданских служащих Министерства, замещающие в Министерстве должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие государственные гражданские служащие Министерства, замещающие должности государственной гражданской службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, -по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего Министерства, или любого члена Комиссии.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, недопустимо.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление Заместителем Председателя Правительства - Министром целевых программ Республики Мордовия в соответствии с пунктом 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Министерстве, и государственными гражданскими служащими Министерства, и соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Мордовия от 30 октября 2009 г. № 224-УГ, материалов проверки, свидетельствующих:

(в ред. приказа Министерства целевых программ Республики Мордовия от 03.02.2016 г. № 5)

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

абзац 4 исключен приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11

(подпункт 1 изложен в ред. Минцелевых программ РМ от 02.07.2015 г. № 31)

2) поступившее в соответствии с приказом Заместителя Председателя правительства - Министра целевых программ Республики Мордовия от 14 апреля 2015 г. № 14 «О порядке поступления обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве целевых программ Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов:

(в ред. приказа Минцелевых программ РМ от 02.07.2015 г. № 31)

обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Главы Республики Мордовия от 8 июня 2009 г. № 110-УГ «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Республики Мордовия, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Мордовия обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей «, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного гражданского служащего Министерства о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(в ред. приказа Минцелевых программ РМ от 02.07.2015 г. № 31)

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац введен приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(абзац введен приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

3) представление Заместителя Председателя Правительства – Министра целевых программ Республики Мордовия или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим Министерства требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;

(в ред. приказа Минцелевых программ РМ от 02.07.2015 г. № 31)

4) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственными гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

(в ред. приказа Минцелевых программ РМ от 02.07.2015 г. № 31)

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

(подпункт 6 изложен в ред. приказа Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31)

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

10.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, в отдел организационного и документационного обеспечения Министерства. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнением (оказание) по договору работ (услуг). В отделе организационного и документационного обеспечения Министерства осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».;

(в ред. приказов Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31, от 23.03.2016 г. № 11)

10.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Порядка, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

(в ред. приказа Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31)

              10.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 9 настоящего Порядка, рассматривается отделом организационного и документационного обеспечения Министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(в ред. приказа Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

10.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 9 настоящего Порядка, рассматривается отделом организационного и документационного обеспечения Министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(пункт 10.4 введен приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

10.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 9 настоящего Порядка, начальник отдела организационного и документационного обеспечения Министерства имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр или его заместители могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов на данное обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(пункт 10.5 введен приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

11. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11.1 и 11.2 настоящего Порядка;

(подпункт 1 изложен в ред. приказа Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

2) организует ознакомление государственного гражданского служащего Министерства, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Министерство, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

11.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 9 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(в ред. приказов Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31, от 23.03.2016 г. № 11)

11.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 9 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

(в ред. приказа Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31)

12. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка.

(пункт 12 изложен в ред. приказа Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

13. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии. Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

(пункт 13 изложен в ред. приказа Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31)

13.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

(пункт 13.1 введен приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

13.2. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

(пункт 13.2 введен приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

13.3. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

(пункт 13.3 введен приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце втором подпункта 1 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

(в ред. приказа Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31)

1) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Мордовия, и государственными гражданскими служащими Республики Мордовия, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Мордовия требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Мордовия от 30 октября 2009 г. № 224-УГ (далее – Положение, утвержденное Указом Главы Республики Мордовия от 30 октября 2009 г. № 224-УГ), являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, утвержденного Указом Главы Республики Мордовия от 30 октября 2009 г.№ 224-УГ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

(в ред. приказа Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31)

1) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

(в ред. приказа Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31)

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

(в ред. приказа Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31)

1) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

(в ред. приказа Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31)

1) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам «, являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

18.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(пункт 18.1 введен приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

18.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(пункт 18.2 введен приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 пункта 9 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 14 - 18, 18.1, 18.2, 19.1 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

(пункт 19 изложен в ред. приказа Минцелевых программ от 23.03.2016 г. № 11)

19.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 9 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, одно из следующих решений:

(в ред. приказа Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31)

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции «. В этом случае комиссия рекомендует Министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

Пункт 19.2 исключен приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11

20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.

(в ред. приказа Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31)

21. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены приказы Министра, решения или поручения Министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министру.

22. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

23. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Порядка, для Министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 3 пункта 9 настоящего Порядка работы Комиссии, носит обязательный характер.

(в ред. приказа Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31)

24. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

25. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.

26. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него – государственному гражданскому служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

(в ред. приказа Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

26.1. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

(пункт 26.1 введен приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 23.03.2016 г. № 11)

27. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

28. В случае установления Комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

29. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

29.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(в ред. приказа Минцелевых программ от 02.07.2015 г. № 31)

30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.

31. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

(пункт 31 введен приказом Министерства целевых программ Республики Мордовия от 03.02.2016 г. № 5)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 010.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать