Основная информация
Дата опубликования: | 29 августа 2018г. |
Номер документа: | RU05000201800637 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
от 29 августа 2018 г. № 145§2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
(в редакции приказов Министерства финансов Республики Дагестан от 28.09.2018 № 163§2, от 11.10.2018 № 170§1, от 18.10.2018 № 175§1, от 07.11.2018 № 187§2, от 22 марта 2019 г. № 48§3)
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Дагестан от 10 марта 2015 года № 18 «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2015, № 5, ст. 177; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 декабря 2016 года, № 0500201612290020; «Дагестанская правда», 2015, 13 ноября, № 454-455; 2016, 10 ноября, № 322-325; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 13 марта 2017 года, № 0500201703130010), Соглашением Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан с Правительством Республики Дагестан № 17 от 16 октября 2014 года «Об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан отдельных функций по исполнению республиканского бюджета Республики Дагестан при кассовом обслуживании им исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Дагестан и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан.
2. Управлению правового обеспечения (М.Х.Магомедов) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа.
3. Управлению бюджетной политики (Ш.Х.Магомедов) в трехдневный срок со дня вступления в силу приказа довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Дагестан, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан.
4. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (С.М.Садуев) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства финансов Республики Дагестан в сети «Интернет».
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио министра финансов
Республики Дагестан
Ю.СААДУЕВ
Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Дагестан
от 29 августа 2018 г. № 145§2
ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
(Порядок изложен в редакции приказа Министерства финансов Республики Дагестан от 07.11.2018 № 187§2)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - бюджет) денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которым открыты в органе Федерального казначейства.
2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета (администратор источников финансирования дефицита бюджета) представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка).
3. Орган Федерального казначейства проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7 и 10 настоящего Порядка:
не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявки в орган Федерального казначейства;
не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета Заявки в орган Федерального казначейства, в случаях, установленных абзацем вторым подпункта 15 пункта 6 настоящего Порядка.
(абзац третий пункта 3 изложен в редакции приказа Министерства финансов Республики от 22 марта 2019 г. № 48§3)
4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета;
2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов республиканского бюджета (классификации источников финансирования дефицитов республиканского бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
6) вида средств;
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств бюджета (при наличии);
9) номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802));
10) срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802));
11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802));
12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802));
13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
14) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, (государственного контракта, соглашения) (при наличии), предусмотренных графой 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета (далее - Перечень документов), представляемых получателями средств бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Дагестан, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Дагестан от 12 октября 2018 года № 171§3 (далее - Порядок учета бюджетных и денежных обязательств);
15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 3 Перечня документов (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено представление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);
16) реквизитов (номер сделки информационной карты закупки) документов, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.
5. Требования подпунктов 14 и 15 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:
Заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств республиканского бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами республиканского бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
Заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета.
Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка также не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор (государственный контракт)) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджета) в рамках одного денежного обязательства получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов республиканского бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие содержания операции исходя из денежного обязательства содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);
4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения федерального бюджета);
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
6) соответствие реквизитов Заявки на кассовый расход требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств федерального бюджета на счета, открытые органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;
7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;
8) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по денежному обязательству и платежу;
9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке;
10) непревышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);
11) соответствие кода классификации расходов бюджетов по денежному обязательству и платежу;
12) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
(подпункт 13 пункта 6 исключен - приказом Министерства финансов Республики от 22 марта 2019 г. № 48§3)
Проверка, установленная настоящим подпунктом, не производится при представлении Заявки на кассовый расход для осуществления первого авансового платежа по договору (государственному контракту);
14) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды;
15) наличие размещенного в реестре государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в случае представления Заявки при перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
В случаях и в порядке, установленных федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или Министерства финансов Российской Федерации, осуществляется проверка информации, содержащейся в денежном обязательстве, на соответствие фактически поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам.
(абзац введен приказом Министерства финансов Республики от 22 марта 2019 г. № 48§3)
7. В случае если Заявка на кассовый расход представляется для оплаты денежного обязательства, по которому формирование Сведений о денежном обязательстве в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств осуществляется органом Федерального казначейства, получатель средств республиканского бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, указанных в пункте 10, строке 3 пункта 11, строках 1, 5-11 пункта 13 графы 3 Перечня документов.
При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Заявки сумме соответствующего денежного обязательства.
8. В случае если Заявка на кассовый расход представляется для оплаты денежного обязательства, возникшего на основании пунктов 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), в соответствии с распоряжением Правительства Республики Дагестан от 30 октября 2018 года № 245-р с использованием единого агрегатора торговли, к указанной Заявке дополнительно прилагается информационная карта закупки по форме, установленной приложением № 1 к приказу Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан от 30 октября 2018 года № 3439.
9. В случае если Заявка на кассовый расход представляется для оплаты денежного обязательства, возникшего на основании пунктов 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с пунктом 6 распоряжения Правительства Республики Дагестан от 30 октября 2018 года № 245-р без использования единого агрегатора торговли, к указанной Заявке дополнительно прилагается информационная карта закупки по форме, установленной приложением № 2 к приказу Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан от 30 октября 2018 года № 3439.
9.1. Требования пунктов 8 и 9 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявок на кассовый расход при оплате услуг по перечислению, зачислению и доставке социальных выплат.
(пункт 9.1 введен приказом Министерства финансов Республики от 22 марта 2019 г. № 48§3)
10. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (государственным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств бюджета - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета, получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по договору (государственному контракту) платежный документ на перечисление в доход бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (государственному контракту).
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов республиканского бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов федерального бюджета текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
13. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, подпунктами 1-14 пункта 6, пунктами 7, 8, 9, 11 и 12 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств бюджета условий, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства возвращает получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета (администратору источников финансирования бюджета) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
При установлении органом Федерального казначейства нарушений получателем средств бюджета условий, установленных подпунктом 14 пункта 6 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств республиканского бюджета путем направления Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель средств бюджета, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, органом Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя органа Федерального казначейства, и Заявка принимается к исполнению.
Приложение
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств республиканского бюджета
и администраторов источников финансирования
дефицита республиканского бюджета
Республики Дагестан, утвержденному
приказом Министерства финансов Республики Дагестан
от «__» _______ 2018 г. № __§__
УВЕДОМЛЕНИЕ № ____
о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы
┌───────┐
│ Коды │
├───────┤
Форма по КФД │0504714│
├───────┤
от «__» _________ 20__ г. Дата │ │
├───────┤
Наименование органа Федерального по КОФК │ │
казначейства __________ ├───────┤
│ │
Главный распорядитель Глава по БК│ │
├───────┤
(распорядитель) бюджетных средств __________ по Сводному│ │
реестру ├───────┤
│ │
Получатель бюджетных средств __________ по Сводному│ │
реестру ├───────┤
Номер лицевого│ │
счета получателя│ │
├───────┤
Наименование бюджета __________ │ │
├───────┤
Финансовый орган __________ │ │
├───────┤
Учетный номер │ │
обязательства ├───────┤
Единица измерения: руб. (с точностью по ОКЕИ │ 383 │
до второго десятичного знака) └───────┘
Реквизиты и условия договора аренды
Фактическая дата внесения арендной платы
Сумма превышения размера арендной платы, установленной договором
Примечание
номер
дата
периодичность внесения арендной платы
срок внесения арендной платы
сумма арендной платы за период
1
2
3
4
5
6
7
8
Номер страницы ____
Всего страниц ____
Руководитель органа
Федерального казначейства
(уполномоченное лицо) ___________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» _______ 20__ г. «.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ПРИКАЗ
от 29 августа 2018 г. № 145§2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
(в редакции приказов Министерства финансов Республики Дагестан от 28.09.2018 № 163§2, от 11.10.2018 № 170§1, от 18.10.2018 № 175§1, от 07.11.2018 № 187§2, от 22 марта 2019 г. № 48§3)
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Дагестан от 10 марта 2015 года № 18 «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2015, № 5, ст. 177; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 декабря 2016 года, № 0500201612290020; «Дагестанская правда», 2015, 13 ноября, № 454-455; 2016, 10 ноября, № 322-325; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 13 марта 2017 года, № 0500201703130010), Соглашением Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан с Правительством Республики Дагестан № 17 от 16 октября 2014 года «Об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан отдельных функций по исполнению республиканского бюджета Республики Дагестан при кассовом обслуживании им исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Дагестан и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан.
2. Управлению правового обеспечения (М.Х.Магомедов) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа.
3. Управлению бюджетной политики (Ш.Х.Магомедов) в трехдневный срок со дня вступления в силу приказа довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Дагестан, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Дагестан.
4. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (С.М.Садуев) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства финансов Республики Дагестан в сети «Интернет».
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио министра финансов
Республики Дагестан
Ю.СААДУЕВ
Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Дагестан
от 29 августа 2018 г. № 145§2
ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
(Порядок изложен в редакции приказа Министерства финансов Республики Дагестан от 07.11.2018 № 187§2)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - бюджет) денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которым открыты в органе Федерального казначейства.
2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета (администратор источников финансирования дефицита бюджета) представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка).
3. Орган Федерального казначейства проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7 и 10 настоящего Порядка:
не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Заявки в орган Федерального казначейства;
не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета Заявки в орган Федерального казначейства, в случаях, установленных абзацем вторым подпункта 15 пункта 6 настоящего Порядка.
(абзац третий пункта 3 изложен в редакции приказа Министерства финансов Республики от 22 марта 2019 г. № 48§3)
4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета;
2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов республиканского бюджета (классификации источников финансирования дефицитов республиканского бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
6) вида средств;
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств бюджета (при наличии);
9) номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802));
10) срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802));
11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802));
12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802));
13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
14) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, (государственного контракта, соглашения) (при наличии), предусмотренных графой 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета (далее - Перечень документов), представляемых получателями средств бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Дагестан, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Дагестан от 12 октября 2018 года № 171§3 (далее - Порядок учета бюджетных и денежных обязательств);
15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 3 Перечня документов (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено представление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);
16) реквизитов (номер сделки информационной карты закупки) документов, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.
5. Требования подпунктов 14 и 15 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:
Заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств республиканского бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами республиканского бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
Заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета.
Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка также не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор (государственный контракт)) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджета) в рамках одного денежного обязательства получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов республиканского бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие содержания операции исходя из денежного обязательства содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);
4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения федерального бюджета);
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
6) соответствие реквизитов Заявки на кассовый расход требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств федерального бюджета на счета, открытые органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;
7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;
8) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по денежному обязательству и платежу;
9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке;
10) непревышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);
11) соответствие кода классификации расходов бюджетов по денежному обязательству и платежу;
12) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
(подпункт 13 пункта 6 исключен - приказом Министерства финансов Республики от 22 марта 2019 г. № 48§3)
Проверка, установленная настоящим подпунктом, не производится при представлении Заявки на кассовый расход для осуществления первого авансового платежа по договору (государственному контракту);
14) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды;
15) наличие размещенного в реестре государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в случае представления Заявки при перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
В случаях и в порядке, установленных федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или Министерства финансов Российской Федерации, осуществляется проверка информации, содержащейся в денежном обязательстве, на соответствие фактически поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам.
(абзац введен приказом Министерства финансов Республики от 22 марта 2019 г. № 48§3)
7. В случае если Заявка на кассовый расход представляется для оплаты денежного обязательства, по которому формирование Сведений о денежном обязательстве в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств осуществляется органом Федерального казначейства, получатель средств республиканского бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, указанных в пункте 10, строке 3 пункта 11, строках 1, 5-11 пункта 13 графы 3 Перечня документов.
При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Заявки сумме соответствующего денежного обязательства.
8. В случае если Заявка на кассовый расход представляется для оплаты денежного обязательства, возникшего на основании пунктов 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), в соответствии с распоряжением Правительства Республики Дагестан от 30 октября 2018 года № 245-р с использованием единого агрегатора торговли, к указанной Заявке дополнительно прилагается информационная карта закупки по форме, установленной приложением № 1 к приказу Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан от 30 октября 2018 года № 3439.
9. В случае если Заявка на кассовый расход представляется для оплаты денежного обязательства, возникшего на основании пунктов 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с пунктом 6 распоряжения Правительства Республики Дагестан от 30 октября 2018 года № 245-р без использования единого агрегатора торговли, к указанной Заявке дополнительно прилагается информационная карта закупки по форме, установленной приложением № 2 к приказу Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан от 30 октября 2018 года № 3439.
9.1. Требования пунктов 8 и 9 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявок на кассовый расход при оплате услуг по перечислению, зачислению и доставке социальных выплат.
(пункт 9.1 введен приказом Министерства финансов Республики от 22 марта 2019 г. № 48§3)
10. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (государственным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств бюджета - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход бюджета, получатель средств бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по договору (государственному контракту) платежный документ на перечисление в доход бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (государственному контракту).
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов республиканского бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов федерального бюджета текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
13. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, подпунктами 1-14 пункта 6, пунктами 7, 8, 9, 11 и 12 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств бюджета условий, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства возвращает получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета (администратору источников финансирования бюджета) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
При установлении органом Федерального казначейства нарушений получателем средств бюджета условий, установленных подпунктом 14 пункта 6 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств республиканского бюджета путем направления Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель средств бюджета, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, органом Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя органа Федерального казначейства, и Заявка принимается к исполнению.
Приложение
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств республиканского бюджета
и администраторов источников финансирования
дефицита республиканского бюджета
Республики Дагестан, утвержденному
приказом Министерства финансов Республики Дагестан
от «__» _______ 2018 г. № __§__
УВЕДОМЛЕНИЕ № ____
о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы
┌───────┐
│ Коды │
├───────┤
Форма по КФД │0504714│
├───────┤
от «__» _________ 20__ г. Дата │ │
├───────┤
Наименование органа Федерального по КОФК │ │
казначейства __________ ├───────┤
│ │
Главный распорядитель Глава по БК│ │
├───────┤
(распорядитель) бюджетных средств __________ по Сводному│ │
реестру ├───────┤
│ │
Получатель бюджетных средств __________ по Сводному│ │
реестру ├───────┤
Номер лицевого│ │
счета получателя│ │
├───────┤
Наименование бюджета __________ │ │
├───────┤
Финансовый орган __________ │ │
├───────┤
Учетный номер │ │
обязательства ├───────┤
Единица измерения: руб. (с точностью по ОКЕИ │ 383 │
до второго десятичного знака) └───────┘
Реквизиты и условия договора аренды
Фактическая дата внесения арендной платы
Сумма превышения размера арендной платы, установленной договором
Примечание
номер
дата
периодичность внесения арендной платы
срок внесения арендной платы
сумма арендной платы за период
1
2
3
4
5
6
7
8
Номер страницы ____
Всего страниц ____
Руководитель органа
Федерального казначейства
(уполномоченное лицо) ___________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» _______ 20__ г. «.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.090.000 Казначейство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: