Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2018г.
Номер документа: RU24000201801277
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство социальной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства социальной политики Красноярского края от 23.07.2020 № 68-н

МИНИСТЕРСТВО

Социальной политики Красноярского края

П Р И К А З

От 29 августа 2018 г. № 50-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 01.03.2016 № 19-Н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН НА РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 01.03.2016 № 19-Н «Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт жилого помещения» следующие изменения:

в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт жилого помещения:

в пункте 2 слова «постоянно проживающие и (или) имеющие временную регистрацию по месту пребывания» заменить словом «проживающие»;

в пункте 16 слова «со дня получения заявления и документов» заменить словами «со дня регистрации заявления»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Органы социальной защиты населения направляют до 1-го и до 15-го числа каждого календарного месяца, но не позднее 15 дней со дня принятия решения о назначении адресной материальной помощи, в краевое государственное казенное учреждение «Центр социальных выплат Красноярского края» (далее - уполномоченное учреждение) в электронном виде:

расчетные ведомости с указанием общей численности получателей и сумм назначенной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям,

поименные списки получателей адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения с указанием реквизитов счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, и назначенных им сумм,

поименные ведомости получателей адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения через отделения почтовой связи с указанием назначенных им сумм.»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Выплата адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения осуществляется уполномоченным учреждением не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов на выплату от органов социальной защиты населения путем перечисления денежных средств на счета заявителей, открытые ими в российских кредитных организациях или через отделения почтовой связи по месту жительства заявителя.»;

в пункте 22:

слово «гражданин» заменить словом «заявитель»;

слова «номера счета» заменить словами «реквизитов счета»;

в пункте 23:

в подпункте «а» слова «или документа» заменить словами «или иного документа»;

в подпункте «г» слово «гражданина» заменить словом «заявителя»;

подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) документы, подтверждающие правовые основания владения или пользования гражданином жилым помещением (договор найма жилого помещения, свидетельство (копия) о государственной регистрации права собственности или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним). Свидетельство (копия) о государственной регистрации права собственности или выписка из Единого государственного реестра недвижимости представляются по собственной инициативе заявителя в случае, если права собственника жилого помещения зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;»;

дополнить подпунктами «з», «и» следующего содержания:

«з) согласие на обработку персональных данных заявителя и совершеннолетних членов его семьи, либо законного представителя недееспособного члена семьи;

и) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (по собственной инициативе заявителя).»;

абзац десятый исключить;

в пункте 24:

в абзаце первом слова «двух рабочих дней» заменить словами «пяти рабочих дней»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае если заявителем не был представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте «и» пункта 23 Административного регламента, орган социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в документах) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.»;

пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Основание для отказа в приеме документов:

при поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты населения проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ, проверка квалифицированной электронной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.»;

в пункте 28:

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) отсутствие подтвержденной нуждаемости на получение адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения;»;

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) оказание заявителю адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения в течение трех лет, предшествовавших обращению, в общем размере, превышающем 15000 рублей;»;

пункт 45 изложить в следующей редакции:

«45. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение специалистов органа социальной защиты населения или КГБУ «МФЦ» к заявителям (их представителям);

отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений органа социальной защиты населения, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ «МФЦ» и их продолжительность:

взаимодействие заявителя с сотрудниками органа социальной защиты населения или структурных подразделений КГБУ «МФЦ» осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче в орган социальной защиты населения, КГБУ «МФЦ» документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением в органе социальной защиты населения результата предоставления государственной услуги;

продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками органа социальной защиты населения, структурных подразделений КГБУ «МФЦ» при предоставлении государственной услуги составляет:

при подаче в орган социальной защиты населения, КГБУ «МФЦ» документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги в органе социальной защиты населения - не более 15 минут.»;

в подразделе «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме»:

наименование изложить в следующей редакции:

«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг»;

в абзаце втором пункта 46 слова «№ 95/гу от 17.10.2013» исключить;

пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

При предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) формирование заявления;

г) прием и регистрация органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;

ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.

Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.

Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.

При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.»;

пункт 62 дополнить абзацами следующего содержания:

«62. В случае направления документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.

При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки квалифицированной электронной подписи.

Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться органом социальной защиты населения самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом № 63-ФЗ.

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа социальной защиты населения и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.»;

в пункте 66:

в абзаце первом слова «двух рабочих дней» заменить словами «пяти рабочих дней»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если заявителем не был представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте «и» пункта 23 Административного регламента, орган социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает указанный документ (сведения, содержащиеся в документах) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.»;

пункт 71 изложить в следующей редакции:

«71. С целью принятия решений о необходимости проведения ремонта в жилых помещениях, занимаемых гражданами органом социальной защиты населения создается комиссия (далее - комиссия).

Необходимость проведения ремонта в занимаемом жилом помещении подтверждаются решением (актом) комиссии.

Решение о назначении (отказе в назначении) адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, ее размере принимается органом социальной защиты населения с учетом нуждаемости заявителей на основании предложений комиссий, созданных органами социальной защиты населения.

Размер единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения определяется на основании стоимости необходимых материалов и работ, подтвержденной решением (актом) комиссии, созданной органом социальной защиты населения, либо размера фактически произведенных заявителем финансовых затрат на ремонт жилого помещения с учетом размера адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, оказанной ранее, но не более 15000 рублей в течение трех лет, предшествующих обращению. Каждая ситуация рассматривается индивидуально.

Заявления и документы для назначения адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения рассматриваются в порядке очередности их поступления в орган социальной защиты населения с учетом даты регистрации поступившего заявления и полного комплекта документов, с учетом документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.»;

пункт 79 изложить в следующей редакции:

«79. Органы социальной защиты населения направляют до 1-го и до 15-го числа каждого календарного месяца, но не позднее 15 дней со дня принятия решения о назначении адресной материальной помощи, в уполномоченное учреждение в электронном виде:

расчетные ведомости с указанием общей численности получателей и сумм назначенной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям,

поименные списки получателей адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения с указанием реквизитов счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, и назначенных им сумм,

поименные ведомости получателей адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения через отделения почтовой связи с указанием назначенных им сумм.»;

абзац второй пункта 83 исключить;

в разделе «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц»:

пункт 94 изложить в следующей редакции:

«94. Жалобу вправе подать заявитель либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в органы, предоставляющие государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.»;

пункт 95 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.»;

дополнить подразделом следующего содержания:

«Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

120. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте министерства.».

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр края                                                                                          Г.Е. Пашинова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать