Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2019г.
Номер документа: RU54000201901081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство строительства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

28.08.2019              № 515

г. Новосибирск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА «СТРОИТЕЛЬСТВО ПС 110/10 КВ С ПИТАЮЩЕЙ ВЛ 110 КВ ДЛЯ ООО «САДЫ ГИГАНТА». СТРОИТЕЛЬСТВО ПИТАЮЩЕЙ ОТПАЕЧНОЙ ВЛ 110 КВ» В ГРАНИЦАХ БЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ В ЕГО СОСТАВЕ

В соответствии со статьями 42, 43, 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 18.12.2015 № 27-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области», постановлением Правительства Новосибирской области от 29.02.2016 № 57-п «Об установлении Порядка взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и министерством строительства Новосибирской области при реализации ими перераспределенных полномочий», Положением о министерстве строительства Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 02.10.2014 № 398-п, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые проект планировки территории для размещения линейного объекта «Строительство ПС 110/10 кВ с питающей ВЛ 110 кВ для ООО «Сады Гиганта». Строительство питающей отпаечной ВЛ 110 кВ» в границах Березовского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и проект межевания территории в его составе (далее – документация по планировке территории).

2. Управлению архитектуры и градостроительства министерства строительства Новосибирской области (Тимонов Д.С.):

1) направить утвержденную документацию по планировке территории в администрацию Новосибирского района Новосибирской области в течение пяти рабочих дней со дня утверждения документации по планировке территории для официального опубликования и размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) совместно с отделом информационного обеспечения министерства строительства Новосибирской области (Ибрагимов Г.Г.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства строительства Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение семи дней со дня его принятия.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – главного архитектора Новосибирской области Авсейкова А.С.

Министр

И.И. Шмидт

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министерства строительства Новосибирской области

от 28.08.2019  № 515

Проект планировки территории для размещения линейного объекта «Строительство ПС 110/10 кВ с питающей ВЛ 110 кВ для ООО «Сады Гиганта». Строительство питающей отпаечной ВЛ 110 кВ» в границах Березовского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и проект межевания территории в его составе

I. Проект планировки территории. Графическая часть.

1. Чертеж красных линий

2. Чертеж границ зон планируемого размещения линейных объектов с чертежом границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов.

II. Положение о размещении линейных объектов.

III. Проект межевания территории. Графическая часть

1. Чертеж межевания территории.

2. Текстовая часть.

_________

Приложение

к чертежу красных линий

Постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 608-п «О введении в действие местной системы координат Новосибирской области» на территории Новосибирской области установлена местная система координат Новосибирской области (далее – МСК НСО), используемая для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Перечень координат характерных точек красных линий

(система координат – МСК НСО)

№ точки

X

Y

1

479784.670

4219020.800

2

479779.930

4219301.170

3

479504.960

4219458.640

4

479408.140

4219515.330

5

479376.210

4219531.620

6

479362.930

4219504.780

7

479395.210

4219489.220

8

479402.500

4219503.940

9

479768.050

4219294.140

II. Положение о размещении линейных объектов

Проект планировки территории для размещения линейного объекта «Строительство ПС 110/10 кВ с питающей ВЛ 110 кВ для ООО «Сады Гиганта». Строительство питающей отпаечной ВЛ 110 кВ» в границах Березовского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (далее – проект планировки территории) и проект межевания территории в его составе выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией по объекту «Строительство ВЛ-110 кВ для ООО «Сады Гиганта» и проектно-сметной документацией по объекту «Строительство ПС 110/10 кВ с питающей ВЛ-110 кВ для ООО «Сады Гиганта».

1. Наименование, основные характеристики и назначение планируемых для размещения линейных объектов

Проект планировки территории разработан в целях строительства объекта инженерной инфраструктуры – ПС 110/10 кВ с питающей ВЛ 110 кВ для ООО «Сады Гиганта.

В границах подготовки проекта планировки территории ПС 110/10 кВ с питающей ВЛ 110 кВ имеют следующие характеристики:

проектная мощность данного объекта определяется мощностью устанавливаемого силового трансформатора и составляет 1х25000 кВА.

начальная точка линии – проектируемая опора УС110-8 в створе существующей ВЛ-110 кВ К27/28; конечная точка – опора У110-1 №7 близ проектируемой ПС 110/10 кВ;

общая протяженность участка линии электропередачи 110 кВ составляет 693.4 метра;

ВЛ-110 кВ является сооружением II класса ответственности по ГОСТ 27751-88.

Одноцепная ВЛ-110 кВ обеспечивает III категорию электроснабжения.

Проектная мощность в соответствии с ТУ №19-11-24/137311 от 12.07.2017 – 5000 кВт.

2. Перечень субъектов Российской Федерации, перечень муниципальных районов, городских округов в составе субъектов Российской Федерации, перечень поселений, населенных пунктов, внутригородских территорий городов федерального значения, на территориях которых устанавливаются зоны планируемого размещения линейных объектов

В границах проекта планировки территории устанавливается одна зона планируемого размещения линейных объектов – зона планируемого размещения линии электропередачи.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов» подготовка проекта планировки территории осуществляется по внешним границам максимально удаленных от планируемого маршрута прохождения линейных объектов (трасс) зон с особыми условиями использования территорий, которые подлежат установлению в связи с размещением этих линейных объектов.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 №160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон», охранная зона ВЛ 110 кВ устанавливается вдоль воздушной линии электропередачи в виде земельного участка и воздушного пространства, ограниченных вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних проводов при неотклоненном их положении на расстоянии, равном 20 метров. Для ПС 110 кВ устанавливается охранная зона в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте наивысшей точки подстанции), ограниченной вертикальными плоскостями, отстоящими от всех сторон ограждения подстанции по периметру на расстоянии 20 метров.

Зона планируемого размещения линейного объекта устанавливается на территории Березовского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области.

Площадь территории подготовки проекта планировки территории составляет 0,94 га.

3. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов

Границы зон планируемого размещения ВЛ 110 кВ устанавливаются в соответствии с нормами отвода земельных участков для электрической сети напряжением 110 кВ, ширина полосы зоны планируемого размещения воздушной линии устанавливается 12,0 м. Граница зоны планируемого размещения ПС 110/10 кВ определены по ограждению территории подстанции.

Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линии электропередачи приведен в Таблице № 1. Разбивочный чертеж границ зон планируемого размещения линии электропередачи приведен на Схемах № 1, № 2.

Постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 608-п «О введении в действие местной системы координат Новосибирской области» на территории Новосибирской области установлена местная система координат Новосибирской области (далее – МСК НСО), используемая для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Схема № 1

Разбивочный чертеж границ зон планируемого размещения линии электропередачи

Схема № 2

Разбивочный чертеж границ зон планируемого размещения линии электропередачи

Таблица № 1

Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линии электропередачи (система координат – МСК НСО)

№ точки

Координата Х

Координата Y

1

479784.670

4219020.800

2

479779.930

4219301.170

3

479504.960

4219458.640

4

479408.140

4219515.330

5

479376.210

4219531.620

6

479362.930

4219504.780

7

479395.210

4219489.220

8

479402.500

4219503.940

9

479768.050

4219294.140

4. Перечень координат характерных точек границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих переносу (переустройству) из зон планируемого размещения линейных объектов

В данном проекте линейные объекты, подлежащие переносу (переустройству) из зоны планируемого размещения проектируемого линейного объекта отсутствуют.

5. Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов в границах зон их планируемого размещения

Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линии электропередачи в границах зоны его планируемого размещения не определены ввиду отсутствия таких объектов.

6. Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов

Мероприятия по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующие и строящиеся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объекты капитального строительства, планируемые к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, на территории, для которой выполняется данный проект планировки, отсутствуют.

7. Информация о необходимости осуществления мероприятий по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов

Мероприятия по сохранению объектов культурного наследия от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов проектом планировки территории не предусмотрены по причине отсутствия таких объектов.

8. Информация о необходимости осуществления мероприятий по охране окружающей среды

В период строительства и эксплуатации проектируемого линейного объекта необходимо вести мониторинг окружающей среды. Целью экологического мониторинга является осуществление контроля за источниками загрязнения окружающей среды. Объектами экологического мониторинга являются все компоненты окружающей среды (атмосферный воздух, поверхностные, почвы, растительный и животный мир, все виды отходов, возникающие при строительстве). При проведении строительных работ предусматривается визуальный мониторинг территории строительства с целью:

предотвращения загрязнения почвы подтеками масел и ГСМ в период работы техники;

исключения захламления территории отходами производства;

соблюдения сохранности существующих инженерных сооружений.

Мероприятия для снижения воздействия на почвы

1. Покрытие площадки под стройгородок и подъездной дороги слоем уплотненного щебня, сокращающим до минимума образование пыли.

2. Использование при обратной засыпке естественных природных материалов (местный грунт, песок, щебень).

3. Запрещение передвижения тяжелой строительной техники вне подъездных дорог.

4. Использование современных автотранспортных средств, строительных машин и механизмов с дизельными двигателями, исключающими выбросы тяжелых металлов и накопление их в почве на прилегающей территории.

5. Проведение мероприятий по рекультивации плодородного слоя почвы.

6. Запрещение складирования строительного мусора вне специально отведенных мест временного хранения.

7. Проведение ремонта строительной техники и механизмов только на базах строительных организаций. При аварийных проливах нефтепродуктов на почву, загрязненный слой следует снять и передать на обезвреживание в специализированные организации.

8. Установка в районе стройплощадок биотуалетов.

Мероприятия по охране атмосферного воздуха

Воздействие на атмосферный воздух в процессе проведения строительных работ при реализации проекта будет носить временный характер, обусловленный продолжительностью строительства. Для минимизации негативного воздействия на атмосферу строительных работ, необходимо предусмотреть:

1. Использование современных автотранспортных средств, строительных машин и механизмов с дизельными двигателями, исключающее выбросы соединений тяжелых металлов в атмосферу. Максимальное применение строительных машин и техники с электроприводом (применение для нужд строительства электроэнергии взамен твёрдого и жидкого топлива).

2. Использование только технически исправного автотранспорта, прошедшего ежегодный технический осмотр. Регулярное проведение работ на СТО по контролю токсичности отработанных газов в соответствии с ГОСТ Р 517.09-2001 и ГОСТ Р 52160-2003.

3. Ограничение работы строительной техники на холостом режиме.

4. Исключение одновременной работы всей строительной техники.

5. Перевозка малопрочных материалов в контейнерах, сыпучих – с накрытием кузовов тентами, использование спецавтотранспорта.

6. Запрет на сжигание строительного мусора и отходов по трассе строительства.

7. Контроль за точным соблюдением технологии производства работ.

8. Рассредоточение во времени работы строительных машин и механизмов, не задействованных в едином непрерывном технологическом процессе.

9. Обеспечение профилактического ремонта дизельных механизмов.

Мероприятия по охране поверхностных и подземных вод

1. Загрязнение поверхностных и подземных вод на период проведения строительных работ возможно в результате поверхностного стока со строительной площадки, а также с площадки для стоянки техники. Для исключения фильтрации поверхностных сточных вод в подземные горизонты предусмотреть устройство по контуру площадки водоотводных канав и накопительных емкостей (отстойники).

2. Поддержание в чистоте площадки строительства и прилегающей территории, подъездов и внутренних проездов при строительстве.

3. Соблюдение технологии производства работ и поддержание техники в исправном состоянии.

4. Производство работ после прохождения половодья.

5. Использование техники, прошедшей техосмотр.

6. Проведение ремонта строительной техники и механизмов только на базах строительных организаций.

7. Заправка строительно-дорожной техники за пределами строительной площадки на стационарных автозаправочных станциях. Технику с ограниченной подвижностью заправлять автотопливозаправщиком, оснащенным раздаточной колонкой, исключающей проливы топлива при заправке. Применение для заправки ведер и др. открытой посуды не допускается.

8. Локализация строительной площадки, упорядочение складирования и транспортировки сыпучих и жидких строительных материалов.

9. Применение металлических емкостей (контейнеров) для сбора и транспортировки твердых бытовых отходов и нечистот.

10. Хранение использованных обтирочных материалов в специальной закрывающейся водонепроницаемой таре и утилизация отдельно от твердых бытовых отходов.

11. Максимальное использование электроинструментов и электрооборудования.

12. Максимальное использование существующих проездов для движения техники.

13. Организация регулярной уборки территории строительства.

Рекомендации по охране окружающей среды при складировании и утилизации отходов

Согласно статье 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, способы и условия, которые должны быть безопасны для окружающей среды. Отходы должны утилизироваться согласно требованиям СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления».

Сбор, хранение и отправка на утилизацию (регенерацию) отходов производится в установленном порядке в соответствии с договорами, заключаемыми подрядчиком строительных работ со специализированными организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности. При разработке проекта производства работ заключаются договоры со специализированными организациями и определяются места утилизации отходов.

Отходы вторичного сырья временно складируются на промышленной площадке и по мере накопления отгрузочной партии, подлежат сдаче для дальнейшей переработки. Отходы изоляции и твердых бытовых отходов предполагается собирать в инвентарные контейнеры для бытовых и строительных отходов, после чего отвозить на свалку. Во избежание загрязнения окружающей среды отходами производства изоляционных работ, строительные бригады должны быть оснащены передвижными мусоросборниками для отходов и емкостями для сбора отработанных горюче-смазочных материалов.

Мероприятия по охране растительного и животного мира

1. Организация работ по восстановлению нарушенной территории по окончании строительства.

2. Проведение строительных работ строго в пределах отведенной территории.

3. Исключение захламления территории строительства.

4. Обеспечение вывоза деревьев и кустарника, срезанных при расчистке полосы отвода. Запрещается сжигание поваленных деревьев и кустарников, растительности.

5. Рекультивация нарушенных при строительстве земель.

6. Использование при строительстве дорожно-строительной техники, механизмов и автотранспорта с соответствующими характеристиками по уровню шума установленными стандартами и техническим условиями предприятия-изготовителя и согласованные с санитарными органами.

7. Контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности при производстве работ.

8. Хранение горюче-смазочных материалов и строительных материалов допускается только в герметичной таре на охраняемых площадках с исключением доступа к ним диких животных и птиц.

9. Исключение сброса сточных вод, строительного мусора в водоемы, ручьи и реки, имеющие рыбохозяйственное значение.

9. Информация о необходимости осуществления мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне

Система предупреждения чрезвычайных ситуаций в Новосибирской области как субъекта Российской Федерации, опирается на положения о единой системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Единая система объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Единая система, состоящая из функциональных и территориальных подсистем, действует на федеральном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях:

на федеральном уровне – межведомственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

на региональном уровне (в пределах территории Новосибирской области) – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

муниципальном уровне (в пределах муниципального района) – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

на объектовом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Учет защитных сооружений ведется в штабе по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций при администрации муниципального района, а также на предприятиях района, имеющих на балансе защитные сооружения гражданской обороны. При режиме повседневной деятельности защитные сооружения гражданской обороны используются для нужд организаций, а также для обслуживания населения. При эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружениях гражданской обороны как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени согласно требованиям правил эксплуатации защитных сооружений.

Причинами чрезвычайных ситуаций могут быть:

землетрясение;

пожар;

подтопление;

затопление;

аварии на инженерных и транспортных сетях.

Для предупреждения и ликвидации последствий сейсмических воздействий все здания и сооружения проектируются с учетом сейсмики в соответствии с действующими строительными нормами.

Подразделения пожарной охраны на территориях поселений располагаются исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в сельских поселениях не должно превышать 20 минут.

Следует вести просветительную работу с населением, прокладку просек и противопожарных разрывов, устройство противопожарных траншей. Успех борьбы с лесными пожарами во многом зависит от их своевременного обнаружения и быстрого принятия мер по их ограничению и ликвидации.

В случае прогнозируемого или уже существующего подтопления территории или отдельных объектов следует предусматривать комплекс мероприятий, обеспечивающих предотвращение этого негативного процесса в зависимости от требований строительства, функционального использования и особенностей эксплуатации, охраны окружающей среды и (или) устранение отрицательных воздействий подтопления.

В качестве основных средств инженерной защиты от затопления следует предусматривать обвалование, искусственное повышение поверхности территории, руслорегулирующие сооружения и сооружения по регулированию и отводу поверхностного стока, дренажные системы и другие сооружения инженерной защиты.

При защите затапливаемых территорий ограждающими дамбами следует применять общее обвалование и обвалование по участкам.

Для обеспечения безопасности населения от возникновения аварий на транспорте необходимо:

осуществление капитального ремонта автомобильных дорог;

проведение регулярных обследований и наблюдения за техническими сооружениями – элементами транспортной и инженерной инфраструктур (мостами, гидротехническими сооружениями);

дополнительно создание базы данных предприятий, являющихся источниками физических факторов неионизирующей природы (шум, вибрация, электромагнитные поля) и находящихся на территории населенных пунктов;

осуществление мониторинга за источниками физических факторов неионизирующей природы (шум, вибрация, электромагнитные поля) в населенных пунктах сельсовета.

В границах территории подготовки проекта планировки территории не предусматривается возведение зданий и искусственных сооружений из горючих и негорючих материалов. Сжигание древесно-кустарниковой растительности на территории, отведенной во временное пользование на период строительства, не планируется.

В случае возникновения пожара, его тушение возможно с помощью мобильной пожарной техники.

В случае обнаружения в процессе производства земляных работ коммуникаций, подземных сооружений или взрывоопасных материалов, земляные работы должны быть приостановлены до получения разрешения соответствующих органов.

При работе экскаватора не разрешается производить другие работы со стороны забоя и находиться работникам в радиусе действия экскаватора плюс 5 м.

Погрузо-разгрузочные работы должны выполняться, как правило, механизированным способом при помощи крана и под руководством лица, назначенного приказом руководителя организации, ответственного за безопасное производство работ кранами.

В местах производства погрузочно-разгрузочных работ и в зоне работы грузоподъемных машин запрещается нахождение лиц, не имеющих непосредственного отношения к этим работам. Присутствие людей в зонах возможного обрушения и падения грузов запрещается.

Перед погрузкой или разгрузкой сборных железобетонных конструкций монтажные петли должны быть осмотрены, очищены от раствора или бетона и при необходимости выправлены без повреждения конструкции.

Применяемые на стройплощадке машины и механизмы должны быть полностью исправными.

У въезда на территорию необходимо вывесить план площадки и расположения строящихся объектов с указанием местонахождения средств пожаротушения и связи, а также предусмотреть указатель, на котором должны быть цифры, указывающие расстояние до ближайшего пожарного водоема.

На территории площадки размещения бытовых помещений, должен быть организован пожарный пост с противопожарными средствами, на видных местах вывешены выписки из инструкций пожарной безопасности.

Для нужд строителей использовать временные здания контейнерного типа, отвечающие требованиям действующих норм, правил и стандартов по пожарной безопасности. Временные здания и сооружения должны располагаться с учетом противопожарных разрывов.

Для отопления инвентарных зданий использовать электронагреватели заводского изготовления.

В бытовках должны находиться проверенные и опломбированные огнетушители.

Запрещается загромождать подъезды и проезды, входы в бытовые помещения и подступы к пожарному инвентарю.

Легко воспламеняющиеся материалы: краски, лаки должны находиться на складе в заводских и закрытых емкостях.

Баллоны с пропаном и кислородом должны находиться на безопасном расстоянии от бытовых помещений на специально оборудованных площадках.

10. Технико-экономические показатели проекта планировки территории

Таблица № 2

№ п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Современное состояние

2018 год

Расчетный срок 2034 год

1

2

3

4

5

1

Территория в границах подготовки проекта планировки территории

га

0,94

0,94

2

Объекты транспортной инфраструктуры

2.1

Автомобильные дороги местного значения

м

16

16

3

Объекты инженерной инфраструктуры

3.1

Линии электропередач

м

693,4

693,4

2. Текстовая часть

Проект планировки территории для размещения линейного объекта «Строительство ПС 110/10 кВ с питающей ВЛ 110 кВ для ООО «Сады Гиганта». Строительство питающей отпаечной ВЛ 110 кВ» в границах Березовского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (далее – проект планировки территории) и проект межевания территории в его составе разработан в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 608-п «О введении в действие местной системы координат Новосибирской области». На территории Новосибирской области установлена местная система координат Новосибирской области (далее – МСК НСО), используемая для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

Проект межевания территории в составе проекта планировки территории предусматривает образование восьми земельных участков, предназначенных для размещения опор линий электропередачи и ПС 100/10 кВ, путем раздела и перераспределения земельного участка с кадастровым номером 54:19:176401:416 с землями, находящимися в муниципальной или государственной собственности.

Проектом межевания территории не предусматривается установление линий отступа от красных линий в целях размещения зданий, строений, сооружений на основании статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которой действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами.

В границах проекта межевания территории отсутствуют границы зон действия публичных сервитутов, границы особо охраняемых природных территорий, границы территорий объектов культурного наследия.

В проекте межевания территории отображены границы планируемого элемента планировочной структуры, которые соответствуют границам зон планируемого размещения линий электропередач, установленным проектом планировки территории.

Схема № 1

Разбивочный чертеж границ образуемых земельных участков

Таблица № 1

Сведения о площади образуемых (изменяемых) земельных участков

№ п/п

Условный номер земельного участка

Вид разрешенного использования (с указанием кода классификатора)

Площадь образуемого земельного участка, м2

Способ образования земельного участка

1

2

3

4

5

1

1

Коммунальное обслуживание (3.1)

1058.68

Образование путем раздела земельного участка с кадастровым номером 54:19:176401:416

2

2

Коммунальное обслуживание (3.1)

46.65

Образование путем раздела земельного участка с кадастровым номером 54:19:176401:416

3

3

Коммунальное обслуживание (3.1)

22.06

Перераспределение земельного участка с кадастровым номером 54:19:176401:416 с землями, находящимися в муниципальной или государственной собственности.

4

4

Коммунальное обслуживание (3.1)

22.66

Образование земельного участка из неразграниченных земель, находящихся в муниципальной или государственной собственности

5

5

Коммунальное обслуживание (3.1)

45.68

Образование земельного участка из неразграниченных земель, находящихся в муниципальной или государственной собственности

6

6

Коммунальное обслуживание (3.1)

22.71

Образование земельного участка из неразграниченных земель, находящихся в муниципальной или государственной собственности

7

7

Коммунальное обслуживание (3.1)

22.88

Образование земельного участка из неразграниченных земель, находящихся в муниципальной или государственной собственности

8

8

Коммунальное обслуживание (3.1)

45.40

Образование земельного участка из неразграниченных земель, находящихся в муниципальной или государственной собственности

Наименование вида разрешенного использования образуемого земельного участка (с указанием кода классификатора) приведено в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков».

Таблица № 2

Перечень координат поворотных точек образуемого земельного участка

(система координат – МСК НСО)

№ точки

Х

Y

1

1

479395.210

4219489.220

2

479408.140

4219515.330

3

479376.210

4219531.620

4

479362.930

4219504.780

2

5

479411.790

4219501.240

6

479406.020

4219504.730

7

479409.440

4219510.670

8

479415.270

4219507.310

3

9

479503.070

4219450.440

10

479498.920

4219452.660

11

479501.270

4219456.770

12

479505.370

4219454.490

4

13

479644.570

4219369.190

14

479640.420

4219371.560

15

479642.790

4219375.700

16

479646.880

4219373.390

5

17

479772.750

4219293.360

18

479778.730

4219296.770

19

479775.130

4219302.470

20

479769.300

4219299.060

6

21

479778.470

4219170.540

22

479773.730

4219170.400

23

479773.710

4219175.220

24

479778.450

4219175.300

7

25

479780.220

4219070.490

26

479775.430

4219070.450

27

479775.380

4219075.240

28

479780.080

4219075.340

8

29

479782.080

4219019.770

30

479775.270

4219019.680

31

479775.260

4219026.390

32

479781.950

4219026.510

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.010 Общие положения, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать