Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2009г.
Номер документа: RU49000200900417
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ

От 29 сентября 2009 №122/09

Об утверждении административного регламента

{Утратил силу: Приказом от 04.06.2014 №77/14}

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 23.11.2009 №152/09}

{Изменен: Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 19.03.2010 №25/10}

{Изменен: Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 12.05.2010 №57/10}

{Изменен: Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 27.07.2010 №103/10}

{Изменен: Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 24.11.2011 №106/11}

{Изменен: Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 12.01.2012 №05/12}

{Изменен: Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 11.03.2012 №25/12}

{Изменен: Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 30.05.2012 №64/12}

{Изменен: Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 03.12.2013 №103/13}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. № 423-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области», Перечнем административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами исполнительной власти Магаданской области, подлежащих разработке в 2009 году, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 01 апреля 2009 года № 128-па

(преамбула в ред. Приказа от 24.11.2011 №106/11)

ПРИКАЗЫВАЮ

Утвердить прилагаемый к настоящему приказу административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Магаданской области, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

(абзац в ред. Приказа от 24.11.2011 №106/11)

Начальник департамента

В.Н. Проказин

Утвержден приказом департамента

от 29 сентября 2009 г. № 122/09

(регламент в ред. Приказа от 24.11.2011 №106/11)

Административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Магаданской области, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

1.1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Магаданской области, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее – государственная функция) разработан в целях повышения качества и эффективности мероприятий по надзору, проводимых департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, исполняющего государственную функцию

1.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области (далее – Департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.06.2006, № 23, ст. 2381);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (Собрание законодательства РФ), 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства РФ, 14.01.2002, № 2, ст. 133);

Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства РФ, № 26, 29.06.1998, ст. 3009);

Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства РФ, 03.05.1999, № 18, ст. 2222);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю» (Собрание законодательства РФ, 06.04.2009, № 14, ст. 1668);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) (Собрание законодательства РФ, 02.02.2009, № 5, ст. 625);

(абзац 11 исключен Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 03.12.2013 №103/13)

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2002 № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух» (Собрание законодательства РФ, 02.12.2002, № 48, ст. 4807);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 «О взаимодействии и координации деятельности исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства РФ, 12.12.2005, № 50, ст. 5311);

Постановлением администрации Магаданской области от 21.08.2008 года № 325-па «Об утверждении Положения о департаменте  природных ресурсов администрации Магаданской области» (Магаданская правда, № 96 (19911), 26.08.2008),

Постановлением администрации Магаданской области от 16.02.2012 № 90-па «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного экологического надзора в Магаданской области («Магаданская правда», № 20(20443), 22.02.2012),

(абзац введен Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 03.12.2013 №103/13)

а также настоящим Регламентом.

1.4. Предмет регионального государственного экологического надзора

1.4.1. Предметом регионального государственного экологического надзора является соблюдение юридическими и физическими лицами требований законодательства в области охраны окружающей среды.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного экологического надзора

1.5.1. Должностные лица Департамента, осуществляющие государственную функцию, одновременно по должности являются:

1) начальник Департамента - главным государственным инспектором в области охраны окружающей среды Магаданской области;

2) начальник отдела государственного экологического надзора Департамента – старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды Магаданской области;

3) заместитель начальника отдела государственного экологического надзора Департамента – старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды Магаданской области;

4) консультант отдела государственного экологического надзора Департамента – старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды Магаданской области;

5) главные специалисты отдела государственного экологического надзора Департамента – государственными инспекторами в области охраны окружающей среды Магаданской области.

1.5.2. Государственные инспекторы в области охраны окружающей среды Магаданской области имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника Департамента, его заместителя о назначении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, в том числе очистные сооружения, обследовать другие обезвреживающие устройства, средства контроля, технические и транспортные средства, оборудование и материалы, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по надзору;

3) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области охраны окружающей среды, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

6) предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде и ее компонентам вследствие нарушений обязательных требований.

1.5.3. Государственные инспекторы в области охраны окружающей среды Магаданской области  обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

(пп.1 в ред. Приказа от 12.01.2012 №05/12)

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения начальника Департамента, его заместителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Департамента, его заместителя и, в случае необходимости согласования проведения проверки с органом прокуратуры, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.4. При проведении мероприятия по надзору государственные инспекторы в области охраны окружающей среды Магаданской области не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Департамента;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

(пп.2 в ред. Приказа от 12.01.2012 №05/12)

3) требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, сведений и документов, которые могут быть получены Департаментом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

4) требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;

5) распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору.

(раздел 1.6 исключен Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 30.05.2012 №64/12)

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

1.7.1. Результатами исполнения государственной функции являются:

1) выявление нарушений в области охраны окружающей среды (составление акта проверки, выдача предписания, привлечение виновных к административной ответственности)

2) установление факта отсутствия нарушений в области охраны окружающей среды (составление акта проверки)

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции представляется непосредственно в Департаменте по адресу: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, а также с использованием средств телефонной связи, электронной почты, сети Интернет.

2.1.2. Место нахождения Департамента: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14, тел/факс 607-191 (приемная), 643-237, 649-546 (отдел государственного экологического надзора). Служебным распорядком установлен следующий график (режим) работы Департамента:

Понедельник:  

9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Вторник:      

9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Среда:        

9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Четверг:      

9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Пятница:      

9.00-18.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Суббота:      

выходной день

Воскресенье:  

выходной день

Информация об адресах и телефонах департамента содержится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.1.3. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается специалистами Департамента при личном (по телефону) или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение в форме электронного документа по электронной почте, по номерам телефонов для справок, по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Регламенту, в средствах массовой информации.

2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

2.1.5. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

-  индивидуальное информирование;

-  публичное информирование.

2.1.6. Информирование проводится в форме устного, письменного информирования, а также информирования по электронной почте в форме электронного документа.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист департамента осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте в форме электронного документа.

При ответе на телефонные звонки специалист Департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Магаданской  области - Департамент, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Департамента, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты Департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты Департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения лиц, обратившихся в Департамент.

2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.

Индивидуальное информирование при обращении в Департамент, поступившем по электронной почте в форме электронного документа, осуществляется также по электронной почте в форме электронного документа.

Начальник Департамента или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. Начальником Департамента, его заместителем могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.

2.1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.

2.1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, официальном сайте администрации Магаданской области www.magadan.ru.

2.1.11. На официальном сайте администрации Магаданской области www.magadan.ru содержится следующая информация:

местонахождение, график (режим) работы Департамента;

номера телефонов, адреса электронной почты Департамента и должностных лиц;

текст настоящего Регламента с приложениями;

результаты проведенных мероприятий по надзору в области охраны окружающей среды.

2.1.12. Организация приема обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение всего рабочего времени.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.2.3.  В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц  департамента, проводящих выездную плановую проверку,  срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.2.4. Срок проведения каждой проверки (документарной, выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- планирование проверки;

- проведение проверки и оформление ее результатов;

- выдача предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений законодательства в области охраны окружающей среды;

- возбуждение дела об административном правонарушении;

- передача протокола об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности;

- рассмотрение дела об административном правонарушении;

- пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях;

- исполнение постановления о назначении административного наказания;

- проверка выполнения предписания об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды;

- передача материалов проверки, дела об административном правонарушении в архив.

3.1.2. Региональный государственный экологический надзор осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

3.1.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.1.4. Последовательность действий при исполнении государственной функции приведена в блок-схеме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.

3.1.5. Исполнение государственной функции в электронной форме действующим законодательством не предусмотрено.

3.2. Планирование проверки

3.2.1. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

(абзац 1 в ред. Приказа от 12.01.2012 №05/12)

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Департамента.

(абзац 2 в ред. Приказа от 12.01.2012 №05/12)

Предметом выездной проверки является содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, транспортных средств, принимаемые меры юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по исполнению обязательных требований.

3.2.2. Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, и не включена в план проверок. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнения предписаний Департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

(пп.1 в ред. Приказа от 12.01.2012 №05/12)

2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(пп. «в» исключен Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 30.05.2012 №64/12)

3) распоряжение начальника Департамента, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.4. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Департаментом в соответствии с полномочиями ежегодных планов.

План утверждается начальником Департамента.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Далее Департамент рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным  в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

(абзац исключен Приказом от 12.01.2012 №05/12)

3.2.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в 3.2.3. настоящего Регламента,  не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по надзору.

3.3. Организация и проведение проверки, и оформление ее результатов

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием проведения проверки, является распоряжение начальника Департамента (приложение № 2).

3.3.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении начальника Департамента. В распоряжении начальника Департамента указываются:

1) полное наименование Департамента;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверки обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (телефонограмма, факс и др.)

3.3.4. Мероприятие по надзору проводится государственными инспекторами Департамента, указанными в распоряжении начальника Департамента, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.5. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении. Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.3.6. Распоряжение о проведении проверки или его заверенная печатью копия предъявляется государственными инспекторами руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

(абзац 1 в ред. Приказа от 12.01.2012 №05/12)

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Департамента в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

(абзац 3 исключен Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 30.05.2012 №64/12)

3.3.7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится проверка, обеспечивают государственному инспектору, осуществляющему ее, доступ на объекты, предоставляют документацию, необходимую для проведения проверки.

3.3.8. Справки, документы или их копии, иная информация, необходимая должностному лицу для выполнения возложенных на него полномочий, предоставляются на безвозмездной основе.

3.3.9. С целью проверки соблюдения нормативов допустимого воздействия на водные объекты, проверки работы очистных сооружений, отбора проб воды к проведению мероприятия по надзору может привлекаться сертифицированная аккредитованная специализированная лаборатория.

3.3.10. По результатам проверки должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 3).

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) полное наименование Департамента;

3) дата и номер распоряжения начальника Департамента, на основании которого проведена проверка;

4) фамилии, имена, отчества и должности государственных инспекторов, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

(пп.5 в ред. Приказа от 11.03.2012 №25/12)

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а так же сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

(пп.9 в ред. Приказа от 11.03.2012 №25/12)

К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.

3.3.11. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.

(п.3.3.11 в ред. Приказа департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 30.05.2012 №64/12)

3.4. Выдача предписания об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды

3.4.1.  В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований в области охраны окружающей среды должностные лица Департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4.2.  Предписание выдается после завершения проверки индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, законному представителю юридического лица лично, либо направляется почтовой связью с уведомлением о вручении.

(разделы 3.5 – 3.9 исключены Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 30.05.2012 №64/12)

3.10. Проверка выполнения предписания об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды

3.10.1. В течение месяца с момента истечения установленного предписанием срока устранения нарушения законодательства в области охраны окружающей среды проводится проверка устранения данного нарушения.

3.10.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок индивидуальный предприниматель, которому выдано предписание, законный представитель юридического лица заблаговременно направляют должностному лицу, выдавшему предписание о нарушении законодательства в области охраны окружающей среды, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения и предложением даты выполнения предписываемых мероприятий. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

3.10.3. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, или иное должностное лицо, уполномоченное вышестоящим должностным лицом, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения в виде уведомления, которое направляет лицу, заявившему ходатайство.

3.10.4. Уведомление о результатах рассмотрения ходатайства должно содержать наименование органа, осуществляющего государственную функцию, должность, фамилию и инициалы, подпись должностного лица, рассматривающего ходатайство, мотивированное решение. В случае продления сроков предписания должны быть установлены новые сроки выполнения предписываемых мероприятий.

3.10.5. При устранении допущенного нарушения государственным инспектором составляется акт проверки выполнения предписания с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.

3.10.6. В случае неустранения нарушения государственным инспектором одновременно с актом составляется протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 Кодекса.

(п.3.10.6 в ред. Приказа департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 30.05.2012 №64/12)

3.10.7. Протокол об административном правонарушении в составе административного дела направляется на рассмотрение в судебные органы.

(п.3.10.7 в ред. Приказа департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 30.05.2012 №64/12)

3.11. Формирование дел об административных правонарушениях и сдача их в архив

Передача дел об административных правонарушениях в архив осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере архивного дела.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Департамента как в плановом порядке не реже двух раз в год, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, участвующих в исполнении государственной функции.

4.3. Должностные лица Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

   4.4. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ  ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 Кодекса.

(абзац 2 в ред. Приказа департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 30.05.2012 №64/12)

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц начальнику Департамента.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностных лиц Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, и принятые ими решения.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде почтовым отправлением, нарочным, по электронной почте в форме электронного документа или в устной форме по телефону и на личном приеме.

5.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по адресу электронной почты, содержащимся в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

5.5. В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование Департамента, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть жалобы, личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департамент или должностному лицу.

5.7. Жалоба, поступившая в Департамент или должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить  ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему такую жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента (или лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.11. При рассмотрении жалобы заявителя с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, Департаментом могут проводиться проверки.

5.12. Ответ на жалобу оформляется на бланке Департамента за подписью начальника Департамента или лица, исполняющего его обязанности.

Ответ на жалобу, поступившую в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.13. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в суд.

5.14. Заявление может быть подано в суд по подведомственности в течение трех месяцев со дня, когда индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Приложение № 1

Департамент природных ресурсов администрации Магаданской области

685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14

Должность

Ф. И. О.

Тел.

Начальник департамента

Митькин Владимир Иванович

643-252

приемная

Сытник Ирина Анатольевна

607-191

Заместитель начальника

Притолюк Игорь Витальевич

643-259

Заместитель начальника

Суранова Елена Геннадьевна

624-882

Начальник отдела государственного экологического надзора

Волкова Евгения Константиновна

643-237

Электронный адрес для обращений в Департамент

nedra_dep@maglan.ru   

Телефон справочной службы Департамента (приемная)

(4132) 607191           

Адрес портала администрации Магаданской области                

www.magadan.ru   

Приложение № 2

(приложение №2 в ред. Приказа от 11.03.2012 №25/12)

(наименование органа государственного надзора)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Департамента природных ресурсов администрации Магаданской области

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении 

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в Департамент;

– реквизиты распоряжения начальника Департамента, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: 

             

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний Департамента;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: 

К проведению проверки приступить

с “



20

г.

Проверку окончить не позднее





20

г.

8. Правовые основания проведения проверки: 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по надзору, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора (при их наличии):  ______________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

_______________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы начальника Департамента, его заместителя, издавшего распоряжение о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 3

(приложение №3 в ред. Приказа от 11.03.2012 №25/12)

(наименование органа государственного надзора)





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области юридического лица, индивидуального предпринимателя



По адресу/адресам: ______________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

Была проведена _____________________________________________ проверка в отношении:

  (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«___» ________ 20__ г. с ___ час. ___мин. до ____час. ____ мин. Продолжительность______

«___» ________ 20__ г. с ___ час. ___мин. до ____час. ____ мин. Продолжительность______

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ______________________________________________

  (рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

(наименование органа государственного надзора)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) 

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:  ________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов):__________________________________________________

__________________________________________________________________                   (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): 

выявлены факты невыполнения предписаний Департамента (с указанием реквизитов выданных предписаний): _________________________________________________________

нарушений не выявлено 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых Департаментом внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых Департаментом, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:  __________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 4

БЛОК-СХЕМА

по исполнению  государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.160 Охрана окружающей природной среды отдельных регионов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать