Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2010г.
Номер документа: RU45000201000452
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области

от 29 сентября 2010 года № 431

О комиссии Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области по соблюдению требовании к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями от 12 мая 2011 года, от 25 сентября 2012 года)

г. Курган

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 12.05.2011г. №444: НГР RU45000201100583;

Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 25.09.2012г. №637: НГР RU45000201200584)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и постановлением Правительства Курганской области от 24 августа 2010 года № 370 «О комиссии при Правительстве Курганской области по соблюдению требовании к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить состав комиссии Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Заместителю директора департамента - начальнику отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (Бричеева И.А.) обеспечить работу комиссии департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов на постоянной основе.

4   Настоящий приказ вступает в силу с 15 октября 2010 года.

5. Опубликовать настоящий приказ в  Курганской  областной общественно-политической газете «Новый мир».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента государственного

регулирования цен и тарифов

Курганской области                                                                                                                                                                                                                                                                 М.И.Шеремет

Приложение 1 к приказу Департамента

государственного регулирования цен и

тарифов Курганской области

от 29 сентября 2010 года №431

«О комиссии Департамента государственного

регулирования цен и тарифов Курганской области по

соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих

Курганской области и урегулированию

конфликта интересов»

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской  области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Департаменте государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - департамент) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»_

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Курганской области, актами Губернатора Курганской области и Правительства Курганской области, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие департаменту:

1)              в обеспечении соблюдения государственными  гражданскими служащими Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (государственными гражданскими служащими) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 2 декабря 2008 года № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции», другими Федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования урегулировании конфликта интересов);

2)              в осуществлении в департаменте мер по предупреждению коррупции.

4 Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интернов в отношении   государственных   гражданских   служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в  департаменте, за исключением лиц, назначаемых на должность Губернатором Курганской области.

5. В  состав комиссии   входят  председатель   комиссии,   его заместитель, назначаемый директором департамента из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте, секретарь и члены комиссии Все члены комиссии при принятии решении обладают равными правами. В отсутствие   председателя   комиссии   его   обязанности   исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

1) заместитель директора департамента (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы департамента (секретарь комиссии), должностное лицо юридического (правового) подразделения, других подразделении департамента, определяемые директором департамента;

2) представитель управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области;

3) представитель (представители) научных организации и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;

4) представитель Совета Общественной палаты Курганской области.

7 Директор департамента может принять решение о включении в состав комиссии иных лиц, возможность и порядок включения которых предусмотрены действующим законодательством.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9              Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10              В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требовании к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в департаменте должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организации, представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требовании к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседании с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы департамента, недопустимо.

12 При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление директором департамента в соответствии с пунктом 22 приложения к указу Губернатора Курганской области от 4 июня 2010 года № 119 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению» (далее - указ «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению») материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 приложения к указу «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению»;

о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в подразделение кадровой службы департамента в порядке, установленном нормативным правовым актом департамента:

обращение гражданина, замещавшего в департаменте должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом департамента в соответствии с действующим законодательством, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление директора департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом департамента, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1)              в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

2)              организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в департамент и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16.              Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного гражданского служащего.

17.              На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному гражданского служащему претензий, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения к указу «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению», являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 приложения к указу «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области, и государственными гражданскими служащими Курганской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований к служебному поведению», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует директору департамента применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

20.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1)              установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2)              установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует директору департамента указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1)              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует директору департамента применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20 - 23 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов департамента, решений или поручений директора департамента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение директору департамента.

26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, для директора департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28 В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требовании к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в департамент;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания  комиссии   и  с  которым  должен  быть  ознакомлен государственный гражданский служащий.

30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются директору департамента, полностью или в виде выписок из него -государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

31. Директор департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении директор департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение директора департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется директору департамента для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются сектором контрольно-организационной и кадровой работы организационно-правового отдела департамента.

Приложение 2 к приказу Департамента

государственного регулирования цен и тарифов

Курганской области от 29 сентября 2010 года № 431

«О комиссии Департамента государственного регулирования

цен и тарифов Курганской области по соблюдению

требований к служебному поведению государственных

гражданских служащих Курганской области

и урегулированию конфликта интересов»

Состав комиссии Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов

Заместитель директора Департамента - начальник контрольного управления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, председатель комиссии Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курганской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) - Бричеева Ирина Александровна;

начальник отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций контрольного управления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, заместитель председателя комиссии - Каблов Александр Юрьевич;

начальник отдела организационной и кадровой работы Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, секретарь комиссии - Комарова Наталья Александровна.

Члены комиссии:

главный специалист отдела государственной службы управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области - Губанова Галина Анатольевна;

директор Курганского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» - Яхонтов Валерий Иванович;

заместитель директора Курганского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» - Соколов Александр Витальевич;

представитель Совета Общественной палаты Курганской области, заместитель директора Курганского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» - Цупко Анатолий Савельевич (по согласованию);

руководитель структурного подразделения Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Курганской области.

(Приложение 2 в редакции приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 25.09.2012г. №637: НГР RU45000201200584)

(Приложение 2 в редакции приказа Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 12.05.2011г. №444: НГР RU45000201100583)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 73, с. 4 от 08.10.2010
Рубрики правового классификатора: 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать