Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2011г.
Номер документа: RU73000201100859
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство строительства Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 сентября 2011 года № 225-од

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства Ульяновской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля за распорядителями (получателями) бюджетных средств предоставляемых Министерством строительства Ульяновской области

1. Утвердить Административный регламент Министерства строительства Ульяновской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля за распорядителями (получателями) бюджетных средств предоставляемых Министерством строительства Ульяновской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                    М.И.Шканов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства строительства

Ульяновской области

от «29» сентября 2011 г. № 225-од

Административный регламент

Министерства строительства Ульяновской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля за распорядителями (получателями) бюджетных средств предоставляемых Министерством строительства Ульяновской области

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства строительства Ульяновской области (далее – Административный регламент), разработан в целях совершенствования организации работы по исполнению государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля за подведомственными Министерству распорядителями (получателями) бюджетных средств предоставляемых Министерством строительства Ульяновской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля за подведомственными Министерству распорядителями (получателями) бюджетных средств предоставляемых Министерством строительства Ульяновской области (далее – Государственная функция), осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Уставом Ульяновской области;

Постановление Правительства Ульяновской области № 33/300-П от 14.09.2010 «Об утверждении Положения о Министерстве строительства Ульяновской области»;

Постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и представляемых государственных услуг»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ульяновской области, регулирующими правоотношения в сфере проведения ревизий и проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством строительства Ульяновской области (далее – Министерство).

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется отделом финансово-ревизионного надзора Департамента финансового контроля и административной работы Министерства (далее – Отдел).

4. Государственная функция включает в себя:

а) осуществление контроля за целевым использованием распорядителями (получателями) бюджетных средств предоставляемых Министерством строительства Ульяновской области;

б) осуществление контроля за соответствием деятельности распорядителя (получателя) бюджетных средств учредительным документам;

в) осуществление контроля за расчетами сметных назначений;

г) осуществление контроля за использованием средств областного бюджета, в том числе на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

д) осуществление контроля за правомерностью получения средств областного бюджета;

е) осуществление контроля за использованием средств областного и федерального бюджетов, полученных в виде субвенций и субсидий или виде межбюджетных трансфертов;

ё) контроль за использованием муниципальными образованиями в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями средств областного бюджета в форме субсидий и субвенций;

ж) обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в областной собственности;

з) соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов;

и) осуществление контроля за эффективностью (экономичностью, продуктивностью и результативностью) использования бюджетных средств;

5. Результат  исполнения государственной функции правомерное, в том числе целевое, эффективное и экономичное использования средств областного бюджета.

6. Министерство осуществляет государственную функцию в отношении органов местного самоуправления являющихся распорядителями (получателями) бюджетных средств предоставляемых Министерством и подведомственных Министерству организаций, предприятий или учреждений являющихся распорядителями (получателями) бюджетных средств предоставляемых Министерством (далее – Субъект контроля).

II. Требования  к  порядку  исполнения   государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

7. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на официальном сайте Министерства в сети интернет, на информационных стендах Министерства.

Информация и консультации по осуществлению государственной функции могут также быть получены путём обращения в отдел финансового-ревизионного надзора по телефону, при личном приёме, путём обращения в письменной форме. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве.

8. Адрес Министерства: 432063, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 5.

Адрес официального сайта Министерства: www.build.ulgov.ru

E-mail: www.minstroy@ulgov.ru.

Тел./факс Министерства: 8 (8422) 27-23-46.

Тел./факс Отдела: 8 (8422) 27-15-77

Сведения о местонахождении Министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок размещены на официальном сайте Министерства строительства Ульяновской области;

9. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются уполномоченными должностными лицами Министерства:

- в  приемный день отдела– каждую среду с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, с учетом  числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало 15 минут;

- в неприемный день в устной форме – у должностных лиц, уполномоченных осуществлять финансовый контроль.

- перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

10. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если  работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Условия и сроки исполнения государственной функции

11. Исполнение государственной функции осуществляется в сроки от 15 до 45 рабочих дней, если не установлен более короткий срок  осуществления государственной функции.

12. В исключительных случаях срок  исполнения государственной функции может быть продлен Министром строительства, но не более чем на 20 дней, с обязательным уведомлением Объекта контроля о продлении срока.

Перечень оснований для отказа либо приостановления

исполнения государственной функции

13. Государственная функция не исполняется, если:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного решения;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся  нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных  в нем вопросов с одновременным уведомлением  гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему не многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и  при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

14. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину.

15. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

16. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

Требования к местам

исполнения государственной функции

17. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объёме.

Структурным подразделениям, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

18. Места ожидания личного приёма должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Другие положения характеризующие требования

к исполнению государственной функции

19. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе. Плата за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при осуществлении

государственной функции

20. Для целей настоящего Административного регламента под административной процедурой понимается логически обособленная последовательность административных действий при исполнении государственной функции, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения государственной функции.

21. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- подготовка и издание приказа Министра строительства Ульяновской области (далее – Министр) о проведении контрольных мероприятий;

- уведомление Субъекта контроля о предстоящем проведении контрольных мероприятий;

- проведение контрольных мероприятий;

- подготовка акта контроля и заключения по итогам контроля;

- направление акта контроля и заключения в Министерство финансов Ульяновской области, Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области и в Департамент контроля Правительства Ульяновской области.  

Назначение контрольных мероприятий

22. Государственный финансовый контроль за Субъектами контроля осуществляется в формах текущего и последующего контроля.

Текущий контроль осуществляется на стадии совершения хозяйственных и финансовых операций по использованию финансовых и материальных средств.

Последующий контроль осуществляется по итогам совершения хозяйственных операций с финансовыми и материальными средствами путем проведения контрольных мероприятий.

Министерство в соответствии с установленной компетенцией проводит следующие виды контрольных мероприятий: выездная ревизия и камеральная ревизия.

Решение о назначении контрольных мероприятий (далее - Ревизия) оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, вид и тема Ревизии, основание проведения Ревизии, персональный состав ревизионной группы, срок проведения Ревизии.

23. Контрольные мероприятия проводятся по следующим основаниям:

- поручение Губернатора – Председателя правительства Ульяновской области;

- поручение первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области;

- обращение Министерства финансов Ульяновской области, правоохранительных и иных органов и организаций, а также граждан;

24. Срок проведения Ревизии, численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.

При необходимости для участия в контрольных мероприятиях, могут привлекаться специалисты органов государственной власти Ульяновской области, а также независимые эксперты, специалисты негосударственных аудиторских служб и иные специалисты. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с соответствующими органами, учреждениями или организациями.

25. Срок проведения Ревизии, т.е. дата начала и дата окончания не может превышать 45 рабочих дней.

26. Датой начала Ревизии считается дата направления уведомления о проведении ревизии и копии приказа на проведение ревизии руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.

27. Датой окончания Ревизии считается день подписания акта Ревизии руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт Ревизии датой окончания Ревизии считается день направления акта ревизии  в порядке, установленном пунктом 60 настоящего Административного регламента.

В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт Ревизии, но при наличии возражений проверенной организации по акту Ревизии датой окончания Ревизии считается день утверждения лицом, назначившим Ревизию, заключения на возражения по акту Ревизии.

28. Срок проведения Ревизии, установленный при назначении Ревизии, может быть продлён Министром на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней.

Решение о продлении срока проведения Ревизии доводится до сведения Субъекта контроля, в отношении которой проводятся контрольные мероприятия.

29. Ревизия может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учёта в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение Ревизии.

30. Решение о приостановлении Ревизии принимается Министром на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении Ревизии лицо, принявшее такое решение:

1) письменно извещает руководителя Субъекта контроля и (или) его вышестоящий орган о приостановлении Ревизии;

2) направляет в Субъект контроля и (или) его вышестоящий орган письменное представление о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учёта или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учёте, либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение Ревизии.

31. После устранения причин приостановления Ревизии ревизионная группа возобновляет проведение Ревизии в сроки, устанавливаемые Министром, назначившим Ревизию.

32. Для проведения Ревизии Министр утверждает программу Ревизии.

Программа Ревизии должна содержать перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе Ревизии контрольные действия.

При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения Ревизии, программа Ревизии может быть изменена Министром.

33. При подготовке к проведению Ревизии участники ревизионной группы должны изучить: программу Ревизии; законодательные и иные нормативные правовые акты по теме Ревизии, доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации; материалы предыдущих Ревизий проверяемой организации (при наличии в архиве Министерства строительства Ульяновской области).

34. Руководитель ревизионной группы должен:

предъявить руководителю организации приказ на проведение Ревизии;

ознакомить его с программой Ревизии;

представить участников ревизионной группы;

решить организационно-технические вопросы проведения Ревизии.

При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы Ревизии, предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий.

35. При проведении Ревизии участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.

36. Исходя из темы Ревизии и её программы руководитель ревизионной группы определяет объём и состав контрольных действий по каждому вопросу программы Ревизии, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы Ревизии между участниками ревизионной группы.

37. В ходе Ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчётным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путём осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчёта, экспертизы, контрольных замеров и т.п.

38. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы Ревизии.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы Ревизии. Объём выборки и её состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

39. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы Ревизии принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы Ревизии, объёма финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учёта в Субъекте контроля, срока Ревизии и иных обстоятельств.

При проведении Ревизии контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчётных операций проводятся сплошным способом.

40. В ходе Ревизии могут проводиться контрольные действия по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчётных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершённых финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учёте и бухгалтерской (бюджетной) отчётности, в том числе путём сопоставления записей в учётных регистрах с первичными учётными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчётности с данными аналитического учёта;

фактического наличия, сохранности и правильного использования денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчётов, объёмов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учёта и бухгалтерской (бюджетной) отчётности в проверяемой организации;

состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объёмов выполненных работ и оказанных услуг;

принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей Ревизии.

41. Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе Ревизии, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.

42. В ходе Ревизии по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы Ревизии.

Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом Субъекта контроля, ответственным за соответствующий участок работы Субъекта контроля.

В случае отказа указанного должностного лица подписать справку, в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.

Справки прилагаются к акту ревизии, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии.

43. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе Ревизии нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии,  к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.

Промежуточный акт ревизии оформляется в порядке, установленном настоящей Инструкцией для оформления соответственно акта ревизии.

Промежуточный акт Ревизии подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем Субъекта контроля.

Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии, включаются соответственно в акт ревизии.

Оформление результатов ревизии

44. Результаты Ревизии оформляются актом ревизии .

45. Акт ревизии составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте ревизии, в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.

46. Акт ревизии состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

47. Вводная часть акта ревизии должна содержать следующие сведения:

тема ревизии;

дата и место составления акта ревизии;

основание назначения ревизии, в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;

проверяемый период;

срок проведения ревизии;

сведения о субъекте контроля:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии, но действовавшие в проверяемом периоде), в органах федерального казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчётных документов в проверяемый период;

кем и когда проводилась предыдущая ревизия, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе её;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.

48. Описательная часть акта ревизии должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии.

49. Заключительная часть акта ревизии должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

50. При составлении акта ревизии должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, чёткость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

51. Результаты ревизии, излагаемые в акте ревизии должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.

52. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.

53. В акте ревизии не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;

морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.

54. Акт ревизии составляется:

- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Министерства строительства Ульяновской области;

- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия; один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для Министерства строительства Ульяновской области - при проведении ревизии по мотивированному обращению руководителя правоохранительного органа субъекта Российской Федерации, требованию, поручению соответствующего органа.

55. Каждый экземпляр акта ревизии  подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем организации.

В случае если в ходе ревизии участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии вместе с руководителем ревизионной группы.

56. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

57. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии приобщаются к материалам ревизии.

58. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии, рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается Министром, назначившим ревизию. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии.

Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.

59. О получении одного экземпляра акта ревизии руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии, который остается в Министерстве строительства Ульяновской области. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

60. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии, руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии в течение двух рабочих дней направляется Субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии проверенной организации, приобщается к материалам ревизии.

61. Акт ревизии со всеми приложениями представляется руководителем ревизионной группы директору департамента финансового контроля и административной работы не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии,  Министру, не позднее 10 рабочих дней после даты окончания ревизии.

Реализация результатов ревизии

62. В случае наличия фактов, свидетельствующих о нецелевом характере, неэффективности и не экономности использования средств областного бюджета организацией, либо её должностными лицами,  руководителем ревизионной группы в течение 10 рабочих дней составляется сопроводительное письмо с приложением результатов ревизии, которое  направляется в  Министерство финансов Ульяновской области и Уполномоченному по противодействию коррупции в Ульяновской области  для дачи правовой оценки фактам, изложенным в результатах ревизии.

63. Копия акта ревизии в необходимых случаях может направляться в органы прокуратуры для принятия предусмотренных законодательством мер прокурорского реагирования на нарушения законности, допущенные получателями бюджетных средств.

64. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данным Административным регламентом, необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации, Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами.

Приложение 1

к Административному регламенту

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Акт ревизии №

         (дата)                                                                                                  (место составления акта)

Должностные лица Министерства строительства Ульяновской  области

должность, фамилия, имя, отчество

на  основании  приказа  Министра строительства   от



и Положения   о  Министерстве строительства Ульяновской области  провели (форма и вид проведения контрольных мероприятий)

                                (наименование субъекта контроля с указанием организационно-правовой формы)

Руководитель

Юридический адрес

Телефон, факс

ИНН

ОГРН

ОКПО

Р/с

БИК

Представители Субъекта контроля

                                                                                                                                                (должности, Ф.И.О. представителей)

Место проведения мероприятий

                                                                                                                                              (полный фактический адрес)

Представители       других    контролирующих    организаций,      участвующих    в    мероприятии:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Начало ревизии

Окончание ревизии

                                                                    (дата, время)                                                                                                   (дата, время)

В ходе ревизии установлено:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт составлен в 2-х экземплярах «__» ____ 2011 г. в __:__ по месту проведения мероприятия по контролю.

Подписи должностных лиц:     

                                                                     (подпись)                                                                                           (Ф.И.О.)

                                                                     (подпись)                                                                                           (Ф.И.О.)

                                                                     (подпись)                                                                                           (Ф.И.О.)

С актом ознакомлены, копия акта получена ______________________________________

                                                                                                     (должность, Ф.И.О.)

______________________  «____»_______________ 200__ г.

                   (подпись)

Приложение 2

к Административному регламенту

« У Т В Е Р Ж Д А Ю»

Министр строительства

Ульяновской области

______________(Ф.И.О.)

             подпись

«___»___________20__ г.

                                               дата

Программа контроля

На основании _____________ Министерством строительства Ульяновской области

              (основания проведения контрольных мероприятий

                       в соответствии с п.23 Административного регламента)

проводится ревизия ____________________________________________________

                                                                (Полное наименование субъекта контроля)

В ходе проведения мероприятий по контролю необходимо ответить на следующие вопросы:

1._______________________________;

2._______________________________;

3._______________________________;

4._______________________________;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать