Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2017г.
Номер документа: RU35000201701050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Комитет градостроительства и архитектуры Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА  И АРХИТЕКТУРЫ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от « 29 » сентября 2017    № 63    г. Вологда

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 05.12.2016 № 1099 «О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций,  административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области», статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2017 № 788 «О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в административный регламент  Комитета градостроительства и архитектуры области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, утвержденный приказом Комитета градостроительства и архитектуры Вологодской области от 10 июля 2017 года № 45, следующие изменения:

1.1. В разделе I «Общие положения» административного регламента:

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся застройщиками (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители (далее также – заявители).»;

абзац седьмой-девятый подпункта 1.4.1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

«Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети «Интернет»): www.glarch.gov35.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый портал) в сети «Интернет»: https://www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области, Региональный портал) в сети «Интернет»: https://gosuslugi35.ru.».

1.2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги» административного регламента:

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Выдача разрешений на строительство.»;

подраздел «Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу» изложить в следующей редакции:

«Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398.»;

- подраздел «Результат предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:

2.4.1. В части выдачи разрешения на строительство:

- выдача разрешения на строительство;

- отказ в выдаче разрешения на строительство.

2.4.2. В части продления срока действия разрешения на строительство:

- продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство;

- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.

2.4.3. В части внесения изменений в разрешение на строительство и/или исправления технической ошибки в разрешении на строительство:

- внесение изменений в разрешение на строительство и/или  исправление технической ошибки в разрешении на строительство;

- отказ о внесении изменений в разрешение на строительство и/или  исправления технической ошибки в разрешении на строительство.»;

наименование подраздела «Срок предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги»;

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня получения заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Срок предоставления государственной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.»;

подраздел «Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов» изложить в следующей редакции:

«Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной

услуги, с указанием их реквизитов

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

- приказ Минстроя России от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- закон области от 1 мая 2006 года № 1446-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности на территории Вологодской области»;

- настоящий Административный регламент.»;

подраздел «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем» изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.7. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, заявитель представляет (направляет) следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.

Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.

Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Бланк заявления размещается на Едином портале, Региональном портале в сети «Интернет» с возможностью его бесплатного копирования;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического или физического лица);

4) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

5) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

6) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории, применительно к линейным объектам;

г) архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс);

7) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, если такая проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, если такая проектная документация подлежит экологической экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса;

8) заключение органа исполнительной власти или организации, проводивших экспертизу проектной документации, в которую внесены изменения, в случае использования модифицированной проектной документации;

9) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

10) в случае проведения реконструкции государственным заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), на объекте капитального строительства государственной собственности, правообладателем которого является государственное унитарное предприятие, государственное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

11) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, - согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

12) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

13) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

2.8. Для продления срока действия разрешения на строительство заявитель представляет (направляет) следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.

Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.

Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Бланк заявления размещается на Едином портале, Региональном портале в сети «Интернет» с возможностью его бесплатного копирования;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического или физического лица);

4) выданные заявителю ранее экземпляры разрешения на строительство (для проставления на них отметки о продлении разрешения);

5) в случае долевого строительства многоквартирного дома - договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.

2.9. Для внесения изменений в разрешение на строительство, в том числе исправления технической ошибки в разрешении на строительство, заявитель представляет (направляет):

1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.

Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.

Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Бланк заявления размещается на Едином портале, Региональном портале в сети «Интернет» с возможностью его бесплатного копирования;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического или физического лица);

4) документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в разрешение на строительство и/или свидетельствующие о наличии в разрешении на строительство технической ошибки.

2.10. Заявитель имеет право представить заявление и приложенные к нему документы следующими способами:

путем личного обращения в Комитет;

посредством почтовой связи;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области.

2.11. Документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.9 и 2.13 настоящего Административного регламента, направляются в Комитет  исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.

2.12. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или его уполномоченного лица. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, удостоверяется подписью правомочного должностного лица организации.

Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, заверяется нотариусом.

В случае представления заявления в форме электронной документа заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.

Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.»;

подраздел «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме

2.13. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);

2.14. Документы, указанные в пункте 2.13 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами (за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента):

а) путем личного обращения в Комитет;

б) посредством почтовой связи;

в) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области.

В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или его уполномоченного лица. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Заявитель вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.

В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.15. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.»;

подраздел «Порядок предоставления заявителем документов и сведений, предусмотренных настоящим Административным регламентом» исключить;

подраздел «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» изложить в следующей редакции:

«Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения

о документах, выдаваемых организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

2.16. Услугами необходимыми и обязательными для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства согласно перечню услуг,  утвержденному  постановлением  Правительства Вологодской области от 18.04.2011 № 398, являются:

1) подготовка проектной документации и результатов инженерных изысканий;

2) государственная экспертиза проектной документации;

3) негосударственная экспертиза проектной документации.»;

подраздел «Основания для приостановления предоставления государственной услуги» исключить;

подраздел «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги

2.17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на строительство являются:

- отсутствие документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;

- несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

- несоответствие  требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части продления срока действия разрешения на строительство является случай, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, то есть не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия соответствующего разрешения на строительство.

2.20. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство являются:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.

2.21. Основанием для отказа в исправлении технической ошибки в разрешении на строительство является случай неподтверждения факта ее наличия.»;

наименование подраздела «Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме изложить в следующей редакции:

«Размер и основания взимания государственной пошлины или иной

платы, взимаемой за предоставление государственной услуги»;

пункты 2.15 – 2.21 считать соответственно пунктами 2.22 – 2.32;

наименование подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляется  государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется  государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов[1]»;

пункт 2.29 в новой нумерации дополнить абзацем следующего содержания:

«в здании, где ведется прием граждан, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.»;

1.3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий):

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Предоставление государственной услуги в части внесения изменений в разрешение на строительство и/или  исправления технической ошибки в разрешении на строительство включает выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о внесении изменений в разрешение на  строительство и/или  об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство и прилагаемых документов;

2) рассмотрение заявления и принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо отказе о внесении изменений в разрешение на строительство и/или  об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство либо отказе об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство;

3) уведомление заявителя о внесении изменений или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство и/или  об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство либо отказе об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.»;

пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3. При поступлении заявления о выдаче разрешения на строительство и приложенных к нему документов  посредством почтовой связи либо в электронном виде регистрация поступивших документов осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в день поступления заявления и приложенных документов  в Комитет.

При поступлении заявления и документов в электронном виде в нерабочее время заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство в Комитете в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.»;

пункт 3.8.3 изложить в следующей редакции:

«3.8.3. При поступлении заявления о продлении срока действия разрешения на строительство и приложенных к нему документов  посредством почтовой связи либо в электронном виде регистрация поступивших документов осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в день поступления заявления и приложенных документов  в Комитет.

При поступлении заявления и документов в электронном виде в нерабочее время заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство в Комитете в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.»;

Абзац второй пункта 3.10.6 изложить в следующей редакции:

«Отказ в продлении срока  действия разрешения на строительство может быть оспорен  в судебном порядке.»;

подраздел «Внесение изменений в разрешение на строительство» изложить в следующей редакции:

«Внесение изменений в разрешение на строительство и/или

  исправление технической ошибки в разрешении на строительство

3.11. Прием и регистрация заявления о внесении изменений в разрешение на  строительство и/или  об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство и прилагаемых документов.

3.11.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление заявления о внесении изменений в разрешение на строительство и/или  об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство (приложение 3) и прилагаемых к нему документов в Комитет.

3.11.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за делопроизводство в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.

3.11.3. При поступлении заявления о выдаче разрешения на строительство и приложенных к нему документов  посредством почтовой связи либо в электронном виде регистрация поступивших документов осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в день поступления заявления и приложенных документов  в Комитет.

При поступлении заявления и документов в электронном виде в нерабочее время заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство в Комитете в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.»;

3.11.4. Заявление в день регистрации передается председателю Комитета должностным лицом, ответственным за делопроизводство, для проставления резолюции в бланке резолюции.

3.11.5. Председатель Комитета проставляет резолюцию в бланке резолюции и передает заявление должностному лицу, ответственному за делопроизводство. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявления от председателя Комитета передает заявление с прилагаемыми к нему документами должностному лицу, определенному в резолюции председателя Комитета, для рассмотрения.

3.11.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления о внесении изменений в разрешение на  строительство и/или об исправлении технической ошибки в разрешение на строительство и прилагаемых документов в Комитет.

3.11.7. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов ответственному исполнителю.

3.12. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство либо отказе о внесении изменений в разрешение на строительство и/или об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство либо отказе об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство.

3.12.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами ответственному исполнителю.

3.12.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде ответственный исполнитель, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.

Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

3.12.3. В случае если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:

готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;

передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.

Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.

3.12.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронном виде, ответственный исполнитель, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления доводит информацию об объекте капитального строительства до Председателя Комитета.

3.12.5. Председатель Комитета по результатам рассмотрения информации, доведенной ответственным исполнителем, в течение 4 рабочих дней со дня поступления к нему указанной информации принимает решение о внесении изменений в  разрешение на строительство или об отказе внесения изменений в разрешение на строительство и/или об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство либо отказе в исправлении технической ошибки в разрешении на строительство.

3.12.6. В случае принятия председателем Комитета решения о внесении изменений в  разрешение на строительство и/или об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство,  ответственным исполнителем готовится приказ о внесении изменений в  разрешение на строительство и/или об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство. Приказ подписывается председателем Комитета и передается лицу, ответственному за делопроизводство.

3.12.7. В случае принятия председателем Комитета решения об отказе внесения изменений в  разрешение на строительство и/или об отказе в  исправлении технической ошибки в разрешении на строительство ответственным исполнителем готовится уведомление о таком решении с указанием причин отказа. Указанное уведомление подписывается председателем Комитета и передается должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.12.8. Срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство и/или исправления технической ошибки в разрешении на строительство  и приложенных документов.

3.12.9. Результатом выполнения данной административной процедуры является передача подписанных председателем Комитета 3-х экземпляров приказа о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство и/или приказа  об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство либо уведомления об отказе в исправлении технической ошибки в разрешении на строительство должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.13. Уведомление заявителя о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе внесения изменений в разрешение на строительство и/или об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство либо об отказе в исправлении технической ошибки в разрешении на строительство.

3.13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за делопроизводство, подписанных председателем Комитета 3-х экземпляров приказа о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомления об отказе внесения изменений в разрешение и/или приказа  об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство либо об отказе в исправлении технической ошибки в разрешении на строительство.

3.13.2. Уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе внесения изменений в разрешение на строительство и/или об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство либо об отказе в исправлении технической ошибки в разрешении на строительство осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа о внесении изменений либо уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство и/или  об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство либо  об отказе в исправлении технической ошибки в разрешении на строительство Председателем Комитета. Уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство либо об отказе внесения изменений в разрешение на строительство и/или об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство либо об отказе в исправлении технической ошибки в разрешении на строительство может осуществляться:

1) путем направления по почте в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением;

2) путем информирования заявителя в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

3) при личной явке заявителя в Комитет путем вручения заявителю или его законному представителю по доверенности.

Заявителю направляются два экземпляра  приказа о внесении изменений в разрешение на строительство и/или об исправлении технической ошибки в разрешение на строительство, один экземпляр такого разрешения хранится в системе делопроизводства Комитета. Вместе с приказом заявителю возвращаются направленные в Комитет экземпляры ранее выданного разрешения.

Уведомление об отказе внесения изменений в разрешение на строительство и/или об отказе в исправлении технической ошибки в разрешение на строительство направляется заявителю. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются направленные в Комитет экземпляры ранее выданного разрешения.

3.13.3. После внесения изменений в разрешение на строительство и/или  исправления технической ошибки в разрешение на строительство ответственный исполнитель Комитета в течение рабочего дня заполняет графу 11 журнала регистрации выданных разрешений.

В случае направления приказа о внесении изменений в разрешение на строительство и/или об исправлении технической ошибки в разрешение на строительство по почте на основании письменной заявки в графе 13 журнала указываются реквизиты исходящего письма.

При вручении приказа заявителю либо его представителю должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, должно удостовериться в полномочиях указанного лица. Доверенность на получение разрешения на строительство и приказа о внесении в него изменений прикладывается к документам по выдаче разрешения. Графу  13 журнала регистрации выданных разрешений заполняет лицо, уполномоченное на получение разрешения.

3.13.4. Направление приказа о внесении изменений в  разрешение на строительство либо уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство и/или об исправлении технической ошибки в разрешение на строительство либо отказе в исправлении технической ошибки в разрешение на строительство, регистрация и присвоение исходящего номера на экземпляре Комитета должны производиться в течение 1 рабочего дня со дня подписания соответствующих  приказа либо уведомления.

3.13.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день со дня поступления документов лицу, ответственному за делопроизводство.

3.13.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю приказа о внесении изменений в  разрешение на строительство либо уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство и/или приказа об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство либо уведомления об отказе в исправлении технической ошибки в разрешении на строительство.

Отказ внесения изменений в разрешение на строительство и/или об исправлении технической ошибки в разрешении на строительство может быть оспорен в судебном порядке.».

1.4. Раздел IV «Формы контроля за исполнением административного регламента» административного регламента изложить в следующей редакции:

«IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем председателя Комитета.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Комитета.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.

Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом Комитета на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистом Комитета, ответственным за контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Комитета в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».

1.5. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих» административного регламента изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц

либо государственных гражданских служащих Комитета

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг» и настоящим административным регламентом.

5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета – председателю Комитета;

председателя Комитета, Комитета - Правительству области.

5.7. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета при предоставлении государственной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.».

1.6. Приложение 3 к административному регламенту изложить в новой  редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.7. Приложение 6 к административному регламенту  изложить в новой  редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

Главному специалисту Комитета градостроительства и архитектуры области Луковой И.С.:

2.1. в трехдневный срок с даты утверждения обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Правительства области, официальном сайте  Комитета градостроительства и архитектуры области, в местах предоставления государственной услуги;

2.2. в недельный срок с даты утверждения обеспечить направление настоящего приказа в областную газету «Красный север» для опубликования;

2.3. обеспечить направление копий настоящего приказа, а также официальных изданий, в которых опубликован указанный акт, в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области, прокуратуру Вологодской области.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета градостроительства и архитектуры области Михайленко Г.В.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной  газете «Красный Север».

Председатель Комитета,

главный архитектор области                                                                    А.С.Швецов

Приложение 1 к приказу Комитета

градостроительства и архитектуры

Вологодской области

от «29» сентября 2017 г. № 63

«Приложение 3

к Административному регламенту

                                     В Комитет градостроительства

и архитектуры

                                     Вологодской области

                                                  (форма)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу внести изменения в разрешение на строительство (реконструкцию) и/или_

исправить техническую ошибку в разрешении на строительство (реконструкцию),

                            (ненужное зачеркнуть)

выданное __________________________________________________________________

                  полное наименование физического или юридического лица

___________________________________________________________________________

                 (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

N ____________________ от _________________________________________________

       номер разрешения                       дата выдачи

объекта капитального строительства ________________________________________

                                   наименование объекта в соответствии с

                                   проектной документацией

___________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу: ___________________________________________

                                почтовый (строительный) адрес, данные о

                                документе, удостоверяющем

___________________________________________________________________________

право инвестора, заказчика (застройщика) на земельный участок, кадастровый

или условный номер земельного участка, включающего участок недр,

обособленный водный объект и все, что прочно связано с землей, в т.ч. леса,

многолетние насаждения, здания, сооружения.

Причина внесения изменений в разрешение на строительство __________________

___________________________________________________________________________

"__"____________ 20 г. ____________________________________

                       должность, подпись заявителя, печать»

Приложение 2 к приказу Комитета

градостроительства и архитектуры

Вологодской области

от «29» сентября 2017 г. № 63

«Приложение 6

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЧАСТИ

ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И/ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ В РАЗРЕШЕНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

                 ┌───────────────────────────────────────┐

                 │ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ, ПЕРЕДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ │

                 │О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И/ИЛИ ИПРАВЛЕНИЙ  │

                 │В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО          │

                 │в течение 1 дня со дня поступления     │

                 │заявления                              │

                 │              (п. 3.11.6)              │

                 └───────────────────┬───────────────────┘

                                     v

                 ┌───────────────────────────────────────┐

                 │РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ                   │

                 │РЕШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ЛИБО ОБ   │

                 │ОТКАЗЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ │

                 │НА СТРОИТЕЛЬСТВО И/ИЛИ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ│

                 │ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ В    │

                 │РАЗРЕШЕНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО            │

                 ├───────────────────┬───────────────────┤

               ┌─┤ПОДПИСАНИЕ         │ПОДПИСАНИЕ ОТКАЗА О├─┐

               │ │ИНФОРМАЦИИ О       │ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ │ │

               │ │ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ │И/ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЙ В│ │

               │ │И/ИЛИ ИСПРАВЛЕНИЙ В│ РАЗРЕШЕНИЕ НА     │ │

               │ │РАЗРЕШЕНИЕ НА      │СТРОИТЕЛЬСТВО      │ │

               │ │   СТРОИТЕЛЬСТВО   │                   │ │

               │ ├───────────────────┴───────────────────┤ │

               │ │в течение 9 рабочих дней со дня        │ │

               │ │поступления заявления о внесении                   │ │

               │ │изменений в разрешение на строительство│ │

               │ │и/или об исправлении                   │ │

               │ │технической ошибки в разрешении        │ │

               │ │на строительство                       │ │

               │ │              (п. 3.12.8)              │ │

               │ └───────────────────────────────────────┘ │

               └─────────────────────┬─────────────────────┘

                                     v

                        ┌─────────────────────────┐

                        │РЕГИСТРАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ│

                        │ДОКУМЕНТАЦИИ             │

                        │в течение 1 дня со дня   │

                        │поступления документов  │

                 │лицу, ответственному     │

                        │за делопроизводство      │

                        │       (п. 3.13.5)       │

                        └─────────────────────────┘»

1

[1]1Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать