Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2012г.
Номер документа: RU24000201201251
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

Красноярского края

П Р И К А З

29.10. 2012

г. Красноярск

№ 107

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

{Утратил силу:

Приказ министерства финансов Красноярского края от 03.02.2014 № 15; НГРRU24000201400103}

{Изменение:

Приказ министерства финансов Красноярского края от 21.11.2013 № 99; НГРRU24000201301673}

В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края», подпунктом 31 пункта 3.1, подпунктом 22 пункта 3.10 и подпунктом 3 пункта 4.3 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения службой финансово-экономического контроля Красноярского края государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр финансов края

Р.В. Одинцов

Приложение

к приказу

министерства финансов

Красноярского края

от 29.10. 2012г. №107

Административный регламент исполнения службой финансово-экономического контроля Красноярского края государственной функции по осуществлению государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере Красноярского края

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Осуществление государственного финансового контроля в финансово-бюджетной сфере Красноярского края (далее – государственная функция, государственный финансовый контроль).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Красноярского края, исполняющего государственную функцию

Государственную функцию исполняет: служба финансово-экономического контроля Красноярского края (далее – Служба).

Органы исполнительной власти, участвующие в исполнении государственной функции: министерство финансов Красноярского края; главные распорядители средств краевого бюджета, главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее – субъекты контроля).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции:

Конституция Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Российская газета», 21.01.2009, № 7, «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4);

Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», 08.12.1994, № 238-239);

Бюджетный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», 12.08.1998,  № 153-154);

Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3824, «Российская газета», 06.08.1998, № 148-149);

Трудовой кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3, «Российская газета», 31.12.2001,  № 256, «Парламентская газета», 05.01.2002, № 2-5);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, «Российская газета», 31.12.2001, № 256, «Парламентская газета», 05.01.2002, № 2-5);

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» (первоначальный текст документа опубликован  в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, № 31, ст. 3215, «Российская газета», 31.07.2004, № 162, «Парламентская газета», 31.07.2004, № 140-141);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776, «Российская газета», 13.02.2009, № 25, «Парламентская газета»,  13-19.02.2009, № 8);

приказ Министерства финансов Российской Федерации  от 25.12.2008 № 146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», 04.03.2009, № 36);

Устав Красноярского края (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Краевой вестник», № 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение к газете «Вечерний Красноярск»), «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 16.06.2008, № 29 (250));

Закон Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 30.07.2007, № 36(188));

Закон Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 «О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 14.07.2008,  № 35 (256)); «Наш Красноярский край», 15.07.2008, № 5);

Закон Красноярского края от 02.10.2008 №7-2161 «Об административных правонарушениях» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 27.10.2008, № 54(275), «Наш Красноярский край», 21.10.2008, № 33);

Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 24.12.2008, № 69(290));

Закон Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован  в изданиях «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 10.12.2010, № 62(433), «Наш Красноярский край», 07.12.2010, № 89, 10.12.2012 № 90);

постановление Правительства Красноярского края от 06.08.2008  № 25-п «Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы финансово-экономического контроля Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 11.08.2008, № 40(261));

постановление Правительства Красноярского края от 08.01.2011  № 6-п «Об утверждении Порядка и форм осуществления государственного финансового контроля органами, созданными Правительством Красноярского края, в том числе за деятельностью краевых государственных автономных учреждений» (первоначальный текст документа опубликован  в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 07.02.2011, № 5 (446)) (далее – Порядок).

1.4. Предмет государственного финансового контроля

Предметом государственного финансового контроля является правомерное, целевое, эффективное использование бюджетных средств; использование субсидий, межбюджетных трансфертов их получателями  в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из краевого бюджета; операции с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, администраторов доходов краевого бюджета, администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета; соблюдение получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, а также проверка финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений.

1.5. Права и обязанности государственных гражданских служащих при осуществлении государственного финансового контроля

1.5.1. Государственные гражданские служащие Службы, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные       в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия  по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объектов контроля – получателей средств краевого бюджета, распорядителей средств краевого бюджета, администраторов средств краевого бюджета, администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий, краевых государственных бюджетных, автономных учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий, а также получателей межбюджетных трансфертов и субсидий из краевого бюджета (далее – объект контроля).

проводить контрольное мероприятие на основании приказа  о его проведении и в соответствии с программой контрольного мероприятия;

проводить контрольное мероприятие только во время исполнения служебных обязанностей, выездное контрольное мероприятие только при предъявлении служебных удостоверений и приказа Службы о проведении контрольного мероприятия;

не препятствовать руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному, присутствовать при проведении контрольного мероприятия и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки (ревизии);

знакомить руководителя объекта контроля (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное, с результатами контрольного мероприятия,  за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3.5.18 настоящего Административного регламента.

соблюдать сроки проведения контрольного мероприятия.

1.5.2. Руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим) при осуществлении государственного финансового контроля обязан:

ознакомить руководителя объекта контроля (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное, с приказом о проведении контрольного мероприятия, включающим программу контрольного мероприятия. В случае отказа руководителя объекта контроля (лица, его замещающего) или лица,  им уполномоченного, от ознакомления с приказом о проведении контрольного мероприятия или невозможности ознакомления с ним по иной причине, направить копию приказа о проведении контрольного мероприятия, включающего программу контрольного мероприятия, объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля;

представить членов ревизионной группы (при проведении контрольного мероприятия ревизионной группой);

по результатам контрольного мероприятия составить акт контрольного мероприятия в двух экземплярах, а в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в трех, один из которых вручить руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному, в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

1.5.3. Государственные гражданские служащие Службы, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, имеют право:

полного и свободного доступа в помещения и к документам, отражающим финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля;

беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля и организациями, осуществляющими взаимодействие    с объектами контроля (взаимные расчеты, получение имущества, денежных средств) и являющимися объектами контроля в соответствии с Порядком (далее – организации, осуществляющие взаимодействие с объектами контроля), иметь доступ к их документам и материалам,  а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

получать необходимые письменные объяснения, справки и сведения  по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия,  от руководителя объекта контроля (лица, его замещающего), лица,  им уполномоченного, и от работников объекта контроля, а также заверенные руководителем объекта контроля (лицом, его замещающим) или лицом,  им уполномоченным, копии документов, необходимых для проведения контрольных действий;

в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и организаций, осуществляющих взаимодействие с объектом контроля, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации  и Красноярского края;

пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Административным регламентом.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному финансовому контролю

1.6.1. Объект контроля обязан обеспечить присутствие при проведении контрольного мероприятия руководителя (лица, его замещающего) или лица, им уполномоченного.

1.6.2. Руководитель объекта контроля (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное, должностные лица объекта контроля, а также руководитель организации, осуществляющей взаимодействие с объектом контроля (лицо, его замещающее), или лицо, им уполномоченное, должностные лица организации, осуществляющей взаимодействие  с объектом контроля, при проведении контрольного мероприятия обязаны:

не допускать необоснованного препятствования проведению контрольных мероприятий, уклонения от проведения контрольных мероприятий и (или) неисполнения в установленный срок предписаний Службы об устранении выявленных нарушений, в том числе о возмещении бюджетных средств;

предоставить государственным гражданским служащим Службы, проводящим контрольное мероприятие, возможность ознакомиться  с документами, связанными с финансово-хозяйственной деятельностью объекта контроля, организации осуществляющей взаимодействие с объектом контроля;

предоставить государственным гражданским служащим Службы, проводящим контрольное мероприятие, рабочее место, компьютерную технику, телефонную связь (при наличии возможности);

по устному или письменному запросу государственных гражданских служащих, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий,  в установленный ими срок предоставить необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, а также заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для проведения контрольных действий;

обеспечить доступ проводящим контрольное мероприятие государственным гражданским служащим Службы на территорию,  в используемые объектом контроля (организацией, осуществляющей взаимодействие с объектом контроля) при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения, к используемым объектом контроля (организацией, осуществляющей взаимодействие с объектом контроля) оборудованию, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

в течение 5 рабочих дней с момента получения справки проверки, акта контрольного мероприятия ознакомиться с ними, подписать и направить в Службу в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

1.6.3. Руководитель объекта контроля (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное, а также руководитель организации, осуществляющей взаимодействие с объектом контроля (лицо, его замещающее), или лицо, им уполномоченное, при проведении контрольного мероприятия вправе: непосредственно присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся  к предмету проверки (ревизии), получать от Службы, государственных гражданских служащих Службы информацию, которая относится к предмету проверки (ревизии), знакомиться с результатами контрольного мероприятия (за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента) и указывать в акте контрольного мероприятия (справке проверки) о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями государственных гражданских служащих Службы, проводивших контрольное мероприятие.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является проведение контрольных мероприятий и оформление результатов контрольного мероприятия в соответствии с действующим законодательством, в случае выявления нарушений действующего законодательства - принятие мер по их устранению.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Службы.

Служба расположена по адресу: 660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122.

График работы Службы:

понедельник – пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 (перерыв  на обед с 13.00 до 14.00),

в предпраздничные дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 (перерыв  на обед с 13.00 до 14.00),

выходные дни – суббота, воскресенье.

2.1.2. Справочный телефон приемной Службы: 8 (391) 221-95-20, факс 8 (391) 221-65-48.

Телефоны структурных подразделений Службы, исполняющих государственную функцию, указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Адрес официального сайта Службы (далее – официальный сайт): http://minfin.krskstate.ru/finkontrol.

Адрес электронной почты Службы: ogfk@krasfin.ru.

2.1.4. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Службы, а также по вопросам исполнения государственной функции.

Информация о месте нахождения и графике работы Службы,  а также по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов  в письменной форме посредством почтовой связи, факсимильной связи,  по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте, публикации в средствах массовой информации, размещении  на информационных стендах Службы, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по адресу в сети Интернет.

2.1.5. При обращении заинтересованного лица с вопросом о месте нахождения и графике работы Службы, порядке исполнения государственной функции предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Службы;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

срок исполнения государственной функции;

основания для отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, государственных гражданских служащих Службы при исполнении государственной функции;

информация о ходе исполнения государственной функции.

2.1.6. При личном устном обращении заинтересованного лица или обращении по телефону государственные гражданские служащие Службы подробно и в вежливой форме информируют обратившегося  по интересующим его вопросам в устной форме, если последний против этого не возражает.

При поступлении телефонного звонка государственные гражданские служащие Службы сообщают информацию о наименовании исполнительного органа государственной власти Красноярского края, исполняющего государственную функцию, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности государственного гражданского служащего Службы, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить  на поставленные вопросы, данный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого служащего Службы или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование каждого обратившегося лица, в том числе  по телефону, осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, государственный гражданский служащий Службы, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

2.1.7. Письменное информирование при обращении заинтересованного лица осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте, факсимильной связью либо посредством размещения на официальном сайте, если обратившийся указал в письменном обращении на возможность такого способа доставки ответа, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.

2.1.8. Информация, указанная в подразделах 2.1.1.-2.1.3. настоящего Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях – на информационных стендах, расположенных в здании Службы;

в электронной форме – на официальном сайте и краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2.2. Срок исполнения государственной функции

2.2.1. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.

2.2.2. Срок проведения контрольного мероприятия, указанный в пункте 2.2.1. настоящего Административного регламента, на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы либо государственного гражданского служащего Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим) может быть продлен руководителем Службы не более чем на 30 рабочих дней.

2.2.3. Общий срок исполнения государственной функции равен общему сроку проведения контрольного мероприятия и не может превышать 75 рабочих дней, не считая срока приостановления исполнения государственной функции.

2.3. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины  или иной платы, взимаемой за исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур исполнения

государственной функции

Перечень административных процедур исполнения государственной функции представлен блок-схемой (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

планирование проведения контрольных мероприятий (подготовка плана контрольной деятельности);

подготовка и утверждение приказа, включающего программу контрольного мероприятия;

проведение контрольного мероприятия, в том числе принятие решения о приостановлении исполнения государственной функции;

оформление результатов контрольного мероприятия;

составление заключения о результатах контрольного мероприятия;

вынесение предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе о возмещении бюджетных средств, а также принятие иных мер, предусмотренных действующим законодательством;

осуществление контроля за устранением выявленных нарушений (недостатков), исполнением постановлений по делу об административном правонарушении;

составление отчетности о контрольной деятельности.

3.2. Административная процедура:

планирование проведения контрольных мероприятий

(подготовка плана контрольной деятельности)

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых контрольных мероприятий.

3.2.2. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления Службой плана контрольной деятельности на календарный год (далее – план контрольной деятельности).

3.2.3. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.

3.2.4. Подготовка проекта плана контрольной деятельности осуществляется государственными гражданскими служащими Службы, уполномоченными на это руководителем Службы, в соответствии  с их должностными регламентами.

3.2.5. Составление проекта плана контрольной деятельности включает в себя следующие действия:

а) направление, в целях формирования плана контрольной деятельности, в правоохранительные органы, прокуратуру Красноярского края и органы исполнительной власти Красноярского края писем  о подготовке предложений для включения в план контрольной деятельности объектов контроля не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий;

б) определение объектов контроля, плановые проверки (ревизии) которых включаются в проект план контрольной деятельности;

в) включение плановых контрольных мероприятий объектов контроля в проект плана контрольной деятельности в срок до 30 ноября года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий;

г) передача проекта плана контрольной деятельности руководителю Службы на согласование не позднее 5 декабря года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий;

д) доработка проекта плана контрольной деятельности с учетом замечаний (предложений) руководителя Службы осуществляется не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий;

е) подписание проекта плана контрольной деятельности руководителем Службы и передача его в министерство финансов Красноярского края для утверждения в срок до 13 декабря года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий. План контрольной деятельности утверждается министром финансов Красноярского края.

3.2.6. К критериям принятия решений при подготовке плана контрольной деятельности относятся:

законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;

конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных мероприятий;

степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

наличие поступивших сообщений и заявлений граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения бюджетного законодательства;

реальность сроков проведения контрольного мероприятия, определяемая с учетом всех возможных временных затрат;

реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий (экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий определяется по каждому контрольному мероприятию исходя из соотношения затрат на его проведение и объема средств краевого бюджета, планируемых для проведения контрольного мероприятия);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий;

возможность осуществления субъектами контроля совместных контрольных мероприятий.

3.2.7. План контрольной деятельности формируется в письменной форме.

3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является сформированный Службой и утверждённый министром финансов Красноярского края план контрольной деятельности.

В утвержденный министром финансов Красноярского края план контрольной деятельности могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией, созданием новых, ликвидацией действующих объектов контроля, поступлением обращений, сообщений, заявлений от граждан, правоохранительных органов и прокуратуры, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения бюджетного законодательства, направлением объектом контроля мотивированного обращения с просьбой изменить запланированный период проверки на иной срок, отсутствием у Службы трудовых, технических, материальных и финансовых ресурсов для проведения контрольного мероприятия в сроки, предусмотренные в плане контрольной деятельности.

Подготовка проекта изменений в план контрольной деятельности  и проекта служебной записки на имя министра финансов Красноярского края с обоснованием причин внесения изменений осуществляется государственными гражданскими служащими Службы, уполномоченными на это руководителем Службы, в соответствии с их должностными регламентами.

Изменения в план контрольной деятельность вносятся путем утверждения плана контрольной деятельности министром финансов Красноярского края в новой редакции.

3.2.9. Результат исполнения административной процедуры фиксируется  в утвержденном министром финансов Красноярского края ежегодном плане контрольной деятельности.

3.2.10. Уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в соответствии с его должностным регламентом осуществляет информирование объектов контроля о включении их в план контрольной деятельности не менее чем за 30 календарных дней до начала контрольного мероприятия.

3.2.11. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются:

в части подготовки проекта плана контрольной деятельности, информирования объектов контроля о включении их в план контрольной деятельности – государственные гражданские служащие Службы, уполномоченные на это руководителем Службы;

в части передачи плана контрольной деятельности на утверждение – руководитель Службы;

в части утверждения плана контрольной деятельности – министр финансов Красноярского края.

3.3. Административная процедура:

подготовка и утверждение приказа о проведении контрольного мероприятия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:

утверждённый министром финансов Красноярского края план контрольной деятельности на календарный год (в случае проведения планового контрольного мероприятия);

решение руководителя Службы о проведении внепланового контрольного мероприятия (в случае проведения внепланового контрольного мероприятия).

3.3.2. Решение о назначении контрольного мероприятия оформляется приказом Службы о проведении контрольного мероприятия, который является правовым основанием для проведения контрольного мероприятия (далее – приказ о проведении контрольного мероприятия).

Критериями принятия решений при издании приказа о проведении контрольного мероприятия являются:

законность и своевременность издания приказа о проведении контрольного мероприятия;

конкретность, актуальность и обоснованность запланированного контрольного мероприятия;

степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

наличие поступивших сообщений и заявлений граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения бюджетного законодательства;

реальность сроков проведения контрольного мероприятия, определяемая с учетом возможных временных затрат;

реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.

3.3.3. Проект приказа о проведении контрольного мероприятия, включающий программу контрольного мероприятия, готовит руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) и не позднее чем за 3 рабочих дня  до начала проведения контрольного мероприятия передает его руководителю Службы для утверждения.

Приказ о проведении контрольного мероприятия, включающий программу контрольного мероприятия, утверждается руководителем Службы  не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала проведения контрольного мероприятия.

3.3.4. При проведении субъектами контроля совместного контрольного мероприятия каждый субъект контроля составляет программу контрольного мероприятия и согласовывает ее с субъектом контроля, с которым запланировано проведение совместного контрольного мероприятия.

Проект программы готовит руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) и не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения контрольного мероприятия согласовывает ее с субъектами контроля,  с которыми Служба совместно осуществляет контрольное мероприятие.

После согласования Служба утверждает программу контрольного мероприятия приказом о проведении контрольного мероприятия в сроки, указные в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении контрольного мероприятия.

3.3.6. Результат исполнения административной процедуры фиксируется посредством издания приказа Службы о проведении контрольного мероприятия, включающего программу контрольного мероприятия.

3.3.7. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются:

в части подготовки проекта приказа о проведении контрольного мероприятия, включающего программу контрольного мероприятия, а также  в части согласования программы контрольного мероприятия, в случае проведения Службой совместного контрольного мероприятия, – руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы);

в части утверждения приказа о проведении контрольного мероприятия, включающего программу контрольного мероприятия, – руководитель Службы.

3.4. Административная процедура:

проведение контрольного мероприятия, в том числе принятие решения  о приостановлении исполнения государственной функции

Общие положения

3.4.1. В рамках исполнения государственной функции Служба проводит контрольные мероприятия: проверка, ревизия.

Плановая проверка (ревизия) проводится в форме документальной проверки (ревизии) или выездной проверки (ревизии).

Внеплановая проверка (ревизия) проводится в форме документальной проверки (ревизии) или выездной проверки (ревизии).

3.4.2. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции.

3.4.2.1. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:

отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля;

временная нетрудоспособность государственного гражданского служащего Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы).

3.4.2.2. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается руководителем Службы путем издания приказа на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы либо государственного гражданского служащего Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы). В случае временной нетрудоспособности государственного гражданского служащего Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается руководителем Службы без данного представления.

Руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) в срок не позднее одного рабочего дня со дня издания приказа Службы о приостановлении контрольного мероприятия письменно извещает объект контроля  о приостановлении контрольного мероприятия.

3.4.2.3. В случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля в срок не позднее одного рабочего дня со дня издания приказа Службы о приостановлении контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы):

1) направляет объекту контроля письмо с предложением  о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия;

2) направляет в уполномоченный орган информацию для принятия решения о привлечении должностных лиц объекта контроля  к административной ответственности.

3.4.2.4. После устранения причин приостановления контрольного мероприятия ревизионная группа либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) возобновляет проведение контрольного мероприятия не позднее 30 календарных дней  со дня получения информации о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета, либо со дня восстановления трудоспособности государственного гражданского служащего Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) на основании приказа Службы.

При неустранении причин приостановления контрольного мероприятия свыше 6 месяцев со дня издания приказа Службы о приостановлении контрольного мероприятия руководителем ревизионной группы либо государственным гражданским служащим Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) составляется справка о невозможности проведения контрольного мероприятия с изложением мотивов, послуживших основаниями для составления данной справки, которая утверждается на основании соответствующего приказа Службы, либо в случае невосстановления трудоспособности государственного гражданского служащего Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) для проведения контрольного мероприятия назначается другой государственный гражданский служащий Службы.

Проведение плановой выездной (документальной) проверки (ревизии)

3.4.3. Основанием для проведения плановой выездной (документальной) проверки (ревизии) является утвержденный министром финансов Красноярского края план контрольной деятельности, изданный  в соответствии с ним приказ о проведении контрольного мероприятия.

3.4.4. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Службы, указанными в приказе о проведении контрольного мероприятия в установленные в приказе о проведении контрольного мероприятия сроки.

3.4.5. Плановая документальная проверка (ревизия) осуществляется ревизионной группой, государственным гражданским служащим Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) по месту нахождения Службы на основе документов о финансово-хозяйственной деятельности и иных документов объекта контроля, имеющихся у Службы.

Руководитель ревизионной группы, государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) после утверждения приказа о проведении контрольного мероприятия не позднее, чем за день  до начала проведения документальной проверки, должен направить объекту контроля копию приказа о проведении контрольного мероприятия, включающего программу контрольного мероприятия, а в случае необходимости – запрос о предоставлении документов с использованием электронного, факсимильного или другого вида связи.

В случаях, установленных действующим законодательством,  не допускающих разглашения информации, копия приказа о проведении контрольного мероприятия, включающего программу контрольного мероприятия, объекту контроля не направляется.

3.4.6. Проведение плановой выездной проверки (ревизии) осуществляется в следующей последовательности:

1) ревизионная группа либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы), выезжают на место нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности;

2) руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы):

представляется и предъявляет служебное удостоверение руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному;

представляет государственных гражданских служащих Службы – членов ревизионной группы (при проведении контрольного мероприятия ревизионной группой);

знакомит руководителя объекта контроля (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное, с приказом о проведении контрольного мероприятия, включающим программу контрольного мероприятия, о чем после ознакомления руководитель объекта контроля (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное, лично делает в приказе о проведении контрольного мероприятия запись следующего содержания: «С приказом  и программой ознакомлен», указывает дату ознакомления, ставит подпись  и расшифровку подписи с указанием должности, фамилии и инициалов имени, отчества.

В случае отказа руководителя объекта контроля (лица, его замещающего) или лица, им уполномоченного, ознакомиться с приказом  о проведении контрольного мероприятия, или невозможности ознакомления с ним по иной причине (например, в случае, если руководитель объекта контроля (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное,  не находятся в день начала контрольного мероприятия в месте нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления  им деятельности) руководителем ревизионной группы либо государственным гражданским служащим Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы)  в приказе о проведении контрольного мероприятия делается соответствующая запись. При этом, копия приказа о проведении контрольного мероприятия, включающего программу контрольного мероприятия, направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля (например, передаются в отдел регистрации (канцелярию) объекта контроля (ставится штамп объекта контроля, дата поступления, входящий номер, подпись и расшифровка подписи лица, получившего копию приказа о проведении контрольного мероприятия, включающего программу контрольного мероприятия, с указанием должности, фамилии и инициалов имени, отчества);

решает организационно-технические вопросы проведения плановой выездной проверки (ревизии).

При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне государственные гражданские служащие Службы предъявляют объекту контроля служебное удостоверение и копии документов о допуске  к указанным сведениям.

3.4.7. Государственные гражданские служащие Службы осуществляют проведение плановой выездной (документальной) проверки (ревизии)  с использованием следующих методов: инспектирование, наблюдение, письменные и устные запросы, пересчет, аналитические процедуры. Выбор методов осуществления контрольного мероприятия зависит от цели  и содержания контрольного мероприятия.

3.4.8. При проведении плановой выездной (документальной) проверки (ревизии) осуществляются контрольные действия по документальному  и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период.

3.4.9. Контрольные действия при проведении плановой выездной (документальной) проверки (ревизии) проводятся сплошным или выборочным способом.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения проверки (ревизии) по каждому вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия, принимает руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы  (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) исходя из содержания вопроса, подлежащего изучению, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля, срока контрольного мероприятия.

3.4.10. При проведении контрольного мероприятия Служба в рамках своей компетенции в соответствии с программой контрольного мероприятия проводит проверку организации, которая осуществляет взаимодействие  с объектом контроля, в ходе которой устанавливается соответствие  и достоверность отражения операций с бюджетными средствами  в первичных документах организации и объекта контроля. По результатам данной проверки составляется справка проверки, в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

3.4.11. Датой окончания плановой выездной (документальной) проверки (ревизии) является последний день срока проведения проверки (ревизии), установленного приказом о проведении контрольного мероприятия.

3.4.12. Критериями принятия решений при проведении плановой выездной (документальной) проверки (ревизии) являются содержание вопроса, подлежащего изучению, объем финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояние бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля, срок контрольного мероприятия.

3.4.13. Результатом исполнения административной процедуры является изучение всех определенных в программе контрольного мероприятия вопросов.

3.4.14. Результат административной процедуры фиксируется в акте контрольного мероприятия.

3.4.15. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе о проведении контрольного мероприятия.

Проведение внеплановой выездной

(документальной) проверки (ревизии)

3.4.16. Внеплановыми контрольными мероприятиями являются мероприятия, не включенные в план контрольной деятельности.

3.4.17. Основаниями для проведения внеплановых контрольных мероприятий являются:

обращения, поступившие от правоохранительных органов  и прокуратуры, указывающие на признаки нарушения бюджетного законодательства;

поступившие сообщения и заявления граждан, обращения организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, сообщения средств массовой информации, указывающие на признаки нарушения бюджетного законодательства;

истечение срока исполнения предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства.

3.4.18. Решение о проведении внепланового контрольного мероприятия принимается руководителем Службы в течение месяца после возникновения оснований, указанных в пункте 3.4.17 настоящего Административного регламента, и оформляется приказом о проведении контрольного мероприятия в соответствии с подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.

При невозможности проведения контрольного мероприятия  на основании обращения указанных лиц в текущем году проведение контрольного мероприятия включается в план контрольной деятельности Службы на следующий год.

3.4.19. Проведение внеплановой выездной (документальной) проверки (ревизии) осуществляется в той же последовательности, что и проведение соответствующих плановых проверок (ревизий).

3.4.20. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе о проведении контрольного мероприятия.

3.5. Административная процедура:

оформление результатов контрольного мероприятия

Составление справки (промежуточной справки) проверки (ревизии)

3.5.1. Основанием для начала административного действия является окончание проверки по конкретному вопросу контрольного мероприятия.

3.5.2. Справка проверки составляется государственными гражданскими служащими, проводившими проверку по конкретному вопросу, в двух экземплярах на русском языке, в последний день проверки, указанный  в программе контрольного мероприятия, но не позднее дня оформления акта контрольного мероприятия.

В случае если контрольное мероприятие проводится одним государственным гражданским служащим Службы либо изучению подлежит один вопрос, справка проверки не составляется.

В случае если проверка в соответствии с программой контрольного мероприятия проводится по одному вопросу в нескольких организациях, осуществляющих взаимные расчеты с объектом контроля, то по результатам проверки каждой организации, осуществляющей взаимные расчеты  с объектом контроля, составляется отдельная справка проверки.

3.5.3. Государственные гражданские служащие, проводившие проверку по конкретному вопросу, после составления и подписания справки проверки, но не позднее дня следующего, за днем окончания проверки по вопросу, передают ее со всеми приложениями на согласование руководителю ревизионной группы, который проверяет правильность (законность) сделанных выводов (установленных нарушений) и наличие документов, их подтверждающих, после чего, в этот же день визирует справку проверки  и возвращает ее государственным гражданским служащим, проводившим проверку по конкретному вопросу.

3.5.4. Государственные гражданские служащие, проводившие проверку по конкретному вопросу, в течение 2 календарных дней со дня окончания срока завершения проверки данного вопроса, но не позднее дня составления акта контрольного мероприятия, после согласования справки проверки  с руководителем ревизионной группы вручают один экземпляр справки проверки руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному, для ознакомления и подписания.

В справке проверки, оставшейся у государственных гражданских служащих Службы, проводивших проверку по конкретному вопросу, лицо, получившее справку, лично (собственноручно) ставит дату получения, подпись и расшифровку подписи с указанием должности, фамилии  и инициалов имени, отчества.

В случаях, установленных действующим законодательством,      не допускающих разглашения информации, содержащейся в справке проверки, указанная справка руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному, для ознакомления  и подписания не вручается.

3.5.5. В случае отказа руководителя объекта контроля (лица, его замещающего) или лица, им уполномоченного, подписать или получить справку проверки, а также в случае невозможности вручения справки проверки по иной причине, государственные гражданские служащие Службы, проводившие проверку по конкретному вопросу, незамедлительно ставят об этом в известность руководителя ревизионной группы, который  в справке проверки делает соответствующую запись, после чего 1 экземпляр справки проверки в день ее составления с сопроводительным письмом, содержащим информацию о действиях, которые должны быть совершены объектом контроля после получения справки проверки, направляются объекту контроля заказным письмом с простым уведомлением либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля (например, с нарочным (ставится штамп объекта контроля, дата поступления, входящий номер, подпись и расшифровка подписи  с указанием должности, фамилии и инициалов имени, отчества).

Сопроводительное письмо подписывается руководителем ревизионной группы.

Один экземпляр сопроводительного письма, справка проверки (ревизии) со всеми приложениями, а также документы, подтверждающие вручение (направление), приобщаются к акту контрольного мероприятия.

3.5.6. При наличии у руководителя объекта контроля (лица, его замещающего) или лица, им уполномоченного, возражений к справке проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе  с подписанной справкой проверки представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения.

В случае непредставления по истечении 5 рабочих дней со дня вручения или получения объектом контроля справки проверки возражений справка проверки считается подписанной без возражений.

3.5.7. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней  со дня получения письменных возражений по справке проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.

Письменное заключение на возражения по справке проверки подписывается руководителем ревизионной группы и направляется объекту контроля почтовым отправлением либо вручается руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному, под расписку (с указанием даты получения, должности, фамилии и инициалов имени, отчества, подписи и расшифровки подписи), либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля.

Вторые экземпляры заключений на возражения по справке проверки приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

3.5.8. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушения, по которому правоохранительными органами необходимо принять меры по незамедлительному устранению, с целью документального оформления данного нарушения для дальнейшего направления материалов  в правоохранительные органы, государственными гражданскими служащими, проводившими проверку по конкретному вопросу, составляется промежуточная справка проверки.

Оформление промежуточной справки проверки осуществляется  в порядке, установленном пунктами 3.5.2-3.5.7 настоящего административного регламента.

Факты, изложенные в промежуточной справке проверки, включаются  в справку проверки и в акт контрольного мероприятия.

3.5.9. При проведении субъектами контроля совместного контрольного мероприятия справки проверки оформляются в установленном каждым субъектом контроля порядке самостоятельно.

3.5.10. По результатам выездной проверки в организацию, осуществляющую взаимодействие с объектом контроля, составляется справка проверки в порядке, установленном пунктами 3.5.2-3.5.7 настоящего Административного регламента.

3.5.11. Результатом административного действия является составление справок проверки по всем вопросам, указанным в программе контрольного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3.5.2 настоящего Административного регламента.

Результат административного действия фиксируется в справке проверки.

3.5.12. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются:

в части составления справки проверки (промежуточной справки проверки) и ее передачи на согласование руководителю ревизионной группы, вручения (направления) одного экземпляра справки проверки (промежуточной справки проверки) руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному – государственные гражданские служащие проводившие проверку по конкретному вопросу;

в части согласования справки проверки (промежуточной справки проверки), осуществления записи в справке проверки (промежуточной справки проверки) об отказе руководителя объекта контроля (лица, его замещающего) или лица, им уполномоченного, подписать или получить справку проверки, подписания сопроводительного письма, содержащего информацию о действиях, которые должны быть совершены объектом контроля после получения справки проверки (промежуточной справки проверки), рассмотрения обоснованности возражений объекта контроля  на справку проверки (промежуточную справку проверки), дачи по ним письменного заключения и направления заключения объекту контроля – руководитель ревизионной группы.

Составление акта контрольного мероприятия

3.5.13. Основанием для начала административного действия является составление справок проверки по вопросам, указанным в программе контрольного мероприятия, или окончание проверки по единственному вопросу, предусмотренному в программе контрольного мероприятия, либо окончание проверки государственным гражданским служащим Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы).

3.5.14. Акт контрольного мероприятия составляется руководителем ревизионной группы либо государственным гражданским служащим Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) в двух экземплярах на русском языке.

В случае проведения документальной проверки два экземпляра акта контрольного мероприятия направляются объекту контроля в день составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, один из которых после подписания руководителем объекта контроля (лицом, его замещающим) или лицом, им уполномоченным, возвращается Службе.

Акт контрольного мероприятия составляется не позднее последнего дня проведения контрольного мероприятия.

Акт контрольного мероприятия имеет сквозную нумерацию страниц.

3.5.15. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия подписывается руководителем ревизионной группы либо государственным гражданским служащим Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы)  и не позднее последнего дня проведения контрольного мероприятия один экземпляр вручается руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному, для ознакомления  и подписания.

В случаях, установленных действующим законодательством, не допускающих разглашения информации, содержащейся в акте контрольного мероприятия, акт контрольного мероприятия руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному, для ознакомления и подписания не вручается.

3.5.16. О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия руководитель объекта контроля (лицо, его замещающее) или лицо,  им уполномоченное, лично (собственноручно) делает запись в экземпляре акта контрольного мероприятия, который остается у руководителя ревизионной группы либо государственного гражданского служащего Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы), и аналогичную запись в экземпляре акта контрольного мероприятия, им полученном.

Такая запись должна содержать дату получения акта контрольного мероприятия, подпись и расшифровку подписи с указанием должности, фамилии и инициалов имени, отчества.

3.5.17. Руководитель объекта контроля (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное, подписывает акт контрольного мероприятия не позднее чем, по истечении 5 рабочих дней со дня вручения или получения акта контрольного мероприятия.

3.5.18. В случае отказа руководителя объекта контроля (лица, его замещающего) или лица, им уполномоченного, подписать или получить акт контрольного мероприятия, а также в случае невозможности вручения акта контрольного мероприятия по иной причине, руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) в конце акта контрольного мероприятия делает соответствующую запись, после чего один экземпляр акта контрольного мероприятия в день его составления с сопроводительным письмом, содержащим информацию о действиях, которые должны быть совершены объектом контроля после получения акта контрольного мероприятия, направляются объекту контроля заказным письмом с простым уведомлением либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта  и даты его направления объекту контроля (например, с нарочным (ставится штамп объекта контроля, дата поступления, входящий номер, подпись  и расшифровка подписи с указанием должности, фамилии и инициалов имени, отчества).

Сопроводительное письмо оформляется на официальном бланке Службы и подписывается руководителем Службы, в случае невозможности подписать сопроводительное письмо в установленные сроки руководителем Службы сопроводительное письмо оформляется не на официальном бланке  и подписывается руководителем ревизионной группы либо государственным гражданским служащим Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы).

Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.

3.5.19. При наличии у руководителя объекта контроля (лица, его замещающего) или лица, им уполномоченного, возражений к акту контрольного мероприятия он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом контрольного мероприятия представляет руководителю ревизионной группы либо государственному гражданскому служащему Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) письменные возражения.

В случае непредставления по истечении 5 рабочих дней со дня вручения или получения объектом контроля акта контрольного мероприятия возражений акт контрольного мероприятия считается подписанными  без возражений.

3.5.20. Руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия рассматривает обоснованность этих возражений  и дает по ним письменное заключение.

Письменное заключение на возражения по акту контрольного мероприятия подписывается руководителем Службы и не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, вручается руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному, под расписку, включающую дату получения, подпись и расшифровку подписи  с указанием должности, фамилии и инициалов имени, отчества либо направляется объекту контроля почтовым отправлением или иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля (например, указанное заключение передается в канцелярию объекта контроля, в которой ставится штамп, дата поступления, входящий номер, подпись и расшифровка подписи принявшего лица, с указанием должности, фамилии и инициалов имени, отчества).

Вторые экземпляры заключений на возражения по акту контрольного мероприятия приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

Результаты рассмотрения возражений к акту контрольного мероприятия учитываются Службой при составлении заключения  о результатах контрольного мероприятия.

3.5.21. Акт контрольного мероприятия со всеми приложениями представляется руководителем ревизионной группы либо государственным гражданским служащим Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) руководителю Службы не позднее одного рабочего дня с даты вручения или направления акта контрольного мероприятия объекту контроля.

3.5.22. Результатом административного действия является подготовка руководителем ревизионной группы либо государственным гражданским служащим Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) акта контрольного мероприятия.

Результат административного действия фиксируется в акте контрольного мероприятия.

3.5.23. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы).

3.6. Административная процедура:

составление заключения о результатах контрольного мероприятия

3.6.1. Результаты контрольного мероприятия обобщаются Службой  в виде заключения о результатах контрольного мероприятия (далее – заключение).

Основанием для начала административной процедуры является окончание контрольного мероприятия, составление и подписание акта контрольного мероприятия, и его представление руководителю Службы.

3.6.2. Заключение составляется руководителем ревизионной группы либо государственным гражданским служащим Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) в двух экземплярах в письменной форме в течение 13 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия.

3.6.3. В заключении в обобщенном виде приводятся сведения  об объекте контроля, о проведенных документальных и фактических исследованиях, об основных видах и суммах выявленных нарушений бюджетного законодательства (далее – нарушения). В заключении указываются предложения по принятию мер принуждения, а также иных мер, предусмотренных действующим законодательством.

3.6.4. Руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) передает подготовленное заключение руководителю Службы на утверждение  не позднее 13 рабочего дня со дня окончания контрольного мероприятия.

Руководитель Службы утверждает заключение и передает его главному специалисту по кадровым вопросам и делопроизводству Службы для направления министру финансов Красноярского края не позднее 15 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия.

Главный специалист по кадровым вопросам и делопроизводству в день получения заключения направляет его министру финансов Красноярского края.

3.6.5. Критериями принятия решений при подготовке заключения  являются объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

3.6.6. Результатом административной процедуры является составление заключения.

Результат административной процедуры фиксируется в заключении.

3.6.7. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются:

в части подготовки заключения и передачи его на утверждение руководителю Службы – руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы);

в части утверждения заключения и передачи его главному специалисту по кадровым вопросам и делопроизводству Службы – руководитель Службы;

в части направления заключения министру финансов Красноярского края – главный специалист по кадровым вопросам и делопроизводству Службы.

3.7. Административная процедура:

вынесение предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе о возмещении бюджетных средств, а также принятие иных мер, предусмотренных действующим законодательством

3.7.1. По результатам контрольного мероприятия, при проведении которого выявлены нарушения, руководитель Службы в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, применяет меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края.

3.7.2. Основанием для начала административной процедуры является выявление нарушений (признаков правонарушений и (или) преступлений).

3.7.3. В случаях выявления нарушений, в целях их устранения, а также возмещения ущерба, причиненного в результате незаконного (неправомерного) или нецелевого использования бюджетных средств, руководитель Службы выносит обязательное к исполнению объектом контроля (его должностными лицами) предписание об устранении выявленных нарушений, в том числе о возмещении бюджетных средств (далее – предписание).

Предписание составляется руководителем ревизионной группы либо государственным гражданским служащим Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы). Предписание составляется одновременно с заключением.

3.7.4. Предписание подписывается руководителем Службы не позднее 2 рабочих дней после подготовки заключения.

3.7.5. Предписание направляется объекту контроля незамедлительно после его подписания руководителем Службы заказным письмом  с простым уведомлением либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля (например, с нарочным (ставится штамп объекта контроля, дата поступления, входящий номер, подпись и расшифровка подписи с указанием должности, фамилии  и инициалов имени, отчества).

3.7.6. Руководитель Службы после вынесения предписания по своей инициативе или по заявлению объекта контроля вправе исправить допущенные в предписании описки, опечатки, арифметические ошибки.

3.7.7. При наличии оснований для применения мер административной ответственности, уполномоченные государственные гражданские служащие Службы осуществляют административное производство (составляют протоколы об административных правонарушениях, направляют материалы дела об административном правонарушении по подведомственности, рассматривают дела об административных правонарушениях) в порядке  и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации  об административных правонарушениях.

3.7.8. При наличии установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации оснований для применения мер принуждения Служба направляет в министерство финансов Красноярского края письмо с приложением копии акта контрольного мероприятия в целях принятия мер принуждения  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.7.9. При выявлении нарушений, содержащих признаки преступления, Служба передает информацию о таких нарушениях в правоохранительные органы в соответствии с действующим законодательством.

3.7.10. При выявлении Службой признаков нарушений в сфере законодательства, не относящихся к его компетенции, соответствующая информация направляется в уполномоченные органы с указанием необходимости последующего уведомления Службы о принятом решении.

3.7.11. Критериями принятия решений при подготовке предписания, при административном производстве, а также в случае принятия Службой иных мер, являются законность, объективность, обоснованность изложения.

3.7.12. Результатом административной процедуры является вынесение предписания, совершение действий, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направление соответствующей информации в министерство финансов Красноярского края, правоохранительные органы, иные уполномоченные органы.

Результат административной процедуры фиксируется в предписании, процессуальных документах, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также иных документах (например, письмах) подготавливаемых Службой в рамках исполнения административной процедуры.

3.7.13. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является руководитель Службы, руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы).

3.8. Административная процедура:

осуществление контроля за устранением выявленных

нарушений (недостатков), исполнением постановлений по делу  об административном правонарушении

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является вынесение предписания, привлечение объекта контроля (должностных лиц объекта контроля) к административной ответственности и (или) направление в адрес объекта контроля предложений об устранении недостатков.

3.8.2. Служба в пределах своей компетенции осуществляет контроль  за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений.

3.8.3. Ответственным лицом за осуществление контроля  за своевременным и полным устранением объектом контроля нарушений является руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы).

Ответственным лицом за осуществление контроля за исполнением объектом контроля (должностным лицом) постановления по делу  об административном правонарушении является уполномоченный государственный гражданский служащий в соответствии с должностным регламентом.

3.8.4. При непредставлении объектом контроля в срок, установленный Службой, документов, подтверждающих полное устранение нарушений, руководитель ревизионной группы либо государственный гражданский служащий Службы (при проведении контрольного мероприятия одним государственным гражданским служащим Службы) в течение семи рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет объекту контроля письменный запрос в целях выяснения причин непредставления указанных документов, а также принимает иные меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

При непредставлении объектом контроля в предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срок документов, подтверждающих исполнение постановления по делу  об административном правонарушении, уполномоченным государственным гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом  в установленные действующим законодательством сроки составляется протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении направляется на исполнение в службу судебных приставов.

3.8.5. Критериями принятия решений при осуществлении контроля  за устранением выявленных нарушений (недостатков), исполнением постановлений по делу об административном правонарушении, являются полнота устранения объектами контроля выявленных нарушений, соблюдение объектами контроля сроков исполнения предписания.

3.8.6. Результатом административного действия является устранение объектами контроля выявленных нарушений, исполнение постановления  по делу об административном правонарушении в полном объёме  и предоставление подтверждающих документов в Службу.

3.8.7. Результат административной процедуры фиксируется  в электронном реестре Службы путем проставления отметки об исполнении предписания.

3.8.8. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются должностные лица, указанные  в пункте 3.8.3 настоящего Административного регламента.

3.9. Административная процедура:

составление отчетности о контрольной деятельности

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание отчетного периода.

Отчеты о контрольной деятельности составляются уполномоченными государственными гражданскими служащими Службы в соответствии  с их должностными регламентами в письменной форме, на основе обобщения и анализа результатов контрольных мероприятий.

3.9.2. Отчеты составляются:

3.9.2.1. ежеквартально нарастающим итогом в срок не позднее 45 календарных дней после окончания отчетного квартала.

Ежеквартальные отчеты о контрольной деятельности подписываются руководителем Службы и хранятся в Службе;

3.9.2.2. по итогам года.

Отчет о контрольной деятельности Службы по итогам года составляется уполномоченными государственными гражданскими служащими Службы не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.

Отчет о контрольной деятельности Службы по итогам года визируется руководителем Службы и передается министру финансов Красноярского края на утверждение не позднее 27 февраля года, следующего за отчетным.

Отчет о контрольной деятельности Службы по итогам года утверждается министром финансов Красноярского края в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Отчет о контрольной деятельности Службы по итогам года подлежит опубликованию на едином краевом портале «Красноярский край» с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.krskstate.ru не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

3.9.3. Результатом административной процедуры является подписание руководителем Службы ежеквартальных отчетов и утверждение министром финансово Красноярского края отчета о контрольной деятельности по итогам года.

Результат административной процедуры фиксируется  в соответствующих отчетах.

3.6.7. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются:

в части подготовки ежеквартальных и годовых отчетов о контрольной деятельности Службы, опубликованию на едином краевом портале «Красноярский край» отчета о контрольной деятельности Службы по итогам года – уполномоченные государственные гражданские служащие Службы  в соответствии с их должностными регламентами;

в части подписания ежеквартальных отчетов о контрольной деятельности и визирования отчета о контрольной деятельности Службы по итогам года – руководитель Службы;

в части утверждения отчета о контрольной деятельности Службы  по итогам года – министр финансов Красноярского края.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением  и исполнением государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования  к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется:

руководителем Службы – в отношении начальников отделов Службы;

начальниками отделов Службы – в отношении государственных гражданских служащих соответствующих отделов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Плановые проверки проводятся по решению руководителя Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы 1 раз в полгода.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Службы в отношении государственных гражданских служащих Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества исполнения государственной функции от заинтересованных лиц.

4.2.4. Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы.

4.2.5. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за исполнение государственной функции, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего Административного регламента, ссылку на документы, подтверждающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.2.6. Акт подписывают государственные гражданские служащие Службы, проводившие проверку. Срок оформления акта – 3 календарных дня с момента завершения проверки.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Службы

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими  в ходе исполнения государственной функции

Государственные гражданские служащие Службы несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, ИСПОЛНЯЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

Заинтересованное лицо имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Службы, действий (бездействия) и решений государственных гражданских служащих Службы, принимаемых при исполнении государственной функции.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе  в следующих случаях:

1) несоответствие решений и действий (бездействия) Службы нормам действующего законодательства, в том числе нарушение сроков исполнения государственной функции;

2) наличие в вынесенных по результатам исполнения государственной функции документах опечаток и ошибок.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. Ответ на жалобу не дается, в случае если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу (далее – заявитель), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

(пункт 5.3.1. в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 21.11.2013 № 99)

5.3.2. Служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и имуществу государственного гражданского служащего, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ  на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение  о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки  с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу или одному и тому  же государственному гражданскому служащему Службы.

О данном решении уведомляется заявитель.

(пункт 5.3.4. в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 21.11.2013 № 99)

5.3.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Службу жалобы на решения и действия (бездействие) Службы, государственных гражданских служащих Службы  (за исключением руководителя Службы) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.5. Право заинтересованного лица на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации  и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению руководителем Службы в течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, государственного гражданского служащего Службы в приеме документов у заявителя либо  в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В досудебном порядке объекты контроля вправе обжаловать действия (бездействие) руководителя Службы министру финансов Красноярского края.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок  в вынесенных в результате исполнения государственной функции документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Службы незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

5.7.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые  в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

(Приложения 1, 2 на бумажном носителе находятся в архиве Управления Министерства юстиции по Красноярскому краю)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 53 (564), стр.59 от 11.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать