Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2013г.
Номер документа: RU36000201301180
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 октября 2013 г. N 68-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК И

ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИ

ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ,

ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ"

Утратил силу в соответствии с приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 12.10.2017 № 38-р

Изменения:

Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 20.11.2013 № 86-Р НГР RU36000201301355

Приказ управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 24.02.2016 № 7-Р НГР RU36000201600214

Руководствуясь Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 08.08.2009 N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".

2. Приказ УРТ от 16.09.2010 N 31-Р "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Установление предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств" признать утратившим силу.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления

С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом УРТ

от 29.10.2013 N 68-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ НАДБАВОК

И ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ

ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ,

ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ"

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 20.11.2013 № 86-Р НГР RU36000201301355)

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 24.02.2016 № 7-Р НГР RU36000201600214)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции "Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, N 237, 25 декабря);

- Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 16, ст. 1815);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 11);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Российская газета", 2009, N 151, 14 августа);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Российская газета", 2010, N 249, 03 ноября);

- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 11.12.2009 N 442-а "Об утверждении Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства" ("Российская газета", 2009, N 245, 21 декабря);

- Законом Воронежской области от 30.11.2005 N 79-ОЗ "О лекарственном обеспечении населения Воронежской области" ("Коммуна", 2005, N 187, 06 декабря);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Описание результата исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, или принятие решения об отказе в установлении предельных оптовых и предельных надбавок.

1.5. Иные положения:

Заявителями по исполнению государственной функции являются юридические лица независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности и индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствии с действующим законодательством осуществлять оптовую и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в УРТ;

по телефону;

посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);

посредством публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Местонахождение УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;

контактный телефон для справок - (473) 213-68-66, факс 213-68-67;

официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;

адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru;

телефоны отдела тарифов ОКК, непроизводственной сферы газа и транспорта, обеспечивающего исполнение государственной функции: (473) 213-68-68, 213-68-69.

2.1.3. График работы УРТ:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;

пятница: 9.00 - 16.45;

обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;

суббота, воскресенье: выходные дни.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 213-68-66.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции - не более двух календарных месяцев.

(подпункт 2.2. в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 20.11.2013 № 86-Р НГР RU36000201301355)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции "Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение материалов и подготовка заключения;

- принятие решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок, направление копии приказа заявителю, опубликование приказа.

Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в УРТ об установлении (пересмотре) размеров надбавок с приложением следующих документов, необходимых для установления предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты:

- сопроводительное письмо с указанием причин изменения предельных оптовых и предельных розничных надбавок;

- сведения о заявителе (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации);

- копии учредительных документов;

- заверенные копии бухгалтерского баланса с приложениями, статистической и налоговой отчетности за последний отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату;

- данные об объемах реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в отчетном периоде регулирования и в плановом периоде регулирования;

- расчет средневзвешенного размера оптовой или розничной надбавки;

- данные об объемах лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, реализуемых в коммерческом секторе оптовыми организациями и (или) аптечными учреждениями, в разрезе ценовых групп;

- расчет затрат на реализацию (издержки обращения);

- расчет необходимой прибыли;

- отчет о распределении полученной прибыли;

- заверенная копия приказа об учетной политике;

- материалы, обосновывающие затраты по статьям расходов.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных данных.

Представленные материалы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы представляются на бумажном носителе. По желанию заявителя документы также могут быть представлены в электронном виде.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

3.2.2. В течение 3 рабочих дней после получения материалы регистрируются специалистом отдела организационной и правовой работы УРТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются первому заместителю руководителя УРТ для назначения уполномоченного начальника отдела УРТ, который назначает лицо, ответственное за рассмотрение материалов заявителя (далее - исполнитель).

3.2.3. Результатами административного действия являются прием и регистрация заявления и материалов для установления предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные препараты, назначение лица, уполномоченного по рассмотрению заявления и материалов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.3. Рассмотрение материалов и подготовка заключения:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача для рассмотрения исполнителю заявления и материалов заявителя.

Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения материалов заявителя осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:

- наличия всего комплекта материалов, предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента;

- достоверности содержащихся в них сведений, подтвержденных подписью уполномоченного лица обратившейся организации.

3.3.2. При представлении неполного комплекта обосновывающих материалов УРТ вправе запрашивать дополнительные материалы, а заявители представляют их в двухнедельный срок со дня поступления письменного запроса.

В случае непредставления в установленный срок недостающих материалов или представления недостоверной информации, исполнитель готовит уведомление об отказе в рассмотрении материалов с указанием причин отказа.

3.3.3. Уведомление об отказе в рассмотрении материалов в течение трех рабочих дней в пределах срока рассмотрения материалов готовится исполнителем, согласовывается начальником отдела УРТ и первым заместителем руководителя УРТ и подписывается руководителем УРТ.

Уведомление об отказе не является препятствием для повторного представления материалов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению материалов - 10 рабочих дней.

3.3.4. При представлении полного комплекта материалов исполнитель анализирует влияние установленных размеров надбавок на финансово-экономическое состояние оптовых организаций и аптечных учреждений и готовит заключение.

Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.

Результатом выполнения административной процедуры является - подготовка исполнителем заключения об изменении действующих размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок или об оставлении их без изменения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.

3.4. Принятие решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок, направление копии приказа заявителю, опубликование приказа:

3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются заключение об изменении действующих размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок и проект решения об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок.

Подготовленный проект решения об установлении и (или) изменении предельных размеров оптовых надбавок направляется на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

После согласования проект решения, заключение об изменении действующих размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок и материалы дела передаются в отдел организационной и правовой работы для рассмотрения на заседании Правления УРТ.

Решение об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок принимается на заседании Правления УРТ (далее - Правление).

(подпункт 3.4.1 в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 24.02.2016 № 7-Р НГР RU36000201600214)

3.4.2. Вопросы на рассмотрение Правления вносятся начальником отдела УРТ, назначенным ответственным за рассмотрение материалов.

Заседание Правления проводится в соответствии с регламентом работы Правления УРТ.

(подпункт 3.4.2. в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 20.11.2013 № 86-Р НГР RU36000201301355)

3.4.3. Принятое на заседании Правления УРТ решение оформляется в форме приказа УРТ.

(подпункт 3.4.3. в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 20.11.2013 № 86-Р НГР RU36000201301355)

3.4.4. Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения направляет копию приказа УРТ и копию протокола или выписку из протокола заседания Правления УРТ заявителю, а в Федеральную службу по тарифам в этот же срок - копию приказа УРТ.

Приказ УРТ подлежит размещению на официальном сайте УРТ в сети Интернет и опубликованию в официальном печатном издании Воронежской области в установленном порядке.

(подпункт 3.4.4. в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 20.11.2013 № 86-Р НГР RU36000201301355)

3.4.5. Результатом административной процедуры является направление заверенной копии приказа УРТ и протокола (выписки из протокола) заявителю, направление заверенной копии приказа УРТ в Федеральную службу по тарифам, опубликование приказа УРТ в установленном порядке.

(подпункт 3.4.5. в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 20.11.2013 № 86-Р НГР RU36000201301355)

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

(подпункт 3.4.6. в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 20.11.2013 № 86-Р НГР RU36000201301355)

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.

4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:

у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;

у руководителя УРТ;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

исполнения государственной функции "Установление предельных

размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных

надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным

производителями лекарственных препаратов, на лекарственные

препараты, включенные в перечень жизненно необходимых

и важнейших лекарственных препаратов"

  ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │             Прием и регистрация заявления и документов              │

  └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                     V

  ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │           Рассмотрение материалов и подготовка заключения           │

  └──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                     V

  ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  │Принятие решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок│

  │ и предельных размеров розничных надбавок, направление копии приказа │

  │                  заявителю, опубликование приказа                   │

  └─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 26.02.2016, Газета "Воронежский курьер" № 122 от 31.10.2013, Газета "Воронежский курьер" № 137 от 07.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать