Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2014г. |
Номер документа: | RU48000201400974 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
29.10.2014 №01-03/314
Об утверждении Порядка деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области
{Изменения:
Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12.05.2016 №01-03/153}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года №97 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»
Приказываю:
1.Утвердить Порядок деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области (приложение).
2.Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
В.И.Чунихин
Приложение
к приказу
управления энергетики и
тарифов Липецкой области
от 29 октября 2014 г. N 01-03/314
(В редакции приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12.05.2016 №01-03/153)
Порядок
деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области
I. Общие положения
1. Для определения основных направлений деятельности управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление), принятия соответствующих решений по вопросам определения (установления) цен (тарифов, сбытовых надбавок, ставок, платы и т.п.) (далее - Цена (тариф)) и их предельных уровней и по другим вопросам, входящим в компетенцию Управления (далее - Вопрос (дело)), образован коллегиальный орган - Коллегия управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Коллегия) в соответствии с приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 11 марта 2012 года N 01-03/42 «О коллегии управления».
2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, постановлениями, распоряжениями и информационными письмами Федеральной службы по тарифам Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой России, правопреемником упраздняемой Федеральной службы по тарифам, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов законодательной и исполнительной власти Липецкой области, организационно-распорядительными документами начальника Управления, нормативными правовыми актами Управления и Порядком деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Порядок).
3. Настоящий Порядок определяет вопросы, связанные с составом Коллегии, подготовкой и проведением заседаний Коллегии, принятием и оформлением решений Коллегии.
II. Состав и общие правила организации работы Коллегии
4. В состав Коллегии без права передачи полномочий иным лицам входят работники Управления числом не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа (Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации), а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от некоммерческого партнерства "Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью" (далее - Члены Коллегии). Общая численность состава Коллегии составляет не более 9 человек.
5. Каждый член Коллегии при принятии решения на заседании Коллегии путем простого открытого голосования имеет один голос за исключением голоса представителя антимонопольного органа, обладающего правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).
6. Начальник Управления является председателем Коллегии, утверждает персональный состав Коллегии и настоящий Порядок.
7. В случае отсутствия начальника Управления обязанности председателя Коллегии исполняет заместитель начальника Управления, на которого в установленном порядке возложено исполнение обязанностей начальника Управления.
8. Председатель и Члены Коллегии несут персональную ответственность за принимаемые Коллегией решения в соответствии с действующим законодательством.
9. Техническое обеспечение деятельности Коллегии осуществляется работником Управления, назначенным начальником Управления (далее - Секретарь Коллегии).
10. Секретарь Коллегии не является Членом Коллегии.
11. Секретарь Коллегии назначается приказом начальника Управления из числа сотрудников каждый календарный год.
12. Коллегия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Коллегии.
13. Заседания Коллегии проводятся по пятницам в 10 часов 00 минут. При необходимости председатель Коллегии назначает другие дни и другое время заседаний. Решение Коллегии оформляется в форме постановления.
III. Подготовка материалов к заседанию Коллегии
14. Назначенное начальником Управления ответственное лицо (уполномоченный по делу, по подготовке Вопроса (дела) к рассмотрению Коллегией (далее - Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела)) подготавливает материалы для рассмотрения Вопроса (дела) не позднее, чем за 12 календарных дней до заседания Коллегии.
15. В перечень материалов для рассмотрения Вопроса (дела), подготавливаемых Ответственным лицом по подготовке Вопроса (дела), входят материалы дела, проект постановления, экспертное заключение, основные расчетные таблицы в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях.
16. Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) несет персональную ответственность за подготовку материалов для рассмотрения Вопроса (дела) на Коллегии.
17. Предложения о включении вопроса для рассмотрения в проект повестки очередного заседания Коллегии (далее - Повестка) вносятся Ответственным лицом по подготовке Вопроса (дела) после их согласования начальником соответствующего отдела Управления и начальником Управления в срок не позднее, чем за 11 календарных дней до заседания Коллегии.
18. На основании представленных предложений Секретарь Коллегии формирует проект Повестки. Сформированный проект Повестки с указанием даты, времени и места заседания Коллегии подписывается председателем Коллегии не позднее, чем за 10 календарных дней до заседания Коллегии.
19. Подписанная председателем Коллегии Повестка размещается Секретарем Коллегии при участии работника организационно-финансового отдела Управления на официальном сайте Управления не позднее, чем за 10 календарных дней до заседания Коллегии.
20. Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) представляет материалы для рассмотрения Вопроса (дела) не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания Коллегии представителю правового управления администрации Липецкой области для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.
21. Информация по планируемым к рассмотрению вопросам, не содержащая коммерческой тайны, в виде проектов постановлений и основных расчетных таблиц и материалов представляется Членам Коллегии на электронном носителе в срок не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания Коллегии. Правовая и антикоррупционная экспертиза представляется Ответственным лицом по подготовке Вопроса (дела) Членам Коллегии на бумажном и (или) электронном носителе не позднее, чем за один день до заседания Коллегии.
22. В течение 5 рабочих дней до заседания Коллегии Члены Коллегии вправе письменно затребовать через Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) полный перечень материалов для рассмотрения Вопроса (дела) на Коллегии, а Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) обязан их представить в течение 1 часа. Член Коллегии может рассматривать запрошенный перечень материалов не более 7 часов подряд, если данные материалы также запросил другой Член Коллегии.
23. Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) обеспечивает извещение (с подтверждением получения извещения) организаций, осуществляющих регулируемую Управлением деятельность в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, а также организаций коммунального комплекса о дате, месте и времени заседания Коллегии, на котором предполагается рассмотрение вопросов об установлении подлежащих применению данными организациями цен (тарифов) и (или) их предельных уровней не позднее, чем за 10 календарных дней до заседания Коллегии.
24. Не позднее, чем за 1 день до заседания Коллегии Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) направляет для ознакомления соответствующей регулируемой организации материалы заседания Коллегии (в части, касающейся установления соответствующих цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, включая проект постановления Управления об установлении соответствующих цен (тарифов) и (или) их предельных уровней).
25. Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) в области электроэнергетики обеспечивает извещение (с подтверждением получения извещения) Члена Коллегии — представителя Совета рынка о дате, месте и времени проведения заседания Коллегии по планируемым к рассмотрению вопросам регулирования цен и тарифов в области электроэнергетики не позднее, чем за 10 календарных дней до дня проведения заседания Коллегии.
26. По планируемым к рассмотрению вопросам регулирования цен и тарифов в области электроэнергетики Члену Коллегии представителю Совета рынка отделом электроэнергетики Управления в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Коллегии представляются на электронном носителе материалы к заседанию Коллегии, включая проект постановления об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу указанного Члена Коллегии может быть представлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу этого Члена Коллегии указанные материалы представляются на бумажном носителе.
27. Не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания Коллегии председатель Коллегии по просьбе одного (или нескольких) Членов Коллегии вправе принять решение о включении в Повестку заседания Коллегии вопрос с нарушением сроков представления материалов, установленных настоящим Порядком, в случае наличия контрольного срока принятия решения, установленного Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации или отдельными решениями правления ФАС России по этому вопросу, не позволяющего соблюсти сроки представления материалов, установленные настоящим Порядком, а также исходя из сроков рассмотрения тех или иных материалов, установленных законодательством Российской Федерации. В этом случае сохраняются требования по подготовке проектов постановлений Управления и обосновывающих материалов, предусмотренных настоящим Порядком, за исключением требований по срокам рассмотрения проектов постановлений Управления, для вынесения их на заседание Коллегии.
28. Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) обязан вынести на обсуждение экспертное заключение правовой и антикоррупционной экспертизы начальнику Управления с целью устранения нарушения действующего законодательства.
IV. Проведение заседания Коллегии
29. Заседание Коллегии является открытым и публичным.
30. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины Членов Коллегии, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы с учетом требований пунктов 4, 5 и 43 настоящего Порядка .
31. Члены Коллегии участвуют в заседании Коллегии без права замены и передачи голоса.
32. В заседаниях Коллегии непосредственно принимают участие государственные гражданские служащие и (или) служащие Управления, являющиеся Ответственными лицами по подготовке Вопроса (дела) на основании приказа начальника Управления.
33. На заседаниях Коллегии, без нарушения принципов публичности заседаний, могут присутствовать, а при необходимости приглашаться представители органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, учреждений и предприятий различной формы собственности, если рассматриваемый вопрос затрагивает их права и обязанности.
34. Рассмотрение Вопроса (дела) на Коллегии осуществляется в соответствии с утвержденной Повесткой осуществляется в присутствии полномочного представителя заявителя (регулируемой организации) (далее - Полномочный представитель заявителя).
34.1. Изменение порядка очередности Повестки заседания Коллегии, снятие Вопроса (дела) с рассмотрения Коллегией разрешается в следующих случаях:
- уведомление Коллегии об опоздании заявителя к назначенному времени (телефонограмма, факс, письмо/уведомление);
- уважительная причина отсутствия заявителя на заседании Коллегии, подтвержденная надлежащими документами;
- по инициативе председателя или члена Коллегии, заявителя или инициативе лиц, чьи интересы, затрагивает данное решение по объективным причинам, влияющим на принятие решения по существу.
Вопросы изменения порядка рассмотрения Повестки, их снятия с рассмотрения заседания Коллегии выносятся на голосование Коллегии.
Вопрос Повестки не может быть снят, если более позднее рассмотрение данного вопроса приводит к нарушению установленных сроков рассмотрения.
Вопросы, снятые с Повестки заседания Коллегии и повлекшие изменение порядка рассмотрения Повестки, изменяют нумерацию принятых решений Коллегии.
К объективным причинам, влияющим на принятие решения по снятию Вопроса (дела) с рассмотрения являются сведения, указывающие: на недостоверность расчета тарифа, платы и т.п.;
возникновение форс-мажорных обстоятельств, влияющих на принятое решение (например, принятие постановлений Правительства Российской Федерации и т.п., изменяющих порядок регулирования; подтвержденное вирусное воздействие на компьютерные программы, с помощью которых осуществлялся расчет тарифа, платы и т.п., пожар, стихийные бедствия и т.д.);
изменение статуса заявителя, его полномочий.
Дальнейшее рассмотрение снятого Вопроса (дела) с Повестки заседания Коллегии, осуществляется на последующих заседаниях Коллегии в установленной настоящим Порядком последовательности, с учетом времени, при котором не будет нарушен установленный законодательными актами Российской Федерации срок рассмотрения данного вопроса.
(Пункт 34.1 дополнен приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12.05.2016 №01-03/153)
35. В случае отсутствия на Коллегии по уважительной причине Полномочного представителя заявителя, по которому рассматривается Вопрос (дело), по решению Коллегии рассмотрение Вопроса (дела) может быть отложено на срок, определяемый Коллегией, при условии, что установленный действующим законодательством срок для принятия решения по рассматриваемому Вопросу (делу) не будет нарушен. При повторном рассмотрении Вопроса (дела) отсутствие Полномочного представителя заявителя на Коллегии не препятствует принятию решения по существу.
36. Неявка без уважительной причины Полномочного представителя заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения Вопроса (дела), не является препятствием к рассмотрению Вопроса (дела) на Коллегии в его отсутствие.
37. При изменении Повестки заседания Коллегии заявитель (регулируемая организация) (далее - Заявитель) извещается (с подтверждением получения извещения) об изменении времени рассмотрения Вопроса (дела) не позднее, чем за три рабочих дня до начала заседания Коллегии.
38. Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на заседании Коллегии, проверяет их полномочия и передает список регистрации председателю Коллегии перед началом рассмотрения Вопроса (дела).
39. Полномочные представители Заявителя принимают участие в заседании Коллегии после их регистрации и предоставления доверенности на право представлять интересы направившей их организации.
40. Рассмотрение Вопроса (дела) на Коллегии осуществляется в следующем порядке:
1) Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) докладывает по существу рассматриваемый Вопрос (дело) с указанием оснований, послуживших причиной его рассмотрения, и выводов по экспертизе (в случае, если экспертиза проводилась в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации);
2) председатель Коллегии осуществляет следующие действия:
- предоставляет возможность присутствующим на заседании Коллегии задать вопросы Ответственному лицу по подготовке Вопроса (дела) по существу рассматриваемого Вопроса (дела);
- предоставляет слово Полномочному представителю заявителя, в отношении которого непосредственно принимается решение по Вопросу (делу) (в случае его присутствия);
- предоставляет слово Членам Коллегии;
- предоставляет возможность иным присутствующим на заседании Коллегии лицам задавать вопросы, делать пояснения, если данный вопрос затрагивает их права и обязанности;
- ставит вопрос на голосование.
41. Рассмотрение Вопроса (дела) может проходить в течение одного или нескольких заседаний Коллегии при условии, что установленный действующим законодательством срок для принятия решения по рассматриваемому Вопросу (делу) не нарушен.
42. Решение принимается большинством голосов Членов Коллегии, присутствующих на его заседании, путем простого открытого голосования. Голос председателя Коллегии при равенстве голосов Членов Коллегии является решающим.
43.Если член Коллегии, получивший в соответствии с пунктами 21, 22, 25, 26 Порядка материалы по вопросам Повестки заседания Коллегии, не может присутствовать на заседании Коллегии по уважительной причине, он имеет право заблаговременно, в течение 5 рабочих дней, но не позднее заседания Коллегии, представить свое мнение по рассматриваемым вопросам Повестки Коллегии в письменной форме, которое оглашается на заседании Коллегии и учитывается при определении кворума и голосовании по данным вопросам Повестки.
44. В случае если у Члена Коллегии имеется заинтересованность в решении, вынесенном на рассмотрение Коллегии, указанное лицо должно заявить о заинтересованности и не может принимать участие в его принятии.
45. В случае если у Члена Коллегии имеется особое мнение при принятии решения по Вопросу (делу), он вправе изложить свое особое мнение письменно и приложить к протоколу заседания не позднее следующего рабочего дня после заседания Коллегии.
46. При необходимости обсуждения вопроса и принятия решения Коллегией в закрытом порядке председатель Коллегии может удалить присутствующих, не являющихся Членами Коллегии, из зала заседания.
47. Во время проведения заседания Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) ведет протокол по соответствующему делу, который после подписания председателем Коллегии является неотъемлемой частью принимаемого решения. Указанный протокол должен содержать показатели, утвержденные постановлениями Правительства Российской Федерации либо уполномоченного на то федерального органа исполнительной власти.
48. Во время проведения заседания Коллегии осуществляется аудиозапись. Видеосъемка ведется с разрешения председателя Коллегии.
V. Оформление решений Коллегии
49. Решение, принятое Коллегией, оформляется в день его принятия по утвержденной уполномоченным федеральным органом или иным лицом форме.
50. Нумерация принятых решений устанавливается в соответствии с порядком их рассмотрения на Коллегии, исключая очередность решений по снятому Вопросу (делу) с рассмотрения. Нумерацию постановлений осуществляет Секретарь Коллегии. Оформление решений Коллегии осуществляется Ответственным лицом по подготовке Вопроса (дела).
51. Секретарь Коллегии не позднее одного рабочего дня со дня подписания начальником Управления постановления, носящего характер нормативного правового акта, направляет его для официального опубликования в «Липецкую газету».
52. Секретарь Коллегии при участии работника организационно-финансового отдела на официальном сайте Управления в сети Интернет размещает официально опубликованные нормативные правовые акты Управления и протоколы в течение двух рабочих дней. Иные акты, принятые на заседании Коллегии, размещаются на официальном сайте Управления со дня принятия.
53. Секретарь Коллегии в установленные действующим законодательством сроки направляет в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации и Прокуратуру Липецкой области заверенные в установленном порядке копии принятых постановлений, являющихся нормативными правовыми актами.
54. Представление заверенных в установленном порядке копий принятых постановлений и протоколов по рассмотрению на заседании Коллегии Вопросов (дел) в адрес Заявителя, Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации и других лиц, регламентированных действующим законодательством, осуществляется Ответственным лицом по подготовке Вопроса (дела) в установленные действующим законодательством сроки.
УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
29.10.2014 №01-03/314
Об утверждении Порядка деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области
{Изменения:
Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12.05.2016 №01-03/153}
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года №97 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов», распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области»
Приказываю:
1.Утвердить Порядок деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области (приложение).
2.Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
В.И.Чунихин
Приложение
к приказу
управления энергетики и
тарифов Липецкой области
от 29 октября 2014 г. N 01-03/314
(В редакции приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12.05.2016 №01-03/153)
Порядок
деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области
I. Общие положения
1. Для определения основных направлений деятельности управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление), принятия соответствующих решений по вопросам определения (установления) цен (тарифов, сбытовых надбавок, ставок, платы и т.п.) (далее - Цена (тариф)) и их предельных уровней и по другим вопросам, входящим в компетенцию Управления (далее - Вопрос (дело)), образован коллегиальный орган - Коллегия управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Коллегия) в соответствии с приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 11 марта 2012 года N 01-03/42 «О коллегии управления».
2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, постановлениями, распоряжениями и информационными письмами Федеральной службы по тарифам Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой России, правопреемником упраздняемой Федеральной службы по тарифам, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов законодательной и исполнительной власти Липецкой области, организационно-распорядительными документами начальника Управления, нормативными правовыми актами Управления и Порядком деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Порядок).
3. Настоящий Порядок определяет вопросы, связанные с составом Коллегии, подготовкой и проведением заседаний Коллегии, принятием и оформлением решений Коллегии.
II. Состав и общие правила организации работы Коллегии
4. В состав Коллегии без права передачи полномочий иным лицам входят работники Управления числом не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа (Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации), а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от некоммерческого партнерства "Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью" (далее - Члены Коллегии). Общая численность состава Коллегии составляет не более 9 человек.
5. Каждый член Коллегии при принятии решения на заседании Коллегии путем простого открытого голосования имеет один голос за исключением голоса представителя антимонопольного органа, обладающего правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).
6. Начальник Управления является председателем Коллегии, утверждает персональный состав Коллегии и настоящий Порядок.
7. В случае отсутствия начальника Управления обязанности председателя Коллегии исполняет заместитель начальника Управления, на которого в установленном порядке возложено исполнение обязанностей начальника Управления.
8. Председатель и Члены Коллегии несут персональную ответственность за принимаемые Коллегией решения в соответствии с действующим законодательством.
9. Техническое обеспечение деятельности Коллегии осуществляется работником Управления, назначенным начальником Управления (далее - Секретарь Коллегии).
10. Секретарь Коллегии не является Членом Коллегии.
11. Секретарь Коллегии назначается приказом начальника Управления из числа сотрудников каждый календарный год.
12. Коллегия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Коллегии.
13. Заседания Коллегии проводятся по пятницам в 10 часов 00 минут. При необходимости председатель Коллегии назначает другие дни и другое время заседаний. Решение Коллегии оформляется в форме постановления.
III. Подготовка материалов к заседанию Коллегии
14. Назначенное начальником Управления ответственное лицо (уполномоченный по делу, по подготовке Вопроса (дела) к рассмотрению Коллегией (далее - Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела)) подготавливает материалы для рассмотрения Вопроса (дела) не позднее, чем за 12 календарных дней до заседания Коллегии.
15. В перечень материалов для рассмотрения Вопроса (дела), подготавливаемых Ответственным лицом по подготовке Вопроса (дела), входят материалы дела, проект постановления, экспертное заключение, основные расчетные таблицы в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях.
16. Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) несет персональную ответственность за подготовку материалов для рассмотрения Вопроса (дела) на Коллегии.
17. Предложения о включении вопроса для рассмотрения в проект повестки очередного заседания Коллегии (далее - Повестка) вносятся Ответственным лицом по подготовке Вопроса (дела) после их согласования начальником соответствующего отдела Управления и начальником Управления в срок не позднее, чем за 11 календарных дней до заседания Коллегии.
18. На основании представленных предложений Секретарь Коллегии формирует проект Повестки. Сформированный проект Повестки с указанием даты, времени и места заседания Коллегии подписывается председателем Коллегии не позднее, чем за 10 календарных дней до заседания Коллегии.
19. Подписанная председателем Коллегии Повестка размещается Секретарем Коллегии при участии работника организационно-финансового отдела Управления на официальном сайте Управления не позднее, чем за 10 календарных дней до заседания Коллегии.
20. Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) представляет материалы для рассмотрения Вопроса (дела) не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания Коллегии представителю правового управления администрации Липецкой области для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз.
21. Информация по планируемым к рассмотрению вопросам, не содержащая коммерческой тайны, в виде проектов постановлений и основных расчетных таблиц и материалов представляется Членам Коллегии на электронном носителе в срок не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания Коллегии. Правовая и антикоррупционная экспертиза представляется Ответственным лицом по подготовке Вопроса (дела) Членам Коллегии на бумажном и (или) электронном носителе не позднее, чем за один день до заседания Коллегии.
22. В течение 5 рабочих дней до заседания Коллегии Члены Коллегии вправе письменно затребовать через Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) полный перечень материалов для рассмотрения Вопроса (дела) на Коллегии, а Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) обязан их представить в течение 1 часа. Член Коллегии может рассматривать запрошенный перечень материалов не более 7 часов подряд, если данные материалы также запросил другой Член Коллегии.
23. Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) обеспечивает извещение (с подтверждением получения извещения) организаций, осуществляющих регулируемую Управлением деятельность в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, а также организаций коммунального комплекса о дате, месте и времени заседания Коллегии, на котором предполагается рассмотрение вопросов об установлении подлежащих применению данными организациями цен (тарифов) и (или) их предельных уровней не позднее, чем за 10 календарных дней до заседания Коллегии.
24. Не позднее, чем за 1 день до заседания Коллегии Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) направляет для ознакомления соответствующей регулируемой организации материалы заседания Коллегии (в части, касающейся установления соответствующих цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, включая проект постановления Управления об установлении соответствующих цен (тарифов) и (или) их предельных уровней).
25. Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) в области электроэнергетики обеспечивает извещение (с подтверждением получения извещения) Члена Коллегии — представителя Совета рынка о дате, месте и времени проведения заседания Коллегии по планируемым к рассмотрению вопросам регулирования цен и тарифов в области электроэнергетики не позднее, чем за 10 календарных дней до дня проведения заседания Коллегии.
26. По планируемым к рассмотрению вопросам регулирования цен и тарифов в области электроэнергетики Члену Коллегии представителю Совета рынка отделом электроэнергетики Управления в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Коллегии представляются на электронном носителе материалы к заседанию Коллегии, включая проект постановления об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу указанного Члена Коллегии может быть представлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу этого Члена Коллегии указанные материалы представляются на бумажном носителе.
27. Не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания Коллегии председатель Коллегии по просьбе одного (или нескольких) Членов Коллегии вправе принять решение о включении в Повестку заседания Коллегии вопрос с нарушением сроков представления материалов, установленных настоящим Порядком, в случае наличия контрольного срока принятия решения, установленного Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации или отдельными решениями правления ФАС России по этому вопросу, не позволяющего соблюсти сроки представления материалов, установленные настоящим Порядком, а также исходя из сроков рассмотрения тех или иных материалов, установленных законодательством Российской Федерации. В этом случае сохраняются требования по подготовке проектов постановлений Управления и обосновывающих материалов, предусмотренных настоящим Порядком, за исключением требований по срокам рассмотрения проектов постановлений Управления, для вынесения их на заседание Коллегии.
28. Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) обязан вынести на обсуждение экспертное заключение правовой и антикоррупционной экспертизы начальнику Управления с целью устранения нарушения действующего законодательства.
IV. Проведение заседания Коллегии
29. Заседание Коллегии является открытым и публичным.
30. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины Членов Коллегии, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы с учетом требований пунктов 4, 5 и 43 настоящего Порядка .
31. Члены Коллегии участвуют в заседании Коллегии без права замены и передачи голоса.
32. В заседаниях Коллегии непосредственно принимают участие государственные гражданские служащие и (или) служащие Управления, являющиеся Ответственными лицами по подготовке Вопроса (дела) на основании приказа начальника Управления.
33. На заседаниях Коллегии, без нарушения принципов публичности заседаний, могут присутствовать, а при необходимости приглашаться представители органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, учреждений и предприятий различной формы собственности, если рассматриваемый вопрос затрагивает их права и обязанности.
34. Рассмотрение Вопроса (дела) на Коллегии осуществляется в соответствии с утвержденной Повесткой осуществляется в присутствии полномочного представителя заявителя (регулируемой организации) (далее - Полномочный представитель заявителя).
34.1. Изменение порядка очередности Повестки заседания Коллегии, снятие Вопроса (дела) с рассмотрения Коллегией разрешается в следующих случаях:
- уведомление Коллегии об опоздании заявителя к назначенному времени (телефонограмма, факс, письмо/уведомление);
- уважительная причина отсутствия заявителя на заседании Коллегии, подтвержденная надлежащими документами;
- по инициативе председателя или члена Коллегии, заявителя или инициативе лиц, чьи интересы, затрагивает данное решение по объективным причинам, влияющим на принятие решения по существу.
Вопросы изменения порядка рассмотрения Повестки, их снятия с рассмотрения заседания Коллегии выносятся на голосование Коллегии.
Вопрос Повестки не может быть снят, если более позднее рассмотрение данного вопроса приводит к нарушению установленных сроков рассмотрения.
Вопросы, снятые с Повестки заседания Коллегии и повлекшие изменение порядка рассмотрения Повестки, изменяют нумерацию принятых решений Коллегии.
К объективным причинам, влияющим на принятие решения по снятию Вопроса (дела) с рассмотрения являются сведения, указывающие: на недостоверность расчета тарифа, платы и т.п.;
возникновение форс-мажорных обстоятельств, влияющих на принятое решение (например, принятие постановлений Правительства Российской Федерации и т.п., изменяющих порядок регулирования; подтвержденное вирусное воздействие на компьютерные программы, с помощью которых осуществлялся расчет тарифа, платы и т.п., пожар, стихийные бедствия и т.д.);
изменение статуса заявителя, его полномочий.
Дальнейшее рассмотрение снятого Вопроса (дела) с Повестки заседания Коллегии, осуществляется на последующих заседаниях Коллегии в установленной настоящим Порядком последовательности, с учетом времени, при котором не будет нарушен установленный законодательными актами Российской Федерации срок рассмотрения данного вопроса.
(Пункт 34.1 дополнен приказом управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12.05.2016 №01-03/153)
35. В случае отсутствия на Коллегии по уважительной причине Полномочного представителя заявителя, по которому рассматривается Вопрос (дело), по решению Коллегии рассмотрение Вопроса (дела) может быть отложено на срок, определяемый Коллегией, при условии, что установленный действующим законодательством срок для принятия решения по рассматриваемому Вопросу (делу) не будет нарушен. При повторном рассмотрении Вопроса (дела) отсутствие Полномочного представителя заявителя на Коллегии не препятствует принятию решения по существу.
36. Неявка без уважительной причины Полномочного представителя заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения Вопроса (дела), не является препятствием к рассмотрению Вопроса (дела) на Коллегии в его отсутствие.
37. При изменении Повестки заседания Коллегии заявитель (регулируемая организация) (далее - Заявитель) извещается (с подтверждением получения извещения) об изменении времени рассмотрения Вопроса (дела) не позднее, чем за три рабочих дня до начала заседания Коллегии.
38. Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на заседании Коллегии, проверяет их полномочия и передает список регистрации председателю Коллегии перед началом рассмотрения Вопроса (дела).
39. Полномочные представители Заявителя принимают участие в заседании Коллегии после их регистрации и предоставления доверенности на право представлять интересы направившей их организации.
40. Рассмотрение Вопроса (дела) на Коллегии осуществляется в следующем порядке:
1) Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) докладывает по существу рассматриваемый Вопрос (дело) с указанием оснований, послуживших причиной его рассмотрения, и выводов по экспертизе (в случае, если экспертиза проводилась в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации);
2) председатель Коллегии осуществляет следующие действия:
- предоставляет возможность присутствующим на заседании Коллегии задать вопросы Ответственному лицу по подготовке Вопроса (дела) по существу рассматриваемого Вопроса (дела);
- предоставляет слово Полномочному представителю заявителя, в отношении которого непосредственно принимается решение по Вопросу (делу) (в случае его присутствия);
- предоставляет слово Членам Коллегии;
- предоставляет возможность иным присутствующим на заседании Коллегии лицам задавать вопросы, делать пояснения, если данный вопрос затрагивает их права и обязанности;
- ставит вопрос на голосование.
41. Рассмотрение Вопроса (дела) может проходить в течение одного или нескольких заседаний Коллегии при условии, что установленный действующим законодательством срок для принятия решения по рассматриваемому Вопросу (делу) не нарушен.
42. Решение принимается большинством голосов Членов Коллегии, присутствующих на его заседании, путем простого открытого голосования. Голос председателя Коллегии при равенстве голосов Членов Коллегии является решающим.
43.Если член Коллегии, получивший в соответствии с пунктами 21, 22, 25, 26 Порядка материалы по вопросам Повестки заседания Коллегии, не может присутствовать на заседании Коллегии по уважительной причине, он имеет право заблаговременно, в течение 5 рабочих дней, но не позднее заседания Коллегии, представить свое мнение по рассматриваемым вопросам Повестки Коллегии в письменной форме, которое оглашается на заседании Коллегии и учитывается при определении кворума и голосовании по данным вопросам Повестки.
44. В случае если у Члена Коллегии имеется заинтересованность в решении, вынесенном на рассмотрение Коллегии, указанное лицо должно заявить о заинтересованности и не может принимать участие в его принятии.
45. В случае если у Члена Коллегии имеется особое мнение при принятии решения по Вопросу (делу), он вправе изложить свое особое мнение письменно и приложить к протоколу заседания не позднее следующего рабочего дня после заседания Коллегии.
46. При необходимости обсуждения вопроса и принятия решения Коллегией в закрытом порядке председатель Коллегии может удалить присутствующих, не являющихся Членами Коллегии, из зала заседания.
47. Во время проведения заседания Ответственное лицо по подготовке Вопроса (дела) ведет протокол по соответствующему делу, который после подписания председателем Коллегии является неотъемлемой частью принимаемого решения. Указанный протокол должен содержать показатели, утвержденные постановлениями Правительства Российской Федерации либо уполномоченного на то федерального органа исполнительной власти.
48. Во время проведения заседания Коллегии осуществляется аудиозапись. Видеосъемка ведется с разрешения председателя Коллегии.
V. Оформление решений Коллегии
49. Решение, принятое Коллегией, оформляется в день его принятия по утвержденной уполномоченным федеральным органом или иным лицом форме.
50. Нумерация принятых решений устанавливается в соответствии с порядком их рассмотрения на Коллегии, исключая очередность решений по снятому Вопросу (делу) с рассмотрения. Нумерацию постановлений осуществляет Секретарь Коллегии. Оформление решений Коллегии осуществляется Ответственным лицом по подготовке Вопроса (дела).
51. Секретарь Коллегии не позднее одного рабочего дня со дня подписания начальником Управления постановления, носящего характер нормативного правового акта, направляет его для официального опубликования в «Липецкую газету».
52. Секретарь Коллегии при участии работника организационно-финансового отдела на официальном сайте Управления в сети Интернет размещает официально опубликованные нормативные правовые акты Управления и протоколы в течение двух рабочих дней. Иные акты, принятые на заседании Коллегии, размещаются на официальном сайте Управления со дня принятия.
53. Секретарь Коллегии в установленные действующим законодательством сроки направляет в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации и Прокуратуру Липецкой области заверенные в установленном порядке копии принятых постановлений, являющихся нормативными правовыми актами.
54. Представление заверенных в установленном порядке копий принятых постановлений и протоколов по рассмотрению на заседании Коллегии Вопросов (дел) в адрес Заявителя, Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации и других лиц, регламентированных действующим законодательством, осуществляется Ответственным лицом по подготовке Вопроса (дела) в установленные действующим законодательством сроки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: