Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2014г. |
Номер документа: | RU93000201401401 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
(в редакции приказа от 21.07.15 № 91/ОД)
«Об утверждении Положения о
проведении антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых
актов и проектов нормативных правовых
актов Инспекции по надзору за
техническим состоянием
самоходных машин и других
видов техники Республики Крым»
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Законом Республики Крым от 22 июля 2014 г. № 36-ЗРК «О противодействии коррупции в Республике Крым», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов",
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым (Приложение № 1);
2. Назначить уполномоченным лицом по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции – заведующего отделом организационно – правовой работы Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым.
3. Утвердить форму заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов при выявлении в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (Приложений № 2).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник А. Олисеенко
Приложение № 1 к приказу «Об утверждении Положения о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных актов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым» от
«29» октября2014 года №15/ОД
(в редакции приказа
от «12» января 2015 года № 42/ОД)
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым (далее – Инспекция) устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Правовую основу работы по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов составляют: Федеральный закон от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральный закон от 17.07.2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закон Республики Крым от 22.07.2014 г. № 36-ЗРК «О противодействии коррупции в Республике Крым», настоящее Положение.
1.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов - это деятельность, направленная на выявление в текстах нормативных правовых актов Инспекции, способствующих созданию условий для возникновения коррупциогенных факторов, оценку степени их коррупциогенности, разработку рекомендаций, направленных на устранение таких факторов.
1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции осуществляется в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
1.5. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов Инспекции, а также нормативных правовых актов и проектов Инспекции, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти нормативные правовые акты и проекты не были внесены изменения.
2. Проведения антикоррупционной экспертизы.
2.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции проводится уполномоченным должностным лицом Инспекции.
2.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов Инспекции проводится при проведении правовой экспертизы нормативных правовых актов и мониторинге применения действующих нормативных правовых актов.
2.3. Мониторинг применения действующих нормативных правовых актов Инспекции с целью установления фактов, позволяющих сделать вывод о наличии в них коррупциогенных факторов, проводится должностным лицом - разработчиком нормативных правовых актов Инспекции.
2.4. Проекты нормативных правовых актов, нормативные правовые акты Инспекции направляются разработчиком уполномоченному должностному лицу Инспекции, ответственному за проведение антикоррупционной экспертизы, в течение трех рабочих дней со дня разработки проекта, утверждения (подписания) нормативного правового акта.
2.5. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта в срок не превышающий пяти рабочих дней.
2.6. Положения нормативных правовых актов и их проектов Инспекции, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком нормативных правовых актов и их проектов Инспекции в течение пяти рабочих дней с последующим направлением нормативных правовых актов и проектов Инспекции уполномоченному должностному лицу Инспекции, ответственному за проведение антикоррупционной экспертизы, для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.
2.7. Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству Российской Федерации, Республики Крым, оформленный с нарушением общих правил юридической техники, применяемой при разработке нормативных правовых актов, уполномоченное должностное лицо, ответственное за проведение антикоррупционной экспертизы в Инспекции, возвращает разработчику, ответственному за подготовку (разработку) проекта нормативного правового акта, для доработки.
2.8. Нормативные правовые акты и их проекты Инспекции, в которых коррупциогенные факторы не выявлены либо выявленные факторы устранены, подлежат согласованию в порядке, установленном локальными актами Инспекции.
2.9. Выявленные в нормативных правовых актов и их проектов Инспекции коррупциогенные факторы отражаются в заключении уполномоченного должностного лица Инспекции, проводившего антикоррупционную экспертизу (Приложение № 2).
2.10. В случае несогласия разработчика нормативных правовых актов Инспекции с результатами антикоррупционной экспертизы, обоснованность заключения оценивается Начальником, который принимает решение об оставлении нормативных правовых актов Инспекции без изменений или о внесении в него изменений, обеспечивающих устранение выявленных положений, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.11. Уполномоченное лицо по проведению антикоррупционной экспертизы Инспекции, в случае обнаружения в правовых нормативных актах, в проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к его компетенции, информирует в течение 3-ех дней об этом прокуратуру Республики Крым.
2.12. В случае если имеется акт прокурорского реагирования, в соответствии с которым выявлены коррупциогенные факторы, содержащиеся в нормативных правовых актах и их проектах Инспекции, начальник Инспекции в срок не позднее 10-ти дней со дня его поступления обязан рассмотреть акт прокурорского реагирования, устранить выявленные коррупциогенные факторы и представить в органы прокуратуры соответствующий нормативный правовой акт Инспекции 3. Заключение антикоррупционной экспертизы.
3.1. При выявлении коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов готовится заключение, в котором указываются:
- реквизиты нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта Инспекции (наименование вида документа, дата, регистрационный номер и заголовок);
- соответствующие структурные единицы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Инспекции (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), в которых выявлены коррупциогенные факторы;
- перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков либо информация об отсутствии коррупциогенных факторов;
- предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
3.2. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Инспекции, выявленных коррупциогенных факторов.
4. Независимая антикоррупционная экспертиза.
4.1. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции производится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
4.2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Инспекции, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, Инспекция, являющаяся разработчиками проектов, размещает данные проекты (на срок не менее 10 дней) на своих официальных сайтах в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
4.3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Начальником Инспекции или уполномоченным лицом по проведению антикоррупционной экспертизы в Инспекции, в десятидневный срок со дня его получения.
4.4. По результатам рассмотрения указанного заключения, гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, в срок не более 10 дней со дня рассмотрения направляется мотивированный ответ.
5. Взаимодействие с органами прокуратуры.
5.1. В соответствии со статьей 10 Закона Республики Крым от 22 июля 2014 г. №36-ЗРК «О противодействии коррупции в Республики Крым» для проведения антикоррупционной экспертизы Инспекция в течение семи дней с момента подписания направляет в прокуратуру Республики Крым нормативные правовые акты Инспекции.
5.2. Направлению в прокуратуру подлежат нормативные правовые акты по вопросам, касающимся:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании;
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.
5.3.исключен в редакции приказа от 21.07.2015 № 91/ОД
Начальник А. Олисеенко
Приложение № 2 к Приказу «Об утверждении Положения о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных актов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым» от «29» октября 2014 года №15/ОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов при выявлении в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
Уполномоченным лицом по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым, проведена антикоррупционная экспертиза
(нормативный правовой акт/проект нормативного правового акта)
в целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
В представленном
(нормативный правовой акт/проект нормативного правового акта)
выявлены следующие положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции.
Предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов:
1._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
____________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата
ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
(в редакции приказа от 21.07.15 № 91/ОД)
«Об утверждении Положения о
проведении антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых
актов и проектов нормативных правовых
актов Инспекции по надзору за
техническим состоянием
самоходных машин и других
видов техники Республики Крым»
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Законом Республики Крым от 22 июля 2014 г. № 36-ЗРК «О противодействии коррупции в Республике Крым», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов",
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым (Приложение № 1);
2. Назначить уполномоченным лицом по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции – заведующего отделом организационно – правовой работы Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым.
3. Утвердить форму заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов при выявлении в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (Приложений № 2).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник А. Олисеенко
Приложение № 1 к приказу «Об утверждении Положения о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных актов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым» от
«29» октября2014 года №15/ОД
(в редакции приказа
от «12» января 2015 года № 42/ОД)
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым (далее – Инспекция) устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Правовую основу работы по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов составляют: Федеральный закон от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральный закон от 17.07.2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закон Республики Крым от 22.07.2014 г. № 36-ЗРК «О противодействии коррупции в Республике Крым», настоящее Положение.
1.3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов - это деятельность, направленная на выявление в текстах нормативных правовых актов Инспекции, способствующих созданию условий для возникновения коррупциогенных факторов, оценку степени их коррупциогенности, разработку рекомендаций, направленных на устранение таких факторов.
1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции осуществляется в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
1.5. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов Инспекции, а также нормативных правовых актов и проектов Инспекции, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти нормативные правовые акты и проекты не были внесены изменения.
2. Проведения антикоррупционной экспертизы.
2.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции проводится уполномоченным должностным лицом Инспекции.
2.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов Инспекции проводится при проведении правовой экспертизы нормативных правовых актов и мониторинге применения действующих нормативных правовых актов.
2.3. Мониторинг применения действующих нормативных правовых актов Инспекции с целью установления фактов, позволяющих сделать вывод о наличии в них коррупциогенных факторов, проводится должностным лицом - разработчиком нормативных правовых актов Инспекции.
2.4. Проекты нормативных правовых актов, нормативные правовые акты Инспекции направляются разработчиком уполномоченному должностному лицу Инспекции, ответственному за проведение антикоррупционной экспертизы, в течение трех рабочих дней со дня разработки проекта, утверждения (подписания) нормативного правового акта.
2.5. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта в срок не превышающий пяти рабочих дней.
2.6. Положения нормативных правовых актов и их проектов Инспекции, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком нормативных правовых актов и их проектов Инспекции в течение пяти рабочих дней с последующим направлением нормативных правовых актов и проектов Инспекции уполномоченному должностному лицу Инспекции, ответственному за проведение антикоррупционной экспертизы, для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.
2.7. Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству Российской Федерации, Республики Крым, оформленный с нарушением общих правил юридической техники, применяемой при разработке нормативных правовых актов, уполномоченное должностное лицо, ответственное за проведение антикоррупционной экспертизы в Инспекции, возвращает разработчику, ответственному за подготовку (разработку) проекта нормативного правового акта, для доработки.
2.8. Нормативные правовые акты и их проекты Инспекции, в которых коррупциогенные факторы не выявлены либо выявленные факторы устранены, подлежат согласованию в порядке, установленном локальными актами Инспекции.
2.9. Выявленные в нормативных правовых актов и их проектов Инспекции коррупциогенные факторы отражаются в заключении уполномоченного должностного лица Инспекции, проводившего антикоррупционную экспертизу (Приложение № 2).
2.10. В случае несогласия разработчика нормативных правовых актов Инспекции с результатами антикоррупционной экспертизы, обоснованность заключения оценивается Начальником, который принимает решение об оставлении нормативных правовых актов Инспекции без изменений или о внесении в него изменений, обеспечивающих устранение выявленных положений, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.11. Уполномоченное лицо по проведению антикоррупционной экспертизы Инспекции, в случае обнаружения в правовых нормативных актах, в проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к его компетенции, информирует в течение 3-ех дней об этом прокуратуру Республики Крым.
2.12. В случае если имеется акт прокурорского реагирования, в соответствии с которым выявлены коррупциогенные факторы, содержащиеся в нормативных правовых актах и их проектах Инспекции, начальник Инспекции в срок не позднее 10-ти дней со дня его поступления обязан рассмотреть акт прокурорского реагирования, устранить выявленные коррупциогенные факторы и представить в органы прокуратуры соответствующий нормативный правовой акт Инспекции 3. Заключение антикоррупционной экспертизы.
3.1. При выявлении коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов готовится заключение, в котором указываются:
- реквизиты нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта Инспекции (наименование вида документа, дата, регистрационный номер и заголовок);
- соответствующие структурные единицы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Инспекции (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), в которых выявлены коррупциогенные факторы;
- перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков либо информация об отсутствии коррупциогенных факторов;
- предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
3.2. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Инспекции, выявленных коррупциогенных факторов.
4. Независимая антикоррупционная экспертиза.
4.1. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции производится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
4.2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Инспекции, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, Инспекция, являющаяся разработчиками проектов, размещает данные проекты (на срок не менее 10 дней) на своих официальных сайтах в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
4.3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Начальником Инспекции или уполномоченным лицом по проведению антикоррупционной экспертизы в Инспекции, в десятидневный срок со дня его получения.
4.4. По результатам рассмотрения указанного заключения, гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, в срок не более 10 дней со дня рассмотрения направляется мотивированный ответ.
5. Взаимодействие с органами прокуратуры.
5.1. В соответствии со статьей 10 Закона Республики Крым от 22 июля 2014 г. №36-ЗРК «О противодействии коррупции в Республики Крым» для проведения антикоррупционной экспертизы Инспекция в течение семи дней с момента подписания направляет в прокуратуру Республики Крым нормативные правовые акты Инспекции.
5.2. Направлению в прокуратуру подлежат нормативные правовые акты по вопросам, касающимся:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании;
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.
5.3.исключен в редакции приказа от 21.07.2015 № 91/ОД
Начальник А. Олисеенко
Приложение № 2 к Приказу «Об утверждении Положения о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных актов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым» от «29» октября 2014 года №15/ОД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов при выявлении в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
Уполномоченным лицом по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым, проведена антикоррупционная экспертиза
(нормативный правовой акт/проект нормативного правового акта)
в целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
В представленном
(нормативный правовой акт/проект нормативного правового акта)
выявлены следующие положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции.
Предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов:
1._________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
____________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: