Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2014г.
Номер документа: RU01000201400711
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 24.10.2014 г. № 296

г. Майкоп

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ГРАЖДАН В СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442 - ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и Закона Республики Адыгея от 30 июля 2014 года № 332 «О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания населения граждан»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок определения индивидуальной потребности граждан в социальных услугах (далее – Порядок) согласно приложению.

2. Заместителю Министра (Хапаева М.Ч.), отделу учреждений социального обслуживания (Батмен Р.О.) организовать работу в территориальных органах труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по определению индивидуальной потребности граждан в социальных услугах в соответствии с Порядком.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

Министр                                                                                А.Т. Османов

Проект подготовлен:

Главный специалист-эксперт

отдела учреждений социального обслуживания                                              Ж.С. Ципинова

Проект согласован:

Первый заместитель Министра                                                                         Т.И. Самонина

Начальник информационно-правого отдела                                                    О.В. Долголенко

Начальник отдела учреждений

социального обслуживания                                                                               Р.О. Батмен

Приложение

к приказу Министерства труда и социального развития

Республики Адыгея

от 24 октября 2014 года № 296

Порядок

определения индивидуальной потребности граждан

в социальных услугах

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм действий по определению индивидуальной потребности граждан в социальных услугах в целях определения необходимой формы социального обслуживания, видов, объема, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг, перечня рекомендуемых поставщиков социальных услуг для устранения обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности.

2. Понятия используемые в настоящем Порядке применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

3. Определение индивидуальной потребности граждан в социальных услугах осуществляется территориальными органами труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по месту жительства гражданина (далее – территориальный орган).

4. Территориальный орган определяет индивидуальную потребность граждан в социальных услугах (далее – индивидуальная потребность) одновременно с рассмотрением им вопроса о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

5. Индивидуальная потребность определяется с учетом оснований, по которым гражданин был признан нуждающимся в социальном обслуживании.

6. Территориальный орган определяет индивидуальную потребность на основании заявления гражданина (законного представителя) либо обращения в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н, а так же документов и сведений, необходимых в соответствии с действующим законодательством для предоставления социальных услуг, в течение 4 рабочих дней со дня признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

7. При определении индивидуальной потребности проводится оценка условий жизнедеятельности гражданина, а также обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, в числе которых учитываются:

а) потребность в постоянной, периодической или разовой посторонней помощи вследствие частичной или полной утраты способности к самообслуживанию и (или) самостоятельному передвижению;

б) состав семьи, наличие и (или) отсутствие совместно проживающих родственников (иных членов семьи) либо иных лиц, которые обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечить им помощь и уход, наличие детей, в том числе у одиноких матерей (отцов), многодетность, попечение несовершеннолетних, а также наличие у них потребности в социальном обслуживании;

в) наличие внутрисемейных конфликтов (личностных отношений с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, пристрастием к азартным играм, с психическим расстройством, применяющими физическое или психологическое насилие, в том числе в семье), семейного насилия, противоправного поведения родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, неисполнение ими своих обязанностей по воспитанию детей, их обучению и (или) содержанию, жестокое обращение с детьми;

г) доходы, учитываемые для расчета величины среднедушевого дохода гражданина;

д) волеизъявление гражданина относительно формы социального обслуживания и видов предоставления социальных услуг;

е) медицинские документы, характеризующие состояние здоровья гражданина и отсутствие у него медицинских противопоказаний к получению социальных услуг в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме (на основании заключения медицинской организации);

ж) рассмотрение результатов реализованной индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

8. Результаты определения индивидуальной потребности в социальных услугах оформляются территориальным органом, при участии гражданина либо его законного представителя, в виде индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее – индивидуальная программа) в двух экземплярах по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации, которая подписывается руководителем соответствующего территориального органа.

9. Экземпляр индивидуальной программы, подписанный руководителем соответствующего территориального органа, передается гражданину или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания.

10. Индивидуальная программа пересматривается в зависимости от изменения потребности гражданина в социальных услугах, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" от 13.11.2014
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать