Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2018г.
Номер документа: RU14000201800853
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство экономики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

№ 01-04/1604-Н

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

№ 124-ОД

ПРИКАЗ

от 29 октября 2018 года

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА

ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) № 01-04/0898-Н,

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

№ 123-ОД ОТ 17 ИЮЛЯ 2017 Г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ

РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

Во исполнение пункта 2.1.1 протокола заседания Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 августа 2018 г. №9 приказываем:

1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) №01-04/0898-Н, Министерства экономики Республики Саха (Якутия) №123-од от 17 июля 2017 г. "Об утверждении Методических рекомендаций по оценке эффективности использования средств государственной поддержки Республики Саха (Якутия) юридическими лицами из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)" (далее - приказ) следующее изменение:

1.1. Дополнить пунктами 2.3 - 2.4 следующего содержания:

"2.3. Включать в порядок о предоставлении средств государственной поддержки пункт о порядке возврата средств государственной поддержки в случае недостижения показателей результативности государственной поддержки в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении государственной поддержки.

2.4. Включать в договоры (соглашения) о предоставлении государственной поддержки следующее:

- в цели предоставления государственной поддержки - достижение показателя результативности предоставления средств государственной поддержки;

- порядок возврата средств государственной поддержки в случае недостижения показателей результативности государственной поддержки;

- пункт о возврате средств государственной поддержки, в случае, если по результатам оценки в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями она будет признана неэффективной.".

2. Внести в Методические рекомендации по оценке эффективности использования средств государственной поддержки Республики Саха (Якутия) юридическими лицами из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденные приказом, следующие изменения:

2.1. В пункте 2.4 после шестого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

"- достижение показателя результативности предоставления государственной поддержки, установленной в договоре (соглашении) о предоставлении государственной поддержки.".

2.2. Пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если по результатам балльной оценки государственная поддержка будет признана неэффективной, то она подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с Методикой расчета показателей оценки эффективности использования средств государственной поддержки предприятий Республики Саха (Якутия) (приложение № 1).".

2.3. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

"4.6. Отчет об оценке эффективности использования средств государственной поддержки должен содержать следующие сведения:

- цели реализации и сроки достижения целей мероприятий, для осуществления которых требуется предоставление государственной поддержки: насколько достигнуты цели и выполнены задачи;

- обоснование эффективности предоставляемой государственной поддержки, включая показатели экономической и социальной эффективности, в том числе насколько оптимально были использованы ресурсы для достижения результатов, достигнуты ли результаты своевременно, соотношение отдачи к издержкам, продолжительность положительного эффекта после окончания реализации или прекращения финансирования, основные факторы, влияющие на устойчивость меры;

- информация о количественных и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации мероприятий: оцениваются положительные и отрицательные изменения (анализируются результаты реализации мер, возможные причины, повлиявшие на такие результаты);

- описание возможных рисков реализации мероприятий, в целях которых предоставляется государственная поддержка (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков при предоставлении господдержки;

- информация о причинах невыполнения показателей эффективности и мерах, принятых в связи с невыполнением показателей: какие основные факторы влияют на достижение или недостижение цели;

- предложения по повышению эффективности предоставления средств государственной поддержки.".

2.4. В Методике расчета показателей оценки эффективности использования средств государственной поддержки предприятий Республики Саха (Якутия) (в приложении № 1):

2.4.1. В абзаце первом пункта 3.1 исключить слово "только".

2.4.2. После пункта 5.3 пункты 5.3 - 5.6 считать соответственно 5.4 - 5.7.

2.4.3. Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

"9.1. В случае, если по результатам балльной оценки государственная поддержка признана неэффективной, то в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Методических рекомендаций она подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в следующем порядке:

- при установлении факта нецелевого использования средств государственной поддержки в полном объеме и штрафными санкциями, предусмотренными договором (соглашением);

- при невыполнении показателей результативности (критерий № 1) в соответствии с условиями договора (соглашения);

- при невыполнении одного из критериев №2, №3 уплачивается штраф в размере 0,005% от суммы предоставленной государственной поддержки.".

3. Организационно-контрольному отделу Министерства финансов Республики Саха (Якутия) внести изменения в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

4. Департаменту производственных отраслей Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (Мохова Л.П.):

4.1. Направить настоящий приказ не позднее 3 рабочих дней со дня подписания на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), в том числе электронный образ документа в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 сентября 2018 г. №254 для размещения (опубликования) на официальном интернет-портале правовой информации.

4.2. В 7-дневный срок после дня первого официального опубликования направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) копию настоящего приказа, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы в электронном виде.

5. Департаменту реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса (Павлова Л.А.) Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в течение 10 дней со дня государственной регистрации разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

И.о. министра финансов

Республики Саха (Якутия)

П.Н.БАГЫНАНОВ

Министр экономики

М.А.ДАНИЛОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать