Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2018г.
Номер документа: RU22000201801134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края от 30.09.2020 № 91

УПРАВЛЕНИЕ СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

29 октября 2018 года № 134

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 08.06.2011 № 300 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

Приказываю:

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом Алтайского края от 14.09.2006 N 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края", во исполнение постановления Администрации края от 08.06.2011 N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (приложение 1);

Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (приложение 2);

Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания в случаях, определенных федеральными законами (приложение 3);

Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним краевого имущества (приложение 4);

Порядок согласования права на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления либо приобретенным им за счет средств, выделенных управлением связи и массовых коммуникаций Алтайского края на приобретение такого имущества (приложение 5);

Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных управлением связи и массовых коммуникаций Алтайского края на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (приложение 6);

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных учреждения, подведомственных управлению связи и массовых коммуникаций Алтайского края (приложение 7);

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя (приложение 8).

2. Признать утратившими силу следующие приказы управления информационных технологий и связи Алтайского края:

от 22.09.2014 N 22 "О мерах по реализации постановления Администрации края от 08.06.2011 N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений";

от 12.12.2014 N 30 "О внесении изменений в приказ управления информационных технологий и связи Алтайского края от 22.09.2014 N 22".

Временно исполняющий обязанности
начальника управления

М.В. Герасимюк

Приложение 1
к приказу управления связи
и массовых коммуникаций
Алтайского края
от 29 октября 2018 N 134

Порядок

предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"

1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила предварительного согласования совершения краевым государственным бюджетным учреждением, подведомственным управлению связи и массовых коммуникаций Алтайского края, (далее - "бюджетное учреждение") крупных сделок.

Порядок не распространяется на сделки бюджетного учреждения, совершаемые в отношении недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества.

2. Для целей настоящего Порядка крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

3. В случае намерения бюджетного учреждения выступить одной из сторон в сделке, признаваемой в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка крупной сделкой, бюджетное учреждение с целью принятия решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки бюджетным учреждением представляет в управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края (далее - "Управление") следующие документы:

а) обращение руководителя бюджетного учреждения (лица, исполняющего его обязанности) о предварительном согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (в случае цены, если цена заключаемого договора более 1 миллиона рублей).

б) проект соответствующего договора, содержащий условия крупной сделки, подписанный руководителем бюджетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности);

в) проекты иных договоров (документов), связанных со сделкой (в том числе по обеспечению крупной сделки);

г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, подготовленный не ранее чем за 3 месяца до совершения сделки (в случае отчуждения имущества);

д) проект заявки на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков (в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"),

4. Руководитель бюджетного учреждения (лицо, на которое на дату подачи заявления в установленном порядке возложено исполнение обязанностей руководителя) является ответственным лицом за достоверность представленных бюджетным учреждением сведений.

5. Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо об отказе в предварительном согласовании принимается Управлением в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.

Решение о предварительном согласовании крупной сделки действительно в течение 6 месяцев со дня его принятия.

6. Решение о предварительном согласовании совершения крупной сделки учреждением осуществляется в форме приказа управления. В течение 3 (трех) рабочих после утверждения приказа управления отдел правовой и кадровой работы направляет учреждению письменный ответ с приложением копии приказа управления.

В случае отказа в согласовании отдел правовой и кадровой работы письменно информирует об этом учреждение не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента подготовки мотивированного заключения о невозможности согласования совершения крупной сделки учреждением.

7. Управление принимает решение об отказе в предварительном согласовании совершения крупной сделки в случаях, если установлено:

а) несоответствие заявления и документов требованиям пунктов 2, 3 Порядка и законодательству Российской Федерации;

б) выявление в заявлении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных, а равно заведомо ложных сведений;

в) совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления бюджетным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.

8. С целью контроля за соблюдением основных условий крупной сделки бюджетное учреждение в срок, не превышающий 10 рабочих дней от даты совершения бюджетным учреждением сделки, направляет в Управление информацию о фактических условиях заключенной сделки с приложением заверенной копии договора (государственного контракта, мирового соглашения и др.).

9. После исполнения договорных обязательств бюджетное учреждение, получившее предварительное согласование крупной сделки, представляет в Управление информацию о полном выполнении договорных обязательств сторонами в течение 10 рабочих дней с даты окончания обязательств по крупной сделке.

Приложение 2
к приказу управления связи
и массовых коммуникаций
Алтайского края
от 29 октября 2018 N 134

Порядок

принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государственного бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"

1. Настоящий Порядок устанавливает правила:

принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению связи и массовых коммуникаций Алтайского края, (далее - "бюджетное учреждение"), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - "сделка");

подготовки управлением связи и массовых коммуникаций Алтайского края (далее - "Управление") решения о согласовании, предусмотренного подпунктом "б" и обоснованного заключения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 5 статьи 8 закона Алтайского края от 14.09.2006 N 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края", в случае, если предметом сделки является объект недвижимости и в ее совершении имеется заинтересованность (далее - "согласование" и "обоснованное заключение").

2. Лицами, заинтересованными в совершении бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, в целях настоящего Порядка признаются руководитель (заместитель руководителя) бюджетного учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления бюджетным учреждением или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом бюджетного учреждения.

3. Сделка может быть совершена бюджетным учреждением только после получения согласия Управления, а в случае, если предметом сделки является объект недвижимости и в ее совершении имеется заинтересованность лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка - после получения согласия Министерства имущественных отношений Алтайского края при наличии обоснованного заключения Управления.

4. В целях получения согласия (обоснованного заключения) на совершение сделки бюджетное учреждение представляет в Управление следующие документы:

а) сопроводительное письмо с просьбой о даче заключения на совершение сделки, содержащее:

обоснование целесообразности совершения бюджетным учреждением сделки;

информацию о сторонах сделки;

предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

источники финансирования сделки;

сведения о способности (обеспеченности) исполнения обязательств бюджетного учреждения по сделке;

сроки исполнения обязательств по сделке;

сведения о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и бюджетного учреждения;

иные существенные условия сделки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;

б) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;

в) копии договоров, связанных со сделкой.

5. Представляемые документы подписываются руководителем бюджетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности), главным бухгалтером и заверяются печатью.

6. Руководитель бюджетного учреждения (лицо, на которое на дату подачи заявления в установленном порядке возложено исполнение обязанностей руководителя) является ответственным лицом за достоверность представленных бюджетным учреждением сведений.

7. Поступившие в Управление документы регистрируются в установленном порядке и направляются начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) для рассмотрения в отдел реализации федеральных программ и проектов.

8. Отдел реализации федеральных программ и проектов проверяет полноту (комплектность) представленных бюджетным учреждением документов, их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Алтайского края, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения документов готовит проект одного из следующих решений:

а) о даче согласия на совершение сделки (об одобрении сделки);

б) об отказе в выдаче согласия на совершение сделки (с указанием причин отказа);

в) обоснованного заключения о даче согласия на совершение сделки;

г) обоснованного заключения об отказе в выдаче согласия на совершение сделки.

9. Подготовленный проект решения, согласованный с заместителем начальника Управления, отделом бухгалтерского учета и отчетности, государственных закупок, а также отделом правовой и кадровой работы, представляется на подпись начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности).

В случае выявления неполноты (некомплектности) представленных документов бюджетное учреждение уведомляется о необходимости предоставления недостающих документов.

10. Общий срок рассмотрения Управлением документов, представленных бюджетным учреждением в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов от бюджетного учреждения.

11. По результатам рассмотрения представленных бюджетным учреждением документов Управление принимает решение об отказе в выдаче согласия на совершение сделки (обоснованное заключение об отказе в выдаче согласия на совершение сделки) в случае:

а) несоответствия сделки целям и видам деятельности бюджетного учреждения;

б) если совершение сделки приведет к невозможности осуществления бюджетным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

в) если планируемая к заключению сделка противоречит законодательству Российской Федерации и законодательству Алтайского края;

г) выявления в представленных документах неполных (в том числе при отсутствии обоснования целесообразности заключения сделки), недостоверных или необоснованных сведений.

12. Решение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка, оформляется письмом Управления и направляется руководителю бюджетного учреждения в течение трех рабочих дней с даты его подписания.

13. Решение о даче согласия на совершение сделки, обоснованное заключение о даче согласия на совершение сделки действительны в течение 6 месяцев со дня их принятия.

Приложение 3
к приказу управления связи
и массовых коммуникаций
Алтайского края
от 29 октября 2018 N 134

Порядок

определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в пределах установленного государственного задания в случаях, определенных федеральными законами

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения платы за оказание краевым государственным бюджетным учреждением, подведомственным управлению связи и массовых коммуникаций Алтайского края (далее - "бюджетное учреждение"), физическим и юридическим лицам услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемых им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.

2. Настоящий Порядок не применяется в отношении услуг (работ), оказываемых (выполняемых) за счет средств краевого бюджета, а также в отношении платных услуг, оказываемых в целях предоставления краевыми органами исполнительной власти государственных услуг.

3. Оказание услуг (выполнение работ) осуществляется бюджетным учреждением на основании договоров возмездного оказания услуг (выполнения работ).

4. Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и юридическим лицам за плату, определяется бюджетным учреждением исходя из предусмотренных его уставом видов деятельности.

5. Размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности бюджетного учреждения определяется на основании:

установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) по основным видам деятельности бюджетного учреждения (при наличии);

размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственным бюджетным учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения;

размера расчетных затрат на развитие и совершенствование деятельности бюджетного учреждения в части оказания платных услуг (работ) по основным видам деятельности с учетом отраслевых особенностей состава затрат;

анализа фактических затрат бюджетного учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;

прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание бюджетным учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;

анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).

6. Перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности бюджетного учреждения, а также изменения в перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности бюджетного учреждения утверждаются приказом бюджетного учреждения, по согласованию с управлением связи и массовых коммуникаций.

7. Допускается установление бюджетным учреждением размера платы за отдельные услуги (работы) по основным видам деятельности, оказание которых носит разовый или нерегулярный характер, по согласованию с контрагентом на основе сметы (калькуляции затрат) в случае, если это предусмотрено приказом бюджетного учреждения, устанавливающим перечень платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размер платы за услуги (работы) по основным видам деятельности бюджетного учреждения.

8. Бюджетное учреждение, оказывающее услуги (работы) за плату, обязано в 10-дневный срок после издания приказа об утверждении перечня платных услуг (работ) по основным видам деятельности и размера платы за услуги (работы) по основным видам деятельности либо внесения изменения в данный приказ разместить в электронном виде на своем официальном сайте и (или) на официальном сайте управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края www.inform22.ru информацию о перечне услуг (работ), оказываемых им физическим и юридическим лицам, и размере платы за их оказание.

Приложение 4
к приказу управления связи
и массовых коммуникаций
Алтайского края
от 29 октября 2018 N 134

Порядок

составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним краевого имущества

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению связи и массовых коммуникаций Алтайского края, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - "Отчет").

2. Отчет составляется краевым государственным бюджетным учреждением, подведомственным управлению связи и массовых коммуникаций Алтайского края, его обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - "бюджетное учреждение"), на основании настоящего Порядка и в соответствии с общими требованиями, утвержденными в установленном порядке.

3. Отчет составляется бюджетным учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении).

4. Отчет бюджетного учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 "Общие сведения об учреждении";

раздел 2 "Результат деятельности учреждения";

раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".

5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются: исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые бюджетное учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);

перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых бюджетное учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации бюджетного учреждения, решение учредителя о создании бюджетного учреждения, лицензия, свидетельство об аккредитации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе);

количество штатных единиц бюджетного учреждения (указываются данные о количественном составе и профессионально-квалификационных группах работников бюджетного учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц бюджетного учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода;

средняя заработная плата сотрудников бюджетного учреждения.

6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности бюджетного учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (далее - "План"), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

суммы доходов, полученных бюджетным учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), доходов от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными;

цены на платные услуги (работы), оказываемые бюджетным учреждением потребителям;

показатели исполнения бюджетным учреждением государственного задания (характеристика причин отклонения от запланированных значений, утвержденных в государственном задании);

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) бюджетного учреждения (в том числе платными для потребителей);

информация о проверках деятельности бюджетного учреждения, проведенных уполномоченными органами и организациями, с указанием тем проверок;

количество жалоб потребителей на предоставленные бюджетным учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры;

суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;

суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;

сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

7. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" бюджетным учреждением, указывается на начало и конец отчетного года:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у бюджетного учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного бюджетным учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, бюджетному учреждению на указанные цели;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного бюджетным учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными;

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления.

8. Отчет бюджетного учреждения утверждается руководителем бюджетного учреждения и представляется на согласование в управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края в двух экземплярах на бумажном носителе в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края рассматривает Отчет в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

Отчет обособленного подразделения, осуществляющего полномочия по ведению бухгалтерского учета, утверждается руководителем данного подразделения и представляется создавшему его учреждению на согласование.

Данное учреждение рассматривает Отчет, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

9. Отчет подлежит обязательному размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите сведений, составляющих государственную тайну.

Отчет подлежит размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством информационного взаимодействия официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с государственными и (или) муниципальными информационными системами в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

Одновременно утвержденный и согласованный Отчет размещается на официальном сайте Управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Приложение 5
к приказу управления связи
и массовых коммуникаций
Алтайского края
от 29 октября 2018 N 134

Порядок

согласования права на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления либо приобретенным им за счет средств, выделенных управлением связи и массовых коммуникаций Алтайского края на приобретение такого имущества

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру согласования управлением связи и массовых коммуникаций Алтайского края (далее - "Управление") распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за краевым государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления (далее - "бюджетное учреждение"), в отношении которого Управление осуществляет функции и полномочия учредителя, либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества.

2. Распоряжение особо ценным движимым имуществом может осуществляться бюджетным учреждением следующими способами:

заключение бюджетным учреждением договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении особо ценного движимого имущества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (отчуждение, сдача в аренду, передача в безвозмездное пользование, доверительное управление и другие) (далее - "договор");

списание с баланса бюджетного учреждения особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения в связи с признанием в установленном порядке такого объекта непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжения вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения (далее - "списание");

снятие особо ценного движимого имущества с баланса бюджетного учреждения в связи с его передачей на баланс другому юридическому лицу или в казну Алтайского края (далее - "передача с баланса на баланс"),

3. Согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом (за исключением списания) осуществляется Управлением.

Списание особо ценного движимого имущества осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Алтайского края.

4. Перечень особо ценного движимого имущества, а также внесение изменений в него утверждается приказом Управления отдельно по каждому бюджетному учреждению.

5. Для получения согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом путем заключения договора, бюджетное учреждение представляет в Управление письменное обращение, которое должно содержать:

прогноз эффективности влияния результатов распоряжения особо ценным движимым имуществом на деятельность бюджетного учреждения с отражением производственных и финансовых показателей;

расчет и обоснование предполагаемых затрат;

обоснование всех существенных условий договора.

Одновременно с указанным обращением бюджетное учреждение представляет в Управление:

копию бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенную бюджетным учреждением;

отчет об оценке рыночной стоимости объекта особо ценного движимого имущества, в отношении которого предполагается заключить договор, подготовленный не ранее чем за 3 месяца до совершения сделки и выполненный в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ  "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

проект договора.

6. Для получения согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом путем списания с баланса учреждения бюджетное учреждение представляет в Управление следующие документы:

письменное обращение о необходимости списания с баланса особо ценного движимого имущества;

перечень объектов движимого имущества, подлежащих списанию;

акты о списании объекта основных средств, подписанные членами постоянно действующей в учреждении комиссии и утвержденные руководителем учреждения;

заключение специализированной организации (организации, осуществляющей ремонт, техническое обслуживание, экспертизу технического состояния основных средств) о непригодности объекта движимого имущества для дальнейшего использования по причине физического или морального износа);

документы, подтверждающие факт причинения ущерба объекту движимого имущества в результате аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций;

обоснование отсутствия потребности в объектах движимого имущества (при списании по причине морального износа).

7. Для получения согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом путем передачи с баланса на баланс бюджетное учреждение помимо документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, (за исключением проекта договора) представляет в Управление следующие документы:

копию инвентарной карточки учета объекта особо ценного движимого имущества, заверенную бюджетным учреждением;

копии правоустанавливающих документов на объект особо ценного движимого имущества;

письменное согласие передающей и принимающей имущество стороны с указанием индивидуальных характеристик объекта особо ценного движимого имущества (наименование, инвентарный номер, балансовая стоимость);

фотографии объекта особо ценного движимого имущества, подлежащего передаче, с указанием его инвентарного номера.

8. Организация процедуры согласования распоряжения бюджетным учреждением особо ценным движимым имуществом путем заключения договора и передачи с баланса на баланс или подготовки заключения на такое распоряжение осуществляется соответствующим структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственную координацию деятельности бюджетного учреждения.

9. При принятии решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом или заключения на такое распоряжение Управлением принимаются во внимание:

полнота и достоверность информации, содержащейся в представленных документах;

обоснованная необходимость распоряжения особо ценным движимым имуществом;

условия договора (в случае, если распоряжение особо ценным движимым имуществом осуществляется путем заключения договора).

10. По результатам рассмотрения документов принимается одно из следующих решений:

о согласовании распоряжения особо ценным имуществом;

об отказе в согласовании распоряжения особо ценным имуществом.

11. При отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом бюджетное учреждение имеет право повторно обратиться в Управление после устранения выявленных нарушений.

12. Решение, указанное в пункте 9 настоящего Порядка, оформляется в форме приказа управления. Письмо с приложением копии приказа управления направляется руководителю бюджетного учреждения в течение трех рабочих дней с даты утверждения приказа.

13. В случае, если после принятия решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом путем заключения договора, в текст соответствующего договора вносятся изменения, касающиеся существенных условий сделки, такие изменения вносятся по согласованию с Министерством имущественных отношений Алтайского края или Управлением (в зависимости от того, к чьей компетенции относится согласование права на распоряжение особо ценным движимым имуществом).

Согласование таких изменений осуществляется в порядке, определенном для согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом.

14. Организация процедуры согласования распоряжения бюджетным учреждением особо ценным движимым имуществом путем списания осуществляется отделом планирования, государственного заказа и бухгалтерского учета Управления.

15. В случае распоряжения особо ценным движимым имуществом путем заключения договора копия соответствующего договора представляется бюджетным учреждением в Управление в двухнедельный срок со дня его заключения.

Приложение 6
к приказу управления связи
и массовых коммуникаций
Алтайского края
от 29 октября 2018 N 134

Порядок

согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных управлением связи и массовых коммуникаций Алтайского края на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества

1. Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением, или приобретенного им за счет средств, выделенных управлением связи и массовых коммуникаций Алтайского края на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - "Порядок"), разработан в соответствии с федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в целях повышения эффективности управления закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением (далее - "бюджетное учреждение") краевого имущества и усиления ответственности их руководителей.

2. Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - "имущество"), принимается управлением связи и массовых коммуникаций Алтайского края (далее - "Управление") на основании предложения, представляемого бюджетным учреждением, подписанного руководителем бюджетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).

3. Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника имущества (далее - решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) принимается Управлением до передачи указанного имущества.

Предложение представляется в Управление не менее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты совершения бюджетным учреждением передачи некоммерческим организациям имущества.

4. Предложение должно содержать:

обращение бюджетного учреждения с просьбой о согласовании передачи имущества с обоснованием целесообразности этих действий и экономической эффективности, которых достигнет бюджетное учреждение от таких действий;

перечень имущества (с приложением технической документации) и цель его использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;

объем денежных средств, которые предполагается передать некоммерческой организации (если бюджетным учреждением предполагается передать денежные средства);

справку о балансовой стоимости имущества;

бухгалтерскую отчетность бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату;

акт приема-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7;

инвентарную карточку учета объекта основных средств по форме N ОС-6, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7;

уставные и/или учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти бюджетное учреждение;

выписку из единого государственного реестра юридических лиц в отношении некоммерческой организации.

5. Поступившее в Управление предложение направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение, осуществляющее координацию деятельности бюджетного учреждения, для подготовки мотивированного заключения о возможности согласования передачи некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника имущества (либо об отказе в согласовании).

Соответствующее структурное подразделение Управления рассматривает предложение и по результатам его рассмотрения направляет начальнику Управления заключение, подготовленное в части своей компетенции, не позднее 5 рабочих дней.

Решение о согласовании (либо об отказе в согласовании) оформляется письмом Управления.

6. Если для принятия решения о согласовании (либо об отказе в согласовании) требуются дополнительные материалы и (или) разъяснения, Управление направляет в бюджетное учреждение запрос об их представлении с указанием срока исполнения.

При непредставлении бюджетным учреждением материалов и (или) разъяснений в установленный срок Управление отказывает в рассмотрении предложения и письменно информирует об этом бюджетное учреждение не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления бюджетным учреждением дополнительных материалов и/или разъяснений.

7. Срок рассмотрения в Управлении предложения составляет 10 рабочих дней со дня поступления.

Срок рассмотрения предложения приостанавливается до дня регистрации в Управлении запрошенных дополнительных материалов и (или) разъяснений, указанных в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка.

8. При представлении бюджетным учреждением всех сведений и документов, установленных Порядком, Управление анализирует:

обоснованность передачи имущества;

представленные бюджетным учреждением документы;

бухгалтерскую отчетность бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату;

устав бюджетного учреждения и учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество (с изменениями и дополнениями) (если бюджетное учреждение предполагает передать имущество некоммерческой организации в качестве ее участника);

проекты учредительных документов некоммерческой организации, учредителем (участником) которой предполагает стать бюджетное учреждение (если бюджетное учреждение предполагает передать имущество некоммерческой организации в качестве ее учредителя);

заключения структурных подразделений Управления, участвующих в рассмотрении предложения.

9. Управление принимает решение об отказе в случаях, если установлено, что:

информация и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 Порядка, и законодательству Российской Федерации;

в представленном предложении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;

передача бюджетным учреждением имущества приведет к невозможности осуществления им деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом бюджетного учреждения.

10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании (либо отказе в согласовании) Управление уведомляет бюджетное учреждение о принятом решении.

Приложение 7
к приказу управления связи
и массовых коммуникаций
Алтайского края
от 29 октября 2018 N 134

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных учреждения, подведомственных управлению связи и массовых коммуникаций Алтайского края

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения (далее - "План"), подведомственного управлению связи и массовых коммуникаций Алтайского края (далее - "Управление").

2. Краевое государственное бюджетное учреждение (далее - "бюджетное учреждение"), составляет План в соответствии с настоящим Порядком.

3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Требования к составлению Плана

4. План составляется бюджетным учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой, с соблюдением Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (далее - "Требования") и содержит следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

5. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий слово "Утверждаю", наименование должности, подпись (и ее расшифровка) лица, уполномоченного утверждать План, и дата утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности бюджетного учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом бюджетного учреждения;

виды деятельности бюджетного учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом бюджетного учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности бюджетного учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, приобретенного бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

иная информация по решению Управления.

8. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)";

Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)";

Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)";

Таблица 4 "Справочная информация".

В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению Управления, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, бюджетное учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной Управлением, информации о планируемых объемах расходных обязательств:

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке бюджетному учреждению.

10. Плановые показатели по поступлениям формируются бюджетным учреждением в разрезе:

поступлений от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом бюджетного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти передаются в установленном порядке бюджетному учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются бюджетным учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, бюджетное учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

11. Плановые показатели по выплатам формируются бюджетным учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:

оплату труда и начисления на оплату труда;

услуги связи;

транспортные услуги;

коммунальные услуги;

арендную плату за пользование имуществом;

услуги по содержанию имущества;

прочие услуги;

безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;

пособия по социальной помощи населению;

приобретение основных средств;

приобретение нематериальных активов;

приобретение материальных запасов;

приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);

прочие расходы;

иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением бюджетным учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат.

13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным учреждением государственных услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируется бюджетным учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением.

14. После утверждения закона (решения) о бюджете План при необходимости уточняется учреждением (подразделением) и направляется на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана" Требований.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

15. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11.1 Требований. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем бюджетного учреждения.

16. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается начальником Управления.

Приложение 8
к приказу управления связи
и массовых коммуникаций
Алтайского края
от 29 октября 2018 N 134

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем по инициативе работодателя

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения управлением связи и массовых коммуникаций Алтайского края (далее - "Управление"), осуществляющим функции и полномочия учредителя краевого государственного бюджетного учреждения (далее - "бюджетное учреждение"), предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться;

превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения 1 и 2 к настоящему Порядку), ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение 3 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

Управление осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.

Приложение 1
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
краевого государственного бюджетного учреждения,
превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации влечет расторжение трудового
договора с руководителем по инициативе работодателя

Сведения

о кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения по состоянию

на "___" _________ 20__ г.

Коды

Наименование краевого государственного бюджетного учреждения

Дата

по ОКПО

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

N п/п

Наименование кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств бюджета и средств от приносящей доход деятельности

Сумма - всего

В том числе: просроченная кредиторская задолженность

Сроки просроченной кредиторской задолженности (в днях)

1

по поставщикам и подрядчикам

2

по оплате труда

3

по государственным внебюджетным фондам

4

по налогам и сборам

5

по прочим кредиторам

6

по штрафам и пеням

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)

_________________

_______________

________________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_______________

_________________

(МП.)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

_______________

_________________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 2
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
краевого государственного бюджетного учреждения,
превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации влечет расторжение трудового
договора с руководителем по инициативе работодателя

Сведения

о просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения и мерах по ее погашению по состоянию

на "___" _________ 20__ г.

Коды

Наименование краевого государственного бюджетного учреждения

Дата

по ОКПО

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

N п/п

Наименование кредитора

Реквизиты контракта (договора)

Сумма контракта (договора)

Предмет контракта (договора)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

1

2

3

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)

_________________

_______________

________________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_______________

_________________

(МП.)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

______________

_________________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 3
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
краевого государственного бюджетного учреждения,
превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации влечет расторжение трудового
договора с руководителем по инициативе работодателя

Отчет

о просроченной кредиторской задолженности

(наименование краевого государственного бюджетного учреждения)

I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности

N п/п

Виды просроченной кредиторской задолженности

Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату (руб.)

Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)

1

Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу

2

Просроченная кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды

3

Просроченная задолженность перед поставщиками и подрядчиками

4

Общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам (Итого)

II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества

N п/п

Виды активов бюджетного учреждения

Стоимость активов на предыдущую от четную дату (руб.)

Стоимость активов на отчетную дату (руб.)

1

Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе

2

Дебиторская задолженность

3

Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного

4

Балансовая стоимость материалов

5

Иные активы

Итого

III Раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

N п/п

Показатель просроченной кредиторской задолженности

Сумма превышения на предыдущую отчетную дату (руб.)

Сумма превышения на отчетную дату (руб.)

1

Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов бюджетного учреждения на отчетную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества (Строка 4 I Раздела - Итого II Раздела)

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)

_________________

_______________

________________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_______________

________________

(МП.)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать