Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2010г.
Номер документа: RU01000201000758
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

П Р И К А 3 № 367 - п

от 29 ноября 2010 года

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ  ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений»

приказываю:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея, превышение, которого влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем бюджетного учреждения, согласно приложению.

2. Юридическому отделу обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями подведомственных бюджетных учреждений.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея.

Министр

М. А. Тлехас

Приложение к приказу

от «              »              20              г.

№              

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея, превышение, которого влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем

бюджетного учреждения

1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея, превышение, которого влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем бюджетного учреждения (далее - Порядок), устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея, превышение, которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;

-общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, по каждой из групп определяется как:

- наличие кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты, которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел Министерства, который его курирует (далее - отдел) отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

На основании указанной отчетности отдел осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

5. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности отдел рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, и готовит доклад.

7. По результатам рассмотрения отчетности отдел готовит на имя Министра или заместителя Министра доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

8. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается Министром.

В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности Министром экономического развития и торговли Республики Адыгея утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является отдел, который курирует деятельность бюджетного учреждения.

Приложение № 1

к порядку             

от" "                            20 г. №

Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного

(наименование исполнительного органа государственной власти РА, исполняющего функции и полномочия учредителя) Наименование бюджетного учреждения             

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя              

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям

Периодичность Единица измерения: руб

383

Состав кредиторской задолженности

Код строки

Кредиторская задолженность

Срок просроченной кредиторской задолженности (дни)

всего

в том числе просроченная кредиторская задолженность

1

2

3

4

5

Кредиторская задолженность - всего

010

в том числе:

по поставщикам и подрядчикам

011

по оплате труда

012

по государственным внебюджетным фондам

013

по налогам и сборам

014

по прочим кредиторам

015

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо)              Номер страницы

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)              Всего страниц

Руководитель планово-

финансовой службы                                         

(подпись)              (расшифровка подписи)

Коды

Форма по КФД Дата

по ОКПО ИНН КПП Глава по БК по ОКПО

поОКЕИ

Исполнитель                                                                                   

20 г.

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)              (телефон)

« »

Приложение № 2

к порядку             

от" "              20 г. №

Сведения о просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного              и мерах по её погашению

(наименование исполнительного органа государственной власти РА, исполняющего функции и полномочия учредителя)

Коды

Форма по КФД Дата

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя              

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям

Периодичность Единица измерения: руб

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)

Руководитель планово- финансовой службы

Исполнитель

(подпись)

(должность)

(расшифровка подписи)

(подпись)

Наименование бюджетного учреждения

по ОКПО ИНН КПП Глава по БК по ОКПО по ОКЕИ

383

Наименование кредитора

Код строки

Госконтракты (договора)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

Реквизиты

Сумма

Предмет

1

2

3

4

5

6

7

Номер страницы Всего страниц

(расшифровка подписи)

(телефон)

(подпись)

(должность)

(расшифровка подписи)

Приложение № 2

к порядку             

от" "              20 г. №

Коды

Приложение № 3

РАС Ч Е Т

превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

Наименование бюджетного учреждения

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям

Периодичность: квартальная Единица измерения: руб

на 1                            20 г.

383

I. Просроченная кредиторская задолженность

Вид задолженности

Код стро­ки

Сумма на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

По оплате труда и прочим выплатам персоналу

010

По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты

020

По расчетам с поставщиками и подрядчиками

030

По иным имеющимся обязательствам

080

Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр.010+стр.020+стр.030+стр.080)

100

в том числе по решениям судебных органов и (или) исполнительным листам (справочно)

101

II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)

Вид актива

Код стро­ки

Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату

110

Дебиторская задолженность (за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)

120

Движимое имущество не относящееся к категории особо ценного имущества

130

Готовая продукция, товары

140

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

150

Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)

180

ИТОГО (стр. 110+стр.120+стр. 130+стр. 140+стр. 150-стр. 180)

200

III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Наименование показателя

Код стро­ки

Сумма на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр.100-стр.200) *

220

* При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0")

Руководитель учреждения                                                                      .                           

(уполномоченное лицо)              (должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                                                                     

(подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                        

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)              (телефон)

КОДЫ

0541006

Форма по КФД

Дата по ОКПО ИНН КПП

Глава по БК по ОКПО

по ОКЕИ

20 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 239 от 16.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать