Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2013г.
Номер документа: RU70000201301519
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент финансов Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент финансов  Томской области

ПРИКАЗ от 29.11.2013 г. № 40

Об утверждении Порядка составления и представления в Департамент финансов Томской области годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов городских округов, муниципальных районов Томской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области

В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктов 6, 15 пункта 9 Положения о Департаменте финансов Томской области, утвержденного  Постановлением Губернатора Томской области от 12 февраля 2008 года № 16, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н, в целях составления бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Томской области

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Порядок составления и представления в Департамент финансов Томской области годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов городских округов, муниципальных районов Томской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Признать утратившим силу приказ Департамента финансов Томской области от 29 декабря 2011 года № 59 «Об утверждении Порядка составления и представления в Департамент финансов Томской области годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов городских округов, муниципальных районов Томской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора Томской

области – начальник Департамента

финансов Томской области                                                                                                  А.М.Феденёв

Приложение

к приказу Департамента

финансов Томской области

от «29» ноября 2013 г  № 40

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1) Бюджетная отчетность составляется по методологии и стандартам бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

2) Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

3) Ежемесячная отчетность составляется на 1-е число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года, годовая - на 1 января очередного финансового года. Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.

4) Финансовые органы городских округов и муниципальных районов Томской области (далее - финансовый орган) на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета составляют бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа и муниципального района соответственно.

5) Финансовые органы муниципальных районов на основании бюджетной отчетности об исполнении бюджетов поселений и районного бюджета составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального района и представляет ее в Департамент финансов Томской области (далее – Департамент финансов).

6) Финансовые органы городских округов на основании отчетности об исполнении  бюджета городского округа составляет консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее в Департамент финансов.

7) Финансовые органы формируют сводную (консолидированную) бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений, представленной бюджетными, автономными учреждениями по формам и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

8) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Томской области (далее - ТФОМС) составляет и представляет в Департамент финансов консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

9) В случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной настоящим Порядком, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.

10) Ежемесячная, квартальная, годовая и оперативная бюджетная отчетность представляются в Департамент финансов посредством использования программного продукта "БАРС.Web-бюджетная отчетность".

11) Формы бюджетной отчетности, представленные в электронном виде финансовыми органами муниципальных образований и ТФОМС в Департамент финансов должны иметь статус «проверено» и подписаны электронно-цифровой подписью руководителем и главным бухгалтером.

12) Отчетность проверяется Департаментом финансов в течение рабочего дня на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным настоящим Порядком, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным Федеральным казначейством Российской Федерации и Департаментом финансов контрольным соотношениям (далее – камеральная проверка). Срок проведения камеральной проверки аналогичен срокам, установленным Федеральным казначейством Российской Федерации для представления консолидированной бюджетной отчетности Департаментом финансов в Федеральное казначейство РФ.

13) Результаты проверки бюджетной отчетности направляются в электронном виде финансовому органу муниципального образования и ТФОМС, отчетным формам присваивается статус «экспертиза».

14) В случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бюджетной отчетности в электронном виде, формам бюджетной отчетности присваивается статус «утверждено». Дата проведения камеральной проверки является датой принятия бюджетной отчетности.

15) Если имеются несоответствия, то отчетным формам в электронном виде присваивается статус «черновик», а результаты проверки доводятся Департаментом финансов в сроки проведения камеральной проверки телефонограммой или по средствам программного продукта «БАРС.web-бюджетная отчетность» с использованием функции «комментарии эксперта».

16) Финансовые органы муниципальных образований и ТФОМС в течение рабочего дня, в котором были доведены результаты проверки бюджетной отчетности Департаментом финансов, обязаны предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие с требованиями настоящего Порядка. После внесения изменений в бюджетную отчетность, формам отчетности в электронном виде присваивается статус «проверено».

2. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ И КВАРТАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

17) В состав ежемесячной бюджетной отчетности финансовых органов муниципальных образований и ТФОМС входят:

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (по денежным расчетам);

Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) (текстовая часть) (далее - Пояснительная записка (ф. 0503360).

18) Дополнительно к формам месячной отчетности в составе квартальной бюджетной отчетности финансовых органов муниципальных образований входят:

Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324 МО) (Приложение 1 к настоящему Порядку);

Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета  муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324 ТО) (Приложение 2 к настоящему Порядку);

Сведения об использовании информационно - коммуникационных технологий (ф. 0503377);

Сведения о количестве государственных (муниципальных) учреждений (ф. 0503361).

19) Дополнительно к формам месячной отчетности в составе квартальной бюджетной отчетности ТФОМС представляются:

Сведения об использовании информационно - коммуникационных технологий (ф. 0503377);

Сведения о количестве государственных (муниципальных) учреждений (ф. 0503361).

20) Сроки представления ежемесячной и квартальной бюджетной отчетности устанавливаются 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

21) Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (по денежным расчетам) представляется в Департамент финансов не позднее 6 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. ГОДОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

22) В состав годовой бюджетной отчетности финансовых органов муниципальных образований и ТФОМС включаются:

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);

Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (по денежным и неденежным расчетам);

Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);

Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

Пояснительная записка (ф. 0503360) (текстовая часть) с приложениями:

- Сведения о количестве государственных (муниципальных) учреждений (ф. 0503361);

- Сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503364);

- Сведения о движении нефинансовых активов консолидированного бюджета (ф. 0503368);

- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503369);

- Сведения о финансовых вложениях (ф. 0503371);

- Сведения о государственном (муниципальном) долге консолидированного бюджета (ф. 1503372);

- Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503373);

- Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503376);

- Сведения об использовании информационно- коммуникационных технологий в консолидированном бюджете (ф. 0503377).

23) Сроки представления годовой бюджетной отчетности устанавливаются приказом Департамента финансов.

4. ОПЕРАТИВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

24) Финансовые органы муниципальных образований представляют ежемесячно в Департамент финансов следующую оперативную отчетность:

Сведения об отдельных показателях исполнения местного бюджета (Приложение 3 к настоящему порядку);

Мониторинг кредиторской задолженности. (Приложение 4 к настоящему порядку).

25) Срок представления оперативной бюджетной отчетности в Департамент финансов устанавливается 4-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать