Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2013г.
Номер документа: RU70000201301518
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент финансов Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент финансов Томской области

ПРИКАЗ №41 от 29.11.2013 г.

Об утверждении Порядка составления и представления в Департамент финансов Томской области финансовыми органами муниципальных образований сводной бухгалтерской отчетности органов местного самоуправления, осуществляющих в отношении муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений функции и полномочия учредителя

В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.п. 46 п.9 Положения о Департаменте финансов Томской области, утвержденного Постановлением Губернатора Томской области от 12 февраля 2008 года №16, п.8 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.03.2011 №33н в целях составления, представления финансовыми органами муниципальных образований сводной бухгалтерской отчетности по муниципальным автономным учреждениям и муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых органами  местного самоуправления принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и представления в Департамент финансов Томской области финансовыми органами муниципальных образований бухгалтерской отчетности органов местного самоуправления, осуществляющих в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений функции и полномочия учредителя.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора Томской области –

начальник Департамента финансов Томской области           

А.М. Феденёв

Приложение к Приказу

Департамента финансов

Томской области

от «29» ноября 2013 г № 41

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СВОДНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩХ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1) Финансовые органы муниципальных образований (далее - финансовые органы) на основании сводной бухгалтерской отчетности, представленной местными органами самоуправления по муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям составляют и представляют сводную годовую, квартальную бухгалтерскую отчетность на основе единой методологии и стандартов бухгалтерского учета и отчетности, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации.

2) Бухгалтерская отчетность составляется на следующие даты: квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным периодом. Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.

3) Бухгалтерская отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

4) Бухгалтерскую отчетность финансовые органы составляют на основании сводной бухгалтерской отчетности органов местного самоуправления по муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям.

5) Бухгалтерская отчетность финансовыми органами составляется на основании показателей форм бухгалтерской отчетности, представленной органами местного самоуправления путем суммирования одноименных показателей.

6) Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств в установленном порядке.

7) Квартальная и годовая бухгалтерская отчетность представляется в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи в программном продукте «БАРС. Web-бюджетная отчетность». Все формы отчетности по учреждениям в электронном виде должны иметь статус «проверено» и подписаны электронно-цифровой подписью руководителем и главным бухгалтером.

8) Бухгалтерская отчетность проверяется Департаментом финансов в течение рабочего дня на соответствие требованиям к ее представлению, установленным настоящим Порядком (далее – проверка на полноту представления бухгалтерской отчетности) с направлением финансовому органу муниципального образования в сроки проведения проверки на полноту представления бухгалтерской отчетности результатов проверки. Результаты проверки на полноту представления бухгалтерской отчетности направляются в электронном виде финансовому органу, отчетным формам присваивается статус «экспертиза». Датой представления бухгалтерской отчетности считается дата проведения проверки на полноту представления бухгалтерской отчетности.

9) Если имеются несоответствия, отчетным формам в электронном виде присваивается статус «черновик», а результаты проверки доводятся Департаментом финансов в сроки проведения  камеральной проверки телефонограммой или по средствам программного продукта «БАРС. Web-сводная отчетность» с использованием функции «комментарии эксперта». Финансовый орган муниципального образования в течение рабочего дня, в котором были доведены результаты проверки бухгалтерской отчетности Департаментом финансов, обязан предпринять необходимые меры для приведения ее в соответствие с требованиями настоящего Порядка.

После внесения изменений в бухгалтерскую отчетность формам отчетности и их проверки Департаментом финансов, отчетным формам в электронном виде присваивается статус «проверено».

После получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки бухгалтерской отчетности в электронном виде формам бухгалтерской отчетности присваивается статус «утверждено». Дата проведения камеральной проверки является датой принятия бухгалтерской отчетности.

2. КВАРТАЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

10) В состав квартальной бухгалтерской отчетности входят следующие формы:

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);

Пояснительная записка (ф. 0503760);

Сведения об остатках денежных средств учреждений (ф. 0503779).

11) Сроки представления квартальной бухгалтерской отчетности устанавливаются  15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. ГОДОВАЯ БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

12) В состав годовой бухгалтерской отчетности финансового органа входят следующие формы:

Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);

Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);

Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710);

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);

Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760);

Разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503830);

Отчет об обязательствах, принятых учреждением (ф. 0503738);

Сведения об остатках денежных средств учреждений (ф. 0503779).

13) Сроки представления годовой бухгалтерской отчетности устанавливаются приказом Департамента финансов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать