Основная информация
Дата опубликования: | 29 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU14000201601097 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу – Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 09.07.2019 № од-270
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РСЕПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
ОТ 29.11.2016 №13-289
Об утверждении Порядка предоставления из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат, связанных с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах
Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 30.10.2017 №ОД-241, от 27.03.2018 №ОД-58, от 17.08.2018 №ОД-155)
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.02.2016 № 58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:
Утвердить порядок предоставления из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат связанных с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах Республики Саха (Якутия) и на приобретение специализированной техники в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему приказу.
Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Владимирова С.Н.
Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
И.о. министра Л.И. Семенова
Приложение
к приказу Министерства транспорта
и дорожного хозяйства РС (Я)
от 29.11.2016 №13-289.
ПОРЯДОК
предоставления из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат связанных с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает категории отбора, цель и условия предоставления из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат связанных с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия), в том числе затрат на административно-управленческие расходы, общее обслуживание, организацию производства, управление юридическим лицом, а также с приобретением специализированной техники.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств – Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство).
1.4. Получателем субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) является юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальный предприниматель, осуществляющий дорожную деятельность (далее – Организация).
1.5. Критерием отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии, является осуществление дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия), а именно в Абыйском улусе (районе), Аллаиховском улусе (районе), Булунском улусе (районе), Верхнеколымском улусе (районе), Верхоянском районе, Момском районе, Нижнеколымском районе, Оймяконском улусе (районе), Среднеколымском улусе (районе), Томпонском районе, Усть-Янском улусе (районе) и Эвено-Бытантайском национальном улусе (районе).
Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Организация представляет в Министерство заявку на получение субсидии в срок не позднее 01 сентября финансового года (в 2016 году – не позднее 25 декабря), предшествующего текущему финансовому году.
2.2. К заявке на получение субсидии прилагаются:
а) справка о непроведении ликвидации Организации и об отсутствии решения арбитражного суда о признании Организации несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
б) справка о неприостановлении деятельности Организации в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
в) согласие Организации на соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
г) план мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности Предприятия, утвержденный руководителем Предприятия (при наличии задолженности);
д) список дорожной техники, принадлежащей Организации на праве собственности или на ином вещном праве;
е) справка о наличии в штате Организации сотрудников, имеющих высшее профессиональное инженерно-техническое образование в сфере дорожного хозяйства;
ж) проект производства работ по осуществлению дорожной деятельности.
з) дефектная ведомость на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся на территориях Арктической зоны и Восточной экономической зоны Республики Саха (Якутия) (в случае выполнения работ по ремонту автомобильных дорог).
(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 17.08.2018 №ОД-155)
2.3. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, которая создается приказом Министерства (далее – Конкурсная комиссия) в составе не менее пяти и не более девяти человек. Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель Конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя Конкурсной комиссии.
Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов Конкурсной комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
2.4. Конкурсная комиссия рассматривает каждое заявление и представленные к нему документы в течение четырнадцати календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.
2.5. В случае если в Министерство поступила только одна заявка, признанная соответствующей требованиям, установленным п. 2.1., 2.2. настоящего Порядка, то Организация, подавшая такую заявку, автоматически становится победителем конкурсного отбора.
2.6. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:
а) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной Организацией информации;
в) несоблюдение срока предоставления заявки.
2.7. Определение победителя конкурсного отбора производится по результатам определения по каждой заявке оценочного балла, который рассчитывается по формуле:
,
где – i-ая заявка (предложение), которая оценивается.
2.7.1. По критерию «количество специализированной дорожной техники в собственности или ином вещном праве» (значимость данного критерия – 60 %) оценивается количество специализированной техники в собственности или ином вещном праве:
1) колесный бульдозер мощностью двигателя не менее 260 л. с. и не более 280 л. с. – не менее 20 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,1);
2) гусеничный бульдозер мощностью двигателя не менее 180 л. с. и не более 185 л. с. – не менее 3 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,2);
3) автогрейдер мощностью двигателя не менее 230 л. с. и не более 240 л. с.– не менее 2 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,2);
4) вибрационный каток мощностью двигателя не менее 150 л. с. и не более 180 л. с.– не менее 2 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,1);
5) фронтальный погрузчик мощностью двигателя не менее 220 л. с. и не более 240 л. с.– не менее 2 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,1);
6) самосвал грузоподьемностью не менее 10 тн - не менее 5 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,1);
7) снегоочиститель шнекороторный мощностью не менее 230 л.с. и не более 300л.с. – не менее 2 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,2).
Количество баллов, присуждаемых по каждому подкритерию оценки (показателю) (), определяется:
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя по каждому подкритерию.
- предложение участника, заявка (предложение) которого оценивается;
– максимальное предложение из предложений по подкритерию оценки, сделанных участниками.
.
2.7.2. По критерию «количество сотрудников, имеющих высшее профессиональное инженерно-техническое образование в сфере дорожного хозяйства» (значимость данного критерия – 40 %) оценивается наличие в штате количество сотрудников, имеющих высшее профессиональное инженерно-техническое образование в сфере дорожного хозяйства.
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (), определяется по формуле:
,
где:
- предложение участника, заявка (предложение) которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками.
Участник конкурсного отбора, набравший наибольший оценочный балл, признается победителем конкурсного отбора.
2.8. В случае соблюдения Организацией требований, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение рекомендовать предоставить субсидию Организации.
2.9. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
Копия протокола заседания комиссии в срок не позднее четырнадцати календарных дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.10. После принятия закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) Министерство в течение пятнадцати рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа Министерства.
2.11. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с:
2.11.1. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) № 352 от 27 августа 2009 года «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и правилах их расчета»;
2.11.2. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) № 219 от 25 мая 2006 года «О нормативных расходах на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия)»;
2.11.3. сборником тарифно-квалификационных характеристик основных профессий рабочих и должностей руководителей, специалистов и служащих дорожного хозяйства, Москва 2002;
2.11.4. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 248 от 29 мая 2008 года «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»;
2.11.5. постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС № 31/3-30 от 31 января 1985 года (ред. от 20.09.2011 г.) «Об утверждении «Общих положений Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР»;
2.11.6. ведомственным строительным нормам ВСН 137-89 «Проектирование, строительство и содержание зимних автомобильных дорог в условиях Сибири и Северо-Востока СССР», утвержденным Минтрансстроем СССР № АВ-445 от 4 сентября 1989 года;
2.11.7. затратами на административно-управленческие расходы, общее обслуживание, организацию производства и управление организацией, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.12. Направления расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является субсидия:
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, закрепленных на праве оперативного управления в соответствии с правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия);
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, закрепленных на праве оперативного управления в соответствии с правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия);
содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, закрепленных на праве оперативного управления в соответствии с правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия);
проектирование автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, закрепленных на праве оперативного управления в соответствии с правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия);
приобретение специализированной техники;
уплата налогов;
оплата труда штатных и нештатных работников, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
командировочные расходы (проезд, суточные, проживание);
приобретение запасных частей для транспорта, машин и механизмов, расходных материалов и материалов снабжения;
приобретение горюче-смазочных материалов;
оплата услуг по метеопрогнозу, услуг по отпуску и хранению ГСМ,
приобретение всех видов котельно-печного топлива, оборудования, инструментов, канцелярских товаров, спецодежды, стиральных машин для стирки спецодежды, офисной мебели, средств связи (в том числе оснащение спутниковой связью, системой ГЛОНАСС), средств фото-, видеосвязи и фото-, видеозаписи, объектов основных средств (в том числе всех видов транспорта, машин и механизмов), всех видов программного обеспечения, компьютерной и оргтехники, газет и журналов, периодических изданий и литературы, нематериальных активов;
оплата услуг по подготовке кадров, содержанию имущества, снабжению электроэнергией, теплоэнергией, услуг водоснабжения и водоотведения, реконструкции, капитального ремонта, ремонта основных производственных фондов, машин и механизмов, оборудования, подготовке проектно-изыскательских работ, проектно-сметной документации и его экспертизе, аудиторских и информационно-консультационных услуг, обслуживанию транспортных средств, услуг по охране, портовых услуг, погрузочно-разгрузочных услуг;
оплата товаров, работ, услуг на осуществление дорожной деятельности;
оплата проезда в отпуск (учебу), выплат социального характера, аренды помещений (нежилых и жилых) и имущества, уборке помещений, транспортных услуг, услуг по ремонту и замене масла транспорта, услуг по оформлению авиабилетов, юридических и нотариальных услуг, страхования, в том числе недвижимости, объектов, оборудования, транспорта, машин и механизмов, жизни, оформлению объектов недвижимости, транспорта, машин и механизмов, оборудования и других объектов в собственность;
оплата других услуг для оформления объектов в собственность (техплан, межевое дело, топосьемка, кадастровый паспорт), организации противопожарной охраны объектов, в том числе приобретение, монтаж, наладку и эксплуатацию противопожарных систем, опубликованию информации, статей, объявлений, информационных и полиграфических услуг, услуг СЭС, метрологические услуги и услуги сертификации, техосмотру техники, машин и механизмов, банковских и почтовых услуг, услуг по общехозяйственной деятельности, услуг по доставке груза, посылок, писем, бандеролей, медосмотру (плановому и внеплановому), мероприятий по охране труда, представительским расходам, расходов по рекламе, проведению презентаций, организации мероприятий, взносам в организации, фонды, ассоциации и выставки, фестивалей, форумов и презентаций, спонсорской помощи, расходов на чрезвычайные ситуации, налогам и сборам, госпошлинам, плате за вредные выбросы, оплата за добычу общераспространенных полезных ископаемых;
выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, внесенных в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Саха (Якутия) в соответствии с правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия).
(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 17.08.2018 №ОД-155)
2.13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), заключаемого между Министерством и Организацией в течение десяти рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.9. настоящего Порядка, при условии предоставления следующих документов:
а) справки об отсутствии у Организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
б) справки об отсутствии у Организации просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
в) справки о том, что Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
г) выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за один месяц до заключения соглашения;
д) справки о том, что Организация не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.14. Организация осуществляет раздельный учет доходов (расходов) по предоставляемой субсидии и доходов (расходов) по коммерческой и иной приносящей доход деятельности.
2.15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством ежеквартально путем сравнения установленных (плановых) и фактически достигнутых значений показателей результативности.
2.16. В целях оценки эффективности использования субсидии устанавливаются следующие показатели результативности:
а) протяженность приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог с твердым покрытием (км) или искусственных сооружений на них (п.м.);
б) протяженность или площадь отремонтированных участков автомобильных дорог (км., кв. м.) или искусственных сооружений (п.м.);
(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 17.08.2018 №ОД-155)
в) протяженность введенных в эксплуатацию ледовых и сухопутных автозимников (км) с указанием продолжительности их действия.
г) количество единиц приобретенной специализированной техники.
2.17. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.
2.18. Расчетный счет перечисления субсидии указывается в Соглашении о предоставлении субсидии.
Требования к отчетности
3.1. Организация представляет Министерству отчеты об использовании субсидии по формам, установленными настоящим Порядком.
3.2. Отчеты представляются ежемесячно Организацией в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, согласно приложению № 1.
3.3. Отчеты представляются ежеквартально Организацией в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, согласно приложению № 2 и 3.
3.4. Предварительный отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии за отчетный финансовый год представляется не позднее 10 декабря отчетного финансового года, согласно приложению № 4 и 5.
3.5. Итоговый отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии представляется не позднее 31 марта финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, согласно приложению № 4 и 5.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организацией, а также соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
4.2. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении:
4.2.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение семи рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет в Организацию уведомление о возврате субсидии.
4.2.2 Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение семи рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.
4.2.3 В случае нарушения Организацией срока возврата субсидии, установленного настоящим Порядком, Министерство в течение двух месяцев принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
4.3. Порядок и сроки возврата субсидий при недостижении значений показателей результативности предоставления субсидий:
4.3.1. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, на основании с п.3.5., Министерство в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения недостижения значений показателей результативности направляет в Организацию уведомление о возврате субсидии.
4.3.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в объеме невыполненных плановых показателей в течение 7 рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.
4.3.3. В случае нарушения Организацией срока возврата субсидии, установленного настоящим Порядком, Министерство в течение 2 месяцев принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке либо уменьшает очередной платеж на сумму не достигнутых плановых показателей.
4.3.4. Организация несет ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности в виде штрафа в размере 0,01 % от суммы полученной субсидии.
4.4. Порядок и сроки возврата остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году:
4.4.1. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года, невозможно.
4.4.2. Организация в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, путем перечисления остатка платежными поручениями на счет Министерства.
4.4.3. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, направляет в Организацию уведомление о возврате остатка субсидии.
4.4.4. Остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение семи рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате остатка субсидии.
4.4.5. В случае нарушения Организацией срока возврата остатков субсидии, установленного настоящим Порядком, Министерство в течение двух месяцев принимает меры по взысканию остатка субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
______________
Приложение № 1
к Правилам
от 29.11.2016 № 13-289
ФОРМА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ОТЧЕТА
об использовании предоставленной субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат связанных с осуществлением ими дорожной деятельности на территориях Арктической зоны и Восточной экономической зоны Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
№ п/п
Наименование показателя
Субсидия на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением ими дорожной деятельности на территориях Арктической зоны и Восточной экономической зоны Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
Размер субсидии
РАСХОДЫ
1
Затраты на осуществление дорожной деятельности, в т.ч. на:
1.1.
Содержание автомобильных дорог
1.2.
Ремонт автомобильных дорог
1.3.
Затраты на приобретение специализированной техники
1.4.
Затраты на содержание предприятия
Итого:
Генеральный директор И.О. Фамилия
Главный бухгалтер И.О. Фамилия
(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 17.08.2018 №ОД-155)
Приложение № 2
к Правилам
от 29.11.2016 № 13-289
ФОРМА КВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА
о достижении показателей эффективности использования предоставленной субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат, связанных с осуществлением ими дорожной деятельности на территориях Арктической зоны и Восточной экономической зоны Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
№ п/п
Наименование показателя, объектов
Протяженность, км/п.м.
Плановый объем субсидии на очередной финансовый год, тыс. руб.
Плановый объем финансирования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.08.2009 г. № 352
Фактический объем субсидии нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.
Остаток средств, тыс. руб.
Приведено в нормативное состояние, км/п.м. введено в эксплуатацию, км
Фактический срок открытия, период действия ледовых и сухопутных автозимников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
протяженность приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог с твердым покрытием или искусственных сооружений на них
в т.ч. по объектам
Протяженность (площадь) отремонтированных участков автомобильных дорог или искусственных сооружений
в т.ч. по объектам
протяженность введенных в эксплуатацию ледовых и сухопутных автозимников (км) с указанием продолжительности их действия.
в т.ч. по объектам
Руководитель ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 17.08.2018 №ОД-155)
Приложение №3
к Порядку
от _________________2016 г. №_______
ФОРМА КВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА
об использовании предоставленной субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат связанных с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
№ п/п
Наименование показателя, объектов
Плановый объем субсидии, на очередной финансовый год, тыс. руб.
Фактический объем субсидиинарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.
Количество приобретенной специализированной техники, шт.
1
2
3
4
5
количество единиц приобретенной специализированной техники для Предприятия
в т.ч. по объектам
Руководитель ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________
Приложение № 4
к Правилам
от 29.11.2016 № 13-289
ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА
о достижении показателей эффективности использования предоставленной субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат, связанных с осуществлением ими дорожной деятельности на территориях Арктической зоны и Восточной экономической зоны Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
№ п/п
Наименование показателя, объектов
Протяженность, км/п.м.
Плановый объем финансирования на очередной финансовый год, тыс. руб.
Плановый объем финансирования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.08.2009 г. № 352
Фактический объем финансирования нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.
Остаток средств, тыс. руб.
Запланировано привести в нормативное состояние, км/п.м. Запланировано ввести в эксплуатацию, км
Приведено в нормативное состояние, км/п.м. Введено в эксплуатацию, км
Сроки открытия, период действия, утвержденные Министерством
Фактический срок открытия, период действия
Причины неисполнения показателей результативности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
протяженность приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог с твердым покрытием или искусственных сооружений на них;
в т.ч. по объектам
Протяженность (площадь) отремонтированных участков автомобильных дорог или искусственных сооружений
в т.ч. по объектам
протяженность введенных в эксплуатацию ледовых и сухопутных автозимников (км) с указанием продолжительности их действия.
в т.ч. по объектам
Руководитель ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 17.08.2018 №ОД-155)
Приложение №5
к Порядку
от _________________2016 г. №_______
ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА
об использовании предоставленной субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат связанных с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
№ п/п
Наименование показателя, объектов
Плановый объем субсидии, на очередной финансовый год, тыс. руб.
Фактический объем субсидии нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс.руб.
Остаток средств, тыс. руб.
Количество плановой приобретаемой специализированной техники, шт.
Количество приобретенной специализированной техники, шт.
Причины неисполнения показателей результативности предоставления субсидии
1
2
3
4
5
6
7
8
количество единиц приобретенной специализированной техники для Предприятия
В т.ч. по объектам
Руководитель ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________
Утратил силу – Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 09.07.2019 № од-270
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РСЕПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
ОТ 29.11.2016 №13-289
Об утверждении Порядка предоставления из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат, связанных с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах
Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 30.10.2017 №ОД-241, от 27.03.2018 №ОД-58, от 17.08.2018 №ОД-155)
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.02.2016 № 58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации» п р и к а з ы в а ю:
Утвердить порядок предоставления из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат связанных с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах Республики Саха (Якутия) и на приобретение специализированной техники в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему приказу.
Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Владимирова С.Н.
Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
И.о. министра Л.И. Семенова
Приложение
к приказу Министерства транспорта
и дорожного хозяйства РС (Я)
от 29.11.2016 №13-289.
ПОРЯДОК
предоставления из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат связанных с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает категории отбора, цель и условия предоставления из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат связанных с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия), в том числе затрат на административно-управленческие расходы, общее обслуживание, организацию производства, управление юридическим лицом, а также с приобретением специализированной техники.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств – Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство).
1.4. Получателем субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) является юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальный предприниматель, осуществляющий дорожную деятельность (далее – Организация).
1.5. Критерием отбора претендентов, имеющих право на получение субсидии, является осуществление дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия), а именно в Абыйском улусе (районе), Аллаиховском улусе (районе), Булунском улусе (районе), Верхнеколымском улусе (районе), Верхоянском районе, Момском районе, Нижнеколымском районе, Оймяконском улусе (районе), Среднеколымском улусе (районе), Томпонском районе, Усть-Янском улусе (районе) и Эвено-Бытантайском национальном улусе (районе).
Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Организация представляет в Министерство заявку на получение субсидии в срок не позднее 01 сентября финансового года (в 2016 году – не позднее 25 декабря), предшествующего текущему финансовому году.
2.2. К заявке на получение субсидии прилагаются:
а) справка о непроведении ликвидации Организации и об отсутствии решения арбитражного суда о признании Организации несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
б) справка о неприостановлении деятельности Организации в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
в) согласие Организации на соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
г) план мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности Предприятия, утвержденный руководителем Предприятия (при наличии задолженности);
д) список дорожной техники, принадлежащей Организации на праве собственности или на ином вещном праве;
е) справка о наличии в штате Организации сотрудников, имеющих высшее профессиональное инженерно-техническое образование в сфере дорожного хозяйства;
ж) проект производства работ по осуществлению дорожной деятельности.
з) дефектная ведомость на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся на территориях Арктической зоны и Восточной экономической зоны Республики Саха (Якутия) (в случае выполнения работ по ремонту автомобильных дорог).
(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 17.08.2018 №ОД-155)
2.3. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, которая создается приказом Министерства (далее – Конкурсная комиссия) в составе не менее пяти и не более девяти человек. Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель Конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя Конкурсной комиссии.
Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов Конкурсной комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
2.4. Конкурсная комиссия рассматривает каждое заявление и представленные к нему документы в течение четырнадцати календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.
2.5. В случае если в Министерство поступила только одна заявка, признанная соответствующей требованиям, установленным п. 2.1., 2.2. настоящего Порядка, то Организация, подавшая такую заявку, автоматически становится победителем конкурсного отбора.
2.6. Основаниями для отказа Организации в предоставлении субсидии являются:
а) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной Организацией информации;
в) несоблюдение срока предоставления заявки.
2.7. Определение победителя конкурсного отбора производится по результатам определения по каждой заявке оценочного балла, который рассчитывается по формуле:
,
где – i-ая заявка (предложение), которая оценивается.
2.7.1. По критерию «количество специализированной дорожной техники в собственности или ином вещном праве» (значимость данного критерия – 60 %) оценивается количество специализированной техники в собственности или ином вещном праве:
1) колесный бульдозер мощностью двигателя не менее 260 л. с. и не более 280 л. с. – не менее 20 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,1);
2) гусеничный бульдозер мощностью двигателя не менее 180 л. с. и не более 185 л. с. – не менее 3 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,2);
3) автогрейдер мощностью двигателя не менее 230 л. с. и не более 240 л. с.– не менее 2 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,2);
4) вибрационный каток мощностью двигателя не менее 150 л. с. и не более 180 л. с.– не менее 2 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,1);
5) фронтальный погрузчик мощностью двигателя не менее 220 л. с. и не более 240 л. с.– не менее 2 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,1);
6) самосвал грузоподьемностью не менее 10 тн - не менее 5 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,1);
7) снегоочиститель шнекороторный мощностью не менее 230 л.с. и не более 300л.с. – не менее 2 ед. (коэффициент значимости показателя – 0,2).
Количество баллов, присуждаемых по каждому подкритерию оценки (показателю) (), определяется:
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя по каждому подкритерию.
- предложение участника, заявка (предложение) которого оценивается;
– максимальное предложение из предложений по подкритерию оценки, сделанных участниками.
.
2.7.2. По критерию «количество сотрудников, имеющих высшее профессиональное инженерно-техническое образование в сфере дорожного хозяйства» (значимость данного критерия – 40 %) оценивается наличие в штате количество сотрудников, имеющих высшее профессиональное инженерно-техническое образование в сфере дорожного хозяйства.
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (), определяется по формуле:
,
где:
- предложение участника, заявка (предложение) которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками.
Участник конкурсного отбора, набравший наибольший оценочный балл, признается победителем конкурсного отбора.
2.8. В случае соблюдения Организацией требований, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение рекомендовать предоставить субсидию Организации.
2.9. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
Копия протокола заседания комиссии в срок не позднее четырнадцати календарных дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.10. После принятия закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) Министерство в течение пятнадцати рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа Министерства.
2.11. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с:
2.11.1. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) № 352 от 27 августа 2009 года «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и правилах их расчета»;
2.11.2. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) № 219 от 25 мая 2006 года «О нормативных расходах на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия)»;
2.11.3. сборником тарифно-квалификационных характеристик основных профессий рабочих и должностей руководителей, специалистов и служащих дорожного хозяйства, Москва 2002;
2.11.4. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 248 от 29 мая 2008 года «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»;
2.11.5. постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС № 31/3-30 от 31 января 1985 года (ред. от 20.09.2011 г.) «Об утверждении «Общих положений Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР»;
2.11.6. ведомственным строительным нормам ВСН 137-89 «Проектирование, строительство и содержание зимних автомобильных дорог в условиях Сибири и Северо-Востока СССР», утвержденным Минтрансстроем СССР № АВ-445 от 4 сентября 1989 года;
2.11.7. затратами на административно-управленческие расходы, общее обслуживание, организацию производства и управление организацией, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.12. Направления расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является субсидия:
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, закрепленных на праве оперативного управления в соответствии с правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия);
капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, закрепленных на праве оперативного управления в соответствии с правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия);
содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, закрепленных на праве оперативного управления в соответствии с правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия);
проектирование автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, закрепленных на праве оперативного управления в соответствии с правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия);
приобретение специализированной техники;
уплата налогов;
оплата труда штатных и нештатных работников, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
командировочные расходы (проезд, суточные, проживание);
приобретение запасных частей для транспорта, машин и механизмов, расходных материалов и материалов снабжения;
приобретение горюче-смазочных материалов;
оплата услуг по метеопрогнозу, услуг по отпуску и хранению ГСМ,
приобретение всех видов котельно-печного топлива, оборудования, инструментов, канцелярских товаров, спецодежды, стиральных машин для стирки спецодежды, офисной мебели, средств связи (в том числе оснащение спутниковой связью, системой ГЛОНАСС), средств фото-, видеосвязи и фото-, видеозаписи, объектов основных средств (в том числе всех видов транспорта, машин и механизмов), всех видов программного обеспечения, компьютерной и оргтехники, газет и журналов, периодических изданий и литературы, нематериальных активов;
оплата услуг по подготовке кадров, содержанию имущества, снабжению электроэнергией, теплоэнергией, услуг водоснабжения и водоотведения, реконструкции, капитального ремонта, ремонта основных производственных фондов, машин и механизмов, оборудования, подготовке проектно-изыскательских работ, проектно-сметной документации и его экспертизе, аудиторских и информационно-консультационных услуг, обслуживанию транспортных средств, услуг по охране, портовых услуг, погрузочно-разгрузочных услуг;
оплата товаров, работ, услуг на осуществление дорожной деятельности;
оплата проезда в отпуск (учебу), выплат социального характера, аренды помещений (нежилых и жилых) и имущества, уборке помещений, транспортных услуг, услуг по ремонту и замене масла транспорта, услуг по оформлению авиабилетов, юридических и нотариальных услуг, страхования, в том числе недвижимости, объектов, оборудования, транспорта, машин и механизмов, жизни, оформлению объектов недвижимости, транспорта, машин и механизмов, оборудования и других объектов в собственность;
оплата других услуг для оформления объектов в собственность (техплан, межевое дело, топосьемка, кадастровый паспорт), организации противопожарной охраны объектов, в том числе приобретение, монтаж, наладку и эксплуатацию противопожарных систем, опубликованию информации, статей, объявлений, информационных и полиграфических услуг, услуг СЭС, метрологические услуги и услуги сертификации, техосмотру техники, машин и механизмов, банковских и почтовых услуг, услуг по общехозяйственной деятельности, услуг по доставке груза, посылок, писем, бандеролей, медосмотру (плановому и внеплановому), мероприятий по охране труда, представительским расходам, расходов по рекламе, проведению презентаций, организации мероприятий, взносам в организации, фонды, ассоциации и выставки, фестивалей, форумов и презентаций, спонсорской помощи, расходов на чрезвычайные ситуации, налогам и сборам, госпошлинам, плате за вредные выбросы, оплата за добычу общераспространенных полезных ископаемых;
выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, внесенных в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Саха (Якутия) в соответствии с правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия).
(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 17.08.2018 №ОД-155)
2.13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), заключаемого между Министерством и Организацией в течение десяти рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.9. настоящего Порядка, при условии предоставления следующих документов:
а) справки об отсутствии у Организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
б) справки об отсутствии у Организации просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
в) справки о том, что Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
г) выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за один месяц до заключения соглашения;
д) справки о том, что Организация не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.14. Организация осуществляет раздельный учет доходов (расходов) по предоставляемой субсидии и доходов (расходов) по коммерческой и иной приносящей доход деятельности.
2.15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством ежеквартально путем сравнения установленных (плановых) и фактически достигнутых значений показателей результативности.
2.16. В целях оценки эффективности использования субсидии устанавливаются следующие показатели результативности:
а) протяженность приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог с твердым покрытием (км) или искусственных сооружений на них (п.м.);
б) протяженность или площадь отремонтированных участков автомобильных дорог (км., кв. м.) или искусственных сооружений (п.м.);
(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 17.08.2018 №ОД-155)
в) протяженность введенных в эксплуатацию ледовых и сухопутных автозимников (км) с указанием продолжительности их действия.
г) количество единиц приобретенной специализированной техники.
2.17. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.
2.18. Расчетный счет перечисления субсидии указывается в Соглашении о предоставлении субсидии.
Требования к отчетности
3.1. Организация представляет Министерству отчеты об использовании субсидии по формам, установленными настоящим Порядком.
3.2. Отчеты представляются ежемесячно Организацией в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, согласно приложению № 1.
3.3. Отчеты представляются ежеквартально Организацией в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, согласно приложению № 2 и 3.
3.4. Предварительный отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии за отчетный финансовый год представляется не позднее 10 декабря отчетного финансового года, согласно приложению № 4 и 5.
3.5. Итоговый отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии представляется не позднее 31 марта финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, согласно приложению № 4 и 5.
Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организацией, а также соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
4.2. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении:
4.2.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение семи рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет в Организацию уведомление о возврате субсидии.
4.2.2 Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение семи рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.
4.2.3 В случае нарушения Организацией срока возврата субсидии, установленного настоящим Порядком, Министерство в течение двух месяцев принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
4.3. Порядок и сроки возврата субсидий при недостижении значений показателей результативности предоставления субсидий:
4.3.1. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, на основании с п.3.5., Министерство в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения недостижения значений показателей результативности направляет в Организацию уведомление о возврате субсидии.
4.3.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в объеме невыполненных плановых показателей в течение 7 рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.
4.3.3. В случае нарушения Организацией срока возврата субсидии, установленного настоящим Порядком, Министерство в течение 2 месяцев принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке либо уменьшает очередной платеж на сумму не достигнутых плановых показателей.
4.3.4. Организация несет ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности в виде штрафа в размере 0,01 % от суммы полученной субсидии.
4.4. Порядок и сроки возврата остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году:
4.4.1. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года, невозможно.
4.4.2. Организация в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, путем перечисления остатка платежными поручениями на счет Министерства.
4.4.3. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Министерство в течение десяти рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, направляет в Организацию уведомление о возврате остатка субсидии.
4.4.4. Остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение семи рабочих дней со дня получения Организацией уведомления о возврате остатка субсидии.
4.4.5. В случае нарушения Организацией срока возврата остатков субсидии, установленного настоящим Порядком, Министерство в течение двух месяцев принимает меры по взысканию остатка субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
______________
Приложение № 1
к Правилам
от 29.11.2016 № 13-289
ФОРМА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ОТЧЕТА
об использовании предоставленной субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат связанных с осуществлением ими дорожной деятельности на территориях Арктической зоны и Восточной экономической зоны Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
№ п/п
Наименование показателя
Субсидия на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением ими дорожной деятельности на территориях Арктической зоны и Восточной экономической зоны Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
Размер субсидии
РАСХОДЫ
1
Затраты на осуществление дорожной деятельности, в т.ч. на:
1.1.
Содержание автомобильных дорог
1.2.
Ремонт автомобильных дорог
1.3.
Затраты на приобретение специализированной техники
1.4.
Затраты на содержание предприятия
Итого:
Генеральный директор И.О. Фамилия
Главный бухгалтер И.О. Фамилия
(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 17.08.2018 №ОД-155)
Приложение № 2
к Правилам
от 29.11.2016 № 13-289
ФОРМА КВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА
о достижении показателей эффективности использования предоставленной субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат, связанных с осуществлением ими дорожной деятельности на территориях Арктической зоны и Восточной экономической зоны Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
№ п/п
Наименование показателя, объектов
Протяженность, км/п.м.
Плановый объем субсидии на очередной финансовый год, тыс. руб.
Плановый объем финансирования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.08.2009 г. № 352
Фактический объем субсидии нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.
Остаток средств, тыс. руб.
Приведено в нормативное состояние, км/п.м. введено в эксплуатацию, км
Фактический срок открытия, период действия ледовых и сухопутных автозимников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
протяженность приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог с твердым покрытием или искусственных сооружений на них
в т.ч. по объектам
Протяженность (площадь) отремонтированных участков автомобильных дорог или искусственных сооружений
в т.ч. по объектам
протяженность введенных в эксплуатацию ледовых и сухопутных автозимников (км) с указанием продолжительности их действия.
в т.ч. по объектам
Руководитель ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 17.08.2018 №ОД-155)
Приложение №3
к Порядку
от _________________2016 г. №_______
ФОРМА КВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА
об использовании предоставленной субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат связанных с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
№ п/п
Наименование показателя, объектов
Плановый объем субсидии, на очередной финансовый год, тыс. руб.
Фактический объем субсидиинарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.
Количество приобретенной специализированной техники, шт.
1
2
3
4
5
количество единиц приобретенной специализированной техники для Предприятия
в т.ч. по объектам
Руководитель ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________
Приложение № 4
к Правилам
от 29.11.2016 № 13-289
ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА
о достижении показателей эффективности использования предоставленной субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям затрат, связанных с осуществлением ими дорожной деятельности на территориях Арктической зоны и Восточной экономической зоны Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
№ п/п
Наименование показателя, объектов
Протяженность, км/п.м.
Плановый объем финансирования на очередной финансовый год, тыс. руб.
Плановый объем финансирования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.08.2009 г. № 352
Фактический объем финансирования нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.
Остаток средств, тыс. руб.
Запланировано привести в нормативное состояние, км/п.м. Запланировано ввести в эксплуатацию, км
Приведено в нормативное состояние, км/п.м. Введено в эксплуатацию, км
Сроки открытия, период действия, утвержденные Министерством
Фактический срок открытия, период действия
Причины неисполнения показателей результативности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
протяженность приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог с твердым покрытием или искусственных сооружений на них;
в т.ч. по объектам
Протяженность (площадь) отремонтированных участков автомобильных дорог или искусственных сооружений
в т.ч. по объектам
протяженность введенных в эксплуатацию ледовых и сухопутных автозимников (км) с указанием продолжительности их действия.
в т.ч. по объектам
Руководитель ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 17.08.2018 №ОД-155)
Приложение №5
к Порядку
от _________________2016 г. №_______
ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА
об использовании предоставленной субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, затрат связанных с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах Республики Саха (Якутия), а также с приобретением специализированной техники
№ п/п
Наименование показателя, объектов
Плановый объем субсидии, на очередной финансовый год, тыс. руб.
Фактический объем субсидии нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс.руб.
Остаток средств, тыс. руб.
Количество плановой приобретаемой специализированной техники, шт.
Количество приобретенной специализированной техники, шт.
Причины неисполнения показателей результативности предоставления субсидии
1
2
3
4
5
6
7
8
количество единиц приобретенной специализированной техники для Предприятия
В т.ч. по объектам
Руководитель ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 48 от 13.12.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: