Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2018г.
Номер документа: RU44000201801254
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент образования и науки Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.11.2018 № 1900

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента образования и науки Костромской области и областных государственных казенных учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Костромской области.

2. Руководителям подведомственных учреждений представлять на утверждение бюджетные сметы в департамент образования и науки Костромской области согласно Порядку, утвержденному настоящим приказом.

3. Признать утратившим силу приказ департамента образования и науки Костромской области от 21.05.2018 г. № 886 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента образования и науки Костромской области и областных государственных казенных учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Костромской области».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Ляпину Е.В.

5. Приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет департамента образования и науки Костромской области и казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).

Директор департамента И.Н. Морозов

Приложение

Утвержден

приказом департамента образования

и науки Костромской области от 29.11.2018 г. № 1900

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента образования и науки Костромской области и областных государственных казенных учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Костромской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет департамента образования и науки Костромской области (далее - департамент) и областных государственных казенных учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Костромской области (далее - учреждение).

1.2. Составление, утверждение и ведение сметы, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется департаментом и учреждением в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от учреждения, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

2. Составление бюджетной сметы

2.1. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до департамента и учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций департамента и учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

2.2. Показатели смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), сметы составляются в рублях, с двумя знаками после запятой.

2.3. Смета составляется департаментом (учреждением) путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

2.4. Смета составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

В целях формирования смет учреждений на очередной финансовый год и плановый период на этапе составлений проектов бюджетов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждения составляют проекты смет на очередной финансовый год и в срок до 01 июля очередного финансового года направляют в отдел экономического развития и управления имущества образовательных организаций департамента.

2.5. Смета департамента составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем департамента или иным уполномоченным им лицом, руководителем планово-финансовой службы и исполнителем.

Смета учреждения составляется в трех экземплярах (2 экземпляра сметы - для отдела экономического развития и управления имущества образовательных организаций департамента, 1 экземпляр сметы - для учреждения), подписывается руководителем учреждения, главным бухгалтером и исполнителем.

Составленные сметы заверяются соответственно печатью департамента или учреждения.

3. Порядок утверждения сметы

3.1. Смета департамента утверждается руководителем департамента или иным уполномоченным им лицом.

3.2. Смета учреждения утверждается руководителем департамента или иным уполномоченным им лицом.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.

3.3. Утверждение сметы департамента (учреждения) в соответствии с настоящим пунктом, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения департаменту (учреждению) в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

4. Ведение сметы

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных департаменту и учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Учреждение не более одного раза в месяц, до 5 числа текущего месяца, представляет в отдел экономического развития и управления имущества образовательных организаций департамента предложения о внесении изменений в смету учреждения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Обращения учреждений с предложениями о внесении изменений в утвержденные сметы должны содержать:

обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств (по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы областного бюджета регламентируются нормативными правовыми актами и нормативами), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением необходимых расчетов;

подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы областного бюджета не регламентируются нормативно-правовым образом. Например, расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.);

изменения показателей смет по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

4.3. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Порядка.

4.5. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи департамента и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись департамента и лимиты бюджетных обязательств.

4.6. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.3. настоящего Порядка.

4.7. Предложения учреждений о внесении изменений в утвержденные сметы по увеличению фонда оплаты труда, приводящие к увеличению численности работников учреждения, не принимаются.

4.8. В случае поступления предложений учреждений о внесении изменений в утвержденные сметы по уменьшению расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг, котельно-печного отопления, материальное обеспечение учащихся и студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, питание учащихся и воспитанников в учреждениях, стипендии, земельный налог и налог на имущество, указанные расходы учреждениям могут быть уменьшены. Департамент вправе произвести перераспределение сложившейся экономии средств по указанным расходам между учреждениями, нуждающимися в дополнительных бюджетных средствах, на аналогичные цели.

4.9. Заключение и оплата учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4.10. Руководители учреждений, находящихся в ведении департамента, несут персональную ответственность за обеспечение эффективного использования средств областного бюджета в строгом соответствии с их целевым назначением и недопущение образования остатков этих средств на лицевых счетах учреждений на конец финансового года.

Приложение № 2

к Порядку
составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента
образования и науки Костромской области и областных
государственных казенных учреждений, подведомственных
департаменту образования и науки Костромской области,
утвержденным приказом департамента образования и науки
Костромской области

от 29.11.2018 г. №1900

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утверждающего смету;

(наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"___"_________ 20____г.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

( НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20____ и 20____ ГОДОВ)

от " ___" __________ 20____ г.

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501012

Дата

Получатель бюджетных средств

по Сводному реестру

Распорядитель бюджетных средств

по Сводному реестру

Главный распорядитель бюджетных средств

Глава по БК

Наименование бюджета

по ОКТМО

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы

рублей

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

КОСГУ

Сумма (+,-)

на 20___ год (на текущий финансовый год)

на 20___ год (на первый год планового периода)

на 20___ год (на второй год планового периода)

раздел

подраздел

КЦСР

КВР

1

2

3

4

5

6

8

10

Итого по коду БК (по коду подраздела)

Всего

Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств

рублей

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

КОСГУ

Сумма (+,-)

раздел

подраздел

КЦСР

КВР

на 20___ год (на текущий финансовый год)

на 20___ год (на первый год планового периода)

на 20___ год (на второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по коду БК (по коду подраздела)

Всего

Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам

рублей

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

КОСГУ

Сумма (+,-)

раздел

подраздел

КЦСР

КВР

на 20___ год (на текущий финансовый год)

на 20___ год (на первый год планового периода)

на 20___ год (на второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по коду БК (по коду подраздела)

Всего

Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц

рублей

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

КОСГУ

Сумма (+,-)

раздел

подраздел

КЦСР

КВР

на 20___ год (на текущий финансовый год)

на 20___ год (на первый год планового периода)

на 20___ год (на второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по коду БК (по коду подраздела)

Всего

Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств

рублей

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

КОСГУ

Сумма (+,-)

раздел

подраздел

КЦСР

КВР

на 20___ год (на текущий финансовый год)

на 20___ год (на первый год планового периода)

на 20___ год (на второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по коду БК (по коду подраздела)

Всего

Руководитель учреждения

_______________

(уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель планово-

________________

финансовой службы*

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

___________________

___________

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

*в смете учреждения - главный бухгалтер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать