Основная информация
Дата опубликования: | 29 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU89000201801389 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
29 ноября 2018 г. № 4706
г. Салехард
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 03 декабря 2018г.
Регистрационный № 415
О внесении изменений в приказ департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2012 года № 45
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 января 2012 года № 45 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения».
И.о. директора департамента А.Д. Гаврилюк
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 ноября 2018 года №4706
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в приказ департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2012 года № 45
1. В приказе департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2012 года № 45 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения»:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента осуществления государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения»;
1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.»;
1.3. в Административном регламенте по исполнению государственной функции «Осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения», утвержденном указанным приказом:
1.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
«Административный регламент осуществления государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения»;
1.3.2. в пункте 3:
1
1.3.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
«3. Государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее - государственный надзор в области особо охраняемых природных территорий) осуществляется в соответствии с:»;
1.3.2.2. дополнить подпунктом 7-2 следующего содержания:
«7-2) распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации,
запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 мая 2016 года, № 18, ст. 2647) (далее - межведомственный перечень);»;
1.3.2.3. подпункт 11 дополнить словами «(далее - постановление Администрации автономного округа № 672-А)»;
1.3.2.4. дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
«14) приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа 14 декабря 2016 года № 1064 «Об утверждении Порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий регионального значения Ямало-Ненецкого автономного округа и оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий регионального значения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 23 декабря 2016 года, спецвыпуск № 104/1) (далее - приказ департамента
№ 1064)»;
1.3.3. дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
«3-1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий, указанный в пункте 3 настоящего Административного регламента, размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (www.yanao.ru) (далее - Официальный Интернет-сайт), в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).»;
1.3.4. в пункте 5 слова «Исполнение государственной функции по осуществлению государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения» заменить словами «Государственный надзор в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.5. пункт 9 дополнить подпунктом 7-2 следующего содержания:
«7-2) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;»;
1.3.6. в подпункте 10 пункта 9-1 слова «определенный Правительством Российской Федерации» заменить словом «межведомственный»;
1.3.7. в пункте 10:
1.3.7.1. подпункт 2-1 дополнить словами «, включенные в межведомственный перечень»;
1.3.7.2. подпункт 2-2 изложить в следующей редакции:
«2-2) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;»;
1.3.8. в абзаце первом пункта 13 слова «исполнения государственных функций» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.9. дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
«13-1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственный надзора в области особо охраняемых природных территорий:
13-1.1. В целях осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий и достижения целей и задач проведения проверки департамент в ходе проведения проверки вправе истребовать лично у гражданина, уполномоченных представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя разрешение на использование особо охраняемой природной территории выданное, в соответствии с постановлением Администрации автономного округа № 672-А.
13-1.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и поучаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
13-1.2.1. в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
13-1.2.2. в Федеральной налоговой службе Российской Федерации:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.»;
1.3.10 в наименовании раздела II слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.11. пункты 14,15 признать утратившими силу;
1.3.12. пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Для получения информации о процедурах осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий, сведений о ходе осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий заинтересованные лица обращаются в департамент, государственное учреждение лично, по телефону, в том числе по телефону-автоинформатору (при наличии), в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения.»;
1.3.13. пункты 26, 26-1 изложить в следующей редакции:
«26. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения справочной информации на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и/или Едином портале, а также на стендах в местах нахождения департамента, государственного учреждения.
26-1. К справочной относится следующая информация:
- место нахождения и графики работы департамента его структурных подразделений, государственного учреждения;
- справочные телефоны структурного подразделения департамента, государственного учреждения, участвующих в осуществлении государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса Официального Интернет-сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, государственного учреждения участвующих в осуществлении государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий в сети «Интернет».»;
1.3.14. пункты 26-2, 26-3 признать утратившими силу;
1.3.15. пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. В случае привлечения в ходе осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий экспертов и экспертных организаций, плата с юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) за услуги экспертов и экспертных организаций, участвующих в осуществлении государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий, не взимается.»;
1.3.16. абзац первый пункта 28 изложить в следующей редакции:
«28. Сроки осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий:»;
1.3.17. в абзаце первом пункта 29 слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Осуществление государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.18. пункт 30 признать утратившим силу;
1.3.19. дополнить пунктами 48-1 - 48-5 следующего содержания:
«48-1. Критерием принятия решения о включении плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является наличие оснований предусмотренных пунктом 40 настоящего Административного регламента.
48-2. Результатом выполнения административной процедуры по организации проведения плановой проверки является утверждение департаментом ежегодного плана проведения плановых проверок.
48-3. Критерием принятия решения о проведении плановой проверки является включение юридического лица, индивидуального предпринимателя в утвержденный департаментом и согласованный с прокуратурой автономного округа ежегодный план проведения плановых проверок.
48-4. Результатом выполнения административной процедуры по проведению плановой проверки является установление факта соблюдения (нарушения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
48-5. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению плановой проверки являются:
1) акт проверки с копиями приложений;
2) протокол об административном правонарушении;
3) предписание об устранении выявленных нарушений;
4) постановление по делу об административном правонарушении;
5) материалы проверки, содержащие сведения о признаках состава преступления.»;
1.3.20. дополнить пунктами 65-1 - 65-3 следующего содержания:
«65-1. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие оснований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента.
65-2. Результатом выполнения административной процедуры по проведению внеплановой проверки является установление факта соблюдения (нарушения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
65-3. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой проверки являются документы и материалы, указанные в пункте 48-5 настоящего Административного регламента.»;
1.3.21. дополнить пунктами 76-1 - 76-3 следующего содержания:
«76-1. Критерием принятия решения о проведении документарной проверки является включение юридического лица, индивидуального предпринимателя в утвержденный департаментом и согласованный с прокуратурой автономного округа ежегодный план проведения плановых проверок, а в случае проведения внеплановой проверки наличие оснований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента.
76-2. Результатом выполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является установление факта соблюдения (нарушения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
76-3. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению документарной проверки являются документы и материалы, указанные в пункте 48-5 настоящего Административного регламента.»;
1.3.22. дополнить пунктами 82-2 – 82-4 следующего содержания:
«82-2. Критерием принятия решения о проведении выездной проверки является наличие оснований, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента.
82-3. Результатом выполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является установление факта соблюдения (нарушения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
82-4. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению выездной проверки являются документы и материалы, указанные в пункте 48-5 настоящего Административного регламента.»;
1.3.23. пункт 95 изложить в следующей редакции:
«95. Порядок оформления плановых (рейдовых) заданий и оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований установлен приказом департамента № 1064.»;
1.3.24. дополнить пунктами 98-1 – 98-3 следующего содержания:
«98-1. Критерием принятия решения о проведении планового (рейдового) осмотра, обследования является утверждение планового рейдового задания.
98-2. Результатом выполнения административной процедуры по проведению планового (рейдового) осмотра, обследования является установление факта совершения противоправных действий, нарушающих природоохранное законодательство.
98-3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению планового (рейдового) осмотра, обследования является акт планового (рейдового) осмотра, обследования особо охраняемых природных территорий регионального значения автономного округа»;
1.3.25. дополнить пунктом 110-1 следующего содержания:
«110-1. В случае, если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий должностным лицом департамента, либо должностным лицом государственного учреждения, осуществляющего управление особо охраняемыми природными территориями регионального значения, являющимся государственным инспектором в области охраны окружающей среды, выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке в границах особо охраняемой природной территории, ее функциональной зоны или охранной зоны особо охраняемой природной территории, режим особой охраны которых не допускает размещение объекта капитального строительства, соответствующее лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания данной проверки направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения земельного участка или в случае нахождения земельного участка на межселенной территории в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты данной проверки могут быть обжалованы в судебном порядке.»;
1.3.26. в наименовании раздела IV слова «исполнением государственной функции» заменить словами «осуществлением государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.27. наименование подраздела «Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственной функции» изложить в следующей редакции:
«Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента, государственного учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.28. в пункте 119 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.29. в наименовании подраздела «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполняемой государственной функции» слова «исполняемой государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.30. в пункте 120:
1.3.30.1. в абзаце первом слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.30.2. в абзаце втором слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.31. в наименовании подраздела «Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции» слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.32. в пункте 123 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.33. в наименовании подраздела «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций» слова «исполнением государственной функции» заменить словами «осуществлением государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.34. пункт 124 изложить в следующей редакции:
«124. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий, полноты, законности и качества осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий в случае нарушения их прав и законных интересов при осуществлении государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий.»;
1.3.35. раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействие) органа, осуществляющего государственный надзор в области особо охраняемых природных территорий, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий
126. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий или бездействия департамента, осуществляющего государственный надзор в области особо охраняемых природных территорий, и его должностных лиц в досудебном порядке.
127. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право обратиться в департамент (должностному лицу) лично или направить жалобу в департамент (должностному лицу) в письменной форме или в форме электронного документа.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
128. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решения, действия (бездействия) департамента, его должностных лиц приятые, осуществленные в рамках проведения государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
129. Если в жалобе не указаны фамилия направившего жалобу или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в жалобе юридического лица, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который им неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направившие жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направившему жалобу.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
130. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент (должностному лицу департамента) осуществляющего государственный надзор в области особо охраняемых природных территорий жалобы от юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
131. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
132. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в своей жалобе в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
4) суть жалобы;
5) личную подпись и дату подачи жалобы.
Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В жалобе юридические лица, индивидуальные предприниматели в обязательном порядке указывают полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившем в департамент или должностному лицу в письменной форме.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель считают нарушенными их права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считают необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
По просьбе юридического лица, индивидуального предпринимателя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
133. Жалоба, содержащее неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента или должностного лица, в адрес которого было направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
134. Жалоба, поступившее в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившего в письменной форме или электронном виде, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты его принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому юридическое лицо, индивидуальный предприниматель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
135. Органом государственной власти которому может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке является департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа.
Сроки рассмотрения жалобы
136. Жалоба юридического лица и индивидуального предпринимателя рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такой жалобы.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов директор департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения юридическое лицо, индивидуального предпринимателя.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
137. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований юридического лица, индивидуального предпринимателя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.»;
1.3.36. нумерационный заголовок Приложения № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2
к Административному
регламенту осуществления
государственного надзора в области
охраны и использования особо
охраняемых природных
территорий регионального значения»;
1.3.37. нумерационный заголовок Приложения № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 3
к Административному
регламенту осуществления
государственного надзора в области
охраны и использования особо
охраняемых природных
территорий регионального значения»;
1.3.38. нумерационный заголовок Приложения № 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 4
к Административному
регламенту осуществления
государственного надзора в области
охраны и использования особо
охраняемых природных
территорий регионального значения»;
1.3.39. нумерационный заголовок Приложения № 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 5
к Административному
регламенту осуществления
государственного надзора в области
охраны и использования особо
охраняемых природных
территорий регионального значения»;
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
29 ноября 2018 г. № 4706
г. Салехард
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 03 декабря 2018г.
Регистрационный № 415
О внесении изменений в приказ департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2012 года № 45
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 января 2012 года № 45 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения».
И.о. директора департамента А.Д. Гаврилюк
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 ноября 2018 года №4706
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в приказ департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2012 года № 45
1. В приказе департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2012 года № 45 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения»:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента осуществления государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения»;
1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.»;
1.3. в Административном регламенте по исполнению государственной функции «Осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения», утвержденном указанным приказом:
1.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
«Административный регламент осуществления государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения»;
1.3.2. в пункте 3:
1
1.3.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
«3. Государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения (далее - государственный надзор в области особо охраняемых природных территорий) осуществляется в соответствии с:»;
1.3.2.2. дополнить подпунктом 7-2 следующего содержания:
«7-2) распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации,
запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 мая 2016 года, № 18, ст. 2647) (далее - межведомственный перечень);»;
1.3.2.3. подпункт 11 дополнить словами «(далее - постановление Администрации автономного округа № 672-А)»;
1.3.2.4. дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
«14) приказ Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа 14 декабря 2016 года № 1064 «Об утверждении Порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий регионального значения Ямало-Ненецкого автономного округа и оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий регионального значения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 23 декабря 2016 года, спецвыпуск № 104/1) (далее - приказ департамента
№ 1064)»;
1.3.3. дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
«3-1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий, указанный в пункте 3 настоящего Административного регламента, размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (www.yanao.ru) (далее - Официальный Интернет-сайт), в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).»;
1.3.4. в пункте 5 слова «Исполнение государственной функции по осуществлению государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения» заменить словами «Государственный надзор в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.5. пункт 9 дополнить подпунктом 7-2 следующего содержания:
«7-2) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;»;
1.3.6. в подпункте 10 пункта 9-1 слова «определенный Правительством Российской Федерации» заменить словом «межведомственный»;
1.3.7. в пункте 10:
1.3.7.1. подпункт 2-1 дополнить словами «, включенные в межведомственный перечень»;
1.3.7.2. подпункт 2-2 изложить в следующей редакции:
«2-2) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;»;
1.3.8. в абзаце первом пункта 13 слова «исполнения государственных функций» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.9. дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
«13-1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственный надзора в области особо охраняемых природных территорий:
13-1.1. В целях осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий и достижения целей и задач проведения проверки департамент в ходе проведения проверки вправе истребовать лично у гражданина, уполномоченных представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя разрешение на использование особо охраняемой природной территории выданное, в соответствии с постановлением Администрации автономного округа № 672-А.
13-1.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и поучаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
13-1.2.1. в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
13-1.2.2. в Федеральной налоговой службе Российской Федерации:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.»;
1.3.10 в наименовании раздела II слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.11. пункты 14,15 признать утратившими силу;
1.3.12. пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Для получения информации о процедурах осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий, сведений о ходе осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий заинтересованные лица обращаются в департамент, государственное учреждение лично, по телефону, в том числе по телефону-автоинформатору (при наличии), в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения.»;
1.3.13. пункты 26, 26-1 изложить в следующей редакции:
«26. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения справочной информации на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и/или Едином портале, а также на стендах в местах нахождения департамента, государственного учреждения.
26-1. К справочной относится следующая информация:
- место нахождения и графики работы департамента его структурных подразделений, государственного учреждения;
- справочные телефоны структурного подразделения департамента, государственного учреждения, участвующих в осуществлении государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса Официального Интернет-сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, государственного учреждения участвующих в осуществлении государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий в сети «Интернет».»;
1.3.14. пункты 26-2, 26-3 признать утратившими силу;
1.3.15. пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. В случае привлечения в ходе осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий экспертов и экспертных организаций, плата с юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) за услуги экспертов и экспертных организаций, участвующих в осуществлении государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий, не взимается.»;
1.3.16. абзац первый пункта 28 изложить в следующей редакции:
«28. Сроки осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий:»;
1.3.17. в абзаце первом пункта 29 слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Осуществление государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.18. пункт 30 признать утратившим силу;
1.3.19. дополнить пунктами 48-1 - 48-5 следующего содержания:
«48-1. Критерием принятия решения о включении плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является наличие оснований предусмотренных пунктом 40 настоящего Административного регламента.
48-2. Результатом выполнения административной процедуры по организации проведения плановой проверки является утверждение департаментом ежегодного плана проведения плановых проверок.
48-3. Критерием принятия решения о проведении плановой проверки является включение юридического лица, индивидуального предпринимателя в утвержденный департаментом и согласованный с прокуратурой автономного округа ежегодный план проведения плановых проверок.
48-4. Результатом выполнения административной процедуры по проведению плановой проверки является установление факта соблюдения (нарушения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
48-5. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению плановой проверки являются:
1) акт проверки с копиями приложений;
2) протокол об административном правонарушении;
3) предписание об устранении выявленных нарушений;
4) постановление по делу об административном правонарушении;
5) материалы проверки, содержащие сведения о признаках состава преступления.»;
1.3.20. дополнить пунктами 65-1 - 65-3 следующего содержания:
«65-1. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие оснований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента.
65-2. Результатом выполнения административной процедуры по проведению внеплановой проверки является установление факта соблюдения (нарушения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
65-3. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой проверки являются документы и материалы, указанные в пункте 48-5 настоящего Административного регламента.»;
1.3.21. дополнить пунктами 76-1 - 76-3 следующего содержания:
«76-1. Критерием принятия решения о проведении документарной проверки является включение юридического лица, индивидуального предпринимателя в утвержденный департаментом и согласованный с прокуратурой автономного округа ежегодный план проведения плановых проверок, а в случае проведения внеплановой проверки наличие оснований, указанных в пункте 50 настоящего Административного регламента.
76-2. Результатом выполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является установление факта соблюдения (нарушения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
76-3. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению документарной проверки являются документы и материалы, указанные в пункте 48-5 настоящего Административного регламента.»;
1.3.22. дополнить пунктами 82-2 – 82-4 следующего содержания:
«82-2. Критерием принятия решения о проведении выездной проверки является наличие оснований, указанных в пункте 79 настоящего Административного регламента.
82-3. Результатом выполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является установление факта соблюдения (нарушения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
82-4. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению выездной проверки являются документы и материалы, указанные в пункте 48-5 настоящего Административного регламента.»;
1.3.23. пункт 95 изложить в следующей редакции:
«95. Порядок оформления плановых (рейдовых) заданий и оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований установлен приказом департамента № 1064.»;
1.3.24. дополнить пунктами 98-1 – 98-3 следующего содержания:
«98-1. Критерием принятия решения о проведении планового (рейдового) осмотра, обследования является утверждение планового рейдового задания.
98-2. Результатом выполнения административной процедуры по проведению планового (рейдового) осмотра, обследования является установление факта совершения противоправных действий, нарушающих природоохранное законодательство.
98-3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению планового (рейдового) осмотра, обследования является акт планового (рейдового) осмотра, обследования особо охраняемых природных территорий регионального значения автономного округа»;
1.3.25. дополнить пунктом 110-1 следующего содержания:
«110-1. В случае, если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий должностным лицом департамента, либо должностным лицом государственного учреждения, осуществляющего управление особо охраняемыми природными территориями регионального значения, являющимся государственным инспектором в области охраны окружающей среды, выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке в границах особо охраняемой природной территории, ее функциональной зоны или охранной зоны особо охраняемой природной территории, режим особой охраны которых не допускает размещение объекта капитального строительства, соответствующее лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания данной проверки направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения земельного участка или в случае нахождения земельного участка на межселенной территории в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты данной проверки могут быть обжалованы в судебном порядке.»;
1.3.26. в наименовании раздела IV слова «исполнением государственной функции» заменить словами «осуществлением государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.27. наименование подраздела «Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственной функции» изложить в следующей редакции:
«Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента, государственного учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.28. в пункте 119 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.29. в наименовании подраздела «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполняемой государственной функции» слова «исполняемой государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.30. в пункте 120:
1.3.30.1. в абзаце первом слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.30.2. в абзаце втором слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.31. в наименовании подраздела «Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции» слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.32. в пункте 123 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.33. в наименовании подраздела «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций» слова «исполнением государственной функции» заменить словами «осуществлением государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий»;
1.3.34. пункт 124 изложить в следующей редакции:
«124. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий, полноты, законности и качества осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий в случае нарушения их прав и законных интересов при осуществлении государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий.»;
1.3.35. раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействие) органа, осуществляющего государственный надзор в области особо охраняемых природных территорий, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий
126. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий или бездействия департамента, осуществляющего государственный надзор в области особо охраняемых природных территорий, и его должностных лиц в досудебном порядке.
127. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право обратиться в департамент (должностному лицу) лично или направить жалобу в департамент (должностному лицу) в письменной форме или в форме электронного документа.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
128. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решения, действия (бездействия) департамента, его должностных лиц приятые, осуществленные в рамках проведения государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
129. Если в жалобе не указаны фамилия направившего жалобу или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в жалобе юридического лица, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который им неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направившие жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направившему жалобу.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
130. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент (должностному лицу департамента) осуществляющего государственный надзор в области особо охраняемых природных территорий жалобы от юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
131. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
132. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в своей жалобе в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
4) суть жалобы;
5) личную подпись и дату подачи жалобы.
Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В жалобе юридические лица, индивидуальные предприниматели в обязательном порядке указывают полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившем в департамент или должностному лицу в письменной форме.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель считают нарушенными их права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считают необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
По просьбе юридического лица, индивидуального предпринимателя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
133. Жалоба, содержащее неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента или должностного лица, в адрес которого было направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
134. Жалоба, поступившее в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившего в письменной форме или электронном виде, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты его принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому юридическое лицо, индивидуальный предприниматель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
135. Органом государственной власти которому может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке является департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа.
Сроки рассмотрения жалобы
136. Жалоба юридического лица и индивидуального предпринимателя рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такой жалобы.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов директор департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения юридическое лицо, индивидуального предпринимателя.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
137. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения государственного надзора в области особо охраняемых природных территорий, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований юридического лица, индивидуального предпринимателя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.»;
1.3.36. нумерационный заголовок Приложения № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2
к Административному
регламенту осуществления
государственного надзора в области
охраны и использования особо
охраняемых природных
территорий регионального значения»;
1.3.37. нумерационный заголовок Приложения № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 3
к Административному
регламенту осуществления
государственного надзора в области
охраны и использования особо
охраняемых природных
территорий регионального значения»;
1.3.38. нумерационный заголовок Приложения № 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 4
к Административному
регламенту осуществления
государственного надзора в области
охраны и использования особо
охраняемых природных
территорий регионального значения»;
1.3.39. нумерационный заголовок Приложения № 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 5
к Административному
регламенту осуществления
государственного надзора в области
охраны и использования особо
охраняемых природных
территорий регионального значения»;
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: