Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU35000200900675 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
29 декабря 2009 г. N 152
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу в ред. приказа Департамента области от 02.07.2012 № 100.
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 19.02.2010 № 38;
Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 16.08.2010 № 118;
Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 25.11.2010 № 168;
Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 25.11.2010 № 169}
В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области.
2. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник департамента
Е.А.МАМОНОВ
Утвержден
Приказом
Начальника департамента
по обеспечению деятельности мировых судей
Вологодской области
от 29 декабря 2009 г. N 152
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - департамент), а именно начальником департамента или по его поручению начальником управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения, заместителем начальника департамента, начальником отдела государственной службы и кадров управления, сектора автоматизации и информационных технологий начальником отдела организационно-правового обеспечения начальником отдела материально-технического обеспечения, отдела бухгалтерского учета и отчетности и иными государственными гражданскими служащими, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностное лицо)
(пункт в ред. Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 25.11.2010 № 169)
3. Организация исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте возлагается на начальника департамента и должностное лицо, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции по распоряжению начальника департамента.
4. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ ("Красный Север", 2001, N 202 - 203) (с последующими изменениями);
Постановлением Правительства области от 11.03.2002 N 97 "О департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области" (с последующими изменениями).
5. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Настоящий Административный регламент применяется при рассмотрении обращений граждан Российской Федерации, организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - заявители), за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Установленный настоящим Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан применяется при рассмотрении обращений иностранных граждан и организаций и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
7. В департаменте рассматриваются письменные и устные обращения заявителей по вопросам обеспечения деятельности мировых судей области, работы специалистов аппарата мировых судей области.
8. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями по вопросам исполнения государственной функции.
II. Порядок исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
9. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах Интернет-сайтов департамента представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
10. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявители могут обращаться в департамент лично, по телефону, по почтовой связи, информационной системе общего пользования, как в письменной, так и в устной форме.
11. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении департамента;
о номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных исполнять государственную функцию;
о графике работы департамента, о графике личного приема;
об адресе Интернет-сайта Правительства области, адресе Интернет-сайта департамента, адресе электронной почты департамента;
о порядке исполнения государственной функции;
об административных действиях (процедурах) исполнения государственной функции;
о порядке контроля за исполнением государственной функции;
об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
12. Устное информирование о правилах исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию, в ходе личного приема, по телефону.
13. Письменное информирование об исполнении государственной функции обеспечивается должностными лицами департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию, путем направления ответов в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом по рассмотрению письменных обращений.
14. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:
на официальном Интернет-сайте Правительства области в сети Интернет;
на информационном стенде в помещении департамента в месте приема обращений.
15. При осуществлении устного информирования должностное лицо подробно и корректно информирует заявителей по вопросу исполнения государственной функции, при этом ответ следует начать с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего департамента, осуществляющего информирование.
Должностное лицо принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагает обратиться письменно или назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Срок исполнения государственной функции
16. Общий срок рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:
прием и регистрация обращений - в день поступления обращения;
передача обращений начальнику департамента - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации;
направление обращений на рассмотрение - не позднее следующего рабочего дня после наложения резолюции начальником департамента;
рассмотрение обращений должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения, - в течение 15 рабочих дней;
личный прием граждан - в день соответственно записи по графику;
подготовка и направление ответов на обращения - в срок, установленный пунктом 16 Административного регламента;
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения - в течение пяти рабочих дней с момента поступления письменного обращения, в ходе личного приема либо с помощью телефонной связи - незамедлительно.
В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(абзац добавлен в ред. Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 16.08.2010 № 118)
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(абзац добавлен в ред. Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 16.08.2010 № 118)
В случае дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем до 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно.
Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается начальником департамента по ходатайству (служебной записке) должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения, представляемому не менее чем за три рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.
18. Рассмотрение обращений заявителей, содержащих вопросы защиты прав детей, инвалидов, предложения по предотвращению возможных аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций, производится в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
19. Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут.
Правом на внеочередной личный прием обладают участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, родители, супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, родители, супруги граждан, погибших при исполнении служебных обязанностей, а также умерших вследствие болезней, возникших в связи с исполнением служебных обязанностей.
Перечень оснований для отказа
в исполнении государственной функции
20. Письменное обращение не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов, если:
а) в обращении поставлен вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
б) в обращении не указаны фамилия заявителя - физического лица, направившего обращение, а в обращении юридического лица - его наименование и фамилия уполномоченного должностного лица и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
г) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
д) текст письменного обращения не поддается прочтению;
е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
ж) в обращении обжалуется судебное решение;
з) письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если:
а) ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
б) ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) вопрос подлежит рассмотрению другим государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом, в том числе судом.
21. Об отказе в рассмотрении обращения по существу сообщается обратившемуся заявителю в письменном виде, за исключением случая, предусмотренного в подпункте "б" пункта 20 Административного регламента.
22. Решение об отказе в рассмотрении обращения принимает начальник департамента.
23. В случае если причины, по которым ответ по существу вопросов, поставленных в обращении, не дан, устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в департамент.
В этом случае срок рассмотрения обращения исчисляется с даты регистрации обращения.
Требования к местам исполнения государственной функции
24. Места для исполнения государственной функции должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
25. Места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
26. Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столом для возможности оформления документов, информационным стендом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
27. На территории, прилегающей к зданию, где расположен департамент, выделяются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. В целях обеспечения беспрепятственного доступа в департамент инвалидов вход в здание оборудуется пандусами.
28. На входе в здание, где размещается департамент, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о наименовании и режиме работы департамента.
Информация о перечне необходимых для исполнения
государственной функции документов, требуемых от заявителей,
способах их получения заявителями, порядке их представления
29. Требуемым от заявителя для исполнения государственной функции документом является письменное обращение, а в случае обращения на личном приеме - документ, удостоверяющий личность.
30. Письменное обращение подается на имя начальника департамента. В обращении заявитель - физическое лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а юридические лица - свои наименование и фамилию, имя, отчество уполномоченного должностного лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения; заявления или жалобы, ставит личную подпись (подпись соответствующего должностного лица) и дату. В обращении указываются наименование департамента и фамилия, имя, отчество начальника департамента.
В случае необходимости в подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
31. Письменное обращение, подписанное двумя и более заявителями, считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Общее число заявителей, подписавших обращение, указывается в карточке учета обращения.
32. Письменное обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование департамента либо фамилию, имя, отчество начальника департамента, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, а обращение юридического лица - свое наименование и фамилию, имя, отчество уполномоченного должностного лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, дату.
К обращению, направленному на иностранном языке, должен прилагаться перевод на русский язык.
Информация о возмездной (безвозмездной)
основе исполнения государственной функции
33. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные действия (процедуры)
при исполнении государственной функции
Последовательность административных действий (процедур)
34. Исполнение государственной функции включает следующие административные действия (процедуры):
прием и регистрация обращений;
направление обращений на рассмотрение;
рассмотрение обращений;
подготовка и направление ответов на обращения;
личный прием граждан;
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.
Схематическое изображение последовательности действий при рассмотрении обращений граждан приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация обращений
35. Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение заявителя, поступившее в адрес департамента, или обращение с сопроводительным письмом, поступившее из других государственных органов для рассмотрения по подведомственности.
36. Устное обращение принимается в ходе личного приема и регистрируется путем оформления карточки личного приема.
37. Обращения регистрируются в приемной департамента. По просьбе заявителя на втором экземпляре письменного обращения или его копии делается отметка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи должностного лица приемной департамента.
38. Должностное лицо приемной департамента регистрирует обращение в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня передает начальнику департамента.
39. Регистрация обращений производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению с заведением карточки учета согласно приложению 3 к Административному регламенту.
40. Прошедшие регистрацию в приемной департамента обращения ставятся на контроль путем проставления контрольной отметки и контрольного срока рассмотрения обращения в карточке учета.
41. Результатом выполнения административных действий (процедур) по приему и регистрации обращений является оформление карточки учета и передача начальнику департамента зарегистрированного обращения.
Направление обращений на рассмотрение
42. Основанием для направления обращения на рассмотрение должностному лицу является резолюция начальника департамента в карточке учета.
43. Начальник департамента проставляет резолюцию в карточке учета в день передачи ему обращения должностным лицом приемной департамента.
44. Должностное лицо приемной департамента не позднее следующего рабочего дня после дня проставления резолюции начальником департамента передает обращение должностному лицу, определенному в резолюции начальника департамента, для рассмотрения.
45. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц департамента, не могут направляться этим лицам на рассмотрение.
46. Результатом выполнения административных действий (процедур) по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений под роспись в карточке учета для рассмотрения должностному лицу, которому поручено рассмотрение обращения.
Рассмотрение обращений
47. Основанием для рассмотрения обращения является поступившее должностному лицу, которому поручено рассмотрение обращения, с резолюцией начальника департамента обращение, зарегистрированное в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
48. Передача обращения от одного должностного лица к другому осуществляется по решению начальника департамента на основании мотивированной служебной записки в течение одного рабочего дня.
49. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
готовит проекты запросов на необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностным лицам и представляет их на подпись начальнику департамента;
готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов или соответствующего уведомления заявителю.
Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, в случае выявления оснований, при которых обращение не рассматривается по существу вопросов, принимает решение:
а) о безосновательности обращения и прекращении переписки в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент, готовит проект ответа (уведомления) заявителю о прекращении переписки;
б) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если заявителем, направившим обращение, не указана фамилия и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, готовит соответствующую служебную записку и приобщает ее к материалам дела;
в) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем готовит проект ответа (уведомления) заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, о чем готовит проект ответа (уведомления) заявителю;
д) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, готовит проект уведомления заявителю о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
е) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если в обращении обжалуется судебное решение, о чем готовит проект ответа (уведомления) заявителю с разъяснениями его права обжалования судебного решения;
ж) о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, о чем готовит проект ответа (уведомления) заявителю.
50. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
51. Если рассмотрение обращения поручено нескольким должностным лицам и по итогам рассмотрения обращения должен быть подготовлен обобщенный проект ответа заявителю, то координацию вопросов по рассмотрению обращения и подготовке проекта ответа (уведомления) осуществляет должностное лицо, указанное в резолюции начальника департамента в карточке учета первым. Соисполнители не позднее пяти рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному должностному лицу все необходимые материалы для обобщения и подготовки проекта ответа (уведомления).
52. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению обращений является решение поставленных в обращениях вопросов или отказ в рассмотрении обращения.
Личный прием граждан
53. Основанием личного приема является непосредственное обращение гражданина в департамент в соответствии с графиком приема в порядке очередности.
54. Личный прием граждан ведется начальником департамента или по его поручению должностными лицами департамента (начальником управления материально-технического обеспечения и информационных технологий, заместителем начальника департамента, начальниками структурных подразделений) по вопросам, входящим в их компетенцию.
55. Личный прием граждан осуществляется в присутствии двух должностных лиц департамента.
56. Личный прием граждан осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
57. На граждан, записанных на прием к должностным лицам департамента, оформляется карточка личного приема должностным лицом приемной департамента согласно приложению 4 к Административному регламенту.
58. Если сведения в обращении являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ по существу поставленных в обращении вопросов (либо сведения о причинах, по которым ответ по существу не может быть дан) с согласия гражданина дается устно. В остальных случаях дается письменный ответ в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Если вопрос не относится к компетенции департамента, разъясняется, в какой государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу должен обратиться гражданин.
Если сведения в обращении требуют дальнейшего рассмотрения и проверки, гражданину сообщается о направлении обращения на рассмотрение в порядке, установленном Административным регламентом для рассмотрения обращений.
При этом в карточке личного приема делается соответствующая отметка.
59. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. О принятом письменном обращении делается запись в карточке личного приема.
60. По окончании личного приема должностное лицо, осуществляющее прием, готовит справку о результатах личного приема, которая приобщается к карточке личного приема.
61. Карточка личного приема с соответствующими документами в день приема передается в приемную департамента.
62. Результатом выполнения административных действий (процедур) по проведению личного приема граждан является разъяснение по существу поставленного в обращении вопроса, либо отказ в рассмотрении обращения, либо направление обращения для дальнейшего рассмотрения должностными лицами департамента или в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Подготовка и направление ответов на обращения
63. Основанием подготовки и направления ответа на обращение является принятие соответствующего решения должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения.
64. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, готовит проект ответа по существу поставленных в обращении вопросов или уведомления, предусмотренного пунктом 49 Административного регламента, по основаниям, предусмотренным пунктом 20 Административного регламента.
Ответы (уведомления) на обращения подписывает начальник департамента.
65. Проект ответа (уведомления) на письменное обращение заявителя представляется должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения, вместе с подлинниками обращений и документами, на основании которых он готовился, на подпись начальнику департамента не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока, установленного для рассмотрения обращений.
После подписи начальником департамента ответ (уведомление) передается в приемную департамента для снятия обращения с контроля и направления заявителю.
66. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения на поставленные в обращении вопросы. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.
67. В ответе (уведомлении) на коллективное обращение указывается, кому из обратившихся заявителей направлен ответ (уведомление).
68. Вместе с ответом (уведомлением) заявителю возвращаются подлинники документов, приложенные к письменному обращению (паспорта, ценные бумаги, свидетельства о смерти, рождении и др.). Приложенные к письменному обращению денежные знаки возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя.
69. В случае если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, его копия прилагается к ответу и направляется заявителю.
70. Ответ (уведомление) на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
71. Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного решения вопроса.
72. Результатом выполнения административных действий (процедур) по подготовке и направлению ответа на обращение является оформление ответа (уведомления) и направление его заявителю.
Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращения
73. С момента регистрации обращения заявитель имеет право на получение информации о порядке рассмотрения обращения, ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
74. Справочную работу о ходе рассмотрения обращения заявителя, поступившего в департамент, ведет должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения.
75. Справочная информация о ходе рассмотрения обращения предоставляется на личном приеме, с использованием телефонной связи, письменно в ответ на письменный запрос заявителя.
76. При получении запроса о ходе рассмотрения обращения по телефону должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, называет наименование департамента, свою фамилию, имя, отчество, предлагает гражданину представиться, уточняет при необходимости суть поставленного вопроса, корректно и лаконично дает ответ.
При невозможности ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся гражданину перезвонить в определенный день и время и к назначенному сроку готовит ответ.
77. Во время разговора должностное лицо, ответственное за предоставление справочной информации, должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
78. Результатом выполнения административных действий (процедур) по предоставлению справочной информации о ходе рассмотрения обращения является информирование заявителя по существу рассматриваемого обращения, поступившего от него.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
79. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
80. Начальник департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальниками структурных подразделений департамента.
Текущий контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляет должностное лицо приемной департамента путем направления напоминаний об истечении срока рассмотрения обращения должностному лицу, которому поручено рассмотрение обращения.
82. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются по итогам полугодия и проводятся должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, по распоряжению начальника департамента.
83. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся по распоряжению начальника департамента должностным лицом, определенным в распоряжении, в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего Административного регламента.
84. Начальник департамента, начальники структурных подразделений департамента, иные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут ответственность за своевременное рассмотрение обращений, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей, принятие соответствующих решений и подготовку проектов ответов на обращения.
85. Ответственность за соблюдение контрольных сроков рассмотрения обращений заявителей возлагается на должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения.
86. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
87. Рассмотрение обращения заявителя признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ (уведомление).
88. Если в ответах заявителям сообщаются меры, которые будут приняты по решению их проблем, то такие обращения ставятся на дополнительный контроль должностным лицом приемной департамента. Сроки дополнительного контроля согласовываются с начальником департамента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им
решения при исполнении государственной функции
89. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в порядке подчиненности, а также в судебном порядке.
90. Действия (бездействие), решения должностных лиц департамента, уполномоченных на исполнение государственной функции, могут быть обжалованы начальнику департамента.
Подача и рассмотрение такой жалобы осуществляются в соответствии с настоящим Административным регламентом.
91. Действия (бездействие), решения начальника департамента и иных должностных лиц департамента могут быть обжалованы Губернатору области, Правительству области в порядке, установленном Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Вологодской области.
92. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, уполномоченных на исполнение государственной функции, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
93. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие жалобы заявителей, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
94. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о принятом решении в письменном виде в установленные соответствующими Административными регламентами сроки.
95. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
96. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
департаментом по обеспечению деятельности
мировых судей Вологодской области
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей
Вологодской области располагается по адресу:
г. Вологда, пр. Победы, д. 33
Почтовый адрес Департамента по обеспечению
деятельности мировых судей Вологодской области:
160001, г. Вологда, пр. Победы, д. 33
Режим работы: с 8 до 17 часов, перерыв: с 12.30 до 13.30
выходные дни: суббота, воскресенье
Режим работы в предпраздничные дни: с 8 до 16 часов
Контактный телефон/факс: (817-2) 76-97-52
Адрес электронной почты: mirsud_opo@mail.ru
Официальный сайт Правительства области:
http://vologda-oblast.ru
Страница департамента по обеспечению деятельности
мировых судей на официальном сайте Правительства области:
http://vologda-oblast.ru/main.asp?V=550&LNG=RUS
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
департаментом по обеспечению деятельности
мировых судей Вологодской области
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
┌────────────────────┐
│Обращение гражданина│
└─────────┬──────────┘
┌─────────────┬─────────┬───────┴─┬────────────┬─────────────────┐
\/ \/ \/ \/ \/ \/
┌───────────┐┌────────────┐┌─────┐┌───────────┐┌───────────┐┌─────────────────────┐
│Почтовое ││Факсимильная││Лично││По телефону││Электронная││В ходе личного приема│
│отправление││связь ││ ││ ││почта ││ │
└─────┬─────┘└──────┬─────┘└──┬──┘└─────┬─────┘└─────┬─────┘└──┬─────────────┬────┘
└─────────────┴─┬───────┴─────────┘ \/ │ │
│ ┌──────────────┐ │ │
│ │Прием почты │ │ │
\/ │структурным │ \/ \/
┌───────────┐ ┌──────────────────────┐ │подразделением│ ┌──────────┐┌────────────┐
│Постановка │ │Прием и регистрация │<─────┤департамента │ │Принято ││Рассмотрение│
│обращения │<─┤обращения │ └──────────────┘ │письменное││обращения │
│на контроль│ │ │<──────────────────────┤обращение ││гражданина в│
└───────────┘ └──────────┬───────────┘ │ ││ходе личного│
\/ │ ││приема │
┌──────────────────────┐ └──────────┘└──┬───────┬─┘
│Направление обращения │ \/ \/
│на рассмотрение │ ┌────────────┐ ┌────────────┐
└──────────┬───────────┘ ┌─────────────────┐ │Направление │ │Разъяснение,│
\/ │Предоставление │ │обращения на│ │устный ответ│
┌──────────────────────┐ │справочной │ │дальнейшее │ │гражданину │
│Рассмотрение обращения├─>│информации о ходе│ │рассмотрение│ │или отказ в │
└───┬──────────────┬───┘ │рассмотрения │ └─────┬──────┘ │рассмотрении│
\/ \/ │обращения │ \/ │обращения │
┌────────────┐┌────────────┐└─────────────────┘ ┌────────────┐ └────────────┘
│Подготовка и││Отказ в │ │Рассмотрение│
│направление ││рассмотрении│ │обращения │
│ответа на ││обращения по│ └─────┬──────┘
│обращение ││существу │ \/
└────────────┘└────────────┘ ┌────────────┐
│Подготовка и│
│направление │
│ответа на │
│обращение │
└────────────┘
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
департаментом по обеспечению деятельности
мировых судей Вологодской области
КАРТОЧКА
учета хода выполнения документа
вх. N ____ от ________
Номер документа Дата документа
Корреспондент
СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСА
РЕЗОЛЮЦИЯ
Дата Исполнители
КОНТРОЛЬ
Срок исполнения Срок продлен
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ДК1 Снято
Результирующий исполнитель:
Примечания:
ОТПРАВЛЕНО
Куда
Подписал N дела Дата отправки
Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
департаментом по обеспечению деятельности
мировых судей Вологодской области
КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА N _________ от ____________________
ВИД ПРИЕМА (личный, по телефону)
ПРИЕМ ВЕЛ
ЗАЯВИТЕЛЬ (Ф.И.О.)
АДРЕС и N ТЕЛЕФОНА
___________________________________________________________________________
Соц. категория
___________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ
___________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ
___________________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
___________________________________________________________________________
РЕЗОЛЮЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА
___________________________________________________________________________
СРОК КОНТРОЛЯ
ОТВЕТ НАПРАВЛЕН
СОДЕРЖАНИЕ ОТВЕТА
___________________________________________________________________________
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
29 декабря 2009 г. N 152
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу в ред. приказа Департамента области от 02.07.2012 № 100.
{Изменения и дополнения:
Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 19.02.2010 № 38;
Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 16.08.2010 № 118;
Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 25.11.2010 № 168;
Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 25.11.2010 № 169}
В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области.
2. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник департамента
Е.А.МАМОНОВ
Утвержден
Приказом
Начальника департамента
по обеспечению деятельности мировых судей
Вологодской области
от 29 декабря 2009 г. N 152
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области (далее - департамент), а именно начальником департамента или по его поручению начальником управления кадрового, организационно-правового и информационного обеспечения, заместителем начальника департамента, начальником отдела государственной службы и кадров управления, сектора автоматизации и информационных технологий начальником отдела организационно-правового обеспечения начальником отдела материально-технического обеспечения, отдела бухгалтерского учета и отчетности и иными государственными гражданскими служащими, уполномоченными исполнять государственную функцию (далее - должностное лицо)
(пункт в ред. Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 25.11.2010 № 169)
3. Организация исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте возлагается на начальника департамента и должностное лицо, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции по распоряжению начальника департамента.
4. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в департаменте (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, N 237; 2008, N 267; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ ("Красный Север", 2001, N 202 - 203) (с последующими изменениями);
Постановлением Правительства области от 11.03.2002 N 97 "О департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области" (с последующими изменениями).
5. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Настоящий Административный регламент применяется при рассмотрении обращений граждан Российской Федерации, организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - заявители), за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Установленный настоящим Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан применяется при рассмотрении обращений иностранных граждан и организаций и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
7. В департаменте рассматриваются письменные и устные обращения заявителей по вопросам обеспечения деятельности мировых судей области, работы специалистов аппарата мировых судей области.
8. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями по вопросам исполнения государственной функции.
II. Порядок исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции
9. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах Интернет-сайтов департамента представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
10. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявители могут обращаться в департамент лично, по телефону, по почтовой связи, информационной системе общего пользования, как в письменной, так и в устной форме.
11. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении департамента;
о номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных исполнять государственную функцию;
о графике работы департамента, о графике личного приема;
об адресе Интернет-сайта Правительства области, адресе Интернет-сайта департамента, адресе электронной почты департамента;
о порядке исполнения государственной функции;
об административных действиях (процедурах) исполнения государственной функции;
о порядке контроля за исполнением государственной функции;
об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
12. Устное информирование о правилах исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию, в ходе личного приема, по телефону.
13. Письменное информирование об исполнении государственной функции обеспечивается должностными лицами департамента, уполномоченными исполнять государственную функцию, путем направления ответов в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом по рассмотрению письменных обращений.
14. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается:
на официальном Интернет-сайте Правительства области в сети Интернет;
на информационном стенде в помещении департамента в месте приема обращений.
15. При осуществлении устного информирования должностное лицо подробно и корректно информирует заявителей по вопросу исполнения государственной функции, при этом ответ следует начать с информации о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего департамента, осуществляющего информирование.
Должностное лицо принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагает обратиться письменно или назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Срок исполнения государственной функции
16. Общий срок рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:
прием и регистрация обращений - в день поступления обращения;
передача обращений начальнику департамента - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации;
направление обращений на рассмотрение - не позднее следующего рабочего дня после наложения резолюции начальником департамента;
рассмотрение обращений должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения, - в течение 15 рабочих дней;
личный прием граждан - в день соответственно записи по графику;
подготовка и направление ответов на обращения - в срок, установленный пунктом 16 Административного регламента;
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения - в течение пяти рабочих дней с момента поступления письменного обращения, в ходе личного приема либо с помощью телефонной связи - незамедлительно.
В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(абзац добавлен в ред. Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 16.08.2010 № 118)
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(абзац добавлен в ред. Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 16.08.2010 № 118)
В случае дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем до 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно.
Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается начальником департамента по ходатайству (служебной записке) должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения, представляемому не менее чем за три рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.
18. Рассмотрение обращений заявителей, содержащих вопросы защиты прав детей, инвалидов, предложения по предотвращению возможных аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций, производится в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
19. Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут.
Правом на внеочередной личный прием обладают участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, родители, супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, родители, супруги граждан, погибших при исполнении служебных обязанностей, а также умерших вследствие болезней, возникших в связи с исполнением служебных обязанностей.
Перечень оснований для отказа
в исполнении государственной функции
20. Письменное обращение не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов, если:
а) в обращении поставлен вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
б) в обращении не указаны фамилия заявителя - физического лица, направившего обращение, а в обращении юридического лица - его наименование и фамилия уполномоченного должностного лица и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
г) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
д) текст письменного обращения не поддается прочтению;
е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
ж) в обращении обжалуется судебное решение;
з) письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если:
а) ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
б) ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) вопрос подлежит рассмотрению другим государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом, в том числе судом.
21. Об отказе в рассмотрении обращения по существу сообщается обратившемуся заявителю в письменном виде, за исключением случая, предусмотренного в подпункте "б" пункта 20 Административного регламента.
22. Решение об отказе в рассмотрении обращения принимает начальник департамента.
23. В случае если причины, по которым ответ по существу вопросов, поставленных в обращении, не дан, устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в департамент.
В этом случае срок рассмотрения обращения исчисляется с даты регистрации обращения.
Требования к местам исполнения государственной функции
24. Места для исполнения государственной функции должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
25. Места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
26. Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столом для возможности оформления документов, информационным стендом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
27. На территории, прилегающей к зданию, где расположен департамент, выделяются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. В целях обеспечения беспрепятственного доступа в департамент инвалидов вход в здание оборудуется пандусами.
28. На входе в здание, где размещается департамент, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о наименовании и режиме работы департамента.
Информация о перечне необходимых для исполнения
государственной функции документов, требуемых от заявителей,
способах их получения заявителями, порядке их представления
29. Требуемым от заявителя для исполнения государственной функции документом является письменное обращение, а в случае обращения на личном приеме - документ, удостоверяющий личность.
30. Письменное обращение подается на имя начальника департамента. В обращении заявитель - физическое лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а юридические лица - свои наименование и фамилию, имя, отчество уполномоченного должностного лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения; заявления или жалобы, ставит личную подпись (подпись соответствующего должностного лица) и дату. В обращении указываются наименование департамента и фамилия, имя, отчество начальника департамента.
В случае необходимости в подтверждение приведенных в обращении доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
31. Письменное обращение, подписанное двумя и более заявителями, считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Общее число заявителей, подписавших обращение, указывается в карточке учета обращения.
32. Письменное обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование департамента либо фамилию, имя, отчество начальника департамента, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, а обращение юридического лица - свое наименование и фамилию, имя, отчество уполномоченного должностного лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, дату.
К обращению, направленному на иностранном языке, должен прилагаться перевод на русский язык.
Информация о возмездной (безвозмездной)
основе исполнения государственной функции
33. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные действия (процедуры)
при исполнении государственной функции
Последовательность административных действий (процедур)
34. Исполнение государственной функции включает следующие административные действия (процедуры):
прием и регистрация обращений;
направление обращений на рассмотрение;
рассмотрение обращений;
подготовка и направление ответов на обращения;
личный прием граждан;
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.
Схематическое изображение последовательности действий при рассмотрении обращений граждан приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация обращений
35. Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение заявителя, поступившее в адрес департамента, или обращение с сопроводительным письмом, поступившее из других государственных органов для рассмотрения по подведомственности.
36. Устное обращение принимается в ходе личного приема и регистрируется путем оформления карточки личного приема.
37. Обращения регистрируются в приемной департамента. По просьбе заявителя на втором экземпляре письменного обращения или его копии делается отметка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи должностного лица приемной департамента.
38. Должностное лицо приемной департамента регистрирует обращение в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня передает начальнику департамента.
39. Регистрация обращений производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению с заведением карточки учета согласно приложению 3 к Административному регламенту.
40. Прошедшие регистрацию в приемной департамента обращения ставятся на контроль путем проставления контрольной отметки и контрольного срока рассмотрения обращения в карточке учета.
41. Результатом выполнения административных действий (процедур) по приему и регистрации обращений является оформление карточки учета и передача начальнику департамента зарегистрированного обращения.
Направление обращений на рассмотрение
42. Основанием для направления обращения на рассмотрение должностному лицу является резолюция начальника департамента в карточке учета.
43. Начальник департамента проставляет резолюцию в карточке учета в день передачи ему обращения должностным лицом приемной департамента.
44. Должностное лицо приемной департамента не позднее следующего рабочего дня после дня проставления резолюции начальником департамента передает обращение должностному лицу, определенному в резолюции начальника департамента, для рассмотрения.
45. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц департамента, не могут направляться этим лицам на рассмотрение.
46. Результатом выполнения административных действий (процедур) по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений под роспись в карточке учета для рассмотрения должностному лицу, которому поручено рассмотрение обращения.
Рассмотрение обращений
47. Основанием для рассмотрения обращения является поступившее должностному лицу, которому поручено рассмотрение обращения, с резолюцией начальника департамента обращение, зарегистрированное в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
48. Передача обращения от одного должностного лица к другому осуществляется по решению начальника департамента на основании мотивированной служебной записки в течение одного рабочего дня.
49. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
готовит проекты запросов на необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностным лицам и представляет их на подпись начальнику департамента;
готовит проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов или соответствующего уведомления заявителю.
Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, в случае выявления оснований, при которых обращение не рассматривается по существу вопросов, принимает решение:
а) о безосновательности обращения и прекращении переписки в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент, готовит проект ответа (уведомления) заявителю о прекращении переписки;
б) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если заявителем, направившим обращение, не указана фамилия и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, готовит соответствующую служебную записку и приобщает ее к материалам дела;
в) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем готовит проект ответа (уведомления) заявителю (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, о чем готовит проект ответа (уведомления) заявителю;
д) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, готовит проект уведомления заявителю о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
е) о ненаправлении обращения для дальнейшего рассмотрения, если в обращении обжалуется судебное решение, о чем готовит проект ответа (уведомления) заявителю с разъяснениями его права обжалования судебного решения;
ж) о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, о чем готовит проект ответа (уведомления) заявителю.
50. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
51. Если рассмотрение обращения поручено нескольким должностным лицам и по итогам рассмотрения обращения должен быть подготовлен обобщенный проект ответа заявителю, то координацию вопросов по рассмотрению обращения и подготовке проекта ответа (уведомления) осуществляет должностное лицо, указанное в резолюции начальника департамента в карточке учета первым. Соисполнители не позднее пяти рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному должностному лицу все необходимые материалы для обобщения и подготовки проекта ответа (уведомления).
52. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению обращений является решение поставленных в обращениях вопросов или отказ в рассмотрении обращения.
Личный прием граждан
53. Основанием личного приема является непосредственное обращение гражданина в департамент в соответствии с графиком приема в порядке очередности.
54. Личный прием граждан ведется начальником департамента или по его поручению должностными лицами департамента (начальником управления материально-технического обеспечения и информационных технологий, заместителем начальника департамента, начальниками структурных подразделений) по вопросам, входящим в их компетенцию.
55. Личный прием граждан осуществляется в присутствии двух должностных лиц департамента.
56. Личный прием граждан осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
57. На граждан, записанных на прием к должностным лицам департамента, оформляется карточка личного приема должностным лицом приемной департамента согласно приложению 4 к Административному регламенту.
58. Если сведения в обращении являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ по существу поставленных в обращении вопросов (либо сведения о причинах, по которым ответ по существу не может быть дан) с согласия гражданина дается устно. В остальных случаях дается письменный ответ в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Если вопрос не относится к компетенции департамента, разъясняется, в какой государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу должен обратиться гражданин.
Если сведения в обращении требуют дальнейшего рассмотрения и проверки, гражданину сообщается о направлении обращения на рассмотрение в порядке, установленном Административным регламентом для рассмотрения обращений.
При этом в карточке личного приема делается соответствующая отметка.
59. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. О принятом письменном обращении делается запись в карточке личного приема.
60. По окончании личного приема должностное лицо, осуществляющее прием, готовит справку о результатах личного приема, которая приобщается к карточке личного приема.
61. Карточка личного приема с соответствующими документами в день приема передается в приемную департамента.
62. Результатом выполнения административных действий (процедур) по проведению личного приема граждан является разъяснение по существу поставленного в обращении вопроса, либо отказ в рассмотрении обращения, либо направление обращения для дальнейшего рассмотрения должностными лицами департамента или в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Подготовка и направление ответов на обращения
63. Основанием подготовки и направления ответа на обращение является принятие соответствующего решения должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения.
64. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, готовит проект ответа по существу поставленных в обращении вопросов или уведомления, предусмотренного пунктом 49 Административного регламента, по основаниям, предусмотренным пунктом 20 Административного регламента.
Ответы (уведомления) на обращения подписывает начальник департамента.
65. Проект ответа (уведомления) на письменное обращение заявителя представляется должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения, вместе с подлинниками обращений и документами, на основании которых он готовился, на подпись начальнику департамента не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока, установленного для рассмотрения обращений.
После подписи начальником департамента ответ (уведомление) передается в приемную департамента для снятия обращения с контроля и направления заявителю.
66. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения на поставленные в обращении вопросы. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.
67. В ответе (уведомлении) на коллективное обращение указывается, кому из обратившихся заявителей направлен ответ (уведомление).
68. Вместе с ответом (уведомлением) заявителю возвращаются подлинники документов, приложенные к письменному обращению (паспорта, ценные бумаги, свидетельства о смерти, рождении и др.). Приложенные к письменному обращению денежные знаки возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя.
69. В случае если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт, его копия прилагается к ответу и направляется заявителю.
70. Ответ (уведомление) на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
71. Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного решения вопроса.
72. Результатом выполнения административных действий (процедур) по подготовке и направлению ответа на обращение является оформление ответа (уведомления) и направление его заявителю.
Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращения
73. С момента регистрации обращения заявитель имеет право на получение информации о порядке рассмотрения обращения, ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
74. Справочную работу о ходе рассмотрения обращения заявителя, поступившего в департамент, ведет должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения.
75. Справочная информация о ходе рассмотрения обращения предоставляется на личном приеме, с использованием телефонной связи, письменно в ответ на письменный запрос заявителя.
76. При получении запроса о ходе рассмотрения обращения по телефону должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, называет наименование департамента, свою фамилию, имя, отчество, предлагает гражданину представиться, уточняет при необходимости суть поставленного вопроса, корректно и лаконично дает ответ.
При невозможности ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся гражданину перезвонить в определенный день и время и к назначенному сроку готовит ответ.
77. Во время разговора должностное лицо, ответственное за предоставление справочной информации, должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
78. Результатом выполнения административных действий (процедур) по предоставлению справочной информации о ходе рассмотрения обращения является информирование заявителя по существу рассматриваемого обращения, поступившего от него.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
79. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
80. Начальник департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальниками структурных подразделений департамента.
Текущий контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляет должностное лицо приемной департамента путем направления напоминаний об истечении срока рассмотрения обращения должностному лицу, которому поручено рассмотрение обращения.
82. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются по итогам полугодия и проводятся должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, по распоряжению начальника департамента.
83. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся по распоряжению начальника департамента должностным лицом, определенным в распоряжении, в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего Административного регламента.
84. Начальник департамента, начальники структурных подразделений департамента, иные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут ответственность за своевременное рассмотрение обращений, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей, принятие соответствующих решений и подготовку проектов ответов на обращения.
85. Ответственность за соблюдение контрольных сроков рассмотрения обращений заявителей возлагается на должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения.
86. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
87. Рассмотрение обращения заявителя признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ (уведомление).
88. Если в ответах заявителям сообщаются меры, которые будут приняты по решению их проблем, то такие обращения ставятся на дополнительный контроль должностным лицом приемной департамента. Сроки дополнительного контроля согласовываются с начальником департамента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им
решения при исполнении государственной функции
89. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, в порядке подчиненности, а также в судебном порядке.
90. Действия (бездействие), решения должностных лиц департамента, уполномоченных на исполнение государственной функции, могут быть обжалованы начальнику департамента.
Подача и рассмотрение такой жалобы осуществляются в соответствии с настоящим Административным регламентом.
91. Действия (бездействие), решения начальника департамента и иных должностных лиц департамента могут быть обжалованы Губернатору области, Правительству области в порядке, установленном Административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Вологодской области.
92. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц департамента, уполномоченных на исполнение государственной функции, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
93. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие жалобы заявителей, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
94. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о принятом решении в письменном виде в установленные соответствующими Административными регламентами сроки.
95. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
96. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
департаментом по обеспечению деятельности
мировых судей Вологодской области
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей
Вологодской области располагается по адресу:
г. Вологда, пр. Победы, д. 33
Почтовый адрес Департамента по обеспечению
деятельности мировых судей Вологодской области:
160001, г. Вологда, пр. Победы, д. 33
Режим работы: с 8 до 17 часов, перерыв: с 12.30 до 13.30
выходные дни: суббота, воскресенье
Режим работы в предпраздничные дни: с 8 до 16 часов
Контактный телефон/факс: (817-2) 76-97-52
Адрес электронной почты: mirsud_opo@mail.ru
Официальный сайт Правительства области:
http://vologda-oblast.ru
Страница департамента по обеспечению деятельности
мировых судей на официальном сайте Правительства области:
http://vologda-oblast.ru/main.asp?V=550&LNG=RUS
Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
департаментом по обеспечению деятельности
мировых судей Вологодской области
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
┌────────────────────┐
│Обращение гражданина│
└─────────┬──────────┘
┌─────────────┬─────────┬───────┴─┬────────────┬─────────────────┐
\/ \/ \/ \/ \/ \/
┌───────────┐┌────────────┐┌─────┐┌───────────┐┌───────────┐┌─────────────────────┐
│Почтовое ││Факсимильная││Лично││По телефону││Электронная││В ходе личного приема│
│отправление││связь ││ ││ ││почта ││ │
└─────┬─────┘└──────┬─────┘└──┬──┘└─────┬─────┘└─────┬─────┘└──┬─────────────┬────┘
└─────────────┴─┬───────┴─────────┘ \/ │ │
│ ┌──────────────┐ │ │
│ │Прием почты │ │ │
\/ │структурным │ \/ \/
┌───────────┐ ┌──────────────────────┐ │подразделением│ ┌──────────┐┌────────────┐
│Постановка │ │Прием и регистрация │<─────┤департамента │ │Принято ││Рассмотрение│
│обращения │<─┤обращения │ └──────────────┘ │письменное││обращения │
│на контроль│ │ │<──────────────────────┤обращение ││гражданина в│
└───────────┘ └──────────┬───────────┘ │ ││ходе личного│
\/ │ ││приема │
┌──────────────────────┐ └──────────┘└──┬───────┬─┘
│Направление обращения │ \/ \/
│на рассмотрение │ ┌────────────┐ ┌────────────┐
└──────────┬───────────┘ ┌─────────────────┐ │Направление │ │Разъяснение,│
\/ │Предоставление │ │обращения на│ │устный ответ│
┌──────────────────────┐ │справочной │ │дальнейшее │ │гражданину │
│Рассмотрение обращения├─>│информации о ходе│ │рассмотрение│ │или отказ в │
└───┬──────────────┬───┘ │рассмотрения │ └─────┬──────┘ │рассмотрении│
\/ \/ │обращения │ \/ │обращения │
┌────────────┐┌────────────┐└─────────────────┘ ┌────────────┐ └────────────┘
│Подготовка и││Отказ в │ │Рассмотрение│
│направление ││рассмотрении│ │обращения │
│ответа на ││обращения по│ └─────┬──────┘
│обращение ││существу │ \/
└────────────┘└────────────┘ ┌────────────┐
│Подготовка и│
│направление │
│ответа на │
│обращение │
└────────────┘
Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
департаментом по обеспечению деятельности
мировых судей Вологодской области
КАРТОЧКА
учета хода выполнения документа
вх. N ____ от ________
Номер документа Дата документа
Корреспондент
СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСА
РЕЗОЛЮЦИЯ
Дата Исполнители
КОНТРОЛЬ
Срок исполнения Срок продлен
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ДК1 Снято
Результирующий исполнитель:
Примечания:
ОТПРАВЛЕНО
Куда
Подписал N дела Дата отправки
Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
департаментом по обеспечению деятельности
мировых судей Вологодской области
КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА N _________ от ____________________
ВИД ПРИЕМА (личный, по телефону)
ПРИЕМ ВЕЛ
ЗАЯВИТЕЛЬ (Ф.И.О.)
АДРЕС и N ТЕЛЕФОНА
___________________________________________________________________________
Соц. категория
___________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ
___________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ
___________________________________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
___________________________________________________________________________
РЕЗОЛЮЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ДЕПАРТАМЕНТА
___________________________________________________________________________
СРОК КОНТРОЛЯ
ОТВЕТ НАПРАВЛЕН
СОДЕРЖАНИЕ ОТВЕТА
___________________________________________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: