Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU36000200900836 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление культуры Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2009 г. № 677-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКАМИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ ГРАЖДАН
НА БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"
Утратил силу в соответствии с приказом департамента культуры Воронежской области от 22.07.2016 № 456-ОД НГР RU36000201600835
Изменения:
Приказ департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671
Приказ департамента культуры Воронежской области от 29.08.2011 № 655-ОД НГР Ru36000201100805
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Воронежской области, реализация прав граждан на библиотечное обслуживание".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления И.Д.ОБРАЗЦОВ
Утвержден
приказом
управления культуры
Воронежской области
от 29.12.2009 № 677-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ ГРАЖДАН НА БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"
(наименование административного регламента в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Воронежской области, реализация прав граждан на библиотечное обслуживание".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом культуры Воронежской области (далее по тексту - Департамент)
(пункт 1.2. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
1.3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Воронежской области, реализация прав граждан на библиотечное обслуживание" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1 (ред. от 23.07.2008) ("Российская газета", 1992, 17 ноября);
Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ (ред. от 23.07.2008) "Об обязательном экземпляре документов" ("Собрание законодательства РФ", 1995, № 1, ст. 1);
Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ (ред. от 03.06.2009) "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства РФ", 1995, № 1, ст. 2);
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 17.12.2009) "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);
Постановлением Правительства РФ от 24.07.1997 № 950 (ред. от 31.03.2009) "Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации" ("Собрание законодательства РФ", 1997, № 31, ст. 3696);
Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 № 740 (ред. от 14.01.2009) "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2011 годы)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 51, ст. 5528);
Распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 № 1063-р (ред. от 13.07.2007) "О социальных нормативах и нормах" ("Собрание законодательства РФ", 1996, № 29, ст. 3504);
Распоряжением Правительства РФ от 19.10.1999 № 1683-р (ред. от 23.11.2009) "О методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры" ("Собрание законодательства РФ", 1999, № 43, ст. 5264);
Законом Воронежской области от 27.10.2006 № 90-ОЗ (ред. от 30.03.2009) "О культуре" ("Молодой коммунар", 2006, 3 ноября);
Законом Воронежской области от 01.06.1999 № 89-II-ОЗ (ред. от 27.11.2008) "О государственных областных библиотеках и обязательном экземпляре документов" ("Коммуна", 1999, 9 июня);
- постановлением правительства Воронежской области от 24.01.2011 № 30 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Воронежской области"
(абзац 14 в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
указом губернатора Воронежской области от 23.07.2009 № 402-у "О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у" ("Молодой Коммунар", 2009, 30 июля);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере культуры.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является организация библиотечного обслуживания населения посредством создания условий для успешного функционирования государственных областных библиотек в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание.
1.5. Заявителями являются подведомственные государственные областные библиотеки: государственные учреждения культуры "Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С. Никитина", "Воронежская областная юношеская библиотека им. В.М. Кубанева", "Воронежская областная детская библиотека", "Воронежская областная специальная библиотека для слепых им. В.Г. Короленко" (далее - библиотека), а также граждане при реализации ими прав на библиотечное обслуживание.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется:
- непосредственно в Департаменте;
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Управления в сети Интернет);
- через информационный стенд Управления;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Место нахождения Управления: 394000, Российская Федерация, г. Воронеж, пл. им. Ленина, 11.
График работы Департамента:
(абзац 7 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
Понедельник - 9.00 - 18.00.
Вторник - 9.00 - 18.00.
Среда - 9.00 - 18.00.
Четверг - 9.00 - 18.00.
Пятница - 9.00 - 17.45.
Телефоны для справок: (473) 253-11-08.
(абзац 13 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
Адрес официального сайта: http: vr№-uk.ru.
Адрес электронной почты: kultura.vr№@mail.ru.
2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
При информировании по вопросам исполнения государственной функции в ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой форме дают разъяснения по интересующим их вопросам.
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
При обращении по телефону ответственный специалист:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Информация может представляться специалистами Департамета по:
(абзац 8 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
- процедуре исполнения государственной функции;
- перечню документов, необходимых для исполнения государственной функции.
На информационном стенде Департамента содержатся следующие сведения: месторасположение Управления; режим работы Управления; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Управления; извлечения из нормативных правовых актов норм, регулирующих общественные отношения по исполнению государственной функции; текст административного регламента с приложениями; дата размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя) Управления.
(абзац 11 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется в течение года.
Документы, представленные заявителем, передаются ответственному специалисту для рассмотрения и согласования с руководителем Департамента (не более 3 дней).
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
Время ожидания при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут.
Продолжительность приема документов у заявителей ответственными специалистами Департамента не должна превышать 30 минут.
(абзац 4 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции приостанавливается в случае:
- изменения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, регулирующего общественные отношения по исполнению государственной функции, структуры и полномочий исполнительных органов государственной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции;
- оформления заявки не в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- представления несоответствующих требованиям документов и сведений и (или) представления их в неполном объеме;
- наличия в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации.
Основания для отказа в исполнений государственной функции не установлены.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции:
- вход в здание обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наименования Департамента;
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
- помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста;
- места для ожидания должны быть комфортными для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов;
- место для приема посетителей в Департаменте оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
(абзац 5 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
- рабочее место специалиста Департамента оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.
(абзац 6 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
2.6. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функций включает следующие административные процедуры:
- разработка и утверждение социальных стандартов по обеспечению населения библиотеками в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание;
- создание, реорганизация и ликвидация библиотек;
- финансирование создания каналов электронной связи и информационного обмена в интересах взаимоиспользования ресурсов библиотек (межбиблиотечный абонемент, сводные каталоги, автоматизированные базы данных, депозитарный и обменные фонды);
- контроль за учетом сохранности фондов, выбытием из фонда, величиной всего библиотечного фонда государственных областных библиотек;
- организация участия библиотек Воронежской области в работе научных конференций, совещаний и семинаров по вопросам библиотечной и информационно-библиографической деятельности.
3.2. Последовательность административных действий по разработке и утверждению социальных стандартов по обеспечению населения библиотеками (далее - социальный стандарт) в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание:
3.2.1. Юридическими основаниями для начала административного действия являются положения статьи 15 Федерального закона "О библиотечном деле", статьи 14 Закона Воронежской области "О государственных областных библиотеках и обязательном экземпляре документов".
Ответственным за выполнение административного действия является начальник отдела профессионального искусства Департамента.
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.2.3. Приказом Департамента создается рабочая группа по разработке социального стандарта (далее - рабочая группа).
(абзац 1 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
Для выявления нормативной потребности по обеспечению населения библиотеками рабочей группой:
- определяются социальные нормы и нормативы в соответствии с Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р, от 19.10.1999 № 1683-р;
- прогнозируется потребность в объемах социальных услуг (услугах библиотек), рассчитанная на основе социальных норм и нормативов потребности населения в этих услугах;
- определяется фактическая обеспеченность населения библиотеками;
- сравниваются результаты оценки нормативной потребности обеспеченности населения библиотеками с фактической потребностью.
В случае превышения фактической потребности по обеспечению населения библиотеками над нормативной потребностью рабочая группа готовит предложения по оптимизации инфраструктуры библиотечного обслуживания, включая ликвидацию неиспользуемых или используемых не по прямому назначению площадей объектов, перепрофилирование имеющихся объектов.
В случае недостаточной обеспеченности населения библиотеками рабочей группой:
- оценивается возможность реструктуризации, перепрофилирования действующих библиотек;
- вносятся предложения по модернизации, реконструкции действующих библиотек.
По итогам своей деятельности рабочая группа разрабатывает проект социального стандарта, который руководитель Департамента представляет на рассмотрение и утверждение правительством Воронежской области.
(абзац 11 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.2.4. Результатом административного действия является распоряжение правительства Воронежской области об утверждении социального стандарта.
Департамент размещает информацию о социальном стандарте, об обеспеченности библиотеками населения Воронежской области на официальном портале правительства области в сети Интернет.
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.3. Создание, реорганизация и ликвидация государственных областных библиотек:
3.3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административного действия, являются:
- нормативный правовой акт правительства Воронежской области о создании, реорганизации и ликвидации библиотеки;
- также случаи, предусмотренные статьями 57, 61 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Срок исполнения административного действия - сроки, указанные в поручении губернатора Воронежской области, руководителя Департамента, а также сроки, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административного действия, является начальник отдела профессионального искусства Управления, который:
(абзац 1 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
- проводит совещания по вопросу подготовки проектов нормативных правовых актов и иных установленных законодательством документов (постановление правительства Воронежской области о создании библиотеки, приказ Департамета об утверждении устава, приказы департамента имущественных и земельных отношений о согласовании устава, закреплении имущества за библиотекой, перечень имущества, подлежащего закреплению за создаваемой библиотекой, перечень мероприятий по созданию библиотеки);
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
- рассматривает и визирует подготовленные проекты нормативных правовых актов, документов;
- проводит согласование проектов нормативных правовых актов согласно Регламенту взаимодействия исполнительных органов Воронежской области.
3.3.3. Учредителем библиотек является Департамент, которое готовит в установленном порядке пакет документов, осуществляет действия в регистрационных органах по государственной регистрации библиотеки.
(абзац 1 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
Руководитель Департамента:
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
- утверждает согласованный с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области устав библиотеки и изменения к нему;
- назначает на должность и освобождает от должности директора библиотеки;
- заключает, изменяет и расторгает контракты с директором библиотеки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Департамент осуществляет финансовый контроль за расходованием бюджетных средств.
(абзац 7 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.3.4. Библиотека может быть реорганизована в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Библиотека может быть ликвидирована по основаниям и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
Решение о реорганизации и ликвидации учреждения принимается правительством Воронежской области в форме постановления правительства Воронежской области по представлению учредителя.
В случае принятия решения о ликвидации библиотеки учредитель или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.
Учредитель или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с ГК РФ, другими законами.
Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок - не менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
Ликвидация библиотеки осуществляется ликвидационной комиссией. Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации библиотеки. Состав ликвидационной комиссии утверждается приказом учредителя по согласованию с представителем собственника имущества библиотеки. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами библиотеки.
При реорганизации и ликвидации библиотеки увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При реорганизации библиотеки все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются организации-правопреемнику; при ликвидации библиотеки - в государственный архив Воронежской области.
3.4. Финансирование создания каналов электронной связи и информационного обмена в интересах взаимоиспользования ресурсов библиотек (межбиблиотечный абонемент, сводные каталоги, автоматизированные базы данных, депозитарный и обменные фонды).
3.4.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является утверждение целевых программ развития в сфере библиотечного обслуживания населения.
3.4.2. Ответственным за выполнение административного действия является начальник отдела профессионального искусства Департамента.
(пункт 3.4.2. в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.4.3. Подведомственные библиотеки подают заявки на приобретение необходимого оборудования в рамках программных мероприятий в течение года согласно поквартальной смете.
3.4.4. Заявки регистрируются в журнале для регистрации заявок и проверяются специалистом отдела профессионального искусства Департамента на наличие требуемой информации. В случае необходимости уточняется содержание представленных документов, запрашиваются дополнительные сведения. Максимальный срок проверки - 3 дня.
3.4.5. Специалистом отдела программного развития и контроля Департамента заявки проверяются на наличие сметных назначений и визируются.
3.4.6. Подготовленные заявки:
- передаются на визирование руководителю Департамента;
- направляются подведомственными библиотеками в управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области;
- выносятся на торги, аукцион котировки, которые проводятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Специалистом отдела программного развития и контроля Департамента осуществляется контроль в электронном виде (система УРМ АС "Бюджет") за своевременным использованием бюджетных средств в течение года.
(абзац 5 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.4.7. После исполнения контракта в течение года в Департамент представляются отчеты (справки) о выполнении контрактов, содержащие сведения о дате исполнения контракта, сумме оплаты, наименовании приобретенных товаров и услуг.
(пункт 3.4.7. в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.5. Контроль за сохранностью фондов, выбытием из фонда, величиной всего библиотечного фонда библиотек, доставкой обязательного бесплатного областного экземпляра документов.
3.5.1. Юридическим фактом начала административной процедуры являются поступивший запрос о представлении информации, поручение руководителя Департамента, годовые планы работы Управления.
(пункт 3.5.1. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.5.2. Ответственным за выполнение административного действия является заместитель руководителя Департамента.
3.5.3. Плановый контроль осуществляется Департаментом в части сохранности фондов, в том числе обязательного бесплатного областного экземпляра документов, особо ценных фондов (краеведческих, имеющих историческую значимость, относящихся к памятникам истории и культуры).
Для проведения проверок приказом Департамента создается комиссия по сохранности, в состав которой входят начальник отдела профессионального искусства, ответственный специалист, главный бухгалтер Департамента и представители библиотек.
До начала плановой проверки комиссия по сохранности производит выезды в библиотеки для оказания методической помощи и контроля подготовленности библиотек к плановой проверке, в том числе по состоянию учетной документации по приему и списанию изданий.
В сроки, установленные годовыми планами работы Департамента, комиссия по сохранности осуществляет выездные проверки.
(абзац 4 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
Проверка завершается составлением акта с объяснительной запиской и списком выявленных отсутствующих изданий.
Результаты проверки, зафиксированные в акте, визируются членами комиссии по сохранности.
Ответственный специалист составляет отчет по результатам проверки, который председатель комиссии по сохранности представляет руководителю Департамента.
3.5.4. Внеплановой контроль осуществляется согласно поступившему запросу аналогично плановому контролю.
3.5.5. Контроль за списанием литературы из фондов государственных областных библиотек осуществляется также комиссией по сохранности.
Комиссия по сохранности проверяет:
- перечень исключенной из библиотеки литературы, пришедшей в ветхость, непрофильной, дублетной и утерянной читателями;
- правильность применения индексов (коэффициентов) перерасчета балансовой стоимости фондов.
Члены комиссии визируют акты на исключение изданий из фондов государственных областных библиотек и передают на визирование руководителю Департамента.
Результатом является подписанный приказ Департамента о списании исключенной из библиотеки литературы, пришедшей в ветхость, непрофильной, дублетной и утерянной читателями.
3.6. Организация участия государственных библиотек Воронежской области в работе научных конференций, совещаний и семинаров по вопросам библиотечной и информационно-библиографической деятельности.
3.6.1. Юридическим фактом начала действия является:
- поручение губернатора Воронежской области, первого заместителя правительства Воронежской области об организации участия представителей подведомственных библиотек в работе научных (научно-практических) конференций, совещаний и семинаров;
- годовые планы работы Департамента;
- заявки подведомственных библиотек на участие в работе научных (научно-практических) конференций, совещаний и семинаров.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела профессионального искусства Департамента.
3.6.3. Ответственный специалист отдела профессионального искусства в соответствии с поручением губернатора Воронежской области, первого заместителя правительства Воронежской области, заявками подведомственных библиотек готовит и направляет завизированные руководителем Департамента формы на участие в указанных мероприятиях представителей библиотек.
Ответственный специалист готовит приказ о командировании представителей библиотек для участия в работе научных конференций, совещаний и семинаров и визирует его у руководителя Управления.
3.6.4. С руководителем Управления согласуется тема доклада для выступления на конференции (семинаре) представителя библиотек.
3.6.5. По итогам прошедшей конференции, совещания, семинара участник мероприятия представляет отчет руководителю Управления.
3.6.6. Ответственный специалист отдела профессионального искусства направляет отчетную информацию об организаций участия подведомственных библиотек в работе научных конференций, совещаний и семинаров в адрес губернатора Воронежской области, первого заместителя правительства Воронежской области.
4. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции
4.1. Текущий, плановый и внеплановый контроль исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента.
Контроль исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Проверки носят плановый и внеплановый характер. Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Управления, внеплановая проверка - на основании конкретного обращения заявителя.
Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.
4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Регламента:
- определяют и корректируют ход исполнения административных процедур (действий) в целях оптимизации процесса;
- вносят предложения по оптимизации процесса исполнения государственной функции;
- назначают ответственных за выполнение отдельных административных процедур (действий).
Должностные лица, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области за полноту и качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право:
- на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции должностных лиц Управления в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица Управления (руководитель Управления, его заместитель, начальник отдела) осуществляют личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится в порядке личного обращения или по предварительной записи (договоренности по телефону).
5.1.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления (жалобы).
5.1.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись, дату, прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
5.1.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, письменное обращение (жалоба) не рассматривается.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.1.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.1.7. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- лично, письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области.
(подпункт 5.1.7 в редакции приказа департамента культуры Воронежской области от 29.08.2011 № 655-ОД НГР Ru36000201100805)
5.2. Судебное обжалование.
Заявители имеет право:
- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке;
- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.
Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Организация библиотечного
обслуживания населения библиотеками
Воронежской области, реализация прав
граждан на библиотечное обслуживание"
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции
"Организация библиотечного обслуживания населения
библиотеками Воронежской области, реализация прав
граждан на библиотечное обслуживание"
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Воронежской области, реализация прав граждан │
│ на библиотечное обслуживание │
└────────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─┘
│ │ │ │ │
V V V V V
┌─────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Разработка и утверждение социальных ├──>│ Создание, реорганизация и ликвидация ├──>│ Финансирование создания │ │ Контроль за учетом │ │ Организация участия │
│ стандартов по обеспечению населения │ │ государственных областных библиотек │ │ каналов электронной связи и │ │ сохранности фондов, выбытием │ │ государственных библиотек │
│ библиотеками │ └───────────────────┬────────────────────┘ │ информационного обмена в │ │ из фонда, величиной всего │ │ Воронежской области в работе │
└──────────────────┬──────────────────┘ │ │целях реализации прав граждан│ │ библиотечного фонда │ │ научных конференций, совещаний│
│ V │ на бесплатное библиотечное │ │ государственных областных │ │ и семинаров по вопросам │
V ┌────────────────────────────────────────┐ │ обслуживание │ │ библиотек │ │ библиотечной и информационно- │
┌─────────────────────────────────────┐ │ Решение о создании, реорганизация и │ └─────────────┬───────────────┘ └───────────────┬─────────────────┘ │библиографической деятельности │
│ Создание рабочей группы по │ │ ликвидация государственных областных │ V V └───────────┬───────────────────┘
│ разработке социального стандарта │ │ библиотек │ ┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ │
└──────────────────┬──────────────────┘ └───────────────────┬────────────────────┘ │ Подача заявок на │ │ Создание комиссии по │ V
V V │ приобретение необходимого │ │ сохранности для проведения │ ┌───────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐ │ оборудования │ │планового и внепланового контроля│ │ Подача заявок на участие в │
│ Определение нормативной потребности │ │ Подготовка и согласование нормативных │ └─────────────┬───────────────┘ └───────────────┬─────────────────┘ │ мероприятиях │
│по обеспечению населения библиотеками│ │ документов о создании, реорганизация и │ V V └───────────┬───────────────────┘
└──────────────────┬──────────────────┘ │ ликвидация государственных областных │ ┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ V
│ │ библиотек │ │ Регистрация заявок, │ │ Выезд в библиотеки для оказания │ ┌───────────────────────────────┐
│ └───────────────────┬────────────────────┘ │ уточнение сведений │ │ методической помощи и контроля │ │ Заполнение и визирование │
V │ └─────────────┬───────────────┘ │ состояния учетной документации │ │ форм на участие в │
┌─────────────────────────────────────┐ V V └───────────────┬─────────────────┘ │ мероприятиях представителей │
│ Определение фактической │ ┌────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ V │ библиотек │
│обеспеченности населения библиотеками│ │ Подготовка пакета учредительных │ │ Проверка на наличие │ ┌─────────────────────────────────┐ └───────────┬───────────────────┘
│ и сравнение результатов нормативной │ │ документов, регистрация юридического │ │ сметных назначений │ │ Выезд для проведения проверок │ V
│ потребности с фактической │ │ лица │ └─────────────┬───────────────┘ │в соответствии с годовыми планами│ ┌───────────────────────────────┐
└──────────────────┬──────────────────┘ └───────────────────┬────────────────────┘ V │ работы Управления │ │ Выпуск приказа о │
V V ┌─────────────────────────────┐ └───────────────┬─────────────────┘ │ командировании │
┌─────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐ │ Визирование руководителем │ V │ представителей библиотек для │
│ Подготовка предложений по │ │ Назначение на должность директора │ │ Управления, передача │ ┌─────────────────────────────────┐ │ участия в мероприятиях │
│ оптимизации библиотек, │ │ библиотеки │ │ заявок подведомственными │ │ Составление акта с │ │ │
│ реконструкции, включая ликвидацию │ └───────────────────┬────────────────────┘ │ библиотеками в управление │ │ объяснительной запиской │ │ │
└──────────────────┬──────────────────┘ │ │ государственного заказа и │ └───────────────┬─────────────────┘ └───────────┬───────────────────┘
│ V │ организации торгов ВО │ V V
V ┌────────────────────────────────────────┐ └─────────────┬───────────────┘ ┌─────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────────┐ │ В случае принятия решения о ликвидации │ V │ Подготовка представления отчета │ │ Согласование темы │
│ Представление проекта социального │ │ создание ликвидационной комиссии │ ┌─────────────────────────────┐ │ о результатах проверки │ │ выступления с руководителем │
│ стандарта на рассмотрение и │ └───────────────────┬────────────────────┘ │ Контроль в электронном │ │ руководителю Управления │ │ управления │
│ утверждение правительством ВО │ │ │ виде за своевременным │ └───────────────┬─────────────────┘ └───────────┬───────────────────┘
└──────────────────┬──────────────────┘ │ │ использованием бюджетных │ V V
│ V │ средств в течение года │ ┌─────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
V ┌────────────────────────────────────────┐ └─────────────┬───────────────┘ │ При осуществлении контроля за │ │ Представление отчета │
┌─────────────────────────────────────┐ │ Опубликование уведомления о решении │ V │ списанием литературы из │ │ руководителю Управления по │
│ Размещение утвержденного социального│ │не позднее 2 месяцев до срока ликвидации│ ┌─────────────────────────────┐ │ фондов библиотек проведение │ │ итогам мероприятия │
│стандарта на портале правительства ВО│ └────────────────────────────────────────┘ │ Представление отчетов об │ │ проверки перечня документов, │ └───────────────────────────────┘
└─────────────────────────────────────┘ │ исполнении контракта в │ │правильности применения индексов │
│ Управление │ │ │
└─────────────────────────────┘ └───────────────┬─────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────┐
│Визирование актов, выпуск приказа│
│ о списании литературы │
└─────────────────────────────────┘
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2009 г. № 677-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКАМИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ ГРАЖДАН
НА БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"
Утратил силу в соответствии с приказом департамента культуры Воронежской области от 22.07.2016 № 456-ОД НГР RU36000201600835
Изменения:
Приказ департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671
Приказ департамента культуры Воронежской области от 29.08.2011 № 655-ОД НГР Ru36000201100805
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Воронежской области, реализация прав граждан на библиотечное обслуживание".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления И.Д.ОБРАЗЦОВ
Утвержден
приказом
управления культуры
Воронежской области
от 29.12.2009 № 677-ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ ГРАЖДАН НА БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"
(наименование административного регламента в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Воронежской области, реализация прав граждан на библиотечное обслуживание".
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом культуры Воронежской области (далее по тексту - Департамент)
(пункт 1.2. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
1.3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции "Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Воронежской области, реализация прав граждан на библиотечное обслуживание" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1 (ред. от 23.07.2008) ("Российская газета", 1992, 17 ноября);
Федеральным законом от 29.12.1994 № 77-ФЗ (ред. от 23.07.2008) "Об обязательном экземпляре документов" ("Собрание законодательства РФ", 1995, № 1, ст. 1);
Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ (ред. от 03.06.2009) "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства РФ", 1995, № 1, ст. 2);
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ (ред. от 17.12.2009) "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);
Постановлением Правительства РФ от 24.07.1997 № 950 (ред. от 31.03.2009) "Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации" ("Собрание законодательства РФ", 1997, № 31, ст. 3696);
Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 № 740 (ред. от 14.01.2009) "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2011 годы)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 51, ст. 5528);
Распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 № 1063-р (ред. от 13.07.2007) "О социальных нормативах и нормах" ("Собрание законодательства РФ", 1996, № 29, ст. 3504);
Распоряжением Правительства РФ от 19.10.1999 № 1683-р (ред. от 23.11.2009) "О методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры" ("Собрание законодательства РФ", 1999, № 43, ст. 5264);
Законом Воронежской области от 27.10.2006 № 90-ОЗ (ред. от 30.03.2009) "О культуре" ("Молодой коммунар", 2006, 3 ноября);
Законом Воронежской области от 01.06.1999 № 89-II-ОЗ (ред. от 27.11.2008) "О государственных областных библиотеках и обязательном экземпляре документов" ("Коммуна", 1999, 9 июня);
- постановлением правительства Воронежской области от 24.01.2011 № 30 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Воронежской области"
(абзац 14 в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
указом губернатора Воронежской области от 23.07.2009 № 402-у "О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у" ("Молодой Коммунар", 2009, 30 июля);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере культуры.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является организация библиотечного обслуживания населения посредством создания условий для успешного функционирования государственных областных библиотек в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание.
1.5. Заявителями являются подведомственные государственные областные библиотеки: государственные учреждения культуры "Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С. Никитина", "Воронежская областная юношеская библиотека им. В.М. Кубанева", "Воронежская областная детская библиотека", "Воронежская областная специальная библиотека для слепых им. В.Г. Короленко" (далее - библиотека), а также граждане при реализации ими прав на библиотечное обслуживание.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется:
- непосредственно в Департаменте;
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Управления в сети Интернет);
- через информационный стенд Управления;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Место нахождения Управления: 394000, Российская Федерация, г. Воронеж, пл. им. Ленина, 11.
График работы Департамента:
(абзац 7 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
Понедельник - 9.00 - 18.00.
Вторник - 9.00 - 18.00.
Среда - 9.00 - 18.00.
Четверг - 9.00 - 18.00.
Пятница - 9.00 - 17.45.
Телефоны для справок: (473) 253-11-08.
(абзац 13 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
Адрес официального сайта: http: vr№-uk.ru.
Адрес электронной почты: kultura.vr№@mail.ru.
2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции.
При информировании по вопросам исполнения государственной функции в ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой форме дают разъяснения по интересующим их вопросам.
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
При обращении по телефону ответственный специалист:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Информация может представляться специалистами Департамета по:
(абзац 8 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
- процедуре исполнения государственной функции;
- перечню документов, необходимых для исполнения государственной функции.
На информационном стенде Департамента содержатся следующие сведения: месторасположение Управления; режим работы Управления; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Управления; извлечения из нормативных правовых актов норм, регулирующих общественные отношения по исполнению государственной функции; текст административного регламента с приложениями; дата размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя) Управления.
(абзац 11 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется в течение года.
Документы, представленные заявителем, передаются ответственному специалисту для рассмотрения и согласования с руководителем Департамента (не более 3 дней).
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
Время ожидания при подаче и получении документов заявителями не может превышать 15 минут.
Продолжительность приема документов у заявителей ответственными специалистами Департамента не должна превышать 30 минут.
(абзац 4 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции приостанавливается в случае:
- изменения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, регулирующего общественные отношения по исполнению государственной функции, структуры и полномочий исполнительных органов государственной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции;
- оформления заявки не в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- представления несоответствующих требованиям документов и сведений и (или) представления их в неполном объеме;
- наличия в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации.
Основания для отказа в исполнений государственной функции не установлены.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции:
- вход в здание обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наименования Департамента;
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
- помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста;
- места для ожидания должны быть комфортными для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов;
- место для приема посетителей в Департаменте оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
(абзац 5 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
- рабочее место специалиста Департамента оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.
(абзац 6 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
2.6. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функций включает следующие административные процедуры:
- разработка и утверждение социальных стандартов по обеспечению населения библиотеками в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание;
- создание, реорганизация и ликвидация библиотек;
- финансирование создания каналов электронной связи и информационного обмена в интересах взаимоиспользования ресурсов библиотек (межбиблиотечный абонемент, сводные каталоги, автоматизированные базы данных, депозитарный и обменные фонды);
- контроль за учетом сохранности фондов, выбытием из фонда, величиной всего библиотечного фонда государственных областных библиотек;
- организация участия библиотек Воронежской области в работе научных конференций, совещаний и семинаров по вопросам библиотечной и информационно-библиографической деятельности.
3.2. Последовательность административных действий по разработке и утверждению социальных стандартов по обеспечению населения библиотеками (далее - социальный стандарт) в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание:
3.2.1. Юридическими основаниями для начала административного действия являются положения статьи 15 Федерального закона "О библиотечном деле", статьи 14 Закона Воронежской области "О государственных областных библиотеках и обязательном экземпляре документов".
Ответственным за выполнение административного действия является начальник отдела профессионального искусства Департамента.
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.2.3. Приказом Департамента создается рабочая группа по разработке социального стандарта (далее - рабочая группа).
(абзац 1 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
Для выявления нормативной потребности по обеспечению населения библиотеками рабочей группой:
- определяются социальные нормы и нормативы в соответствии с Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р, от 19.10.1999 № 1683-р;
- прогнозируется потребность в объемах социальных услуг (услугах библиотек), рассчитанная на основе социальных норм и нормативов потребности населения в этих услугах;
- определяется фактическая обеспеченность населения библиотеками;
- сравниваются результаты оценки нормативной потребности обеспеченности населения библиотеками с фактической потребностью.
В случае превышения фактической потребности по обеспечению населения библиотеками над нормативной потребностью рабочая группа готовит предложения по оптимизации инфраструктуры библиотечного обслуживания, включая ликвидацию неиспользуемых или используемых не по прямому назначению площадей объектов, перепрофилирование имеющихся объектов.
В случае недостаточной обеспеченности населения библиотеками рабочей группой:
- оценивается возможность реструктуризации, перепрофилирования действующих библиотек;
- вносятся предложения по модернизации, реконструкции действующих библиотек.
По итогам своей деятельности рабочая группа разрабатывает проект социального стандарта, который руководитель Департамента представляет на рассмотрение и утверждение правительством Воронежской области.
(абзац 11 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.2.4. Результатом административного действия является распоряжение правительства Воронежской области об утверждении социального стандарта.
Департамент размещает информацию о социальном стандарте, об обеспеченности библиотеками населения Воронежской области на официальном портале правительства области в сети Интернет.
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.3. Создание, реорганизация и ликвидация государственных областных библиотек:
3.3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административного действия, являются:
- нормативный правовой акт правительства Воронежской области о создании, реорганизации и ликвидации библиотеки;
- также случаи, предусмотренные статьями 57, 61 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
Срок исполнения административного действия - сроки, указанные в поручении губернатора Воронежской области, руководителя Департамента, а также сроки, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административного действия, является начальник отдела профессионального искусства Управления, который:
(абзац 1 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
- проводит совещания по вопросу подготовки проектов нормативных правовых актов и иных установленных законодательством документов (постановление правительства Воронежской области о создании библиотеки, приказ Департамета об утверждении устава, приказы департамента имущественных и земельных отношений о согласовании устава, закреплении имущества за библиотекой, перечень имущества, подлежащего закреплению за создаваемой библиотекой, перечень мероприятий по созданию библиотеки);
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
- рассматривает и визирует подготовленные проекты нормативных правовых актов, документов;
- проводит согласование проектов нормативных правовых актов согласно Регламенту взаимодействия исполнительных органов Воронежской области.
3.3.3. Учредителем библиотек является Департамент, которое готовит в установленном порядке пакет документов, осуществляет действия в регистрационных органах по государственной регистрации библиотеки.
(абзац 1 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
Руководитель Департамента:
(абзац 2 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
- утверждает согласованный с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области устав библиотеки и изменения к нему;
- назначает на должность и освобождает от должности директора библиотеки;
- заключает, изменяет и расторгает контракты с директором библиотеки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Департамент осуществляет финансовый контроль за расходованием бюджетных средств.
(абзац 7 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.3.4. Библиотека может быть реорганизована в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Библиотека может быть ликвидирована по основаниям и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
Решение о реорганизации и ликвидации учреждения принимается правительством Воронежской области в форме постановления правительства Воронежской области по представлению учредителя.
В случае принятия решения о ликвидации библиотеки учредитель или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.
Учредитель или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с ГК РФ, другими законами.
Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок - не менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.
Ликвидация библиотеки осуществляется ликвидационной комиссией. Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации библиотеки. Состав ликвидационной комиссии утверждается приказом учредителя по согласованию с представителем собственника имущества библиотеки. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами библиотеки.
При реорганизации и ликвидации библиотеки увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При реорганизации библиотеки все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются организации-правопреемнику; при ликвидации библиотеки - в государственный архив Воронежской области.
3.4. Финансирование создания каналов электронной связи и информационного обмена в интересах взаимоиспользования ресурсов библиотек (межбиблиотечный абонемент, сводные каталоги, автоматизированные базы данных, депозитарный и обменные фонды).
3.4.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является утверждение целевых программ развития в сфере библиотечного обслуживания населения.
3.4.2. Ответственным за выполнение административного действия является начальник отдела профессионального искусства Департамента.
(пункт 3.4.2. в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.4.3. Подведомственные библиотеки подают заявки на приобретение необходимого оборудования в рамках программных мероприятий в течение года согласно поквартальной смете.
3.4.4. Заявки регистрируются в журнале для регистрации заявок и проверяются специалистом отдела профессионального искусства Департамента на наличие требуемой информации. В случае необходимости уточняется содержание представленных документов, запрашиваются дополнительные сведения. Максимальный срок проверки - 3 дня.
3.4.5. Специалистом отдела программного развития и контроля Департамента заявки проверяются на наличие сметных назначений и визируются.
3.4.6. Подготовленные заявки:
- передаются на визирование руководителю Департамента;
- направляются подведомственными библиотеками в управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области;
- выносятся на торги, аукцион котировки, которые проводятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Специалистом отдела программного развития и контроля Департамента осуществляется контроль в электронном виде (система УРМ АС "Бюджет") за своевременным использованием бюджетных средств в течение года.
(абзац 5 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.4.7. После исполнения контракта в течение года в Департамент представляются отчеты (справки) о выполнении контрактов, содержащие сведения о дате исполнения контракта, сумме оплаты, наименовании приобретенных товаров и услуг.
(пункт 3.4.7. в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.5. Контроль за сохранностью фондов, выбытием из фонда, величиной всего библиотечного фонда библиотек, доставкой обязательного бесплатного областного экземпляра документов.
3.5.1. Юридическим фактом начала административной процедуры являются поступивший запрос о представлении информации, поручение руководителя Департамента, годовые планы работы Управления.
(пункт 3.5.1. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
3.5.2. Ответственным за выполнение административного действия является заместитель руководителя Департамента.
3.5.3. Плановый контроль осуществляется Департаментом в части сохранности фондов, в том числе обязательного бесплатного областного экземпляра документов, особо ценных фондов (краеведческих, имеющих историческую значимость, относящихся к памятникам истории и культуры).
Для проведения проверок приказом Департамента создается комиссия по сохранности, в состав которой входят начальник отдела профессионального искусства, ответственный специалист, главный бухгалтер Департамента и представители библиотек.
До начала плановой проверки комиссия по сохранности производит выезды в библиотеки для оказания методической помощи и контроля подготовленности библиотек к плановой проверке, в том числе по состоянию учетной документации по приему и списанию изданий.
В сроки, установленные годовыми планами работы Департамента, комиссия по сохранности осуществляет выездные проверки.
(абзац 4 в ред. в ред. приказа департамента культуры Воронежской области от 30.06.2011 №506-ОД НГР ru36000201100671)
Проверка завершается составлением акта с объяснительной запиской и списком выявленных отсутствующих изданий.
Результаты проверки, зафиксированные в акте, визируются членами комиссии по сохранности.
Ответственный специалист составляет отчет по результатам проверки, который председатель комиссии по сохранности представляет руководителю Департамента.
3.5.4. Внеплановой контроль осуществляется согласно поступившему запросу аналогично плановому контролю.
3.5.5. Контроль за списанием литературы из фондов государственных областных библиотек осуществляется также комиссией по сохранности.
Комиссия по сохранности проверяет:
- перечень исключенной из библиотеки литературы, пришедшей в ветхость, непрофильной, дублетной и утерянной читателями;
- правильность применения индексов (коэффициентов) перерасчета балансовой стоимости фондов.
Члены комиссии визируют акты на исключение изданий из фондов государственных областных библиотек и передают на визирование руководителю Департамента.
Результатом является подписанный приказ Департамента о списании исключенной из библиотеки литературы, пришедшей в ветхость, непрофильной, дублетной и утерянной читателями.
3.6. Организация участия государственных библиотек Воронежской области в работе научных конференций, совещаний и семинаров по вопросам библиотечной и информационно-библиографической деятельности.
3.6.1. Юридическим фактом начала действия является:
- поручение губернатора Воронежской области, первого заместителя правительства Воронежской области об организации участия представителей подведомственных библиотек в работе научных (научно-практических) конференций, совещаний и семинаров;
- годовые планы работы Департамента;
- заявки подведомственных библиотек на участие в работе научных (научно-практических) конференций, совещаний и семинаров.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела профессионального искусства Департамента.
3.6.3. Ответственный специалист отдела профессионального искусства в соответствии с поручением губернатора Воронежской области, первого заместителя правительства Воронежской области, заявками подведомственных библиотек готовит и направляет завизированные руководителем Департамента формы на участие в указанных мероприятиях представителей библиотек.
Ответственный специалист готовит приказ о командировании представителей библиотек для участия в работе научных конференций, совещаний и семинаров и визирует его у руководителя Управления.
3.6.4. С руководителем Управления согласуется тема доклада для выступления на конференции (семинаре) представителя библиотек.
3.6.5. По итогам прошедшей конференции, совещания, семинара участник мероприятия представляет отчет руководителю Управления.
3.6.6. Ответственный специалист отдела профессионального искусства направляет отчетную информацию об организаций участия подведомственных библиотек в работе научных конференций, совещаний и семинаров в адрес губернатора Воронежской области, первого заместителя правительства Воронежской области.
4. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции
4.1. Текущий, плановый и внеплановый контроль исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента.
Контроль исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Проверки носят плановый и внеплановый характер. Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Управления, внеплановая проверка - на основании конкретного обращения заявителя.
Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.
4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Регламента:
- определяют и корректируют ход исполнения административных процедур (действий) в целях оптимизации процесса;
- вносят предложения по оптимизации процесса исполнения государственной функции;
- назначают ответственных за выполнение отдельных административных процедур (действий).
Должностные лица, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области за полноту и качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право:
- на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции должностных лиц Управления в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица Управления (руководитель Управления, его заместитель, начальник отдела) осуществляют личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится в порядке личного обращения или по предварительной записи (договоренности по телефону).
5.1.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его заявления (жалобы).
5.1.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись, дату, прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
5.1.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, письменное обращение (жалоба) не рассматривается.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.1.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.1.7. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- лично, письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области.
(подпункт 5.1.7 в редакции приказа департамента культуры Воронежской области от 29.08.2011 № 655-ОД НГР Ru36000201100805)
5.2. Судебное обжалование.
Заявители имеет право:
- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке;
- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.
Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Организация библиотечного
обслуживания населения библиотеками
Воронежской области, реализация прав
граждан на библиотечное обслуживание"
БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции
"Организация библиотечного обслуживания населения
библиотеками Воронежской области, реализация прав
граждан на библиотечное обслуживание"
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Организация библиотечного обслуживания населения библиотеками Воронежской области, реализация прав граждан │
│ на библиотечное обслуживание │
└────────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─┘
│ │ │ │ │
V V V V V
┌─────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Разработка и утверждение социальных ├──>│ Создание, реорганизация и ликвидация ├──>│ Финансирование создания │ │ Контроль за учетом │ │ Организация участия │
│ стандартов по обеспечению населения │ │ государственных областных библиотек │ │ каналов электронной связи и │ │ сохранности фондов, выбытием │ │ государственных библиотек │
│ библиотеками │ └───────────────────┬────────────────────┘ │ информационного обмена в │ │ из фонда, величиной всего │ │ Воронежской области в работе │
└──────────────────┬──────────────────┘ │ │целях реализации прав граждан│ │ библиотечного фонда │ │ научных конференций, совещаний│
│ V │ на бесплатное библиотечное │ │ государственных областных │ │ и семинаров по вопросам │
V ┌────────────────────────────────────────┐ │ обслуживание │ │ библиотек │ │ библиотечной и информационно- │
┌─────────────────────────────────────┐ │ Решение о создании, реорганизация и │ └─────────────┬───────────────┘ └───────────────┬─────────────────┘ │библиографической деятельности │
│ Создание рабочей группы по │ │ ликвидация государственных областных │ V V └───────────┬───────────────────┘
│ разработке социального стандарта │ │ библиотек │ ┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ │
└──────────────────┬──────────────────┘ └───────────────────┬────────────────────┘ │ Подача заявок на │ │ Создание комиссии по │ V
V V │ приобретение необходимого │ │ сохранности для проведения │ ┌───────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐ │ оборудования │ │планового и внепланового контроля│ │ Подача заявок на участие в │
│ Определение нормативной потребности │ │ Подготовка и согласование нормативных │ └─────────────┬───────────────┘ └───────────────┬─────────────────┘ │ мероприятиях │
│по обеспечению населения библиотеками│ │ документов о создании, реорганизация и │ V V └───────────┬───────────────────┘
└──────────────────┬──────────────────┘ │ ликвидация государственных областных │ ┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ V
│ │ библиотек │ │ Регистрация заявок, │ │ Выезд в библиотеки для оказания │ ┌───────────────────────────────┐
│ └───────────────────┬────────────────────┘ │ уточнение сведений │ │ методической помощи и контроля │ │ Заполнение и визирование │
V │ └─────────────┬───────────────┘ │ состояния учетной документации │ │ форм на участие в │
┌─────────────────────────────────────┐ V V └───────────────┬─────────────────┘ │ мероприятиях представителей │
│ Определение фактической │ ┌────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ V │ библиотек │
│обеспеченности населения библиотеками│ │ Подготовка пакета учредительных │ │ Проверка на наличие │ ┌─────────────────────────────────┐ └───────────┬───────────────────┘
│ и сравнение результатов нормативной │ │ документов, регистрация юридического │ │ сметных назначений │ │ Выезд для проведения проверок │ V
│ потребности с фактической │ │ лица │ └─────────────┬───────────────┘ │в соответствии с годовыми планами│ ┌───────────────────────────────┐
└──────────────────┬──────────────────┘ └───────────────────┬────────────────────┘ V │ работы Управления │ │ Выпуск приказа о │
V V ┌─────────────────────────────┐ └───────────────┬─────────────────┘ │ командировании │
┌─────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐ │ Визирование руководителем │ V │ представителей библиотек для │
│ Подготовка предложений по │ │ Назначение на должность директора │ │ Управления, передача │ ┌─────────────────────────────────┐ │ участия в мероприятиях │
│ оптимизации библиотек, │ │ библиотеки │ │ заявок подведомственными │ │ Составление акта с │ │ │
│ реконструкции, включая ликвидацию │ └───────────────────┬────────────────────┘ │ библиотеками в управление │ │ объяснительной запиской │ │ │
└──────────────────┬──────────────────┘ │ │ государственного заказа и │ └───────────────┬─────────────────┘ └───────────┬───────────────────┘
│ V │ организации торгов ВО │ V V
V ┌────────────────────────────────────────┐ └─────────────┬───────────────┘ ┌─────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────────┐ │ В случае принятия решения о ликвидации │ V │ Подготовка представления отчета │ │ Согласование темы │
│ Представление проекта социального │ │ создание ликвидационной комиссии │ ┌─────────────────────────────┐ │ о результатах проверки │ │ выступления с руководителем │
│ стандарта на рассмотрение и │ └───────────────────┬────────────────────┘ │ Контроль в электронном │ │ руководителю Управления │ │ управления │
│ утверждение правительством ВО │ │ │ виде за своевременным │ └───────────────┬─────────────────┘ └───────────┬───────────────────┘
└──────────────────┬──────────────────┘ │ │ использованием бюджетных │ V V
│ V │ средств в течение года │ ┌─────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
V ┌────────────────────────────────────────┐ └─────────────┬───────────────┘ │ При осуществлении контроля за │ │ Представление отчета │
┌─────────────────────────────────────┐ │ Опубликование уведомления о решении │ V │ списанием литературы из │ │ руководителю Управления по │
│ Размещение утвержденного социального│ │не позднее 2 месяцев до срока ликвидации│ ┌─────────────────────────────┐ │ фондов библиотек проведение │ │ итогам мероприятия │
│стандарта на портале правительства ВО│ └────────────────────────────────────────┘ │ Представление отчетов об │ │ проверки перечня документов, │ └───────────────────────────────┘
└─────────────────────────────────────┘ │ исполнении контракта в │ │правильности применения индексов │
│ Управление │ │ │
└─────────────────────────────┘ └───────────────┬─────────────────┘
V
┌─────────────────────────────────┐
│Визирование актов, выпуск приказа│
│ о списании литературы │
└─────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 21 от 25.02.2010, Газета "Воронежский курьер" № 73 от 07.07.2011, Газета "Воронежский курьер" № 97 от 01.09.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: