Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2010г.
Номер документа: RU56000201000794
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство финансов Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29.12.2010 № 103

О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов финансирования дефицита бюджета

(Изменение:

Приказ министерства финансов Оренбургской области от 20.07.2011 № 73 НГР RU56000201100533;

Приказ министерства финансов Оренбургской области от 14.03.2014 № 37 НГР RU56000201400205;

Приказ министерства финансов Оренбургской области от 15.07.2014 №93 НГР RU56000201400597;

Приказ министерства финансов Оренбургской области от 13.01.2016 № 3 НГР RU56000201600007;

Приказ министерства финансов Оренбургской области от 21.06.2017 № 83а НГР RU56000201700413)

        В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» приказываю:

       1. Утвердить прилагаемый порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов финансирования дефицита бюджета.

2.  Установить, что с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года положения настоящего Приказа, установленные для казенных учреждений Оренбургской области, распространяются на бюджетные учреждения Оренбургской области, в отношении которых органами исполнительной власти Оренбургской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, с учетом положений Закона Оренбургской области от 17 ноября 2010 года № 4011/922-IV-ОЗ «Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения государственных учреждений Оренбургской области в переходный период» не принято решение о предоставлении  им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Приказ министерства финансов Оренбургской области от 25.12.2007 года № 71 «О порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования бюджета» признать утратившим силу с 1 января 2011 года.

       4. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

       5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Терскову Т.В. (Изменение: Приказ министерства финансов Оренбургской области от 14.03.2014 № 37 НГР RU56000201400205)

Министр                                                                                         Т.Г.  Мошкова

Приложение

к приказу министра финансов 

Оренбургской области

от 29.12.2010г.  № 103

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования

дефицита бюджета

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодек­сом Российской Федерации и определяет правила принятия, санкционирова­ния оплаты и подтверждения исполнения денежных обязательств, подлежа­щих исполнению за счет средств областного бюджета, а также исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.

1. Принятие бюджетных обязательств

1. Получатели средств областного бюджета, являющиеся казенными учреждениями (далее - получатели бюджетных средств), имеют право при­нятия на себя бюджетных обязательств в пределах доведенных до них лими­тов бюджетных обязательств.

2. Получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязатель­ства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с фи­зическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Фе­дерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с учетом положений Бюджетного кодек­са.

Государственные контракты заключаются в соответствии с планом- графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательст­вом Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд порядке, и оплачивают­ся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств.

2. Подтверждение денежных обязательств

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Документы, подтверждающие наличие у получателя бюджетных средств денежных обязательств, возникших в результате заключения догово­ров, соглашений, контрактов (далее - договоры) с исполнителями работ (ус­луг), оплата которых производится за счет средств областного бюджета, подлежат представлению в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов Оренбургской области (далее министерство финан­сов) для отражения этих обязательств на лицевом счете получателя бюджет­ных средств по соответствующим показателям бюджетной классификации.

Принятые бюджетные обязательства в процессе исполнения договора могут уточняться.

6. Финансирование и кассовый расход осуществляются на основании сводной бюджетной росписи, доведенных лимитов бюджетных обязательств и кассового плана, составленными в соответствии с утвержденным бюдже­том.

7. Для подтверждения денежных обязательств получатели бюджетных средств предоставляют следующие документы: (Изменения: Приказ министерства финансов Оренбургской области от 21.06.2017 № 83а НГР RU56000201700413)

7.1. Для расходования средств, связанных с оплатой труда работников организации:

правовой акт или локальный нормативный акт о выплатах поощри­тельного характера;

справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы;

справку о начисленной заработной плате;

платежные поручения на перечисление налогов, сборов и иных плате­жей в бюджетную систему Российской Федерации;

платежные поручения на перечисление средств на счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях.

При начислении выплат и вознаграждений поощрительного характера получатель бюджетных средств дополнительно представляет приказ руково­дителя об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы рас­хода либо размера выплат.

7.2. Для расходования средств, связанных с оплатой расходов по слу­жебным командировкам:

приказ руководителя получателя бюджетных средств о командирова­нии работников.

7.3. Для расходования средств на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг получатель бюджетных средств представляет:

государственный контракт (гражданско-правовой договор);

при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура).

7.4. Для расходования средств на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг путем проведения расчетов наличными деньгами по­лучатель бюджетных средств представляет в министерство финансов пла­тежное поручение на обеспечение наличностью. Заявка на получение наличных денежных средств и денежный чек в соответствии с нормами феде­рального законодательства представляются получателем средств в орган Фе­дерального казначейства по месту обслуживания.

7.5. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные това­ры, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий те­кущему финансовому году, производится в счет плановых назначений соот­ветствующих расходов, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год, при условии представления получателем бюджетных средств дополнительно следующего пакета доку­ментов:

акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку това­ров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями полу­чателя бюджетных средств и соответствующей организации, скрепленного оттисками печатей;

справки, подтверждающей отражение в бюджетном учете погашаемой кредиторской задолженности. Ответственность за достоверность представ­ленных в справке сведений несет получатель бюджетных средств.

7.6. При проведении безналичных расчетов по оплате государственных контрактов (договоров) на текущий и капитальный ремонт, осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты строи­тельства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобрете­ние объектов недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области дополнительно представляется следующий пакет до­кументов:

положительное заключение экспертизы на проектную документацию, подготовленное в установленном порядке, и проектная документация, ут­вержденная в установленном порядке;

смету на проведение работ или расчет стоимости оказания услуг, если они не являются неотъемлемой частью государственного контракта (догово­ра), с указанием тарифов на соответствующие услуги;

документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат по форме КС-3, акт о прием­ке выполненных работ по форме КС-2 и др.);

иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

Ответственность за соответствие выполненных работ работам, преду­смотренным в смете, несет получатель бюджетных средств.

7.7. Министерство финансов, при необходимости, имеет право запро­сить иные документы и материалы, подтверждающие денежные обязательст­ва получателя бюджетных средств.

7.8. Авансирование платежей производится получателем бюджетных средств в порядке, установленном нормативными правовыми актами Орен­бургской области.

7.9. При перечислении субсидии областному государственному бюд­жетному или автономному учреждению, иному юридическому лицу, инди­видуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю то­варов, работ, услуг главный распорядитель средств предоставляет Соглаше­ние о предоставлении субсидии, заключенное на срок действия утвержден­ных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законо­дательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.

8. Для оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, главный распорядитель средств представ­ляет в министерство финансов пакет документов, подтверждающих произве­денные расходы, с одновременным представлением в электронном виде пла­тежных поручений на оплату, подписанных электронной подписью.

Получатель бюджетных средств, подведомственный главному распорядителю средств, обслуживаемому в централизованной бухгалтерии, самостоятельно представляет в министерство финансов пакет документов, подтверждающих произведенные расходы, с одновременным представлением в электронном виде платежных поручений на оплату, подписанных электронной подписью (Изменения: Приказ министерства финансов Оренбургской области от 21.06.2017 № 83а НГР RU56000201700413)

8.1. Платежное поручение на кассовый расход должно содержать сле­дующие реквизиты и показатели:

номер лицевого счета соответствующего получателя средств; коды классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату);

сумму кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Фе­дерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платеж­ного поручения;

сумму налога на добавленную стоимость (при наличии); наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер на­логоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получате­ля денежных средств;

данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

реквизиты (номер, дата) и предмет договора или нормативного право­вого акта, являющихся основанием для принятия получателем бюджетных средств бюджетного обязательства;

реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникно­вение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;

назначение платежа, исходя из предмета государственного контракта или договора и (или) документа, подтверждающего возникновение денежно­го обязательства;

номер учтенного в министерстве финансов бюджетного обязательства получателя бюджетных средств (при его наличии);

платежное поручение на перечисление наличных денежных средств должно содержать информацию - фамилию, имя и отчество владельца рас­четной (дебетовой) банковской карты и реквизиты банковской карты.

Требования абзацев восьмого и девятого подпункта 8.1. настоящего пункта не применяются в отношении:

платежного поручения на кассовый расход при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предприни­мателем;

платежного поручения на получение денежных средств, перечисляе­мых на карту.

Требования абзаца восьмого подпункта 8.1. настоящего пункта не при­меняются в отношении платежного поручения на кассовый расход при опла­те товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Требования абзаца девятого подпункта 8.1. настоящего пункта не при­меняются в отношении платежного поручения на кассовый расход при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями дого­вора (государственного контракта); оплате по договору аренды;

перечислении средств в соответствии с соглашениями о предоставле­нии субсидий областному государственному бюджетному или автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предприни­мателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг;

перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в свя­зи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соот­ветствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу;

перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении межбюджетного трансферта.

8.2. Требование о предоставлении в министерство финансов докумен­тов, подтверждающих произведенные расходы не распространяется на санк­ционирование оплаты денежных обязательств, связанных: с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по до­говору в соответствии со статьей 80 Бюджетного Кодекса Российской Феде­рации;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, ус­луг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов; с обслуживанием государственного долга;

с исполнением судебных актов и решений налогового органа о взыска­нии налога, сбора, пени и штрафов по обращению взыскания на средства об­ластного бюджета.

8.3 Главный распорядитель средств, не обслуживаемый в централизованной бухгалтерии, проводит проверку правильности оформления платежного поручения получателя бюджетных средств, наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, осуществляет контроль за обеспечением целевого использования бюджетных средств.

Реестр отправленных платежных поручений получателя бюджетных средств подписывается руководителем главного распорядителя средств, не обслуживаемого в централизованной бухгалтерии, или уполномоченными лицами.

Главный распорядитель средств обеспечивает достоверность и своевременное представление информации, связанной с исполнением бюджета. (Изменения: Приказ министерства финансов Оренбургской области от 21.06.2017 № 83а НГР RU56000201700413)

9. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на по­лучателей бюджетных средств.

10. Министерство финансов осуществляет процедуру проверки доку­ментов, предоставляемых для расходования бюджетных средств, в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов в соответствии с настоящим Порядком.

Прилагаемый к платежному поручению документ на бумажном носи­теле, подтверждающий возникновение денежного обязательства, подлежит возврату получателю бюджетных средств.

3. Санкционирование оплаты и оплата денежных обязательств

11. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия доку­ментов, подтверждающих принятие денежных обязательств, предоставлен­ных в министерство финансов в соответствии с настоящим порядком. Оплата осуществляется в соответствии с бюджетной росписью, лимитами бюджет­ных обязательств, показателями кассового плана.

12. Полученные в электронном виде платежные документы автомати­чески проходят проверку на подтверждение подлинности электронной под­писи, установленным на сервере средством криптографической защиты ин­формации.

Прошедшие проверку на сервере приема платежные документы запи­сываются в общую базу данных АС «Бюджет» и проверяются уполномочен­ным работником министерства финансов (далее - уполномоченный работ­ник) по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной класси­фикации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом го­ду;

2) соответствие содержания операции исходя из документа, подтвер­ждающего возникновение денежного обязательства, виду расходов класси­фикации расходов бюджета и содержанию текста назначения платежа, ука­занного в платежном поручении;

3) непревышение сумм в платежном поручении остатков доведенных им лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана;

4) непревышение указанного в платежном поручении авансового пла­тежа над предельным размером авансового платежа, установленным норма­тивными правовыми актами Оренбургской области;

5) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания тек­ста назначения платежа;

6) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненно­го бюджетного обязательства;

7) соответствие наименования и банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении на кассовый расход, наименованию, банковским реквизитам получателя денежных средств, ука­занным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязатель­ства (при наличии);

8) наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств областного бюджета. Требования подпунктов 3,5,6,7 и 8 настоящего пункта не применяются в от­ношении платежных поручений для получения наличных денег получателем бюджетных средств;

9) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре кон­трактов, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, присвоенного упол­номоченным органом исполнительной власти указанному в платежном пору­чении договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов, бюджетному обязательству.

10) соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспе­чения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика, а также за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в документах, определенных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

13. В случае если форма или информация, указанная в платежном по­ручении, не соответствуют требованиям, установленным законодательством и настоящим Порядком, уполномоченный работник отклоняет представлен­ное платежное поручение с указанием в электронном виде причины его воз­врата.

14. В случае, если платежные поручения возвращены Управлением Федерального Казначейства по Оренбургской области и учреждением банка по причине их неправильного оформления, то оформивший их бюджетопо­лучатель должен произвести соответствующие исправления и вновь предоставить их в управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов для финансирования.

15. Ежедневно управление казначейского исполнения бюджета мини­стерства финансов на основании проверенных платежных поручений на оп­лату расходов формирует на бумажном носителе реестры финансирования на оплату расходов за день.

Очередность оплаты расходов при ограниченности средств устанавли­вается министерством финансов области.

Подписание реестров на финансирование (санкционирование платежа) осуществляет министр финансов или его заместитель.

16. Управление казначейского исполнения бюджета министерства фи­нансов после подписания министром финансов (его заместителем) реестров на финансирование осуществляет финансирование с единого лицевого счета областного бюджета в разрезе лицевых счетов получателей бюджетных средств.

17. Санкционированные к оплате бюджетные обязательства министер­ство финансов обязано оплатить до последнего рабочего дня текущего фи­нансового года включительно в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

18. Санкционирование и оплата расходов, осуществляемых в рамках областной адресной инвестиционной программы, проводится аналогично санкционированию и оплате расходов по другим денежным обязательствам в соответствии с настоящим порядком, при этом отличительным признаком расходов на осуществление капитальных вложений является код объекта, утверждаемый Постановлением Правительства Оренбургской области « Об утверждении областной адресной инвестиционной программы на соответст­вующий финансовый год и на плановый период».

19. При исполнении областного бюджета по операциям с межбюджет- ными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение (далее - целевые федеральные средства), министерство финансов представляет в УФК по Оренбургской области расходные расписания по форме согласно приложению № 2 к Порядку, утвержденному приказом Ми­нистерства финансов РФ от 30.09.2008 № 104н «О порядке доведения бюд­жетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирова­ния дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетно­го процесса федерального уровня».

Расходные расписания формируются министерством финансов в пре­делах свободного остатка средств на едином счете областного бюджета на основании реестров на финансирование, представленных главными распоря­дителями средств в электронном виде в программе АС «Бюджет» и на бу­мажном носителе.

Реестр на финансирование за счет целевых федеральных средств, в от­ношении которых полномочия получателей средств федерального бюджета по перечислению их в бюджет Оренбургской области в установленном по­рядке переданы УФК по Оренбургской области, оформляется в соответствии с действующим порядком открытия и ведения лицевых счетов министерства финансов Оренбургской области.

Предельные объемы финансирования главного распорядителя средств:

а)              не могут превышать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по целевым федеральным средствам, утвержденные главному распорядителю средств на финансовый год;

б)              не могут превышать показателей кассового плана в части расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств, утвержденных глав­ному распорядителю средств на текущую дату нарастающим итогом с начала года.

4. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета

20. Оплата денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита област­ного бюджета, осуществляется главными администраторами источников фи­нансирования дефицита областного бюджета (далее главный администратор) с основного бюджетного счета.

21. Отдел управления государственным долгом министерства финан­сов подтверждает обязанность оплатить за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью денежные обязательства согласно графи­кам погашения долговых обязательств, предусмотренных условиями заклю­ченных договоров и соглашений и учтенных в кассовом плане.

22. Главные администраторы подтверждают обязанность оплатить де­нежные обязательства, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассиг­нований по источникам финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, на осно­вании документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

23. Отдел управления государственным долгом министерства финан­сов формирует платежные документы и направляет распоряжения на финан­сирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита област­ного бюджета, на утверждение министру финансов Оренбургской области (уполномоченному заместителю министра).

24. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирова­ния дефицита областного бюджета, осуществляется в форме утверждения министром финансов Оренбургской области (уполномоченным заместителем министра) распоряжений отдела управления государственным долгом министерства финансов на осуществление платежей.

25. Утвержденные распоряжения на бумажном носителе представля­ются отделом управления государственным долгом министерства финансов в

'•управление казначейского исполнения бюджета министерства финансов для оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджет­ных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета.

5. Подтверждение исполнения обязательств

26. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляет­ся на основании платежных документов, подтверждающих списание денеж­ных средств с единого счета областного бюджета в пользу физических и (или) юридических лиц, а так же проверки документов, подтверждающих проведение операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

27. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляет­ся управлением казначейского исполнения бюджета министерства финансов в виде выписок с лицевых счетов получателей бюджетных средств, в сроки, установленные действующим порядком открытия и ведения лицевых счетов министерства финансов Оренбургской области.

(Изменения: Приказ министерства финансов Оренбургской области от 13.01.2016 № 3 НГР RU56000201600007)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать