Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2010г.
Номер документа: RU26000201000972
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Управление ветеринарии Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Управление ветеринарии Ставропольского края

ПРИКАЗ

29 декабря 2010 года № 114

Об утверждении Административного регламента исполнения управлением ветеринарии Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан

{Утратил силу:

Приказ управления ветеринарии Ставропольского края от 18 января 2012 г. № 46, НГР: ru26000201200012}

{Изменения:

Приказ управления ветеринарии Ставропольского края от 16 февраля 2011 г. № 6, НГР: ru26000201100098; - утратил силу

Приказ управления ветеринарии Ставропольского края от 21 февраля 2011 г. № 9, НГР: ru26000201100112; - утратил силу

Приказ управления ветеринарии Ставропольского края от 26 апреля 2011 г. № 23, НГР: ru26000201100301; - утратил силу

Приказ управления ветеринарии Ставропольского края от 01 июня 2011 г. № 33, НГР: ru26000201100516; - утратил силу}

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. № 123 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг Ставропольского края», в связи с исполнением государственной функции по предоставлению государственных услуг

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения управлением ветеринарии Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - Административный регламент).

2. Заместителю начальника Г.А. Джаилиди обеспечить выполнение положений настоящего Административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

начальника управления ветеринарии

В.В. Марченко

УТВЕРЖДЕН

приказом управления ветеринарии

Ставропольского края от 29 декабря

2010 г. № 114 (с изменениями,

внесенными приказами управления

ветеринарии Ставропольского края

от 16 февраля 2011 г. № 6,

от 21 февраля 2011 г. № 9,

от 26 апреля 2011 г. № 23 и

от 01 июня 2011 г. №33)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения управлением ветеринарии Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения управлением ветеринарии Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в управлении ветеринарии Ставропольского края, устанавливает сроки и последовательность административных действий управления (далее - административные процедуры) по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - государственная функция).

Государственная функция исполняется бесплатно.

Положения настоящего регламента распространяются на все устные обращения граждан и обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и распространяются на взаимоотношения граждан и управления ветеринарии Ставропольского края, отнесенные к ведению управления ветеринарии Ставропольского края (далее - управление).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) («Российская газета», № 7, 2009; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 4, ст. 445; «Парламентская газета», № 4, 2009); Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 29.06.2010) («Российская газета», № 95, 2006; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», №70-71,2006) (далее - Федеральный закон); Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 2006; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448; «Парламентская газета», № 126-127,2006); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179); Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг)» (ред. от 02.10.2009) («Собрание законодательства Российской Федерации», 2005, № 47, ст. 4933); Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае» («Ставропольская правда», № 251, 2008; «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 2008, № 36, ст. 7797); Постановлением Губернатора Ставропольского края от 09.03.2007 № 123 (ред. от 20.11.2008) «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае» («Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 30.04.2007, № 19, ст. 6326); Административным регламентом исполнения Правительством Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 февраля 2010 г. № 78 (ред. от 05.08.2010) («Ставропольская правда», № 50, 13.03.2010); Положением об управлении ветеринарии Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. № 933 («Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края», 29.02.2008, № 6, ст. 6978) и иными нормативными правовыми актами.

3. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан и организаций, поступившим в письменной форме или в форме электронного документа, в ходе личного приема граждан по личным вопросам в управление, с направлением письменных ответов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

4. Результатом исполнения функции по рассмотрению обращения в письменной форме или в форме электронного документа гражданина или организации является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа или ответа в форме электронного документа.

5. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение обратившимся гражданином необходимых разъяснений в письменной и устной форме.

6. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция:

граждане Российской Федерации (далее - граждане);

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом;

юридические лица (далее - организации). От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

7. Для получения информации о порядке исполнения государственной
функции (далее - информация) граждане обращаются:

1) лично в управление по адресу: ул. Мира, 337, город Ставрополь, 355035;

2) устно по следующим номерам телефонов в управлении: 8(8652) 35-30-96, 75-13-61;

3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: ул. Мира, 337, город Ставрополь, 355035;

4) на официальный сайт управления: http://www.uprvet-sk.ru/;

5) на официальный сайт информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края http://www.stavregion.ru/ в разделе «Органы власти», подразделе «Управление ветеринарии Ставропольского края»;

6) с использованием электронной почты в управление по адресу: uprvet-sk@estav.ru;

7) посредством направления письменных обращений в управление по факсу по следующим номерам телефонов: 8(8652) 75-13-52, 35-13-69, 75-13-76, 75-21-04.

8. График работы управления: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.

9. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации; полнота предоставления информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

11. Информирование осуществляется в виде:

индивидуального информирования граждан;

публичного информирования граждан.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

10. Индивидуальное устное информирование обеспечивается сотрудниками управления лично или по телефону.

11. Публичное информирование граждан проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, радио, телевидения (далее - средства массовой информации), а также путем размещения информации на официальном сайте управления ветеринарии Ставропольского края в сети Интернет.

12. При информировании (лично или по телефону) сотрудники управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, называют свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно информируют обратившегося гражданина по интересующим его вопросам.

13. Сотрудники управления, осуществляющие информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении гражданина.

Время ожидания гражданином ответа при информировании не должно превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для гражданина время для индивидуального устного информирования.

На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого гражданина сотрудники управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, выделяют не более 20 минут.

Сотрудники управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к обратившимся гражданам, не унижая их чести и достоинства.

14. Индивидуальное письменное информирование граждан при их обращении в управление осуществляется путем направления им ответов почтовым отправлением.

Ответы на обращения граждан представляются в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответы на обращения граждан направляются в письменной форме или в форме электронного документа по почтовым или электронным адресам обратившихся граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа.

15. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.

Срок исполнения государственной функции

16. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа, если не установлен другой более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.

17. Начальник управления, заместители начальника управления в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, могут продлевать срок рассмотрения обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа, но не более чем на 30 дней. При этом они в письменной форме или в форме электронного документа сообщают гражданину о продлении срока рассмотрения его письменного обращения.

18. Начальник управления, заместители начальника управления при рассмотрении обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

19. Срок подготовки ответа на устные обращения граждан в ходе личного приема граждан составляет 30 дней со дня проведения такого приема.

Основания для отказа в рассмотрении обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа

20. В случае если в обращении гражданина в письменной форме или в форме электронного документа не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.

Если в указанном обращении гражданина в письменной форме или в форме электронного документа содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

21. Письменное обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения

22. В случае если в обращении гражданина в письменной форме или в форме электронного документа содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оно должно быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение в письменной форме или в форме электронного документа, сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

23. В случае, если текст письменного обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа не поддается прочтению, ответ на письменное обращение гражданина не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

24. В случае если в обращении гражданина в письменной форме или в форме электронного документа содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы в письменной форме или в форме электронного документа по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником управления, заместителями начальника управления принимается решение о безосновательности очередного обращения в письменной форме или в форме электронного документа и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение в письменной форме или в форме электронного документа.

25. В случае если ответ по существу поставленного в обращении гражданина в письменной форме или в форме электронного документа вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение в письменной форме или в форме электронного документа, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашений указанных сведений.

Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения государственной функции

26. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

27. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме.

Работникам обеспечивается доступ к сети Интернет, электронной почте, предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

28. На входе в здание, где находится управление, в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы.

29. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

В местах исполнения государственной функции предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды граждан.

30. Места ожидания гражданами личного приема должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания обращений в письменной форме, информационными стендами по исполнению государственной функции.

31. Вход в здание, где находится управление, для инвалидов оборудуется специальным въездом (пандусом).

III. Административные процедуры по исполнению государственной функции

Последовательность административных процедур по исполнению государственной функции

32. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа;

аннотирование обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа;

направление обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа на рассмотрение;

рассмотрение обращений граждан, поступивших на «Телефон доверия управления ветеринарии Ставропольского края» (далее - «телефон доверия»);

постановка обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа на контроль;

организация работы с ответами на обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа, находящиеся на контроле;

продление срока рассмотрения обращений граждан;

оформление ответов на обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа;

организация личного приема граждан.

33. Требования к обращениям граждан в письменной форме или в форме электронного документа определены статьей 7 Федерального закона.

Прием и регистрация обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа

34. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращений граждан в управление или поступление обращений граждан с сопроводительными документами из других государственных органов для рассмотрения по принадлежности.

35. Все поступившие в управление обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа и приложения к ним, в том числе поступившие фельдъегерской связью, по факсу, телеграфу, электронной почте, на официальный сайт управления в сети Интернет принимаются и учитываются старшим инспектором управления (далее - старший инспектор).

Обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа может быть доставлено в управление непосредственно гражданином либо его представителем по надлежаще оформленной доверенности.

36. Старший инспектор, ответственный за прием обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа и приложений к ним:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) обращения граждан в письменной форме;

проводит сверку реестров обращений граждан в письменной форме, поступивших фельдъегерской связью;

вскрывает конверты, прикрепляет поступившие к обращениям граждан в письменной форме приложения (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и т.д.);

в случае отсутствия самого обращения гражданина в письменной форме в конверте составляет справку следующего содержания: «Письма в адрес управления ветеринарии Ставропольского края нет», указывает дату, ставит личную подпись;

составляет акт (в двух экземплярах) на обращения граждан в письменной форме, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками; заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача приложений, упомянутых авторами в описях на ценные письма (далее акт на письмо), один экземпляр акта на письмо хранится у старшего инспектора, второй приобщается к поступившему обращению.

37. Старший инспектор, ответственный за прием обращений граждан в письменной форме, получив обращение гражданина в письменной форме, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, странный запах или цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику управления или заместителям начальника управления.

38. Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в журнале старшим инспектором. Обращения, поступившие в форме электронного документа, принимаются должностным лицом, осуществляющим прием служебной корреспонденции по электронной почте.

39. Прием обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа непосредственно от граждан производится начальником управления, заместителями начальника управления, после чего они передаются для регистрации и учета старшему инспектору. Не принимаются обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа, в которых не указаны фамилия гражданина, почтовый и электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

40. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре обращения гражданина в письменной форме старшим инспектором делается отметка с указанием даты приема обращения гражданина в письменной форме, его регистрационный номер и сообщается телефон для справок.

41. После первичной обработки старшим инспектором все поступившие обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа и приложения к ним передаются начальнику управления, заместителям начальника управления.

42. Обращения граждан в письменной форме с отметкой «лично», поступившие в адрес управления передаются адресатам невскрытыми и вскрываются ими непосредственно.

В случае если установлено, что обращение гражданина в письменной форме с отметкой «лично» после его вскрытия не является письмом личного характера, то оно передается для регистрации старшему инспектору.

43. Поступившие старшему инспектору обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа регистрируются в день их поступления в журнале учета писем и обращений граждан (далее – журнал учета).

В случае поступления обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

44. Старший инспектор, ответственный за регистрацию обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа:

проставляет в правом нижнем углу первой страницы обращения гражданина в письменной форме регистрационный штамп «Управление ветеринарии Ставропольского края» с указанием присвоенного обращению гражданина в письменной форме регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для постановки вышеуказанного регистрационного штампа, занято текстом письма, данный регистрационный штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

если обращение повторное - в правом верхнем углу первой страницы обращения в письменной форме ставится отметка «повторное» и к нему прилагаются все материалы прежних обращений;

указывает в журнале учета фамилию и инициалы гражданина, направившего обращение в письменной форме или в форме электронного документа (в именительном падеже), и его почтовый и электронный адрес. Если обращение в письменной форме или в форме электронного документа подписано двумя и более гражданами, то такое обращение граждан считается коллективным и при регистрации ставится фамилия первого по списку гражданина, в адрес которого направляется ответ. Коллективными являются также обращения граждан, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

указывает, откуда поступило обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа, если оно переслано, проставляет реквизиты сопроводительного письма;

отделяет от обращения гражданина в письменной форме поступившие денежные знаки, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их гражданину. Деньги возвращаются почтовым переводом, который прилагается к обращению в письменной форме, при этом почтовые расходы оплачиваются за счет гражданина;

в тот же день прошедшие регистрацию обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа аннотируются.

45. Обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа на иностранных языках и, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, регистрируются старшим инспектором в день их поступления в журнале учета писем и обращений граждан, после чего направляются для перевода специалистам, владеющим соответствующими навыками направляются для перевода специалистам, владеющим соответствующими навыками.

Ответы на обращения граждан, указанные настоящим пунктом, направляются в письменной форме или в форме электронного документа по почтовым или электронным адресам обратившихся граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа.

46. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа являются прием и своевременная регистрация обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа в журнале учета, подготовка их к передаче для дальнейшего рассмотрения.

Аннотирование обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа

47. Старший инспектор, осуществляющий аннотацию обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа:

прочитывает обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные гражданином вопросы;

проверяет обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный Федеральным законом срок рассмотрения или гражданин не удовлетворен полученным ответом;

заполняет журнал учета, составляет и вносит аннотацию на обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа. Аннотация на обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении в письменной форме или в форме электронного документа гражданином, обосновывать адресность направления обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа на рассмотрение;

в журнале учета на поручения отдела по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края, в которых содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа, делается отметка «Контроль». В случае если в поручении на обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа отдела по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края указан срок рассмотрения обращения - делается отметка в графе «Контроль. Срок ___». При этом на обращении гражданина в письменной форме проставляются соответствующие штампы.

48. Результатом выполнения административной процедуры по аннотированию обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа является внесение аннотации в журнал учета и направление обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа на дальнейшее рассмотрение.

Направление обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа на рассмотрение

49. Старший инспектор после осуществления аннотации на обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа принимает решение о направлении его на рассмотрение начальнику управления, заместителям начальника управления или решение о направлении в другие организации.

Решение о направлении обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа на рассмотрение принимается старшим инспектором с учетом следующих особенностей:

в случае если вопрос, поставленный гражданином в обращении в письменной форме или в форме электронного документа, находится в ведении управления - обращение в письменной форме или в форме электронного документа направляется на рассмотрение начальнику управления, заместителям начальника управления;

в случае если гражданин ранее обращался в управление и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия управления, а также, если вопрос находится в компетенции членов Правительства - обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа передается на рассмотрение в секретариат Губернатора, соответствующие секретариаты первых заместителей председателя Правительства и заместителей председателя Правительства. Решение о направлении обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа на рассмотрение в секретариат Губернатора и соответствующие секретариаты первых заместителей председателя Правительства и заместителей председателя Правительства согласовывается с начальником управления;

о поступивших телеграммах по вопросам, затрагивающим интересы значительного числа жителей Ставропольского края, сообщается в секретариат Губернатора, соответствующие секретариаты первых заместителей председателя Правительства и заместителей председателя Правительства, курирующих данные вопросы;

обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа, присланные не по принадлежности из государственных органов, органов местного самоуправления или других организаций, возвращаются в направившие их органы и организации в день их поступления;

50. Обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа после предварительного рассмотрения с резолюцией начальника управления, заместителей начальника управления, направляемое на исполнение нескольким сотрудникам управления (далее - соисполнители), передается им поочередно или направляется на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа подготавливается старшим инспектором.

Контроль за сроками исполнения обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа, а также подготовку ответа гражданину, направившему обращение в письменной форме или в форме электронного документа, осуществляет соисполнитель, указанный в поручении первым. Другие соисполнители не позднее 3 дней до истечения срока исполнения обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа обязаны представить первому соисполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа гражданину.

51. Сотрудник управления, которому поручено рассмотрение обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа, а в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение в письменной форме или в форме электронного документа;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает гражданину ответ в письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в его обращении в письменной форме или в форме электронного документа вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона.

52. Результатом выполнения административной процедуры по направлению обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа под роспись в структурные подразделения управления, направление обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа для рассмотрения в другие организации в соответствии с их компетенцией.

Передачу обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа в структурные подразделения управления осуществляет старший инспектор в течение рабочего дня до 17-00.

Рассмотрение обращений граждан, поступивших на «телефон доверия»

53. Учет и рассмотрение обращений граждан, поступивших на «телефон доверия», организуется заместителем начальника управления, в соответствии с распределением обязанностей.

54. Обращения граждан, позвонивших на «телефон доверия», записываются в журнал.

55. Обращения граждан, поступившие на «телефон доверия», подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа.

56. Контроль за сроками и качеством рассмотрения обращений граждан, поступивших на «телефон доверия», осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Постановка обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа на контроль

57. На контроль ставятся все обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа поступившие в управление.

58. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением контрольных поручений на обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа, пересланные от Губернатора, первых заместителей председателя Правительства и заместителей председателя Правительства, от отдела по работе с обращениями граждан аппарата Правительства.

59. Решение о постановке обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа на контроль вправе принять начальник управления, заместители начальника управления, а также старший инспектор.

60. Результатом исполнения административной процедуры по постановке обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа на контроль является постановка на контроль обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа и выполнение поручений по ним.

Организация работы с ответами на обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа, находящиеся на контроле

61. Ответы на обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа, находящиеся на контроле (далее - ответ), первоначально поступают старшему инспектору для регистрации в журнале учета. На ответе в письменной форме проставляется штамп установленного образца, в который вписывается регистрационный номер ответа.

62. Старший инспектор вносит в журнал учета аннотацию ответа, анализируя его содержание. При этом обращается особое внимание на качество и полноту решения поставленного в обращении гражданина в письменной форме или в форме электронного документа вопроса.

Оформление ответов на обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа

63. Ответы на обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа должны излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращениях граждан вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях граждан в письменной форме или в форме электронного документа, в ответах следует указывать меры, принятые по обращениям граждан.

В ответах на коллективные обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа указывается, кому именно из граждан, подписавших письмо, дан ответ.

64. Ответы на обращения граждан в письменной форме оформляются в соответствии с «Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края, утвержденной приказом руководителя аппарата Правительства Ставропольского края от 22 января 2001 г. № 8.

65. Специалист структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения о подготовке ответа на обращения граждан (далее - исполнитель), исполняет его в соответствии с резолюцией начальника управления (заместителей начальника управления).

66. Исполнитель готовит ответ гражданину за подписью начальника управления, согласовывает его с:

начальником структурного подразделения;

консультантом-юрисконсультом отдела правового, кадрового обеспечения и делопроизводства;

заместителем начальника управления (в соответствии с распределением должностных обязанностей).

67. Ответы на обращения граждан подписывает начальник управления, в его отсутствие лицо его замещающее.

68. К ответам на обращения граждан в письменной форме прилагаются подлинники документов, прилагаемых гражданами к обращениям. Если граждане настаивают на возвращении этих документов, то они должны быть возвращены гражданам по их личным заявлениям в письменной форме.

69. Подлинники обращений граждан в письменной форме в Правительство Ставропольского края возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме к данному обращению гражданина в письменной форме.

Организация личного приема граждан

70. Личный прием граждан (далее - личный прием) осуществляется начальником управления, заместителями начальника управления.

71. Личный прием граждан начальником управления, заместителями начальников управления осуществляется согласно графику приема граждан начальником управления, заместителями начальника управления, размещенном на официальном сайте управления в сети Интернет.

Внесение изменений в график личного приема заместителями начальника управления осуществляется по согласованию с начальником управления.

72. Запись граждан на личный прием к начальнику управления, заместителям начальника управления начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9-00 до 17-00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9-00 до 16-00.

73. Запись граждан на личный прием может осуществляться по телефону (8652) 35-30-96.

74. Гражданину может быть отказано в записи на личный прием в случае, если обратившийся находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлении агрессии либо неадекватного поведения.

75. Начальник управления, заместители начальника управления могут принять решение о досрочном прекращении записи граждан на личный прием к ним.

76. Личный прием начальником управления и его заместителями проводится с учетом числа граждан, записавшихся на личный прием к ним. При этом время ожидания в очереди на личный прием, как правило, не должно превышать 30 минут.

77. Личный прием начальником управления, заместителями начальника управления осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина.

Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.

78. Учет и регистрация граждан на личном приеме начальником управления, заместителями начальника управления проводится старшим инспектором в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений граждан.

79. Запись граждан на личный прием к начальнику управления, заместителям начальника управления проводится по вопросам, отнесенным к их компетенции.

80. Во время личного приема у начальника управления, заместителей начальника управления гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно или в письменной форме.

81. Содержание устного обращения гражданина на личном приеме у начальника управления, заместителей начальника управления заносится в карточку учета приема посетителей.

В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема начальником управления, заместителями начальника управления, о чем делается запись в карточке учета приема посетителей.

82. Обращение гражданина в письменной форме, принятое начальником управления, заместителями начальника управления в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В случае если в обращении гражданина в письменной форме содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию начальника управления, заместителей начальника управления, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения данных вопросов.

83. В случае повторного обращения гражданина в управление старший инспектор осуществляет подборку всех имеющихся у него материалов, касающихся обращений данного гражданина. Данные материалы представляются лицу, ведущему личный прием.

Как правило, на личный прием для рассмотрения поставленных гражданином вопросов приглашаются руководители соответствующих отделов управления.

84. Начальник управления, заместители начальника управления во время личного приема дают поручения по обращениям граждан начальникам соответствующих отделов.

85. Во время личного приема начальник управления, заместители начальника управления доводят до сведения гражданина информацию о том, кому будет поручено рассмотрение обращения гражданина и принятие мер по его рассмотрению, либо разъясняют, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

86. Регистрация и учет карточек личного приема начальником управления, заместителями начальника управления осуществляются старшим секретарем аналогично учету материалов личного приема, осуществляемого в Правительстве.

87. Все поручения начальника управления, заместителей начальника управления, данные на личном приеме руководителям отделов, берутся на контроль.

88. Документы и материалы с личного приема у начальника управления, заместителей начальника управления хранятся по месту их формирования - у старшего инспектора.

89. Начальник управления осуществляет личный прием каждый второй четверг месяца с 14-00 до 18-00, заместители начальника управления осуществляют личный прием каждую вторую среду месяца с 16-00 до 18-00, каждую вторую пятницу месяца с 16-00 до 18-00.

90. Во время личного приема начальник управления, заместители начальника управления консультируют обратившегося гражданина, разъясняя порядок разрешения его вопроса.

91. Во время личного приема старший инспектор вправе по согласованию с начальником управления, заместителями начальника управления направить обратившегося гражданина на беседу в соответствующий отдел управления.

92. Результатом исполнения административной процедуры организации личного приема является разъяснение гражданину по существу вопроса, с которым он обратился, либо принятие начальником управления, заместителями начальника управления решения по поставленным вопросам, либо направление поручения по рассмотрению обращения гражданина в другие организации компетентные в вопросах, изложенных в обращении.

Ответственность работников структурных подразделений управления ветеринарии за исполнение государственной функции

93. Работники структурных подразделений управления ветеринарии несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.

В случае выявления нарушения прав обратившихся граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

94. Граждане и организации имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления, а также принятые ими решения при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений граждан включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы, включая информацию о: нарушении прав и свобод гражданина;

создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод;

незаконном возложении на гражданина какой-либо обязанности или его незаконном привлечении к ответственности.

Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.

К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.

О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, данный гражданин уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации его жалобы.

95. Результатом рассмотрения жалобы является:

признание правомерными решений, действий (бездействия) управления или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении жалобы;

признание неправомерными решений, действий (бездействия) управления или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение жалобы заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции.

Если в результате рассмотрения жалобы будут выявлены нарушения должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента, а также действующего законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о рассмотрении обращений граждан, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим такие нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

96. Граждане и организации вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления, а также принятые ими решения при исполнении государственной функции в Правительстве Ставропольского края.

97. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.

Сроки и порядок обжалования, а также юриспруденция суда, в который подается соответствующее заявление, регламентируются Законом Российской Федерации «б обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения управлением ветеринарии

Ставропольского края государственной

функции по рассмотрению обращений

граждан и организации личного

приема граждан

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ обращений граждан и ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН в письменной форме или в форме электронного документа, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК

                              ┌─────────────┐

                              │  Гражданин  │

                              └──────┬──────┘

                                     │

                                     \/

                       ┌────────────────────────────┐

    ┌──────────────────┤    Направление обращения   ├─────────┐

    │         ┌────────┴───────┬───────────────┬────┘         │

    │         │                │               │              │

    \/        \/               \/              \/             \/

┌───────┐  ┌──────┐  ┌───────────────────┐  ┌──────┐   ┌──────────────┐

│Почтой │  │Лично │  │Электронной почтой,│  │Факсом│   │В ходе личного│

└──┬────┘  └┬─────┘  │через сайт управл. │  └───┬──┘   │ приема       │

   │        │        └──────────┬────────┘      │      └────┬─────────┘

   │        │   ┌───────────────┘               │           │

   \/       \/  \/                              │           │

┌─────────────────┐                             │           │

│Прием, обработка │ <───────────────────────────┘           │

└─────┬───────────┘                                         \/

      │                                       ┌────────────────────────┐

      │    ┌──────────────────────────────────┤Рассмотрение начальником│

      \/   \/                                 └────────────┬───────────┘

┌───────────┐                                              │

│Регистрация│<───────────────────────┐                     \/

└─────┬─────┘                        │        ┌──────────────────────────┐

      \/                             └────────┤Рассмотрение заместителями│

┌─────────────┐                               └────────────┬─────────────┘

│Направление  │                                            │

│на рассмотр. │                                            │

└─────┬───────┘                                            │

      │                                                    │

      \/                                                   \/

┌─────────────┐                               ┌──────────────────────────┐

│Рассмотрение │                               │Разъяснение, устный ответ │

└──────┬──────┘                               └────────────┬─────────────┘

       │                                                   │

       \/                                                  │

┌──────────────────┐                                       \/

│Подготовка и      │                           ┌─────────────────────────┐

│направление ответа│<──────────────────────────┤       Гражданин         │

│гражданину        │                           └─────────────────────────┘

└──────┬───────────┘

       │

       │              ┌────────────────────────────────┐

       │              │ Списание в дело в соответствии │

       └─────────────>│ с решением должностного лица,  │

                      │  подписавшего ответ гражданину │

                      └────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" № 4 ст.9027 от 20.02.2011
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать