Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2010г.
Номер документа: RU54000201000962
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ

И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29.12.2010 № 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу:

Приказ министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области от 25.07.2011 № 143

Изменения и дополнения:

Приказ министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области от 29.03.2011 № 76

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 149 "О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги предоставления информации, содержащейся в реестре лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела лицензирования (Редько И.В.) обеспечить организацию предоставления государственной услуги предоставления информации, содержащейся в реестре лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области, в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

С.Н.СЁМКА

Утвержден

приказом

министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства

Новосибирской области

от 29 декабря 2010 г. N 144

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 29.03.2011 № 76)

I. Общие положения

Основные понятия, используемые в Административном регламенте

1. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

1) лицензия на розничную продажу алкогольной продукции - специальное разрешение на розничную продажу алкогольной продукции при обязательном соблюдении лицензионных требований, выданное юридическому лицу (далее - лицензия);

2) реестр лицензий на розничную продажу алкогольной продукции - совокупность данных о выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, переоформлении лицензий, приостановлении и возобновлении действия лицензий и об аннулировании лицензий (далее - реестр лицензий);

3) заявитель - юридическое или физическое лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении информации, содержащейся в реестре лицензий на розничную продажу алкогольной продукции. (в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 29.03.2011 № 76)

Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги

2. Заявителями на получение государственной услуги выступают организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в лице руководителей либо представителей организации по доверенности, индивидуальные предприниматели, а также частные лица.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Место нахождения министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 710, приемная. Телефон: 222-25-17.

Почтовый адрес: 630011, Новосибирская область, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.

Структурное подразделение министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу: отдел лицензирования министерства (далее - отдел лицезирования).

Место нахождения отдела лицезирования: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинеты 702, 706. Телефоны: 223-13-29, 222-73-22, 217-92-54.

Электронный адрес для направления обращений: zutv@obladm.nso.ru.

4. Прием заявителей осуществляется по следующему графику:

понедельник - с 10.00 до 16.00,

вторник - с 10.00 до 16.00,

среда - с 10.00 до 16.00,

четверг - с 10.00 до 16.00,

пятница - неприемный день.

Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.

Информация размещается на дверях кабинета, в котором осуществляется прием заявителей.

Порядок предоставления государственной услуги размещается на сайте Правительства Новосибирской области по адресу: www.adm.nso.ru и на сайте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области www.minrpp.nso.ru.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) работник, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ. Если ответ не может быть дан незамедлительно, так как подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить обращение в письменной форме;

назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается министром промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - руководитель лицензирующего органа) либо лицом, уполномоченным его приказом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 29.03.2011 № 76)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Наименование государственной услуги:

предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

7. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - лицензирующий орган).

Результат предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области;

отказ в предоставлении информации, содержащейся в реестре лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области.

Сроки предоставления государственной услуги

9. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до момента окончания предоставления государственной услуги.

10. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается лицензирующим органом в 30-дневный срок со дня регистрации заявления.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", N 153-154, 10.08.2001; N 47, 16.03.2002; N 53, 26.03.2002; N 235, 14.12.2002; N 11-12, 18.01.2003; N 42, 05.03.2003; N 48, 14.03.2003; N 59, 29.03.2003; N 261, 27.12.2003; N 246, 05.11.2004, N 58, 24.03.2005; N 144, 06.07.2005; N 297, 31.12.2005; N 165, 29.07.2006; N 277, 08.12.2006; N 297, 31.12.2006; N 28, 09.02.2007; N 159, 25.07.2007; N 249, 08.11.2007; N 252, 10.11.2007; N 254, 14.11.2007; N 272, 05.12.2007; N 278, 12.12.2007; N 96, 07.05.2008; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008; N 265, 26.12.2008; N 267, 31.12.2008; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009; N 118, 02.06.2010);

Законом Новосибирской области от 01.06.2006 N 15-ОЗ "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Новосибирской области" ("Советская Сибирь", N 108, 06.06.2006; N 2, 10.01.2007; N 115, 19.06.2007; N 205, 21.10.2008; N 107, 16.06.2009) (далее - Закон Новосибирской области от 01.06.2006 N 15-ОЗ);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 149 "О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области" ("Советская Сибирь", N 108, 04.06.2010; N 119, 23.06.2010).

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

12. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в лицензирующий орган заявление о получении информации, содержащейся в реестре лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, а также документ из банка, заверенный синей печатью, об оплате стоимости информации, содержащейся в реестре лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.

Заявление пишется на имя руководителя лицензирующего органа в произвольной форме, где указывается объем необходимой информации из реестра. (п. 12 в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 29.03.2011 № 76)

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

13. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случае, если сумма в представленных заявителем документах об оплате меньше суммы, рассчитанной лицензирующим органом.

Размер платы, взимаемой с заявителя при

предоставлении государственной услуги

14. Размер платы за предоставление государственной услуги составляет 10 рублей за одну выписку из реестра лицензий.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не более 30 минут.

16. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

17. Заявление регистрируется в день представления в лицензирующий орган заявления для предоставления государственной услуги.

Требования к местам предоставления государственной услуги

18. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников лицензирующего органа.

Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

19. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен лицензирующий орган, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для специализированных автотранспортных средств инвалидов.

20. Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и режима работы.

Рабочие места работников лицензирующего органа должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Работники лицензирующего органа, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним работником лицензирующего органа не допускается.

Показатели доступности и качества государственной услуги

21. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, где расположен лицензирующий орган;

беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп;

оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению лицензирующего органа.

22. Показателями качества государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

23. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур (блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги представлена в приложении N 1 к Административному регламенту):

прием заявления для получения государственной услуги и регистрация заявления;

составление расчета стоимости государственной услуги и ответ заявителю;

предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Прием заявления для получения государственной

услуги и регистрация заявления

24. Основанием для начала административной процедуры является обращение юридического или физического лица с заявлением о предоставлении государственной услуги.

25. Прием заявления ведется работниками лицензирующего органа в соответствии с требованиями Административного регламента.

26. Фиксирование заявлений, принятых в работу по предоставлению государственной услуги, проводится в журнале регистрации заявлений.

Максимальная продолжительность административного действия - 15 минут.

Составление расчета стоимости государственной

услуги и ответ заявителю

27. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

28. Лицензирующий орган ведет государственную регистрацию лицензий (реестр лицензий), выданных на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено и возобновлено, аннулированных лицензий и лицензий, действие которых прекращено.

29. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для физических и юридических лиц.

30. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок предоставляется физическим и юридическим лицам по их заявлению за плату. Размер платы за предоставление указанной информации составляет 10 рублей за одну выписку из реестра лицензий (статья 14 Закона Новосибирской области от 01.06.2006 N 15-ОЗ).

31. Лицензирующий орган составляет расчет информации, содержащейся в реестре лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области, путем умножения количества выписок из реестра, необходимых заявителю согласно заявлению, на 10 рублей.

32. Заявителю направляется ответ с указанием рассчитанной стоимости информации, содержащейся в реестре лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области, и реквизитов для оплаты указанной суммы.

33. Плата за предоставление информации, содержащейся в реестре лицензий, зачисляется в областной бюджет Новосибирской области.

Принятие решения о предоставлении либо отказе

в предоставлении государственной услуги

34. Основанием для проведения административной процедуры является оплата заявителем информации, содержащейся в реестре лицензий.

35. Заявитель представляет в лицензирующий орган документ из банка, заверенный синей печатью, об оплате стоимости информации, содержащейся в реестре лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.

Если сумма в представленных заявителем документах об оплате соответствует сумме, рассчитанной лицензирующим органом и указанной в письме, направленном заявителю, то лицензирующий орган принимает решение о предоставлении государственной услуги.

36. Информация, содержащаяся в реестре лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области, направляется заявителю почтой либо выдается на руки на бумажном или электронном носителе, а также может быть направлена электронной почтой.

37. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случае, если сумма в представленных заявителем документах об оплате меньше суммы, рассчитанной лицензирующим органом.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

38. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

39. Текущий контроль осуществляется ежедневно сплошным методом начальником отдела лицензирования. Проверяются все принятые заявления и документы для предоставления государственной услуги, а также материалы проведенных проверок.

40. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками лицензирующего органа положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области.

41. Ответственность работников лицензирующего органа закрепляется в их должностных регламентах.

42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и осуществляется руководителем лицензирующего органа и (или) начальником отдела лицензирования.

43. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

44. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.

45. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке первому заместителю Губернатора Новосибирской области. (в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 29.03.2011 № 76)

Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу руководителю лицензирующего органа по почте.

46. Запись заявителей на личный прием осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.

Работник лицензирующего органа, осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

47. Жалоба заявителя в письменной форме рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в лицензирующем органе.

При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель лицензирующего органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом заявителя.

48. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество гражданина, представляющего интересы организации, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

суть жалобы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. (в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 29.03.2011 № 76)

49. По результатам рассмотрения жалобы руководитель лицензирующего органа принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

50. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:

в случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, представляющего интересы организации, или наименование организации, направивших жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица лицензирующего органа, а также членов его семьи, руководитель лицензирующего органа вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, ее направившему, если фамилия гражданина, представляющего интересы организации, или наименование организации и почтовый адрес поддаются прочтению; (в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 29.03.2011 № 76)

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель лицензирующего органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставляется, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в лицензирующий орган.

По результатам рассмотрения жалобы письменный ответ руководителя лицензирующего органа направляется заявителю в течение 30 дней со дня ее регистрации в лицензирующем органе.

51. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

52. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

Приложение N 1

к Административному регламенту

министерства промышленности, торговли

и развития предпринимательства Новосибирской

области предоставления государственной услуги

предоставления информации, содержащейся

в реестре лицензий на розничную продажу

алкогольной продукции на территории

Новосибирской области

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры "Предоставление государственной услуги, отказ в предоставлении государственной услуги"

┌──────────────────────────────────────────────┐

│Прием заявления для получения государственной │

│        услуги и регистрация заявления        │

└──────────────────────┬───────────────────────┘

                       \/

┌──────────────────────────────────────────────┐

│Составление расчета стоимости государственной │

│           услуги и ответ заявителю           │

└──────────┬───────────────────────┬───────────┘

           \/                      \/

┌──────────────────────┐┌──────────────────────┐

│Отказ в предоставлении││    Предоставление    │

│государственной услуги││государственной услуги│

└──────────────────────┘└──────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 44 от 16.03.2011
Рубрики правового классификатора: 090.010.010 Общие положения, 090.010.000 Промышленность, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать