Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU48000201101087 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление строительства и архитектуры Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
29.12.2011г. №193/1
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Мониторинг эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета»
В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции «Мониторинг эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» (приложение).
Начальник Управления
В.В. Тучков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции мониторинга эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции «Мониторинг эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» (далее - Административный регламент), разработан с целью повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению мониторинга эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами исполнительного органа государственной власти Липецкой области, взаимодействия исполнительного органа государственной власти Липецкой области с физическими и юридическими лицами, иными органами, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
- постановлением администрации Липецкой области от 26.06.2008 N 161 "Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области";
- распоряжением администрации Липецкой области от 18.05.2010 № 173-р "Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области".
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является отчет о наличии (отсутствии) критериев, являющихся основанием для досрочного прекращения (корректировки) инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее – инвестиционных проектов), в целях предотвращения случаев бюджетного финансирования неэффективных инвестиционных проектов.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции.
1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
а) непосредственно в Управлении, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Ворошилова, 7. Управление осуществляет прием заявителей с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-30, перерыв с 13-00 до 13-48.
б) с использованием средств телефонной связи, письменного информирования. Контактный телефон: (8-474-2) 77-88-52, 27-26-20. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, 7.
в) с использованием средств электронного информирования:
- адрес электронной почты: pto@admlr.lipetsk.ru.
- на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
www.admlr.lipetsk.ru/ бизнес и экономика/ отрасли/ строительство и стройиндустрия/ Управление строительства и архитектуры Липецкой области/.
- в информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При осуществлении консультирования по телефону сотрудники Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
-сведения о нормативных правовых актах по вопросам выполнения
государственной функции;
-перечень необходимых документов для выполнения государственной функции;
-график работы Управления;
-сроки предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются в порядке соответствующего письменного обращения.
При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 30 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для исполнения государственной функции и проведение первичной проверки документов;
- проведение проверки представленных заявителем документов и оформление отчета по результатам их проверки;
- направление отчета по результатам проверки заявителю и в Управление инвестиций и международных связей Липецкой области.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложение 1 к Административному регламенту.
2. Основанием для начала исполнения процедуры по приему документов, является представление в Управление инициаторами инвестиционных проектов нарастающим итогом с начала года не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (каждые 6 месяцев), а за прошедший финансовый год - не позднее 1 апреля текущего года, по следующему перечню:
- отчет о реализации инвестиционного проекта за отчетный период в произвольной форме;
- результаты оценки эффективности реализуемых инвестиционных проектов (с приложением соответствующих расчетов и их обоснований);
- копии бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по налогам, поступающим в бюджет области с отметкой налоговой службы о приеме;
- информационная записка о ходе осуществления основных мероприятий проекта, выполненных за отчетный период, а также о причинах (при наличии) отклонения плановых показателей осуществления инвестиционного проекта от фактических.
Специалист Управления осуществляет первичную проверку состава представленных документов согласно перечню. Срок исполнения данной процедуры – 1 день.
Данное административное действие осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции.
В случае представления неполной отчетной документации исполнение административной процедуры приостанавливается и возобновляется при предоставлении полного комплекта документов.
Срок для предоставления полного комплекта документов составляет 10 календарных дней с момента получения инициатором инвестиционного проекта уведомления о необходимости их предоставления. Указанное уведомление направляется Управлением в течение 2 дней с момента принятия решения о приостановлении исполнения указанной процедуры в связи с неполным перечнем необходимых для её исполнения документов. В случае неполучения полного пакета документов в установленный срок, исполнение государственной функции прекращается и документы возвращаются заявителю путём направления почтовым заказным отправлением, либо лично представителю заявителя.
Критерием для принятия положительного решения о дальнейшем рассмотрении представленных документов и одновременно основанием для начала выполнения следующей административной процедуры является их соответствие перечню отчетной документации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение отметки о принятых документов в реестр отчетной документации по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, с указанием даты их поступления.
3. Основанием для начала исполнения процедуры по проведению проверки представленных документов и составления отчета по результатам проверки является их соответствие перечню, указанному в п.2.
Специалист Управления осуществляет проверку представленных документов на выявление критериев, наличие которых может служить основанием для досрочного прекращения (корректировки) инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета. Срок исполнения данной процедуры – 28 дней.
Проверку отчетной документации осуществляет должностное лицо, ответственное за выполнение государственной функции.
Критериями для принятия решения является наличие (отсутствие) следующих факторов, служащих основанием для досрочного прекращения (корректировки) реализации инвестиционного проекта:
а) увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 20 процентов от запланированных;
б) увеличение эксплуатационных расходов более чем на 20 процентов от плановых или превышение сумм эксплуатационных расходов будущих периодов положительного финансового эффекта от реализации инвестиционного проекта;
в) отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с сокращением численности групп населения, нуждающихся в получении соответствующих услуг, от принятой в расчетах более чем на 20 процентов;
г) существенное изменение субъектом инвестиционной деятельности сроков реализации инвестиционного проекта, в том числе в части продолжительности строительства;
Присутствие указанных критериев определяется наличием хотя бы одного из следующих индикаторов:
- отсутствие документальных свидетельств о начале предусмотренного инвестиционным проектом выпуска товаров, оказания работ, услуг;
- отсутствие документальных свидетельств о наборе предусмотренного инвестиционным проектом персонала;
- отсутствие документальных свидетельств о приемке выполненных работ по строительству предусмотренных инвестиционным проектом объектов, приобретении основных средств и нематериальных активов, актов приемки их в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры является выявление наличия (отсутствия) критериев, которые могут служить основанием для досрочного прекращения (корректировки) инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление отчета по результатам проверки и его утверждение начальником Управления.
4. Основанием для начала исполнения процедуры по направлению отчета эффективности реализуемого проекта его инициатору (разработчику) и в Управление инвестиций и международных связей Липецкой области является выполнение данного отчета и его утверждение начальником Управления.
Специалист Управления направляет отчет инициатору (разработчику) и в Управление инвестиций и международных связей Липецкой области почтой и в электронной форме. Максимальный срок исполнения действия – 1 день.
Отправку отчетной документации осуществляет должностное лицо, ответственное за прием и отправку корреспонденции.
Результат выполнения данной процедуры фиксируется в порядке, установленном для осуществления делопроизводства и документооборота.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется первым заместителем начальника Управления в соответствии с должностным регламентом. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок.
2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверждается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица (внеплановая проверка).
3. Должностные лица исполнительного органа государственной власти Липецкой области несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.
1. Инициатор инвестиционного проекта имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей, физических лиц, производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих административные процедуры в рамках государственной функции по мониторингу эффективности реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и принимаемые ими решения.
3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость сбора дополнительной информации и документации, которая может повлиять на результат рассмотрения.
Обращение (жалоба) не рассматривается в случае:
- отсутствия в письменном обращении (жалобе) фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица с уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия(наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие письменного обращения (жалобы) от заявителя с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, или должности ответственного лица;
- полного наименования заявителя;
- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наименования органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- сути обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личной подписи уполномоченного представителя заявителя и даты.
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5. Лица, заинтересованные в обосновании и рассмотрении жалобы, имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для этого, от должностных лиц, располагающих данной информацией.
6. В досудебном порядке обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции может быть направлено в письменном виде или в форме электронного документа главе администрации Липецкой области, заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему вопросы в сфере строительства и начальнику Управления.
7. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
В случаях необходимости направления запроса в государственные органы и органы местного самоуправления с целью подготовки ответа на обращение срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
8. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу вопросов, поставленных в обращении (жалобе).
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
проведения мониторинга эффективности
инвестиционных проектов, предусматривающих
строительство, реконструкцию, модернизацию
и капитальный ремонт объектов социальной
сферы, реализуемых полностью или
частично за счет средств областного бюджета
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, МОДЕРНИЗАЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
29.12.2011г. №193/1
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Мониторинг эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета»
В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции «Мониторинг эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» (приложение).
Начальник Управления
В.В. Тучков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции мониторинга эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции «Мониторинг эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» (далее - Административный регламент), разработан с целью повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению мониторинга эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами исполнительного органа государственной власти Липецкой области, взаимодействия исполнительного органа государственной власти Липецкой области с физическими и юридическими лицами, иными органами, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
- постановлением администрации Липецкой области от 26.06.2008 N 161 "Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области";
- распоряжением администрации Липецкой области от 18.05.2010 № 173-р "Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области".
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является отчет о наличии (отсутствии) критериев, являющихся основанием для досрочного прекращения (корректировки) инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее – инвестиционных проектов), в целях предотвращения случаев бюджетного финансирования неэффективных инвестиционных проектов.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции.
1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
а) непосредственно в Управлении, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Ворошилова, 7. Управление осуществляет прием заявителей с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-30, перерыв с 13-00 до 13-48.
б) с использованием средств телефонной связи, письменного информирования. Контактный телефон: (8-474-2) 77-88-52, 27-26-20. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, 7.
в) с использованием средств электронного информирования:
- адрес электронной почты: pto@admlr.lipetsk.ru.
- на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
www.admlr.lipetsk.ru/ бизнес и экономика/ отрасли/ строительство и стройиндустрия/ Управление строительства и архитектуры Липецкой области/.
- в информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При осуществлении консультирования по телефону сотрудники Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
-сведения о нормативных правовых актах по вопросам выполнения
государственной функции;
-перечень необходимых документов для выполнения государственной функции;
-график работы Управления;
-сроки предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются в порядке соответствующего письменного обращения.
При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 30 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для исполнения государственной функции и проведение первичной проверки документов;
- проведение проверки представленных заявителем документов и оформление отчета по результатам их проверки;
- направление отчета по результатам проверки заявителю и в Управление инвестиций и международных связей Липецкой области.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложение 1 к Административному регламенту.
2. Основанием для начала исполнения процедуры по приему документов, является представление в Управление инициаторами инвестиционных проектов нарастающим итогом с начала года не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (каждые 6 месяцев), а за прошедший финансовый год - не позднее 1 апреля текущего года, по следующему перечню:
- отчет о реализации инвестиционного проекта за отчетный период в произвольной форме;
- результаты оценки эффективности реализуемых инвестиционных проектов (с приложением соответствующих расчетов и их обоснований);
- копии бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по налогам, поступающим в бюджет области с отметкой налоговой службы о приеме;
- информационная записка о ходе осуществления основных мероприятий проекта, выполненных за отчетный период, а также о причинах (при наличии) отклонения плановых показателей осуществления инвестиционного проекта от фактических.
Специалист Управления осуществляет первичную проверку состава представленных документов согласно перечню. Срок исполнения данной процедуры – 1 день.
Данное административное действие осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции.
В случае представления неполной отчетной документации исполнение административной процедуры приостанавливается и возобновляется при предоставлении полного комплекта документов.
Срок для предоставления полного комплекта документов составляет 10 календарных дней с момента получения инициатором инвестиционного проекта уведомления о необходимости их предоставления. Указанное уведомление направляется Управлением в течение 2 дней с момента принятия решения о приостановлении исполнения указанной процедуры в связи с неполным перечнем необходимых для её исполнения документов. В случае неполучения полного пакета документов в установленный срок, исполнение государственной функции прекращается и документы возвращаются заявителю путём направления почтовым заказным отправлением, либо лично представителю заявителя.
Критерием для принятия положительного решения о дальнейшем рассмотрении представленных документов и одновременно основанием для начала выполнения следующей административной процедуры является их соответствие перечню отчетной документации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение отметки о принятых документов в реестр отчетной документации по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, с указанием даты их поступления.
3. Основанием для начала исполнения процедуры по проведению проверки представленных документов и составления отчета по результатам проверки является их соответствие перечню, указанному в п.2.
Специалист Управления осуществляет проверку представленных документов на выявление критериев, наличие которых может служить основанием для досрочного прекращения (корректировки) инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета. Срок исполнения данной процедуры – 28 дней.
Проверку отчетной документации осуществляет должностное лицо, ответственное за выполнение государственной функции.
Критериями для принятия решения является наличие (отсутствие) следующих факторов, служащих основанием для досрочного прекращения (корректировки) реализации инвестиционного проекта:
а) увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 20 процентов от запланированных;
б) увеличение эксплуатационных расходов более чем на 20 процентов от плановых или превышение сумм эксплуатационных расходов будущих периодов положительного финансового эффекта от реализации инвестиционного проекта;
в) отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с сокращением численности групп населения, нуждающихся в получении соответствующих услуг, от принятой в расчетах более чем на 20 процентов;
г) существенное изменение субъектом инвестиционной деятельности сроков реализации инвестиционного проекта, в том числе в части продолжительности строительства;
Присутствие указанных критериев определяется наличием хотя бы одного из следующих индикаторов:
- отсутствие документальных свидетельств о начале предусмотренного инвестиционным проектом выпуска товаров, оказания работ, услуг;
- отсутствие документальных свидетельств о наборе предусмотренного инвестиционным проектом персонала;
- отсутствие документальных свидетельств о приемке выполненных работ по строительству предусмотренных инвестиционным проектом объектов, приобретении основных средств и нематериальных активов, актов приемки их в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры является выявление наличия (отсутствия) критериев, которые могут служить основанием для досрочного прекращения (корректировки) инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление отчета по результатам проверки и его утверждение начальником Управления.
4. Основанием для начала исполнения процедуры по направлению отчета эффективности реализуемого проекта его инициатору (разработчику) и в Управление инвестиций и международных связей Липецкой области является выполнение данного отчета и его утверждение начальником Управления.
Специалист Управления направляет отчет инициатору (разработчику) и в Управление инвестиций и международных связей Липецкой области почтой и в электронной форме. Максимальный срок исполнения действия – 1 день.
Отправку отчетной документации осуществляет должностное лицо, ответственное за прием и отправку корреспонденции.
Результат выполнения данной процедуры фиксируется в порядке, установленном для осуществления делопроизводства и документооборота.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется первым заместителем начальника Управления в соответствии с должностным регламентом. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок.
2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверждается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица (внеплановая проверка).
3. Должностные лица исполнительного органа государственной власти Липецкой области несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.
1. Инициатор инвестиционного проекта имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей, физических лиц, производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих административные процедуры в рамках государственной функции по мониторингу эффективности реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и принимаемые ими решения.
3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость сбора дополнительной информации и документации, которая может повлиять на результат рассмотрения.
Обращение (жалоба) не рассматривается в случае:
- отсутствия в письменном обращении (жалобе) фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица с уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия(наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие письменного обращения (жалобы) от заявителя с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, или должности ответственного лица;
- полного наименования заявителя;
- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наименования органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- сути обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личной подписи уполномоченного представителя заявителя и даты.
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5. Лица, заинтересованные в обосновании и рассмотрении жалобы, имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для этого, от должностных лиц, располагающих данной информацией.
6. В досудебном порядке обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции может быть направлено в письменном виде или в форме электронного документа главе администрации Липецкой области, заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему вопросы в сфере строительства и начальнику Управления.
7. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
В случаях необходимости направления запроса в государственные органы и органы местного самоуправления с целью подготовки ответа на обращение срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
8. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу вопросов, поставленных в обращении (жалобе).
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
проведения мониторинга эффективности
инвестиционных проектов, предусматривающих
строительство, реконструкцию, модернизацию
и капитальный ремонт объектов социальной
сферы, реализуемых полностью или
частично за счет средств областного бюджета
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, МОДЕРНИЗАЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 25 от 10.02.2012 страница 11 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.000 Строительство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: