Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU48000201101088 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление строительства и архитектуры Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
29.12.2011 Г. №194
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Проверка расчета эффективности и расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета»
В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции «Проверка расчета эффективности и расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» (приложение).
Начальник Управления
В.В. Тучков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по проверке расчета эффективности и расчету коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции «Проверка расчета эффективности и расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» (далее - Административный регламент) разработан с целью повышения качества исполнения государственной функции по проверке расчета эффективности и расчету коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами исполнительного органа государственной власти Липецкой области, взаимодействия исполнительного органа государственной власти Липецкой области с физическими и юридическими лицами, иными органами, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
- постановлением администрации Липецкой области от 26.06.2008 N 161"Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области";
- распоряжением администрации Липецкой области18.05.2010 № 173-р "Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области".
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является определение значения коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - инвестиционных проектов) в целях определения их приоритетности.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции.
1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
а) непосредственно в Управлении, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Ворошилова, 7. Управление осуществляет прием заявителей с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-30, перерыв с 13-00 до 13-48.
б) с использованием средств телефонной связи, письменного информирования. Контактный телефон: (8-474-2) 77-88-52, 27-26-20. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул.Ворошилова 7.
в) с использованием средств электронного информирования:
- адрес электронной почты: pto@admlr.lipetsk.ru.
- на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
www.admlr.lipetsk.ru/ бизнес и экономика/ отрасли/ строительство и стройиндустрия/ Управление строительства и архитектуры Липецкой области/.
- в информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При осуществлении консультирования по телефону сотрудники Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
-сведения о нормативных правовых актах по вопросам выполнения
государственной функции;
-перечень необходимых документов для выполнения государственной функции;
-график работы Управления;
-сроки предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются в порядке соответствующего письменного обращения.
При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 30 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для исполнения государственной функции и проведение первичной проверки документов;
- проверка расчета эффективности инвестиционного проекта;
- расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта в целях определения приоритетности инвестиционного проекта;
- направление заключения о значении коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта и его приоритетности заявителю (инициатору инвестиционного проекта).
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
2. Основанием для начала исполнения процедуры по приему документов является представление в Управление инициаторами инвестиционных проектов заявления, в котором указываются сведения о заявителе, наименование объекта капитальных вложений, сведения о местонахождении объекта капитальных вложений и его назначении, объем средств, требуемых для реализации инвестиционного проекта, с приложением следующих документов:
- копия утвержденного инвестиционного проекта;
- копия положительного заключения государственной экспертизы отдельных документов, входящих в состав инвестиционного проекта, и (или) отдельных частей таких документов - в случае, если такие документы и (или) их части в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе;
- оценка эффективности планируемого инвестиционного проекта с приложением необходимых расчетов и обоснований;
- сметная документация.
Специалист Управления осуществляет первичную проверку состава представленных документов согласно перечню. Срок исполнения данной процедуры – 1 день.
Данное административное действие осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции.
В случае представления неполной документации исполнение административной процедуры приостанавливается и возобновляется при предоставлении полного комплекта документов.
Срок для предоставления полного комплекта документов составляет 10 календарных дней с момента получения инициатором инвестиционного проекта уведомления о необходимости их предоставления. Указанное уведомление направляется Управлением в течение 2 дней с момента принятия решения о приостановлении исполнения указанной процедуры в связи с неполным перечнем необходимых для её исполнения документов. В случае неполучения полного пакета документов в установленный срок, исполнение государственной функции прекращается и документы возвращаются заявителю путём направления почтовым заказным отправлением, либо лично представителю заявителя.
Критерием для принятия положительного решения о дальнейшем рассмотрении представленных документов и одновременно основанием для начала выполнения следующей административной процедуры является их соответствие требуемому перечню документации, указанному в п.2.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о принятии документов в реестре инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, с указанием даты их поступления.
3. Основанием для начала исполнения процедуры по проведению проверки расчета эффективности инвестиционного проекта является наличие обосновывающих данных в соответствии с методикой оценки эффективности, представленной в Постановлении администрации Липецкой области от 26.06.2008 N 161.
Специалист Управления осуществляет проверку расчета эффективности инвестиционного проекта. Срок исполнения данной процедуры – 20 дней.
Проверку расчета эффективности инвестиционного проекта осуществляет должностное лицо, ответственное за выполнение государственной функции.
Критериями для принятия решения является соответствие (несоответствие) представленного расчета эффективности инвестиционного проекта указанной методике.
Результатом административной процедуры является положительное (отрицательное) заключение об обоснованности представленного расчета эффективности инвестиционного проекта.
4. Основанием для начала исполнения процедуры по расчету коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта является вынесение положительного заключения об обоснованности представленного расчета эффективности инвестиционного проекта.
Специалист Управления осуществляет расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта. Срок исполнения данной процедуры – 8 дней.
Расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта осуществляет должностное лицо, ответственное за выполнение государственной функции.
Критериями для принятия решения является методика расчета коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта, представленная в Постановлении администрации Липецкой области от 26.06.2008 N 161.
Результатом административной процедуры является определение значения коэффициента необходимости реализации и приоритетности инвестиционного проекта.
5. Основанием для начала исполнения процедуры по направлению заключения по расчету коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта и его приоритетности заявителю (инициатору инвестиционного проекта) является выполнение данного расчета.
Специалист Управления направляет заключение инициатору (разработчику) инвестиционного проекта почтой и в электронной форме. Максимальный срок исполнения административного действия – 1 день.
Отправку документации осуществляет должностное лицо, ответственное за прием и отправку корреспонденции.
Результат выполнения данной процедуры фиксируется в порядке, установленном для осуществления делопроизводства и документооборота.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется первым заместителем начальника Управления в соответствии с должностным регламентом. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок.
2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверждается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица (внеплановая проверка).
3. Должностные лица исполнительного органа государственной власти Липецкой области несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.
1. Инициатор инвестиционного проекта имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей, физических лиц, производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих административные процедуры в рамках государственной функции по проверке расчета эффективности инвестиционных проектов и расчету коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов и принимаемые ими решения.
3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость сбора дополнительной информации и документации, которая может повлиять на результат рассмотрения.
Обращение (жалоба) не рассматривается в случае:
- отсутствия в письменном обращении (жалобе) фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица с уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие письменного обращения (жалобы) от заявителя с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, или должности ответственного лица;
- полного наименования заявителя;
- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наименования органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- сути обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личной подписи уполномоченного представителя заявителя и даты.
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5. Лица, заинтересованные в обосновании и рассмотрении жалобы, имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для этого, от должностных лиц, располагающих данной информацией.
6. В досудебном порядке обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции может быть направлено в письменном виде или в форме электронного документа главе администрации Липецкой области, заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему вопросы в сфере строительства и начальнику Управления.
7. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
В случаях необходимости направления запроса в государственные органы и органы местного самоуправления с целью подготовки ответа на обращение срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
8. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу вопросов, поставленных в обращении (жалобе).
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по проверке расчета эффективности и
расчету коэффициента необходимости
реализации инвестиционных проектов,
предусматривающих строительство,
реконструкцию, модернизацию и
капитальный ремонт объектов социальной
сферы, реализуемых полностью или
частично за счет средств областного бюджета
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАСЧЕТУ КОЭФФИЦИЕНТА НЕОБХОДИМОСТИ РЕАЛИЗАЗИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, МОДЕРНИЗАЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
29.12.2011 Г. №194
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Проверка расчета эффективности и расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета»
В соответствии с Постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции «Проверка расчета эффективности и расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» (приложение).
Начальник Управления
В.В. Тучков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по проверке расчета эффективности и расчету коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции «Проверка расчета эффективности и расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета» (далее - Административный регламент) разработан с целью повышения качества исполнения государственной функции по проверке расчета эффективности и расчету коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами исполнительного органа государственной власти Липецкой области, взаимодействия исполнительного органа государственной власти Липецкой области с физическими и юридическими лицами, иными органами, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
- постановлением администрации Липецкой области от 26.06.2008 N 161"Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области";
- распоряжением администрации Липецкой области18.05.2010 № 173-р "Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Липецкой области".
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является определение значения коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - инвестиционных проектов) в целях определения их приоритетности.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции.
1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
а) непосредственно в Управлении, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. Ворошилова, 7. Управление осуществляет прием заявителей с понедельника по четверг с 8-30 до 17-30, в пятницу с 8-30 до 16-30, перерыв с 13-00 до 13-48.
б) с использованием средств телефонной связи, письменного информирования. Контактный телефон: (8-474-2) 77-88-52, 27-26-20. Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул.Ворошилова 7.
в) с использованием средств электронного информирования:
- адрес электронной почты: pto@admlr.lipetsk.ru.
- на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
www.admlr.lipetsk.ru/ бизнес и экономика/ отрасли/ строительство и стройиндустрия/ Управление строительства и архитектуры Липецкой области/.
- в информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При осуществлении консультирования по телефону сотрудники Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
-сведения о нормативных правовых актах по вопросам выполнения
государственной функции;
-перечень необходимых документов для выполнения государственной функции;
-график работы Управления;
-сроки предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются в порядке соответствующего письменного обращения.
При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 30 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для исполнения государственной функции и проведение первичной проверки документов;
- проверка расчета эффективности инвестиционного проекта;
- расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта в целях определения приоритетности инвестиционного проекта;
- направление заключения о значении коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта и его приоритетности заявителю (инициатору инвестиционного проекта).
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
2. Основанием для начала исполнения процедуры по приему документов является представление в Управление инициаторами инвестиционных проектов заявления, в котором указываются сведения о заявителе, наименование объекта капитальных вложений, сведения о местонахождении объекта капитальных вложений и его назначении, объем средств, требуемых для реализации инвестиционного проекта, с приложением следующих документов:
- копия утвержденного инвестиционного проекта;
- копия положительного заключения государственной экспертизы отдельных документов, входящих в состав инвестиционного проекта, и (или) отдельных частей таких документов - в случае, если такие документы и (или) их части в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе;
- оценка эффективности планируемого инвестиционного проекта с приложением необходимых расчетов и обоснований;
- сметная документация.
Специалист Управления осуществляет первичную проверку состава представленных документов согласно перечню. Срок исполнения данной процедуры – 1 день.
Данное административное действие осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции.
В случае представления неполной документации исполнение административной процедуры приостанавливается и возобновляется при предоставлении полного комплекта документов.
Срок для предоставления полного комплекта документов составляет 10 календарных дней с момента получения инициатором инвестиционного проекта уведомления о необходимости их предоставления. Указанное уведомление направляется Управлением в течение 2 дней с момента принятия решения о приостановлении исполнения указанной процедуры в связи с неполным перечнем необходимых для её исполнения документов. В случае неполучения полного пакета документов в установленный срок, исполнение государственной функции прекращается и документы возвращаются заявителю путём направления почтовым заказным отправлением, либо лично представителю заявителя.
Критерием для принятия положительного решения о дальнейшем рассмотрении представленных документов и одновременно основанием для начала выполнения следующей административной процедуры является их соответствие требуемому перечню документации, указанному в п.2.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о принятии документов в реестре инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов социальной сферы, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, с указанием даты их поступления.
3. Основанием для начала исполнения процедуры по проведению проверки расчета эффективности инвестиционного проекта является наличие обосновывающих данных в соответствии с методикой оценки эффективности, представленной в Постановлении администрации Липецкой области от 26.06.2008 N 161.
Специалист Управления осуществляет проверку расчета эффективности инвестиционного проекта. Срок исполнения данной процедуры – 20 дней.
Проверку расчета эффективности инвестиционного проекта осуществляет должностное лицо, ответственное за выполнение государственной функции.
Критериями для принятия решения является соответствие (несоответствие) представленного расчета эффективности инвестиционного проекта указанной методике.
Результатом административной процедуры является положительное (отрицательное) заключение об обоснованности представленного расчета эффективности инвестиционного проекта.
4. Основанием для начала исполнения процедуры по расчету коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта является вынесение положительного заключения об обоснованности представленного расчета эффективности инвестиционного проекта.
Специалист Управления осуществляет расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта. Срок исполнения данной процедуры – 8 дней.
Расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта осуществляет должностное лицо, ответственное за выполнение государственной функции.
Критериями для принятия решения является методика расчета коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта, представленная в Постановлении администрации Липецкой области от 26.06.2008 N 161.
Результатом административной процедуры является определение значения коэффициента необходимости реализации и приоритетности инвестиционного проекта.
5. Основанием для начала исполнения процедуры по направлению заключения по расчету коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта и его приоритетности заявителю (инициатору инвестиционного проекта) является выполнение данного расчета.
Специалист Управления направляет заключение инициатору (разработчику) инвестиционного проекта почтой и в электронной форме. Максимальный срок исполнения административного действия – 1 день.
Отправку документации осуществляет должностное лицо, ответственное за прием и отправку корреспонденции.
Результат выполнения данной процедуры фиксируется в порядке, установленном для осуществления делопроизводства и документооборота.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется первым заместителем начальника Управления в соответствии с должностным регламентом. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок.
2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверждается начальником Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица (внеплановая проверка).
3. Должностные лица исполнительного органа государственной власти Липецкой области несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.
1. Инициатор инвестиционного проекта имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном порядке путем обращения в Управление, администрацию Липецкой области. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей, физических лиц, производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих административные процедуры в рамках государственной функции по проверке расчета эффективности инвестиционных проектов и расчету коэффициента необходимости реализации инвестиционных проектов и принимаемые ими решения.
3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость сбора дополнительной информации и документации, которая может повлиять на результат рассмотрения.
Обращение (жалоба) не рассматривается в случае:
- отсутствия в письменном обращении (жалобе) фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица с уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие письменного обращения (жалобы) от заявителя с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, или должности ответственного лица;
- полного наименования заявителя;
- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наименования органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- сути обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личной подписи уполномоченного представителя заявителя и даты.
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5. Лица, заинтересованные в обосновании и рассмотрении жалобы, имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для этого, от должностных лиц, располагающих данной информацией.
6. В досудебном порядке обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции может быть направлено в письменном виде или в форме электронного документа главе администрации Липецкой области, заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему вопросы в сфере строительства и начальнику Управления.
7. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
В случаях необходимости направления запроса в государственные органы и органы местного самоуправления с целью подготовки ответа на обращение срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления.
8. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу вопросов, поставленных в обращении (жалобе).
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по проверке расчета эффективности и
расчету коэффициента необходимости
реализации инвестиционных проектов,
предусматривающих строительство,
реконструкцию, модернизацию и
капитальный ремонт объектов социальной
сферы, реализуемых полностью или
частично за счет средств областного бюджета
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ РАСЧЕТА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАСЧЕТУ КОЭФФИЦИЕНТА НЕОБХОДИМОСТИ РЕАЛИЗАЗИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, МОДЕРНИЗАЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 18 от 01.02.2012 страница 12 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 090.040.000 Строительство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: