Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU22000201101835
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ признан утратившим силу на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 29 октября 2013 года № 4744, приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18 апреля 2016 года № 691.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

29 декабря 2011 года № 4641

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание госу­дарственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества крае­вых государственных бюджетных об­разовательных учреждений

{Изменения: приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 декабря 2012 года № 5387.}

{Новая редакция с изменениями от 28 декабря 2012 года.}

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 5 мая 2011 года № 246 «Об утверждении Положения об условиях, порядке фор­мирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края» и Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание краевыми госу­дарственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, утвержденными приказом комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 18 июля 2011 № 44, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственной услуги «Содержание и воспитание детей-сирот и де­тей, оставшихся без попечения родителей, оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попече­ния родителей, членам замещающих семей, кандидатам в замещающие родите­ли в центрах психолого-медико-социального сопровождения» и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных учреж­дений.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Контроль исполнения приказа возложить на начальника управления экономической и финансовой деятельности Зеленцову Г.Л {пункт 3 изложен в новой редакции на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 декабря 2012 года № 5387.}.

Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления Ю.Н. Денисов

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 29.12.2011 № 4641

Порядок

расчета государственной услуги на «Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям-сиротам и

детям, оставшимся без попечения родителей, замещающим родителям, членам замещающих семей, кандидатам в замещающие родители в центрах психолого-медико-социального сопровождения» и нормативных затрат на содержание имущества краевых бюджетных учреждений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений (далее - Учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - Управление) и принято решение о предоставлении им субсидии из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждениями осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг, установленными в государственном задании.

3. Для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества в настоящем Порядке используются следующие методы:

нормативный;

структурный.

4. Изменение соответствующих расходов производится в соответствии с изменениями в нормативных правовых актах, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Алтайского края о краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых учреждениями

5. Нормативные затраты на единицу государственной услуги (далее - нормативные затраты) рассчитываются с целью определения объема субсидии, предоставляемой из краевого бюджета Учреждению на

финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).

6. В качестве объема (количества единиц) оказания государственных услуг используются показатели объема, установленные в государственном задании на оказание государственной услуги.

7. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг определяется расчетным путем для каждого учреждения в соответствии с настоящим Порядком.

8. При наличии утвержденных натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания государственных услуг в сфере образования, в том числе нормативов питания, оснащения- мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, расчетной численности педагогических и научно-педагогических работников, а также с учетом требований пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291) и иных натуральных параметров оказания государственной услуги указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат па оказание государственных услуг.

9. При определении нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

а)              расходы на проведение капитального ремонта;

б)              бюджетные инвестиции, включая расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 50 тыс. рублей;

в)              расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.

10. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

И. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью главного распорядителя средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

12. Общий объем субсидии (S) из краевого бюджета на обеспечение деятельности Учреждений для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи, определяется по следующей формуле:

S = X Ni х у + Nnp + Зку + вобщ + Осод.им, где

Ni- норматив расходов на содержание одного воспитанника в Учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по типам и видам учреждений;

у - плановая численность воспитанников;

Nnp - средства на обеспечение бесплатным проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Расходы на обеспечение бесплатным проездом рассчитываются в соответствии с законом Алтайского края от 31 декабря 2004 года № 72-ЗС «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае».

вобщ - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением нормативных затрат отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества)

Осод.им - затраты на содержание имущества, не зависящие от контингента.

13. За базовый норматив принят норматив расходов в образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи, расположенному в городе.

Базовый норматив на оказание государственной услуги (Ni) определя­ются по формуле:

Ni = Not + Neon + Nkom + NMon + + №жсп, где:

Not - норматив расходов в части оплаты труда;

Nco4 -нормативные затраты на содержание одного воспитанника исхо­дя из возраста с учетом расходов на питание, обмундирование, мягкий ин­вентарь и прочие материальные затраты (в случае отсутствия в учреждении стационарных групп для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро­дителей, исключаются расходы на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

Nkom - норматив расходов на компенсационные выплаты педагогиче­ским работникам и специалистам образовательных учреждений в расчете на одного воспитанника;

NMon - нормативные затраты на ежегодные медицинские осмотры ра­ботников в организациях здравоохранения.

Нормативные затраты рассчитываются исходя из размера фактической стоимости услуги, но не выше предельной цены, определенной Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической дея­тельности согласно Приложению 2 в отчетном году и с индексацией расхо­дов в очередном финансовом году, вида медицинских услуг в соответствии с наименованиями выполняемых работ согласно Приложению 3 и количества работников, подлежащих обязательному медицинскому осмотру;

Nэксп - норматив на эксплуатационные и прочие расходы учреждения в расчете на одного воспитанника.

Для расчета расходов на оказание государственной услуги на одного воспитанника в учреждении психолого-педагогической и медико-социальной помощи расположенных в сельской местности к базовому нормативу приме­няется поправочный коэффициент 1,14.

{пункт 13 изложен в новой редакции на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 декабря 2012 года № 5387.}

13.1. Нормативные затраты на оплату труда состоят из нормативных затрат на оплату труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги и нормативных затрат на оплату труда административно-хозяйственного,              учебно-вспомогательного              и

обслуживающего персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (Приложение 1).

Нормативные затраты на оплату труда определяется по формуле:

Not = Ncr х (Кдс + Кзр + Ккр), где

Not - норматив расходов в части оплаты труда на одного воспитанника - в- образовательном учреждении для детей, нуждающихся в- психолого-­педагогической и медико-социальной помощи;

Ncr - базовый норматив расходов в части оплаты груда на одного воспитанника, находящегося в стационарных группах учреждения;

Кдс - коэффициент увеличения на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи.

Кзр - коэффициент увеличения на замещающих родителей; Ккр - коэффициент увеличения на кандидатов в замещающие родители Коэффициенты увеличения определяются расчетным путем исходя из фактически сложившихся расходов.

Ncr =[(а х sa) + (р х sp) + (vx sv) + (о х so)] х К1 х КЗ х К4 х К5 х Кб х

К7 х К8 х К9 х К10 х 12, где:

а - расчетный коэффициент количества ставок административного персонала на одного воспитанника;

р - расчетный коэффициент количества ставок педагогического персонала и воспитателей на одного воспитанника;

v - расчетный коэффициент количества ставок учебно- вспомогательного персонала на одного воспитанника;

о - расчетный коэффициент количества ставок обслуживающего персонала на одного воспитанника;

sa - средний уровень ставки заработной платы для административного персонала;

sp - средний уровень ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) для педагогического персонала;

sv - средний уровень ставки заработной платы по ПКГ для учебно- вспомогательного персонала;

so - средний уровень ставки заработной платы по ПКГ для обслуживающего персонала;

К1 - 1,2 - коэффициент повышения тарифных ставок за работу в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

КЗ - 1,025 - коэффициент увеличения заработной платы за работу в праздничные дни;

К4 - 1,04 - коэффициент увеличения заработной платы за работу в ночное время;

К5 - 1,03 - коэффициент увеличения заработной платы за работу с неблагоприятными условиями труда;

Кб - 1,1 - коэффициент увеличения заработной платы за оплату замены на период отпуска;

К7 - коэффициент за работу не входящую в круг должностных обязанностей

К8 - 1,15 - районный коэффициент, надбавка за работу в местностях с особыми климатическими- условиями - (при работе в местностях, гд& установлен районный коэффициент 20 процентов, применяется дополнительно поправочный коэффициент 1,04);

К9 - коэффициент стимулирующего фонда, размер которого утверждается ежегодно в зависимости от результативности деятельности учреждения;

К10 - 1,302 - коэффициент, учитывающий страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

12 - число месяцев.

При работе в сельской местности применяется повышающий коэффициент К2 - 1,25 на оплату труда педагогического персонала.

Для учреждений, в которых отсутствуют стационарные группы, норматив на заработную плату (Ндс) рассчитывается на одного ребенка из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи:

Ыдс = [(а х sa) + (р х sp) + (vx sv) + (о х so)] х К1 х КЗ х К4 х К5 х Кб х

К7 х К8 х К9 х К10 х 12

Норматив по заработной плате (Ызп) рассчитывается:

№п = Ыдс х (Кзр + Ккр)

19.2.11ормативные затраты на обеспечение социальных гарантий детей- сирот и детей-сирот, оставшихся без попечения родителей (Neon) рассчитываются в соответствии с натуральными нормами, утвержденными постановлением Администрации Алтайского края от 10 ноября 2005 года №661 в средних ценах мая текущего года увеличенных на индекс потребительских цен с учетом бюджетной обеспеченности:

Ысоц = Nn\c + №6мдс + Ыкультм дс + Ыличн расх лс; где:

N"rJC - нормативные затраты на социальное обеспечение питанием воспитанников в течение года;

№бмдс - нормативные затраты на приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря для воспитанников в течение года;

NKyj1b™ дс - нормативные затраты на культурно-массовые мероприятия для воспитанников в течение года;

N

nHHH.pacx.

дс нормативные затраты на личные расходы воспитанников

13.2.1.Базой для расчета нормативных затрат на питание является размер обеспечения питанием на одного воспитанника, установленный в соответствии с региональным законодательством и (или) фактически сложившимися расходами.

Расчет нормативных затрат на питание детей-сирот осуществляется по следующей формуле:

N'1TJC = Нпт х Д + Нпит.вых. х Двых. где:

NnT4C - нормативные затраты на социальное обеспечение детей -сирот питанием;

Нпт - норматив затрат на питание на одного воспитанника, который рассчитывается в соответствии с натуральными нормами, утвержденными постановлением Администрации Алтайского края от 10 ноября 2005 года № 661 в средних ценах мая текущего года увеличенных на индекс потребительских цен;

Д - количество дней в году без учета каникулярных, выходных и праздничных дней;

Нпит.вых. - норматив затрат на питание на одного воспитанника, который рассчитывается в соответствии с натуральными нормами, утвержденными постановлением Администрации Алтайского края от 10 ноября 2005 года № 661 (с изменениями от 8, 29 декабря 2006 г., 22 июля 2009 г.) в средних ценах мая текущего года (представленных органами Государственной статистики Алтайского края) увеличенных на индекс потребительских цен, увеличенных на 10 %;

Двых. - количество каникулярных, выходных и праздничных дней в

году;

13.3. Норматив расходов на компенсационные выплаты (Nkom) педагогическим работникам и специалистам учреждения рассчитываются в соответствии с действующим законодательством. Компенсационные выплаты специалистам осуществляются в соответствии с законом Алтайского края от 31 декабря 2004 года № 77-ЗС

13.4. Норматив на эксплуатационные и прочие расходы (№ксп) потребляемые в процессе оказания государственной услуги, включают в себя расходы на обеспечение канцелярскими принадлежностями, средствами личной гигиены, периодической литературой, медикаментами, материалами для орг.техники, пополнение библиотечного фонда, так же приобретение основных средств (стоимостью до 50 т.р.), на приобретение услуг связи(включая интернет), транспортных услуг, приобретение и обслуживание программного обеспечения, затраты на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений, затраты на обслуживание приборов учета и прочие общехозяйственные нужды.

Нормативные затраты на эксплуатационные и прочие расходы определяются как произведение стоимости материалов в текущем году на их количество исходя из нормативных объемов потребления, установленных постановлением Администрации Алтайского края от 10 ноября 2005 года № 661. и СанПиН 2.4.990-00, выраженных в натуральных показателях на единицу объема услуги, либо исходя из потребности учреждения.

Нормативные затраты на эксплуатационные и прочие расходы состоят из нормативных затрат — непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и нормативных затрат на общехозяйственные нужды, не связанные непосредственно с оказанием государственной услуги (Приложение 1).

14. Прочие расходы не зависящие от контингента воспитанников.

14.1. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (вобщ) (за исключением нормативных затрат отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) включают в себя нормативные затраты на коммунальные услуги которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом требований обеспечения энергосбережения и энергоэффективности и изменений в составе используемого при оказании услуги, затраты на уплату налогов и рассчитываются по следующей формуле:

йобщ = Ыхв+Ыгв + No + Ыэ + Notx. + Изн x 0,5 + Nhh. x 0,5 + NnH + Зрем

где:

Nxb - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рассчитывается:

Nxb= Тхв х Vxb,

где:

Тхв - тариф на холодное водоснабжение и водоотведение в текущем году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Vxb - объем потребления установленный определенный в натуральных показателях на очередной финансовый год.

NrB - нормативные затраты на горячее водоснабжение рассчитываются:

Ыгв = Тгв х Угв,

где:

Тгв - тариф на потребление горячей воды в текущем финансовом году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Угв - объем потребления горячей воды в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются:

No = То х Vo х 0,5

где:

То - тариф на потребление тепловой энергии в текущем финансовом году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Vo - объем потребления тепловой энергии в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения - и энергетической эффективности.

N3 - нормативные затраты на электроснабжение рассчитываются:

№ = Тэ х Уэ х 0,9

где:

Тэ - тариф на потребление электрической энергии в текущем финансовом году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно- коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Уэ - объем потребления электрической энергии в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Notx. - нормативные затраты на вывоз и утилизацию отходов.

N3H - нормативные затраты на уплату земельного налога;

Nhh - нормативные затраты на уплату имущественного налога.

NnH - норматив на уплату прочих налогов учреждения.

Зрем - затраты на текущий ремонт.

При наличии расходов в учреждении в отчетном финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо такие расходы учитываются в нормативных затратах на оплату коммунальных платежей аналогично расходам на теплоснабжение.

Затраты на уплату налогов рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке на основании данных об остаточной стоимости основных фондов, кадастровой стоимости закрепленных в бессрочное и безвозмездное пользование земельных участков, ставок налогов, пошлин и т. д.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

15. Затраты на содержание имущества (Осод.им), не зависящие от контингента воспитанников, включает в себя часть расходов на коммунальные услуги, часть расходов па уплату налогов и затраты на текущий ремонт учреждения.

Осод.им. = No х 0,5 + N3 х 0,1 + №н х 0,5 + Nhh х 0,5

No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются в соответствии с п. 19. настоящего порядка;

Ыэ - нормативные затраты на электроснабжение рассчитываются в соответствии с п. 19. настоящего порядка;

Ызн - нормативные затраты на уплату земельного налога Nhh - нормативные затраты на уплату имущественного налога В случае сдачи с согласия Управления имущества Учреждения в аренду, затраты на его содержание включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на его содержание.

IV. Порядок изменения нормативных затрат

16. Настоящий Порядок используется для определения субсидии краевому бюджетному Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.

17. При выполнении государственного задания в объеме меньше (больше) предусмотренного или при предоставлении услуг, не соответствующих стандартам и регламентам их предоставления, Управление сокращает (увеличивает) объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания, в части расходов, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (Приложение 2).

18. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Управлением могут быть внесены соответствующие изменения в нормативные затраты, государственное задание и (или) объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Приложение 1



             

Вид учреждения

непосредствен но связанные с оказанием гос. услуги, %

общехозяй

ственные,

%

1

учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогический и медико- социальной помощи

43

57

Нормативные затраты на эксплуатационные и прочие расходы

N8

Вид учреждения

непосредствен но связанные с оказанием гос. услуги, %

общехозяй

ственные,

%

1

учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогический и медико- социальной помощи

31

69

Приложение 2

{Приложение 2 дополнено на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 декабря 2012 года № 5387.}

Предельные цены на медицинские услуги по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров

№ п/п

Наименование услуг

Стоимость

(руб.)

1

Общий анализ мочи

68

2

Исследование кала на гельминты (метод Като)

46

3

Исследование мазка на трихомонады (1 мазок)

96

4

Цитологическое исследование (1 стекло)

71

5

Общий анализ крови с лейкоцитарной формулой

111

6

Определение эритроцитов крови

53

7

Определение тромбоцитов в крови

77

8

Определение ретикулоцитов крови

55

9

Определение глюкозы крови

53

10

Определение холестерина крови

121

11

Реакция Вассермана (экспресс-метод)

57

12

Исследование кала на дизентерию-сальмонеллез

107

13

Исследование мазка из зева и носа дифтерию

221

14

УЗИ молочных желез

308

15

Электрокардиограмма (ЭКГ)

222

16

Цифровая флюорография в 2-х проекциях

72

17

Ренгенография обзорная грудной клетки в 2-х проекциях

328

18

Маммография 2-х молочных желез в 2-х проекциях

322

19

Маммография 1-й молочной железы в 2-х проекциях

259

20

Медосмотр врачом-акушером-гинекологом с взятием мазка

101

21

Медосмотр врачом-дерматовенерологом с взятием мазка

87

22

Медосмотр врачом-терапевтом

89

23

Медосмотр врачом-хирургом

64

24

Медосмотр врачом-неврологом

87

25

Медосмотр врачом-оториноларингологом

44

26

Медосмотр врачом-офтальмологом

44

27

Медосмотр врачом-урологом

62

28

Медосмотр врачом-инфекционистом

69

29

Медосмотр врачом-профпатологом

123

30

Медосмотр врачом-онкологом

89

31

Медосмотр врачом-стоматологом

62

32

Медосмотр врачом-профпатологом с оформлением заключения

209

33

Медосмотр врачом-психиатром

200

34

Медосмотр врачом-наркологом

200

35

Медосмотр другим узким специалистом

62

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

{Приложение 3 дополнено на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 декабря 2012 года № 5387.}

ПЕРЕЧЕНЬ

РАБОТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ) РАБОТНИКОВ (извлечение из приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.04.2011 № 302н)

Наименование работ и профессий

Периодичность осмотров

Участие врачей-специалистов <1>, <2>, <3>

Лабораторные и функциональные исследования <1>, <2>

Дополнительные медицинские противопоказания <4>

20. Работы в дошкольных образовательных организациях, домах ребенка, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лиц, их заменяющих), образовательных организациях интернатного типа, оздоровительных образовательных организациях, в том числе санаторного типа, детских санаториях, круглогодичных лагерях отдыха, а также социальных приютах и домах престарелых

1 раз в год

Дерматовенеролог Оториноларинголог Стоматолог *Инфекционист

Рентгенография грудной клетки Исследование крови на сифилис Мазки на гонорею Исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф при поступлении на работу и в дальнейшем - по эпидпоказаниям Исследования на гельминтозы при поступлении на работу и в

дальнейшем - не реже 1 раза в год либо по эпидпоказаниям

Заболевания и бактерионосительство:

1) брюшной тиф, паратифы, сальмонеллез, дизентерия;

2) гельминтозы;

3) сифилис в заразном периоде;

4) лепра;

5) заразные кожные заболевания: чесотка, трихофития, микроспория, парша, актиномикоз с изъязвлениями или свищами на открытых частях тела;

6) заразные и деструктивные формы туберкулеза легких, внелегочный туберкулез с наличием свищей, бактериоурии, туберкулезной волчанки лица и рук;

7) гонорея (все формы) - только для работников медицинских и детских дошкольных учреждений, непосредственно связанных с обслуживанием детей, - на срок проведения лечения антибиотиками и получения отрицательных результатов первого контроля;

8) озена

<1> При проведении предварительных и периодических медицинских осмотров всем обследуемым в обязательном порядке проводятся: клинический анализ крови (гемоглобин, цветной показатель, эритроциты, тромбоциты, лейкоциты, лейкоцитарная формула, СОЭ); клинический анализ мочи (удельный вес, белок, сахар, микроскопия осадка); электрокардиография; цифровая флюорография или

рентгенография в 2-х проекциях (прямая и правая боковая) легких; биохимический скрининг: содержание в сыворотке крови глюкозы, холестерина. Все женщины осматриваются акушером-гинекологом с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследования не реже 1 раза в год; женщины в возрасте старше 40 лет проходят 1 раз в 2 года маммографию или УЗИ молочных желез.

<2> Участие специалистов, объем исследования, помеченных "звездочкой" (*), - проводится по рекомендации врачей-специалистов, участвующих в предварительных и периодических медицинских осмотрах.

<3> Участие врача-терапевта, врача-психиатра и врача-нарколога при прохождении предварительного и периодического медицинского осмотра является обязательным для всех категорий обследуемых.

<4> Дополнительные медицинские противопоказания являются дополнением к общим медицинским противопоказаниям.

(Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ. при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда")

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать