Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU22000201101840
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 30 декабря 2013 года № 6174.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

29 декабря 2011 года № 4647

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание крае­выми государственными бюджетны­ми учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содер­жание имущества

{Изменения: приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 декабря 2012 года № 5993.}

{Новая редакция с изменениями от 28 декабря 2012 года.}

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 5 мая 2011 года № 246 «Об утверждении Положения об условиях, порядке фор­мирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края» и Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание краевыми госу­дарственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, утвержденными приказом комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 18 июля 2011 года № 44, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственной услуги «Реализация образовательных программ до­полнительного оОразования детей (не спортивной направленности)», «Реализа­ция образовательных программ дополнительного образования детей (спортив­ной направленности) и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных учреждении.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Контроль исполнения приказа возложить на начальника управления экономической и финансовой деятельности Зеленцову Г.Л. {в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 декабря 2012 года № 5993.}

Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления Ю.Н. Денисов

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края по образованию и делам молоде­жи

от 29 декабря № 4647

Порядок

расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг «Реа­лизация образовательных нриграмм дополнительного образования детей» (не спортивной направленности)», «Реализация образовательных программ до­полнительного образования детей» (спортивной направленности) и содер­жание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных усяуг и затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений допол­нительного образования детей (далее - Учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - Управление) и принято ре­шение о предоставлении им субсидии из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Уч­реждениями осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг, установленными в государствен­ном задании.

3. Для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества в настоящем Порядке используются следующие методы:

нормативный;

структурный;

первоначальных затрат.

4. Корректировка нормативных затрат производится в соответствии с изменениями в нормативных правовых актах, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюд­жетных ассигнований, предусмотренных в законе Алтайского края о краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного зада­ния.

5. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных ус­луг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным госу­дарственным услугам определяется пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги.

II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых учреждениями

6. Нормативные затраты на единицу государственной услуги (далее - нормативные затраты) рассчитываются с целью определения объема субси­дии, предоставляемой из краевого бюджета учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).

7. В качестве объема (количества единиц) оказания государственных ус­луг в сфере образования используются показатели объема, установленные в государственном задании на оказание государственной услуги.

8. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и затраты на содержание имущества учреждения определяются расчетным путем для каждого учреждения в соответствии с настоящим Порядком.

9. При наличии утвержденных натуральных нормативов, характеризую­щих процесс оказания государственных услуг в сфере образования, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего вре­мени, расчетной численности педагогических и научно-педагогических ра­ботников, а также с учетом требований пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законо­дательные акты Российской Федерации» и иных натуральных параметров оказания государственной услуги указанные натуральные нормативы ис­пользуются при опое целении нормативных затрат на оказание госу дарствен­ных услуг.

10. При определении нормативных затрат на оказание услуг и содержа­ние имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставле­ния субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

а)              расходы на проведение капитального ремонта,

б)              бюджетные инвестиции, включая расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 50 тыс. рублей;

в)              расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания;

г)              расходы на финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий органов исполнительной власти Алтайского края по исполне­нию публичных обязательств, подлежащих выполнению в денежной форме

11. При оказании в случаях, установленных законодательством Россий­ской Федерации, учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного госу­дарственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного за­дания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не мо­жет превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на ука­занные цели бюджетной росписью главного распорядителя средств краевого бюджета на соогвегствующий финансовый год и плановый период.

Порядок расчета госубарственной образовательной услуги «Реализа­ция образовательных программ дополнительного образования детей» (не спортивной направленности)

13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (Ni) оп­ределяются по (Ьормуле:

Ni = NHenocp. + No6m;exo3.,

где:

NHenocp. - ноомативные затраты, непосредственно связанные с оказани­ем государственной услуги;

No6njexo3. - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за ис­ключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).

14. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием го­сударственной услуги (NHenocp.) расчитываются:

NHenocp.= Got + Gm3. + Оиные,

где:

Got - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказа­нии услуги;

Gm3 - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания соответствующей государственной услу­ги;

Оиные - нормативные иные затраты учреждения.

14.1. Показатель объема государственной услуги (Угу) определяется по формуле:

12 Кем

              ,

m=i 12

где:

Кем - средний месячный контингент; m - порядок месяца в году.

14.2. Показатель среднего месячного контингента (Кем) рассчитывает­ся по формуле:

П х Доо В х Доте Кем = Кнм + -              -              Осп х 0,6 ,

Дм              Дм

где:

Кнм - ожидаемый контингент на начало каждого месяца; П - количество принимаемых обучающихся; Доб - количество дней обучения в месяце;

Дд* - количество дней по календарю (28, 29, 30, 31);

В - количество выпускаемых обучающихся;

Доте - количество дней отсутствия в месяце;

Осп - отсев обучающихся за соответствующий период прошлого года.

14.2.1. Для формирования фонда оплаты труда показатель объема госу­дарственной услуги определяется 2 раза в год на 1 января и 15 сентября, как средний контингент:

за период с 1 января до окончания учебного года (для расчета на 8 ме­сяцев);

за период с 15 сентября по 31 декабря (для расчета на 4 месяца).

14.2.2. Для расчета других расходов, показатель объема государст­венной услуги определяется как средний годовой контингент на 12 месяцев.

15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуги определяется по формуле:

Got= Опдо + Gnn

16. Базовый норматив на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс (G6) на единицу объема услуги определяется по формуле:

a/bxdx 1,02 х 1,11 хРкх 12 хН

G6=                           

Чт

где:

а - базовое количество часов в неделю (4 часа);

b - норма часов педагогической нагрузки за ставку заработной платы (18 часов);

d - средний размер педагогической ставки заработной платы педагоги­ческих работников (осуществляющих учебный процесс) краевых учрежде­ний дополнительного образования детей;

Н - коэффициент на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социаль­ное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с мате­ринством, на обязательное страхование от несчастных случаев на производ­стве и профессиональных заболеваний;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда педагогических работников на увеличение квалификационной категории;

1,1- коэффициент фонда доплат за работу не входящую в круг основ­ных должностных обязанностей, за работу в условиях отклоняющихся от нормальных;

Чт - максимальная наполняемость групп (равно 20);

Рк - районный коэффициент;

17. Нормативные затраты на оплату груда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс i - того учреждения определяются по следующей формуле:

10 3 mn mn

Опдо=Х S G6 x Ч x Кун х Кн х Кз х Кс х Фс х Кинд,

т-1 п=1

где:

Кун - коэффициент удорожания образовательной услуги в зависимости от объема учебной нагрузки в соответствии с таблицей 1 Приложения 10;

Кн - коэффициент удорожания образовательной услуги в зависимости от наполняемости групп в соответствии с таблицей 2 Приложения 10;

Кз - поправочный коэффициент для заочной формы обучения- 0,72, для очной формы обучения - 1;

п - год обучения;

m - вид направленности программ дополнительного обучения, форма обучения (очная, заочная);

Ч - численность обучающихся в группах (по годам обучения, видам направленности программ дополнительного образования, формам обучения);

Фс - коэффициент стимулирующего фонда, размер которого утвержда­ется ежегодно в зависимости от результативности деятельности учреждения:

Кс - 1,25 повышающий коэффициент за работу в сельской местности; -

Кинд - коэффициент индексации фонда оплаты труда на очередной финансовый год.

Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются отдельно по видам направленности программ дополнительного образования (в случае ес­ли в учреждении реализуются программы несколько видов направленности) и годам обучения, формам обучения затем суммируются.

18. Нормативные расходы (Gnn) Учреждения на оплату труда и начис­ления на выплаты по оплате труда педагогических работников, участвую­щих в оказании услуги (методист, старший инструктор - методист, инструк­тор - методист, спортсмен - инструктор, инструктор, педагог-психолог, педа­гог-организатор, социальный педагог, руководитель физического воспитания, инструктор по физкультуре и туризму, педагог-организатор, тренер - препо­даватель) определяются исходя из количества единиц по штатному расписа­нию, утвержденного руководителем Учреждения согласованного с Управле­нием расчитывается по формуле:

1Ро

(Gnn) =              х Н х 1,02 х 1,11 х Фс х Кс х Рк х12 мес. х Кинд,

С

где:

Ро - размеры окладов (без повышений, образующих новый оклад) ука­занных педагогических работников в соответствии с штатным расписанием

Учреждения (в случае неполной ставки указывается размер неполного окла­да);

С- среднегодовой контингент обучающихся;

Н - коэффициент на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социаль­ное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с мате­ринством, на обязательное страхование от несчастных случаев на производ­стве и профессиональных заболеваний;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда преподавателей за увеличение квалификационной категории;

1,11 - коэффициент фонда доплат за работу не входящую в круг основ­ных должностных обязанностей, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных;

Фс - коэффициент стимулирующего фонда;

Кс - 1,25 повышающий коэффициент за работу в сельской местности

Рк - районный коэффициент;

К инд - коэффициент индексации фонда оплаты труда на очередной финансовый год.

19. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания соответствующей государственной услу­ги (Gm3), включает в себя учебные расходы (материалы для учебных целей и основные средства балансовой стоимостью до 50,0 тыс. руб. за единицу, не­посредственно используемые в процессе оказания государственной услуги, вкчючая учебные пособия) и определяется по формуле:

Омз = Qm3 хКзатр,

где:

Qm3 - затраты на приобретение материальных запасов, рассчитанные на очередной финансовый год в процентном отношении (до 10 процентов) от фонда оплаты труда педагогического персонала (без учета начислений на выплаты по оплате труда);

Кзатр - коэффициент затратности по направленности программ допол­нительного образования.

Указанные коэффициенты и размер процентного отношения утвержда­ется приказом Управления ежегодно.

Перечень программ дополнительного образования по группам затрат­ности определяется согласно Приложения 9 к настоящем}- Порядку.

20. Нормативные затраты на иные расходы Учреждения (Gиные) определяются по формуле:

Gиные = Нкниг. + Нпк +Нпериод. + Нком,+Нмоп + Нмвп

где:

Нкниг - нормативные расходы на обеспечение книгоиздательской про­дукцией рассчитывается исходя из количества педагогических работников, имеющих право на получение компенсации и размера ежемесячной денеж­ной компенсации 100 руб., установленной действующим законодательством; Нпк - нормативные расходы на повышение квалификации педагогических работников рассчитываются исходя из количества педагогических ра­ботников, планируемых направить на курсы повышения квалификации (1 раз в пять лет) 1/5 от общего количества педагогических работников. Расходы на суточные (10 дней), проживание, проезд в соответствии Приложения 1 к на­стоящему Порядку;

Нпериод - нормативные расходы на подписку периодических изданий рассчитываются в соответствии с Приложением 7 к настоящему Порядку.

Нком. - нормативные затраты на ежемесячные денежные выплаты вза­мен льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг специалистам, работаю­щим в краевых государственных учреждениях образования и проживающих в сельской местности в соответствии с региональным законодательством. Нормативные затраты рассчитываются исходя из размера выплаты, установ­ленной законодательством Алтайского края на текущий год с учетом индек­сации и количеством получателей.

Нмоп - нормативные затраты на ежегодные медицинские обследования в организациях здравоохранения педагогических работников (в том числе руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом).

Нормативные затраты рассчитываются исходя из размера фактической стоимости услуги, но не выше предельной цены, определенной Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической дея­тельности согласно Приложению 11 в отчетном году и с индексацией расхо­дов в очередном финансовом году, вида медицинских услуг в соответствии с наименованиями выполняемых работ согласно Приложению 12 и количест­ва педагогических и руководящих работников, подлежащих медицинскому обследованию и количества педагогических и руководящих работников, под­лежащих медицинскому обследованию;

Нмвп - нормативные затраты на периодические медицинские осмотры , в организациях здравоохранения работников, относящихся к административ­ному, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу.

Нормативные затраты рассчитываются исходя из размера фактической стоимости услуги, но не выше предельной цены, определенной Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической дея­тельности согласно Приложению 11 в отчетном году и с индексацией расхо­дов в очередном финансовом году, вида медицинских услуг в соответствии с наименованиями выполняемых работ согласно Приложению 12 и количества педагогических и руководящих работников, подлежащих медицинскому об­следованию и количества работников, подлежащих медицинскому осмотру.

{Пункт 20 изложен в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 декабря 2012 года № 5993.}

21. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для каждого учреждения (No6nj) рассчитываются по следующей формуле:

No6nj = вку + Gh + Gchh + Ооцди x Gcвязь + Стране + Gnn

+ Gno + Goc + Gnp + Gn

где:

GKy - нормативные затраты на коммунальные услуги;

Gh - нормативные затраты на уплату налогов;

Gchh - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (в т.ч. затра­ты на арендные платежи);

Ооцди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государствен­ной услуги.

Освязь - нормативные затраты на приобретение услуг связи;

Стране - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

Gnn - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредст­венного участия в оказании государственной услуги (административно- управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);

Gno - нормативные затраты на приобретение и обслуживание про­граммного обеспечения;

Goc - нормативные затраты на приобретение на регулярной основе ос­новных средств, используемых в процессе выполнения деятельности, кото­рые не включены в затраты на оказание услуги (учебные расходы) стоимо­стью до 50,0 тыс. руб.

Gn - нормативные затраты на прочие услуги сторонних организаций (физических лиц по гражданско-правовым договорам);

Gnp - нормативные затраты на прочие общехозяйственные ну жды;

В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитывают­ся расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на со­держание имущества Учреждения

21.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (GKy) определя­ются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом требо­ваний обеспечения энергосбережения и энергоэффективности и изменений в составе используемого при оказании услуги особо ценного движимого и не­движимого имущества и рассчитываются по следующей формуле:

вку = (NxB+NrB + No + N3) х Кизм.пл.,

где:

21.1.1. Nxb - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рассчитывается:

Nxb= Тхв х Vxb,

где:

Тхв - тариф на холодное водоснабжение и водоотведение в текущем году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Vxb - объем потребления установленный определенный в натуральных показателях с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энер­гетической эффективности на очередной финансовый год.

21.1.2. №в - нормативные затраты на горячее водоснабжение рассчитываются:

NrB = Тгв х Угв,

где:

Тгв - тариф на потребление горячей воды в текущем финансовом году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Угв - объем потребления горячей воды в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

21.1.3. No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются:

No = То х Vo х 0,5

где:

То - тариф на потребление тепловой энергии в текущем финансовом году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Vo - объем потребления тепловой энергии в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

21.1.4. Na - нормативные затраты на электроснабжение рассчи­тываются:

N3 = Тэ х Уэ х 0,9

где:

Тэ - тариф на потребление электрической энергии в текущем финансо­вом году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Уэ - объем потребления электрической энергии в очередном финансо­вом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбере­жения и энергетической эффективности.

21.1.5. Notx. - нормативные затраты на вывоз и утилизацию отходов в соответствии с Приложением 6 к настоящему Порядку;

21.1.6. К изм.пл. - коэффициент изменения площадей учреждения в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом рассчитывается по следующей формуле:

.ввод              П

пер              очер I .

К =              Li_ Гяе-

игм тощ              ' ^ '

С              I сввод              х

отчетн ' ' отчетн ■

Smep - площадь зданий и на 1 января очередного финансового года; Seeod04ep - площадь зданий, вводимых в очередном финансовом году; Sотчет» " площадь зданий на 1 января отчетного финансового года; s"eodотчетн " площадь зданий, введенных в отчетном финансовом году; п - количество месяцев в очередном финансовом году, в течение которых будут функционировать введенные площади зданий.

ш - количество месяцев в отчетном финансовом году, в течение которых функционировали введенные площади зданий.

При наличии расходов в учреждении в отчетном финансовом году на га­зоснабжение и котельно-печное топливо такие расходы учитываются в нор­мативных затратах на оплату коммунальных платежей аналогично расходам на теплоснабжение.

21.2. Затраты на уплату налогов (Gh).

21.2.1. В качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреж­дением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения на уплату указанных налогов.

Затраты на уплату налогов рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

21.2.2. Затраты на уплату прочих налогов и сборов и государственных пошлин учитываются в полном объеме затрат учреждения.

21.3. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества Учреждения (Gchh) рассчитываются:

Gchh .= Зэс + Зтек.рем. + Зар.+Зпом.+ Зпр.,

где:

Зэс - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигна­лизации и противопожарной безопасности определяются в соответствии с Приложением 2 настоящего Порядка.

Зтек.рем. - нормативные затраты на текущий ремонт объектов недви­жимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий определяются в процентном отношении от их балансовой стоимости (до 0,5 процентов), кон­кретный размер которого устанавчивается ежегодно приказом Управления;

Зпом. - нормативные затраты на содержание помещений и прилегаю­щих территорий определяются согласно Приложению 8 к настоящему По­рядку;

Зар - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества опреде­ляются согласно заключенных договоров;

Зпр.- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого иму­щества не перечисленные выше определяются в соответствии с проиндекси­рованными фактическими затратами за отчетный год.

21.4. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества рас­считываются:

Ооцди = Зтех.оцди + Змз + Зосаго+Зпр,

где;

Зтех.оцди - нормативные затраты на техническое обслуживание и те­кущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяются в процентном отношении от их балансовой стоимости (до 0,5 процентов), размер которого устанавливается ежегодно приказом Управления.

Змз. - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государст­венных услуг рассчитываются в соответствии с Приложением 4 настоящего Порядка;

Зосаго - нормативные затраты на обязательное страхование граждан­ской ответственности владельцев транспортных средств определяются как значение проиндексированных фактических затрат на обязательное страхо­вание гражданской ответственности владельцев транспортных средств за отчетный год;

Зпр - нормативные затраты на прочие расходы на содержание осооо ценного движимого имущества определяются как значение проиндексиро­ванных фактических затрат на эти цели за отчетный год.

21.5. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Освязь) определяются как значение проиндексированных фактических затрат на приобретение услуг связи за предыдущий отчетный год.

21.6. Нормативные затраты на приобретение транспортных расходов (Стране.) определяются согласно Приложению 1 настоящего Порядка (в части проезда, за исключением расходов на повышение квалификации педа­гогических работников).

21.7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения (Gnn), которые не принимают непо­средственное участие в оказании государственной услуги (административио- у правленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги) определяется исходя из штатного расписания, ут­вержденного руководителем учреждения, согласованного с Управлением и коэффициентом индексации на очередной финансовый год.

21.8. Нормативные затраты на приобретение и обслуживание програм­много обеспечения (Gno) определяется в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку.

21.9. Goc - нормативные заграты на приобретение на регулярной осно­ве основных средств, используемых в процессе выполнения деятельности, которые не включены в затраты на оказание услуги (учебные расходы) стоимостью до 50,0 тыс. рублей за единицу определяется как значение про­индексированных фактических затрат за отчетный год.

21.10. Gnp - нормативные затраты на прочие общехозяйственные нуж­ды определяются в соответствии с Приложением 5 к настоящему Порядку.

22. Gn - нормативные затраты на прочие услуги сторонних организа­ций, физических лиц по гражданско-правовым договорам определяются в со­ответствии с Приложением 6 к настоящему Порядку и заключенными дого­ворами;

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества Учре­ждений

23. Нормативные затраты на содержание имущества (Мсод.им.) расчи­тываются:

Ксод.им.=0,5 х No + 0,1 х N3 х + 0,5 х Gh,

где:

No - нормативные расходы на теплоснабжение определяются в соот­ветствии с пунктом 21.1.3. настоящего Порядка;

N3 - нормативные расходы на электроснабжение определяются в соот­ветствии с пунктом 21.1.4. настоящего Порядка;

Gh - нормативные расходы на уплату налогов, в качестве объектов на­логообложения по которым признается недвижимое имущество и особо пен­ное движимое, закрепленное за учреждением или приобретенное данным уч­реждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение

такого имущества определяются в соответствии с пунктом 21.2. настоящего Порядка.

24. В случае сдачи с согласия управления Алтайского края по образо­ванию и делам молодежи, имущества в аренд) затраты на его содержание включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Порядок расчета государственной образовательной услуги «Реализа­ция образовательных программ дополнительного образования детей» (спортивной направленности)

25. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (Ni) Уч­реждением определяются по формуле:

Ni = NHenocp. + No6iu,exo3.,

где:

NHenocp. - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказани­ем государственной услуги;

No6ii],exo3. - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за ис­ключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием госу­дарственной услуги рассчитывается:

NHenocp.= Got + Gm3. + Синые,

где:

Got - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказа­нии услуги;

Gm3 - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания соответствующей государственной услу­ги;

GnHbie - нормативные иные затраты учреждения.

25.1. Показатель объема государственной услуги (Угу) определяется по формуле:

12 Кем Угу = I -----              ,

ш=1 12

где:

К см - средний месячный контингент, m - порядок месяца в году.

25.2. Показатель среднего месячного контингента (Кем) рассчитывает­ся по формуле:

П х Доб В х Доте

Кем = Кнм +              - Осп х 0,6 ,

Дм              Дм

где:

Кнм - ожидаемый континг ент на начало каждого месяца;

П - количество принимаемых обучающихся;

Доб - количество дней обучения в месяце;

Дм - количество дней по календарю (28, 29, 30, 31);

В - количество выпускаемых обучающихся;

Дотс - количество дней отсутствия в месяце;

Осп - отсев обучающихся за соответствующий период прошлого года.

25.2.1. Для формирования фонда оплаты труда показатель объема госу­дарственной услуги определяется 2 раза в год на 1 января и 15 сентября, как средний контингент:

за период с 1 января до окончания учебного года (для расчета на 8 ме­сяцев);

за период с 15 сентября по 31 декабря (для расчета на 4 месяца).

25.2.2. Для расчета других расходов, показатель объема государст­венной услуги определяется как средний годовой контингент на 12 месяцев.

Показатель объема государственной услуги определяется 2 раза в год на 1 января и 15 сентября.

26. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуги определяется по формуле:

Got= Gto + Gnn

27. Нормативные затраты на оплату труда тренеров-преподавателей, (GTn) в учреждении определяется по формуле:

5 5

GTn = X Z (Стп ij xCNijx4t + Над) х 1,02 х Фс х Рк х 12 х Н х Кинд, i=l j=l

где:

Стп - средняя ставка (оклад) тренеров - преподавателей;

CN у - норматив оплаты труда тренера-преподавателя за подготовку одного обучающегося (в % от ставки), где i - этап обучения, j - период обу­чения (таблица 1);

Чу - численность обучающихся по этапам, видам и периодам обучения;

Над - средний размер надбавок тренеров-преподавателей на 1 обучаю­щегося;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда педагогических работников на увеличение квалификационной категории;

1,11- коэффициент фонда доплат за работу не входящую в круг основ­ных должностных обязанностей, за работу в условиях отклоняющихся от нормальных;

Фс - коэффициент стимулирующего фонда, размер которого утвержда­ется ежегодно в зависимости от результативности деятельности учреждения, Рк - районный коэффициент;

Н - коэффициент на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социаль­ное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с мате­ринством, на обязательное страхование от несчастных случаев на производ­стве и профессиональных заболеваний;

Кинд - коэффициент индексации фонда оплаты труда на очередной фи­нансовый год.

28.1. Нормативы оплаты труда тренеров-преподавателей за одного обу­чающегося (в процентах от ставки заработной платы в месяц) устанавлива­ются в следующих размерах (в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 29 сентября 2006 № 06-1479 ^Методические рекомендации по организа­ции деятельности спортивных школ в Российской Федерации») (таблица 1):

Таблица 1

Норматив оплаты труда тренеров-преподавателей за одного спортсмена

Этапы подготовки

Период

Предельная

Макси­

Размер норматива

обучения

наполня­

мальный

оплаты труда тре-

(лет)

емость

режим

нера-преподавателя

группы

учебно-

за

(чел.)

трениро­вочной ра­боты

подготовку одного обучающегося (в % от ставки)

(час/недел

Группы видов спор-

ю)

I

II

III

1

2

3

4

5

6

7

Спортивно- оздоровительный

весь пери­од

30

6

2,2

2,2

2,2

Начальной подготовки

1 год обу-

30

9

3

3

3

свыше года

24

9

6

5

4

1 год

20

12

9

8

7

Учебно- тренировочный

2 год

20

14

9

8

7

3 год

16

16

15

13

11

4 год

16

18

15

13

11

5 год

16

20

15

13

11

Спортивного совер­

до года

14

24

24

21

18

шенствования

свыше года

12

28

39

34

29

Высшего спортивного мастерства

весь пери­од

8

32

персональный оклад

Средний размер надбавок на 1 обучающегося определяется как средне­взвешенная надбавка на 1 обучающегося в зависимости от (i) этапа и (j) пе­риода обучения.

28.2. Тренерам-преподавателям за подготовку высококвали­фицированного спортсмена, обучающегося спортивной школы размер нор­матива оплаты в % от ставки заработной платы (Рв) устанавливается в соот­ветствии с «Методическими рекомендациями по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации» (письмо Минобрнауки РФ от 29 сентября 2006 № 06-1479).

29. Нормативные расходы (Опп) на оплату труда педагогических работ- тников, участвующих в оказании услуги (методист, старший инструктор - методист, инструктор - методист, спортсмен - инструктор, инструктор) опре­деляются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвер­жденного руководителем Учреждения согласованного с управлением Алтай­ского края по образованию и делам молодежи, рассчитывается по формуле:

ЕРо

(Gnn) =              х Н х 1,02 х 1,17х Фс х Кс х Рк х12 мес х Кинд,

С

где:

Ро - размеры окладов (без повышений, образующих новый оклад) ука­занных педагогических работников в соответствии с штатным расписанием Учреждения (в случае неполной ставки указывается размер неполного окла­да);

С- среднегодовой контингент обучающихся;

Н - коэффициент на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социаль­ное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с мате­ринством, на обязательное страхование от несчастных случаев на производ­стве и профессиональных заболеваний;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда преподавателей за увеличение квалификационной категории;

1,10- коэффициент фонда доплат за работу не входящую в круг основ­ных должностных обязанностей, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных;

Фс - коэффициент стимулирующего фонда;

Кс - 1,25 повышающий коэффициент за работу в сельской местности

Рк - районный коэффициент;

Кинд - коэффициент индексации фонда оплаты труда на очередной финансовый год.

30. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания соответствующей государственной услу­ги (Gm3) определяются в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

31. Нормативные расходы на иные расходы Учреждения (GnHbie) рассчитываются в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.

32. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (1чобщ) опре­деляются в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.

33. Нормативные затраты на содержание имущества (Ысод.им.) опре­деляются в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

IV. Порядок изменения нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты

34. Настоящий Порядок используется для определения субсидии Уч­реждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.

35. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государ­ственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждения определяется по следующей формуле:

Угз = £(Ni + Ысод.им.),

где:

Угз - объем субсидии;

Ni - нормативные затраты на государственную услугу;

Ысод.им. - нормативные затраты на содержание имущества.

36. При выполнении государственного задания в объеме меньше пре­дусмотренного или при предоставлении услуг, не соответствующих стандар­там и регламентам их предоставления, Управление сокращает объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания, в части рас­ходов, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, оп­ределяемых в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

37. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на ос­новании которых было сформировано государственное задание, а также из­менения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Управлением могут быть внесены соответствующие изменения в норматив­ные затраты, государственное задание и (или) объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государст­венных услуг (выполнение работ).

Приложение 1

Примерный расчет командировочных расходов на 2012 год

№ п/п

Должность

Цель

Количество дней

Суточные

Проживание

Проезд

Барнаул

иногородние

Барнаул

иногоро дние

Барнаул

иногород ние

Барнаул

иногородн ие

1

Директор

совещание

2 раза в год по 2 дня = 4

400

1000

разные вопросы (устав, отчеты, балансовые комиссии и т.д.)

1 раз в месяц по 2 дня=24

2400

6000

Москва семинар, конференция и т.д.)

1 раз в год по 3 дня

1500

1500

1600

1600

25000

25000

2

Главный бухгалтер

семинар

2 раза в год по 3 дня=6

600

600

2000

2000

отчет

4 раза в год по 2 дня=8

800

2000

проект ПФХД

штатное

расписание

1 раз в год по

2 дня=2

200

500

3

Зам. по АХЧ

Гос.имущество- списание

4 раза в год по 2 дня=8

800

2000

управление- заявки на конкурсы

1 раз в квартал по 2 дня=8

800

2000

4

Заместитель директора

Отчеты, семинары

2 чел 4 раза в год по 2 дня

1600

4000

1600

5

Водитель

для

сопровождения

6 дней

60 дней

600

6000

1500

10000

Итого в год на

учреждение

2700

15100

5100

31100

25000

26600

6

Ледагогичес кие

оаботники

повышение квалификации

педагогические работники 1 раз в 5 лет на 10 дней

1000 на 1 чел

2700 на 1 чел

400 р. на 1 чел.

Приложение 1

Примерные расходы на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности

d1 6ли

№ п/п

Наименование

Стоимость

Стоимость в год

1

Техническое обслуживание охранно - пожарной сигнализации

5200 в месяц

62400

2

Мониторинг и техническое оослуживание приборов централизованного наолюдения «01»

1500 в месяц

18000

3

Техническое обслуживание системы видеонаблюдения

1800 в месяц

21600

4

Мониторинг и техническое обслуживание тревожной кнопки (вневедомственная охрана)

3500 в месяц

42000

итого

144000

Примерные расходы

на информационное сопровождение (на учреждение)

{Изложены в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 декабря 2012 года № 5993.}

№ п/п

Наименование

Стоимость, руб.

Стоимость в год, руб.

1

Справочно-правовая система

3750 в месяц

45000

2

Скиф

2400 в квартал

9600

3

СКБ-Контур (для нал.инспекции)

9000 в год

9000

4

1С Бухгалтерия (3 часа в месяц)

780 в час

28080

Итого

91680

Приложение 1

Примерный расчет потребности в ГСМ для хозяйственных нужд учреждения

Учреждение г. Барнаула с контингентом обучающихся до 500 человек Наличие автотранспорта: 1 легковой автомобиль, 1 грузовой

и пассажирская Газель 2 водителя

Расход ГСМ за год составляет: бензин А-80 800 литров в год *20 руб.=16000 руб. бензин А 92 4000 литров в год * 22 руб. =88000 руб. масло 50 литров год *80 руб.= 4000 руб. Итого 108 тыс. рублей в год

Коэффициенты:

для учреждений г. Барнаула с контингентом свыше 500 чел. - 1,3

для иногородних учреждений с аналогичным г. Барнаулу контингентом - 1,5

1) Приобретение картриджей на учреждение с контингентом 200 человек 5шт * 1750 = 8750 рублей ( на 1-го 43,75)

Приложение 1

Примерные нормы

канцелярских расходов в образовательных учреждениях с контингентом 300

человек

№ п.п.

Наименование

Ед. изм.

Количе ство

Срок службы (лет)

Ст-ть за 1 ед. (руб.)

Сумма в год (руб.)

Средняя ст- ть с учетом срока службы (руб.)

1

Авторучка

шт.

50

1

25,0

1250,0

1250,0

2

Бумага для принтера, ксерокса

пач.

50

1

146,0

7300,0

7300,0

3

Бумага писчая

пач.

50

1

55,0

2750,0

2750,0

4

Ватман

лист

30

1

13,0

390,0

390,0

5

Диск

шт.

10

1

30,0

300,0

300,0

6

Дырокол

шт.

5

1

100,0

500,0

500,0

7

Ежедневник

шт.

5

1

60,0

300,0

300,0

8

Карандаш

шт.

50

1

100,0

5000,0

5000,0

9

Календарь

шт.

10

1

30,0

300,0

300,0

10

Конторские книги, журналы

шт.

20

60,0

1200,0

600,0

11

Клей

шт.

15

1

20,0

300,0

300,0

12

Корректор

шт.

10

1

35,0

350,0

350,0

13

Кнопки

шт.

10

1

15,0

150,0

150,0

14

Ножницы канцелярские

шт.

5

1

40,0

200,0

200,0

15

Ластик

шт.

10

1

10,0

100,0

100,0

16

Линейка

шт.

10

1

10,0

100,0

100,0

17

Мультифора

шт.

100

1

2,0

200,0

200,0

18

Подставка

шт.

10

200,0

2000,0

1000,0

19

Папка-файл

шт.

30

1

100,0

3000,0

3000,0

20

Скотч

шт.

10

1

25,0

250,0

250,0

21

Скрепки

шт.

10

1

12,0

120,0

120,0

22

Степлер

шт.

10

50,0

500,0

250,0

23

Скоросшиватель картонный

шт.

100

1

5,0

500,0

500,0

24

Скоросшиватель пластиковый

шт.

100

1

15,0

1500,0

1500,0

25

Точилка

шт.

5

1

15,0

75,0

75,0

26

Прочие канц.расходы

3000.0

ИТОГО

29785,0

В расчете на 1 чел.

99.28

Приложение 1

Примерные расходы на услуги сторонних организаций

№ п/п

Наименование

Стоимость

Стоимость в год

Участие в семинарах

3000 *5

15000

Прочие

10000

Реклама

15000

Всего

40000

Приложение 1

Примерные нормы расхода на подписку периодических изданий на 2012 год

Стоимость на

№ п/п

Наименование

полугодие, руб.

Стоимость в год, рублей

1

Российская газета

1430

2860

2

Учительская газета

643

1286

3

Алтайская правда

367

734

4

Комсомольская правда

1025

2050

5

Вестник образования

685

1370

6

Классный руководитель

792

1584

7

Школьная библиотека

584

1168

8

Учитель

261

522

9

Руководитель

2250

4500

10

Кадровик

1750

3500

11

Охрана труда и пожарная безопасность

901

1802

Итого

10688

21376

Приложение 1

Примерные расходы на содержание помещений и прилегающих территорий на 2012 год

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Кол- во

Стоимость за 1 ед. руб.

Сумма, руб.

Приобретение хозяйственных материалов (на 200 человек)

1.

Лампочка энергосберегающая

шт.

100

100,0

10000,0

2.

Лампы люминесцентные

шт.

100

35,0

3500,0

3.

Ведро

шт.

10

150,0

1500,0

4.

Веник

шт.

20

100

2000,0

5.

Ерш для унитаза

шт.

10

50,0

500,0

6.

Корзина для мусора

шт.

50

25,0

1250,0

7.

Моющее средство

шт.

50

30,0

1500,0

8.

Мыло

шт.

100

20,0

2000,0

9.

Нетканка

шт.

300

30,0

9000,0

10.

Отбеливатель

шт.

20

50,0

1000,0

И.

Перчатки резиновые

шт.

100

30,0

3000,0

12.

Перчатки х/б

шт.

100

20,0

2000,0

13.

Подрозетник

шт.

50

15,0

750,0

14.

Провод электрический

шт.

50

40,0

2000,0

15.

Стеклоочиститель

шт.

50

30,0

1500,0

16.

Стиральный порошок

шт.

100

35,0

3500,0

17

Хлорка

шт.

50

30,0

1500.0

18.

Щетка для пола

шт.

20

150,0

3000,0

19.

Дихлофос

шт.

30

19,0

570,0

20.

Лопата

шт.

20

65,0

1300,0

21.

Грабли

шт.

10

50,0

500,0

22.

Метла

шт.

12

30,0

360,0

23.

Таз бытовой

шт.

10

121,0

1210,0

24.

Хлорамин

кг.

10

150,00

1500,0

Итого на приобретение мат-лов

56340,0

Расход на 1 (Ячающегося

274,70

Услуги по содержанию помещений и территорий

25

Дератизация

мес

12

1200

14400

26

Вывоз мусора

мес

12

6000

72000

Итого в год на 1 учреждение

86400

Образовательные программы учреждений дополнительного               образования по затратности             

Направленность/направление программы

Группа затратности

Художественно- эстетическая

Изобразительного творчества

среднезатратная

Прикладное творчество

среднезатратная

Музыкальная

малозатратная

Театральная

среднезатратная

Вокально-хоровые

малозатратная

Оркестровая

малозатратная

Хореографическая

среднезатратная

Физкультурно- спортивная

Спортивно-оздоровите пьная

малозатратная

Начальная подготовка

среднезатратная

Учебно-тренировочная подготовка

среднезатратная

Спортивное совершенствование

высокозатратная

Высшее спортивное мастерство

высокозатратная

Научно-техническая

Начальное техническое творчество

среднезатратная

Конструкторская

высокозатратная

Информатика и вычислительная тех­ника

среднезатратная

Спортивно- техническая

Технические виды спорта

высокозатратная

Туристско- краеведческая

Туристско-краеведческая (школьники младшего школьного возраста)

малозатратная

Туристско-краеведческая (школьники среднего и старшего школьного воз­раста)

среднезатратная

Эколого- биологическая

Эколого-биологическая (школьники младшего школьного возраста)

малозатратная

Эколого-биологическая (школьники среднего и старшего школьного воз­раста)

среднезатратная

Военно- патриотическая

Военно-патриотическая (школьники младшего школьного возраста)

малозатратная

Военно-патриотическая (школьники среднего и старшего школьного воз­раста)

среднезатратная

Социально- педагогическая

малозатратная

Культу рологическая

малозатратная

Естественнонаучная

среднезатратная

Приложение 10 Таблица 1

Объемы учебной нагрузки

Направленность программ

1 -ый год обучения

2-ой год обучения

3-ий и последующие года обучения

Количество часов/ дли­тельность занятий в неделю (ча­сов)

Коэффициент удорожания

Количество часов/ дли­тельность занятий в неделю (ча­сов)

Коэффициент удорожания

Количество часов/ дли­тельность занятий в неделю (ча­сов)

Коэффициент удорожания

Художественно- эстетическая

Изобразительного творчества

144/4

1

216/6

1,5

216/6

1,5

Прикладное твор­чество

144/4

1

216/6

1,5

216/6

1,5

Музыкальная

144/4

1

216/6

1,5

216/6

1,5

Театральная

144/4

1

216/6

1,5

216/6

1,5

Вокально-хоровые

144/4

1

216/6

1,5

216/6

1,5

Оркестровая

144/4

1

216/6

1,5

216/6

1,5

Хореографическая

144/4

1

216/6

1,5

324/9

2,25

Фнзкультурно- спортивная

Спортивно- оздоровительная

144/4

1

144/4

1

144/4

1

Начальная подго­товка

216/6

1,5

216/6

1,5

216/6

1,5

Научно-техническая

Начальное техни­ческое творчество

144/4

1

216/6

1,5

216/6

1,5

Конструкторская

216/6

1,5

288/8

2

От 324 до 432 /9-12

3,75

Информатика и

вычислительная

техника

216/6

1,5

288/8

2

От 324 до 432 /9-12

3,75

Спортивно- техническая

Технические виды спорта

216/6

1,5

288/8

2

От 324 до 432 /9-12

3,75

Туристско- краеведческая

Туристско- краеведческая (школьники младшего возрас­та)

144/4

1

216/6

1,5

324/9

2,25

Туристско- краеведческая (школьники сред­него и старшего возраста)

324/9

2,25

324/9

2,25

324/9

2,25

Эколого- биологическая

Эколого- биологическая

144/4

1

216/6

1,5

324/9

2,25

Эколого- биологическая

324/9

2,25

324/9

2,25

324/9

2,25

Военно- патриотическая

Военно- патриотическая

144/4

1

216/6

1,5

324/9

2,25

Военно- патриотическая

324/9

2,25

324/9

2,25

324/9

2,25

Социально-

144/4

1

216/6

1,5

216/6

1,5

педагогическая

Культурологическая

144/4

1

216/6

1,5

216/6

1,5

Естественнонаучная

144/4

1

216/6

1,5

216/6

1,5

Таблица 2

Примерная наполняемость групп, коэффициенты удорожания образовательной услуги в зависимости от напол-               няемости групп (по направленности программ и годам обучения)             

Направленность программ

1 -ый год обучения

2-ой год обучения

3-ий и последующие го­да обучения

Максимальное

количество обучающихся

К-т удоро­жания

Максимальное

количество обучающихся

К-т удоро­жания

Максимальное

количество обучающихся

К-т удоро­жания

Художественно- эстетическая

Изобразительного творчества

15

1,3

12

1,6

10

2

Прикладное твор­честве

15

1,3

12

1,6

10

2

Музыкальная

15

1,3

12

1,6

10

2

театральная

15

1,3

12

1,6

12

1,66

В окально-хоровая

20

1

20

1

20

1

Оркестровая

15

1,3

12

1,6

12

1,66

Хореографическая

15

1,3

12

1,6

12

1,66

Физкультурно- спортивная

Спортивно- оздоровительная

15

1,3

15

1,3

15

1,33

Начальная подго­товка

15

1,3

12

1,6

10

2

Учебно- тренировочная

12

1,6

10

2

10

2

подготовка

Спортивное со­вершенствование

12

1,6

10

2

8

2,5

Высшее спортив­ное мастерство

10

2

5

4

5

4

Научно-техническая

Начальное техни­ческое творчество

10

2

12

1,6

10

2

Конструкторская

10

2

8

2,5

7

2,86

Информатика и

вычислительная

техника

10

2

8

2,5

7

2,86

Спортивно- техническая

Технические виды спорта

10

2

8

2,5

7

2,86

Туристско- краеведческая

Туристско- краеведческая

15

1,3

12

1,6

10

2

Эколого- биологическая

15

1,3

12

1,6

10

2

Военно- патриотические

15

1,3

9

2,2

7

2,86

Социально- педагогическая

15

1,3

12

1,6

12

1,66

Культурологическая

15

1,3

12

1,6

12

1,66

Естественнонаучная

15

1,3

12

1,6

12

1,66

Приложение 11

{Дополнено на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 декабря 2012 года № 5993.}

Предельные цены на медицинские услуги по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров

№ п/п

Наименование услуг

Стоимость, (руб.)

11

Общий анализ мочи

68

22

Исследование кала на гельминты (метод Като)

46

33

Исследование мазка на трихомонады (1 мазок)

96

44

Цитологическое исследование (1 стекло)

71

55

Общий анализ крови с лейкоцитарной формулой

111

66

Определение эритроцитов крови

53 •

77

Определение тромбоцитов в крови

77

88

Определение ретикулоцитов крови

55

99

Определение глюкозы крови

53

110

Определение холестерина крови

121

111

Реакция Вассермана (экспресс-метод)

57

112

Исследование кала на дизентерию-сальмонеллез

107

113

Исследование мазка из зева и носа дифтерию

221

114

УЗИ молочных желез

308

115

Электрокардиограмма (ЭКГ)

222

116

Цифровая флюорография в 2-х проекциях

72

117

Ренгенография обзорная грудной клетки в 2-х проекциях

328

118

Маммография 2-х молочных желез в 2-х проекциях

322

119

Маммография 1-й молочной железы в 2-х проекциях

259

220

Медосмотр врачом-акушером-гинекологом с взятием мазка

101

221

Медосмотр врачом-дерматовенерологом с взятием мазка

87

222

Медосмотр врачом-терапевтом

89

223

Медосмотр, врачом-хирургом

64

224

Медосмотр врачом-неврологом

87

225

Медосмотр врачом-оториноларингологом

44

226

Медосмотр врачом-офтальмологом

44

227

Медосмотр врачом-урологом

62

228

Медосмотр врачом-инфекционистом

69

229

Медосмотр врачом-профпатологом

123

330

Медосмотр врачом-онкологом

89

331

Медосмотр врачом-стоматологом

62

332

Медосмотр врачом-профпатологом с оформлением заключения

209

333

Медосмотр врачом-психиатром

200

334

Медосмотр врачом-наркологом

200

335

Медосмотр другим узким специалистом

62

Приложение 12

{Дополнено на основании приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 декабря 2012 года № 5993.}

ПЕРЕЧЕНЬ

РАБОТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ) РАБОТНИКОВ (извлечение из приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.04.2011 № 302н)

Наименование работ

Периодичность

Участие

Лабораторные

Дополнительные медицинские

и профессий

осмотров

врачей-специалистов

и функциональные

противопоказания <4>

<1>, <2>, <3>

исследования

<1>, <2>

16. Работы, выполняемые

1 раз в год

Дерматовенеролог

Рентгенография

Заболевания и бактерионосительство:

учащимися образовательных

Оториноларинголог

грудной клетки

1)

брюшной тиф, паратифы,

организаций" общего и

Стоматолог

Исследование

сальмонеллез, дизентерия;

профессионального

*Инфекционист

крови на сифилис

2)

гельминтозы;

образования перед началом

Мазки на гонорею

3)

сифилис в заразном периоде;

и в период прохождения

при поступлении

4)

лепра;

практики в организациях,

на работу

5)

педикулез;

работники которых подлежат

Исследования на

6)

заразные кожные заболевания:

медицинским осмотрам

носительство

чесотка, трихофития,

(обследованиям)

возбудителей

микроспория, парша, актиномикоз

кишечных инфекций и

с изъязвлениями или свищами на

серологическое

открытых частях тела;

обследование на

7)

заразные и деструктивные формы

брюшной тиф при

туберкулеза легких, внелегочный

поступлении на

туберкулез с наличием свищей,

работу и в

бактериоурии, туберкулезной

дальнейшем - по

волчанки лица и рук;

эпидпоказаниям

8)

гонорея (все формы) на срок

Исследования на

проведения лечения антибиотиками

гельминтозы при

и получения отрицательных

поступлении на

результатов первого контроля;

работу и в

9)

инфекции кожи и подкожной

дальнейшем - не реже

клетчатки - только для акушерских

-

1 раза в год либо по эпидпоказаниям

и хирургических стационаров, отделений патологии новорожденных, недоношенных, а также занятых изготовлением и реализацией пищевых продуктов;

10) озена

18. Работы в образовательных организациях всех типов и видов, а также детских организациях, не осуществляющих -, образовательную деятельность (спортивные секции, творческие, досуговые детские организации и т.п.)

1 раз в год

Дерматовенеролог Оториноларинголог Стоматолог *Инфекционист

Рентгенография грудной клетки Исследование крови на сифилис Мазки на гонорею при поступлении на работу Исследования на гельминтозы при поступлении на работу и в

дальнейшем - не реже 1 раза в год либо по эпидпоказаниям

Заболевания и бактерионосительство:

1) брюшной тиф, паратифы, сальмонеллез, дизентерия;

2) гельминтозы;

3) сифилис в заразном периоде;

4) лепра;

5) заразные кожные заболевания: чесотка, трихофития, микроспория, парша, актиномикоз с изъязвлениями или свищами на открытых частях тела;

6) заразные и деструктивные формы туберкулеза легких, внелегочный туберкулез с наличием свищей, бактериоурии, туберкулезной волчанки лица и рук;

7) гонорея (все формы) - только для работников медицинских и детских дошкольных учреждений, непосредственно связанных с обслуживанием детей, - на срок проведения лечения антибиотиками и получения отрицательных результатов первого контроля;

8) озена

19. Работы в детских и подростковых сезонных оздоровительных организациях

1 раз в год

Дерматовенеролог Оториноларинголог Стоматолог *Инфекционист

Рентгенография грудной клетки Исследование крови на сифилис Мазки на гонорею при поступлении на работу Исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф при поступлении на работу и в дальнейшем - по эпидпоказаниям Исследования на гельминтозы при поступлении на работу и в

дальнейшем - не реже 1 раза в год либо по эпидпоказаниям

Заболевания и бактерионосительство:

1) брюшной тиф, паратифы, сальмонеллез, дизентерия;

2) гельминтозы;

3) сифилис в заразном периоде;

4) лепра;

5) заразные кожные заболевания: чесотка, трихофития, микроспория, парша, актиномикоз с изъязвлениями или свищами на открытых частях тела;

6) заразные и деструктивные формы туберкулеза легких, внелегочный туберкулез с наличием свищей, бактериоурии, туберкулезной волчанки лица и рук;

7) гонорея (все формы) - только для работников медицинских и детских дошкольных учреждений, непосредственно связанных с обслуживанием детей, - на срок проведения лечения антибиотиками и получения отрицательных результатов первого контроля;

6) озена

20. Работы в дошкольных образовательных организациях, домах ребенка, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лиц, их заменяющих), образовательных организациях интернатного типа, оздоровительных образовательных организациях, в том числе санаторного типа, детских санаториях, круглогодичных лагерях отдыха, а также социальных приютах и домах престарелых

1 раз в год

Дерматовенеролог Оториноларинголог Стоматолог *Инфекционист

Рентгенография грудной клетки Исследование крови на сифилис Мазки на гонорею Исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф при поступлении на работу и в дальнейшем - по эпидпоказаниям Исследования на гельминтозы при поступлении на работу и в дальнейшем - не реже 1 раза в год либо по эпидпоказаниям

Заболевания и бактерионосительство

брюшной тиф, паратифы, сальмонеллез, дизентерия; гельминтозы;

сифилис в заразном периоде; лепра;

:

заразные кожные заболевания: чесотка, трихофития, микроспория, парша, актиномикоз с изъязвлениями или свищами на открытых частях тела; заразные и деструктивные формы туберкулеза легких, внелегочный туберкулез с наличием свищей, бактериоурии, туберкулезной волчанки лица, и рук; гонорея (все формы) - только для работников медицинских и детских дошкольных учреждений, непосредственно связанных с обслуживанием детей, - на срок проведения лечения

антибиотиками и получения отрицательных результатов первого контроля; озена

             

<1> При проведении предварительных и периодических медицинских осмотров всем обследуемым в обязательном порядке проводятся: клинический анализ крови (гемоглобин, цветной показатель, эритроциты, тромбоциты, лейкоциты, лейкоцитарная формула, СОЭ); клинический анализ мочи (удельный вес, белок, сахар, микроскопия осадка); электрокардиография; цифровая флюорография или рентгенография в 2-х проекциях (прямая и правая боковая) легких; биохимический скрининг: содержание в сыворотке крови глюкозы, холестерина. Все женщины осматриваются акушером-гинекологом с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследования не реже 1 раза в год; женщины в возрасте старше 40 лет проходят 1 раз в 2 года маммографию или УЗИ молочных желез.

<2> Участие специалистов, объем исследования, помеченных "звездочкой" (*), - проводится по рекомендации врачей-специалистов, участвующих в предварительных и периодических медицинских осмотрах.

<3> Участие врача-терапевта, врача-психиатра и врача-нарколога при прохождении предварительного и периодического медицинского осмотра является обязательным для всех категорий обследуемых.

<4> Дополнительные медицинские противопоказания являются дополнением к общим медицинским противопоказаниям.

(Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 -N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда")

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать