Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU22000201101788
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ утратил силу на основании приказа Главного управления по труду и социальной защите от 11 января 2016 года № 2

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ

ПРИКАЗ

29 декабря 2011 года № 707

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), затрат на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения (краевого автономного учреждения), подведомственного Главному управлению Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

{Изменения:

1. приказ Главного управления Алтайского края по со­циальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 6 апреля 2012 года № 177;

2. приказ Главного управления Алтайского края по со­циальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 6 августа 2012 года № 465;

3. приказ Главного управления Алтайского края по со­циальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 26 февраля 2013 года № 49;

4. приказ Главного управления Алтайского края по со­циальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от  8 августа 2013 года № 337;

5. приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 3 сентября 2013 года № 361.

6. приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 17 марта 2014 года № 46;

7. приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите населения от 31 декабря 2015 года № 557}.

{Новая редакция с изменениями от 31 декабря 2015 года.}

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 05.05.2011 N 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края" приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), затрат на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения (краевого автономного учреждения), подведомственного Главному управлению Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Начальник Главного управления                             С.И. Дугин

Утвержден

Приказом

Главного управления

Алтайского края по социальной

защите населения и преодолению

последствий ядерных испытаний

на Семипалатинском полигоне

от 29 декабря 2011 г. N 707

Порядок определения нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг, на выполнение работ в рамках государственного задания, на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения (краевого автономного учреждения), подведомственного Главному управлению Алтайского края по труду и социальной защите

{Наименование в редакции приказа Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите населения от 31 декабря 2015 года № 557}

Порядок

определения нормативных затрат (затрат) на оказание

государственных услуг, на выполнение работ в рамках

государственного задания, на содержание имущества краевого

государственного бюджетного учреждения (краевого

автономного учреждения), подведомственного Главному

управлению Алтайского края по труду и социальной защите

{Порядок в редакции приказа Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите населения от 31 декабря 2015 года № 557}

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг, на выполнение работ в рамках государственного задания, на содержание имущества краевого государственного бюджетного учреждения (краевого автономного учреждения), подведомственного Главному управлению Алтайского края по труду и социальной защите (далее - «Порядок»), разработан в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 05.05.2011 № 246 «Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края».

Порядок подлежит применению в отношении находящихся в ведении Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите (далее - «Главное управление») краевых государственных бюджетных учреждений и краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - «учреждения») в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, затрат на выполнение работ в рамках государственного задания (далее - «затраты на выполнение работ») и нормативных затрат на содержание имущества учреждений (далее - «нормативные затраты на содержание имущества»).

1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Главного управления на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, затраты на выполнение работ определяются отдельно для каждой из следующих государственных услуг (работ), внесенных в утвержденный приказом Главного управления перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Главного управления учреждениями в качестве основных видов деятельности:

1) предоставление социальных услуг;

2) деятельность, связанная с перевозкой в пределах Алтайского края, между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений;

3) организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре;

4) оказание бесплатной юридической помощи в многофункциональном центре;

5) выдача универсальных электронных карт;

6) индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних;

7) научное обоснование необходимости дальнейшей реабилитации населения Алтайского края, подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и его потомков 1 и 2 поколений;

8) научное обоснование необходимости дальнейшей реабилитации населения Алтайского края, проживающего вблизи районов падения отделяющихся частей ракет-носителей;

9) проведение социально значимых мероприятий;

10) открытие новых филиалов многофункционального центра;

11) реализация мероприятий государственной программы Алтайского края «Дети Алтая» на 2011 - 2015 годы;

12) методическое сопровождение деятельности специалистов, работающих в сфере социального обслуживания несовершеннолетних;

13) регистрация и составление списков вкладчиков и акционеров, имеющих право на получение компенсационных выплат из средств Федерального общественно-государственного фонда по защите прав вкладчиков и акционеров;

14) информационно-разъяснительная работа;

15) работа, связанная с предоставлением социальных услуг;

16) работа по социальному сопровождению;

17) реализация мероприятий государственных программ;

18) методическое сопровождение деятельности специалистов, работающих в сфере социального обслуживания;

19) работа, связанная с функционированием мобильных бригад.

1.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, затраты на выполнение работ и нормативные затраты на содержание имущества определяются отдельно по каждому учреждению в связи с особенностями набора оказываемых (выполняемых) учреждением в соответствии с уставом и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края государственных услуг (работ), затрат на содержание имущества.

1.5. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края, учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

2. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг могут использоваться следующие методы:

нормативный;

метод первоначальных затрат;

экспертный.

2.2. При применении нормативного метода нормативы затрат определяются путем умножения стоимости единицы затрат на количество единиц затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.

2.3. При применении метода первоначальных затрат нормативные затраты определяются делением фактических расходов на количество услуг, оказанных в соответствующем периоде.

2.4. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (оценки доли затрат, например, трудозатрат, в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги, и др.).

2.5. Для определения затрат на выполнение работ могут использоваться следующие методы:

сметный;

проектный.

2.6. При применении сметного метода определение затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.

2.7. При применении проектного метода определение затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов.

3. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги

3.1. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются в соответствии со стандартами их оказания и ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.

3.2. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

где:

- нормативные затраты на i-ю государственную услугу;

- нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги;

- объем i-й государственной услуги (согласно государственному заданию на соответствующий финансовый год).

3.3. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка).

Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году рассчитываются по формуле:

где:

- нормативные затраты на оказание единицы i-й государственной услуги;

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-й государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы i-й государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

3.4. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие виды затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

3.5. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие виды затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги и уплату налогов (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка);

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги;

нормативные затраты на увеличение стоимости материальных запасов, увеличение стоимости основных средств, балансовая стоимость которых не превышает 100 тыс. рублей, на услуги связи, транспортные услуги, командировочные расходы;

иные нормативные затраты, которые невозможно напрямую отнести к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги.

3.6. Нормативные затраты на коммунальные услуги, на приобретение котельно-печного топлива определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, исходя из установленных тарифов, фактических объемов потребления коммунальных услуг в отчетном финансовом году с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.

3.7. Нормативные затраты на государственные услуги «Предоставление социальных услуг», «Индивидуальная профилактическая работа» и «Деятельность, связанная с перевозкой в пределах Алтайского края, между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений» определяются с учетом особенностей их определения согласно разделам 5 и 6 настоящего Порядка.

3.8. Нормативные затраты на государственные услуги, за исключением государственных услуг, перечисленных в пункте 3.7 настоящего Порядка, определяются на общих принципах согласно разделу 3 настоящего Порядка.

4. Определение нормативных затрат на содержание имущества

4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов от общего объема затрат учреждения на уплату указанных налогов;

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг.

Для учреждений, имеющих на балансе собственные котельные, в состав затрат на потребление тепловой энергии включаются расходы на приобретение котельно-печного топлива, фонд оплаты труда работников котельной.

4.2. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

5. Особенности определения нормативных затрат на оказание

государственных услуг «Предоставление социальных услуг»,

«Индивидуальная профилактическая работа»

5.1. Нормативные затраты на государственные услуги «Предоставление социальных услуг» и «Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних» определяются в соответствии с методами определения нормативных затрат, установленными разделом 2 настоящего Порядка.

5.2. Нормативные затраты на государственные услуги «Предоставление социальных услуг» и «Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних» рассчитываются в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. Нормативные затраты определяются по формам социального обслуживания и группам организаций социального обслуживания, осуществляющих предоставление социальных услуг.

5.3. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги «Предоставление социальных услуг» определяются на основании утвержденных в установленном порядке подушевых нормативов финансирования для социальных услуг, включенных в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Алтайском крае.

5.4. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги «Предоставление социальных услуг» и «Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних» по формам социального обслуживания и группам организаций социального обслуживания, осуществляющих предоставление социальных услуг, утверждаются ежегодно начальником Главного управления либо уполномоченным им лицом.

6. Особенности определения нормативных затрат на оказание

государственной услуги «Деятельность, связанная с перевозкой

в пределах Алтайского края, между субъектами Российской

Федерации, а также в пределах территории государств -

участников Содружества Независимых Государств

несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских

домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и

иных детских учреждений»

6.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги «Деятельность, связанная с перевозкой в пределах Алтайского края, между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений» определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 677 «О методике распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на реализацию некоторых полномочий, передаваемых Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Администрации Алтайского края от 23.11.2006 № 478 «Об утверждении Положения об осуществлении и финансировании деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в пределах Алтайского края».

6.2. В затраты на перевозку несовершеннолетних включаются расходы:

на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда сопровождающих лиц;

на оплату проезда:

автомобильным транспортом (за исключением проезда грузовым транспортом, такси и иными коммерческими видами транспорта), в том числе автомобильным транспортом учреждения;

железнодорожным транспортом (за исключением проезда в вагонах категории СВ и повышенной комфортности);

водным транспортом (на местах III категории);

авиационным транспортом (экономическим классом) на расстояние свыше 1000 км при отсутствии пассажирского сообщения;

на питание несовершеннолетних в соответствии с установленными нормами;

на оказание необходимой медицинской помощи;

на оплату командировочных расходов сопровождающим лицам.

6.3. Затраты, связанные с перевозкой несовершеннолетних между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств, осуществляются за счет субвенции из федерального бюджета (за исключением расходов на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда сопровождающих лиц).

Расходы на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда сопровождающих лиц, связанные с перевозкой несовершеннолетних между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств, осуществляются за счет средств краевого бюджета.

Затраты, связанные с перевозкой несовершеннолетних в пределах Алтайского края, осуществляются за счет средств краевого бюджета.

7. Порядок определения субсидии на финансовое обеспечение

выполнения государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ), утверждения

нормативных затрат

7.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги утверждаются ежегодно начальником Главного управления либо уполномоченным им лицом в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7.2. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - «субсидия») учреждения определяется по следующей формуле:

где:

- объем субсидии;

- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

- затраты на выполнение i-й государственной работы;

- нормативные затраты на содержание имущества;

D - планируемое поступление средств от потребителей государственных услуг (работ).

7.3. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемого между учреждением и Главным управлением (далее - «соглашение»).

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, порядок авансирования и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

В соглашении предусматриваются механизм расчета объема средств, подлежащих уменьшению или возврату, и зависимость объема субсидии от выполнения количественных и качественных показателей государственного задания.

7.4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Главным управлением могут быть внесены соответствующие изменения в государственное задание и (или) объем субсидии.

Увеличение объема субсидии из краевого бюджета учреждению возможно в случае увеличения государственного задания и (или) объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и содержание имущества.

Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

7.5. При невыполнении количественных и (или) качественных показателей государственного задания или при предоставлении услуг (работ), не соответствующих стандартам их предоставления, Главное управление уменьшает объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания, или требует их возврата. Мониторинг выполнения государственного задания, подготовка предложений и процедура возврата средств осуществляются в порядке, установленном Главным управлением.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 208, ч.2 от 31.08.2013 Изменения. Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 08.08.2013 года №337, Сборник законодательства Алтайского края № №189 ч.2 от 31.01.2012
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать