Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2012г.
Номер документа: RU24000201201890
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство финансов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29.12.2012 № 131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

(в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 28.01.2013 № 6; от 02.05.2017 № 54, от 07.07.2020 № 99)

В соответствии со статьёй 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», подпунктом 32 пункта 3.1, подпунктом 21.1 пункта 3.10 раздела 3 и подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 02.05.2017 № 54, от 07.07.2020 № 99)

1.Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства финансов Красноярского края и их проектов согласно приложению.

2. Пункт 2 утратил силу приказом министерства финансов Красноярского края от 02.05.2017 № 54)

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр финансов края

Р.В. Одинцов

Приложение к приказу

министерства финансов

Красноярского края

от 29.12.2012 № 131

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства финансов Красноярского края и их проектов (далее – Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства финансов Красноярского края (далее – НПА), а также проектов НПА.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».

3. Для целей настоящего Порядка под антикоррупционной экспертизой понимается деятельность, направленная на выявление в НПА и их проектах коррупциогенных факторов с целью их последующего устранения.

4. Антикоррупционная экспертиза НПА и их проектов проводится юридическим отделом министерства финансов Красноярского края (далее – юридический отдел).

(пункт 4 в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 02.05.2017 № 54, от 07.07.2020 № 99)

5. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления проекта НПА в юридический отдел.

(пункт 5 в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 28.01.2013 № 6, от 02.05.2017 № 54, от 07.07.2020 № 99)

6. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа или части замечаний (заключения) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы. Подготовка заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА осуществляется специалистом юридического отдела, ответственным за правовую экспертизу данного проекта НПА.

(абзац 1 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 07.07.2020 № 99)

В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к проекту НПА по результатам правовой экспертизы, заключение не оформляется.

В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к проекту НПА по результатам правовой экспертизы, вывод об отсутствии коррупциогенных факторов отражается в замечаниях (заключении) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы.

(пункт 6 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 02.05.2017 № 54)

7. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА, должно содержать следующие сведения:

наименование коррупциогенного фактора, выявленного в проекте НПА;

положение проекта НПА, в котором был выявлен коррупциогенный фактор;

предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

(абзац 4 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 02.05.2017 № 54)

8. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА, подписывается начальником (заместителем начальника) юридического отдела и направляется в отдел министерства финансов Красноярского края, разработавший проект НПА.

(пункт 8 в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 02.05.2017 № 54, от 07.07.2020 № 99)

9. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению отделом министерства финансов Красноярского края, разработавшим проект НПА.

10. Результаты рассмотрения заключения, составленного по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проекта НПА, представляются отделом министерства финансов Красноярского края, разработавшим проект НПА, в юридический отдел для учета устраненных коррупциогенных факторов.

(пункт 10 в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 02.05.2017 № 54, от 07.07.2020 № 99)

11. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694, порядком проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 29.12.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать