Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2012г.
Номер документа: RU17000201200472
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство экономики Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2012 г.   № 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОТБОРУ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Утратило силу Приказом Министерства экономики Республики Тыва от 28.08.2013 № 157

В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по отбору инновационных проектов для оказания государственной поддержки в их реализации.

2. Ознакомить государственных гражданских служащих министерства с настоящим приказом.

3. Копию настоящего приказа направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва.

Министр экономики

  Республики Тыва                                                              Е.В. Каратаева

Утвержден

приказом Министерства экономики

Республики Тыва

от 29 декабря 2012 г. № 159

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства экономики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по отбору инновационных проектов для оказания государственной поддержки в их реализации

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства экономики Республики Тыва (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по отбору инновационных проектов для оказания государственной поддержки и их реализации (далее – государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий)  осуществляемых должностными лицами Министерства по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель).

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги в зависимости от условий, утвержденных постановлениями Правительства Республики Тыва положений конкурсов на предоставление государственной поддержки, могут являться организации, предприятия и учреждения, а также физические лица и индивидуальные предприниматели, заинтересованные в реализации инновационных проектов на территории Республики Тыва.

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. Сведения о месте нахождения, о графике (режиме) работы, телефонах для справок и консультаций Министерства приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mert.tuva.ru).

3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления можно получить:

- непосредственно в Министерстве;

- с использованием средств телефонной связи;

- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mert.tuva.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва http://gosuslugi.tuva.ru;

- в средствах массовой информации;

- по письменному обращению заявителя.

3.3. Запросы на получение информации могут быть адресованы Министерству в форме:

- личного устного обращения;

- обращения по телефону;

- письменного запроса, доставляемого по почте или путем личной передачи в Министерство;

- текстовых сообщений, передаваемых по каналам информационно-телекоммуникационной связи (электронная почта, факс) при наличии технической возможности.

3.4. При личном устном обращении заявителя или обращении по телефону соответствующая информация предоставляется в устной форме.

3.5. Должностные лица Министерства при предоставлении информации в устной форме должны:

- предложить собеседнику представиться;

- выслушать вопрос;

- дать ответ в рамках своей компетенции или попросить перезвонить в конкретный день и в определенное время, к которому должностным лицом будет подготовлена вся необходимая информация.

3.6.  Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в Министерство.

3.7. При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному в обращении, в возможно короткие сроки, но не свыше тридцати дней со дня регистрации электронного письма.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги – государственная услуга по отбору инновационных проектов для оказания государственной поддержки в их реализации.

5. Орган исполнительной власти Республики Тыва, предоставляющий государственную услугу - Министерство экономики Республики Тыва.

6. Результатом предоставления государственной услуги является решение Комиссии по экспертизе и отбору инновационных программ и проектов, утвержденное в установленном порядке Правительством Республики Тыва.

7. Государственная услуга предоставляется в срок не более 2 месяцев с момента предоставления заявителем полного пакета документов для участия в конкурсах на предоставление государственной поддержки.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» («Российская газета» № 167, 03 сентября 1996 г.);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2011 г. № 2227-р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 1, ст. 216);

приказ Федеральной службы государственной статистики от 30 октября 2009 г. № 237 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций» («Вопросы статистики», 2010, № 2);

Закон Республики Тыва от 21 декабря 2010 г. № 237 ВХ-1 «Об инновационной деятельности в Республике Тыва» («Тувинская правда», приложение 1, спецвыпуск, 26 января 2011 г.);

постановление Правительства Республики Тыва от 27 июля 2007 г. № 754 «О Комиссии по экспертизе и отбору инновационных программ и проектов» («Тувинская правда», приложение 18, спецвыпуск, 24 мая 2011 г.);

постановление Правительства Республики Тыва от 28 мая 2008 г. № 303 «Об утверждении Положения о конкурсе по отбору инновационных проектов для оказания государственной поддержки в их реализации»;

постановление Правительства Республики Тыва от 13 августа 2010 г. № 349 «Об утверждении положений о предоставлении грантов начинающим малым инновационным компаниям, субсидий действующим инновационным компаниям и субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Тыва на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества» («Тувинская правда», № 114, 13 августа 2010 г., «Тувинская правда», приложение 25, спецвыпуск, 20 июня 2011 г., «Тувинская правда», № 25, 10 июля 2012 г.);

постановление Правительства Республики Тыва от 14 октября 2010 г. № 409 «Об утверждении Положения о выдаче сертификатов субъектам малого и среднего предпринимательства с целью самостоятельного выбора предпринимателем образовательного учреждения и направления на обучение в рамках реализации специальных образовательных программ для малых инновационных компаний» («Тувинская правда», № 147, 09 ноября 2010 г.).

9. Исчерпывающий перечень документов для предоставления государственной услуги:

9.1. В соответствии с подпунктами 3.3.1 - 3.3.3 Положения о конкурсе по отбору инновационных проектов для оказания государственной поддержки в их реализации заявителями представляются следующие документы:

Организациям, предприятиям и учреждениям независимо от форм собственности:

- заявку на участие в конкурсе в 2-х экземплярах;

- документы, подтверждающие платежеспособность и, как следствие, потенциальную возможность участия в конкурсе соискателя на государственную поддержку:

а) бухгалтерский баланс за последний отчетный период;

б) отчет о прибылях и убытках;

Индивидуальным предпринимателям:

- заявку на участие в конкурсе в 2-х экземплярах;

- декларацию о доходах за последний отчетный период;

Физическим лицам:

- заявку на участие в конкурсе в 2-х экземплярах;

- копию паспорта.

9.2. В соответствии с пунктом 3.3 Положения о предоставлении грантов начинающим малым инновационным компаниям Республики Тыва заявителями представляются следующие документы:

- заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов;

- бизнес-план (технико-экономическое обоснование, проектно-сметная документация);

- сведения о создании новых или сохранении действующих рабочих мест в результате реализации бизнес-плана;

- заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

9.3. В соответствии с пунктом 3.3 Положения о предоставлении субсидий действующим малым инновационным компаниям Республики Тыва заявителями представляются следующие документы:

- заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий;

- бизнес-план (технико-экономическое обоснование, проектно-сметная документация);

- отчет об инновационной деятельности малого предприятия за предшествующий год, заверенный подписью руководителя;

- сведения о создании новых или сохранении действующих рабочих мест в результате реализации бизнес-плана;

- заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

9.4. В соответствии с пунктом 3.3. Положения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Тыва на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества заявителями представляются следующие документы:

- заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий;

- обязательство по созданию и (или) обеспечению деятельности центра молодёжного инновационного творчества в случае признания заявителя победителем (в свободной форме);

- бизнес-проект, включающий в себя концепцию создания и развития центра молодёжного инновационного творчества, оценку потенциального спроса на его услуги, план управления, обобщенную планировку, состав оборудования, финансовый анализ и план проекта;

- копия свидетельства о государственной регистрации объекта недвижимости (помещения) центра молодёжного инновационного творчества и копию договора об аренде помещения (в случае арендуемого помещения);

- копии документов об образовании и квалификации штатных специалистов;

- сведения о создании новых или сохранении действующих рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта;

- заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

9.5. В соответствии с пунктом 11 Положения о выдаче сертификатов субъектам малого и среднего предпринимательства с целью самостоятельного выбора предпринимателем образовательного учреждения и направления на обучение в рамках реализации специальных образовательных программ для малых инновационных компаний:

- письменное заявление;

- отчет об инновационной деятельности заявителя за предыдущий год (для действующих субъектов малого и среднего предпринимательства);

- бизнес-план (технико-экономическое обоснование, проектно-сметная документация) о предполагаемой предпринимательской деятельности (для незарегистрированных заявителей, собирающихся начать инновационную предпринимательскую деятельность);

- заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- материалы о предполагаемом курсе (направлении) обучения.

10. При оказании государственной услуги запрещается требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

11. Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в случаях:

- представления неполного пакета документов в соответствии с пунктами 9.1 - 9.5 настоящего административного регламента, а также несоответствия заявителей требованиям и условиям соответствующих конкурсных положений;

- предусмотренных частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

12. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено исполнителем в случае выявления задолженности заявителя по обязательным платежам в бюджет и социальные фонды. 

13. Государственная услуга по отбору инновационных проектов для оказания государственной поддержки и их реализации предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 часа.

15. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в случае представления заявителем полного пакета документов  в соответствии с пунктами 9.1 - 9.5 настоящего административного регламента.

Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в регистрационном журнале в порядке очередности обращения заявителя, которому предоставляется второй экземпляр или копия заявки или письменного заявления, подписанный должностным лицом Министерства, принявшим запрос. Запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня.

16. Государственная услуга предоставляется в помещениях Министерства, располагаемых по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечены письменными принадлежностями для возможности оформления документов заявителями.

17. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

18. Взаимодействие заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:

- непосредственной передачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги;

- в процессе организации рассмотрения инновационных проектов на заседании Комиссии по экспертизе и отбору инновационных программ и проектов;

- в процессе заключения соглашения или договора о предоставлении и целевом использовании средств государственной поддержки, в случае признания заявителя победителем конкурсного отбора.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное исполнение следующих административных процедур:

- информирование заявителей о предоставлении государственной услуги;

- прием и регистрация запросов о предоставлении государственной услуги;

- организация рассмотрения заявок на заседании Комиссии по экспертизе и отбору инновационных программ и проектов (далее - Комиссии);

- информирование заявителей о результатах конкурсного отбора инновационных проектов;

- заключение соглашений или договоров о предоставлении и целевом использовании средств государственной поддержки с победителями конкурсного отбора;

- перечисление средств государственной поддержки на расчетные счета победителей конкурсного отбора.

20. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2  к настоящему административному регламенту.

21. Основанием для информирования заявителей о предоставлении государственной услуги является издание Правительством Республики Тыва распоряжения о проведении конкурсных отборов инновационных проектов для оказания государственной поддержки в их реализации.

21.1. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством:

- опубликования распоряжения Правительства Республики Тыва о проведении конкурсных отборов в официальных печатных средствах массовой информации;

- размещения информации на официальном сайте Министерства экономики Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»   www.mert.tuva.ru;

- письменного информирования органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований, а также научных учреждений Республики Тыва;

- индивидуального устного и письменного информирования заявителей.

21.2. Информация о предоставлении государственной услуги публикуется в официальных печатных изданиях и иных средствах массовой информации, а также на официальном сайте Министерства экономики Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  не позднее чем за месяц до дня его проведения.

21.3. Информация о предоставлении государственной услуги должна содержать:

- наименования конкурсных отборов;

- наименование и адрес организатора конкурсных отборов;

- место и сроки приема документации;

- требования к участникам конкурсных отборов и порядок предоставления конкурсной документации.

22. Основанием для приема и регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги является его заявка или письменное заявление с приложением пакета документов в соответствии с пунктами 9.1-9.5 настоящего административного регламента.

22.1. Должностным лицом Министерства, ответственным за прием запроса, осуществляется проверка полноты представленного заявителем пакета документов, а также соответствие заявителя условиям и требованиям соответствующего конкурсного положения.

22.2. После регистрации запроса в регистрационном журнале заявителю предоставляется второй экземпляр (копия) заявки или письменного заявления, подписанный должностным лицом Министерства, принявшим запрос.

22.3. Время взаимодействия должностного лица Министерства с заявителем в процессе приема и регистрации запроса не должно превышать одного часа.

23. Основанием для организации рассмотрения заявки на заседании Комиссии по экспертизе и отбору инновационных программ и проектов является зарегистрированный в установленном порядке запрос заявителя о предоставлении государственной услуги.

23.1. В рамках административной процедуры организации рассмотрения заявок на заседании Комиссии Министерством осуществляется следующая последовательность административных действий:

- направление бизнес-планов (технико-экономических обоснований, проектно-сметных документаций) заявителей в министерства и ведомства в соответствии с критерием отраслевой принадлежности их деятельности и прием экспертных заключений министерств и ведомств в письменном виде;

- подготовка экспертных заключений Министерства экономики Республики Тыва на бизнес-планы (технико-экономические обоснования, проектно-сметные документации) заявителей;

- подготовка организационно-распорядительных документов, обеспечение проведения и протоколирование заседания Комиссии по экспертизе и отбору инновационных программ и проектов.

23.2. Результатом административной процедуры организации рассмотрения заявок является решение Правительства Республики Тыва об утверждении протокола заседания Комиссии.

23.3. Время административной процедуры организации рассмотрения заявок Комиссией не должно превышать одного месяца со времени окончания приема запросов заявителей о предоставлении государственной услуги.

24. Основанием для информирования заявителей о результатах конкурсного отбора инновационных проектов является утвержденный решением Правительства Республики Тыва протокол заседания Комиссии по экспертизе и отбору инновационных программ и проектов;

24.1. Информирование заявителей о результатах конкурсного отбора инновационных проектов осуществляется посредством:

- опубликования распоряжения Правительства Республики Тыва об утверждении  протокола заседания Комиссии в официальных печатных средствах массовой информации;

- размещения информации на официальном сайте Министерства экономики Республики Тыва  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»   www.mert.tuva.ru;

- письменного информирования органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований, а также научных учреждений Республики Тыва;

- индивидуального устного и письменного информирования заявителей.

24.2. Информация о результатах конкурсного отбора инновационных проектов публикуется в официальных печатных изданиях и иных средствах массовой информации, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»   www.mert.tuva.ru не позднее 10 рабочих дней со дня издания решения Правительства Республики Тыва об утверждении  протокола заседания Комиссии.

25. Основанием для заключения соглашения или договора о предоставлении и целевом использовании средств государственной поддержки с победителем конкурсного отбора является утвержденный решением Правительства Республики Тыва протокол заседания Комиссии по экспертизе и отбору инновационных программ и проектов.

25.1. Соглашение или договор о предоставлении и целевом использовании средств государственной поддержки составляется, рассматривается и согласовывается сторонами в течение 5 рабочих дней.

25.2. Результатом административной процедуры  заключения соглашения или договора о предоставлении и целевом использовании средств государственной поддержки является подписанный Министерством экономики Республики Тыва, с одной стороны, и победителем конкурсного отбора, с другой стороны, соглашение или договор.

26.  Основанием для перечисления средств государственной поддержки на расчетный счет победителя конкурсного отбора является заключенное между сторонами соглашение или договор о предоставлении и целевом использовании средств государственной поддержки.

26.1. Денежные средства государственной поддержки должны быть перечислены на расчетный счет победителя конкурсного отбора в течение 15 рабочих дней со дня заключения соглашения или договора о предоставлении и целевом использовании средств государственной поддержки.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

27. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков при исполнении административных процедур и действий в рамках настоящего административного регламента предоставления государственной услуги  осуществляется начальником отдела инновационной деятельности департамента по развитию предпринимательства Министерства.

28. Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром экономики Республики Тыва или заместителем министра один раз в полгода, а внеплановая проверка – в случаях поступления жалоб от заявителей.

29. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги наступает в порядке и пределах, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва.

30. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства экономики Республики Тыва, при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

31. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе по следующим основаниям:

- нарушение порядка и сроков административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными и региональными законами и принятыми в соответствии с ними федеральными и региональными нормативными правовыми актами;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и соответствующими конкурсными положениями по отбору инновационных проектов;

- требование платы с заявителя при предоставлении государственной услуги.

33. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

- отсутствие в жалобе (претензии) фамилии и инициалов заявителя;

- отсутствия обратного адреса заявителя;

- жалоба (претензия) не поддается прочтению.

34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное заявление об обжаловании решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.

36. Жалоба (претензия) может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) должностных лиц Министерства экономики Республики Тыва – министру экономики Республики Тыва или заместителю министра.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы (претензии) в Министерстве экономики Республики Тыва, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой (претензией) в Правительство Республики Тыва.

37. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

38. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) должностных лиц Министерства должно быть принято одно из следующих решений:

признание правомерной действия (бездействие) должностных лиц Министерства и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действия (бездействия) должностных лиц Министерства неправомерным и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенного нарушения.

39. Результат досудебного обжалования сообщается заявителю в виде письменного ответа Министерства.

40. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства экономики Республики Тыва

по предоставлению государственной услуги по

отбору инновационных проектов для оказания

государственной поддержки в их реализации

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефоны,        
адрес электронной почты,
адрес официального сайта  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»   

Время работы

Министр экономики         
Республики Тыва           
Адрес: 667000, г. Кызыл,  
ул. Чульдума, д. 18,      
каб. 211 (а)              

2-30-67         
E-mail: mineconom@tuva.ru
www.mert.tuva.ru    

с 8.00 до  
17.00 час., 
обеденный  
перерыв   
с 12.00 до 
13.00 час.

Заместитель министра      
экономики Республики Тыва 
Адрес: 667000, г. Кызыл,  
ул. Чульдума, д. 18,      
каб. 212                  

2-30-71         
E-mail: mineconom@tuva.ru
www.mert.tuva.ru    

Отдел          
инновационной деятельности
Департамента по развитию  
предпринимательства       
Министерства экономики    
Республики Тыва           
Адрес: 667000, г. Кызыл,  
ул. Чульдума, д. 18,      
каб. 207                  

2-17-67         
E-mail: mineconom@tuva.ru
www.mert.tuva.ru    

Приложение № 2

к Административному регламенту

Министерства экономики Республики Тыва

по предоставлению государственной услуги

по отбору инновационных проектов для

оказания государственной поддержки

                                                                                                                               в их реализации

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий  по предоставлению государственной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.020.040 Научные исследования, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 130.020.050 Научно-техническая деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать