Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU34000201201960 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2012-429
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
И ИНВЕСТИЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
29 декабря 2012г. №429
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"Волгоградская правда", N 138, 31.07.2013
Утратил силу - Приказ Комитета экономики Волгоградской области от 28.08.2015 № 287, НГР:ru34000201501597
Во исполнение постановления Губернатора Волгоградской области от 17 декабря 2012г. №1257 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику организации проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области (далее - Методика).
2. Департаменту административной реформы министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области:
разместить Методику на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области;
довести Методику до сведения органов исполнительной власти Волгоградской области - разработчиков нормативных правовых актов;
обеспечить координацию работы органов исполнительной власти Волгоградской области по подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области Р.В. Титова.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2013г.
Министр экономики,
внешнеэкономических
связей и инвестиций
Волгоградской области Э.В. Лагутина
Приложение
к приказу
министерства экономики,
внешнеэкономических
связей и инвестиций
Волгоградской области
от 29 декабря 2012г. №429
МЕТОДИКА
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (далее - ОРВ) заключается в анализе проблем и целей государственного регулирования, выявлении альтернативных вариантов их достижения, а также определении связанных с ними выгод и издержек социальных групп (в том числе хозяйствующих субъектов, граждан (потребителей), государства и общества в целом), подвергающихся воздействию государственного регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта государственного регулирования.
1.2. Проведение ОРВ осуществляется в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 17 декабря 2012г. №1257, Методическими рекомендациями по внедрению процедуры и порядка проведения оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 сентября 2012г. №623 (далее - Методические рекомендации), и настоящей Методикой.
1.3. Настоящая Методика определяет порядок подготовки заключений об ОРВ органами исполнительной власти Волгоградской области - разработчиками проектов нормативных правовых актов Волгоградской области (далее - разработчик) по вопросам:
регулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности;
установления правил и порядка предоставления государственной поддержки субъектам предпринимательской деятельности;
установления дополнительных обязанностей субъектов предпринимательской деятельности;
осуществления государственного контроля (надзора) в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
установления требований для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и иной экономической деятельности.
1.4. ОРВ проводится в отношении нормативных правовых актов, которые:
вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют их введению;
способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
способствуют возникновению необоснованных расходов консолидированного бюджета Волгоградской области;
способствуют необоснованному ограничению конкуренции;
приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов исполнительной власти Волгоградской области, а также сложившегося в Волгоградской области уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг.
2. Функции участников процедуры ОРВ
2.1. Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области - орган, уполномоченный на организацию деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области и координацию работ по внедрению ОРВ (далее - уполномоченный орган), осуществляет следующие основные функции:
нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение ОРВ;
координация работ по внедрению ОРВ;
разработка порядка проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов (далее - публичные консультации);
разработка типового соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и региональным объединением предпринимателей при ОРВ (далее - Соглашение);
заключение Соглашений с региональными объединениями предпринимателей;
подготовка экспертного заключения об ОРВ (далее - экспертное заключение);
размещение на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Экономика", подразделе "Направление деятельности", на странице "Оценка регулирующего воздействия" (далее - Портал) материалов для проведения публичных консультаций, заключения об ОРВ, справки о проведении публичных консультаций и экспертного заключения.
2.2. Разработчик осуществляет следующие функции:
проведение публичных консультаций;
подготовка заключения об ОРВ;
подготовка справки о проведении публичных консультаций;
направление уполномоченному органу для размещения на Портале материалов для проведения публичных консультаций, заключения об ОРВ и справки о проведении публичных консультаций.
2.3. Субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов указанных субъектов, в том числе региональные объединения предпринимателей, участвуют в публичных консультациях и направляют разработчику предложения и замечания, относящиеся к предмету публичных консультаций.
3. Порядок подготовки заключений об ОРВ
3.1. Разработчик по вопросам, указанным в пункте 1.3 настоящей Методики, осуществляет подготовку проекта заключения об ОРВ на основании решения (приказа) руководителя разработчика.
3.2. При проведении процедуры ОРВ разработчиком осуществляется оценка целесообразности и эффективности принятия нормативного правового акта по основаниям и направлениям, указанным в приложении к Методическим рекомендациям, в том числе устанавливаются:
проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом нормативного правового акта, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами. При этом принимаются во внимание сведения о существующем опыте решения данной или аналогичной проблемы правовыми, информационными или организационными средствами в Российской Федерации, Волгоградской области, других субъектах Российской Федерации и иностранных государствах;
основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предлагаемого проектом нормативного правового акта регулирования;
риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития Волгоградской области, в том числе развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
расходы консолидированного бюджета Волгоградской области, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения нормативного правового акта органами исполнительной власти Волгоградской области, а также для его соблюдения субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, собственником имущества которых является Волгоградская область.
3.3. В ходе проведения процедуры ОРВ разработчик проводит публичные консультации в порядке и сроки, установленные постановлением Губернатора Волгоградской области от 21 января 2012г. №1277 "Об утверждении Порядка проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Волгоградской области".
3.4. ОРВ проводится разработчиком в течение 10 рабочих дней после окончания проведения публичных консультаций.
3.5. Результаты ОРВ, проводимой разработчиком, оформляются в виде заключения об ОРВ в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении к настоящей Методике, и с приложением проекта нормативного правового акта и справки о проведении публичных консультаций направляются в уполномоченный орган.
3.6. Уполномоченный орган размещает на Портале в течение 5 рабочих дней после получения от разработчика заключение об ОРВ и справку о проведении публичных консультаций.
3.7. По результатам заключения об ОРВ и справки о проведении публичных консультаций уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня их получения готовится экспертное заключение.
3.8. В экспертном заключении содержится вывод об отсутствии или наличии в проекте нормативного правового акта положений, которые могут привести к негативным последствиям, указанным в пункте 1.4 настоящей Методики, целесообразность принятия данного нормативного правового акта, отсутствие или наличие замечаний к качеству заключения об ОРВ.
3.9. Уполномоченный орган размещает экспертное заключение на официальном Портале в течение 5 рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа.
3.10. В случае отрицательной оценки качества заключения об ОРВ в экспертном заключении указывается перечень замечаний, требующих устранения, с мотивированным обоснованием.
3.11. По результатам экспертного заключения разработчик принимает одно из следующих решений:
а) при отсутствии замечаний - о направлении проекта нормативного правового акта на согласование;
б) при наличии замечаний:
о доработке проекта нормативного правового акта с учетом замечаний;
о направлении проекта нормативного правового акта на согласование без учета замечаний (части замечаний), содержащихся в экспертном заключении;
о нецелесообразности принятия проекта нормативного правового акта.
Приложение
к Методике организации
проведения процедуры
оценки регулирующего
воздействия нормативных
правовых актов
Волгоградской области
Заключение
об оценке регулирующего воздействия
(типовая форма)
1. Общие сведения:
Орган исполнительной власти Волгоградской области _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование нормативного правового акта: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Описание существующей проблемы:
Причины государственного вмешательства (На решение какой проблемы
направлено рассматриваемое государственное регулирование?):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель введения нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Риски, связанные с текущей ситуацией:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Последствия, если никаких действий не будет предпринято:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Социальные группы, на которые оказывается воздействие:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Цели регулирования:
Основные цели регулирования: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере
регулирования: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Возможные варианты достижения поставленной цели:
Невмешательство: __________________________________________________________
Совершенствование применения существующего регулирования: _________________
___________________________________________________________________________
Саморегулирование: ________________________________________________________
Прямое государственное регулирование: _____________________________________
Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной
цели? _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Анализ издержек и выгод каждой из рассматриваемых альтернатив, варианты
достижения поставленной цели:
Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые будет
оказано воздействие: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ожидаемое негативное и позитивное воздействие регулирующего акта: _________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Качественное описание и количественная оценка соответствующего воздействия
(если возможно): __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Период воздействия: _______________________________________________________
(кратко-, средне- или долгосрочный)
Основные результаты, риски и ограничения использования регулирующего акта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Публичные консультации:
Стороны, с которыми были проведены консультации: __________________________
___________________________________________________________________________
Основные результаты консультаций: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:
Описание выбранного варианта (принятие нового нормативного правового акта):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обоснование соответствия масштаба регулирующего решения масштабу
существующей проблемы: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта: ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Необходимые меры, позволяющие максимизировать позитивные и минимизировать
негативные последствия применения соответствующего варианта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Реализация выбранного варианта и последующий мониторинг:
Организационные вопросы практического применения выбранного варианта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Органы и организации, ответственные за реализацию выбранного варианта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Система мониторинга применения регулирующего решения: _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Информация об исполнителе: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя
заключения об оценке регулирующего воздействия)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись руководителя органа исполнительной власти
Волгоградской области)
34-2012-429
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ
И ИНВЕСТИЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
29 декабря 2012г. №429
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"Волгоградская правда", N 138, 31.07.2013
Утратил силу - Приказ Комитета экономики Волгоградской области от 28.08.2015 № 287, НГР:ru34000201501597
Во исполнение постановления Губернатора Волгоградской области от 17 декабря 2012г. №1257 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику организации проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области (далее - Методика).
2. Департаменту административной реформы министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области:
разместить Методику на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области;
довести Методику до сведения органов исполнительной власти Волгоградской области - разработчиков нормативных правовых актов;
обеспечить координацию работы органов исполнительной власти Волгоградской области по подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области Р.В. Титова.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2013г.
Министр экономики,
внешнеэкономических
связей и инвестиций
Волгоградской области Э.В. Лагутина
Приложение
к приказу
министерства экономики,
внешнеэкономических
связей и инвестиций
Волгоградской области
от 29 декабря 2012г. №429
МЕТОДИКА
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (далее - ОРВ) заключается в анализе проблем и целей государственного регулирования, выявлении альтернативных вариантов их достижения, а также определении связанных с ними выгод и издержек социальных групп (в том числе хозяйствующих субъектов, граждан (потребителей), государства и общества в целом), подвергающихся воздействию государственного регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта государственного регулирования.
1.2. Проведение ОРВ осуществляется в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 17 декабря 2012г. №1257, Методическими рекомендациями по внедрению процедуры и порядка проведения оценки регулирующего воздействия в субъектах Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 сентября 2012г. №623 (далее - Методические рекомендации), и настоящей Методикой.
1.3. Настоящая Методика определяет порядок подготовки заключений об ОРВ органами исполнительной власти Волгоградской области - разработчиками проектов нормативных правовых актов Волгоградской области (далее - разработчик) по вопросам:
регулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности;
установления правил и порядка предоставления государственной поддержки субъектам предпринимательской деятельности;
установления дополнительных обязанностей субъектов предпринимательской деятельности;
осуществления государственного контроля (надзора) в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
установления требований для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и иной экономической деятельности.
1.4. ОРВ проводится в отношении нормативных правовых актов, которые:
вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют их введению;
способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
способствуют возникновению необоснованных расходов консолидированного бюджета Волгоградской области;
способствуют необоснованному ограничению конкуренции;
приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов исполнительной власти Волгоградской области, а также сложившегося в Волгоградской области уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг.
2. Функции участников процедуры ОРВ
2.1. Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области - орган, уполномоченный на организацию деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области и координацию работ по внедрению ОРВ (далее - уполномоченный орган), осуществляет следующие основные функции:
нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение ОРВ;
координация работ по внедрению ОРВ;
разработка порядка проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов (далее - публичные консультации);
разработка типового соглашения о взаимодействии между уполномоченным органом и региональным объединением предпринимателей при ОРВ (далее - Соглашение);
заключение Соглашений с региональными объединениями предпринимателей;
подготовка экспертного заключения об ОРВ (далее - экспертное заключение);
размещение на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Экономика", подразделе "Направление деятельности", на странице "Оценка регулирующего воздействия" (далее - Портал) материалов для проведения публичных консультаций, заключения об ОРВ, справки о проведении публичных консультаций и экспертного заключения.
2.2. Разработчик осуществляет следующие функции:
проведение публичных консультаций;
подготовка заключения об ОРВ;
подготовка справки о проведении публичных консультаций;
направление уполномоченному органу для размещения на Портале материалов для проведения публичных консультаций, заключения об ОРВ и справки о проведении публичных консультаций.
2.3. Субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов указанных субъектов, в том числе региональные объединения предпринимателей, участвуют в публичных консультациях и направляют разработчику предложения и замечания, относящиеся к предмету публичных консультаций.
3. Порядок подготовки заключений об ОРВ
3.1. Разработчик по вопросам, указанным в пункте 1.3 настоящей Методики, осуществляет подготовку проекта заключения об ОРВ на основании решения (приказа) руководителя разработчика.
3.2. При проведении процедуры ОРВ разработчиком осуществляется оценка целесообразности и эффективности принятия нормативного правового акта по основаниям и направлениям, указанным в приложении к Методическим рекомендациям, в том числе устанавливаются:
проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом нормативного правового акта, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами. При этом принимаются во внимание сведения о существующем опыте решения данной или аналогичной проблемы правовыми, информационными или организационными средствами в Российской Федерации, Волгоградской области, других субъектах Российской Федерации и иностранных государствах;
основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предлагаемого проектом нормативного правового акта регулирования;
риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития Волгоградской области, в том числе развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
расходы консолидированного бюджета Волгоградской области, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения нормативного правового акта органами исполнительной власти Волгоградской области, а также для его соблюдения субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, собственником имущества которых является Волгоградская область.
3.3. В ходе проведения процедуры ОРВ разработчик проводит публичные консультации в порядке и сроки, установленные постановлением Губернатора Волгоградской области от 21 января 2012г. №1277 "Об утверждении Порядка проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Волгоградской области".
3.4. ОРВ проводится разработчиком в течение 10 рабочих дней после окончания проведения публичных консультаций.
3.5. Результаты ОРВ, проводимой разработчиком, оформляются в виде заключения об ОРВ в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении к настоящей Методике, и с приложением проекта нормативного правового акта и справки о проведении публичных консультаций направляются в уполномоченный орган.
3.6. Уполномоченный орган размещает на Портале в течение 5 рабочих дней после получения от разработчика заключение об ОРВ и справку о проведении публичных консультаций.
3.7. По результатам заключения об ОРВ и справки о проведении публичных консультаций уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня их получения готовится экспертное заключение.
3.8. В экспертном заключении содержится вывод об отсутствии или наличии в проекте нормативного правового акта положений, которые могут привести к негативным последствиям, указанным в пункте 1.4 настоящей Методики, целесообразность принятия данного нормативного правового акта, отсутствие или наличие замечаний к качеству заключения об ОРВ.
3.9. Уполномоченный орган размещает экспертное заключение на официальном Портале в течение 5 рабочих дней со дня его подписания руководителем уполномоченного органа.
3.10. В случае отрицательной оценки качества заключения об ОРВ в экспертном заключении указывается перечень замечаний, требующих устранения, с мотивированным обоснованием.
3.11. По результатам экспертного заключения разработчик принимает одно из следующих решений:
а) при отсутствии замечаний - о направлении проекта нормативного правового акта на согласование;
б) при наличии замечаний:
о доработке проекта нормативного правового акта с учетом замечаний;
о направлении проекта нормативного правового акта на согласование без учета замечаний (части замечаний), содержащихся в экспертном заключении;
о нецелесообразности принятия проекта нормативного правового акта.
Приложение
к Методике организации
проведения процедуры
оценки регулирующего
воздействия нормативных
правовых актов
Волгоградской области
Заключение
об оценке регулирующего воздействия
(типовая форма)
1. Общие сведения:
Орган исполнительной власти Волгоградской области _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование нормативного правового акта: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Описание существующей проблемы:
Причины государственного вмешательства (На решение какой проблемы
направлено рассматриваемое государственное регулирование?):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель введения нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Риски, связанные с текущей ситуацией:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Последствия, если никаких действий не будет предпринято:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Социальные группы, на которые оказывается воздействие:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Цели регулирования:
Основные цели регулирования: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере
регулирования: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Возможные варианты достижения поставленной цели:
Невмешательство: __________________________________________________________
Совершенствование применения существующего регулирования: _________________
___________________________________________________________________________
Саморегулирование: ________________________________________________________
Прямое государственное регулирование: _____________________________________
Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной
цели? _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Анализ издержек и выгод каждой из рассматриваемых альтернатив, варианты
достижения поставленной цели:
Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые будет
оказано воздействие: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ожидаемое негативное и позитивное воздействие регулирующего акта: _________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Качественное описание и количественная оценка соответствующего воздействия
(если возможно): __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Период воздействия: _______________________________________________________
(кратко-, средне- или долгосрочный)
Основные результаты, риски и ограничения использования регулирующего акта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Публичные консультации:
Стороны, с которыми были проведены консультации: __________________________
___________________________________________________________________________
Основные результаты консультаций: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:
Описание выбранного варианта (принятие нового нормативного правового акта):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обоснование соответствия масштаба регулирующего решения масштабу
существующей проблемы: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта: ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Необходимые меры, позволяющие максимизировать позитивные и минимизировать
негативные последствия применения соответствующего варианта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Реализация выбранного варианта и последующий мониторинг:
Организационные вопросы практического применения выбранного варианта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Органы и организации, ответственные за реализацию выбранного варианта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Система мониторинга применения регулирующего решения: _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Информация об исполнителе: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты исполнителя
заключения об оценке регулирующего воздействия)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись руководителя органа исполнительной власти
Волгоградской области)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 138 от 31.07.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: