Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2012г.
Номер документа: RU36000201201561
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О распределении средств

1

ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И

СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29.12.2012                                                                                                                                                                                                                                                    № 507

г. Воронеж

О внесении изменений в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 30.12.2010 № 465

Утратил силу в соответствии с приказом управления архитектуры и строительной политики Воронежской области от 12.10.2016 № 45-01-04/424 НГР RU36000201601178

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 178 «Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований» п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в Административный регламент департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции «Подготовка документов территориального планирования Воронежской области» (далее – Административный регламент), утвержденный приказом департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 30.12.2010 № 465 «Об утверждении Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции «Подготовка документов территориального планирования Воронежской области» следующие изменения:

1.1. В разделе 1 Административного регламента:

1.1.1. В пункте 1.4:

1.1.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Подготовка Схемы осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программы социально-экономического развития Воронежской области, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета Воронежской области, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.».

1.1.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Реализация Схемы осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными правительством Воронежской области и реализуемыми за счет средств бюджета Воронежской области, или нормативными правовыми актами правительства Воронежской области, или в установленном правительством Воронежской области порядке решениями главных распорядителей средств бюджета Воронежской области, или инвестиционными программами субъектов естественных монополий.».

1.1.2. В пункте 1.4.1:

1.1.2.1. Абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

«При осуществлении подготовки проекта Схемы (проекта внесения изменений в Схему):

В целях получения данных, необходимых для подготовки проекта Схемы (проекта внесения изменений в Схему) осуществляется взаимодействие:».

1.1.2.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области;».

1.1.2.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«- с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области;».

1.1.2.4. Абзацы десятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:

«- с Верхне-Донским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

- с Главным управлением МЧС России по Воронежской области;

- с Управлением Федеральной миграционной службы России по Воронежской области;».

1.1.2.5. Абзацы четырнадцатый и пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«- с Отделом геологии и лицензирования по Воронежской области Департамента по недропользованию по Центральному федеральному округу;

- с Управлением государственной инспекции по безопасности дорожного движения ГУ МВД  России по Воронежской области;».

1.1.2.6. Абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

«- с администрациями городских и сельских поселений (по мере необходимости).».

1.1.3. Абзац первый пункта 1.4.2 изложить в следующей редакции:

«Для обеспечения финансирования работ по подготовке проекта Схемы (проекта внесения изменений в Схему) осуществляется взаимодействие:».

1.1.4. В пункте 1.4.3:

1.1.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«При осуществлении подготовки к утверждению проекта Схемы (проекта внесения изменений в Схему) в целях согласования проекта Схемы (проекта внесения изменений в Схему) осуществляется взаимодействие с:».

1.1.4.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«2) органами местного самоуправления Воронежской области, в том числе администрациями муниципальных районов, администрациями городских округов, администрациями городских и сельских поселений, на территориях которых планируется размещение объектов регионального значения или на окружающую среду на территориях которых могут оказать негативное воздействие планируемые для размещения объекты регионального значения.».

1.1.4. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«Результатом исполнения государственной функции является:

- проект Схемы (проект внесения изменений в Схему);

- проект постановления правительства Воронежской области об утверждении Схемы (проект постановления правительства Воронежской области о внесении изменений в Схему).».

1.2. В разделе 2 Административного регламента:

1.2.1. В пункте 2.1.1:

1.2.1.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Место нахождения департамента: г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1, тел.: (473) 255-55-18, 255-75-98, факс: 255-91-33.».

1.2.1.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Отдел территориального планирования: г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1, каб. 2, тел.: 255-55-18.».

1.2.2. Абзац третий пункта 2.1.3. изложить в следующей редакции:

«- текст  настоящего Административного регламента с приложениями;».

1.2.3. Пункт 2.2.2 дополнить словами «, а в случае принятия программ и решений, указанных в абзаце четвертом пункта 3.3 настоящего Административного регламента, в пятимесячный срок с даты принятия таких программ и решений».

1.2.4. Пункт 2.2.3 признать утратившим силу.

1.3. Раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3. Административные процедуры исполнения

государственной функции

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя 2 административные процедуры:

3.1.1. Подготовка проекта Схемы.

3.1.2. Подготовка Схемы к утверждению.

Подготовка Схемы к утверждению включает в себя 3 этапа:

- первый этап - проведение согласований проекта Схемы;

- второй этап - создание и организация работы согласительной комиссии в случаях, установленных законодательством;

- третий этап - подготовка к утверждению Схемы.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2.

3.2. Описание последовательности действий при исполнении административных процедур:

3.2.1. Подготовка проекта Схемы:

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по процедуре «Подготовка проекта Схемы», является распоряжение правительства Воронежской области о подготовке проекта Схемы.

Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по первому этапу процедуры «Подготовка проекта Схемы», является руководитель Департамента. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции, являются специалисты Отдела.

После издания распоряжения правительства Воронежской области Департамент осуществляет подготовку проекта Схемы. Для подготовки проекта Схемы Департамент привлекает в соответствии с действующим законодательством проектные организации (далее - Исполнитель).

Результатом действий данной административной процедуры являются переданные Исполнителем Департаменту по передаточным актам экземпляры готовой документации, входящей в проект Схемы (подписание передаточного акта).

В течение 30 дней специалисты Отдела Департамента осуществляют проверку поступившего проекта Схемы в части, касающейся компетенции Департамента.

3.2.2. Подготовка Схемы к утверждению:

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по первому этапу процедуры «Подготовка Схемы к утверждению» является поступление экземпляров готовой документации, входящей в проект Схемы в Департамент. В случае отсутствия замечаний по проекту Схемы у специалистов Отдела, обеспечивается размещение проекта Схемы и материалов по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.  Уведомления об обеспечении доступа к проекту Схемы направляются в согласующие органы в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.

3.2.2.2. Согласование проекта Схемы до ее утверждения осуществляется:

- с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов регионального значения на особо охраняемые природные территории федерального значения и в случае, если планируемые для размещения объекты регионального значения могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности;

-  с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Воронежской областью, в целях соблюдения интересов указанных субъектов Российской Федерации при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов регионального значения, при размещении объектов регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях указанных субъектов Российской Федерации;

-  с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых планируется размещение объектов регионального значения или на окружающую среду на территориях которых могут оказать негативное воздействие планируемые для размещения объекты регионального значения, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований в части возможного влияния планируемых для размещения объектов регионального значения на социально-экономическое развитие муниципальных образований, возможного негативного воздействия таких объектов на окружающую среду на территориях муниципальных образований.

3.2.2.3. Юридическим фактом для начала второго этапа является поступление от одного или нескольких органов, указанных в п. 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом Схемы с обоснованием принятого решения. Правительство Воронежской  области в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта Схемы принимает решение о создании согласительной комиссии. Указанное решение оформляется  распоряжением правительства Воронежской области.

Департамент осуществляет организацию работы согласительной комиссии:

- направляет Исполнителю материалы проекта Схемы по несогласованным вопросам для внесения изменений в соответствии с решением комиссии либо для подготовки материалов в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам, контролирует сроки и качество работы Исполнителя;

- готовит план согласования несогласованных вопросов после утверждения Схемы путем подготовки предложений о внесении в Схему соответствующих изменений;

- готовит документы и материалы в текстовой форме и в виде карт по результатам работы согласительной комиссии для представления в правительство Воронежской области.

Результатом работы согласительной комиссии являются:

- документ о согласовании проекта Схемы и подготовленный для утверждения проект Схемы с внесенными в него изменениями;

- материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.

Указанные материалы могут содержать:

а) предложения об исключении из проекта Схемы материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

б) план согласования указанных в пункте «а» вопросов после утверждения Схемы путем подготовки предложений о внесении в Схему соответствующих изменений.

3.2.2.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по третьему этапу процедуры «Подготовка Схемы к утверждению», является либо поступление от органов, указанных в пункте 3.2.2.2 настоящего Административного регламента, заключений, содержащих положения о согласии с проектом Схемы, либо зафиксированные результаты работы согласительной комиссии.

Максимальный срок выполнения действий по настоящему этапу утверждения Схемы составляет 1 месяц со дня направления в правительство Воронежской области заключения о готовности Схемы и получения положительных заключений по согласованиям либо заключения по итогам деятельности согласительной комиссии.

Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по настоящему этапу утверждения Схемы, обеспечивает подготовку проекта постановления правительства Воронежской области об утверждении Схемы.

3.3. Внесение изменений в Схему:

Внесение изменений в Схему осуществляется:

- по предложениям органов государственной власти Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления; заинтересованных физических и юридических лиц;

- в случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального, регионального, местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения Схемы и предусматривают создание объектов федерального, регионального, местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Воронежской области, но не предусмотренных в Схеме.

3.3.1. Департамент в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в Схему дает заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в Схему и направляет его в правительство Воронежской области для принятия решения о подготовке проекта изменений в Схему либо мотивированный отказ субъекту, внесшему данные предложения.

В случае принятия программ и решений, указанных в абзаце четвертом пункта 3.3 настоящего Административного регламента, Департамент на основании распоряжения правительства Воронежской области о подготовке проекта Схемы обеспечивает внесение изменений в Схему в пятимесячный срок с даты принятия таких программ и решений.

3.3.2. В случае принятия правительством Воронежской области решения о подготовке проекта внесения изменений в Схему осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.1  настоящего Административного регламента.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по внесению изменений в Схему является распоряжение правительства Воронежской области о подготовке проекта внесения изменений в Схему.».

1.4. В пункте 5.1.15 раздела 5 Административного регламента цифры «55-15-03, 55-75-98» заменить цифрами «255-15-03, 255-75-98».

1.5. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение 1 

к Административному регламенту департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции «Подготовка документов территориального планирования Воронежской области»

Содержание схемы территориального планирования

Воронежской области

Схема территориального планирования Воронежской области содержит положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящихся к следующим областям:

1) транспорт (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

2) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий;

3) образование;

4) здравоохранение;

5) физическая культура и спорт;

6) иные области в соответствии с полномочиями Воронежской области.

В положениях о территориальном планировании, содержащихся в схеме территориального планирования Воронежской области, указываются сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования муниципального района, поселения, городского округа, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.

На картах планируемого размещения объектов регионального значения отображаются планируемые для размещения объекты регионального значения.

К схеме территориального планирования Воронежской области прилагаются материалы по обоснованию схемы территориального планирования Воронежской области в текстовой форме и в виде карт.

Материалы по обоснованию схемы территориального планирования Воронежской области в текстовой форме содержат:

1) сведения о программе социально-экономического развития Воронежской области, для реализации которой осуществляется создание объектов регионального значения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов регионального значения на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов регионального значения на комплексное развитие соответствующей территории.

На картах, включаемых в состав материалов по обоснованию схемы территориального планирования Воронежской области, отображаются:

1) границы муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов, поселений, утвержденные в установленном порядке законами Воронежской области;

2) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов регионального значения, в том числе:

а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения, объекты местного значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Воронежской области, документами территориального планирования муниципальных образований;

б) особые экономические зоны;

в) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

г) территории объектов культурного наследия, территории исторических поселений федерального значения и территории исторических поселений регионального значения;

д) зоны с особыми условиями использования территорий;

е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны.».

1.6. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение 2 

к Административному регламенту департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции «Подготовка документов территориального планирования Воронежской области»

Блок-схема исполнения государственной функции

Подготовка документов территориального планирования Воронежской области

Подготовка проекта Схемы

Первый этап – проведение согласований проекта Схемы

Второй этап – создание и организация работы согласительной комиссии в случаях, установленных законодательством

Подготовка к утверждению Схемы

Третий этап - подготовка к утверждению Схемы

         ».

1.7. Приложение 3 к Административному регламенту признать утратившим силу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя правительства

Воронежской области - руководитель

департамента архитектуры и строительной

политики Воронежской области                                                                          С.Н. Куприн

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области от 17.01.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать