Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2014г.
Номер документа: RU93000201401284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Инспекция по жилищному надзору Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й А Р Х И В В

РЕСПУБЛІКА  КРИМ

РАДА МІНІСТРІВ

ІНСПЕКЦІЯ  З  ЖИТЛОВОГО НАГЛЯДУ  РЕСПУБЛІКИ КРИМ

РЕСПУБЛИКА  КРЫМ

СОВЕТ МИНИСТРОВ

ИНСПЕКЦИЯ ПО ЖИЛИЩНОМУ  НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

КЪЫРЫМ  ДЖУМХУРИЕТИ

ВЕЗИРЛЕР   ШУРАСЫ

КЪЫРЫМ   ДЖУМХУРИЕТИНЪ

МЕСКЕН  НЕЗАРИТИ  ИНСПЕКЦИЯСЫ

П Р И К А З

29 декабря 2014 года                  Симферополь                                            № 53

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции по жилищному надзору Республики Крым и урегулированию конфликта интересов 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2004 № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008            № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Республики Крым от 29.05.2014 № 7 – ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым», Законом Республики Крым от 22.07.2014 № 36 – ЗРК «О противодействии коррупции в Республике Крым», Указом Главы Республики Крым от 04.08.2014 № 174 – У «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции по жилищному надзору Республики Крым и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1).

2. Утвердить состав комиссии по урегулированию конфликта интересов Инспекции по жилищному надзору Республики Крым (приложение № 2).

3. Признать утратившим силу Приказ Инспекции по жилищному надзору Республики Крым от 12 августа 2014 года № 11 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулировании конфликта интересов».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник                                                                                                           И.В. КОНДРАТЮК

Приложение № 1

к приказу Инспекции по жилищному надзору Республики Крым

от «29» декабря 2014 года № 53

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции по жилищному надзору Республики Крым и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Инспекции по жилищному надзору Республики Крым (далее – Инспекция) и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Республики Крым от 29 мая 2014 года № 7 – ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым», Законом Республики Крым от 22.07.2014 № 36 – ЗРК «О противодействии коррупции в Республике Крым», Указом Главы Республики Крым от 04.08.2014 № 174 – У «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, актами Главы Республики Крым и актами Совета министров Республики Крым, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Инспекции:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Инспекции (далее – государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее –          требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Инспекции мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих (далее – должности государственной службы) Инспекции (за исключением лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствии с распоряжением Главы республики Крым от 26 сентября 2014 года № 185 – рг (в редакции распоряжения Главы Республики Крым от 11 декабря 2014 года № 297 – рг).

6. Комиссия образуется нормативным правовым актом Инспекции. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) заместитель начальника Инспекции (председатель комиссии); заведующий отделом кадровой, правовой работы и противодействия коррупции (заместитель председателя комиссии); должностное лицо Инспекции, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии); заведующий отделом планирования, финансов и учета.

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Начальник Инспекции может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя Общественной палаты Республики Крым;

б) представителя Общественного совета, образованного при Инспекции в соответствии с Указом Главы Республики Крым от 21 июля 2014 года              № 156-У;

в) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Инспекции;

г) представителя Федерации независимых профсоюзов Республики Крым.

9. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, Общественной палатой Республики Крым, Общественным советом, образованным при Инспекции, с общественной организацией ветеранов, созданной в Инспекции, Федерацией независимых профсоюзов на основании запроса начальника Инспекции. Согласование осуществляется в 10 – дневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Инспекции, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Инспекции должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается указанный вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Инспекции; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 (три) дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление начальником Инспекции по итогам проведенной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственным служащим, и соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о представлении гражданами, назначаемыми для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Республики Крым, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении лицами, замещающими государственные должности Республики Крым, государственными гражданскими служащими Республики Крым сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным постановлением Государственного Совета Республики Крым от 09 июля 2014 года № 2343-6/14 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, сведений о доходах, об имуществе и обязательства»;

- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел кадровой, правовой работы и противодействия коррупции Инспекции либо должностному лицу Инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Инспекции:

- обращение гражданина, замещавшего в Инспекции должность государственной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление начальника Инспекции или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Инспекции мер по предупреждению коррупции;

г) поступившее в Инспекцию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Инспекции трудового или гражданско – правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско – правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Инспекции, в отдел кадровой, правовой работы и противодействия коррупции Инспекции либо должностному лицу Инспекции, ответственному за работу по противодействию коррупции.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско – правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

В отделе кадровой, правовой работы и противодействия коррупции Инспекции либо должностными лицами Инспекции, ответственными за работу по противодействию коррупции, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения.

Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

19. Уведомление, заключение и другие материалы в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

20. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Инспекции, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3 – дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 7 (семи) дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения;

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отел кадровой, правовой работы и противодействия коррупции Инспекции либо должностному лицу Инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

21. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

22. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

23. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего Инспекции о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанного лица без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего.

24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Инспекции и государственными гражданскими служащими Инспекции сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением Государственного Совета Республики Крым от 09 июля 2014 года № 2343-6/14, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с Положением, названным в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Инспекции указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 21 – 24 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

31. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Инспекции, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско – правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Инспекции проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

33. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Инспекции, решений или поручений начальника Инспекции, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Инспекции.

34. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

35. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, для начальника Инспекции носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

36. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Инспекцию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

37. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

38. Копии протокола заседания комиссии в 3 – дневный срок со дня заседания направляются начальнику Инспекции, полностью или в виде выписок из него – государственному служащему по его письменному обращению, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

39. Начальник Инспекции обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Инспекции в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Инспекции оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

40. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Инспекции для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

41. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3 – дневный срок, а при необходимости – немедленно.

42. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

43. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Инспекции, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Инспекции, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

44. Организационно – техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом кадровой, правовой работы и противодействия коррупции или должностным лицом Инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

45. Методическое руководство, обеспечение информационно – разъяснительной деятельности, общую координацию работы отдела кадровой, правовой работы и противодействия коррупции Инспекции в части работы комиссии, осуществляет Комитет по противодействию коррупции Республики Крым.

Приложение № 2

к приказу Инспекции по жилищному надзору Республики Крым

от «29» декабря 2014 года № 53

Состав комиссии

по урегулированию конфликта интересов Инспекции по жилищному надзору Республики Крым



п/п

Наименование должности в комиссии,

Ф.И.О.

Наименование должности

1.

Председатель комиссии

Заместитель начальника Инспекции по жилищному надзору Республики Крым

2.

Заместитель Председателя комиссии

Заведующий отделом кадровой, правовой работы и противодействия коррупции

3.

Секретарь комиссии

Ведущий специалист отдела кадровой, правовой работы и противодействия коррупции

Члены комиссии:

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать