Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU38000201503312 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство образования Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу - приказ министерства образования Иркутской области от 30.10.2018 № 117-мпр
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2015 года № 134-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014-2018 ГОДЫ
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 261-пп «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области», руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Внести в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области» на 2014-2018 годы, утвержденную приказом министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 года № 94-мпр (далее - программа) изменение, изложив раздел 5 «Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы» в новой редакции:
«Раздел 5. Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается в соответствии со следующими целевыми показателями, характеризующими достижение цели:
= - ,
где: – темп роста количества работников государственных образовательных организаций Иркутской области, прошедших повышение квалификации в образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области;
- удельный вес работников государственных образовательных организаций Иркутской области, прошедших повышение квалификации в образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области, в год, предшествующий отчетному; рассчитывается по формуле:
,
где: Pyn-1 – количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области, прошедших повышение квалификации в образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области, в год, предшествующий отчетному;
Pon-1 - общее количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области в год, предшествующий отчетному.
- удельный вес работников государственных образовательных организаций Иркутской области, прошедших повышение квалификации в образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области, в отчетный год;
рассчитывается по формуле: ,
где: Нyn – количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области, прошедших повышение квалификации в образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области, в отчетный год;
Нon - общее количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области в отчетном году.
,
где: - удовлетворенность работников образования, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки в государственных образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области, качеством обучения, составом образовательных модулей и условиями реализации дополнительных профессиональных образовательных программ;
– количество работников образования, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки в государственных образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области, удовлетворенных качеством обучения, составом образовательных модулей и условиями реализации дополнительных профессиональных образовательных программ;
Kо- общее количество работников образования, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки в государственных образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области.
,
где: - удовлетворенность работников образования, получивших послевузовское профессиональное образование в государственных образовательных организациях Иркутской области, качеством обучения и условиями реализации образовательных программ.
– количество работников образования, получивших послевузовское профессиональное образование в государственных образовательных организациях Иркутской области, удовлетворенных качеством обучения, условиями реализации образовательных программ;
Kо- общее количество работников образования, получивших послевузовское профессиональное образование в государственных образовательных организациях Иркутской области.
= - ,
где: – темп роста количества работников государственных образовательных организаций Иркутской области, освоивших основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования в образовательных организациях Иркутской области;
- удельный вес работников государственных образовательных организаций Иркутской области, освоивших основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования в образовательных организациях Иркутской области, в год, предшествующий отчетному; рассчитывается по формуле:
,
где: -1 – количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области, освоивших основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования в образовательных организациях Иркутской области, в год, предшествующий отчетному;
-1 - общее количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам послевузовского профессионального образования в образовательных организациях Иркутской области в год, предшествующий отчетному.
- удельный вес работников государственных образовательных организаций Иркутской области, освоивших основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования в образовательных организациях Иркутской области, в отчетный год; рассчитывается по формуле:
,
где: – количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области, освоивших основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования в образовательных организациях Иркутской области, в отчетный год;
- общее количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам послевузовского профессионального образования в образовательных организациях Иркутской области в отчетном году.
5. ,
где: Кд – доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в субъекте Российской Федерации;
Кдс – количество детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации;
Код – общее количество детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья в субъекте Российской Федерации.
6. , где
– доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования в субъекте Российской Федерации;
– количество образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
– общее количество образовательных учреждений общего образования в субъекте Российской Федерации.
Общий уровень эффективности реализации данной ведомственной целевой программы оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей Программы к уровню ее финансирования.
, где:
R - интегральный показатель эффективности;
N - общее количество целевых показателей;
Inфакт - фактическое значение целевого показателя, ед. изм.;
Inплан - плановое значение целевого показателя, ед. изм.;
Fфакт – фактическая сумма финансирования по ведомственной целевой программе,
Fплан - плановая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. рублей.
Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,9;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,8;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности может быть обоснована необходимость корректировки перечня мероприятий ведомственной целевой программы, состава и количественных изменений целевых показателей, объемов финансирования ведомственной целевой программы на очередной и последующий годы реализации.».
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министр образования
Иркутской области
В.В. Перегудова
Приложение
к приказу министерства
образования Иркутской области
от __________________ №______
«УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
образования Иркутской области
от __________________ №______
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг (далее - Инструкция по делопроизводству), и устанавливает порядок организации контрольной деятельности в министерстве образования Иркутской области (далее - министерство).
2. Организация контрольной деятельности в министерстве направлена на обеспечение эффективного управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению документов и поручений (далее - поручения) Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, министра образования Иркутской области, заместителей министра образования Иркутской области (далее - уполномоченные должностные лица), повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Иркутской области министерства.
3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов, поручений, обращений граждан возлагается на руководителей структурных подразделений министерства по соответствующим сферам деятельности.
4. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается управлением правового и организационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадровой работы министерства (далее – управление) в течение двух рабочих дней со дня их поступления в министерство, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента получения соответствующих поручений.
5. По каждому контрольному документу уполномоченным должностным лицом при даче поручения (указания) назначается ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению.
В отношении поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области ответственный исполнитель в министерстве определяется министром образования Иркутской области.
Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом «отв.».
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителями соответствующих структурных подразделений министерства, в течение первой половины срока (если иной срок не установлен ответственным исполнителем), отведенного на исполнение документа.
Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому должностному лицу может быть осуществлена только по решению того должностного лица, которым было дано поручение. Вопрос о замене ответственного исполнителя должен быть поставлен перед должностным лицом, которым дано поручение, не позднее двух рабочих дней со дня доведения поручения до ответственного исполнителя.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять давшему поручение уполномоченному должностному лицу информацию об исполнении документа, минуя ответственного исполнителя.
6. В поручении, как правило, устанавливается срок исполнения. Срок исполнения исчисляется в календарных днях со дня регистрации документа.
Срок исполнения может быть типовым и индивидуальным.
7. Индивидуальные и типовые сроки определяются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
8. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
На основании рассмотрения предложения принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения либо об установлении иного срока исполнения поручения, либо об отказе в продлении срока исполнения.
Не подлежат продлению сроки исполнения, установленные законодательством.
9. На основании рассмотрения доклада ответственного исполнителя выносится решение о снятии с контроля либо о продолжении контроля за исполнением поручения.
10. Снятию с контроля может подлежать поручение, полное или частичное выполнение которого невозможно. В этом случае ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, мотивированную служебную записку о невозможности исполнения поручения.
Глава 2. Порядок осуществления упреждающего контроля за исполнением отдельных поручений
11. Система упреждающего контроля представляет собой совокупность мер по осуществлению поэтапных контрольных действий, направленных на обеспечение своевременного выполнения документов и поручений.
12. При организации исполнения документов и поручений используются следующие меры упреждающего контроля:
регулярное заслушивание на административных совещаниях министерства сообщений (отчетов) руководителей структурных подразделений министерства о проделанной работе по выполнению поручений;
проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и внесение предложений по привлечению к ответственности виновных должностных лиц министерства;
ведение автоматизированной системы контроля своевременного исполнения поручений с целью регулярного представления руководителям структурных подразделений министерства соответствующей информации по данному вопросу.
13. Управление ежедневно направляет министру образования, заместителям министра образования Иркутской области, руководителям структурных подразделений министерства информацию о неисполненных документах и поручениях с указанием срока их исполнения, ответственными исполнителями по которым определены соответствующие структурные подразделения министерства.
Глава 3. Контроль исполнения федеральных правовых актов и
законов Иркутской области
14. Поручения Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области о необходимости приведения отдельных правовых актов Иркутской области в соответствие с законодательством, а также федеральных правовых актов, законов Иркутской области, правовых актов Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на предмет необходимости приведения в соответствие с ними правовых актов министерства рассматриваются министром образования Иркутской области.
По результатам рассмотрения указанных документов отдел правового и организационного обеспечения в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения направляет ответственным исполнителям поручения министра образования Иркутской области.
15. Ответственность за своевременное и полное исполнение поручений, указанных в пункте 14 настоящего Положения, несут ответственные исполнители.
Ответственные исполнители в соответствии с Регламентом Правительства Иркутской области и Инструкцией по делопроизводству обеспечивают информирование лица, давшего поручение, указанное в пункте 14 настоящего Положения, путем подготовки служебных записок за подписью министра образования Иркутской области о ходе исполнения поручения и (или) о снятии с контроля исполнения поручения.
Глава 4. Контроль за исполнением поручений, входящей корреспонденции, поручений министра образования Иркутской области и внутренней переписки
16. Контроль за исполнением поручений, входящей корреспонденции осуществляется отделом правового и организационного обеспечения министерства.
17. Контроль за исполнением отдельных поручений, а также поручений, данных на административных совещаниях министром образования Иркутской области, осуществляется помощником министра образования Иркутской области.
18. Контроль внутренней переписки между структурными подразделениями министерства осуществляется соответствующими структурными подразделениями министерства.
Глава 5. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в министерство образования Иркутской области
19. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения с обращениями граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
20. Контроль за исполнением обращений включает:
1) постановку поручений по исполнению обращений на контроль;
2) сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
3) подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
4) подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;
5) снятие обращений с контроля.
21. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется руководством структурного подразделения - ответственного исполнителя и структурного подразделения - соисполнителя.
22. Управление осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
23. В ходе осуществления такого контроля должностные лица управления, имеют право:
1) запрашивать у исполнителей и их непосредственных руководителей необходимые сведения о ходе рассмотрения обращений;
2) знакомиться в установленном порядке с материалами, отражающими состояние рассмотрения обращений;
3) вносить соответствующим руководителям предложения по устранению недостатков, выявленных в ходе контроля рассмотрения обращений.
24. На обращениях (сопроводительных письмах к ним), исполнение которых взято на контроль, уполномоченными должностными лицами управления проставляется «Срок исполнения__________».
25. Управление ежедневно направляет структурным подразделениям - ответственным исполнителям информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек.
26. Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля должностными лицами управления после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам и органам, направившим обращения граждан с контролем исполнения.
27. Датой снятия обращения с контроля является дата отправления окончательного ответа гражданину и в орган, направивший обращение с контролем исполнения.
28. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
29. Заместители министра, руководители структурных подразделений министерства должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.
30. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения, необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр образования
Иркутской области
В.В. Перегудова
Утратил силу - приказ министерства образования Иркутской области от 30.10.2018 № 117-мпр
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2015 года № 134-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014-2018 ГОДЫ
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 261-пп «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области», руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Внести в ведомственную целевую программу Иркутской области «Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области» на 2014-2018 годы, утвержденную приказом министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 года № 94-мпр (далее - программа) изменение, изложив раздел 5 «Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы» в новой редакции:
«Раздел 5. Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы
Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается в соответствии со следующими целевыми показателями, характеризующими достижение цели:
= - ,
где: – темп роста количества работников государственных образовательных организаций Иркутской области, прошедших повышение квалификации в образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области;
- удельный вес работников государственных образовательных организаций Иркутской области, прошедших повышение квалификации в образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области, в год, предшествующий отчетному; рассчитывается по формуле:
,
где: Pyn-1 – количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области, прошедших повышение квалификации в образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области, в год, предшествующий отчетному;
Pon-1 - общее количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области в год, предшествующий отчетному.
- удельный вес работников государственных образовательных организаций Иркутской области, прошедших повышение квалификации в образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области, в отчетный год;
рассчитывается по формуле: ,
где: Нyn – количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области, прошедших повышение квалификации в образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области, в отчетный год;
Нon - общее количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области в отчетном году.
,
где: - удовлетворенность работников образования, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки в государственных образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области, качеством обучения, составом образовательных модулей и условиями реализации дополнительных профессиональных образовательных программ;
– количество работников образования, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки в государственных образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области, удовлетворенных качеством обучения, составом образовательных модулей и условиями реализации дополнительных профессиональных образовательных программ;
Kо- общее количество работников образования, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки в государственных образовательных организациях дополнительного профессионального образования Иркутской области.
,
где: - удовлетворенность работников образования, получивших послевузовское профессиональное образование в государственных образовательных организациях Иркутской области, качеством обучения и условиями реализации образовательных программ.
– количество работников образования, получивших послевузовское профессиональное образование в государственных образовательных организациях Иркутской области, удовлетворенных качеством обучения, условиями реализации образовательных программ;
Kо- общее количество работников образования, получивших послевузовское профессиональное образование в государственных образовательных организациях Иркутской области.
= - ,
где: – темп роста количества работников государственных образовательных организаций Иркутской области, освоивших основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования в образовательных организациях Иркутской области;
- удельный вес работников государственных образовательных организаций Иркутской области, освоивших основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования в образовательных организациях Иркутской области, в год, предшествующий отчетному; рассчитывается по формуле:
,
где: -1 – количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области, освоивших основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования в образовательных организациях Иркутской области, в год, предшествующий отчетному;
-1 - общее количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам послевузовского профессионального образования в образовательных организациях Иркутской области в год, предшествующий отчетному.
- удельный вес работников государственных образовательных организаций Иркутской области, освоивших основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования в образовательных организациях Иркутской области, в отчетный год; рассчитывается по формуле:
,
где: – количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области, освоивших основные профессиональные образовательные программы послевузовского профессионального образования в образовательных организациях Иркутской области, в отчетный год;
- общее количество работников государственных образовательных организаций Иркутской области, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам послевузовского профессионального образования в образовательных организациях Иркутской области в отчетном году.
5. ,
где: Кд – доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в субъекте Российской Федерации;
Кдс – количество детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации;
Код – общее количество детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья в субъекте Российской Федерации.
6. , где
– доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования в субъекте Российской Федерации;
– количество образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
– общее количество образовательных учреждений общего образования в субъекте Российской Федерации.
Общий уровень эффективности реализации данной ведомственной целевой программы оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей Программы к уровню ее финансирования.
, где:
R - интегральный показатель эффективности;
N - общее количество целевых показателей;
Inфакт - фактическое значение целевого показателя, ед. изм.;
Inплан - плановое значение целевого показателя, ед. изм.;
Fфакт – фактическая сумма финансирования по ведомственной целевой программе,
Fплан - плановая сумма финансирования по ведомственной целевой программе, тыс. рублей.
Ежегодная оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы осуществляется по следующим критериям:
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается высокой в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,9;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается средней в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,8;
эффективность реализации ведомственной целевой программы признается удовлетворительной в случае, если значение эффективности реализации ведомственной целевой программы не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации ведомственной целевой программы признается неудовлетворительной.
По результатам оценки эффективности может быть обоснована необходимость корректировки перечня мероприятий ведомственной целевой программы, состава и количественных изменений целевых показателей, объемов финансирования ведомственной целевой программы на очередной и последующий годы реализации.».
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министр образования
Иркутской области
В.В. Перегудова
Приложение
к приказу министерства
образования Иркутской области
от __________________ №______
«УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
образования Иркутской области
от __________________ №______
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг (далее - Инструкция по делопроизводству), и устанавливает порядок организации контрольной деятельности в министерстве образования Иркутской области (далее - министерство).
2. Организация контрольной деятельности в министерстве направлена на обеспечение эффективного управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению документов и поручений (далее - поручения) Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, министра образования Иркутской области, заместителей министра образования Иркутской области (далее - уполномоченные должностные лица), повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Иркутской области министерства.
3. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов, поручений, обращений граждан возлагается на руководителей структурных подразделений министерства по соответствующим сферам деятельности.
4. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается управлением правового и организационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадровой работы министерства (далее – управление) в течение двух рабочих дней со дня их поступления в министерство, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента получения соответствующих поручений.
5. По каждому контрольному документу уполномоченным должностным лицом при даче поручения (указания) назначается ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению.
В отношении поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области ответственный исполнитель в министерстве определяется министром образования Иркутской области.
Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом «отв.».
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителями соответствующих структурных подразделений министерства, в течение первой половины срока (если иной срок не установлен ответственным исполнителем), отведенного на исполнение документа.
Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому должностному лицу может быть осуществлена только по решению того должностного лица, которым было дано поручение. Вопрос о замене ответственного исполнителя должен быть поставлен перед должностным лицом, которым дано поручение, не позднее двух рабочих дней со дня доведения поручения до ответственного исполнителя.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять давшему поручение уполномоченному должностному лицу информацию об исполнении документа, минуя ответственного исполнителя.
6. В поручении, как правило, устанавливается срок исполнения. Срок исполнения исчисляется в календарных днях со дня регистрации документа.
Срок исполнения может быть типовым и индивидуальным.
7. Индивидуальные и типовые сроки определяются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
8. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
На основании рассмотрения предложения принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения либо об установлении иного срока исполнения поручения, либо об отказе в продлении срока исполнения.
Не подлежат продлению сроки исполнения, установленные законодательством.
9. На основании рассмотрения доклада ответственного исполнителя выносится решение о снятии с контроля либо о продолжении контроля за исполнением поручения.
10. Снятию с контроля может подлежать поручение, полное или частичное выполнение которого невозможно. В этом случае ответственный исполнитель представляет на имя должностного лица, которое дало поручение, мотивированную служебную записку о невозможности исполнения поручения.
Глава 2. Порядок осуществления упреждающего контроля за исполнением отдельных поручений
11. Система упреждающего контроля представляет собой совокупность мер по осуществлению поэтапных контрольных действий, направленных на обеспечение своевременного выполнения документов и поручений.
12. При организации исполнения документов и поручений используются следующие меры упреждающего контроля:
регулярное заслушивание на административных совещаниях министерства сообщений (отчетов) руководителей структурных подразделений министерства о проделанной работе по выполнению поручений;
проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и внесение предложений по привлечению к ответственности виновных должностных лиц министерства;
ведение автоматизированной системы контроля своевременного исполнения поручений с целью регулярного представления руководителям структурных подразделений министерства соответствующей информации по данному вопросу.
13. Управление ежедневно направляет министру образования, заместителям министра образования Иркутской области, руководителям структурных подразделений министерства информацию о неисполненных документах и поручениях с указанием срока их исполнения, ответственными исполнителями по которым определены соответствующие структурные подразделения министерства.
Глава 3. Контроль исполнения федеральных правовых актов и
законов Иркутской области
14. Поручения Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области о необходимости приведения отдельных правовых актов Иркутской области в соответствие с законодательством, а также федеральных правовых актов, законов Иркутской области, правовых актов Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на предмет необходимости приведения в соответствие с ними правовых актов министерства рассматриваются министром образования Иркутской области.
По результатам рассмотрения указанных документов отдел правового и организационного обеспечения в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения направляет ответственным исполнителям поручения министра образования Иркутской области.
15. Ответственность за своевременное и полное исполнение поручений, указанных в пункте 14 настоящего Положения, несут ответственные исполнители.
Ответственные исполнители в соответствии с Регламентом Правительства Иркутской области и Инструкцией по делопроизводству обеспечивают информирование лица, давшего поручение, указанное в пункте 14 настоящего Положения, путем подготовки служебных записок за подписью министра образования Иркутской области о ходе исполнения поручения и (или) о снятии с контроля исполнения поручения.
Глава 4. Контроль за исполнением поручений, входящей корреспонденции, поручений министра образования Иркутской области и внутренней переписки
16. Контроль за исполнением поручений, входящей корреспонденции осуществляется отделом правового и организационного обеспечения министерства.
17. Контроль за исполнением отдельных поручений, а также поручений, данных на административных совещаниях министром образования Иркутской области, осуществляется помощником министра образования Иркутской области.
18. Контроль внутренней переписки между структурными подразделениями министерства осуществляется соответствующими структурными подразделениями министерства.
Глава 5. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в министерство образования Иркутской области
19. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения с обращениями граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.
20. Контроль за исполнением обращений включает:
1) постановку поручений по исполнению обращений на контроль;
2) сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
3) подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
4) подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;
5) снятие обращений с контроля.
21. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется руководством структурного подразделения - ответственного исполнителя и структурного подразделения - соисполнителя.
22. Управление осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
23. В ходе осуществления такого контроля должностные лица управления, имеют право:
1) запрашивать у исполнителей и их непосредственных руководителей необходимые сведения о ходе рассмотрения обращений;
2) знакомиться в установленном порядке с материалами, отражающими состояние рассмотрения обращений;
3) вносить соответствующим руководителям предложения по устранению недостатков, выявленных в ходе контроля рассмотрения обращений.
24. На обращениях (сопроводительных письмах к ним), исполнение которых взято на контроль, уполномоченными должностными лицами управления проставляется «Срок исполнения__________».
25. Управление ежедневно направляет структурным подразделениям - ответственным исполнителям информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек.
26. Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля должностными лицами управления после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу гражданам и органам, направившим обращения граждан с контролем исполнения.
27. Датой снятия обращения с контроля является дата отправления окончательного ответа гражданину и в орган, направивший обращение с контролем исполнения.
28. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
29. Заместители министра, руководители структурных подразделений министерства должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.
30. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения, необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министр образования
Иркутской области
В.В. Перегудова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: