Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU63000201501813 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Департамент охоты и рыболовства Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2015 г. N 186-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ
В целях реализации положений Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, совершенствования и продолжения реализации системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области" на 2016 - 2018 годы (далее - Ведомственная программа).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента - руководителя управления контроля и оперативного надзора Ю.И. Дорохова.
3. Руководителям структурных подразделений департамента охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) и руководителям подведомственных учреждений принять Ведомственную программу к исполнению, а также обеспечить предоставление отчетности об исполнении перечня мероприятий Ведомственной программы в соответствии с установленными сроками.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте департамента в сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2016.
Руководитель департамента
В.М.ЛЕБЕДЕВ
Утверждена
Приказом
департамента охоты и рыболовства
Самарской области
от 29 декабря 2015 г. N 186-п
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ
(далее - Ведомственная программа)
ПАСПОРТ
Ведомственной программы
НАИМЕНОВАНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
"Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области" на 2016 - 2018 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
поручение руководителя департамента охоты и рыболовства Самарской области от 04.03.2015
РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
департамент охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент)
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
целью Ведомственной программы является:
совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента.
Задача 2. Развитие внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения.
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
2016 - 2018 годы
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий;
-
доля проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов департамента на предмет выявления коррупциогенных факторов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов департамента;
-
доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом, от общего количества соответствующих уведомлений;
-
доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества указанных уведомлений;
-
количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;
-
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте;
-
доля размещенных на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом в соответствующем году, для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества таких проектов
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ
-
реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности департамента
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется департаментом в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Ведомственная программа
Противодействие коррупции в системе государственной службы является основой антикоррупционного механизма в целом и служит реализации принципа открытости и публичности в деятельности органов государственной власти.
Воспринимая коррупцию как системное явление, государство создает и реализует комплексные меры по противодействию ей.
Задачами антикоррупционной деятельности на территории Самарской области, определенными Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", являются устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению; уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них; вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.
Комплекс мероприятий, предусмотренный Ведомственной программой, сформирован на основе ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области" на 2013 - 2015 годы, утвержденной приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 04.10.2012 N 50-п (в ред. приказа департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п), а также с учетом изменений антикоррупционного законодательства, в целях разработки и внедрения новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в сфере деятельности департамента.
Настоящая Ведомственная программа является важной составной частью антикоррупционной политики в Самарской области и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на совершенствование системы противодействия коррупции, ее предупреждение и искоренение.
2. Цель и задачи Ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента;
развитие внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения;
обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом.
3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы
и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:
совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте;
отсутствие злоупотреблений служебным положением со стороны государственных гражданских служащих департамента и работников подведомственных ему государственных учреждений;
укрепление доверия граждан и организаций к деятельности департамента;
обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений.
Индикатором (показателем) цели "Совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте" является доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Выполнение задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикаторы (показатели) задачи 1 "Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента":
доля проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов департамента на предмет выявления коррупциогенных факторов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов департамента;
доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом, от общего количества соответствующих уведомлений;
доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества указанных уведомлений.
Индикаторы (показатели) задачи 2 "Развитие внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения":
количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте.
Индикаторы (показатели) задачи 3 "Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом":
доля размещенных на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом в соответствующем году, для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества таких проектов.
Значения целевых индикаторов (показателей) указаны в приложении 1 к Ведомственной программе.
4. Перечень программных мероприятий
Реализация Ведомственной программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые достигаются через систему программных мероприятий.
Перечень программных мероприятий указан в приложении 2 к Ведомственной программе.
5. Описание социальных и экономических последствий
реализации Ведомственной программы
Социальными и экономическими последствиями реализации мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой, станут:
совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента;
повышение уровня антикоррупционного правосознания по вопросам предупреждения коррупции, а также правовой культуры государственных гражданских служащих департамента;
повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений;
повышение уровня борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности департамента;
повышение доверия граждан к деятельности департамента и государственной гражданской службе.
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной
программы с учетом ее особенностей
Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
7. Обоснование ресурсного обеспечения
Ведомственной программы
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности департамента.
8. Механизм управления реализацией
Ведомственной программы
Реализация и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель департамента с ежегодным рассмотрением отчета о выполнении Ведомственной программы на заседаниях коллегии департамента.
Руководитель департамента осуществляет координацию деятельности структурных подразделений департамента и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в процессе выполнения программных мероприятий.
Ответственным за реализацию Ведомственной программы в департаменте является заместитель руководителя департамента, в должностные обязанности которого включены соответствующие положения (далее - Координатор). Также управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента имеет в своем составе государственного гражданского служащего, ответственного за проведение в целом антикоррупционных мероприятий в департаменте. Кроме того, руководители структурных подразделений департамента являются ответственными за реализацию программных мероприятий, связанных с осуществлением функций возглавляемых ими структурных подразделений и указанных в приложении 2 к Ведомственной программе.
Приложение 1
к Ведомственной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2016 - 2018 ГОДЫ
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя)
2014 год (факт)
2015 год (оценка)
Плановый период (прогноз)
2016 год
2017 год
2018 год
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
%
-
100
100
100
100
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента
Доля проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов департамента на предмет выявления коррупциогенных факторов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов департамента
%
100
100
100
100
100
Доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом, от общего количества соответствующих уведомлений <*>
%
100
100
100
100
100
Доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества указанных уведомлений <*>
%
100
100
100
100
100
Задача 2. Развитие внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения
Количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции
Чел.
1
1
1
1
1
Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте <**>
%
100
100
100
100
100
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом
Доля размещенных на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом в соответствующем году, для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества таких проектов
%
100
100
100
100
100
--------------------------------
<*> В случае отсутствия соответствующих уведомлений целевой индикатор считается достигнутым.
<**> В случае отсутствия соответствующих фактов целевой индикатор считается достигнутым.
Приложение 2
к Ведомственной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ОХОТЫ
И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ
N п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации, годы
Ответственный за реализацию мероприятия
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента
1.1.
Обеспечение обязательного проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте.
Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности
1.2.
Обеспечение обязательного направления проектов приказов департамента, носящих нормативный характер (после согласования их в установленном порядке в департаменте), в Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру, в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте.
Государственные гражданские служащие департамента, разработчики нормативных правовых актов департамента
1.3.
Обеспечение учета, контроля и обязательного рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента, поступающих из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, прокуратуры Самарской области, Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, а также от независимых экспертов, в соответствии с требованиями действующего законодательства
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте.
Государственные гражданские служащие департамента, разработчики нормативных правовых актов департамента
1.4.
Обеспечение доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) департамента в соответствии с поступившими заключениями из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, прокуратуры Самарской области, а также от независимых экспертов по выявленным в нормативных правовых актах департамента и их проектах коррупциогенным факторам
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте.
Государственные гражданские служащие департамента, разработчики нормативных правовых актов департамента
1.5.
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступивших в департамент
При поступлении обращений
Руководители управлений департамента
1.6.
Мониторинг ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте
2016 - 2018
Руководитель управления департамента, в должностные обязанности которого включены соответствующие положения
1.7.
Представление Координатору Ведомственной программы в срок до 15 января информации о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный период, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей)
Ежегодно
Руководители управлений департамента
1.8.
Информирование руководителя департамента в срок до 1 февраля об итогах исполнения мероприятий Ведомственной программы за отчетный период
Ежегодно
Координатор Ведомственной программы
1.9.
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими департамента ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
2016 - 2018
Руководители управлений департамента
1.10.
Формирование у государственных гражданских служащих департамента негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей
2016 - 2018
Руководители управлений департамента
1.11.
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими департамента поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки
2016 - 2018
Руководители управлений департамента
1.12.
Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств в департаменте и подведомственных ему учреждениях, контроля за размещением государственных заказов, за соблюдением условий государственных контрактов
2016 - 2018
Управление финансово-хозяйственной деятельности департамента
1.13.
Осуществление контроля за выполнением государственного задания подведомственными департаменту учреждениями
2016 - 2018
Управление финансово-хозяйственной деятельности департамента
Задача 2. Развитие внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения
2.1.
Внесение актуальных изменений и дополнений в нормативные правовые акты департамента (должностные регламенты государственных гражданских служащих департамента) с учетом требований и норм действующего антикоррупционного законодательства
2016 - 2018
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности
2.2.
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента в соответствии с требованиями действующего законодательства
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности
2.3.
Обеспечение контроля неукоснительного соблюдения государственными гражданскими служащими департамента запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности
2.4.
Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими департамента общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"
2016 - 2018
Руководители управлений департамента
2.5.
Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего департамента, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности
2.6.
Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы в департаменте
2016 - 2018
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента
2.7.
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими департамента обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей
2016 - 2018
Руководители управлений департамента
2.8.
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими департамента обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности
2.9.
Проведение служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений в департаменте
2016 - 2018
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента
2.10.
Проведение анализа уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих департамента, в том числе в рамках аттестации, обеспечение повышения их квалификации
2016 - 2018
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом
3.1.
Размещение на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов департамента в целях обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы
2016 - 2018
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности.
Государственные гражданские служащие департамента, разработчики нормативных правовых актов департамента
3.2.
Подготовка и опубликование в региональных средствах массовой информации, в соответствующих разделах сайта департамента в сети Интернет информации по противодействию коррупции в сфере деятельности департамента, обеспечивающей ее прозрачность
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент, которого включены соответствующие обязанности
3.3.
Обеспечение приема обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с информацией о фактах коррупции, поступающих по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в соответствии с действующим регламентом; консультирование заявителей по поставленным вопросам; проведение ежегодного обобщения и анализа эффективности принимаемых мер по обращениям, поступившим на телефон "горячей линии"
2016 - 2018
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2015 г. N 186-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ
В целях реализации положений Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, совершенствования и продолжения реализации системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области" на 2016 - 2018 годы (далее - Ведомственная программа).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента - руководителя управления контроля и оперативного надзора Ю.И. Дорохова.
3. Руководителям структурных подразделений департамента охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) и руководителям подведомственных учреждений принять Ведомственную программу к исполнению, а также обеспечить предоставление отчетности об исполнении перечня мероприятий Ведомственной программы в соответствии с установленными сроками.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте департамента в сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2016.
Руководитель департамента
В.М.ЛЕБЕДЕВ
Утверждена
Приказом
департамента охоты и рыболовства
Самарской области
от 29 декабря 2015 г. N 186-п
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ
(далее - Ведомственная программа)
ПАСПОРТ
Ведомственной программы
НАИМЕНОВАНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
"Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области" на 2016 - 2018 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
поручение руководителя департамента охоты и рыболовства Самарской области от 04.03.2015
РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
департамент охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент)
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
целью Ведомственной программы является:
совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте.
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента.
Задача 2. Развитие внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения.
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
2016 - 2018 годы
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий;
-
доля проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов департамента на предмет выявления коррупциогенных факторов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов департамента;
-
доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом, от общего количества соответствующих уведомлений;
-
доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества указанных уведомлений;
-
количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;
-
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте;
-
доля размещенных на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом в соответствующем году, для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества таких проектов
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ
-
реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности департамента
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
-
контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется департаментом в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Ведомственная программа
Противодействие коррупции в системе государственной службы является основой антикоррупционного механизма в целом и служит реализации принципа открытости и публичности в деятельности органов государственной власти.
Воспринимая коррупцию как системное явление, государство создает и реализует комплексные меры по противодействию ей.
Задачами антикоррупционной деятельности на территории Самарской области, определенными Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", являются устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению; уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них; вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.
Комплекс мероприятий, предусмотренный Ведомственной программой, сформирован на основе ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента охоты и рыболовства Самарской области" на 2013 - 2015 годы, утвержденной приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 04.10.2012 N 50-п (в ред. приказа департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.09.2014 N 96-п), а также с учетом изменений антикоррупционного законодательства, в целях разработки и внедрения новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в сфере деятельности департамента.
Настоящая Ведомственная программа является важной составной частью антикоррупционной политики в Самарской области и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на совершенствование системы противодействия коррупции, ее предупреждение и искоренение.
2. Цель и задачи Ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента;
развитие внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения;
обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом.
3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы
и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:
совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте;
отсутствие злоупотреблений служебным положением со стороны государственных гражданских служащих департамента и работников подведомственных ему государственных учреждений;
укрепление доверия граждан и организаций к деятельности департамента;
обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений.
Индикатором (показателем) цели "Совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте" является доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Выполнение задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикаторы (показатели) задачи 1 "Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента":
доля проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов департамента на предмет выявления коррупциогенных факторов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов департамента;
доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом, от общего количества соответствующих уведомлений;
доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества указанных уведомлений.
Индикаторы (показатели) задачи 2 "Развитие внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения":
количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте.
Индикаторы (показатели) задачи 3 "Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом":
доля размещенных на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом в соответствующем году, для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества таких проектов.
Значения целевых индикаторов (показателей) указаны в приложении 1 к Ведомственной программе.
4. Перечень программных мероприятий
Реализация Ведомственной программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые достигаются через систему программных мероприятий.
Перечень программных мероприятий указан в приложении 2 к Ведомственной программе.
5. Описание социальных и экономических последствий
реализации Ведомственной программы
Социальными и экономическими последствиями реализации мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой, станут:
совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента;
повышение уровня антикоррупционного правосознания по вопросам предупреждения коррупции, а также правовой культуры государственных гражданских служащих департамента;
повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений;
повышение уровня борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности департамента;
повышение доверия граждан к деятельности департамента и государственной гражданской службе.
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной
программы с учетом ее особенностей
Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
7. Обоснование ресурсного обеспечения
Ведомственной программы
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности департамента.
8. Механизм управления реализацией
Ведомственной программы
Реализация и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель департамента с ежегодным рассмотрением отчета о выполнении Ведомственной программы на заседаниях коллегии департамента.
Руководитель департамента осуществляет координацию деятельности структурных подразделений департамента и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в процессе выполнения программных мероприятий.
Ответственным за реализацию Ведомственной программы в департаменте является заместитель руководителя департамента, в должностные обязанности которого включены соответствующие положения (далее - Координатор). Также управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента имеет в своем составе государственного гражданского служащего, ответственного за проведение в целом антикоррупционных мероприятий в департаменте. Кроме того, руководители структурных подразделений департамента являются ответственными за реализацию программных мероприятий, связанных с осуществлением функций возглавляемых ими структурных подразделений и указанных в приложении 2 к Ведомственной программе.
Приложение 1
к Ведомственной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2016 - 2018 ГОДЫ
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя)
2014 год (факт)
2015 год (оценка)
Плановый период (прогноз)
2016 год
2017 год
2018 год
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
%
-
100
100
100
100
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента
Доля проведенных экспертиз проектов нормативных правовых актов департамента на предмет выявления коррупциогенных факторов от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов департамента
%
100
100
100
100
100
Доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных департаментом, от общего количества соответствующих уведомлений <*>
%
100
100
100
100
100
Доля уведомлений государственных гражданских служащих департамента о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества указанных уведомлений <*>
%
100
100
100
100
100
Задача 2. Развитие внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения
Количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции
Чел.
1
1
1
1
1
Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте <**>
%
100
100
100
100
100
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом
Доля размещенных на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом в соответствующем году, для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества таких проектов
%
100
100
100
100
100
--------------------------------
<*> В случае отсутствия соответствующих уведомлений целевой индикатор считается достигнутым.
<**> В случае отсутствия соответствующих фактов целевой индикатор считается достигнутым.
Приложение 2
к Ведомственной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ОХОТЫ
И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2016 - 2018 ГОДЫ
N п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации, годы
Ответственный за реализацию мероприятия
Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в департаменте
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента
1.1.
Обеспечение обязательного проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте.
Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности
1.2.
Обеспечение обязательного направления проектов приказов департамента, носящих нормативный характер (после согласования их в установленном порядке в департаменте), в Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру, в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте.
Государственные гражданские служащие департамента, разработчики нормативных правовых актов департамента
1.3.
Обеспечение учета, контроля и обязательного рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента, поступающих из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, прокуратуры Самарской области, Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, а также от независимых экспертов, в соответствии с требованиями действующего законодательства
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте.
Государственные гражданские служащие департамента, разработчики нормативных правовых актов департамента
1.4.
Обеспечение доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) департамента в соответствии с поступившими заключениями из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, прокуратуры Самарской области, а также от независимых экспертов по выявленным в нормативных правовых актах департамента и их проектах коррупциогенным факторам
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены обязанности по организации юридической работы в департаменте.
Государственные гражданские служащие департамента, разработчики нормативных правовых актов департамента
1.5.
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступивших в департамент
При поступлении обращений
Руководители управлений департамента
1.6.
Мониторинг ставших известными фактов коррупционных проявлений в департаменте
2016 - 2018
Руководитель управления департамента, в должностные обязанности которого включены соответствующие положения
1.7.
Представление Координатору Ведомственной программы в срок до 15 января информации о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный период, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей)
Ежегодно
Руководители управлений департамента
1.8.
Информирование руководителя департамента в срок до 1 февраля об итогах исполнения мероприятий Ведомственной программы за отчетный период
Ежегодно
Координатор Ведомственной программы
1.9.
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими департамента ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
2016 - 2018
Руководители управлений департамента
1.10.
Формирование у государственных гражданских служащих департамента негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей
2016 - 2018
Руководители управлений департамента
1.11.
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими департамента поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки
2016 - 2018
Руководители управлений департамента
1.12.
Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств в департаменте и подведомственных ему учреждениях, контроля за размещением государственных заказов, за соблюдением условий государственных контрактов
2016 - 2018
Управление финансово-хозяйственной деятельности департамента
1.13.
Осуществление контроля за выполнением государственного задания подведомственными департаменту учреждениями
2016 - 2018
Управление финансово-хозяйственной деятельности департамента
Задача 2. Развитие внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения
2.1.
Внесение актуальных изменений и дополнений в нормативные правовые акты департамента (должностные регламенты государственных гражданских служащих департамента) с учетом требований и норм действующего антикоррупционного законодательства
2016 - 2018
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности
2.2.
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента в соответствии с требованиями действующего законодательства
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности
2.3.
Обеспечение контроля неукоснительного соблюдения государственными гражданскими служащими департамента запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственные гражданские служащие департамента, в должностные регламенты которых включены соответствующие обязанности
2.4.
Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими департамента общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"
2016 - 2018
Руководители управлений департамента
2.5.
Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего департамента, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности
2.6.
Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы в департаменте
2016 - 2018
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента
2.7.
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими департамента обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении ими подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей
2016 - 2018
Руководители управлений департамента
2.8.
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими департамента обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о фактах обращения с целью склонения их к совершению коррупционных правонарушений
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности
2.9.
Проведение служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений в департаменте
2016 - 2018
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента
2.10.
Проведение анализа уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих департамента, в том числе в рамках аттестации, обеспечение повышения их квалификации
2016 - 2018
Управление правового, кадрового и организационного обеспечения департамента
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных бюджетных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом
3.1.
Размещение на сайте департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов департамента в целях обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы
2016 - 2018
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности.
Государственные гражданские служащие департамента, разработчики нормативных правовых актов департамента
3.2.
Подготовка и опубликование в региональных средствах массовой информации, в соответствующих разделах сайта департамента в сети Интернет информации по противодействию коррупции в сфере деятельности департамента, обеспечивающей ее прозрачность
2016 - 2018
Руководители управлений департамента.
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент, которого включены соответствующие обязанности
3.3.
Обеспечение приема обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с информацией о фактах коррупции, поступающих по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в соответствии с действующим регламентом; консультирование заявителей по поставленным вопросам; проведение ежегодного обобщения и анализа эффективности принимаемых мер по обращениям, поступившим на телефон "горячей линии"
2016 - 2018
Государственный гражданский служащий департамента, в должностной регламент которого включены соответствующие обязанности
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: