Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2015г.
Номер документа: RU44000201501533
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент культуры Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

«29» декабря 2015 года № 323

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.07.2015 № 190

Утратил силу приказом департамента культуры Костромской области № 40 от 21.03.2016 года (НГР RU44000201600228)

В целях приведения нормативного правового акта департамента культуры Костромской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2015 года № 740 «О федеральном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в административный регламент исполнения департаментом культуры Костромской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Костромской области, утвержденный приказом департамента культуры Костромской области от 30 июля 2015 года № 190 «Об утверждении административного регламента исполнения департаментом культуры Костромской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Костромской области», следующие изменения:

1) в пункте 1 слова «защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» заменить словами «защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц»;

2) дополнить подпунктом 7.1 пункта 5:

«7.1) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);»;

3) подпункт 9 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«9) постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2015 года № 740 «О федеральном государственном надзоре за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.07.2015);»;

4) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Государственная функция осуществляется Департаментом посредством организации и проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также внеплановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и выездной проверок.

К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в части организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в части организации и проведения проверок органов местного самоуправления, применяются положения Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

5) подпункт 5 пункта 9 после слов «уполномоченному представителю лица,» дополнить словами: «а также физическому лицу,»;

6) подпункт 6 пункта 9 после слов «уполномоченному представителю лица,» дополнить словами: «а также физическому лицу,»;

7) подпункт 7 пункта 9 после слов «уполномоченного представителя лица,» дополнить словами: «а также физическое лицо,»;

8) подпункт 12 пункта 9 после слов «уполномоченного представителя лица,» дополнить словами: «а также физического лица,»;

9) пункт 10 после слов «уполномоченный представитель лица,» дополнить словами: «а также физическое лицо»;

10) первый абзац пункта 11 после слов «уполномоченный представитель лица,» дополнить словами: «а также физическое лицо»;

11) подпункт 2 пункта 11 после слов «представители лица,» дополнить словами: «а также физическое лицо,»;

12) подпункт 5 пункта 11 после слов «руководителем лица» дополнить словами: «или физическим лицом»;

13) подпункт 1 пункта 12 изложить в следующей редакции: «1) акт проверки по форме, установленной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития № 141);

14) подпункт 2 пункта 12 изложить в следующей редакции:

«2) предписание об устранении нарушений законодательства в случае выявления в результате проверки нарушения законодательства в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;»;

15) пункт 12 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) протокол об административных правонарушениях в соответствии со ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).»;

16) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Основания для приостановления государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.»;

17) пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. По основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 12 от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит распоряжение Департамента о проведении выездной проверки в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗпо типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития № 141.»;

18) пункт 42 после слов «посредством направления» дополнить словами: «уведомления по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и»;

19) пункт 43 после слов «любым доступным способом» дополнить словами: «включая уведомление по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту»;

20) главу 3 дополнить пунктами 78.1-78.6 следующего содержания:

«Проведение проверки в отношении физического лица

78.1. Государственный надзор в отношении физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей), занимаемых или используемых ими жилых помещений, являющихся объектами культурного наследия, частями объектов культурного наследия либо расположенных на территории объектов культурного наследия или в зонах их охраны (далее - жилые помещения), осуществляется должностными лицами Департамента с учетом обязанности посещать и обследовать жилые помещения с согласия собственников.

78.2 Дата и время посещения должностным лицом Департамента  жилого помещения, занимаемого физическим лицом, для проведения его обследования должны быть предварительно согласованы с указанным физическим лицом. В случае если указанное физическое лицо не является собственником жилого помещения, должностное лицо государственного органа охраны объектов культурного наследия обязано получить также и согласие собственника. Согласование даты и времени посещения должностным лицом Департамента жилого помещения осуществляется посредством направления собственнику и иным физическим лицам, его занимающим, извещения о посещении и обследовании не менее чем за 3 дня до такого посещения и обследования любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение адресатами указанного извещения.

78.3 Форма извещения о посещении и обследовании жилого помещения установлена приложением № 3 к настоящему административному регламенту.

78.4 Собственник, иное физическое лицо, которое занимает жилое помещение, при получении указанного извещения обеспечивает должностному лицу Департамента беспрепятственный доступ для проведения такого обследования.

78.5 В случае несогласия с датой и (или) временем посещения должностным лицом Департамента жилого помещения, собственник или иное физическое лицо, занимающее данное жилое помещение, в течение одного дня со дня получения извещения о посещении и обследовании уведомляет об этом должностное лицо Департамента любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение адресатом такого уведомления.

78.6 Государственный надзор в отношении физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей) осуществляется в форме внеплановых выездных и документарных проверок в порядке, установленном соответствующими разделами настоящего административного регламента.»;

21) пункты 79-86 административного регламента изложить в следующей редакции:

«79. Основанием для начала административной процедуры оформления результатов проверки является составление акта проверки.

80. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований уполномоченный орган, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан выдать предписание, в том числе:

об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предъявляемых к собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия либо земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, объекта недвижимого имущества, расположенного в зонах охраны объектов культурного наследия;

об устранении нарушений особого режима использования земель в границах зон охраны объекта культурного наследия;

об устранении нарушений требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия;

о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федерального закона № 73-ФЗ.

Предписание об устранении выявленных нарушений прилагается к акту проверки.

81. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется уполномоченным лицом немедленно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, в отношении которого осуществляются мероприятия по надзору под роспись. В случае отсутствия представителя лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по надзору, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием об устранении выявленных нарушений, предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.

82. По истечении срока устранения нарушений, указанного в предписании об устранении выявленных нарушений, уполномоченное лицо готовит и проводит внеплановую проверку в соответствии с настоящим административным регламентом.

83. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение проверяемого лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении проверяемому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об Административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

Проверяемому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Протокол об административном правонарушении подписывается уполномоченным лицом, его составившим, проверяемым лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа проверяемого лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

Проверяемому лицу вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

84. В случае неявки проверяемого лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и в случае, если проверяемое лицо извещено в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

85. Уполномоченное лицо в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении направляет в судебные органы для привлечения нарушителя к административной ответственности протокол об административном правонарушении.

86. Результатом выполнения административной процедуры оформления результатов проверки является составление и подписание предписания об устранении выявленных нарушений, протокола об административном правонарушении.»;

22) дополнить пунктом 86.1 следующего содержания»

«86.1. Срок выполнения указанных административных действий - 4 часа.

Срок исполнения указанной административной процедуры без учета срока на направление предписания и протокола - 1 рабочий день.»;

23) пункт 89 административного регламента изложить в следующей редакции:

«89. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.

Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заинтересованного лица о нарушении действующего законодательства при исполнении государственной функции.

Плановые проверки осуществляются один раз в течение шести календарных месяцев с начала нового календарного года.».

24) дополнить административный регламент приложениями № 2 и № 3 согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему приказу соответственно.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. директора департамента                       Н.В. Бурша

Приложение № 1

к приказу департамента культуры

Костромской области

от «29» декабря 2015 г. № 323

Приложение № 2

к административному регламенту

исполнения департаментом культуры

Костромской области государственной функции

по осуществлению государственного надзора

за состоянием, содержанием, сохранением,

использованием, популяризацией и государственной охраной

объектов культурного наследия, расположенных

на территории Костромской области

ДЕПАРТАМЕНТ

КУЛЬТУРЫ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Молочная гора ул., д.6а, Кострома, 156000

тел. (4942) 31-40-75,факс (4942) 31-34-53

Е-mail: dkko@adm44.ru

ОКПО 50121097, ОГРН  1024400530417

ИНН/КПП 4401026324/440101001

от  «___»  ______ 20__ г. № _______ 

На № ______от «___»______ 20__ г.

Ф.И.О.

(Наименование организации)

адрес

Уведомление о внеплановой (плановой) документарной/выездной проверке

Департамент культуры Костромской области уведомляет о проведении в период с «__» ___________ 20_ года по «___» _________20___ года по адресу: город, улица, дом, кадастровый № участка (при наличии) в отношении Вас внеплановой (плановой) выездной (документарной) проверки на основании распоряжения директора (и.о. директора) департамента культуры Костромской области (Ф.И.О.) от «___» ____________20___года №__ «О проведении внеплановой выездной (документарной) проверки».

Для проведения проверки прошу обеспечить доступ должностных лиц департамента на указанный объект с ____ часов ____ минут «____» _________ 20__ года, лично присутствовать при проверке или направить для участия своего представителя с доверенностью на право представления Ваших интересов при проверке, а также представить в департамент документы и информацию в соответствии с пунктом __ распоряжения о проверке.

Обращаем Ваше внимание на то, что воспрепятствование должностным лицам департамента при проведении проверки или уклонение от участия в проверке, непредставление сведений или документов, необходимых для ее проведения, предусматривает ответственность виновных лиц.

Приложение: копия распоряжения от «__» _________ 20__ г. №____ на __л.

Директор департамента (И.о. директора департамента)

Приложение № 2

к приказу департамента культуры

Костромской области

от «29» декабря 2015 г. № 323

Приложение № 3

к административному регламенту

исполнения департаментом культуры

Костромской области государственной функции

по осуществлению государственного надзора

за состоянием, содержанием, сохранением,

использованием, популяризацией и государственной охраной

объектов культурного наследия, расположенных

на территории Костромской области

ДЕПАРТАМЕНТ

КУЛЬТУРЫ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Молочная гора ул., д.6а, Кострома, 156000

тел. (4942) 31-40-75,факс (4942) 31-34-53

Е-mail: dkko@adm44.ru

ОКПО 50121097, ОГРН  1024400530417

ИНН/КПП 4401026324/440101001

от  «___»  ______ 20__ г. № _______ 

На № ______от «___»______ 20__ г.

Ф.И.О.

адрес

Извещение о посещении и обследовании жилого помещения

Департамент культуры Костромской области извещает о проведении в период с «__» ____________ 20__ года по «__» __________ 20___ года по адресу: город, улица, дом, квартира в отношении Вас внеплановой выездной проверки на основании распоряжения директора (и.о. директора) департамента культуры Костромской области (Ф.И.О.) от «20_года №_ «О проведении внеплановой выездной (документарной) проверки».

Для проведения проверки прошу обеспечить доступ должностных лиц
департамента на указанный объект с ___ часов ___ минут «____»______20__ года, лично присутствовать при проверке или направить

для участия своего представителя с доверенностью на право представления Ваших интересов при проверке, а также представить B департамент документы и информацию B соответствии с пунктом __ распоряжения о проверке.

              Обращаем Ваше внимание на то, что воспрепятствование должностным лицам департамента при проведении проверки или уклонение от участия B проверке, непредставление сведений или документов, необходимых для ее проведения, предусматривает ответственность виновных лиц.

В случае невозможности обеспечения доступа должностных лиц департамента на указанный объект с __ часов __ минут «___»______20__ года прошу проинформировать о возможности посещения и обследования объекта в период проведения внеплановой выездной проверки по тел.____________.

Директор департамента (И.о. директора департамента).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал государственных органов Костромской области (www.adm44.ru) от 28.01.2016
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать